7368 посетителей онлайн
557 74

Ющенко: Украина снова становится житницей Европы

Президент Украины Виктор Ющенко принял участие в открытии международной аграрной выставки «АГРО-2008», которая проходит в Киеве.

Как сообщает пресс-служба главы государства, Ющенко в целом высоко оценил выставку.

Он отметил, что подобные мероприятия, которые ежегодно проводятся в Украине, привлекают все больше внимания, в том числе международного. «Сегодня мы являемся свидетелями того, когда десятки стран, и не с одного континента, присутствуют на этой выставке», - сказал Президент, назвав это подтверждением возобновления сильных позиций Украины на мировом продовольственном рынке. (В «АГРО-2008» принимают участие более 2,5 тысячи участников из Украины и из-за границы).

«Сегодня мы видим, как аграрная Украина, о которой веками знал мир как о житнице Европы, возвращает свои права на этом рынке», - сказал Президент.

Комментируя отдельные шаги правительства в сфере АПК, в частности относительно ограничения экспорта определенных видов сельхозпродукции, Ющенко высказался против таких мер. «К этой политике у меня всегда будет негативное отношение», - сказал он, подчеркнув, что будет использовать весь объем своих полномочий для приостановки подобных решений. Глава государства также высказался против беспошлинного ввоза в Украину мяса, поскольку, по его убеждению, это нанесет значительный вред украинскому производителю. «Это непродуманная политика. Она на годы отбрасывает украинского производителя», - отметил Ющенко.

Глава государства отметил положительную внешнюю конъюнктуру на мировом продовольственном рынке, которой должен воспользоваться украинский сельхозпроизводитель. «В сфере сельскохозяйственного производства мы имеем уникальную экономическую возможность поднять рентабельность и эффективность», - сказал он, подчеркнув, что этой ситуацией нужно воспользоваться наиболее правильно.

Обращаясь к украинскому крестьянству, Президент призвал всячески поддержать аграрные реформы, которые происходят в стране.

Источник:  УНИАН
Комментировать
Сортировать:
модератор
показать весь комментарий
10.06.2008 11:55 Ответить
Без Имени
Только что-то в житнице жратва дороже чем в ЕС !
показать весь комментарий
10.06.2008 12:19 Ответить
Ктулху
показать весь комментарий
10.06.2008 12:24 Ответить
Юзик
...а ты не знал?...
...приезжай на Украину - узнаешь...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:33 Ответить
Юзик
..."Обращаясь к украинскому крестьянству, Президент призвал всячески поддержать аграрные реформы, которые происходят в стране." - это писдец!...
...у нормальных людей аграрные реформы поддерживают крестьянство!...
...ёпт, ну шо за страна...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:22 Ответить
крестьяне
землю,дармоеды,верните,пожалуйста.
показать весь комментарий
10.06.2008 12:25 Ответить
Без Имени
у нормальных людей аграрные реформы поддерживают крестьянство!...

Юзик , ты ёкнутый ? Опять телегу впереди лошади поставил !
показать весь комментарий
10.06.2008 12:27 Ответить
Юзик
...аграрий безымянный, а как крестьянство может поддержать неизвестно что??...
...это что - реформы за счёт крестьянства??...
...поясни, умный...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:30 Ответить
Без Имени
у нормальных людей аграрные реформы поддерживают крестьянство!.

Это судя из твоей логики реформа в образовании будет поддерживать учащихся а реформа в строительстве строителей !
А нормальнолм варианте реформу должны поддеживать именно те кто работает в реформированной сфере !
показать весь комментарий
10.06.2008 12:39 Ответить
Юзик
...ну так ты расскажи - как украинские крестьяне должны поддержать реформы??(я уже не спрашиваю какие)...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:47 Ответить
Андрей Юз
....покрасить в камуфляж грабли и подложить их соседу.....
....написать красочные транспоранты и стоять вдоль дороги, када проезжает президент.....дамы могут подбрасывать чепчики в воздух....
показать весь комментарий
10.06.2008 13:10 Ответить
Юзик
...а дамы откуда??...
...( с чепчиками понятно - китайские)...
показать весь комментарий
10.06.2008 13:27 Ответить
Андрей Юз
...и корейские....с бахч арбузных....
показать весь комментарий
10.06.2008 13:31 Ответить
Игорь_048
Да , такое ощущение, что у нас страной управляют проктологи ...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:28 Ответить
Юзик
..."управляют" - зачем так громко?...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:31 Ответить
Анархист
Да, пресс-служба в очередной раз выпендрилась....
показать весь комментарий
10.06.2008 12:27 Ответить
КАНОНИР
А чего ей не выпендриваться, если есть офигенные виды на урожай зерновых. Вот только Банковая здесь при чем
показать весь комментарий
10.06.2008 12:28 Ответить
Юзик
...а Президент будет косить...
...скоро покажут по ТВ...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:31 Ответить
Термит
Косит он давно. Под кого, сами знаете.
Даю сто против одного, что не удержится покататься на комбайне.
показать весь комментарий
10.06.2008 12:36 Ответить
Юзик
...аааякжеж!...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:37 Ответить
Без Имени
кажный божий день новые приколы ! дурдом ипать ту клаву ! кузница-житницо-здравницо...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:32 Ответить
Юзик
...потом Президент будет молоть муру.. пардон - муку...
...потом будет печь пирожки...
...потом с лотка будет продавать пирожки...
...
...скоро покажут по ТВ...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:34 Ответить
Филолог
Даю справку:"Крестьяне — население, занятое в сельскохозяйственном производстве. Википедия." Поскольку управление этим производством и его регулирование необходимо отнести к участию в нём, то к крестьянам относятся все, начиная от гаранта до колхозного сторожа.Включая ВР, премьера, министра сельского хозяйства с его министерством и так далее.
Так что всё правильно!
показать весь комментарий
10.06.2008 12:34 Ответить
Юзик
...что правильно?...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:38 Ответить
Fobos
пока земля не станет товаром можно становиться только раком..
показать весь комментарий
10.06.2008 12:35 Ответить
PTRZ
Уже селяне так и стоят.
показать весь комментарий
10.06.2008 12:37 Ответить
Без Имени
И не только селяне...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:38 Ответить
Fobos
согласен..раком стоит вся страна, а эти ****** всё никак ни нажруться и власть не поделят..
показать весь комментарий
10.06.2008 12:39 Ответить
2 Fobos
"пока земля не станет товаром можно становиться только раком.."
Обоснуйте, пожалуйста?
показать весь комментарий
10.06.2008 12:38 Ответить
Fobos
если кратко, то никто не будет вкладывать деньги в с/х при отсутствии чётких правил на рынке земли..
показать весь комментарий
10.06.2008 12:42 Ответить
2 Fobos
Но ведь касательно сельского хозяйства земля не товар, а средство производства. И "убыточным" оно является лишь по причине огромного числа лишних звеньев в цепи производитель(крестьянин)-потребитель. Согласитесь - будь сельское хозяйство убыточным, человечество бы не дожило до наших дней. Просто на крестьянах наживаются, при этом ещё и унижая их. Так что деньги не надо вкладывать - достаточно их не воровать у крестьян на промежуточных этапах. Сравните закупочную цену у крестьян и цену в супермаркетах. Но это уже из другой песни...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:48 Ответить
Юзик
...а средство производства должно быть в собставенности?...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:50 Ответить
Земляк
Не обязательно в собственности, оно может быть в аренде. Только государство обязано юридически защитить крестьян.
показать весь комментарий
10.06.2008 12:52 Ответить
Юзик
...но в аренду отдаёт собственник??!...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:55 Ответить
Земляк
Земля и сегодня в собственности, просто есть мораторий на её продажу. Который, кстати, элементарно обходится всяческими юридическими уловками.
показать весь комментарий
10.06.2008 13:15 Ответить
Юзик
...в чьей собственности земля?...
показать весь комментарий
10.06.2008 13:28 Ответить
Земляк
В собственности того, на кого выписаны акты.
показать весь комментарий
10.06.2008 13:36 Ответить
2 Fobos
P.S. Все страны, вступившие в ЕС последнее время сделали эту же ошибку - признали землю товаром. И в итоге сегодня население этих стран батрачит на своей бывшей земле на Данию и им подобных.
показать весь комментарий
10.06.2008 12:50 Ответить
Fobos
и это тоже, но чтобы реально снизить цены нужно больше производить, а для этого нужны серьёзные денежные вливания и вот этого как раз и нет..
показать весь комментарий
10.06.2008 12:56 Ответить
2 Fobos
Не поддавайтесь на геббельсовскую пропаганду, пожалуйста. Тот же самый фуршет накручивает цены, а вместо ограничения рентабельности или нормы дохода, что должно было бы сделать государство, надо, оказывается, найди денег, раз фуршету(или любому другому оптовику) хочется разбогатеть. Всё элементарно - вычислите, где происходит необоснованное накручивание цен, плюс к этому выбросьте несколько звеньев посредников и всё станет на свои места. Если бы цены росли из-за дефицита товара, тогда я не мог бы Вам возразить ничего. А сейчас они растут от желания посредников заработать на крестьянах.
показать весь комментарий
10.06.2008 13:21 Ответить
Fobos
мля..не смешите меня..у нас убийц не садят не говоря уже об приведенном выше примере..расклад предлагаемый Вами подошёл бы для страны со строгим выполнением законов или в условии диктатуры..
показать весь комментарий
10.06.2008 13:28 Ответить
2 Fobos
Хорошо, не буду смешить. Но как может изменить ситуацию превращение земли в товар?
показать весь комментарий
10.06.2008 13:35 Ответить
Андрей Юз
....никак....крестьян больше не станет.....
показать весь комментарий
10.06.2008 13:39 Ответить
Fobos
когда земля станет собственостью на которую не сможет покуситься ни одно *****, в неё будут вкладывать деньги..техника, новые агротехнологии, высокопродуктивные сорта растений и породы животных, инфроструктура..
показать весь комментарий
10.06.2008 13:51 Ответить
Андрей Юз
....ты вложишь?!....
показать весь комментарий
10.06.2008 13:52 Ответить
Fobos
я нет.. но поверь, если в эту землю вложить денег плюс нормальный менеджмент, отдача будет огромной..
показать весь комментарий
10.06.2008 13:56 Ответить
Андрей Юз
...все это бизнес-план....для банка....))
....ничего эта земля не даст.....работать некому.......((
показать весь комментарий
10.06.2008 14:19 Ответить
Андрей Юз
...а у нас еще есть кому работать на земле?!....
показать весь комментарий
10.06.2008 13:29 Ответить
Без Имени
Станет земля товаром или нет, не имеет значения, по-любому простых крестьян кинут.
показать весь комментарий
10.06.2008 12:50 Ответить
Юзик
...и первым их кинет Президент... этот...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:51 Ответить
Земляк - Юзеку
Я думаю, что глагол "кинет" необходимо употреблять уже в прошедшем времени и завершённой форме действия.
показать весь комментарий
10.06.2008 12:54 Ответить
Юзик
...почти согласен...
показать весь комментарий
10.06.2008 12:56 Ответить
борменталь
боюсь,что он ещё натворит делов.вспоминая прошлый и начало этого года.тогда тоже казалось поначалу,что сидит смирно.
показать весь комментарий
10.06.2008 12:59 Ответить
Юзик
...этот может...
...блин, наградил же бог Украину таким уродом!...
показать весь комментарий
10.06.2008 13:07 Ответить
Андрей Юз
...да сама себя она наградила.....Бог тут не причем....я думаю....
показать весь комментарий
10.06.2008 13:12 Ответить
борменталь
да какой Бог!!этот ,,бог"-дядя Сёма Вашингтонский.и не Украину наградил Уродом,а Урода-Украиной!
показать весь комментарий
10.06.2008 13:29 Ответить
Без Имени
Могу напомнить!
В 2003 г (ржавые в это время пока тренировались в Югославских лагерях и проходили инстркутаж в W.обкомах) на Украине был страшный неурожай.
Россия и Казахстан предоставили Украине БЕСПЛАТНЫЙ
зерновой кредит в размере 18 млн тон.( в точной цифре могу ошибиться).
Вот такая житница.
Представте себе неурожай или другое бедствие ( не дай бог)в нынешнее время.
Кто поможет ?
"Заграница нам поможет" (с)- эт прям про свидовых.
Уроды.
показать весь комментарий
10.06.2008 13:35 Ответить
Гнат_
Обращаясь к украинскому крестьянству, Президент призвал всячески поддержать аграрные реформы, которые происходят в стране.
---------
В какой стране аграрные реформы? Чет през неадекватен совсем....Видения у него.... Реформы в стране видит....
показать весь комментарий
10.06.2008 13:42 Ответить
Гнат_
И еще.....Может кто помнит....Была у нас ваучерная приватизация...Так как государство неэффективный собственник, решено было отдать предприятия в частные руги, акции выпустить, собственники будут эффективно руководить бывшими совецкими предприятиями, магазинами, гостиницами и банями.....
И что из этого вышло? Стала экономика эфективной благодаря ваучерной приватизации? Стала благодаря продаже-перепродаже ваучеров и акций?

Кто ответит - ДА - может надеяться, что свободная продажа СХ земли так же приведет к эфективному сельскому хозяйству........Ждем ответов ДА.
показать весь комментарий
10.06.2008 13:49 Ответить
Андрей Юз
....земля крестьянам, а власть советам!!...
...превед!....))
показать весь комментарий
10.06.2008 13:55 Ответить
Гнат_
Превед...

Впрочем..Навено я ошибся в предыдущем комменте...Забылся, что у нас правительство вроде есть и премьерка...Которая реформирует сельское хозяйство на раз...Типа Василисы Прекрасной...Махнула правым рукавом - и озеро с утаками появилось, махнула левым - поля с пшеницей стоят от Сяна до Дона....
-----------
Тимошенко «подняла» урожай зерновых. Мельник удивлен


Премьер-министр Юлия Тимошенко повысила прогноз урожая зерновых нынешнего года с 50 млн тонн до 60 млн т, чем удивила профильного министра.

Прогноз был озвучен вчера на церемонии открытия выставки «Агро-2008», состоявшейся в Большом зале «Украинского дома», пишет КоммерсантЪ-Украина.

Тимошенко оптимистично заявила, что Украина будет «шаг за шагом» возвращать себе «звание житницы Европы». «Весь мир с надеждой смотрит на Украину, которая не использует свои резервы. И сегодня, когда урожай в Украине должен быть вдвое больше, чем в прошлом году, мы ожидаем переломной тенденции. Это великая миссия Украины»,– уверенно сказала она.

В свою очередь, как пишет издание, после этих слов министр агрополитики Юрий Мельник, сидевший в президиуме, выглядел удивленным.

Как известно, при прошлогоднем показателе в 30 млн т зерновых министр агрополитики высказывал опасения даже по поводу прогноза в 50 млн т, высказанного ранее Юлией Тимошенко, предпочитая придерживаться показателя в 40-45 млн т.

Впрочем, вскоре премьер подтвердила, что она не оговорилась, и в беседе с журналистами повторила обещание – в Украине будет собрано 60 млн т зерновых.
------------------------------------

Во как нуна реформировать СХ !!!....Еще пару выступлений Тимошенко в тиливизаре - и перегоним Канаду с США по урожаю.....!!!!
показать весь комментарий
10.06.2008 14:04 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
60 млн. тон - урожай удачных годов СССР, включая приписки.
показать весь комментарий
10.06.2008 14:08 Ответить
Добрий ДЕНЬ!! - шустрый_пидарок - везже своей вонючей жопой успел засветиться - пнахй
показать весь комментарий
10.06.2008 13:51 Ответить
ss
здохни паморонч в багнюке ющеро-юлькиной брехни!
показать весь комментарий
10.06.2008 13:56 Ответить
Москвич !
МОЖНА ВОПРОС
а украина экспортирует пшеницу
житница
а мы блин не знали
или он под наркотиками вспомнил времена СССР?
то как не стыдно ссылаться на успехи комунистического прошлого
показать весь комментарий
10.06.2008 14:25 Ответить
Без Имени
Кацабы много чего не знают про Украину, зато гонору полно и указания свои тут раздают, сцуки.
показать весь комментарий
10.06.2008 14:32 Ответить
Москвич !
выпей диоксина за солидарность с прыщавым недоумком
тогда тебя зауважаю за твой "патриотизм"
показать весь комментарий
10.06.2008 14:35 Ответить
Андрей Юз
....где ты их тут видишь?!?....
показать весь комментарий
10.06.2008 14:54 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
У ВАЮ всё "уникальное". Урожайность с га сравнил бы. М...звон!
показать весь комментарий
10.06.2008 14:04 Ответить
Кукиш.
Ющенко напоминает Ельцина - только со своими нюансами.
А нынешняя Украина ельциновскую Россию.
Если следовать этой логике "свой Путин" у Украины не за горами.
показать весь комментарий
10.06.2008 14:10 Ответить
Профессор Преображенский(Ф.Ф.)
С точностью до "наоборот"
показать весь комментарий
10.06.2008 14:22 Ответить
Hedgehog
То есть Украину ожидает персонаж типа Горбачёва, затем типа Черненко и т.д. Того гляди и до Джугашвили докатитесь.
показать весь комментарий
10.06.2008 14:30 Ответить
Москвич !
предланаю новый праздник для украинцев
день когда недотравился юсченко
или лучше день скорби???
показать весь комментарий
10.06.2008 14:39 Ответить
Андрей Юз
...Жвания уже есть....
показать весь комментарий
10.06.2008 14:44 Ответить