10234 посетителя онлайн
48 628 380

Минобороны не должно вооружать добровольческие батальоны, кроме "Айдара", - Гелетей

Министерство обороны Украины не имеет никакого влияния в вопросах обеспечения оружием и техникой добровольческих батальонов, которые подчиняются МВД.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом во время брифинга заявил Министр обороны Украины, генерал-полковник Валерий Гелетей.

"Батальон "Айдар" находится в подчинении Министерства обороны Украины. Все другие добровольческие батальоны непосредственно подчинены Министерству внутренних дел. Это значит, что они (МВД - Ред.) их формируют, обеспечивают, назначают командиров, и они ими руководят. Как у министра обороны страны, у меня нет никакого влияния на эти подразделения, в том числе и по обеспечению оружием, боеприпасами и техникой", - заявил он.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Это не кино. Это война в Украине! История о шведском добровольце батальона "Азов" Микаэле Скиллте. ФОТО

По словам Гелетея, оборонное ведомство реагирует на соответствующие запросы МВД и передает этому ведомству всю необходимую технику, "которую есть возможность передать".

"И руководство МВД уже распределяет эту технику в пределах своих полномочий на те подразделения, которые они сформировали", - сказал председатель Минобороны.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Батальон "Черкассы" в составе 450 человек отказался идти на передовую без должного вооружения

Топ комментарии
+65
Полные идиоты в МО!!!!
показать весь комментарий
14.09.2014 18:12 Ответить
+57
Боятся,что на Киев все попрут!!! Как можно с автоматами против танков воевать-знает один Гелетей!!!
показать весь комментарий
14.09.2014 18:16 Ответить
+54
Не просто должен-ОБЯЗАН вооружать,идиот.
показать весь комментарий
14.09.2014 18:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
ау где я
показать весь комментарий
14.09.2014 19:02 Ответить
Штаб Королевской в Славянске http://t.co/RW4GpU9WUq pic.twitter.com/RW4GpU9WUq

https://twitter.com/novostidnua/status/511166679322472448/photo/1 Минобороны не должно вооружать добровольческие батальоны, кроме "Айдара", - Гелетей - Цензор.НЕТ 5462
показать весь комментарий
14.09.2014 19:04 Ответить
О_о
как так то
показать весь комментарий
14.09.2014 19:08 Ответить
Гелетея рядовым на передовую!
показать весь комментарий
14.09.2014 19:09 Ответить
Да! И оружия - не давать!
показать весь комментарий
14.09.2014 22:06 Ответить
Не только оружия, ему,гондону, не давать, а и порток и пипифакса....
показать весь комментарий
15.09.2014 08:43 Ответить
https://censor.net/user/205790

Зрим в корень. Сливают батальоны, от которых ***** кипятком ссытся. У кого то явно договорняк.
===================================================================
После встречи Порошенко с Путлером в Минске с глазу на глаз, не трудно догадаться у кого договорняк. Вообще слив Украины всегда начинается со встречи с глазу на глаз, Тимошенко после встречи с глазу на глаз подписала договор по газу по 500 долларов, ЯнукОвощ после встречи в Сочи с глазу на глаз отказался от Евроинтеграции. Нужно на законом запретить встречи с глазу на глаз.
показать весь комментарий
14.09.2014 19:10 Ответить
А ведь правда...
показать весь комментарий
15.09.2014 10:06 Ответить
Минобороны не должно вооружать добровольческие батальоны, кроме "Айдара", - Гелетей - Цензор.НЕТ 353
показать весь комментарий
14.09.2014 19:10 Ответить
обращение к путину?
показать весь комментарий
15.09.2014 06:36 Ответить
Да я так понял пороху вообще этот вопрос пофигу. У него "мирный!!!??? план!!!???Порошенко!!!???" имени ***** МЕРКЕЛЯОЛЛАНДОВИЧА. Он не воин, он барыга. Вот замутить междусобойчик с ****** и прочими баррозами это его.Здесь он первый. Я ничего не могу сделать, так, как мне мешает старая Верховная Рада. А кого ж ты в список лепишь в свой блок ? Три Балоги? А гелантерей, чей протеже, не балог? Чмошников наведешь в Раду вместо бандитов.Хотя , если взять того же Жванию, так по моему он прослужил и в ПР неплохо так. Опять настоящих , а не СИСТЕМНЫХ патриотов будет раз. два и обчелся. Опять вся эта ШВАЛЬ из системы пролезет в Раду.Народ, выходим во вторник 16 09 2014 года к Верховной Раде. НИ ЗА ЧТО НЕЛЬЗЯ дать принять ПОРОХУ ТИПАзакон о СТАТУСЕ ЛУГАНДОНА. А вообще знаете что мы не правильно делаем? МАЙДАНЫ. Да да , МЫ ИХ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ, НЕ ВОВРЕМЯ. МАЙДАН нужно организовывать не после события, а ДО ЧЕГО-ТО.Вот мы сейчас все пускаем на самотек. Власть нифига не делает для организации обороноспособности, взяла на себя процесс подготовки и проведения выборов, сама как хочет формирует списки кандидатов, а потом придем на выборы, а там и выбирать не из кого. Никаких новых лиц. Так может нужен МАЙДАН во время всей этой подготовки, чтобы уже сейчас в эти списки включили людей Патриотов и людей дела, а не болтунов и приспособленцев типа Жвании и Балог. А то на выборы придем, а там и выбирать не из кого. Дальше выберем. Посмотрим, а выбрали опять ГАВНО. Никого нового. И опять Майдан!? Кацапы ржут из нас под столом . Да давайте организуем ИМЕННО СЕЙЧАС этим гавнюкам мощнейшее ВСЕНАРОДНОЕ ДАВЛЕНИЕ, ВО ВРЕМЯ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ, чтобы потом не было мучительно больно и поздно за еще одни БЕСЦЕЛЬНО проведенные типа-выборы.Давайте организуемся наконец не после события, а перед ним, чтобы не допустить опять последствий. Выходим во вторник 16 сентября , чтобы показать, что НАРОД не допускает и мысли о своей отстраненности от событий в стране . В нашей стране ВСЮ ВЛАСТЬ нужно контролировать ежедневно, ежечасно и ежеминутно. Как только прекращается прямой контроль и прямое давление на этих властных ****** , жди беды. Они построили такие отношения в стране, что институты вроде бы призванные контролировать власть ИМИ либо игнорируются, либо ПОДКУПАЮТСЯ И НИВЕЛИРУЮТСЯ. А на некоторые, как например СМИ эта ВЛАСТНАЯ ШВАЛЬ просто плюет.. Поэтомув этот постсовковый период только ПРЯМАЯ ВЛАСТЬ И ДАВЛЕНИЕ людей заставят их делать то, что нужно стране, а не для их карманов. Я уже писал : МАЙДАН ДОЛЖЕН СТАТЬ ПЕРМАНЕНТНЫМ, а эти типавласти ходить на МАЙДАН, как в церковь на исповедь. Сумбурно вышло и длинно. Извините. Вот как то так.
показать весь комментарий
14.09.2014 19:10 Ответить
НУ НУ ! А КОГДА АЗОВ ДНЕПР-1, ПРАВЫЙ СЕКТОР И ДОНБАСС, ДА И АЙДАР НЕ ОТКАЖЕТСЯ ЗАЙДУТ НА БАНКОВУЮ И СПРОСЯТ ЗА ВСЕ -ТЫ **...Й ГЕЛЕТЕЙ ПАДАЛ - КОГО ВООРУЖАТЬ БУДЕШ ? ЕСЛИ Т**Е ОТРЕЖУТ ГОЛОВУ Я ПЕРВЫЙ ПОАПЛОДИРУЮ ! ИЛИ НАДЕЕШССЯ НА ВСОЙ СПЕНАЗ С ВЕРТОЛЕТАМИ КАК С ПРИКАРПАТЬЕМ ? ТАК ОНИ РЕЗАТЬ И БУДУТ !
показать весь комментарий
15.09.2014 00:06 Ответить
!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 00:55 Ответить
бронированный одноместный американский штурмовик типа А10 Тандерболт - уничтожитель танков Уже в Украине http://t.co/VpdWY9XvPW pic.twitter.com/VpdWY9XvPW

https://twitter.com/evilUkrainian/status/510868117829197824/photo/1 Минобороны не должно вооружать добровольческие батальоны, кроме "Айдара", - Гелетей - Цензор.НЕТ 1990
показать весь комментарий
14.09.2014 19:18 Ответить
ГЕЛЕТЕЙ НА НЕМ БУДЕТ ОХРАНЯТЬ ДАЧУ ЮЩЕНКА И ПАРАШЕНКО В АТО ОНИ НЕ ПОПАДУТ
показать весь комментарий
14.09.2014 19:24 Ответить
Ти шпійон кацапський?
показать весь комментарий
15.09.2014 01:01 Ответить
Гелетей черговий акціонер газпрому?

Чому скрізь зрада й жлобство?
показать весь комментарий
14.09.2014 19:20 Ответить
Всіляку шушваль роздивилися, а ГОЛОНОГО - ВО Свобода - сліпі - не бачите!
показать весь комментарий
15.09.2014 00:57 Ответить
ГОЛОВНОГО!
показать весь комментарий
15.09.2014 00:58 Ответить
https://twitter.com/hashtag/%D0%B6%D1%83%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B?src=hash #жуляны вот такие вот малыши готовы на Луганду слетать https://twitter.com/hashtag/%D0%B0%D1%82%D0%BE?src=hash #ато http://t.co/wjRTReLf9M pic.twitter.com/wjRTReLf9M

https://twitter.com/evilUkrainian/status/510446772817113088/photo/1 Минобороны не должно вооружать добровольческие батальоны, кроме "Айдара", - Гелетей - Цензор.НЕТ 3596
показать весь комментарий
14.09.2014 19:20 Ответить
І якого хера ти тут світиш те, що не треба світити?
показать весь комментарий
15.09.2014 01:00 Ответить
.

https://twitter.com/severn2001/status/511158597141925889/photo/1
https://twitter.com/severn2001/status/511158597141925889/photo/1 Минобороны не должно вооружать добровольческие батальоны, кроме "Айдара", - Гелетей - Цензор.НЕТ 7339
показать весь комментарий
14.09.2014 19:24 Ответить
А вот и "янки". Они уже здесь http://t.co/mK84V0B66x pic.twitter.com/mK84V0B66x

https://twitter.com/Zhekan_ukrop/status/511162752082411521/photo/1 Минобороны не должно вооружать добровольческие батальоны, кроме "Айдара", - Гелетей - Цензор.НЕТ 8296
показать весь комментарий
14.09.2014 19:27 Ответить
ох и повиснет на ветру єтот галетей с такими заявами
показать весь комментарий
14.09.2014 19:24 Ответить
Отмазка говно, не канает.
Да и обоспечение ВС оставляет желать лучшего...это мягко сказано. Покупаю приборы ночного видения поколения 1+, и именно в подраздделения ВС...можна понять...покупаю натовские "кикиморы"...ну, можна понять...еще много чего можна понять, с горем пополам... Но, млять, покупать резину на медицинские автомобили("таблетки" и пр...)...а последнее вообще убило* - печатали пачки карт километровок домбабве и луганды. Это же ******, какое же это "снабжение"и "обеспечение". Мы то ВСЕ организуем, но на*уя тогда МО и вся свора высших офицеров ?
показать весь комментарий
14.09.2014 19:28 Ответить
что за ишак? направьте его на фронт не вооружая или его отпрысков!
показать весь комментарий
14.09.2014 19:32 Ответить
Це як???а шо пушечне м'ясо з них зробити?це якраз і є самі ефективні загони
показать весь комментарий
14.09.2014 19:38 Ответить
https://twitter.com/RuslanLeviev/status/508581081642459136/photo/1 Минобороны не должно вооружать добровольческие батальоны, кроме "Айдара", - Гелетей - Цензор.НЕТ 5426

.
показать весь комментарий
14.09.2014 19:39 Ответить
русская армия настолько сурова, что забивают гвозди головой
показать весь комментарий
15.09.2014 06:38 Ответить
Что тут скажешь. Грешно смеяться над больными людьми. Не дал ему Бог разума. И все бы ничего, если бы не должность Министра Обороны, да еще во время военных действий. Попал так попал.Вон готовый министр обороны-Бирюков Юрий, волонтер. Так таких же не поставят, а будут над нами эксперименты делать.
показать весь комментарий
14.09.2014 19:49 Ответить
ГЕЛЕТЕЙ ХВАТИТ ВРАТЬ!!!!

ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЕ БАТАЛЬОНЫ, ПОДЧИНЕННЫЕ МО:

1. Горинь
2. Прикарпаття
3. Полісся
4. Київ
5. Черкаси
6. Кіровоград
7. Айдар
8. Київська Русь
9. Кривбас
10. Дніпро-2
11. Донбасс (подчинен частично) , спецрота Донбасс в составе "Айдар" и спецбатальон Донбасс в составе Нацгвардии
12. Другие областные территориальные батальоны (В КАЖДОЙ ОБЛАСТИ)

ВООРУЖАЙ ИХ, ПРИКАРПАТЬЕ В ТОМ ЧИСЛЕ, ГЕЛЕТЕЙ!!!
показать весь комментарий
14.09.2014 19:49 Ответить
ГЕЛЕТЕЙ НАГЛО ВРЕТ.

КРОМЕ БАТАЛЬОНОВ МВД, ЕСТЬ ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЕ БАТАЛЬОНЫ МО.

НО ИХ НЕ ВООРУЖАЮТ!
показать весь комментарий
14.09.2014 19:55 Ответить
Минобороны не должно вооружать добровольческие батальоны, кроме "Айдара", - Гелетей

...У семи няньок дитя без ока...
показать весь комментарий
14.09.2014 20:00 Ответить
Сама форма представления своей позиции Гелетеем очень настораживает читаемой мыслью о том, что у них "своя война", а у нас - своя. Не чувствуется пламенной заинтересованности в получении максимального эффекта от применения всего контингента.
показать весь комментарий
14.09.2014 20:01 Ответить
нет, не настораживает- обьясняет...у них отмазки типа ничего личного- это просто бизнес.
показать весь комментарий
14.09.2014 20:23 Ответить
Жду, когда не террористы захватят часть с оружием, а добровольческие батальоны и начнут его раздавать патриотам.
показать весь комментарий
14.09.2014 20:48 Ответить
По-моему, только Президенту не понятно, что с гелетея Министр обороны - как с говна пуля! Но Пэтя стоит на своем и считает его гением военной науки! Господи! Скорее бы выборы, да урезать Пэте полномочия по самое не хочу! У нас ведь Парламентско-Президентская форма правления, или где? Почему Пэтя правит единолично? Пора с этим кончать...
показать весь комментарий
14.09.2014 20:02 Ответить
Кончать всех чиновников, там единицы за народ думают.
показать весь комментарий
14.09.2014 20:49 Ответить
Предлагаю заняться Миловидной организацией анархистского движения, а как первый этап - разработка теории А. в современных условиях Украины.
показать весь комментарий
14.09.2014 21:08 Ответить
ГЕЛЕТЕЙ ХВАТИТ ВРАТЬ!!!! ГЕЛЕТЕЙ
СКАЗАЛ, ЧТО МО НЕ ДОЛЖНО ВООРУЖАТЬ БАТАЛЬОНЫ. НО КРОМЕ ПОДЧИНЕННЫХ МВД,
ЕСТЬ БАТАЛЬОНЫ ПОДЧИНЕННЫЕ МО!!!

ДОБРОВОЛЬЧЕСКИЕ БАТАЛЬОНЫ, ПОДЧИНЕННЫЕ МО:

1. Горинь
2. Прикарпаття
3. Полісся
4. Київ
5. Черкаси
6. Кіровоград
7. Айдар
8. Київська Русь
9. Кривбас
10. Дніпро-2
11. Донбасс (подчинен частично) , спецрота Донбасс в составе "Айдар" и спецбатальон Донбасс в составе Нацгвардии
12. Другие областные территориальные батальоны (В КАЖДОЙ ОБЛАСТИ)

ВООРУЖАЙ ИХ, ПРИКАРПАТЬЕ В ТОМ ЧИСЛЕ, ГЕЛЕТЕЙ!!!https://censor.net/comments/locate/8/302638/46658318
показать весь комментарий
14.09.2014 20:02 Ответить
Київ - обидва батальйони ментовські.
показать весь комментарий
15.09.2014 00:06 Ответить
Что за бред?! Вооружать всех кто хочет защищать Украину! Или получили инструкции от *****, что еще тут сказать...
показать весь комментарий
14.09.2014 20:06 Ответить
земляк- ты даже не педставляешь, как ты прав. вов вспомни-как рвали гитлеровцев. басаев учился на нашем опыте во время чеченской войны... позабыли-позабросили все то что лу запетил?
показать весь комментарий
14.09.2014 20:33 Ответить
Гелетея разжаловать в рядовые и на передовую с лопатой!
показать весь комментарий
14.09.2014 20:08 Ответить
Порошенко! Это просто пипец! Война идет, а они оружие делят!
показать весь комментарий
14.09.2014 20:14 Ответить
галетей обычный мудак у которого под носом спокойно рулит гру параши всем генштабом всу
показать весь комментарий
14.09.2014 20:23 Ответить
Тебя кто то о чем то спрашивал? Иди гомно черпай.
показать весь комментарий
14.09.2014 20:44 Ответить
Вот это отморозился гелетей. О)(уеть можно. Страна воюет , а эта ***** пытается делить сферы влияния. Да за одно такое отношение эту падлу нужно уволить без пенсии. Картошку на ланы собирать.Вот урод.
показать весь комментарий
14.09.2014 20:38 Ответить
Брешет Гелетей. У него прямой приказ вооружать батальоны Нацгвардии. А он с ними торгуется.
показать весь комментарий
14.09.2014 20:50 Ответить
когда этого ****** уже пристрелят?
показать весь комментарий
14.09.2014 20:57 Ответить
По госпрограмме вооружения до 2020 года «Севмаш» должен построить восемь АПЛ классов «Ясень» и «Ясень-М», вооруженных крылатыми ракетами.
показать весь комментарий
14.09.2014 21:04 Ответить
Рашка не доживе.
показать весь комментарий
15.09.2014 01:04 Ответить
А когда на Интере сегодня его спросили о том, что МО не передает, но за бальшие деньги продает технику добровольческим батальонам, ушлепок начал оправдываться, мол у МО заводов нет, поэтому и техники нет....
показать весь комментарий
14.09.2014 21:05 Ответить
"Батькивщына" требует от президента ввести в двух областях военное положение, Это бы позволило обеспечить единоначалие и все подключить для победы над оккупантами. Но Порошенко не хочет брать на себя ответственность, не хочет становиться реальным главнокомандующим и организатором обороны. Кличко и Порошенко "атаковали" избирателей лозунгами "единый кандидат от демократических сил", "нужны выборы в один тур, чтобы президент организовал победу над сепаратистами". И где это все? Россия ведет войну, а со стороны президента - АТО, действенные санкции против России со стороны Украины не вводятся, дипломатические связи не разрываются, промышленность не переориентирована на военные рельсы, не объявлена всеобщая мобилизация. Да при нормальной организации работы можно было за месяц-два расконсервировать боевую технику, подремонтировать и оснастить патриотов. А вместо этого бардак в обеспечении войск и в управлении войсками. И цена этому - жизнь наших лучших патриотов.
показать весь комментарий
14.09.2014 21:17 Ответить
Свобода цього вимагає вже кілька місяців.
показать весь комментарий
15.09.2014 01:05 Ответить
Это значит, что они (МВД - Ред.) их формируют, обеспечивают, назначают
командиров, и они ими руководят. Как у министра обороны страны, у меня
нет никакого влияния на эти подразделения, в том числе и по обеспечению
оружием, боеприпасами и техникой", - заявил он. https://censor.net/n302630Это значит что министр обороны у нас ******* однозначно!
показать весь комментарий
14.09.2014 21:18 Ответить
Красиво девки пляшут))))Мвд и добровольческие отряды на передовой. им тяжелого вооружения не положено. Официально у нас войны нет, значит вооруженные силы Украины нервно курят в сторонке, оба министра и ко занимаются обоюдным перекидыванием говна и галимыми отмазками...не знаю как кому а мне противно и мерзко читать заявления этих гнид...
показать весь комментарий
14.09.2014 21:19 Ответить
Устами младенца глаголет истина.
Похоже новые власти Украину тихим сапом сливают и уже и с путькой поделили. А народу рассказывают про какие-то сказки, чтобы не восстал против них всей массой. Неужели в стране уже нет силовых возможностей? А о какой способности Украины вести тогда войну можно вести речь, если кучку мерзавцев галиматеев не могут выковырять из государственных учреждений, тем более армейских и силовых??? Жаль.. без крови не обойдется и это нужно понимать, а если галиматейки порошонки тимошонки и прочие продались путьке и сливают Украину, то прямо скажите народу, что власть не способна сегодня его защищать.
показать весь комментарий
14.09.2014 21:51 Ответить
После слов Порошенко: "до перемирия 10-ки людей погибали в день...", а сейчас те кто остался на Донбассе - мирные украинцы, которых после "сдачи на перемирие" пытают, а наверняка и убивают, они для него не в счет??? Я ему не верю или не верю в его психическое здоровье.
показать весь комментарий
14.09.2014 23:21 Ответить
Ты предательский пиндос вообще с дуба рухнул. Или беребрал рашинского стекломоя?! Только АЙДАР защищает Украину, а остальные что в санатории отлеживаются? Из за таких гандонов положили патриотов под Иловайском, а эта гнида как бы ни при делах вышел как на параде весь чистинький и при погонах. Тебе тварь погибший бойцы должны ночами приходить и вынудить застрелиться. И оно еще расуждает кого вооружать, а кто с голыми руками должен идти в бой! Если такой умный покажи пример рукопашного боя с Т 72! Или рапортовать о поднятых флагах над госадминистрацияими куда приятнее чем смотреть матерям павших бойцов в глаза когда на твоей мерзкой душенке вина за их гибель!
показать весь комментарий
14.09.2014 22:07 Ответить
а погибать ребят ты можешь посылать со стрелковым оружием против танков - **** Гелетей. Даже не надейся - не все погибнут кто - нибудь вернется и с тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРОСЯТ - мразь.
показать весь комментарий
14.09.2014 22:26 Ответить
Отож вопрос- хелетей -полный дебил ( отказывать в вооружении добровольцам,отпускать солдат с автоматами против градов и танков) или зрадник,который не может даже арестовать стратега Назаркина за Иловайск,имеющего родного брата,действующего офицера РФ
показать весь комментарий
14.09.2014 23:50 Ответить
Этого Гавнетеля давно пора при
стрелить,как собаку. Единственные ,кто неподчиняясь киевским гавноралам,херачат восточных полудурков,
показать весь комментарий
14.09.2014 23:55 Ответить
ГЕЛЕТЕЯ НА НАРЫ !
показать весь комментарий
15.09.2014 00:24 Ответить
МУСОР ГЕЛЕТЕЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО БЫТЬ МИНИСТРОМ ОБОРОНЫ ! ГЕЛЕТЕЯ НА НАРЫ !
показать весь комментарий
15.09.2014 00:25 Ответить
Бюрократи ******!
показать весь комментарий
15.09.2014 01:59 Ответить
Гелетей, ты сам то понял, что сегодня набуровил, че куриш, брателло? Пацаны, *** с ржавыми калашами на танки идут, родину защищая, а вы с ментурой разборки устраивать? Куда Верховный смотрит?
показать весь комментарий
15.09.2014 02:13 Ответить
То,что сегодня заявил Гелетей на всю страну,это не заявление предателя и изменника.Это заявление человека не понимающего,что происходит с стране и на каком посту он находится.На откровенного идиота он не похож ,но по факту таковым является.Если немедленно не будет снят с должности Верховным,значит и Верховный болен идиотизмом.И как теперь воевать,зная что обороной страны руководят идиоты.
показать весь комментарий
15.09.2014 02:51 Ответить
так а как докопаться до сути того кто координирует действия добровольческих батальонов И ВСУ? Тогда генштаб виноват что направляет батальоны МВД против армии РФ без тяжелого вооружения. получается ихинея. если добровольческие батальоны не вооружены тыжелой техникой то почему они оказались в окружении? что они там вообще делали тогда?
Я понимаю что Гелетей желает съехать, но тогда нужно докопаться до того кто координинует и МВД, и ВСУ, и нац гвардию.
показать весь комментарий
15.09.2014 06:44 Ответить
нужно собрать в студии Гелетея, Авакова, и Полторака и задавать вопросы когда все вместе.
Иначе будут пускаться стрелки покругу безконечно.
показать весь комментарий
15.09.2014 06:49 Ответить
Сепёрку дурачку в руки и на восток "ваёвать".Неуй его по ТВ показывать,и коменты слушать.
показать весь комментарий
15.09.2014 07:39 Ответить
Страница 4 из 4