8914 посетителей онлайн

Россия прекратила отвод войск с территории Украины, - СНБО

армия российская

СНБО констатирует, что Россия прекратила отвод своих войск с территории Украины. Снижается также активность боевиков в Мариупольском и Новоазовском районах.

Об этом сообщил сегодня на брифинге спикер СНБО Андрей Лысенко, информирует Цензор НЕТ.

При этом он не уточнил, какое количество российских военнослужащих на данный момент находится внутри нашего государства.

"Фиксируется прекращение выхода российских войск с территории Украины. Зафиксирована концентрация присутствия боевиков в районе н.п.Рассыпное и Пелагеевка Донецкой области", - сообщил спикер СНБО.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украина не контролирует более 100 км границы с РФ. Российская техника как заходит, так и выходит с нашей территории, - СНБО

Также по информации Лисенко, на территории временного оккупированного Крыма, на полигоне взлетно-посадочных систем "Нитка" возле г.Саки завершились учения летчиков отдельного корабельного истребительного авиационного полка палубной авиации Северного фронта.

При этом он отметил, что фиксируется существенное снижение активности боевиков в Мариупольском и Новоазовском районах, что, по мнению СНБО, можно объяснить работой миссии ОБСЕ в данных регионах.

Топ комментарии
+35
Россия прекратила отвод войск с территории Украины, - СНБО - Цензор.НЕТ 3883
показать весь комментарий
12.09.2014 13:12 Ответить
+32
Россия прекратила отвод войск с территории Украины, - СНБО - Цензор.НЕТ 4211
показать весь комментарий
12.09.2014 13:10 Ответить
+30
Только вчера из Испании. Нас реально не хотели обслуживать в ресторане, потому что подумали, что русские (говорим-то на русском, да еще и компания смешливая попалась), короче, администратор в ресторане упорно не обращал внимание ни на мое обращение на английском, ни на попытки привлечь его внимание, посадил в самом плохом месте ресторана )))))) вообщем, игнор полный))) зато, когда узнавали, что украинцы (значки с украинской символикой, паспорт и пр) просто расцветали))))))) Короче, теперь только на украинском будем между собой говорить заграницей, чтобы идентефицировали)))
показать весь комментарий
12.09.2014 13:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
А ГДЕ УНИКАЛЬНОСТЬ?-
показать весь комментарий
12.09.2014 13:31 Ответить
А мы так надеялися(((( А Пэтя ротацию руцких фашиков нам преподносит как уйопывание с нашей земли....а на самом деле к нам поступает свежее мясо! Я оч надеюсь что "перемирие" мы используем правильно.....
показать весь комментарий
12.09.2014 13:32 Ответить
http://image2you.ru/46903/1318532/ Россия прекратила отвод войск с территории Украины, - СНБО - Цензор.НЕТ 1451
показать весь комментарий
12.09.2014 13:32 Ответить
В Украине идет активное обсуждение мирного плана Порошенко, который поддержал Путин и министр чего-то в ДНР Захарченко. Суть договоренностей, прописанных в этом документе, мутна и неконкретна. Набор красивых предложений, наполняющих минский документ, не дает ответа на главный вопрос, волнующий украинцев: «Мир какой ценой?».
Ответ: «любой» не отвечает настроениям большинства украинцев. При том, что большинство желает мира.
В целом, инициатива Порошенко мудра и своевременна. Те, кто в курсе РЕАЛЬНОЙ ситуации на Донбассе еще весной предсказывали, что без российской военной поддержки «восставшие» сдуются очень быстро. Так и происходило. Даже учитывая, что наемники и оружие регулярно подвозились на Донбасс с территории России. Но ресурс гопников и безработных не бесконечен. Струйка начала заканчиваться.
«Восставшие» за месяц оставили десятки населенных пунктов и на данный момент контролируют 2% территории Украины.
Кремль все это видел, но допустить военного поражения «Новороссии» не мог. И российские войска начали «терять ориентацию в пространстве». Целыми батальонами «случайно», попадая на территорию Украины.
В этой ситуации продолжать активные действия украинской армии не имело смысла. Советский подход «Бабы еще нарожают» Украине не близок. Терять лучших людей нельзя, хотя из-за бездарности командования АТО многих Украина уже потеряла.
Что необходимо делать сейчас? Не дать заразе расползтись по Украине. На 98% ее территории идет нормальная мирная жизнь. И ни один человек, находящийся в здравом уме, не желает появления в своем городе вооруженных алкашей и наркоманов.
Поэтому, оборона, оборона и еще раз оборона. И концентрация вооруженных сил. С чисткой Генерального штаба от бездарей и предателей.
Что делать с территорией, которую оккупировали защитники русского мира? Дать им возможность осенью и зимой проявить себя в мирной жизни. Пусть ищут деньги на восстановление того, что они повзрывали и разграбили. Пусть пока кормят тех, кого они завоевали.
Украина не должна давать ни копейки туда, где властвуют бандиты. Восстанавливать инфраструктуру имеет смысл только там, где имеет место быть украинская власть.
Премьер Медведев уже дал понять, что восстанавливать Донбасс должна Украина, если считает его своей территорией.
Никто и не отказывается. Тем более, что ЕС и США выразили готовность помогать в этом. Вот только нет смысла что-то строить там, где бегают обезьяны с гранатами.
Никакого сотрудничества, кроме как по обмену пленными, с марионетками Путина быть не может. Пустые разговоры вести можно, выигрывая время для укрепления армии и проведения реформ в стране.
Повторю в сотый раз, что задачи Кремля предельно ясны, и они никак не пересекаются с интересами украинцев. Точек соприкосновения нет.
Вместе с тем надо понимать, что никакого экономического ущерба бюджет Украины от оккупации части вечно дотационного Донбасса не получит. Если правительство Яценюка все сделает грамотно.
А вот у бюджета России появится новый источник слива денег в канализационную трубу. Так смело можно называть расходы, которые не приносят никаких материальных, моральных и политических дивидендов.
Люди? Людей по-прежнему жаль. Правда, не всех. Как рассказал мой киевский друг уроженец Харцызска (Донецкая область), его родители с 20 августа уже в Киеве. До этого два дня сидели в подвале. Но самое страшное для них было не это. А то, что в подвале приходилось быть рядом с идиотами, ждущими российскую армию. Вот этих и должен осенью и зимой кормить Путин. А потом можно у них узнать, как им этот корм. И, возможно, мы услышим свежие мысли…
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/23445.phtml © DNEPROGES
показать весь комментарий
13.09.2014 18:14 Ответить
А разве она начинала?
показать весь комментарий
12.09.2014 13:37 Ответить
Вчера активировались, сегодня деактивировались. в СНБО наркоманы.
показать весь комментарий
12.09.2014 13:37 Ответить
как можно прекратить то, чего и не начинали?
показать весь комментарий
12.09.2014 13:41 Ответить
Мертвых и раненых забрали, на переработку, привезли живых и здоровых Вот он российский отвод войск
показать весь комментарий
12.09.2014 13:43 Ответить
А снижение активности под Мариуполем - просто для отвода глаз, что бы расслабились и прекратили укреплятся, возможно даже отвели войска на другой фронт
показать весь комментарий
12.09.2014 13:46 Ответить
Не отвели, а даже усилили группировку. Просто основная часть стоит за границей - в Ростовской обл. Им нужен Мариуполь, а не Донецк.
Путин в прошлый раз пытался отвлечь наши войска из-под Мариуполя:
- на север (в Сумской области прямо к границе двигались русские бронеколонны, потом поворачивали и ехали вдоль границы);
- к Луганску, Донецку, Иловайску. Отсюда такие активные вопли об Иловайском котле со стороны троллей (они вдруг все стали резко сочувствовать нашим и кричать, что нужно идти их спасать).
Ценой ужасной потери нескольких сот человек под Иловайском не пустили россиян в Мариуполь.
.
Сейчас Путин будет проводить нечто похожее, оттягивать нас от Мариуполя (на север, к Донецку, Запорожью или к Крыму). А основной удар нанесет по Мариуполю.
показать весь комментарий
12.09.2014 14:02 Ответить
Мда, что ж генштаб такую голову светлую все никак не заметит.
показать весь комментарий
12.09.2014 14:04 Ответить
Они всё это сами видят и знают. Тут не нужно иметь семь пядей.
Потому и не сдали Мариуполь.
показать весь комментарий
12.09.2014 14:10 Ответить
Знаток ты, хренов, где доки ???
показать весь комментарий
12.09.2014 14:17 Ответить
Читаю наши и импортные открытые источники, отслеживаю действия войск, анализирую политические и экономические интересы Кремля, поднимаю свои давно забытые военные знания ...
показать весь комментарий
12.09.2014 14:26 Ответить
Этот прорыв удалось остановить только благодаря авиации и нацгвардии. О каких войсках под Мариуполем, которые якобы пытались отвлечь, вы говорите? Быть может те, которые якобы направлялись под Иловайск и после Новоазовского прорыва были якобы переброшены к Новоазовску, как говорил Лысенко? Чтобы его по-быстрячку сдать? Зачем? Нужно защитить Мариуполь? А Новоазовск не нужно? Или Иловайск? Тогда зачем было отправлять на Иловайск батальоны с пистолетами? Что-то вы, батенька, не то говорите. Или я чего-то не понимаю.
показать весь комментарий
12.09.2014 19:35 Ответить
Да, вы многого не понимаете.
Наших войск не хватает даже для того, чтобы прикрыть от широкомасштабного вторжения три области на Востоке. А они размазаны от Одессы до Сумм. Стоит только сконцентрировать их в любом месте, как у рос. армии появится возможность практически без сопротивления заходить с любого другого направления. Чего они и ждут.
Новоазовск - это у самой границы. Как его удерживать, если "Грады" бьют с недоступной территории (из-за границы)? В Мариуполе иначе. Чтобы его обстреливать, нужно заводить "Ураганы" на нашу землю, а тут их встречает ответный огонь.
Заметьте, по этой же причине нам пришлось оставить приграничный Луганский аэропорт. А удаленный от границы Донецкий аэропорт не сдан.
показать весь комментарий
15.09.2014 09:33 Ответить
Уважаемый, но Донецкий аэропорт обстреливается каждый день, какая в попу граница?
Градами, артиллерией, миномётами. Или главное чтоб не Ураганами?
А почему не атомной бомбой?
Думаю там совсем другая пестня.
Второе. Вы сказали, что главная цель России в этих маневрах это Мариуполь. Ведь это вы говорили, не я, не так ли?
Что Донецк и Луганск им вообще не нужен.
Я еще тогда заподозрил, что вы говорите глупость, но вы сейчас исправились и я искренне за вас рад.
Удачи вам.
показать весь комментарий
15.09.2014 18:17 Ответить
Донецк и Луганск России нужен намного меньше, чем сухопутный коридор в Крым и Приднестровье. Коридор решает три задачи:
1. Возможность присоединения Приднестровья к РФ, как субъект Федерации. (пока это отрезанный анклав без выхода к морю, присоединение не предоставляет реальной выгоды).
2. Возможность снабжения Крыма и решение по курортному сезону 2015.
3. Отсечение Украины от портов = экономическая катастрофа Украины.
показать весь комментарий
17.09.2014 11:21 Ответить
Послушайте, это всё понятно и младенцу. Вы забываете главное - Россия де-юре не воюет.
Вы понимаете о чем я?
Всё, что вы сказали предполагает прямую интервенцию, которой нет.
Да, есть что-то похожее, но это не те масштабы.
Путин до Иловайского котла больше помогал ДНР и ЛНР, чем принимал участие.
А силы АТО начали реально теснить боевиков, невзирая на обстрелы из-за границы.
И вот наступил этот момент, когда Донецк стал практически окружен.
И только тогда произошел всплеск российской активности.
Когда пошли в ход не отдельные наемники, а целые подразделения вооруженных сил России.
Вспомните, до котла они маневрировали вдоль границы, сначала пошли на север и практически одновременно создали напряженность на юге, в районе Новоазовска,
то есть, весь их маневр имел только одну цель - отвлечь наши силы, распотрошить, как вы сказали, от окруженного Донецка.
Если бы они теми силами пошли на Мариуполь, думаю, что город пал бы.
А если бы еще и при поддержке авиации, то это без всякого сомнения.
При нашем-то генералитете и политическом руководстве.
показать весь комментарий
17.09.2014 18:11 Ответить
Стратегически, Путину не нужен нищий Донбасс. Только как часть чего-то большего.
Остальное верно.
показать весь комментарий
17.09.2014 18:19 Ответить
Интерес не в Донбассе. Интерес в половине Украины, как минимум. Но не прямой интервенцией, а созданием народных республик.
показать весь комментарий
17.09.2014 18:24 Ответить
Да, и самое главное, что я хотел сказать.
Новоазовск и Мариуполь были ложным, отвлекающим маневром.
Основная идея - Иловайский котел.
Почему?
Потому, что главное это были Луганск и Донецк. Областные центры. Столицы будущих республик.
И если бы мы взяли Иловайск, то Донецк был бы окружен и взят.
показать весь комментарий
15.09.2014 19:36 Ответить
Я нигде не пишу, что Иловайск совсем не нужен Путину и сепаратистам. Им всё нужно, включая Харьков и Киев. Но Мариуполь для них и для нас важнее Иловайска. Для нас потеря выхода к морю - почти смерть. А при временной оккупации даже Донецка мы можем жить и развиваться.
Мариуполь - главный порт для экспорта нашего зерна и металла.
показать весь комментарий
17.09.2014 11:25 Ответить
Уважаемый, вспомните дату прорыва в районе Новоазовска и начала окружения наших сил под Иловайском.
Это один и тот же день.
Не упрямьтесь, вы же видите, что сказали тогда глупость.
Мариуполь в тот момент Путина не интересовал.
показать весь комментарий
17.09.2014 18:21 Ответить
Знаете, что такое вилка в шахматах? Это когда я ставлю коня так, что он, пойдя направо, съедает вашего ферзя, а пойдя налево - ладью. У вас есть ход. Вы, конечно, отводите из-под удара ферзя. Я съедаю ладью. Но если бы вы по какой-то дури защищали ладью, я бы с гораздо большей охотой съел ферзя!
Так вот, Иловайск - это ладья. А Мариуполь - ферзь. И ход у нас был только один. Мы предсказуемо для Путина спасли ферзя. Ладья пала. Бросились бы спасать ладью - к огромному счастью Путина потеряли бы главное препятствие на его пути в Крым - Мариуполь!
.
"В районе Новоазовска на территорию Украины ворвалось огромное количество "Градов" и гаубиц, около 30 танков. Террористы ДНР и российские агрессоры ведут обстрел из гранатометов хлебокомбината в самом Новоазовске. Идет наступление на Новоазовск и Мариуполь", - написал 25 августа в Facebook заместитель командира батальона "Азов" по связям с общественностью Игорь Мосийчук.
показать весь комментарий
17.09.2014 18:40 Ответить
Часть техники выдвинулась в район Мариуполя, часть - в сторону Кутейниково - Амвросиевка - Иловайск", - написал Семенченко.
показать весь комментарий
17.09.2014 18:46 Ответить
Вот и вся вилка. Которая всё время смотрит в котёл.
показать весь комментарий
17.09.2014 18:48 Ответить
Открываю карту и вижу, что Новоазовск находится далеко в стороне от Иловайского направления, если заходить с Ростовской области. Интересных для России военных баз или производств там нет. Единственный интерес в Новоазовске только в том, что это отличный плацдарм для выдвижения на Мариуполь.
Если Россию интересовал только Иловайск, то логично быстро выдвигаться прямо на Моспино. Более корявый вариант - прорываться через Тельманово, ввязываясь в бои, но зато дальше можно ехать по трассе. И совсем идиотизм идти на юго-запад воевать за Новоазовск.
Чем же объясняется эта явная глупость (на первый взгляд)? Объясняется классической вилкой. Перекидываете укр.войска в помощь Иловайску - берём Мариуполь, а там рукой подать до Крыма. Не перекидываете, замыкаем Иловайский котел, деблокируем Донецк.
http://town-map.com.ua/ilovaysk_g_hartsizsk_donetskaya.htm (масштаб уменьшайте до удобного размера).
показать весь комментарий
18.09.2014 11:36 Ответить
Закройте карту и вспомните нить разговора. Вам уже раз сказали, что маневры на север вдоль границы и прорыв в Новоазовске предполагался, как отвлекающий маневр от главной цели - сохранение окруженной со всех сторон столицы народной республики. И эти маневры имели цель отвлечь силы, которые могли быть использованы под Донецком.
показать весь комментарий
18.09.2014 17:15 Ответить
Вспомните понятие вилка: угроза по двум направлениям. Одно спасаете, второе гибнет.
Вы считаете, что лучше было спасти Иловайск. Я считаю, что Мариуполь.
Если бы Донецк был на тот момент наш, то выбор бы стоял между Мариуполем и Донецком. Я, возможно, поддержал бы удержание Донецка с потерей Мариуполя.
.
Отвлекающим в этой ситуации был тот маневр, который не реализовался - поход на Мариуполь. Взяли бы Мариуполь, поход на Иловайск был бы отвлекающим. Беспроигрышная для России комбинация. Её планировали в тишине, реализовывали из-за границы. А мы были на виду в боях, в заведомо проигрышной ситуации.
показать весь комментарий
18.09.2014 18:03 Ответить
Я вам привел цифры количества бронетехники, я вам привел слова Семенченко о том, что от 50 единиц бронетехники половина сразу же пошла в Иловайском направлении, а вы продолжаете песню про шахматную вилку? Ко мне закрадывается мысль, что вы и в шахматах не очень-то и сильны.
показать весь комментарий
18.09.2014 18:08 Ответить
Именно поэтому первым делом хватаюсь за знакомые мне шахматные понятия? Логично! ))
.
Думаю, нам стоит прекратить бесплодные прения. Вряд ли мы друг друга в чём-то убедим, особенно учитывая отсутствия весомых аргументов, как у меня, так и у вас. Наверняка со временем всю ситуацию разжуют военные историки. Не исключаю как своей, так и вашей правоты. Я больше стратег, чем тактик. Я хорошо понимаю, что Путину нужно для реализации стратегических целей, но в локальных операциях могу и ошибаться. Время покажет.
Спасибо за дискуссию.
показать весь комментарий
18.09.2014 18:21 Ответить
По словам источника http://news.liga.net/news/politics/3032771-v_amvrosievku_voshli_rossiyskie_voyska_istochnik.htm ЛІГАБізнесІнформ в силах АТО, 24 августа в
Амвросиевку вошло около 250 единиц российской бронетехники.

Теперь напомните мне, будь ласка, сколько бронетехники вошло через Новоазовск. В пять раз меньше. Половина которой, опять же, пошла на Иловайск.
показать весь комментарий
17.09.2014 19:00 Ответить
В этот момент аэропорт Донецка штурмует уже спецназ ГРУ России. В момент перемирия. До сего дня он подвергался ежедневным и непрерывным атакам. На мариупольском направлении тишь да гладь.
показать весь комментарий
17.09.2014 19:16 Ответить
Аэропорт Донецка - очень неудобный для России выступ. С него укр. армии можно брать Донецк. Поэтому пытаются ликвидировать угрозу. Не нужно сравнивать взятие отдельно стоящего в поле аэропорта со взятием укрепленного полумиллионного города Мариуполя.
.
Кроме того, "бултыхание" сотни "ополченцев" возле аэропорта трудно назвать продолжением агрессии России, а вот выдвижение тысяч солдат и сотен единиц техники на Мариуполь - это явный повод для новых санкций. А к ним Россия оказалась не очень готова.
показать весь комментарий
18.09.2014 11:41 Ответить
Слушайте, где вы увидели сравнение аэропорта и Мариуполя? Было сравнение Иловайска и Мариуполя, который вы называли главнейшей целью на тот момент. А упоминание мною аэропорта всего лишь маленький штрих в пользу Иловайского, то бишь Донецкого плана Путина.
показать весь комментарий
18.09.2014 17:24 Ответить
Кстати, скопление российских войск на крымском перешейке тоже для Донецка нужно? Или всё-таки для прорубания коридора вдоль моря?
показать весь комментарий
18.09.2014 18:06 Ответить
Голубчик, сегодня какое число? 24 августа?
показать весь комментарий
18.09.2014 18:13 Ответить
Сделали себе передышку, обновили кадры и па раша вновь продолжать свою оккупационную деятельность.
показать весь комментарий
12.09.2014 15:14 Ответить
Вешайся шайка путина
показать весь комментарий
12.09.2014 13:48 Ответить
http://image2you.ru/46903/1318627/ Россия прекратила отвод войск с территории Украины, - СНБО - Цензор.НЕТ 1910
показать весь комментарий
12.09.2014 13:50 Ответить
100 км без контроля
показать весь комментарий
12.09.2014 13:53 Ответить
это русские придумаи себе образ медведя ... их реальный образ козел ....
показать весь комментарий
12.09.2014 14:07 Ответить
По себе других не судят, Козёл !!!
показать весь комментарий
12.09.2014 14:17 Ответить
кнаверное купидонак вы думаете что может быть на гербе россии вместо курицынамутанта
показать весь комментарий
12.09.2014 14:27 Ответить
Та чого ви всі так всполошилися, просто путлєр зажав трохи бензину на вивіз своїс солдатиків додому, він розраховує зекономити - тобто щоб ми самі їх туди відправили компактно запакованими в цинк... Тю ти блін, і в чому питання? Будьласка...
показать весь комментарий
12.09.2014 13:56 Ответить
Для 2-ої роти 13-го батальйону 95 Житомирської окремої аеромобільно-десантної бригади

ТЕРМІНОВО ПОТРІБНІ:

Термобілизна
Берці зимові
Плащі - дощовики (колір - хакі)
Колліматорні пририціли з планкою Picatinny
Палатки 2-3 місні (колір «під зеленку»)
Годинники CasioSGW-500H-1BVERKompas (5шт)
№ карти ПриватБанку 6762 4683 1900 4408 Семенець Наталя
5211 5374 1685 5943 Семенець Сергій
Тел. 093 114 58 06
097 724 2996 (якщо з реальною допомогою - ЦІЛОДОБОВО)
Будемо вдячні за будь - яку допомогу
https://www.facebook.com/profile.php?id=100008108087126
показать весь комментарий
12.09.2014 14:05 Ответить
наша фирма может изготовить белье теплое из хлопка с начесом термобелье в ато не желательно тел.0675660340
показать весь комментарий
12.09.2014 14:29 Ответить
Ах ты суъка крашеная, а почему это для ато не желательно. Колорадка?
показать весь комментарий
12.09.2014 14:41 Ответить
Россия прекратила отвод войск с территории Украины, - СНБО - Цензор.НЕТ 1791
показать весь комментарий
12.09.2014 14:09 Ответить
у нас детей пугают бабайкой а в россии америкой
показать весь комментарий
12.09.2014 14:31 Ответить
Для кацапа единственный способ заработать - это украсть. Не удивительно, что президент у них - *****.
показать весь комментарий
12.09.2014 14:33 Ответить
кацапська мразь весело и очень быстро сваливает в спам.
показать весь комментарий
12.09.2014 14:36 Ответить
http://image2you.ru/46841/1318544/ Россия прекратила отвод войск с территории Украины, - СНБО - Цензор.НЕТ 1533
показать весь комментарий
12.09.2014 16:31 Ответить
наш генштаб это и диверсантов не нужно, а если подключить и интендантов .... понятно и горько на душе - с фронта гробы и калеки, а тут понимаете у нас процедуры - растаможка, просто не ту бумажку занесли, опять же телевизор ... понятно у кацапюрии военный бюджет в разы и в лоб сложно, но...и минимального ведь не делают...нет у нас худых генералов....приехал Ляшко в зону АТО - закрывайте его и пусть командует и так всех остальных
показать весь комментарий
12.09.2014 16:39 Ответить
Нациська росія не виводила своїх власовців, а проводила ротацію. Ротація завершена. За угодою до 12 вересня мав завершитись обмін полоненими, після чого власовці знову почнуть активні бойові дії, тому й проводили ротацію до цієї дати.
показать весь комментарий
12.09.2014 21:28 Ответить
класс! они всё входят и выходят. куда прикордонники смотрят.бесят это уже.как у себя дома себя ведут
показать весь комментарий
12.09.2014 22:05 Ответить
".... и начала их заводить обратно через Крым, Беларусь, Приднестровье, Ростовскую и Белгородскую области."
показать весь комментарий
12.09.2014 22:32 Ответить
Россия прекратила отвод войск с территории Украины, - СНБО

_______________________________________________________
Обиделись, что гейропа им в их "гуманных" помыслах не поверила!
Ну и хай! Нафта в цене ой как падает, а надо гебешным "пенсам" в крим мостик построить! Лугандонам для показного "счастья" подкинуть...
А грошиков будет не хватать уже на себя, рашку - родимую!....
p.s. Ча ольгинские тролли вздыбятся! Поздно, тролли - ждите коллапса!
p.s. Я лично переживу!

Но только Украине будет легко дышать, ну то ди и раше!!!
показать весь комментарий
12.09.2014 23:07 Ответить
Ну а как не обидеться! Ведь стекломой не доходит, по дороге суки распродают, то что сами не выжрали - канэшна абыдно ДА!
показать весь комментарий
13.09.2014 00:55 Ответить
Некогда сейчас России-горе у нее!
Соединенные Штаты объявили о новом пакете санкций в отношении России
Под действие ограничений попадут банки, нефтяные и оборонные компании.
Российские компании разбиты на четыре группы, меры в отношении них определяются директивами. Так, операции с облигациями со сроком погашения более 30 дней запрещены «Банку Москвы», ВТБ, ВЭБ, Газпромбанку, Россельхозбанку и Сбербанку. Это же ограничение действует и в отношении «Ростеха». «Газпром нефти», «Новатэку», «Роснефти» и «Транснефти» запрещено использовать финансовые инструменты со сроком обращения более 90 дней. Компаниям энергетического сектора - это «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Сургутнефтегаз» - закрыт доступ к поставкам товаров и технологий, необходимых для освоения глубоководных, сланцевых и шельфовых нефтяных месторождений.
Также под санкции попали предприятия оборонно-промышленного комплекса: концерн ПВО «Алмаз Антей», ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения имени В. В. Тихомирова», ОАО «Машиностроительный завод имени М. И. Калинина», Мытищинский машиностроительный завод и Долгопрудненское научно-производственное предприятие. Их активы будут заморожены.
Ранее секторальные санкции в отношении России ввел Европейский союз. Ограничения затронули нефтяную отрасль, авиастроение и оборонный комплекс.
показать весь комментарий
12.09.2014 23:56 Ответить
https://censor.net/user/176564 - это опять путиноидное гивно с ольгино! Флажки в ольгино научились делать своих кровных...Чё стеснятся, я ж не стесняюсь рашного прапора, как и своей совести!
Тролли ольгинские, расскажите Украине про вашу беду - падение цены на нафту!
А лучше, берите лопаты и копайте мостик к "пенсам гебешным " в ************!
показать весь комментарий
13.09.2014 01:30 Ответить
На кой им отходить сегодня 100 камазов "гуманитарки" подвезли, думаю если половина из них загружена оружием и боеприпасами то в ближайшее время реальная помощь понадобиться Киеву.
показать весь комментарий
13.09.2014 07:42 Ответить
Самая простая работа в интернете без вложений и с мгновенной оплатой. Подробности http://url24.co/rabota ЗДЕСЬ
показать весь комментарий
13.09.2014 16:11 Ответить
Россияне остановитесь! Не слушайте вы эту московскую хунту! Беды накличите!
показать весь комментарий
13.09.2014 17:19 Ответить
Страница 2 из 2