9264 посетителя онлайн

Запад спасет Украину или проиграет России, - Die Welt

Ситуация в Украине сильно зависит от позиции, которую займет Запад в российско-украинском конфликте. Или же США и ЕС победят, решительно выступив на стороне Киева, или же будут иметь серьезные проблемы безопасности, позволив Владимиру Путину захватить Украину.

Об этом сегодня на страницах Die Welt пишет Ричард Ингерсолль, сообщает Цензор.НЕТ. Автор приводит три сценария, согласно которым, по его мнению, может развиваться конфликт на Востоке Украины. Первый сценарий заканчивается победой Путина. Это произойдет, если ЕС, а особенно Германия, станет на сторону России и заставит президента Украины Петра Порошенко согласиться на так называемый мирный план Путина и "федерализацию". "После этого регионы на юге и востоке Украины формально останутся в составе страны, но попадут под сильное влияние Москвы. Промышленность этих регионов придет в упадок из-за отсутствия поддержки со стороны остальной Украины. В это же время ФСБ время от времени будет провоцировать здесь вооруженные столкновения под лозунгами борьбы с "фашизмом", - пишет автор.

Смотрите: Журналистка Russia Today скалит зубы на фоне "Града", который бьет по украинцам. ФОТО

Курс украины на сближение с ЕС сохранится. Однако Кремль приложит усилия, чтобы в Киеве руководило пророссийское правительство. В конце концов, европейские националисты, такие как правая популистка Мари Ле Пен во Франции, отменят санкции против России и заключат соглашение о сотрудничестве ЕС с Кремлем. Россия, в свою очередь, разыграет украинский сценарий в странах Балтии. НАТО не отреагирует на эту агрессию. А националисты в ЕС примут решение, что территории конфликта, где живут россияне, должны отойти России. Согласно второму сценарию, конфликт заморозится и затянется на долго. Это произойдет в том случае, если переговоров о статусе оккупированных территории на Донбассе не состоится. Россия тогда закрепится в захваченных городах. Вступление Украины в НАТО и ЕС будет отложено на неопределенный срок.

Военные действия при этом будут остановленны, однако стычки время от времени будут вспыхивать на подступах в Мариуполь или Днепропетровск. В это же время, в Киеве националисты и либеральные силы будут бороться за власть. Никаких экономических и политических реформ не произойдет. Путин, в свою очередь, использует этот замороженный конфликт, чтобы контролировать политику внутри России, а также сдерживать Запад. Третий сценарий предполагает поражение Москвы, которое произойдет из-за очень жестких санкций. Российская экономика настолько пострадает, что это вызовет восстание элит в России против Путина. Этому также будет способствовать развенчание мифа о выгодности союза с Китаем. Россия станет периферией Пекина. Также среди россиян усилится недовольство из-за все большего количества солдат, которые погибнут в Украине.

На фоне такого давления Путин согласится на право Украины вступить в ЕС и НАТО при условии, что Альянс не разместит на ее территории системы ПРО и свои военные базы. После этого, Киев и Кремль подпишут соглашение "о дружбе", которое закрепит тесные экономические связи между Россией и Украиной. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что против Путина и кадыровцев в Украине воюют австрийские чеченцы.

Топ комментарии
+25
Хватит привязывать юг Украины (Одесса, Николаев, Херсон) к востоку (маленькому кусочку востока Украины) - сунутся сюда ВС РФ - получат натуральный Сталинград, после чего оставшимся в живых россиянами останется только повесится в сортирах от стыда. Да будут лезть десантами, будут бомбить от злобного бессилия и желания все уничтожить (порты, причалы, коммуникации, дороги) - и все равно проиграют. Потому что юг свободен в Украине, а россияне как были рабами, так и остались. А раб если воюет, то за страх, а если воюешь за страх то сдохнешь на все 500%. Обречены все попытки пробить коридор к Крыму - а с каждым днем от ощущения ужаса РФ будет лезть все сильнее и наглее в этом направлении. Поздняя осень и зима доконают "Крымнаш" - Крым стал той петардой которую руководитель РФ засунул себе в задний проход, рванет - и все конец заднице и всей РФ. Потому и лезут рабы на смерть - прогрызть тропинку к аппендиксу по имени Крым, ведь мост через пролив, мощные электростанции, кабеля через пролив и прочий бред - оказались лишь "фантазиями", которые нереально воплотить в жизнь.
показать весь комментарий
08.09.2014 18:57 Ответить
+23
Запад спасет Украину или проиграет России, - Die Welt - Цензор.НЕТ 258
показать весь комментарий
08.09.2014 18:24 Ответить
+23
Запад спасет Украину или проиграет России, - Die Welt - Цензор.НЕТ 5902
показать весь комментарий
08.09.2014 18:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Не все читают то, что пишут...А где пункты 4, 5...?
показать весь комментарий
08.09.2014 19:05 Ответить
http://youtu.be/_T5gDAfVIrk
показать весь комментарий
08.09.2014 19:14 Ответить
Или ты не понимаешь, что для того, чтобы делать выводы по этому материалу, нужно владеть вопросами глобальной стратегии, а не вопросом, какая температура пива наиболее благоприятна для его употребления..
показать весь комментарий
08.09.2014 20:09 Ответить
согласен!
показать весь комментарий
08.09.2014 20:38 Ответить
Не надо ля-ля Украина сама себя спасет а заодно и Запад
показать весь комментарий
08.09.2014 18:49 Ответить
Запад спасет Украину или проиграет России, - Die Welt - Цензор.НЕТ 7599
показать весь комментарий
08.09.2014 18:50 Ответить
Запад спасет Украину или проиграет России, - Die Welt - Цензор.НЕТ 508
показать весь комментарий
08.09.2014 18:50 Ответить
еще один ссоль сыпит соль, а конкретно ноль
показать весь комментарий
08.09.2014 18:50 Ответить
Молодь України



Не занепастіть
срібняками душу. Щоб вам не було соромно колись перед вашими дітьми.Памятайте
ви несете енергію незалежності України. Ви її майбутнє. Вам розбудовувати і боронитиУкраїну. За ради вас ваші
однолітки йшли в бій, приймали мучиницьку смерть в сибірських таборах. Нас українців хочуть розєднати,
поділити, сіють ворожнечу між нами.Знайте, одна нація, одна державна мова, одна Україна. Одна державна мова, одна Батьківщина,
одна Україна. . Вбити клин, розєднати українців по територіям, по мові Москві не вдасться. Ми українці єдині-ми нація. Навіть
в одних батьків діти різні, а ми були розірвані агресивними сусідами, але
збереглись і тепер нас не розділять. Не розєднають.

Ради Бога не здайтесь нашому запеклому історичному
ворогу-Росії. Незалежність найдорожче, що в нас є. Той факт що ви повстали і є
відповіддю чужим людям. Ви невольничі діти, які виросли під синьо-жовтими
прапорами, уже не захочете ходити в московському ярмі.Слава Україні!
показать весь комментарий
08.09.2014 18:51 Ответить
levrf

Европейцы, НАТО,солидарно окажите Украине военно-техническую помощь и добровольцами. Сегодня Украина защищает Европу от московской Орды.

08.09.2014 18:44

Ответить
Мне нравится
показать весь комментарий
08.09.2014 18:53 Ответить
Все намного проще - как только ЕС сольет Украину, все ЛЭПы, гащо-нефте и остальные магистрали что идут с Украины, уже пофиг куда, будут уничтожены патриотами - терять то уже нечего, а врага нужно уничтожать любым способом и везде где только достанеш!

Под сливом я подрозумеваю исключительно отсутствие преса на Пороха с целью проведения поголовной люстрации и смены всех представителей всех властей с продажных, поголовно скомпроментированых и повязаных между собой, на порядочных и профессиональных!
На вопрос - где таких столько набрать, отвечу: а столько и не нужно! С практики знаю что достаточно человек 15 апарата госрайадминистрации чтобы на порядок качественней обслуживать территорию с населением в 100 тис. человек, вместо нынешних 150!! Но эти люди должны владеть компом на уровне пробвинутого пользователя и иметь высшее образование согласно направлению своей деятельности: юридическая, сельхоз, промышленная, социальная, экономическая, статистическая, комунальная, архив, ГО ну и техперсонал: компюторщик широчайшего профиля , секретарь-копировальщик, водило, уборжица, а также начальник что за всеми ими следит, контролирует вдохновляет!
показать весь комментарий
08.09.2014 18:53 Ответить
http://charter97.org/ru/news/2014/9/8/114714/ Будет-ли Беларусь отстаивать свободу (кому интересно)
показать весь комментарий
08.09.2014 18:54 Ответить
Мне неинтересно. Я белорус. Я свободен. Я буду отстаивать СВОЮ свободу - в т.ч. от полутора человек, прикормленных Западом.
показать весь комментарий
08.09.2014 20:06 Ответить
это не беларус, так, хрен с бугорка.........
показать весь комментарий
08.09.2014 20:41 Ответить
" путин человек который может дать западу адекватный ответ "-- Путин как-то вещял об" эффекте томагавка". Так как бы Россия не получила этот самый "томагавк" по полной взад. А Америка и Запад не"мстят" России-они цивилизованно и культурно призывают прекратить развязывать войну. .
показать весь комментарий
08.09.2014 19:12 Ответить
Запад - это ленивый кучер, долго запрягающий кобылу. Но я уверен, что нынешняя Раша, которая намного слабее СССР, и косячащая на каждом шагу и каждый день, - обречена. Причин этому много. И не об Раше речь. Дело в том, что Сгусток Ботокса по кличгке Императовр, - сделал и делвет массу полезных вещей для США и Украины.
1. Образование единой украинской нации из всех этнических групп проживающих на ее территории эспресс- методом.. Кто мог год назад предположить, что в Мариуполе будут петь гимно Украины, а в Запорожье топтать триколоры и разгонять Козломордые митинги в Николавеве.
2. Проявление истинного лица Европы. Все убожество еврпейских политических ценностей. Тайное танго Германии и Раши за спиной США ,- стало явным и перешло в брейк- дэнс.
3. Факт абсолютной несостоятельности таких организаций как ООН и ОБСЕ. Их хроническая озабоченность стала предметом насмешек народного эпоса.
4. Устарелость устава НАТО, и его неуклюжесть при решении проблем в современных реалиях.
5. Этот кризис отчетливо показал истинное положение США в системе координат сегодняшнего дня, и обозначил тенденции, не учитыватть которые эта страна дальше не может. А это значит, что Штаты должны проснуться и взбодриться на манер времен Перл Харбора.
Список можно продолжить, но это уже косметика.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:13 Ответить
Выбор политики конфронтации с подавляющим большинством стран мира обрекает путинский режим на неизбежное поражение, а граждан России - на гарантированную национальную катастрофу
показать весь комментарий
08.09.2014 19:22 Ответить
Хватит привязывать юг Украины (Одесса, Николаев, Херсон) к востоку (маленькому кусочку востока Украины) - сунутся сюда ВС РФ - получат натуральный Сталинград, после чего оставшимся в живых россиянами останется только повесится в сортирах от стыда. Да будут лезть десантами, будут бомбить от злобного бессилия и желания все уничтожить (порты, причалы, коммуникации, дороги) - и все равно проиграют. Потому что юг свободен в Украине, а россияне как были рабами, так и остались. А раб если воюет, то за страх, а если воюешь за страх то сдохнешь на все 500%. Обречены все попытки пробить коридор к Крыму - а с каждым днем от ощущения ужаса РФ будет лезть все сильнее и наглее в этом направлении. Поздняя осень и зима доконают "Крымнаш" - Крым стал той петардой которую руководитель РФ засунул себе в задний проход, рванет - и все конец заднице и всей РФ. Потому и лезут рабы на смерть - прогрызть тропинку к аппендиксу по имени Крым, ведь мост через пролив, мощные электростанции, кабеля через пролив и прочий бред - оказались лишь "фантазиями", которые нереально воплотить в жизнь.
показать весь комментарий
08.09.2014 18:57 Ответить
Хох...именно поэтому вся эта вакханалия с лугандоном и рашиками проходит на деньги овоща и татарина(поместье которого охраняется террористами)?И чем абрамович с вексельбергом и фридманом лучше?
показать весь комментарий
08.09.2014 19:42 Ответить
"...Донбасс хочет привлечь к ответственности своих олигархов". Редкий дурак.
показать весь комментарий
08.09.2014 20:14 Ответить
Откуда такая не любовь к своей этнической родине. Да и фамилия у Вас очень известная украинская фамилия. Или это псевдоним?А проблемы у нас как раз ИМЕННО потому, что Украина все это время(23года) находилась в орбите влияния паРаши, и строилась по образу и подобию не Европы, а именно паРашии, с олигархами, вороватой властью, девальвацией человека как высшей ценности и прочими прелестями "рюцькага мира".Причем под чутким руководством ИМЕННО *****, имеющего в Украине свою пятую колонну, своих агентов влияния и своего президента(имею в виду янека, про пороха ПОКА ничего сказать не могу)И ИМЕННО ***** есть причина и следствие воровского шабаша в Украине.......Очень жаль, что Вы не понимаете истинной причины, без чего к лучшему в стране ничего не изменить........
показать весь комментарий
08.09.2014 20:54 Ответить
Рабы воюют(?) от вас. От России - добровольцы. Но ничего страшного, эти человечки очень пугливые, очень чувствительные к угрозам диванников
показать весь комментарий
08.09.2014 20:15 Ответить
Хочется возразить, что в данной ситуации очень подходит выражение "ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ", потому что "вес" этого украинского вопроса не идет ни в какое сравнение с грузинским..
показать весь комментарий
08.09.2014 20:12 Ответить
http://uapress.info/ru/news/show/38079
Да, ребята, это Москва Шереметьево, сегодня, гимн Украины...
показать весь комментарий
08.09.2014 18:59 Ответить
Следуя информации, 06 сентября Китай начал стягивать свои войска к границе с Россией. Так, скопления войск было замечено в приграничном китайском городе Маятун (Majiatun).
«Колона с тяжелой техникой, 12-15.000 живой силы и артиллерией пала лагерем в Маятуне. Наши ФСБшники пытаются скрыть этот напряженный момент, однако местные СМИ уже начали подавать эту информацию.
Пока, что не ясно цель скопления войск на границе, однако попахивает чем-то плохим» - говорит собеседник корреспонденту
показать весь комментарий
08.09.2014 18:59 Ответить
Даже если это только необоснованные слухи... Ведь это произойдет. Через месяц, полгода, год. Китай постоянно (в течении тысячелетия) хочет "рассейского" тела и своего добъется (и добивалась) - если не целиком, то кусками. А если правда, то китайский "тигр" решил, что время пришло и можно полакомиться.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:09 Ответить
О дай Боже нам такую помощь - второй фронт! Вот тут армия срашки и обосрется по самое нимагу! Уже не захочется ей никакой новосроссии!
И интересно будет послушать истошные вопли обкусанного медведя, под очень, сильно, чрезвычайную обеспокоенность ООН !!!
показать весь комментарий
08.09.2014 19:24 Ответить
Дау них с Рашкой совместные учения, как у нас с НАТО. Не знали?
показать весь комментарий
08.09.2014 20:57 Ответить
Запад спасет Украину или проиграет России, - Die Welt - Цензор.НЕТ 513Запад спасет Украину или проиграет России, - Die Welt - Цензор.НЕТ 9083
показать весь комментарий
08.09.2014 19:00 Ответить
Андрей Илларионов.

Путинский план мировой войны.



http://aillarionov.livejournal.com/729162.html
показать весь комментарий
08.09.2014 19:00 Ответить
http://uapress.info/ru/news/show/38038
Казахстан!!! Гуд бай таежный союз, это не та структура, которая интересна Казахстану.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:01 Ответить
Сомнения вызывает слово "может"
показать весь комментарий
08.09.2014 19:12 Ответить
Скорее всего путин договорился с западом о своих видах на У. Условия запада были, чтоб западная У. осталась независимой. И только когда путин будет во Ль., запад начнет помогать оружием. Но и то не современным и в недостаточном количестве. Каждый патрон будет на счету. И путин уйдет с западной У. Но покоя давать не будет аж до падения раши. Что б западная У не вмешивалась в то, что будет происходить на остальной У. Результатом падения раши будет огромная територия до Урала с метрополией во Ль. Но сколько людей останется на этой територии?! За Уралом будет Китай.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:07 Ответить
Да не восстанут никакие элиты, автор не понимает менталитета этой страны. Они как тараканы, могут годами жить без еды, питаясь любимыми конспирологическими теориями о заговоре запада против россии и православия.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:08 Ответить
Менталитет страны и личные интересы элиты - это не эквивалентно, не правда ли? А решать с расейской стороны украинский вопрос будут не массы (в случае варианта политического решения), а элиты. Конечно, если силовое противостояние будет продолжено, то очень хочется надеяться на растущее , до критического, внутрирасейское возмущение, что, кстати, уже наблюдается удлиняющимся списком негодующей интеллигенции..
показать весь комментарий
08.09.2014 20:17 Ответить
Если коротко, то я не верю в сумасшедшего самодержца Путина, который испугался распостранения Майдана на россию и поэтому начал войну. Склоняюсь к версии, что война, в т.ч. и ее горячая фаза была заранее тщательно спланирована, все возможные варианты просчитаны. Путин, естественно ее планировал не один, приближенные политические элиты в курсе. Приближенным бизнес элитам скорее всего заранее дали определенные рекомендации, кроме того Путин дважды собирал олигархов в самом начале заварухи и о чем то с ними долго разговаривал. Опять же, был принят закон, дающий возможность ущерб от санкций компенсировать из бюджета. Что касается негодующей интеллигенции, то тут Путин использовал опыт СССР. В общем, не верю я ни в какие восстания под давлением санкций. Санкции - хороший дополнительный инструмент, но не может быть основным оружием. Европе нужно во-первых, перестать висеть у нас на руках и дать возможность нормально защищаться, во вторых, помочь оружием, техникой и опытными консультантами.
показать весь комментарий
09.09.2014 00:37 Ответить
Не внутренний конфликт а война Москвы против Украины.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:16 Ответить
Не треба мати сім пядів в лобі щоб, і 20 років тому
і пізніше, зрозуміти, що Москва піде на всі тяжкі, піде на любий злочин щоб повернути Україну в імперію. В
стратегічному плані Москві в Україні самим важливим є людсьеий ресурс. без
якого вона не зможе втримати захоплені території
показать весь комментарий
08.09.2014 19:17 Ответить
Вечной бедой украинцев в борьбе за независимость было то что не создавали вооруженную до зубов Армию и верилили историческому врагу Москве
показать весь комментарий
08.09.2014 19:14 Ответить
http://www.avaaz.org/ru/petition/Prezident_Ukrainy_Poroshenko_Petr_Alekseevich_Vstuplenie_Ukrainy_v_NATO/?cUkvvgb
показать весь комментарий
08.09.2014 19:14 Ответить
До свидания!Донбасс сдал Порошенко! У нас на данный момент демонтировали все ай-боксы(украинсих банков).Пополнялок мобильного НЕТ!Все произошло вчера сегодня .Зарплату мндикам заморозили до лутчших времент(ды ны ры платить будет???)
показать весь комментарий
08.09.2014 19:16 Ответить
Донбасс вы сами сдали кацапофашистам, а Порошенко пытается вернуть его обратно.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:31 Ответить
Ладно! время рассудит??!!Потом напишешЬ
показать весь комментарий
08.09.2014 19:44 Ответить
Вы же сами хотели "свабоды" в обнимку с Парашей...Вот в Параше и оказались и в прямом и переносном смысле !!! Целуйте в сраку чеченов и ***** !!! Вам было херово в Украине...может теперь стало лучше ???
показать весь комментарий
08.09.2014 19:55 Ответить
Да запад не России проиграет,а сам себе,если не сможет отсоять фундаментальные ценности цивилизации и начнут качать права уродливые образования,как путинская Россия,мракобесный Иран,человеконенавистнические Хамаз ,ISIS и людоеды из Зимбабве.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:18 Ответить
Запад спасет Украину или проиграет России, - Die Welt - Цензор.НЕТ 7832
показать весь комментарий
08.09.2014 19:18 Ответить
ошибается автор из Вельта. Победы ***** быть не может по умолчанию. Удержать территорию, где ботоксного обмылка ненавидят 90% населения ,в принципе, невозможно. Будем уничтожать, калечить всех представителей ордынскава мира на броне и в пиксельном камуфляже и т.д.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:18 Ответить
Проиграет запад.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:24 Ответить
Звиняйте не по теме Смотрел новости РТР-Планета...Гаспада рассияне, часто ли Ваших детишек на лечение в Мацкву возят самолётом МЧС ??? А вот в качестве показухи новорождённого донецкой беженки повезли самолётом из Ростова в Мацкву !!! Конечно, низкий поклон врачам и мчс-никам России, но..........все понимают - ПОКАЗУХА. Сколько российских малышей умерли - им не повезло: не пригодились для спектакля ***** !!! Прям СССР в расцвете: "доярка в порыве трудового экстаза оторвала быку член, но выдоила на 1 литр больше". Господи, спаси российских детишек от ********** показухи !!! Гореть ********* в аду !!!
показать весь комментарий
08.09.2014 19:28 Ответить
Запад уже выиграл. Украины понесла большие потери, но Раше песец.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:28 Ответить
Какие то хреновые все варианты, даже третий не ахти.
Никакого восстания элит в РФ быть не может, поскольку там правит гебня, против силовиков никакие бизнесмены возникать не будут, максимум-будут недовольство выражать.
А лучший вариант-путлера со всей его челядью надо валить и уничтожать.
Причем это даже для самой россии наилучший вариант, даже ватники это поймут со временем.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:28 Ответить
стратегічна ціль Москви не
змінилась: знищити державність України, перемолоти українців як націю, змінити їх генетичний код. Для
цього широко реалізуються різні проекти. Я називаю їх Московські проекти в
Україні. Вони відомі раніш - це федералізація, (розпалювання сепаратизму ),
нав'язування панівного стану російської мови, культури і російської церкви,
руйнування ідентичності українців, гальмування націє і державотворчих процесів
в Україні, культурна, демографічна і економічна експансія, руйнування економіки, знищення наукомістких галузей, позбавлення
українців національної пам'яті, культури, історії, гордості. Паплюження всього
українського: наших національних геніїв, апостолів, провідників, Героїв, всіх
хто будив українців на боротьбу за незалежність. Використовуються торговельні війни, газовий шантаж, різні інформаційні диверсії і інше.
Руйнування культурно-цивілізаційної матрици українців щоб вони здались
оккупанту. Логіка москаля, не хочеш
мені підкорятися ти ворог і зрадник.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:32 Ответить
так уже не в первый раз делается...
показать весь комментарий
08.09.2014 22:53 Ответить
Какая "дружба"??!!! Какие наивные. Они еще Берлин обстреливать станут, вы доиграитесь с карликом.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:32 Ответить
Статья - говно! Автор ни в одном из сценариев не учитывает внутренние патриотические настроения в Украине. А это главное в воне против орды.
Путин опаснее Гитлера. Путин - это Гитлер с ядерным оружием! Если Европа
и США еще этого не осознали то кто им доктор? Или весь мир объединяется
против Антихриста и его уничтожает или он, угрожая уничтожением всего
живого на Земле и поддерживаемый 120 миллионами зомби в Сатанастане,
строит новый мировой порядок. В свете последних событий ничего
невозможного нет. Никто не сможет спрятаться от этой угрозы. Не поможет
ни внеблоковый статус, ни европейский пацифизм, ни заокеанские дАли.
Слишком далеко ***** зашел, сжигая за собой мосты, и не собирается, как
мы видим, останавливаться.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:32 Ответить
Кстати, ради показухи: борьбы с терроризмом в Параше...в Беслане СОЖГЛИ 186 российских детишек ! извините, но киселёвско-маразматический показушный трёп ДОСТАЛ !!!
показать весь комментарий
08.09.2014 19:33 Ответить
Плод труда советских людей это коррупция на территории стран бывшего союза. Да, кацапы оккупанты и фашисты. И хватит скулить.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:47 Ответить
на каком-таком референдуме?До ГКЧП?Дык потом еще 2-а было А "советские люди" сейчас напоминают обыкновенных обманутых ватников...просравших свою страну и память дидововевали.
показать весь комментарий
08.09.2014 19:48 Ответить
Как же вы достали со своей совецкой песней...
Совьет юнион чуть не истребил украинцев в голодомор, так же, как он чуть не истребил казахов в 30-х в наш голодомор, мы потеряли до 50% (по другим данным до 70%) народа, по разным оценкам от 2 до 4 миллионов человек.
И скорее всего, это было сделано умышленно.
Разговоры про перегибы на местах - это для наивных.
Интеллегенция была унчтожена практически вся.
А ты говоришь, СССР...
показать весь комментарий
08.09.2014 20:08 Ответить
Мне далеко не 20,и я тоже говорю:-"Пошёл вон! Это моя квартира! Я в ней родился, а ты ватник, фашист и *****".Не надо было разваливать,патриот с раный,проснулся через 23 года...23 года,понимаешь? Это целое поколение, которое такое дурачье как ты, хочет загнать в стойло.Уроки истории помним.ПНХ.
показать весь комментарий
08.09.2014 20:28 Ответить
http://inopress.net.ua/2014/09/07/bloomberg-zapadnyie-lideryi-na-raspute-kasatelno-sanktsiy-iz-za-ukrainyi/ Bloomberg: Западные лидеры на распутье касательно санкций из-за Украины
показать весь комментарий
08.09.2014 19:41 Ответить
Посочуствовать им что-ли ?!
показать весь комментарий
08.09.2014 20:05 Ответить
Если сидеть и ждать, когда спасать тебя Европа придет ... В то же время, на складах есть бронетехника, а на счетах МО крутятся неиспользованные миллиарды ... Прокуратура в доле? А может и сам Президент? Его же все устраивает! Где обещанные выводы и изменения в работе Генштаба и МО. Почему все по старому, по безтолковому?
Юля просрала Крым через Турчинова, Авакова, и Яценюка. А Порошенко берет их в свою команду. Нам такие бездари ни к чему. Порошенко просрет эти выборы!
Победит Свобода и партия Яроша! Нам нужны партии, которые приносят пользу Украине!
показать весь комментарий
08.09.2014 19:50 Ответить
Юлю - на свалку истории. Она, как представляется уже не интересует и многих своих соратников, которые пока еще формально с ней..
показать весь комментарий
08.09.2014 20:21 Ответить
Господин или товарищ пишуший аод ником ПУТИНХУЙЛО!Вопрос,-ты идиот или ******** из ПАРАШИ?Если второе,-все понятно.ЗНачит зомбированное животное.Если первое-тоже понятно,-больной человек,остался у компа без присмотра.Может дурак-недоумок? тогда объясняю!Если в паспорте у тебя написано-украинец-это заслуга отца,а не твоя.Чем ты лучше японца,китайцв,немца или итальянца,даже чукчи или мордвина,-неясно.Дерьмо встречается везде,как и хорошие люди!МИР ЗНАЕТ УКРАИНУ по флагу,гербу,гимну и высшему руководству и в первую очередь президента!ОСкорбляя его,ты оскорбляешь всю Украину!Когда орешь-ПУТИН ХУ-ЛО! ТЫ ведь оскорбляеш не только конкретного человека,а весь народ,который выбрал и терпит этого карлика.В этом наверное с тобой солидаризируются все,так как его страна,под его руководством сеет смерть и разрушение в Украине!Но когда оскорбляеш один из символов украинского государства де факто и де юре,ты ставишь Украину и ее лидера вровень с Ордой и ее лидером!Ачеловека не любящего свою страну как нужно называть? ДА,убери из ника ПУТИН.Оставшаяся часть вполне хватит для твоей характеристики!СЛАВА УКРАИНЕ!СМЕРТЬ ВРАГАМ!
показать весь комментарий
08.09.2014 20:00 Ответить
Господин или товарищ пишуший аод ником ПУТИНХУЙЛО!Вопрос,-ты идиот или ******** из ПАРАШИ?Если второе,-все понятно.ЗНачит зомбированное животное.Если первое-тоже понятно,-больной человек,остался у компа без присмотра.Может дурак-недоумок? тогда объясняю!Если в паспорте у тебя написано-украинец-это заслуга отца,а не твоя.Чем ты лучше японца,китайцв,немца или итальянца,даже чукчи или мордвина,-неясно.Дерьмо встречается везде,как и хорошие люди!МИР ЗНАЕТ УКРАИНУ по флагу,гербу,гимну и высшему руководству и в первую очередь президента!ОСкорбляя его,ты оскорбляешь всю Украину!Когда орешь-ПУТИН ХУ-ЛО! ТЫ ведь оскорбляеш не только конкретного человека,а весь народ,который выбрал и терпит этого карлика.В этом наверное с тобой солидаризируются все,так как его страна,под его руководством сеет смерть и разрушение в Украине!Но когда оскорбляеш один из символов украинского государства де факто и де юре,ты ставишь Украину и ее лидера вровень с Ордой и ее лидером!Ачеловека не любящего свою страну как нужно называть? ДА,убери из ника ПУТИН.Оставшаяся часть вполне хватит для твоей характеристики!СЛАВА УКРАИНЕ!СМЕРТЬ ВРАГАМ!
показать весь комментарий
08.09.2014 20:05 Ответить
Россия не развалилась в 90-е, когда экономика рухнула на 40%, в 98-м, когда курс упал в 3 раза и объявили дефолт, а сейчас о том, что Россия рухнет просто смешно, свидомые грёзы, не более того...
элиты в большинстве своем, держатся за Путина и поддерживают его как никогда, поскольку понимают, что в худшем случае с ним они потеряют половину, а без него ВСЕ...
показать весь комментарий
08.09.2014 20:17 Ответить
Ты - типичный пример путинского штампованного индивидуума, который , подменяет понятие патриотизма ЛИЧНОЙ (БЕЗДУМНОЙ) ПРЕДАННОСТЬЮ ПУТИНУ ("...и что-то весьма неприличное на язык ко мне просится...").
показать весь комментарий
08.09.2014 20:27 Ответить
http://xn--24-dlcyxgbyj.xn--80asehdb/?p=4405 Во время визита Порошенко блокпосты под Мариуполем начали обстреливать. Президент расшифровал значение слова «укроп». ФОТОподборка
показать весь комментарий
08.09.2014 20:17 Ответить
Иванофф!Врешь ь!Хоть разок бывал на этих складах?Я бывал,не в Украине,здесь в Грузии!Учти,что ЗАКВО длжен был противостоять натовской Турции.В паре десятков км от ТБИЛИСИ НАХОДИЛСЯ ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ складов боеприпасов.Многое датировалось 1939 годом.Полки и ящики сгнили от времени.Военные боялись заходить из за страха детонирования.Караул там выставлялся через силу!Начальник базы плакался лично мне,после поллитровки.КСЛИ грохнет,-сила рпазрушения будет сравнима с ядерной!Что мне делать?писал во все инстанции а они на все положили,-говорил он.Смотрел одежду.ЩИНЕЛИ,ФОРМА,САПОГИ,ШАПКИГНИЛЬ ДАТИРОВАННАЯ 60 ГОДАМИ.Высшее начальство что руки грело-один вопрос.Но воровал весь обслуживающий персонал,-и офмцеры и старшины и солдаты.Когда детали кончились ,стали снимать провода,цветмкт.ВСЕ эти танки БТРы и проч.-только футляры,которые не сумели ревлизоватьМне лично пытались продать несколько десятков тонн траков!А теперь возьми калькулятор и посчитай во сколько обойдется реанимация этой рухляди и подгонка к ней совр.оружия.МОжет тогда поймешь и бросишь писать чушь!СЛАВА УКРАИНЕ!СМЕРТЬ ВРАГАМ!
показать весь комментарий
08.09.2014 20:45 Ответить
Да неуя путину в Украине не выгорит. Свідомі бандерівці,терпіння в яких вже на межі,вже зробили висновки. І мало не буде,не тим хто нападає,ні тим хто здає.
показать весь комментарий
08.09.2014 21:59 Ответить
Хлопцы , а аппп чём спор-то ?!

Об хотелках парашкиноидных ? Или о реалиях мировых ?
Хотелки измеряются хотением , иллюзиями и полюциями (но не подросковыми , а старческо-склеротическими) !
А реалии цифрам .

Так вот цихерки таковы . ВВП Путлерпарашки на сегдняшний день составляют 1.5% от совокупного мирового .
ВВП США - 28% , ВВП ЕС - 30% . Итого уже 60% . Ещё Япония - 12% . Ещё Австралия, Канада , Юж.Корея , Юж.Африка , Нов.Зеландия , Израиль - вместе ещё 15% . Итого выходит 83% от мирового ! Т.е. 83% и .1.5% . Причём у Путлерпашаки-то ВВП это сырьё и низкотехнологичный товар . А ещё в Путлерпашашке кадры некудышные . Ведь сливки-то уже давно разбежались кто куда . Осталась алкашня , чванливые лентяи и руководство примитивное и тупое ! Страна в тупике . Интеллектуальная элита -- изгои в своей же стране .
Солидаризм - нулевой . Агрессия - безграничная .
А терь внимание - кто не в курсе ... война это не столько танки и их количество и даже не вооружения как таковые . Современная война - это логистика как часы , это высококачественный сервис , это скорость реагирования . Это способность анализировать ошибки и их быстро исправлять . Ну и , разумеется - технологии .
Во всём этом Путлерпарашка остаёт даже не в десятки раз ,а в сотни !
показать весь комментарий
08.09.2014 23:06 Ответить
http://www.svoboda.org/content/article/26571924.html В конце 80-х - начале 90-х годов аккредитованные в столице СССР журналисты из республик Югославии и журналисты из советских республик находили между собой общий язык куда проще, чем с коллегами из Москвы или из Нью-Йорка. Москвичи или американцы любили поговорить об обновленном Советском Союзе, перестройке и гласности. А мы уже тогда понимали, что никакого Советского Союза - обновленного или сохраненного - не будет, как, впрочем, не будет и обновленной Югославии. Югославию мне, признаюсь, было жалко - как многим моим югославским коллегам было жаль терять Советский Союз. Но в том, что распад обоих государств неизбежен, мы не сомневались. Важно только было понять, в каких границах он произойдет и какая цена будет уплачена гражданами новых независимых государств за внезапно обретенную свободу. Когда спустя несколько лет я общался с одним из своих тогдашних коллег в с трудом приходящем в себя после сербских бомбардировок Дубровнике, нам не удалось прийти к согласию относительно результатов распада. Я пытался настаивать на том, что распад Советского Союза прошел куда спокойнее распада Югославии - возможно, благодаря мудрости тогдашних руководителей страны, возможно, потому что у народов СССР не было накоплено того негативного взаимного потенциала, который позволил бы стрелять друг в друга. И что по сравнению с войнами в Хорватии и Боснии (Косово было еще впереди) Карабах, Приднестровье и Абхазия - это всего лишь эпизоды, подтверждающие, что ситуация могла бы сорваться в кровавый водоворот, но не сорвалась. И тут коллега поставил на стол свой бокал дингача и внимательно посмотрел на меня: - А, может быть, Виталий, у вас просто еще не было никакого распада? Я вспомнил об этом диалоге, когда первые российские военнослужащие без опознавательных знаков появились в украинском Крыму. Почему не вспомнил, когда была война в Южной Осетии? Не по наивности, нет. Просто действия в Южной Осетии и Абхазии утверждали статус-кво - эти территории и так по сути были оккупированы Россией с момента распада СССР, а после войны российские военные уже не выдавали себя за миротворцев из СНГ. Война в Южной Осетии - это был отказ от масок. А война в Украине - это начало настоящего конца государства, с которым все мы расстались еще 23 года назад. Конечно, атакующая метрополия может думать, что занята "собиранием земель", но на самом деле российское руководство искусственно выстраивает на постсоветском пространстве "югославскую" ситуацию, накапливая тот негативный потенциал, который позволяет народам смотреть друг на друга сквозь прицел. Еще несколько месяцев назад президент России Владимир Путин говорил, что не представляет себе, как украинцы и россияне могут стрелять друг в друга. Сейчас, когда российские военные уничтожают украинских, а те отвечают им огнем, когда на российских и украинских кладбищах появляются все новые и новые могилы, этого уже не нужно себе представлять. Россияне и украинцы перешли через порог, который когда-то переступили сербы и хорваты. Одной из главных причин начала югославской войны стало нежелание сербского руководства соглашаться с разделением страны по границам союзных республик. Для того чтобы предотвратить такой раздел, Слободан Милошевич пошел на фактический демонтаж союзного государства, что в результате только облегчило словенцам и хорватам путь к независимости, но обернулось кровавой драмой для большинства народов бывшей Югославии. Теперь мы понимаем, что и Владимир Путин не согласен с разделом по границам союзных республик: Крым уже "наш", Донбасс используется в качестве ловушки для остальной Украины - и это только начало. Россия сейчас находится на "сербской" развилке. Либо у ее руководства хватит ума остановиться, осознать возможные последствия продолжения агрессии против Украины, воспользоваться пусть хлипким, но все же перемирием если не для стабилизации ситуации, то хотя бы для ее замораживания - либо начнется самая настоящая "югославская" война. Только на куда большей территории и с куда большими человеческими жертвами и ресурсными потерями. И считать, что эта война остановится на территории Украины, я бы не стал. Она перекинется и на другие бывшие союзные республики, как только появится повод для вмешательства и "исправления ошибок картографов", так когда-то черногорский премьер Мило Джуканович назвал блокаду Дубровника. И нам придется запоминать названия городов и селений Казахстана или Азербайджана также, как сегодня приходится запоминать названия рабочих поселков Донбасса. Но опасность такой войны не только в этом. И не в том, что ее нельзя выиграть. А в том, что сербы вступали в свою войну сплоченным народом, уверенным в правильности собственных претензий. Правда, была одна территория, жители которой не хотели разделять сербские претензии - край Косово. Что ж, после войны сербы его и потеряли. Россия беременна не одним косовским конфликтом, а добрым десятком - плюс удаленными и малонаселенными территориями, которые связаны с центром исключительно отношениями рентополучателей. Большая война может сплотить часть русских - но сделает ли агрессия их союзниками другие народы России? И не придется ли истощенной противостояниями с соседями стране пройти через череду внутренних конфликтов, которые ее и похоронят? Слободан Милошевич рисковал национальной репутацией, но не государственностью. Владимир Путин рискует и тем, и другим.

http://www.svoboda.org/content/article/26571924.html Виталий Портников
показать весь комментарий
09.09.2014 01:03 Ответить
Страница 2 из 2