7081 посетитель онлайн
8 280 97

Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО

Украина нацелена на максимальное сближение с НАТО, что может существенно повысить боеспособность украинской армии.

Об этом заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

"Мы хотим развивать это, что позволит нам поднять нашу армию, наш сектор безопасности до уровня стандартов НАТО", - сказал он.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В НАТО не знают, где могут оказаться российские войска: на Аляске или в любой стране Европы

"У нас есть важные договоренности по результатам последнего саммита - это трастовые фонды, которые будут направлены на самые важные сектора, это военно-техническое сотрудничество, это особая программа расширенных возможностей, и у нас будет уникальная "дорожная карта", чтобы этим путем идти к полной взаимосовместимости", - сообщил Климкин.

По его словам, сейчас украинская сторона будет работать на всех этих направлениях, чтобы максимально сблизиться с Альянсом.

"Политические решения, которые будут приниматься, важны, но должны быть направлены на консолидацию НАТО, консолидацию поддержки и солидарности НАТО и консолидацию поддержки в украинском обществе", - сказал глава

При этом он добавил, что на сегодняшний день основной задачей является укрепление безопасности Украины, и украинская сторона будет делать все, чтобы достичь этой цели.

Топ комментарии
+11
Мєдвєдєв в Якутії.
Зверніть увагу на рушник


Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 4689
показать весь комментарий
11.09.2014 17:37 Ответить
+11
Ты что, под дурачка косишь? Во время нападения русофашиских скотов, убийства на своей земле тысяч Героев-защитников, кто с Украинцев не хочет НАТОвской коллективной обороны? Правильно, только фальшивые украинцы, путлеровские иуды. Ты не согласен?
показать весь комментарий
11.09.2014 17:44 Ответить
+10
Сближение это хорошо. Но вступление в НАТО - намного лучше, соседушка ведь дыбильный попался.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А почему не сказано, что членство в НАТО очень дорого стоит?
показать весь комментарий
11.09.2014 17:35 Ответить
Дороже чем ща нам приходится из-за пуйла тратить?((((
показать весь комментарий
11.09.2014 17:37 Ответить
Сейчас да, НАТО - это необходимые расходы. Но вот потом членские взносы будут весьма неудобны. Я так думаю.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:42 Ответить
До тих пір, поки ми маємо такого сусіда як росія, ці витрати будуть вельми виправданими. Адже мир - безцінний. Ні?
показать весь комментарий
11.09.2014 19:41 Ответить
Зато совсем не дорого быть таким путлеровским тролем как ты и по всем веткам вести под Украинским флажком вонючую русофашискую пропаганду
показать весь комментарий
11.09.2014 17:39 Ответить
Ещё раз, Стиви, где в моих словах "вонючую русофашискую пропаганду" ты нашёл?
показать весь комментарий
11.09.2014 17:41 Ответить
Ты что, под дурачка косишь? Во время нападения русофашиских скотов, убийства на своей земле тысяч Героев-защитников, кто с Украинцев не хочет НАТОвской коллективной обороны? Правильно, только фальшивые украинцы, путлеровские иуды. Ты не согласен?
показать весь комментарий
11.09.2014 17:44 Ответить
Ага, то есть ты узрел в моих словах о дороговизне членства в НАТО пропаганду Кремля? Ну извини, я не рассчитывал, что будет такая реакция.
Не спорю, что "гуртом легше й батька бити", но вот есть ли какой-то реальный случай, когда членство в НАТО как-то помогало? Я что-то не припомню, поправь меня, если я что-то пропустил.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:49 Ответить
Если б не НАТО давно б не было ни Европы ни США - повсюду бы была ваша русофашиская грязная помойка - нищета, голод и смерть, как в любой стране какую вы поработили. Ты не согласен?
показать весь комментарий
11.09.2014 17:59 Ответить
Нет, не согласен. НАТО ничего не решает. Все решения принимаются на собраниях в масонских ложах, в которых состоят все власть имущие любой страны.
Не вижу смысла продолжать диалог, потому что всё равно меня кацапом назовёшь, чтобы я не сказал. Даже если напишу текст песни про Путина, всё равно на три буквы пошлёшь.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:12 Ответить
На четыре - ПНАХ
показать весь комментарий
11.09.2014 18:29 Ответить
А есть такой случай когда Орда напала на страну-участника альянса?
показать весь комментарий
11.09.2014 18:10 Ответить
Подожди чуток - и ты увидишь такой случай и не один.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:13 Ответить
Обосрётесь.Все таки ты тролль чмошный.путинхуйло.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:24 Ответить
Niet takovo slucaja
показать весь комментарий
11.09.2014 20:51 Ответить
Всё стОящее дорого стоит. И хорошо стоЯщее то же))))))))))))))))))
показать весь комментарий
11.09.2014 17:39 Ответить
Нє, ти не Олєг Донєц, а Олег Бздунєц.... так точніше
показать весь комментарий
11.09.2014 17:41 Ответить
Я так подивлюсь, що майже жоден з українців без образ спілкуватися просто не в змозі. Тоді чим ви від росіян відрізняєтесь?
показать весь комментарий
11.09.2014 17:44 Ответить
Ти рідною пиши, марійською.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:47 Ответить
Я якраз і пишу рідною.
Хлопці, ви що, геть подуріли, що вам усюди москалі та кремліни ввижаються?
Стереотипне мислення - якщо хтось іншої думки, то він москаль чи хтось там ще.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:58 Ответить
Москалів давно нема, лишилися тільки кацапи. Поміняй методичку, мордвине.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:02 Ответить
Москаль - житель Москви та області. Якщо не помиляюся, то усі інтернет-тролі з РФ мають штаб саме у Московській області.
В мене немає мордовських корінь.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:08 Ответить
Схоже сей удмурт не любить мокшан і плутає москалів з москвичами. Спамуймо недоумка.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:19 Ответить
Читай, чоловіче

Моска́ль (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA укр. москаль, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA белор. маскаль, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA польск. Moskal) в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA украинском , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA польском , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA белорусском языках - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B5 прозвище , употребляемое по отношению к https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5 русским https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C#cite_note-.D0.90.D0.BA.D0.B0.D0.B4.D0.B5.D0.BC.D0.B8.D0.BA-1 [1] . В русском языке обычно употребляется с оттенком иронической презрительностиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C#cite_note-2 [2] (пренебрежительностиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C#cite_note-.D0.90.D0.BA.D0.B0.D0.B4.D0.B5.D0.BC.D0.B8.D0.BA-1 [1] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C#cite_note-3 [3] ).

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Moskale_destroy_the_Kiev.PNG?uselang=ru Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 978

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Moskale_destroy_the_Kiev.PNG

Слово происходит от названия столицы России - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0 Москвы , являясь таким образом изначально https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC этнохоронимом .
показать весь комментарий
11.09.2014 18:23 Ответить
Слухай, висранець, ти хоч китайською пиши, а все рівно, кацапське підле гниле смердюче нутро не сховаєш...
показать весь комментарий
11.09.2014 18:30 Ответить
Кацапську ватопедію показуй своїм кацапенятам. Ніяких "русских" не існує в природі, тому "русских" не можна назвати москалями. Ніякого "русского языка" не існує в природі, тому в "русском языке" нічого не можна вжити з відтінком іронічної зневаги.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:35 Ответить
Сказав "Я так подивлюсь, що майже жоден з українців без образ спілкуватися просто не в змозі". Тоді ти не українець, а виб..ок ФСБшний, Пішов Геть!
показать весь комментарий
11.09.2014 17:59 Ответить
Добре пiдмічено. Кацапський уйобок прагнє обдурити Українців. хахаха
показать весь комментарий
11.09.2014 18:03 Ответить
А чим ти від москалів відрізняєшся?Що вони без матюків речення не складуть, що ти.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:04 Ответить
О, ще один представник шляхетної нації, яка радіє, що не москаль. А сам без матюків (як і любий москаль) діалог вести не в змозі. Ти факти давай, чоловіче, покажи, що я не правий. А на х.й посилати - багато мозку не треба.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:03 Ответить
Це тебе в школі ФСБ так навчили мові, чи ти справді українец-іуда хто допомагає ворогові вбивати Українців?
показать весь комментарий
11.09.2014 18:10 Ответить
Я народився в Україні. І по-друге - як я допомогаю ворогові, якщо я зараз сиджу на роботі? Чи ти гадаєш, що я з окопу тобі пишу ?
показать весь комментарий
11.09.2014 18:14 Ответить
Ты гебешник или сектант?
показать весь комментарий
11.09.2014 18:13 Ответить
Жоден з варіантів.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:15 Ответить
Он и то и другое. Гебешный провокатор с доплатой за знание ин.языка, и член секты ***** Путлеровича.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:16 Ответить
Дорого в сравнении с чем? То, что это стоит немалых денег - согласен. Но это сбережет жизни. Еще в прошлом году это не было так очевидно, как сейчас.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:42 Ответить
******!
показать весь комментарий
11.09.2014 18:09 Ответить
Сближение это хорошо. Но вступление в НАТО - намного лучше, соседушка ведь дыбильный попался.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:35 Ответить
сначала надо сблизиться, ну а потом войти)))
показать весь комментарий
11.09.2014 17:40 Ответить
И сблизятся, и введут- как в камасутре написанно
показать весь комментарий
11.09.2014 17:48 Ответить
Ты у них за оборону отвечаешь? У поляков?)))
показать весь комментарий
11.09.2014 17:40 Ответить
Автомат Калашникова под патрон 5.56 это не стандарт НАТО?
показать весь комментарий
11.09.2014 17:48 Ответить
Какая ручка?
Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 2075
показать весь комментарий
11.09.2014 18:03 Ответить
Ууууу.
Ясно . Ты - ясновидящий по фото))))))))))))))
показать весь комментарий
11.09.2014 17:58 Ответить
Климкин должен сказать откровенно НАТО-наше все
показать весь комментарий
11.09.2014 17:36 Ответить
http://demotivation.me/ Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 8834 Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 3226
показать весь комментарий
11.09.2014 17:38 Ответить
а ще откровеннее - НАТО понадусё ...
показать весь комментарий
11.09.2014 17:39 Ответить
Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 7973
показать весь комментарий
11.09.2014 17:36 Ответить
У ***** вава в бошке
показать весь комментарий
11.09.2014 17:40 Ответить
ИЗЯ ВСЕ! Крым готов принимать мусор из Украины http://uapress.info/ru/news/show/38559/ В Крыму газ будут получать от переработки мусора

показать весь комментарий
11.09.2014 17:36 Ответить
Люлей от Путина, а больше ничего хорошего
показать весь комментарий
11.09.2014 17:36 Ответить
Блин, этот термин "сближение" это как вздрочнул, но не кончил. Климкин с Порохом должны прекратить патякать, Украина должна вступить в НАТО, а не сближаться и прочие половые излишества. Это должно быть записано в военной доктрине.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:37 Ответить
думаешь их там сильно ждут??/ вот и приходится придумывать всякие словечки- сближение, имплиментация, ратификация, что в реале ничего не означает
показать весь комментарий
11.09.2014 17:42 Ответить
Это другой разговор. Пусть обьявят стратегической целью - вступление в НАТО. А там пусть Запад обьясняеться, почему Украина не может быть членом НАТО. А сейчас ситуация такова, что НАТО говорит "можете вступать", еще ехидно напоминает, что в 2008 мол сами захотели внеблоковости, а наши патякают про всякие сближения
показать весь комментарий
11.09.2014 17:46 Ответить
Nas ieshcio mienshie zhdali. No mi- v NATO.Gruzija bolshie sootvietstvuiet natovskix standartov, no ix tozhie nie priniali. Poka. Mi nie vsio znajiem i ponimajiem. No to, cto Poroshenko prinimajut na samom visokom urovnie o mnogom govorit. Vam pomogut v rieformax. A eto ocien vazhno. TIERPIENIJA. I mnogo raboti. V diplomaticieskoi sfierie tozhie.
показать весь комментарий
11.09.2014 21:00 Ответить
Мєдвєдєв в Якутії.
Зверніть увагу на рушник


Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 4689
показать весь комментарий
11.09.2014 17:37 Ответить
Нех.й шастать!
показать весь комментарий
11.09.2014 17:50 Ответить
нах.уй щастыть))
показать весь комментарий
11.09.2014 17:55 Ответить
Еще древние ученые дали
описание диктатуры:

Все диктатуры содержат свое
население в нищете - так легче им управлять;

Все диктатуры
агрессивны к своим соседям. (картина вторжения в Украину российскими захватчиками - http://youtu.be/tuHVQbjtjvY ) Внешняя "опасность" служит
диктаторам обьяснением драконовских мер и нищеты в стране;

Чем совершеннее
диктатура, тем бесстыжее вранье в ее пропаганде (в советской и рашистской
пропаганде гораздо больше вранья, чем в национал-социалистической и фашистской).
Карлик бросает 40,6 млрд. долларов в год на пропаганду;

Все диктатуры уничтожают лучших
представитей своих народов и выдвигают вверх самых хитрых и коварных
уголовников;

Все диктаторы не признают силу
аргументов, а только аргументы силы;

Все диктатуры разваливаются, потому
что съедают больше, чем производят (Испания, СССР) или от возмездия за свою
агрессию (нацистская Германия, фашистская Югославия);

Все диктаторы
недооценивали решимость и способность демократических стран защищатсья (Ленин,
Сталин, Гитлер, японский милитаризм, Милошевич, Каддафи, Саддам Хусеин, Сев.
Корея, Путин и т.д.) и переоценивали свою военную и экономическую мощь (ВВП
Параши - 2 трлн. долларов, Европы - 12 трлн., а США - 16 трлн.). Демократия
запрягает медленно, а потом едет быстро. Диктатура едет быстро с самого начало
до ... своего краха;

Россия в своей
истории всегда была диктатурой. Поэтому население всегда жило в ужасных
условиях (ПУТИН
без маски: http://youtu.be/JTNB5RzlILI?list=RDX7aXoeYzV5k ;
https://www.youtube.com/watch?v=yCkz9j-4lwA&index=27&list=RDX7aXoeYzV5k ),
а страна всегда была агрессивна к соседям и поработила сотни народов - отняла у
них независимость, природные богатства, язык и культуру.

Видно, что Российская империя выбрала югославский вариант:
Грузия 1991, Литва 1991, Молдова 1992, Азербайджан 1992, Грузия 1992,
Таджикистан 1992, Грузия и Ингушетия 1992, Азербайджан 1993, Чечня 1994,
Дагестан 1994, Чечня 1999, Дагестан 1999, Грузия 2008, Украина 2014 и развал
диктатуры будет стоит гораздо больше крови, чем в Югославии. Москва с Путиным
или с другим президентом (проблема не в личности Карлика, а в политической
системе страны, которая всегда выдвигает вверх уголовников: Ленин и Троцкий (15
млн. жертв), Сталин (38 млн. жертв), Хрущёв, Путин) будет вести войну с каждой республикой, которая попробует оторваться от
цепьях Империи зла
. Жириновский и Карлик ***** уже заявили, что после Украины на очереди Молдова,
Казахстан
...

Все политологи
говорят, что Российская империя при Путине развалится на протяжении максимум 10
лет, 3 года или даже 20 месяцев. Если Запад применит санкции и военную помощь
Украине, эти сроки могут и сократиться...
показать весь комментарий
11.09.2014 17:38 Ответить
http://image2you.ru/46841/1318544/ Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 2147
http://image2you.ru/46841/1318115/ Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 4859
показать весь комментарий
11.09.2014 17:38 Ответить
а НАТО-он????
показать весь комментарий
11.09.2014 17:38 Ответить
Для того, что бы поднять боеспособность армии нато нее нужно. просто не хер армию разворовывать. У офицера должностной оклад меньше минималки. У солдата оклад от 450 грн. К Крыму основное предательство было из-за зарплаты.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:40 Ответить
Да , силовики все были на нищенском содержании. Факт. Так реально нельзя.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:43 Ответить
силовики и сейчас на нищенском. то что сейчас выплачивают - это выплаты в конвертах. Это тоже факт. В Крыму и на Донбассе основное предательство силовиками и поддержка пенсионерами было основано на постоянном кидалове украинских силовиков и пенсионеров. Сейчас в Крыму пенсионер-силовик получает пенсию больше, чем офицер в украинской армии сейчас. Как ты думаешь, они захотят обратно в Украину? И почему основной костяк террористов - силовики?
показать весь комментарий
11.09.2014 17:47 Ответить
26 мая, Порошенко- Военнослужащие, участвующие в «АТО», будут получать по 1000 гривен в день. Жизнь каждого будет застрахована на миллион гривен.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:53 Ответить
Пенсионеры - конечно не захотят. А насчёт "костяк" так кому быть костяком как не силовикам. И что нефтедолларов Кремлёвских Донбасс хочет для меня не секрет. Я родом с Донбасса , там куча знакомых и родственников. Я в курсе.
Ноя так же в курсе , кто кроме "костяка силовиков" у террористов. И днр поддерживают строго финансовые неудачники. Они тупо не понимают , что если ты беден и несчастен с одной властью , то с другой будет то же самое ибо это не от власти зависит.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:57 Ответить
Я в крыму видел лично, как отпетые украинцы старшие офицеры (пенсионеры), которые пороли за русский язык продались за пенсии и штурмовали воинские части
показать весь комментарий
11.09.2014 18:06 Ответить
А предательство всегда было доходным бизнесом - да хоть вспомни историю про 30 сребренников))))))))))))))))))
показать весь комментарий
11.09.2014 18:12 Ответить
....и про Мазепу упомяни
показать весь комментарий
11.09.2014 19:43 Ответить
Реформы в стране и вступление в НАТО тесно сплетены, а власть без наших пинков под зад ничего не хочет делать, вот так друзья.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:43 Ответить
Это ж у русских как очко вывернется если Украина будет полноправным членом НАТО))))))))) Надеюсь доживу до этого момента, когда вялики-встающихсколен опустят опять в дерьмо с головой.
показать весь комментарий
11.09.2014 17:45 Ответить
Уж чему чему а рассказывать наши политики научились добре
показать весь комментарий
11.09.2014 17:45 Ответить
Так везде
показать весь комментарий
11.09.2014 17:57 Ответить
Десятка країн з найбільшими витратами на армію

2 березня 2012

Переглядів: 1066
Коментарів: 0http://wartime.org.ua/printage,1,1253-desyatka-******-z-nayblshimi-vitratami-na-armyu.html
Версія для друку

Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 3052

На першому місці за кількістю витрат опинились США, які щороку надають ?528,36 млрд на військо, що в 2009 році складало 4,7% від ВВП. Армія ж США складає 1,6 млн.

Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 7631
Китай, який має 2-мільйонну армію витрачає на озброєння армії 89,3 млрд.

Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 8795
Третю сходинку за військовими витратами посіла Велика Британія (?45,10 млрд),

Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 6142
четверте - Франція (?44,89),

Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 2680
п'яте - Росія (?44,39млрд).

Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 1148
На шостому місці опинилась Японія, яка маючи військо у 240 тис витрачає щороку на його устаткування ?41,26 млрд,

Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 8315
а сьоме місце посіла Саудівська Аравія - з ?34,23 млрд витратами.

Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 4728
На восьмому місці опинилась Німеччина - ?34,16 млрд,

Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 315
на дев'ятому - Індія (?32,24 млрд),

Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 8937
на десятому - Італія (?27,98млрд).
показать весь комментарий
11.09.2014 18:01 Ответить
НАТО это единственое спасение, на долгие года от **********. ***** не вечный,но где гаран
тия ,что прийдёт нормальный презик **********.
показать весь комментарий
11.09.2014 18:03 Ответить
Україна на 43місті по витратах на армію, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО - Цензор.НЕТ 5965 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0 Украина 2 400 000 0002013https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC#cite_note-ukr2013-9 [9

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC
показать весь комментарий
11.09.2014 18:06 Ответить
2 тыс. 200-х сотых,8 тыс.раненых ********** орков...тебе мало *********?Жди, будут еще...
показать весь комментарий
11.09.2014 18:52 Ответить
Климкин рассказал, что даст Украине сближение с НАТО

И затихарил, что хочет НАТО за ЭТО.
У нас уже есть нАТО.

.
показать весь комментарий
11.09.2014 20:03 Ответить
ti durak.
показать весь комментарий
11.09.2014 21:02 Ответить