4803 посетителя онлайн

Лавров уверен, что отношения Украины с Россией портятся из-за Яценюка

По мнению Сергея Лаврова, премьер-министр Украины Арсений Яценюк своими инициативами хочет рассорить россиян и украинцев.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Новый регион, об этом он заявил в одном из своих недавних интервью.

Министр иностранных дел Российской Федерации утверждает, что Украина должна сохранить внеблоковый статус, потому что это отвечает "законным интересам" РФ. Лавров заявил, что внеблоковый статус Украины является принципиальным для России. "Мы убеждены, что выбор, закрепленный в украинском законодательстве, отвечает интересам украинского народа, законным интересам всех соседей и партнеров Украины, а также интересам европейской безопасности. У нас есть многочисленные заверения наших западных партнеров, что они прекрасно понимают значение внеблокового статуса Украины для безопасности в Евроатлантике", - прокомментировал глава российского МИД.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "Крым не обсуждается", - Лавров о переговорах Порошенко и Путина

По мнению Сергея Лаврова, премьер-министр Арсений Яценюк своими инициативами хочет рассорить россиян и украинцев. "Яценюк выступил с соответствующей инициативой внесения на рассмотрение правительства документа об отказе от внеблокового статуса и о том, чтобы взять курс на вступление в НАТО ровно в тот момент, когда согласовывались Минские договоренности. Не могу расценить такие действия иначе, как прямой афронт президенту страны. Думаю, что он предпринимает усилия в интересах не своего народа, а тех, кто хотел бы рассорить украинский и российский народы", - заявил Лавров, добавив, что украинский премьер также пытается "вбить глубокий и широкий клин" между Россией и Европой.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Россия вновь открестилась от своих военнослужащих в Украине: "Не было и нет. Есть только добровольцы"

Топ комментарии
+57
лаврова на кол
показать весь комментарий
14.09.2014 18:34 Ответить
+51
Лавруха реально пришибленное на всю свою безмозглую башку,старое животное.
показать весь комментарий
14.09.2014 18:33 Ответить
+47
Лавров уверен, что отношения Украины с Россией портятся из-за Яценюка - Цензор.НЕТ 2797
показать весь комментарий
14.09.2014 18:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
яценюк сделал намного больше,чем все остальные оправдывающие,
показать весь комментарий
14.09.2014 22:02 Ответить
Тебе, с твоей залегающей душой, тоже к ******. Сиди дома и учи географию.
показать весь комментарий
14.09.2014 22:20 Ответить
Ура у России новый враг А.Яценюк!!! А как же территория зла! То есть США!!! Они уже не враги! Да, не прошло, и три года как все поменялось!! То ли еще будет?! АЙ Я ЯЙ!!!
показать весь комментарий
14.09.2014 22:26 Ответить
Россия с первого же дня порадовала и удивила порядком. Да, я знаю что многие из тех, кто прочтёт эту мою запись со мной не согласятся. Но я - обычный украинец, пишу как есть, сравниваю с тем, что видел в своей жизни, т.е. с Украиной. Если бы сравнивал с Англией или Швейцарией, то может и другое бы писал.
И, забегая наперёд, я часто слышал от живущих в России что у них, мол, и то плохо и это... На что я им всегда советовал съездить на Украину и пожить там с пол годика, сравнить, так сказать, а потом мы с ними поговорим.

Ладно, так вот - порядок.
Даже Русские погранцы были как-то "собраннее" Украинских. Хватка была жестче, выправка. Не то что Украинские - шаляй-валяй. Ну и в дальнейшем признаки порядка в стране только больше проявлялись.

Вот, даже, объявления и рекламные плакаты. В Николаеве ими обклеено всё: и заборы и столбы и подъезды... Где хочешь, там и клей. В Костроме же этого нет. Есть стенды с афишами, есть специальные места для рекламы. Со столбов и заборов всё срывают. Вот, может, и мелочь, а о определённом отношении власти к городу это говорит. И о порядке

Очень порадовали военные в Костроме. По Николаеву такое количество людей в военной форме не ходит (хотя есть военные части). И даже те, кто ходит - это, в основном простые солдатики. В каком-нибудь потрёпанном комке и кирзаках. В Костроме же - армейские люди "в поряде". В хорошей, красивой форме. Многие - на машинах. На Украине такого нет.
Армия на Украине - это атавизм от СССР, который тихо догнивал на свалке истории, пока не случилась гражданка с ДНР и ЛНР. Но, собственно, там эта вся гниль только ещё больше проявилась.

Вот, к слову, про машины расскажу.
В Костроме очень много "Людей-У"
Это те, кто только учится водить. Машина, с треугольником, а в нём - "У". Признаться, я был очень удивлён количеством учащихся в автошколах. В Николаеве их раз в пять меньше. Если не в десять. И вообще в Костроме своя машина это не роскошь, а так... Чтоб не пешком на шашлыки поехать

При этом, насколько я знаю, "купить" права - не получится. А экзаменаторы - звери, в людском обличьи, которые только и жаждут крови неопытных водителей... ))
Ладно, шучу. Но, в общем - очень строго с правилами. Правила заставляют учить и "просто так" - их никто не выдаст. Что, естественно, хорошо сказывается на качестве дорожного движения.
Почти всегда меня на пешеходном переходе водители пропускают. За пол года я видел только одно или два ДТП. В Николаеве ДТП ненамного, но всё же больше, а вежливости у водителей - в разы меньше.

Мы, даже, помню как-то гуляли вечером, шли по краю дороги и рядом с нами троллейбус притормозил. Там так получилось, что мы как создали впечатление что смотрим на что бы сесть или где остановка. Вот водитель и приостановился, чтоб, если так, мы сели.
В общем - тоже приятно удивил.

Ну и про людей вот.
Люди в России добрее и проще, чем на Украине. Меньше "понтов", меньше гадости в них сидит. Отношение более уважительное.
Мне даже смешно вспоминать, но даже "бухарики" когда подходят пару копеек на опохмел попросить - верх интеллегенции, по сравнению с Украинским быдлом. Один, я помню так тихо и ненавязчиво привлекал моё внимание что я его услышал только с четвёртого раза. И даже если им говоришь: "Денег нет", не быкуют, извиняются, с пониманием отчаливают... Красота, в общем
К слову про алкашей. В России есть запрет на продажу алкоголя после десяти. И я вам скажу - это работает. Намного меньше по вечерам всякого сброда по улицам ходит. Да и даже кто ходит - не цепляются, меньше гнили в людях.
У нас окна в квартире на один "Гэнделык" выходят, так летом там часто по ночам крики было слышно бухие. Но даже они - не такие. Ну орёт там тело, хорошо ему, нажралось оно, но всё равно не так. На Украине оно бы сразу пошло искать к кому бы "дорваться", кого бы поунижать и позадирать.

С сигаретами здесь интересно.
На Украине что сигареты, что алкоголь продаётся в круглосуточных ларьках. Как следствие - легкодоступны даже для несовершеннолетних. В России же даже в супермаркетах продают сигареты чуть ли не из под-полы. Т.е. сигареты есть в продаже, но их не видно - задёрнуты шторой. Мы удивлялись поначалу. Думал, может действительно - нелегально продают, оказалось нет - запрет на рекламу.

Бомжей раза в три меньше и сами бомжи "поопрятней". Тут нужно заметить что я, в принципе, за эти пол года бомжей почти не видел. Раза три или четыре видел как роется кто-то в мусорке. Но это не сопоставимо с обычной Николаевской картиной, когда идёт непойми что, с "ароматом" вокруг него за два метра, с собаками (или без), с телегой и разным хламом на ней. Не то чтоб это, прямо, каждодневная картина, но привычная для моей родины. А здесь - этого нет.

Вот, про мусорки ещё. Не знаю где как по России, но на моё удивение мусоровозы здесь почти не воняют. И чистые.
На Украине - воняют. Метра за два-три. И все в потёках непойми чего.
В общем - коммуналка тут лучше. Вода горячая есть центральная. Газа напор раза в два сильней, чем на Украине.
Что-то, что было бы хуже - я, пока, не нашёл.

Про детей вот ещё сказать могу.
Много их в Костроме. Я имею ввиду как играющих на улице, так и в колясках. Детей в колясках - раза в три больше, чем я видел на улицах Украины. Играющихся во дворе - раза в два больше. И они здесь именно играются. Бегают, прыгают. Я даже в жмурки как-то видел играли, так радостно за них стало...
Ещё - здесь раз пять больше всяких роллеров, скейтеров и велосипедистов, чем в Николаеве. Особенно велосипедистов. Дети больше на роликах гоняют, а вот взрослые - всё на велосипедах. Причём это тут как средство передвижения, так и развлечение (иногда - спортивное). Помню как-то порадовали две бабоньки, крутящие педали в парке. Едут так, на великах, и болтают о чём-то там о своём, о женском.
Мне в этом сам подход понравился: и попу в порядке, таким образом, держат и общение поддерживают. Молодцы, в общем
И это - не редкость, а очень популярное здесь явление.

Вообще по спорту движение намного лучше здесь, чем на Украине. Я не беру какие-то профи-области, я сужу по людям на улице. Иду вечером с работы - один-два спортсмена пробегают. И это просто по улице. Если в парк иду, так там и на велосипедах и просто пробегут...
В общем - порядка у людей больше в голове, приятно.

Вот ещё вспомнил - про еду.
Для меня, поначалу, было дико что в Костроме еду, в основном, покупают в супер-маркетах. Мы привыкли покупать у частников на рынках (ну, что можно), поскольку стараемся питаться живыми продуктами, а не всяким "ГМО". В Костроме же, рынок только один (насколько я знаю), хоть и есть всякие "стихийные". В общем, как выяснилось, купить здесь что-то "от местного производителя" можно так же легко, как и было на родине, просто свои особенности.

Так вот.
В России намного больше местных продуктов, чем на Украине. И это даже не сейчас, после санкций. Это было сразу. Мы ходили по маркетам, читали названия, места производства и тихо офигевали - почему у нас такого нет? Намного больше продуктов местного производства, чем на Украине. И названия намного приятней - больше русских слов, не говоря уж о старорусских. На Украине этого почти нет. Раза в два, если не в три, меньше названий на русском или украинском языке продуктов. В основном - что-то из Европы. С соответствующим названием.

Ещё вспомнил про чиновников. Ну, не чиновников, просто не знаю как их правильно назвать. Поскольку мы эмигранты - мы частые гости в ФМС, возимся с бумажками, ходим по инстанциям и т.д.
Ну и как бы кому там что не казалось в России ужасным, смею заверить что на Украине подобные "официальные лица" намного заносчивей, нахальней и грубей. Вот так, с ходу, я вообще не могу вспомнить чтобы мне кто-то нахамил или как-то послал в России. Всё объясняют, не грубят, не хамят.
Не святые, конечно, кофе на подносах не носят ))
Но намного приятней чиновников Украины. Попроще люди.

И да!
Пляшите "либералы" и русофобы! Я вспомнил про то, что мне ужасно в России не понравилось! Это... (барабанная дробь) ПОЧТА РОССИИ!!!
И тут мне сказать почти нечего, потому что всё, что хочется сказать - будет не печатным. Такого бытового хамства и безразличия к посетителям как в отделениях Почты России я ещё не видел нигде. Даже почту Украины и Ощадбанк переплюнули.
Дикие очереди, медленное обслуживание и полнейшее неуважение к чужому времени.

Ну вот, собственно, и всё, что вспомнил.
Можно, конечно, написать ещё много всяких наших "открытий" (одни ягоды и грибы для степного жителя чего стоят!), но итак получилось много. Устал уже писать.
Подводя итог я хочу сказать что Россия - отличная страна. Да, тут есть свои заморочки и трудности. Но то, что я вижу - лучше весенней Украины (не сравнивая уж с тем, что там происходит сейчас).
Всем же, кому что не нравится в России (и он не делает НИЧЕГО для того, чтоб это изменить) предлагаю, всё так же - съездить на пол-годика на Украину. Всё познаётся в сравнении.
показать весь комментарий
14.09.2014 22:29 Ответить
Значит хороший премьер - надо голосовать.
показать весь комментарий
14.09.2014 22:36 Ответить
Врун лаврушка в подмётки не годится профессиональному ***** пу, полковнику госопасности СССР. Однако, места для памятника ему уже нет: Украина разрешения не даст.
показать весь комментарий
14.09.2014 22:37 Ответить
он только ПОДполковник
показать весь комментарий
14.09.2014 22:56 Ответить
22:56.
Подпалковника дали при увольнении в запас из за проф.непригодности. До этого был занюханным майором. На должности заведующего избой-читальней, клубом для солдат ГСВГ.
показать весь комментарий
15.09.2014 09:03 Ответить
Сеня Куляулоби патриот, хоть и жид пархатый ....... и вин потрибен Украини....Жах.....
показать весь комментарий
14.09.2014 22:38 Ответить
отношения из-за ху**ла портятся... та и лавров к этому руку приложил....
показать весь комментарий
14.09.2014 22:39 Ответить
Лавров уверен, что отношения Украины с Россией портятся из-за Яценюка - Цензор.НЕТ 66
показать весь комментарий
14.09.2014 22:45 Ответить
Долго думал за кого голосовать, вот, кажется, после этой статьи становится яснее. Давай Лавруша жги еще.
показать весь комментарий
14.09.2014 22:46 Ответить
Вспоминаю фильм "Служебный роман", слова Верочки:
- Как вам сапоги?
- Очень вызывающие, я бы такие не взяла.
- Значит, хорошие сапоги, надо брать.

Если Лавров уверен, что отношения Украины с Россией портятся из-за Яценюка, выходит Сеня что-то правильно делает?
показать весь комментарий
14.09.2014 22:48 Ответить
100%
показать весь комментарий
14.09.2014 22:54 Ответить
тогда бы лавруша хвалил
показать весь комментарий
15.09.2014 07:57 Ответить
А я уверен что ухудшение отношений с роиссией вызвано тем что у власти ху..ло... ло-ло... ло-ло...
показать весь комментарий
14.09.2014 22:55 Ответить
Поддерживаю инициативы Яценюка на все 1000%. Давим русско-фашистскую нечисть на всех фронтах!
показать весь комментарий
14.09.2014 23:02 Ответить
Хорошо быть диванным воином, когда не живешь в зоне военных действий.
показать весь комментарий
15.09.2014 01:36 Ответить
А не фиг было создавать эту зону. А Лаврушка трепещет. страшновато иметь под боком лучших спецов - ядерщиков СНГ.
показать весь комментарий
15.09.2014 14:46 Ответить
да этот дядька с мордой усталой лошади просто фонтанирует последние дни!...ах Арсений, ах сукин сын! ...ордынские танки колесят по Украине с кацапетами и кадыровской сволочью, рашисткие "Грады" жарят не разбирая, ни Украинских мирных, ни военных, даунбасята лупят по пролетающим Боингам и дербанят "свалившиеся на головы" вещи! а Сеня в это время пытается вбить клин между двумя "братскими" народами! это просто непорядочно!...дайте уже Лавруше овса, а то его следующим ржанием, станет предложение Украине в ступить в "евразийский союз"!
показать весь комментарий
14.09.2014 23:13 Ответить
Вот уже идиот!! Классический,расейский!
показать весь комментарий
14.09.2014 23:25 Ответить
А может всё-таки из-за ***** и его лизоблюдов, в числе каких и сам лаврун?
показать весь комментарий
14.09.2014 23:30 Ответить
Отжалии Крым, ввели войска в Донбасс - и только теперь отношения межу Россией и Украиной начали портиться.

Из-за Яценюка.
показать весь комментарий
14.09.2014 23:31 Ответить
Лавруша, некушай всё грибы подряд, а то не такое ещё причудиться.
показать весь комментарий
14.09.2014 23:45 Ответить
на самом деле Яценюк молодец! Таких в российской думе не было, нет и в скором времени не намечается. А жаба то душит...
показать весь комментарий
15.09.2014 00:00 Ответить
РЕБЯТКИ РОССИЯНЕ - ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ВАШИХ БАНКИРОВ, ВАМ ТУТ НЕ В ТРОЛЛИНГЕ УПРАЖНЯТЬСЯ, А БЕГОМ В БАНКИ БЕЖАТЬ ДЕПОЗИТЫ ВАЛЮТНЫЕ ЗАБИРАТЬ, КАРТОЧКИ ОБНАЛИЧИВАТЬ ! ХОТЯ НЕ УДИВЛЮСЬ, ЕСЛИ ВЫ И СВОИ ВАЛЮТНЫЕ ДЕПОЗИТЫ РЕШИЛИ ПОДАРИТЬ ЛЮБИМОМУ Х.ЙЛУ ВМЕСТЕ С ПЕНСИОННЫМИ НАКОПЛЕНИЯМИ ! А ОН ВАМ ЮАНЯМИ ВЕРНЕТ ПО ГРАБИТЕЛЬСКОМУ КУРСУ ! ЭТО НЕ ЗЛОРАДСТВО - БАНКИРЫ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ - СВОЛОЧИ !
показать весь комментарий
15.09.2014 00:10 Ответить
ДРУГ НАШ (чтобы даже ты понял), ты про курс гривны забыл что ли? Не проведи интервенцию уже бы была она в районе 17 гривнов за нефтебакс. Или это мы наше нац. имущество рапсродаем с молотка. Тебя вот лично спросили, что ты согласен продать ГТС за 25-26 млрдов.? А тебя спросили хочешь ли ты, хотя скорее твоя мама или папа, ну или кто там у тебя работает, 1.5% налог на войну. Ты бы про экономику вообще молчал, потому что не может страна, которая берет 15 млрдов. в долг, а должна будет отдать 17, а то и 20 (там индексированная процентная ставка, привязанная к курсам нефти) учить кого-то, как жить. Это все равно что житель Сомали будет рассказывать всем, как надо офигенно жить. Хотя ему не ровен час в разборке между бандами башку открутят или отстрелят. А его власть контролирует только правительственный квартал.
показать весь комментарий
15.09.2014 08:34 Ответить
Все,что ты нацарапал, в полной мере применимо и к экономике РФ. Ваш внешний долг и неоспоримая привязка доходной части бюджета к цене на энергоносители, не позволяет вам окончательно ввязаться в войну с западом. Вовка не хочет падать лицом в салат "оливье", он ждет десерт!
показать весь комментарий
15.09.2014 09:32 Ответить
Ага, только у нас внешний долг 260 млрдов. долларей, а у вас около 330. Совсем нениного разницы, да? Вы - сателлит и не более. Страна хозяйка ваша, тобишь США, должна правда в 50 раз больше. И твои шутки про оливье не крутые. Шутить не над чем
показать весь комментарий
16.09.2014 00:27 Ответить
Но ты же шутишь!)))
показать весь комментарий
16.09.2014 08:23 Ответить
И еще.. если мы сателлит, то вы - обычная старая бензоколонка с претензиями ))
показать весь комментарий
16.09.2014 08:26 Ответить
Хорошо, что реально решил твой президент? Кроме того в каком костюме пойти на работу и настоящего лидерского решения в Минске (которое было скорее всего под давлением стран СНГ и полном попусительстве Европы, т.к. они уже знали, что врубят санкции, поэтому им было плевать). При этом какой "бунт" поднят "вашингтонскими ястребами" даже не смешно, на фоне этого не может даже коалиция сформироваться.
Ок, Россия - бензоколонка (хотя я поспорил бы, просто в силу реакции твоих новых друзей, но у тебя мозги промыты). Тогда твоя страна что? Сомали или Ливия нынешнего образца? Ты посмотри на Сомали и ужаснись, единственная разница в том, что в Сомали - ислам и были солдаты американские.
показать весь комментарий
16.09.2014 15:35 Ответить
Стоп не так быстро... ты прыгаешь из темы в тему, как твой президент в гречку с гимнасткой(действительно лидерское решение, даже о "Курске вспоминать не стану). Ты посмотри на Вологду, Дальний Восток, Сибирь и тд и тп - и ужаснись. И разницы с Сомали нет - потому что у вас исламом фактически вытесняется православие(соотношение смертности к рождаемости не в вашу пользу). Но в силу исторической травмы народа(комплекса недооцененности) и мании величия правителя, вы в который раз наступаете на грабли)). Вы любите своих писателей, поэтов, ученых - но вы же их и уничтожаете, вы любите батюшку царя - но сами же его лишаете жизни вместе с наследниками, потом достаете его из сундука истории и любите его до боли в животе. Скрещиваете двуглавую курицу со звездой, на вашей красной рубахе красуется власовский триколор, а слова гимна так славно ложатся на мотивчик совкового ноктюрна.! Вы ужасаетесь тому, что с вами делало ваше государство( миллионы в тюрьмах, миллионы расстреляны, миллионы изгнаны), но все это происходит потом, после смерти тирана, а так полнейший ОДОБРЯМС! Придайте земле прах тирана! И одного и второго!
показать весь комментарий
16.09.2014 16:22 Ответить
Ты откуда это взял? Вот вид нынешнего Сомали, у вас наверное с историей и географией все очень плохо (кстати скажи, если что-то начнет напоминать одну страну из СНГ):
-куча бандформирований. Подчиняются своим лидерам или бригадным генералам или кто больше заплатит;
-власть слабая и беспомощная, реально контролирует только столицу и то только правительственный квартал и дворец президента;
-огромное количество оружия американского, русского, европейского (осталось с 1993 года буду маленько намекать);
-армия? А её нет. Все кто умеет держать оружие или в бандах или погибли в 90-ых годах (у вас её просто развалили помнишь фильм "Оружейный барон": "Возьмешь 6 и 7 получишь бесплатно");
-есть не признанная республика (Сомалиленд, чтобы ты в конец не запутался).
А теперь вопрос и не лукавь. Ничего это тебе не напоминает? Реально?
Насчет триколора. Да под ним ещё белые воевали и ничего были биты. Дело ж не в флаге, а в том, кто его держит. Если у тебя его держит "боец" в форме стилизованной под форму солдат СС с повязкой на руке, как у тех же солдат СС и фашистской свастикой на ней (это уже даже немцы признают, просто вам не говорят, что было, когда немцы увидели герб батальона Азов http://nk.org.ua/upload/3f/20140212170931_4_http-polismi.ru-images-stories-01-politika-01-geografiya-i-politesy-430-ukr-fascists-1.jpg ) красота да? А вот тебе ещё немного флагов:
http://rusinform.ru/uploads/posts/2012-04/1335679658_11552.jpg

А вот это официальная позиция твоей власти:
http://moskprf.ru/images/SterlikovAV/04.04.14/tjagnibok.jpg

А эти люди жгли деревни и села в Польше и Украине, а теперь герои:
http://mtdata.ru/u7/photoF5E6/20036654403-0/original.jpg

Ну и собственно человек, который должен был навести порядок, когда придет:
http://www.vedomosti.md/upload/2014/martie/bandera%20stepan.jpg

В форме Хьюго Босс - красаучик.
Мы то наших фашиков гоняем и шпиняем ОМОНом, а у вас они герои. Такие вот дела.
Так что молчал бы ты про триколор, а то история тут яро против тебя. Да и власовцы твои это западные белорусы и западные украинцы в большинстве своём. Предатели, просто потому что поляки в душе, а поляки всегда и всех предавали, кроме тех, кто воевал и помогал за нас в ВОВ вот это были люди, а сейчас и тогда - шваль. Без идеи и принципов. Про царя не будем. Все знают, что это было сделано по указу из Лондона. Про гимн? Мне советский гимн всегда нравился, потому что это реально гимн. Слова запоминаются, а если твой гимн начинается со слов: Ещё не вымерла, то это как-то странно, как минимум. Вот такие дела, про историков и писателей опущу и отвечать не стану, потому что яростный бред. Просто посоветую почитать, как там дела обстоят у завода АН. Тебе же не скажут, что рейдерский захват и убирают очень толкового ГИПа, а ставят идиота...Ну ты почитай.
показать весь комментарий
18.09.2014 08:17 Ответить
Ого! И не лень? А в прочем ты косвенно подтвердил все вышесказанное мной!
И при чем здесь завод? У вас толковых пачками убирают , а ставят одобрямсов, и что с этого. Не лезьте не в свое дело, а займитесь собой. Конец связи.
показать весь комментарий
18.09.2014 11:41 Ответить
А при том, ты же тут устроил Россия плохая туда сюда, всех увольняют и ставят своих. Вот тебе пример рейдерского захвата и ты сразу свинтил с темы и голову в песок, мол я не я и моя хата с краю. Ты первый же смотришь, как там у нас, а когда мы тебе указываем, что творится в твоей стране, то ты нам говоришь, что лучше за собой смотрите. Так, а чего ты сам так не делаешь?! Почему тебе можно смотреть, как там в России, а мне нет? Почему тебе можно приводить какие-то примеры из нашей истории, а когда я начинаю приводить всё...
У тебя все нормально в стране, чтобы сидеть и смотреть, как там у них? А уж тем более сидеть и давать советы? Чего же ты свинчиваешь, как только я тебе факты, а не пафосные бравурные вещи говорю, а на правду показываю? Тебе же это наверное на ТСН не показывают и не говорят? Проблемы у нас всегда были и будут, как и продажная власть и т.д. и мы не боимся этого признавать и боремся с этим, только мы не жгём ментов в оцеплении коктейлями Молотова и не сжигаем заживо людей в домах профсоюзов и не убиваем своих детей из Градов, только за то что те говорят на другом языке. Господи, да наше предприятие рейдернуть пытались раза 3 и это уже в "спокойные" нулевые и ничего вставали против таких же оголтелых шалапаев, как твоя любимая власть и гнали взашей в свою Москву. А ты сразу в угол забился. Ну живи дальше по принципу страуса. Ты мне омерзителен, как закончилась бравада и пафос и пошли факты сразу слился. Удачи тебе. Надеюсь, война обойдет твой дом, ты доучишься в школе или институте и не поедешь работать каменьщиком в польще за 5 евро в час.
показать весь комментарий
18.09.2014 13:48 Ответить
ВОТ ГОВОРИЛ ВЧЕРА - БЕГИТЕ В БАНК ! НЕ ПОВЕРИЛИ ! ЗАВТРА ВЫ УЖЕ ВАЛЮТУ ДАЖЕ В МОСКВЕ НЕ КУПИТЕ !
показать весь комментарий
15.09.2014 23:32 Ответить
гнусне жиденя!
Гнидота хоче нас використати -алеж дідька йому!
показать весь комментарий
15.09.2014 00:28 Ответить
Ты - ****** КОНЧЕНОЕ !
Получи свои 11.80.
показать весь комментарий
15.09.2014 08:14 Ответить
что ты там квакаешь, гнида кацапская? "я лично буду голосовать " "европеец" в лаптях! ты чмо, второго сорта в Латвии, 5-ая колонна, которую латыши ненавидят и правильно делают. будете вякать, поедете все в свой поганный Мордор и никакой Карлик вам не поможет. будете своё рюськое дермо месить в Мухосранске, Засранского уезда. те кто из вас избавился от синего паспорта, быстренько выучили минимум латышского языка и потом радостно виляли хвостом, получив гражданство. такие же как ты, идейные путинцы, сидите где-нибудь в Риге, в районе Вецмелгравеса( резервации для ватников) или в рюSSком Даугавпилсе и ненавидете весь мир! больших ордынских сук, чем те, что пригрелись в Латвии, надо ещё поиcкать по миру. а латыши еще вам, убогим гномам, "руськие волны" разрешают в Юрмале проводить, вскармливают таких же вот "лугандонов", котрые им в спину ударят! ..." и таких как я тут миллионы" таких как ты, **** рашисткая, едва ли наберется треть Латвии, а пока пакуй чемодан, скоро поедешь осваивать просторы Бурятии и мы вам в этом поможем!
показать весь комментарий
15.09.2014 10:37 Ответить
с тебя европеец как с члена тяж... советы жене давай... под крыло... вернул... моя воля... молится.... Чучело Мекка в другой стороне
показать весь комментарий
15.09.2014 11:05 Ответить
От за що люблю кацапів, так за те, що вони брешуть не червоніючи й не посміхаючись навіть. Очевидно вони в свою брехню свято вірять...
показать весь комментарий
15.09.2014 00:15 Ответить
і на чому ж базуються твої висновки?
де черпаєш такі глубокі знання?
розплющь очі !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 00:31 Ответить
А я так думал, что отношения Украины и Рашки испортились из-за Пуйлы... Ошибся что ли?
показать весь комментарий
15.09.2014 00:59 Ответить
Знову уобиляча голова ригнула...
показать весь комментарий
15.09.2014 01:10 Ответить
Сеня молодец. Если Лавруша засовал ногами, значит Яценюк делает все правильно. А на счет внеблокового статуса Украины, так уже наигрались в самостоятельность. россия научила как жить. Спасибо. Теперь только в НАТО, только в Европу. От российской агрессии вместе легче отбиваться. А то сожрет нас россия и не подавится. Лучше пускай россия теперь своих союзников по ТС сожрет. А вось не подавится.
показать весь комментарий
15.09.2014 01:35 Ответить
*****! Прекращайте давать Лаврову дурь! У него в голове своей хватает!
показать весь комментарий
15.09.2014 01:59 Ответить
хочет рассорить россиян и украинцев

Как, опять ?
показать весь комментарий
15.09.2014 02:01 Ответить
Вторглись в Украину, сравнивают населенные пункты с землей, убивают - разве можно испортить взаимоотношения еще больше? Можно, если не вооружимся до зубов, можно, если не вольемся в европейскую коллективную систему безопасности, чтобы обезопасить себя от беспринципного экспансиониста, который напоминает дикаря (понравилась цацка стремится присвоить).
показать весь комментарий
15.09.2014 05:43 Ответить
А из-за Лаврова неуклонно улучшаются
показать весь комментарий
15.09.2014 07:10 Ответить
Відносини з Росією Яценюк "псує" тим, що захищає інтереси України і не йде на поводу у путина. В СНД дуже не вистачає таких прем'єрів, які б не боялися Росії і відстоювали інтереси своєї країни. Українцям пощастило, що у них з'явився такий політик.
показать весь комментарий
15.09.2014 07:39 Ответить
Мля , а я думал через )(уйла портятся. Мои извинения ×уй^у!:-*
показать весь комментарий
15.09.2014 08:03 Ответить
Негодование кацапа - лучшая похвала украинцу.
Стоит ещё объяснять, кто работает в интересах рашки, а кто ей поперёк горла?
показать весь комментарий
15.09.2014 08:25 Ответить
Выключите кто-то уже эту говорящую лошадиную голову! От его бреда в последнее время уже спасенья нет Наверное Сеня всё-таки на правильном пути
показать весь комментарий
15.09.2014 08:37 Ответить
lesabre

http://youtu.be/HyM8ao-tka4#_blank "Сладкий
сон" Гражданина Пуйла разбудил скрип железной двери его камеры. Потом его,
грубо стащив с нар, вывели во внутренний двор тюрьмы и поставили к стенке.
Восходящее солнце тускло поблескивало на вороненный стволах направленных на
него карабинов... "Да, как-то неудачно день начинается" - подумал
суеверный Владимир Владимирович.
показать весь комментарий
15.09.2014 09:10 Ответить
Юрий Нестеренко. http://***.complife.ru/verses/contrall.txt#_blank http://***.complife.ru/verses/contrall.txt

Мысли вслух (1995!!!!)

Уpодливое детское лицо

Таpащится с повеpхности экpана;

На заднем плане - бpонетpанспоpтеp

Российских войск. Символика войны.

Так думал опеpатоp; нам pешать,

Насколько мысль его была удачна

В стpане, где неудачен каждый шаг.

Погода поpтит чей-то день pожденья,

И некто на чужих похоpонах

Родне покойного умильно молвит:

"Сан Саныча оплакала пpиpода..."

А весело, однако, умеpеть

В свой день pожденья, вдвое сокpатив

Дpузьям возможность совокупно выпить,

Хотя, конечно, pусский человек

Всегда отыщет поводы для скотства...

Пpоклятый климат, чеpтова стpана,

Где даже pазговоpы о погоде

Сpываются в тpагический надpыв!

Пятидесятизалповый салют!

Пpошло полвека с той поpы, когда

Геpманская военная машина

Увязла в тpупах и пошла на слом.

Здесь это называется Победой

И пpазднуется. Можно их понять -

Ведь надо же гоpдиться им хоть чем-то!

Салют в Москве и аpтобстpел в Чечне

Слились в едином тpогательном хоpе.

Да, кpовь. Да, гpязь. Да, полный беспpедел.

Но самое ужасное - не это:

Они доселе веpуют в величье!

И это безнадежнее всего.

Кpестящийся паpтийный секpетаpь,

И поп-фашист, и поп из демокpатов,

Интеллигент, сидящий без гpоша,

И эмигpант, бежавший за полмиpа

Отсюда пpочь, спасаясь, бpосив все,

И монаpхист под большевистским флагом,

И коммунист с поpтpетом Николая,

И алкаши, и воpы - все кpугом

Увеpены, что миp спасет Россия!

Спасет? Ну что ж, я даже знаю способ:

Спасет - исчезнув pаз и навсегда!

Они веками мучают себя,

Они едва не погубили Землю,

Понять их можно, можно пожалеть -

Нельзя пpостить. И даже стpанно думать,

Что я когда-то был одним из них.

Куpанты бьют. Почетный каpаул

Уже не охpаняет сон тиpана,

Но камень Мавзолея так же твеpд,

И так же pдеют, как глаза дpакона,

Рубиновые звезды над Кpемлем.

Бpоня хлипка, и банки наши быстpы,

На улице стpельба и блеск pеклам.

Всемиpная истоpия. Россия.

Конец тысячелетия. Москва.

1995
показать весь комментарий
15.09.2014 09:12 Ответить
Теперь Украина в НАТО будет обязательно. Это только вопрос времени. Именно Пуйло и Лавро сделали всё возможное и невозможное, чтобы убедить в этом большинство украинцев. Сейчас идёт война. А ещё будет бетонная стена между "братскими народами". И останется неприязнь на долгие годы (пока не сменится поколение). Это и есть победа российской дипломатии по лавровски...
показать весь комментарий
15.09.2014 09:13 Ответить
Журналист Максим Шевченко попал под обстрел в Донецке http://xn--24-dlcyxgbyj.xn--80asehdb/?p=4726 Подробности
показать весь комментарий
15.09.2014 09:40 Ответить
Лавров, да ты шо!!! А может из-за того, что в Украине полно фошистофф, жидо-бендеровцев и хунты.... Ай-ай-ай-ай. Как-то не канонично. Или вован *уйло сменил пластинку и наказал пердеть по-новому???
показать весь комментарий
15.09.2014 09:53 Ответить
А я уверена, что из-за Лаврова.
Не считая, конечно, х-ла и иже с ними.
показать весь комментарий
15.09.2014 09:58 Ответить
Лавров старый маразматик.
показать весь комментарий
15.09.2014 10:10 Ответить
Лавров, это Яценюк наших украинских ребят убивает? Лжец очкастый. Говорят, что глаза, это зеркало души. Так вот, у вас с путей в зрительных органах отражается чёрная бездна, в которую вы "уроните", толкнув в спину, слепую Россию.
показать весь комментарий
15.09.2014 10:19 Ответить
Помнтся мне перед кончиной СССР его дипломатией командовал тов. Шеварнадзе. РФской дипломатией нынче командует еще один тофарисчч из Тбилиси - грузинский армян Лавров. И в том и в другом случае, что перевелись богатри от дипломатии в земле русской? В первом случае СССР лопнул. Аналогии напрашиваются сами собой.
А вообще прикольно что Кролик так печалит престарелую уставшую брехливую лошадь лаврушку.
показать весь комментарий
15.09.2014 10:25 Ответить
http://www.image2you.ru/46785/1314548/ Лавров уверен, что отношения Украины с Россией портятся из-за Яценюка - Цензор.НЕТ 8014
показать весь комментарий
15.09.2014 10:26 Ответить
Отношения между народами портятся не из-за Кролика Сени. А из-за того, что в Украине нужно вводить вторым государственным языком немецкий и иврит. А как иначе в стране где население либо фашисты и жидобандеровцы? Не русский же делать вторым государственным, русских фашистов ведь не существует, правда, это все знают!
показать весь комментарий
15.09.2014 10:30 Ответить
В смысле, "рассорить россиян и украинцев"?? Этот Лавров только что с луны свалился что-ли??!! А то что россияне и украинцы уже больше полгода "мочат" друг друга, это не в счет?? Этот Лавров не из Марса к нам случайно залетает? Нет слов...
показать весь комментарий
15.09.2014 12:17 Ответить
Раз так уверен Лавров-лошадиная голова, значит надо голосовать за Яценюка ! Слава Украине!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 13:08 Ответить
Лаврлошадь борзеет .
показать весь комментарий
15.09.2014 14:49 Ответить
мне интересно Россия хоть раз когда принимала какое-то решение думала при этом за интересы Украины? Отвечу - ДУМАЛА ТОЛЬКО КАК БОЛЬШЕ ЕЙ НАСРАТЬ!
показать весь комментарий
15.09.2014 19:16 Ответить
Страница 7 из 7