8840 посетителей онлайн

ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе

Евросоюз готов поддержать усилия по имплементации режима прекращения огня на Донбассе.

Об этом говорится в заявлении официального представителя внешнеполитической службы ЕС, распространенном в Брюсселе, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на РБК-Украина.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Конгресс интеллигенции РФ призвал власти "остановить российскую агрессию" в Украине

"Мы приветствуем соглашение о прекращении огня, достигнутое в Минске сегодня на заседании трехсторонней контактной группы. Соглашение о прекращении огня должно теперь соблюдаться в полном объеме всеми сторонами. ЕС готов поддержать любые усилия, связанные с реализацией соглашения о прекращении огня, в том числе через ОБСЕ. Мы будем продолжать следить за развитием событий", - отмечается в сообщении.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Послы ЕС договорились о новом пакете санкций против России

В заявлении также сказано, что неотъемлемой частью имплементации соглашения должны быть постоянный мониторинг на российско-украинской границе и вывод незаконных вооруженных формирований и сил, действовавших на территории Украины. Напомним, 5 сентября в Минске трехсторонняя контактная группа Украина-Россия-ОБСЕ подписала с лидерами так называемых "Донецкой народной республики" и "Луганской народной республики"протокол о прекращении огня с 18:00.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Мониторингом соблюдения "перемирия" будет заниматься специальная группа, - Зурабов

Президент Украины Петр Порошенко уже приказал силам антитеррористической операции на Донбассе прекратить боевые действия с 18:00 пятницы. Порошенко ожидает, что обмен пленными может начаться уже в субботу, 6 сентября.

Топ комментарии
+11
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 4780
показать весь комментарий
06.09.2014 02:35 Ответить
+9
ТОЛЬКО НЕ "НИКИТА ПОГИБ", А "ОККУПАНТ БЫЛ ЛИКВИДИРОВАН В УКРАИНЕ".
показать весь комментарий
06.09.2014 01:43 Ответить
+7
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 8325
показать весь комментарий
06.09.2014 01:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
О национальной гордости великороссов

"Никто не повинен в том, если он родился рабом;
но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство
(например, называет удушение Польши, Украины и т. д. "защитой отечества" великороссов),
такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам".

В. И. Ленин.
"Социал-Демократ" № 35
12 декабря 1914 г.
показать весь комментарий
06.09.2014 05:05 Ответить
Вынужден плюсануть, пусть я и ненавижу этого людоеда.
показать весь комментарий
06.09.2014 05:10 Ответить
Пастух идиотского стада
Представляем 4 фотографии из Минска национального лидера русского стада. В данном контексте ставить предварительный диагноз трудно, но стоит все же сделать определенный вывод - учитывая неконтролируемую мимику и психоэмоциональное состояние Путина - перед нами явный шизофреник (именно такие симптомы у этого заболевания).
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 2140
показать весь комментарий
06.09.2014 05:17 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 9696
показать весь комментарий
06.09.2014 05:18 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 166
показать весь комментарий
06.09.2014 05:18 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 3884
показать весь комментарий
06.09.2014 05:19 Ответить
Типичный шизоид. Тут и к бабке не ходи.Но в Кремле этого не замечают потому что сами такие же.
показать весь комментарий
06.09.2014 07:41 Ответить
З тролями не сперечайтеся. Їх мета - заставити вас нервувати та надати дезінформацію. Вони отримують платню лише за ваші відповіді, а не за свої висери.
Тому ввічливо, не відповідаючи на їхню маєчню, одразу їх в спам - вони нахаляву тоді тут сидять
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 1895
показать весь комментарий
06.09.2014 05:35 Ответить
Подохшие под номерами
Я думаю, мы сейчас наблюдаем становление самой страшной для России войны за двадцатый и двадцать первый век. Не в смысле количества погибших, а в смысле того, что происходит сейчас с обществом. Еще ни одна нация, ни за одну войну не додумалась до того, что можно за деньги отказываться от имен своих павших мужей. Что можно за компенсацию или квартиру снять имя своего мужа с его могилы. Что можно отказаться от имени павшего отца своих детей. Что можно выдавать погибшего за живого. Что можно соглашаться с тем, что их несуществующие вроде как тела будут закопаны в безымянных могилах в несуществующей вроде как войне в несуществующей вроде как стране.
Как можно быть десантником, каждый день проходить по плацу мимо плакатов "честь, отвага, доблесть", а потом подчиниться мелкому ополоумевшему гэбисту и по его приказу пойди умирать, ДОБРОВОЛЬНО отказавшись от своего имени, стерев воспоминания о себе из окружающей жизни - я не понимаю этого".
"В Чечне мы делали смертники (номерные солдатские знаки - mff.) из стальных ложек, потому что если будешь гореть в бэтэре, то штатный аллюминиевый смертный медальон плавится - и это было главным посылом той войны: быть опознанным. Иметь возможность быть похороненным. Иметь право хотя бы на свое имя, если уж на жизнь не получилось. И наши командиры нам только помогали в этом (подохнкть, как собака - mff.)
В этой войне на востоке Украины основной посыл - быть неопознанным, умереть без собственного имени. Я не понимаю, как можно скупать своих погибших граждан, тобою же и посланных на войну. Я не понимаю, как можно продать своего погибшего мужа, сына, брата за компенсацию. Я не понимаю этого. Это реально страшно.
Это будет последняя война для России, и не потому, что ей не хватит сил или экономики, а потому что процесс распада этноса уже практически завершен. Моральная деградация нации уже практически состоялась.
Да и нет уже больше никакой нации. Нет никаких общностей, которые могли бы сказать о каждом своем члене - "мы". Эта территория населена отдельными группками и сообществами агрессивных озлобленных людей, случайно соединенных друг с другом внешними обстоятельствами, ненавидящих всех прочих, кто не входит в их стаю - и никакой нации здесь уже не существует.
Потомки еще будут изучать это время и они не смогут описать его, потому что, чтобы понимать, что такое "путинизм", в нем надо жить. Даже наши ближайшие соседи этого не понимают. Украинцы мне пишут - "Россия, просыпайся". Да мы не спим, блин… Когда человека сами же пытаются убить за то, чтобы не мешал им сдыхать безымянными пронумерованными трупами на необъявленой войне с замалеванными краской бортовыми номерами и снятыми погонами под табличкой с номерком… Я не знаю, что дальше еще нужно говорить.
Аркадий Бабченко
показать весь комментарий
06.09.2014 05:40 Ответить
http://gordonua.com/news/worldnews/Diplomaty-ES-Usilennye-sankcii-ES-protiv-Rossii-vstupyat-v-silu-v-ponedelnik-40038.html Дипломаты ЕС: Усиленные санкции ЕС против России вступят в силу в понедельник

От вата й скаженіє. Кожен день для України - це фінансова, а зараз й військова підтримка в тому числі навіть летальна зброя. Про це навіть місяць тому на фоні "стурбованості" ніхто й не мріяв.
Кожен день для РФ - це втрати через фінансові, технологічні санкції. Більш того, це ще й втрати харчової безпеки через "антісанкції", завдяки яким збільшилося постачання в Білорусаь та Казахстан, які непогано заробили на росіянах за допомогою рєекспорту та перемаркування, наприклад білоруських креветок.
Більш того, Захід вже не вірить Росії, тому вводить санкції безумовно, а їх скасування вже залежить від "поведінки" РФ. Ось так Росія, наче малюк, поставлена в вугол.
показать весь комментарий
06.09.2014 05:43 Ответить
......ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 527....
показать весь комментарий
06.09.2014 06:29 Ответить
https://www.facebook.com/eugene.dokukin/posts/1469958426603265 Раніше я розповідав, як Українські Кібер Війська провели хакерську операцію і отримали персональні дані багатьох сепаратистів Персональні дані включають: імена, прізвища, адреси, домашні телефони і мобільні телефони сепаратистів.

ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 1833
показать весь комментарий
06.09.2014 06:18 Ответить
«Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе»
показать весь комментарий
06.09.2014 06:28 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 1637
показать весь комментарий
06.09.2014 06:29 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 8576
показать весь комментарий
06.09.2014 07:34 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 3677http://www.unian.ua/politics/959844-pid-luganskom-rosiyski-naymantsi-minyayut-myasni-konservi-na-samogon-zmi.html Під Луганськом російські найманці міняють м'ясні консерви на самогон - ЗМІ : Новини УНІАН

..ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 926
показать весь комментарий
06.09.2014 06:37 Ответить
Да! Давайте радоваться перемирию! А че ЛЮБОЙ Опыт, это полезный опыт!

Спасибо мудрому Порошенко - Европа, вы НИКОГДА не получите мира от России по договорам! Следите за РФ - Порошенко дает им уникальный пример, после которого у ЕС не будет никаких сомнений!
показать весь комментарий
06.09.2014 06:45 Ответить
Итак, вы утверждаете, что любой опыт полезен. Подчеркиваю, вы особо выделили ключевое слово "любой", что означает какой угодно без исключения. Вы на этом настаиваете, считаете это уточнение особенно важным. Скажите ,вы лукавите или правда настолько неразумны, что так думаете? Ну тогда вам будет полезен, по вашим же словам, и такой опыт, при котором вы забьёте десятисантиметровый гвоздь в собственное колено, не так ли? Или, оказывается, такой опыт не слишком полезен, а, пожалуй, даже несколько вреден? И без него вполне можно обойтись, предвидев вполне очевидный результат заранее, без воплощения "опыта" на практике?
На подобном "опыте" учатся только дураки...
показать весь комментарий
06.09.2014 07:36 Ответить
Да, я настаиваю на том, что ЛЮБОЙ Опыт полезен
Ваш пример глуп. И поэтому не стоит физического повторения вашего идиотизма. Потому что ЛЮБОЙ (не идиот, конечно, как вы), пониает, что даже занозы бывают вреды и болезненны. ОСОБЕННО эмоционалные. Но так же идиологические.
Однако, Вы видать, слишком молоды и глупы
Это мое мягкое оправдание Вашему идиотизму.
показать весь комментарий
06.09.2014 07:51 Ответить
Но,согласись,шо никакой рассказ,человека забившего себе,гвоздь в колено не передаст реальные ощущения.Только когда сам не забьешь,не узнаешь
показать весь комментарий
06.09.2014 09:08 Ответить
показать весь комментарий
06.09.2014 08:43 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 9152
показать весь комментарий
06.09.2014 07:15 Ответить
Со шлюхами разговор не веду
показать весь комментарий
06.09.2014 07:42 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 5321

ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 4238
показать весь комментарий
06.09.2014 07:34 Ответить
Які іноземці воюють проти Путіна на Донбасі

Путінській агресії на Донбасі протидіють не лише українці. Проти російських терористів, а віднедавна і регулярної армії Росії воюють добровольці з Білорусі, Грузії, Польщі, Франції, Іспанії і навіть самої Росії
Переважна більшість з них усвідомлюють - якщо не зупинити неоімперський тероризм Путіна в Україні, гіркіни і мотороли прийдуть до них. http://espreso.tv/ Еспресо.TV вирішило нагадати про друзів України, що допомагають нам перемогти в цій війні.
Так, польський волонтер на ім'я Томаш після повернення із зони АТО записав відеозвернення до автомийника з Ростова на прізвисько Моторола, який став уособленням "ватного тероризму". Поляк наголошує - Донбас - це Україна та нагадує терористам, що у Варшавській битві 1920 року поляки вже перемогли росіян та зможуть зробити це ще раз.
У бою за Іловайськ загинув доброволець батальйону «Донбас», американець українського походження з позивним "Франко".
"Загинув прекрасний український американець "Франко". Життєрадісний діаспорянин з канадським акцентом, як він фантастично красиво матюкався українською. Ці фото мав йому віддати - надрукували. Мріяв зайти в Донецьк і вернутися в Київ, продати квартиру у Львові і оселитися десь в затишних Карпатах", - повідомив своїй сторінці у "Фейсбуці" фотокореспондент Макс Левін.
http://korrespondent.net/ ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 594
"Франко" після початку АТО приїхав до України та прийняв українське громадянство. Він народився у США, проте мав українське коріння. У добровольчому батальйоні воював більше двох місяців.
У батальйоні "Азов", майже дюжина іноземних добровольців, які принесли присягу Україні. Зокрема, французький ветеран війни в Хорватії Гастон Бессон закликав інших слідувати їхньому прикладу.
"Ті, хто хоче до нас приєднатись, повинні купити квиток за свої гроші. Перед тим, як відправитись на передову, вони мають пройти у Києві курс підготовки. Нам не потрібні фанатики, які ******* убивати, не потрібні наркомани та алкоголіки. Нам потрібні ідеалісти, а не найманці, що працюють за гроші", - наголосив доброволець.
http://pn14.info/ ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 134
http://espreso.tv/uploads/article/58079/images/im-%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BE%D0%BD_%D0%90%D0%97%D0%9E%D0%92_201405or06.jpg ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 5497
Ще один боєць батальйону "Азов" - італієць Франческо. Він залишив життя менеджера, щоб битися на боці українців проти проросійських бойовиків.
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 7121
Мікаель Скілт - шведський снайпер. Він відслужив сім років у шведській армії та в Національній гвардії Швеції. Зараз Скілт воює проти проросійських ополченців у складі батальйону "Азов".
У одному зі своїх інтерв'ю командир спецбатальйону "Донбас" Семен Семенченко заявив, що і серед його вояків є 15 іноземців. "Це громадяни Грузії, Білорусі, Росії та Іспанії, які тривалий час проживають на території України, є добровольцями, мають досвід і висловлюють щире прагнення захищати Україну від зовнішньої агресії", - зазначив Семенченко. А ще командир, на прохання хлопців, попросив президента України Петра Порошенка надати їм українське громадянство.
Олександр Заводской, боєць батальйону "Днобас", є громадянином Білорусі, але говорить, що відчуває себе українцем. Каже, що покинув звичне життя, щоб бути поруч із бійцями в зоні АТО. "Я завжди любив Україну, хоча ніколи тут не жив і навіть не знаю українсько мови", - зазначив Олександр. Говорить, що у різні часи жив у Польщі та Німеччині і точно знає, що не можна жити в країні та не поважати її. На запитання, про причини його участі в АТО розповів що почув історію, як "у Львові майору Петренко бандерівці відрізали голову та грали нею у футбол на трамвайній колії". Одразу поїхав на Майдан, а розібравшись у ситуації просто не зміг лишитись осторонь антитерористичної операції.
На прикордонній з Білоруссю Волинні було зібрано загін білоруських добровольців "Пагоня". За останньою інформацією в загін записалося більше 60-ти білорусів, які побажали підтримати українську армію.
"Це війна України проти нашого спільного ворога - кремлівської мафії (не проти Росії, а саме проти шовіністичної імперської хунти). Українці завжди нас підтримували і підтримують в нашій боротьбі з режимом. Треба і нам підтримати братів у важкі часи!" - зазначив один з доброволіців, який називає себе Михайло Вітушко, на честь білоруського борця проти радянської окупації часів Другої світової війни. За словами Михайла, важлива не в кількість добровольців. Хлопці хочуть показати Україні свою підтримку та показати, хто їм справжній брат і друг.
"Сьогодні кожен повинен зрозуміти, що Україна очолює антипутінський фронт і ми зобов'язані переконувати в своїй правоті світове співтовариство, а в першу чергу сусідні держави", - зазначають білоруси.
http://espreso.tv/news/2014/07/08/uchast_v_ato_vizme_dobrovolchiy_zahin_bilorusiv_pahonya ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 5885
За різними даними, зараз на Донбасі воюють громадяни Франції, Швеції, Німеччини, Італії, США, Грузії, Білорусі, країн Балтії, Фінляндії, Норвегії, Канади, Хорватії, Словенії, Чехії та Росії.
Радник міністра МВС Антон Геращенко зазначає, що іноземці, які воюють у складі добровольчих батальйонів та беруть участь в АТО, переважно є інструкторами або зарубіжними журналістами і обліку не підлягають. Тож неможливо точно сказати скільки їх перебуває на Донбасі.
Російська пропаганда повторює, що в Україні масово воюють іноземні найманці, чи навіть приватні армії, проте, насаправді, поодинокі добровольці ризикують власним життям виключно заради справедливості і щоб вберегти власні країни від імовірної путінської агресії.
http://espreso.tv/author/lysenko_iryna ІРИНА ЛИСЕНКО
показать весь комментарий
06.09.2014 07:39 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 9671
показать весь комментарий
06.09.2014 07:39 Ответить
А Поросенко как хряк.....молчит и хрюкает!!! И своего слова не имеет....как обычное порося!!!
показать весь комментарий
06.09.2014 07:40 Ответить
Iлюзiя безпеки

Українському суспiльству вперто нав'язують стереотипи толерантностi в умовах вiйни та формують вiдчуття безпеки, заморозивши конфлiкт на Донбасi.
Важко зрозумiти, чому українська економiка не переведена на "воєннi рейки", адже армiя потребує негайного високоточного озброєння. Зволiкати не варто, бо тiльки з силою завжди рахувались в свiтi. На слабшого завжди нападали й нищили його державнiсть.Так триває й до сьогоднi...
Проте в Украiнi переймаються iдеями гуманiзму, з огляду на вiдмову забороняти КПУ, зволiкають з запровадженням жорстких санкцiй проти РФ, на волi розгулюють депутати-сеператисти, вiдмовляються проводити тотальну чистку силових структур й таке iнше.
Натомiсть, нав'язують думку про толерантне висловлювання думок громадськостi в соцiальних мережах з метою не ********* авторитет держави та не поширювати панiку серед населення. Насправдi, iдеальний грунт для панiки, готує влада, створюючи iлюзiю безпеки.Тобто, суспiльство не готують фiзично, морально до можливих найгiрших подiй. Натомiсть годують казками про забезпечення зброєю добровольчих батальйонiв, манiпулюють цифрами кiлькостi жертв АТО, розповiдають про недостатнiсть ресурсiв в РФ для повномаштабного нападу на Украiну, заморозили конфлiкт на Донбасi.
Я розумiю, що в данiй ситуацii слiд бути "ювелiром" щоб не спровокувати панiки.Проте, якщо конфлiкт знову пiде на новий виток з задiянням авiацiї РФ проти України, чи будемо ми до цього готовi? Чи будуть готовi функцiонувати українськi мiста в умовах повномаштабної вiйни?
Думаю, що Путiну вiрити не варто, бо шматком Донбасу не задавольнить власнi iмперськi амбiцiї. Фiнал, розв'язка конфлiкту ще не скоро буде. Це просто своєрiдна передишка для обидвох сторiн.
Тому, українцям варто це використати з користю для себе. Розслаблятись рано.Панiкувати - шкодити самим собi, не варто , бо проблеми iснують для того щоб iх вирiвашувати.
http://espreso.tv/author/tymkiv_nina НІНА ТИМКІВ
5 ВЕРЕСНЯ, 2014
20:12
показать весь комментарий
06.09.2014 07:42 Ответить
Вы ЗАЧЕМ это сюда загнали?
показать весь комментарий
06.09.2014 07:44 Ответить
СМЕНИ ПРОКСИ-РУСИШЬШВАЙНЕ
показать весь комментарий
06.09.2014 07:43 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 6089
показать весь комментарий
06.09.2014 07:44 Ответить
Ты и так УЖЕ кисло шутишь, а когда подойдет помощь - совсем загнешься, лапотник сраный.
показать весь комментарий
06.09.2014 07:46 Ответить

Слышь, лапотник, вот вы визжите за этот "русский мир" уже сколько времени, а вот ТЫ, на-пример, можешь объяснить ЧТО есть этот "русский мир". Только БЕЗ лозунгов и ругани.
показать весь комментарий
06.09.2014 07:50 Ответить
https://www.facebook.com/csvjyjd/posts/1477712629144606?fref=nf Олександр Сім

У пологовому будинку поклали троє немовлят: українця, німця та росіянина, але зубули прив'язати бирки. Перелякалися всі.
Заходять породілля. Жінки також у сум'ятті - як розпізнати: де чия дитина?!!

І раптом німкеня голосно вигукнула: «Хайль!»
Одне немовля, хлопчик, виструнчив ніжки і підняв руку. Німкеня підійшла і забрала свою дитину.
Одразу за нею підходить українка, рішуче бере дитину і собі на руки.
Росіянка розгублено дивиться і питає:
-- Ей, бандєровка. А как ти узнала, что ето твой?
Українка відповідає:
-- Просто, коли німкеня крикнула, то мій кулачки стис, а твій -- обісрався.
показать весь комментарий
06.09.2014 07:59 Ответить
Гробеки ваших десантников говорят о другом....
показать весь комментарий
06.09.2014 08:47 Ответить
Короче говоря , "русский мир" - это что-то аморфное, тягучее и НЕПОНЯТНОЕ!!!
.
А отсюда всего ДВА вопроса:
1) Какое отношение имеет Россия к РУССКОМУ миру?
2) КАКИМ боком к "русскому миру" Украина?
показать весь комментарий
06.09.2014 08:12 Ответить
Я же просил БЕЗ лозунгов. . . .
"Тысячелетняя история . . ." - ЧЕГО??? Вот ты, лапотник, или точнее ТВОИ лапотные предки КОГДА стали именно "русскими"? Ведь эта Характеристика появилась совсем НЕДАВНО - что-то ты, балбес ПУТАЕШЬ с "тысячелетиями". . .
.
Украина ни УЖЕ , ни КОГДА НЕ имела отношения к "русскому миру", созданному в воспаленном мозгу Попа Гундяева и вашего Вождя. Есть какое-нибудь СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ, может Лингвистическое или Этнографическое, может Философское или Юридическое определение Термина "русский мир"? НЕТ его и быть НЕ может , иначе вы, дебилы лапотные , НАТКНЁТЕСЬ и ЗАТОРМОЗИТЕ на НЕМЕЦКОМ Мире в Истории России и. . . . ВСЁ СТОП!! ****** вашей дебильной идее о РМ.
показать весь комментарий
06.09.2014 08:26 Ответить

Понятно. Ответить тебе НЕЧЕГО.
На-счет НЕКРОФИЛОВ. Обрати внимание, дебилок, что НЕ в Киеве, а в твоей маскве в Центре стоит Склеп с мумией, которой вы поклоняетесь.
.
И еще. При чем тут "славяне" и "русский мир"?
Кстати, Тебе, балбесу, известно СКОЛЬКО славянских народов в Европе?
.
Так КАК на-счет "Немецкого мира" в Истории России?
показать весь комментарий
06.09.2014 08:42 Ответить
Ну вот - ИСТЕРИКА!!!
Украине нужен МИР БЕЗ национальных или имперских признаков, а именно ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ Мир!!!
.
Всё остальное - производное этого Мира. А вот "русский мир" в той форме, что видит Украина - это к ЦИВИЛИЗАЦИИ НИКАКОГО отношения НЕ имеет.
показать весь комментарий
06.09.2014 08:58 Ответить
Да ты и НЕ заметил, что Украина и ЕСТЬ часть Цивилизованного Мира! Обрати внимание , СКОЛЬКО стран ПОДДЕРЖИВАЮТ Украину!!! И НИ ОДНА из стран НЕ поддерживает расею!!!
.
Украина НЕ ставит себе целью "жить как в Швейцарии", у Украины есть РЕАЛЬНЫЙ пример - это Польша. Украина и Польша очень схожи и Территориально, и Ресурсно и МЕНТАЛЬНО.
,
"ВЫ не будете. . ." "ВЫ НЕ нужны . . . ." "ВЫ для них. . . ." - спасибо за ЗАБОТУ, НО . . . . лучше ПОДАЛЬШЕ от вас, вашего "мира русского", расеи имперской и идотов-вождей.
показать весь комментарий
06.09.2014 09:24 Ответить
Да хоть Крестик, хоть Нолик, хоть ПРОЧЕРК - ваше дело. . .
.
А вот тебе, дружок тупорылый, ЛЕЧИТЬСЯ в дурке надо, ты даже НЕ замечаешь, что о СЕБЕ ты стал писать во МНОЖЕСТВЕННОМ числе или ИмпериализЬм - это такая заразная штука . . . из Кремля и по всей расее. . .?
,
А теперь ответь, руссомирский императАр, КТО поддерживает расею в конфликте с Украиной? НИКТО!!! Так на КОМ поставлен "КРЕСТ"???
показать весь комментарий
06.09.2014 09:34 Ответить
КИТАЙ? ВРЁшь
МОНГОЛИЯ? - опять ВРЁШЬ
"Латиноамериканские почти все" - это Венесуэла? На-счет "почти ВСЕ" - ВРЕШЬ!
.
"А вас кинут обязательно кинут!" - уж КАК расея "кинула" Украину . . . можно только с фашистской Германией сравнить.
.
"Третий Рим" - современная расея что ли?
показать весь комментарий
06.09.2014 09:47 Ответить
песцовыми?
показать весь комментарий
06.09.2014 07:54 Ответить
Поросенко понял,что ополчение и Киев так могут взять и тогда уже и призеденствовать не где и нечем будет!
показать весь комментарий
06.09.2014 07:45 Ответить
"Значит, в вашу квартиру вламываются какие-то наглецы, вас выбрасывают вон, кого-то там калечат по случаю, выносят то, что им хочется, хозяйничают в вашей квартире. Потом вдруг говорят: «Ах да, гуманитарный аспект!» - и предлагают вам переговоры с тем, чтобы вам вернуть половину вашей квартиры. Вы должны вступить с ними в переговоры, потому что они вас сильнее: они вас просто выставили, и они вам предлагают вступить в переговоры по возвращению вам половины вашей квартиры. Вот вся коротко суть этого плана о перемирии. То, что наш «Великий монгол» по дороге в Улан-Батор набросал этот план на ходу - он мог бы не симулировать вдохновение: ежу понятно, что ради этого, собственно, наши войска и входили на Украину - уже войска! - для того, чтобы потом, через некоторое время, когда они отхапают уже огромный кусок территории и поставят нож уже к горлу, - уже потом вести переговоры об этом перемирии на своих условиях, как вели бы на своих условиях переговоры с вами бандиты, захватившие вашу квартиру. Вот и все. Это, безусловно, можно констатировать тактическую победу Путина. "
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1392890-echo/
показать весь комментарий
06.09.2014 07:46 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 6882ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 9199
показать весь комментарий
06.09.2014 07:46 Ответить
А в чем помощь от НАТО Украине нужна? Все равно украдут.....если только корму свинорылому Поросенко и его компании
показать весь комментарий
06.09.2014 07:50 Ответить
"Можно констатировать одновременно стратегическое очередное поражение России, Что мы будем иметь, что мы поимеем в результате этой победы? Мы получим большое «приднестровье» размером с Бенилюкс, - жизнь которого, существование в котором будет лежать целиком на нашей ответственности, на нашем бюджете, на наших налогах. Уже не Крым, а этот здоровенный «Гранд каньон», эта расщелина посреди Европы - размером, повторяю, с Бенилюкс. Инвестиций туда не пойдет ни доллара. Все понимают, что это вариант турецкого Кипра или того же самого Приднестровья, что это все будут наши налоги. Вот и, собственно говоря, все. Другое дело, что мы получим в плюс? В плюс мы получим только рейтинг Путина… "

"В.ШЕНДЕРОВИЧ - Нет, это есть часть плана. Он будет говорить о миролюбии, а наши будут долбать, принуждая занимать все более уступчивую позицию - неужели это непонятно? Это классика. Это, как мне говорили: «Извини, брат, мы к тебе хорошо относимся, но вот эти вот… мы их просто не контролируем, они сейчас тебя просто порежут». Это я почти передаю дословно. Про себя. Подробности сейчас в данном случае не важны. Я сейчас говорю про методику. «Мы к тебе хорошо относимся, брат, мы тебя любим, мы тебя уважаем страшно, но эти - знаешь - сейчас пырнут!» Вот и все. Вот это то, что сейчас делает Путин с Украиной.
показать весь комментарий
06.09.2014 07:50 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе

А до сегодняшнего дня был НЕ готов?

.
показать весь комментарий
06.09.2014 07:51 Ответить
Ирина Довгань Шуфричу: Мне было неприятно дышать с вами одним воздухом.

Впервые оказавшись под прицелом телекамер, повышенным вниманием со стороны журналистов, ставшая известной после «столба позора» Ирина Довгань была приглашена на прямой эфир программы «Шустер Live».

Женщина немного стеснялась и не знала как правильно себя вести и говорить, но в конце своего рассказа все-таки собралась с силами и высказала свое впечатление после столь долгого пребывания в одной студии с политиками.

«Мне что-то понравилось, что-то нет. Я первый раз нахожусь в окружении таких людей, политиков. Но единственное что я могу сказать точно, господин Шуфрич, мне было неприятно сегодня дышать с вами одним воздухом» - сказала она в конце своего выступления.

Политик, известный своей протеррористской позицией, всю программу вел себя вызывающе и неуважительно отнесся к истории с самой Ириной.
.........ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 7409
показать весь комментарий
06.09.2014 08:03 Ответить
Красиво она сказала про Шуфрича-Кровавого!.
показать весь комментарий
07.09.2014 00:17 Ответить
Поддерживать надо режим прекращения захвата и анексии чужих территорий, а не режим прекращения законного военного сопротивления граждан страны-жертвы агрессии
показать весь комментарий
06.09.2014 15:48 Ответить
ЕС готов поддержать прекращение огня на Донбассе - Цензор.НЕТ 3824
показать весь комментарий
06.09.2014 23:54 Ответить
Договариваться с САТАНОЙ из Кремля - отдалять себя от БОГА! Побойтесь БОГА, господа.
показать весь комментарий
07.09.2014 00:16 Ответить
Страница 3 из 3