9484 посетителя онлайн
5 790 68

Доллар на межбанке опустился до 12,60 гривен

В среду, 3 сентября 2014 г., на украинском межбанковском рынке к закрытию торгов цены на американскую валюту продолжали понижаться.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ИнтерБизнесКонсалтинг.

Сегодня на межбанковском валютном рынке Украины торги по доллару США открылись следующими котировками 12,5000/12,9500, к 12:00 цены снизились 12,4500/12,6000. К закрытию торгов ценовые уровни установились на следующих значениях 12,4000/12,6000.

Читайте на Цензор.НЕТ: Нацбанк ввел обязательную конвертацию денежных переводов в гривну

Рублевый рынок открылся котировками 0,3349/0,3470, к 12:00 цены сконцентрировались в диапазоне 0,3366/0,3410. К закрытию торгов цены понизились 0,3349/0,3407. В России курс доллар-рубль упал, а фиксинг СЭЛТ по результатам торгов составил 36,8910 (-0,5440).

На международном валютном рынке цены на валютную пару евро-доллар стартовали с уровня 1,3132/34, а к 15:30 поднялись 1,3153/55. Рынок евро-гривня открылся следующими индикативными котировками - 16,4150/17,0085, к 12:00 цены ушли вниз 16,3550/16,5560. К закрытию торгов ценовые показатели по EUR/UAH составили 16,3065/16,5735.

Также читайте: НБУ запретил выдачу иностранной валюты в банкоматах

Тем временем, Национальный банк Украины (НБУ) по итогам торгов на межбанковском валютном рынке в среду, 3 сентября, повысил официальный курс гривни до 12,53 гривен за доллар.

Топ комментарии
+7
10 танків буде передано батальйону Нацгвардії "Донбас"!
https://twitter.com/mmattiolla/status/507148934180261888
Доллар на межбанке опустился до 12,60 гривен - Цензор.НЕТ 9601
показать весь комментарий
03.09.2014 16:56 Ответить
+6
не нервничай, продашь в ноябре-декабре по 16
показать весь комментарий
03.09.2014 16:57 Ответить
+6
О. еще 10 танков или сгорят или ополченцы заберут.Батальона Донбас больше нет.Есть халкие остатки.
показать весь комментарий
03.09.2014 17:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
10 танків буде передано батальйону Нацгвардії "Донбас"!
https://twitter.com/mmattiolla/status/507148934180261888
Доллар на межбанке опустился до 12,60 гривен - Цензор.НЕТ 9601
показать весь комментарий
03.09.2014 16:56 Ответить
О. еще 10 танков или сгорят или ополченцы заберут.Батальона Донбас больше нет.Есть халкие остатки.
показать весь комментарий
03.09.2014 17:08 Ответить
Рюскім свиням слова не давали.
показать весь комментарий
03.09.2014 17:14 Ответить
****!!!Я только купил по 13:50!!!!!
показать весь комментарий
03.09.2014 16:56 Ответить
не нервничай, продашь в ноябре-декабре по 16
показать весь комментарий
03.09.2014 16:57 Ответить
Да я пошутил.Какой дурень мог купить по такой цене.Тем более говорили что доллар упадёт до этого уровня)
показать весь комментарий
03.09.2014 17:01 Ответить
фух, отлегло)) дурни были, еще на прошлой неделе, я знатно продал
показать весь комментарий
03.09.2014 17:03 Ответить
валютчики так и продают в Киеве сегодня, в банках по 13-00 баксов нет
показать весь комментарий
03.09.2014 20:07 Ответить
ОБОКРАЛИ НАРОД, ТЕПЕРЬ МОЖНО НЕМНОГО ОПУСТИТЬСЯ. ПУСТЬ БЫДЛО РАДУЕТСЯ ЧТО НЕ 15.
показать весь комментарий
03.09.2014 16:56 Ответить
все ок.
показать весь комментарий
03.09.2014 16:58 Ответить
ДОЛЛАР ДОЛЛАР ГРЯЗНАЯ БУМАЖКА
показать весь комментарий
03.09.2014 17:00 Ответить
КАЦАПАФ В РОТ ****
показать весь комментарий
03.09.2014 17:00 Ответить
народ, хто знает инфу, МВФ перевел нам 1,75 ляма, а то СМИ как в рот набрали.
показать весь комментарий
03.09.2014 17:02 Ответить
нам, это Украине.
Декларировали провести транш 03.09.14.
ШО КИДАНУЛИ.,
Думаю, что провели, а раз молчат значит на КМ уже раздерибанили .
показать весь комментарий
03.09.2014 17:18 Ответить
Аааа, гулять -так гулять, Сеня, даеш долар по 5.0 грн! *****, назло врагам...
показать весь комментарий
03.09.2014 17:07 Ответить
та ты шо, по пять мы все будем олигархами)))
показать весь комментарий
03.09.2014 17:22 Ответить
купить можно где по этому курсу?
показать весь комментарий
03.09.2014 17:15 Ответить
По этому курсу можно только продать
показать весь комментарий
03.09.2014 17:23 Ответить
На межбанковской бирже.
Обращаешься в банк, делаешь заказ, они завтра на торгах под тебя купят.
Только заказывать надо приличную сумму, конечно.
показать весь комментарий
03.09.2014 18:28 Ответить
это только через комбанк, а он набавит до 13-30 минимум
показать весь комментарий
03.09.2014 20:08 Ответить
утверждать не буду - не пробовал.
показать весь комментарий
04.09.2014 01:44 Ответить
Піранья,яка тобі вже різниця по чому той долар?
показать весь комментарий
03.09.2014 17:31 Ответить
Слава ссср,піранья. А в сссру за долари сажали.при чому жорстко. Так що сиди і не висовувайся.
показать весь комментарий
03.09.2014 17:39 Ответить
Пірранья.старий тупоголовий діду. Я чудово розумію,що таке курс доллара. У мене раніше була така зарплата,що тобі і не снилася. Да.доллар піднявся.і вона в мене вдвічі менша. Але якщо це потрібно для моєї країни- я потерплю . Але тобі цього не зрозуміти. Ти тут вже стільки всього надрукував.що тобі,скотина стара,вже ніякі свічки не допоможуть. Ще раз говорю- пшёл вон,крыса старая.
показать весь комментарий
03.09.2014 20:38 Ответить
А горючка дешеветь думает или нет??? Или она к долляру не привязана???
показать весь комментарий
03.09.2014 17:25 Ответить
це лише частково питання долара, а більше - жадібності трейдерів
показать весь комментарий
03.09.2014 17:36 Ответить
Вот я не понимаю. Доллар опустился вроде как. А вот цена на бензин ползет. Стройматериалы подорожали процентов на 20-30. Про продукты вообще молчу. Все растет в цене, за то мля доллар упал. Кстати купить его по этому курсу не реально. Просто не продают.
показать весь комментарий
03.09.2014 17:30 Ответить
тут про міжбанк написали, банки в нас хочуть навіть на різницях з готівковим заробляти
коли стабілізується курс проблема з наявністю готівкового долара розсмокчеться, а в умовах укріплення курсу - не хочуть продавати (в Приваті вчора не більше $200 на руки продавали), ви вже опреділіться що вам важливіше - щоб було багато бакса задорого чи щоб гривня зміцнилась
показать весь комментарий
03.09.2014 17:44 Ответить
Чтобы экономика реально была рыночная! А не дерганье за нитки нашим бездарным правительством и нацбанком. Если реальная инфляция и доллар пополз, значит так и должно быть! А то мы хорошо помним 2007-2008 год. Доллар 5.0 грн.. Потом пополз 5.5-6грн. А потом курс опускают до 4,6 грн. Все в шоке сливают доллар. А через неделю БА-БАХ! И курс 10 грн. !!! Потом опустили до 8 грн. Или уже не помните, как у нас это делается?
показать весь комментарий
03.09.2014 18:22 Ответить
сами виноваты, какой народ - такие власти
показать весь комментарий
03.09.2014 20:09 Ответить
Так я и не спорю. К сожалению, страну не выбирают.
показать весь комментарий
03.09.2014 21:19 Ответить
базар і ринкова економіка - не одне й те ж, буває панічна поведінка ринків, бувають маніпуляції крупних гравців, для нейтралізації цього й існує регулятор, коли курс стрибає на 10% за пару днів - це явно нездорова ситуація на ринку, коли гроші починають втрачати економічні функції
показать весь комментарий
04.09.2014 20:48 Ответить
А возьмите международные рынки и биржи. Кто там в ручную регулирует?
показать весь комментарий
04.09.2014 21:42 Ответить
змішались в кучу коні й люди... біржі теж дуже регульовані в своїй діяльності, там навіть може бути автоматичне аварійне припинення торгів при різких стрибках котирувань
курсова політика - частина економічної, не збираюсь бути адвокатом Нацбанку, але якщо для припинення валютної паніки використовують навіть незаконні методи - то все робиться правильно, зараз декларується плаваючий валютний курс, тобто Нацбанк публікує офіційний курс як середнє по всім валютообмінним угодам протягом операційного дня в країні, Вас не влаштовує?
показать весь комментарий
04.09.2014 23:14 Ответить
Да елки-моталки! Если вы ничего не зарабатываете и у вас нет сбережений, то вам вообще плевать на курс. Хотя на цены посмотрите, думаю они на вас влияют. Что делать людям с валютным кредитом? Вот надо человеку загасить часть за квартиру, где ему купить пару тысяч долларов? Сейчас в банк меня отправите? Так сами для начала и попробуйте купить, а потом рекомендуйте. И не надо мне рассказывать сказки про благо ручного регулирования. Вон, уже был СССР со своей плановой экономикой. И где он сейчас? Вон Раша и мы полностью унаследовали эти извращено измененные экономические модели. И что с нашими экономиками? Вы разве не понимаете, что чем сильнее Нацбанк будет давить на людей своими обесбашенными действиями, тем сильнее будет раскачиваться лодка! Чем сильнее будут давить на бизнес, тем больше он будет уходить в тень и придумывать новые схемы! Думаете власть пытается удержать экономику? Вы серьезно так думаете? А вот подавляющее большинство людей считает, что власть нас цинично грабит!
показать весь комментарий
05.09.2014 08:05 Ответить
Якби регулятор самоусунувся від впливу на курс, то зараз долар був би 20 чи 25, олігархи-експортери потирали б ручки. Абсолютна нерегульована капіталістична економіка - це куди більший грабіж.
Нецікаво мені вчити Вас жити, але кредити потрібно брати в тій валюті в якій у вас джерела доходів, в нас їх люди брали, розраховуючи саме на неринкові підходи Нацбанку до формування курсу - фіксованого, які він практикував роками, зараз потроху перестає (вимушено, щоправда).
Пару тисяч купити не проблема. А що, банк-позичальник Вам відмовляється бакси продати? Чи це у Вас не іпотека, а купівля баксами "з рук в руки"?
показать весь комментарий
05.09.2014 13:17 Ответить
У меня кредитов нет, но у людей валом, взятых еще до 2008 года! Любой кредитный договор в гривне имеет условия пересмотра процента при инфляции, так что это не спасение. Плюс процентная ставка в гривне гораздо выше, чем в валюте. Я как раз зарабатываю в валюте. Я программист и работаю с США. И когда, правда еще при овоще, курс был уже 12, а нацбанк все что пришло мне на счет за работу автоматически перевел в гривну по курсу 8, то извините я был в гневе! Меня обокрали на 4 гривны с каждого доллара! А значит такие люди, как я, будут держать деньги на заграничных счетах. Никакой украинский банк не увидит моих денег, где я их могу лишиться в один момент. А значит экономика не дополучит валюты. А как быть импортерам? Что им делать? Если не отпустить доллар и не перестать нацбанку зарабатывать на каруселях (вернее грабить наш народ), то курс рано или поздно выстрелит свою реальную цену. Но только это будет уже дефолт! Все эти сдерживания курсов у нас в стране - это не спасение экономики, она уже давно мертва, а популизм и попытка быстро разбогатеть.
показать весь комментарий
05.09.2014 18:13 Ответить
Проблема що не хочуть заводити валюту в Україну створена не лише Нацбанком, але й рівною мірою всіма іншими державними шарагами і їхніми практиками азаровщини, те що обов'язковий продаж валюти її загострює, це правда, але й такого розриву в півтора рази між готівковим та офіційним курсами в нас вже не буде (при нинішній системі встановлення офіційного курсу НБУ). Да, практика обов'язкового продажу ненормальна, але вона працює як певний стабілізуючий чинник, хоч і ціною втрат. А чого ви так за імпортерів розпереживались? Якщо не втручатись в курс, то гривня суттєвіше ослабне, відповідно об'єми імпорту зменшаться і цей бізнес втратить більше. При всьому тому: 1. купівельна спроможність падає 2. гривневі заощадження знецінюються 3. курс стає нестабільний - розхитується спекуляціями (яким допомагають експортери, тримаючи валюту на рахунках-прокладках в зарубіжних банках - Ви один з таких). Я ж не проти ринкового курсу, а лише за те, щоб Нацбанк збивав різкі ривки в той чи інший бік. Про дефолт це Ви погарячкували, при невеликій девальвації уряд собі надрукує грошей (що він недавно і зробив), можете кричати, що емісія це грабіж, але дефолт буде більшим грабежем. Основні проблеми в економічній політиці, не курс, а високі податки і те, що держава - "страна бумажек", корупція. Що толку плакатись як там Стельмах, чи Арбузав колись кинули, може ще за 1999 чи про вклади Сбєрбанка СССР покричати? От з Кубівим там історія мутна була - спочатку розкрутив валютні спекуляції, роздаючи гроші банкам, а потім прихлопнув це діло, але й недовго в кріслі всидів.
показать весь комментарий
06.09.2014 02:34 Ответить
Да я то с вами полностью согласен. Но вся эта ситуация мне напоминает попытку умирающего больного подключить к системе жизнеобеспечения, который все равно умрет, но еще и помучается при этом. Вы правильно сказали, что пока в стране процветает коррупция, то ничего в экономике не поменяется. Впрочем, как и в других сферах. Но я не вижу света в конце туннеля, я вижу стену. А да, раз происходит эмиссия, то происходит и инфляция. А значит курс доллара должен возрасти.
показать весь комментарий
06.09.2014 10:45 Ответить
Ситуацію тонучого корабля створили "папєрєднікі", нинішній уряд що, повинен скласти ручки "в морг - значить в морг"?
В економічному сенсі 2 найбільші проблеми країни - це:
1. війна, військові втрати і руйнування, військова невизначеність. Європейський бізнес вже рік типу ломиться в Україну, але все виходить так: давайте ще почекаємо чи точно підписують Угоду про асоціацію, давайте почекаємо кінця Майдану, нехай пройдуть вибори - одні, другі, нехай припиниться війна і т.д.
2. Відсутність реформування. Потрібні кардинальні зміни, а ілюзії щодо здатності їх здійснити нинішньою політверхівкою - колишньою всевдоопозицією - розвіюються в навіть найдубовіших оптимістів, це так((
Недавно вперше (мабуть і востаннє ) повністю послухав спіч Яценюка, гнітюче враження. Висновки з почутого для себе зробив:
1. Ситуація з кадрами в держапараті - й далі жахлива, продовжує толкати в сирому вигляді ідеї, які вже конструктивно критикувались, але видно, що фахового потенціалу довести до ума в уряді недостатньо. А гірше, коли вони затверджуються в покалічених (у власних інтересах бюрократії) редакціях і в такому вигляді ************** в парламенті як закони.
2. Декларативна ляпанина, демагогія (тимошенковщина) нікуди не ділась, це напрягає. Обґгунтування ідей, в яких і сам не впевнений (або вони тупо нав'язані кураторами з МВФ) за допомогою клоунади і третирування опонентів - це не те, що чекали від післямайданної влади.
3. Відірваність від реальності. Це біда всіх наших правителів. Ющенко "скасовував ДАІ", а цей хоче щоб "дядя Ваня не був бомжом". Гірше, (як для "верхів" так і для країни в критичній ситуації), що це веде до втрати політрежимом "стовпів підтримки". Приклад Янека нічому не вчить, той думав по-черзі ********* Захід і Путіна - і всьо в ажурі, і вважав, що для утримання влади достатньо беркутів та тітушок. Як тільки вони побігли - побіг і завгар. Нинішній уряд теж починає небезпечні забавки.
Взяти хоча б приватизацію. З однієї сторони заокеанські спонсори вимагають масштабного роздержавлення. З іншого в суспільстві до цього неоднозначне ставлення, одні кажуть "да-да-да, бюрократ неефективний власник, дайош демонополізацію", їм заперечують, що демонополізації то й не буде, а нові власники можуть ці підприємства тупо закрити-порізати, а принциповістю в нагляді за дотриманням інвестзобов'язань наша держава ніколи не відзначалась. "Державі дуже треба гроші" -- окрім "крадіть менше", ще й "неоптимальний момент продавати, вартість активів суттєво занижена буде", плюс прозорість і некорумпованість процесу як завжди під сумнівом. Вічний срач. А Яценюк думає, що самий хитрий і толкає старий трюк про продаж 5% акцій на європейській біржі для визначення реальної вартості активів. Це ще в ющенківські часи соціалістичний Фонд держмайна практикував що б відбитись від поползновєній щось прихватизувати. Адже держпідприємства в більшості своїй неготові до виходу на нормальну біржу: не відповідають купі вимог. Таким чином можна в ручному режимі стопити продаж будь-якого об'єкта, який буцімто "на продаж". Це по-перше, корупційний ризик, по-друге, для уряду брехати всім навколо і тримати за ідіотів - дурість в нинішніх умовах.
і т.д. і т.п.

P.S. Але панікувати не варто ні за яких умов - це ще нікому користі не принесло
показать весь комментарий
06.09.2014 17:59 Ответить
Во всем согласен. Но мы и не паникуем (я и мои друзья, знакомые), мы просто в **** от всего этого. Зачем тогда было нужно столько смертей и жертв, если именно в системе все осталось по прежнему, а то и хуже?! Видать - это наказание украинцам за какие-то грехи. Может за тупость и безпренципность?
показать весь комментарий
06.09.2014 20:11 Ответить
ради интереса облазила мировые валютные биржи,такой курс только на минфин.уа и прочих украинских сайтах.На лондонской бирже 1300.87.Разумеется за 100уе.Так что очередная пыль в глаза.Проверяем дружно,чую Путинский след и тут))
показать весь комментарий
03.09.2014 17:36 Ответить
причем тут мировые биржи? Торги только в Украине происходят.
Гривню пока не торгуют в других странах
http://finance.liga.net/rates/mb/dollar.htm
http://www.udinform.com/
показать весь комментарий
03.09.2014 18:23 Ответить
а где москали в коментах? что то тут не то
показать весь комментарий
03.09.2014 17:43 Ответить
теж мені втрата))))
основне "спілкування" з ними полягає в натисканні "спам"
показать весь комментарий
03.09.2014 17:45 Ответить
та не втрата) просто вони дуже ******* обговорювати нашу валюту і зазвичай в таких постах москалів дуже багато, а тут іх немає, якось це підозріло. може нарешті почали інтересуватися своєю)
показать весь комментарий
03.09.2014 17:51 Ответить
Для спрощення розрахунків Центрабанк рф випустить банкноти номіналом 11,80 на загальну суму олімпіард рублєй. В майбутньому планується перевід на ольгінки розрахунків за газ всередині тайоженнава саюза.
показать весь комментарий
03.09.2014 18:30 Ответить
Это было очевидно.
А кацапские тролли верещали про падение гривны, аж пена изо рта шла
показать весь комментарий
03.09.2014 18:20 Ответить
100%. рубль деревенеет на глазах, уже 37 -50 за бакс, а обещали 37-00 к новому году, долги не пролонгируют, нефть падает,свято наближається !
показать весь комментарий
03.09.2014 20:13 Ответить
аха, ток купить попробуйте эти доллары )) а еще все депозиты что в баксах были выдают только в гривнах, угадайте по какому курсу. очередной грабеж, с учетом того что печатный станок с весны запущен.
скоро импортируемые товары закончатся, плюс закончатся дураки, что валюту продавали. курс, как и цены, полетят вверх со скоростью пули.
показать весь комментарий
03.09.2014 18:37 Ответить
по вашим обещаниям кацапы уже должны были 6 месяцев назад взлететь. Лучше уж вы ягелем запасайтесь.
показать весь комментарий
03.09.2014 19:33 Ответить
ты у себя в раше смотри, скоро 40 будет за бакс, а в 2015 - 100 не предел от санкций
показать весь комментарий
03.09.2014 20:11 Ответить
да чтот вы все так тешитесь этим искусственным курсом, который камнем вниз полетит, как только в казне кончатся подачки от МВФ и сочувствующих на АТО и для беженцев. Тем более, что как всегда, разворуютт половина в лучшем случае
показать весь комментарий
03.09.2014 20:44 Ответить
Увы,экономика Украины ежедневно обескровливается, а реальных шагов по ее реабилитации - нет. А ведь одна только национализация стратегических отраслей промышленности,предлагаемая коммуняками, могла бы существенно пополнить казну. Но слушать их нельзя,потому что они - " враги народа"...
показать весь комментарий
03.09.2014 23:11 Ответить