8315 посетителей онлайн

Европа проводит мудрую двойную стратегию. Москве будет больно, - Die Welt

Европа увеличит давление на Путина и российскую экономику и одновременно пойдет навстречу в другом месте, в результате чего Москва прекратит дестабилизировать ситуацию на востоке Украины.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Inopressa, об этом пишет политический обозреватель немецкой газеты Die Welt Кристоф Шильтц.

"Звучит парадоксально: с одной стороны, Евросоюз идет на существенное ужесточение санкций против России, а с другой - делает серьезную уступку российскому президенту Путину в одном из ключевых вопросов и на некоторое время откладывает отмену таможенных пошлин для украинских товаров и приведение украинской экономики к европейским стандартам. Делается это для того, чтобы российской экономике, которая тесно переплетена с украинской, не был нанесен действительно существенный урон".

"Это не противоречие, а мудрая двойная стратегия", - пишет политический обозреватель.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Ужесточение санкций не изменит политику России, - премьер Чехии

Ее расчет: Европа увеличит давление на Путина и российскую экономику и одновременно пойдет навстречу в другом месте, в результате чего Москва прекратит дестабилизировать ситуацию на востоке Украины: "Получается что-то вроде дубины и протянутой руки - то есть предпосылок для того, чтобы Путин изменил свою позицию".

При этом новые санкции, продолжает журналист, "приведут к усилению бегства капитала и оттоку инвестиций из России, что станет еще одним серьезным ударом по российской экономике, которая отнюдь не цветущая и не гигантская, а хрупкая и во многих отраслях непродуктивная экономика с небольшим потенциалом роста, сравнимая, например, с итальянской".

"Вполне возможно, что со временем совокупность санкций приведет к тому, что олигархи, почувствовав возможные последствия для своего бизнеса, отвернутся от Путина. Это было бы опасно для него, поскольку Путин надеется остаться во власти до 2024 года. Так что есть надежда, что московский самодержец наконец-то придет в себя", - заключает Шильтц.

Топ комментарии
+39
Отличная тема! Предлагаю, протягивая руку *****, херачить его дубиной по голове, пока он ноги не протянет!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 12:07 Ответить
+33
Европа проводит мудрую двойную стратегию. Москве будет больно, - Die Welt - Цензор.НЕТ 6946
показать весь комментарий
15.09.2014 12:08 Ответить
+24
Ретвитнул(а) Ледокоин Гетьмана
****** Роджер @********* · 30 мин
Если выпивать рюмку водки каждый раз, когда на Совете безопасности ООН говорят: "Глубоко обеспокоены", то можно нажраться в говно за 10 мин.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Отличная тема! Предлагаю, протягивая руку *****, херачить его дубиной по голове, пока он ноги не протянет!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 12:07 Ответить
Европа проводит мудрую двойную стратегию. Москве будет больно, - Die Welt - Цензор.НЕТ 6946
показать весь комментарий
15.09.2014 12:08 Ответить
Чаво к Вовану целяетесь? Его поди уже и нет. Шойгу живьём сварил в котле и съел, запивая кумысом из молока бешеного осла, под заунывные звуки монгольской балалайки-меринхорна. Вместо ВВП поставил своего брата, свата и кума и Хуанхэ знает кого, судя по разнообразию пропорций черепа и форм ушей.
Кто этим дурдомом сейчас заправляет?
показать весь комментарий
15.09.2014 12:24 Ответить
А как только протянет ДУБИНОЙ в зад! "Москве будет больно, - Die Welt"
показать весь комментарий
15.09.2014 12:23 Ответить
Протягивая руку ***** надо протягивать ему его отрубленную руку.
показать весь комментарий
15.09.2014 13:25 Ответить
А кто тебя под британским флагом призывает в армию? Если тебе плевать на Украину и готов лизать любую задницу, то назовись пофигистом и линяй на Багамы. Судя по слэнгу, именно это тебе больше всего нравится.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:10 Ответить
Европа проводит мудрую двойную стратегию. Москве будет больно, - Die Welt - Цензор.НЕТ 9590
показать весь комментарий
15.09.2014 12:02 Ответить
Делается это для того, чтобы российской экономике,
которая тесно переплетена с украинской, не был нанесен действительно
существенный урон". "Это не противоречие, а мудрая двойная стратегия", - пишет политический обозреватель. https://censor.net/n302706Источник: https://censor.net/n302706
https://censor.net/n302706
показать весь комментарий
15.09.2014 12:05 Ответить
так в истории всегда было. кто-то мудрый, а кто-то - *******. надеюсь, мудрость победит сейчас (мы победим) и москве будет больно, а путлеру - 3,14здец..
показать весь комментарий
15.09.2014 12:05 Ответить
не совсем точная аналогия. тогда уж - "как обманчива природа" сказал ежик слезая с кактуса. мы вроде и не собирались, а придется московии шею сворачивать
показать весь комментарий
15.09.2014 13:58 Ответить
Ретвитнул(а) Ледокоин Гетьмана
****** Роджер @********* · 30 мин
Если выпивать рюмку водки каждый раз, когда на Совете безопасности ООН говорят: "Глубоко обеспокоены", то можно нажраться в говно за 10 мин.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:06 Ответить
Коли ж це станеться . Пока нам боляче.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:06 Ответить
Бред.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:07 Ответить
Саму мудрую политику проводит кремль вонючий.Вместо того чтобы напасть на Румынию и лишить Гитлера нефти,долпайопы кремля заключили союзный договор на 10 лет с брателой Адольфом. За секретные протоколы о дележе мира, меду двумя фидасами промолчу.Скажу лишь что ,кацапсины редкостное ГОВНО в мировой политике.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:09 Ответить
Вроде как одной задницей на двух стульях... смотри европа, как бы ты сама себя не перехитрила
показать весь комментарий
15.09.2014 12:12 Ответить
да, еще и самолюбованием занимаются, и хвалят себя (мудрые аднака!), пока в Украине цвет нации погибает в боях с армией рашки.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:16 Ответить
Что-то я не поняла нашей выгоды. Кто попонятливей, прошу обьяснить, чем для нас это выгодно? Что здесь хорошего? "а с другой - делает серьезную уступку российскому президенту Путину в
одном из ключевых вопросов и на некоторое время откладывает отмену
таможенных пошлин для украинских товаров и приведение украинской
экономики к европейским стандартам. Делается это для того, чтобы
российской экономике, которая тесно переплетена с украинской, не был
нанесен действительно существенный урон".https://censor.net/n302706 Чем, вообще, Европа и США ПОМОГЛИ УКРАИНЕ? В ЧЕМ ПОМОЩЬ?
показать весь комментарий
15.09.2014 12:13 Ответить
Прежде всего выгодно нашим производителям (кроме тех, кто работает на импортном сырье), наши товары идут в Европу без пошлин, т.е. мы там вполне конкурентоспособны, а их товары к нам с пошлинами, т.е. не вытесняют наши товары на внутреннем рынке. Это дает хороший толчек экспорту. Для простого покупателя пока остается все по-старому, т.е. цены не изменятся, но в целом это большой + для экономики страны.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:51 Ответить
так вот, это-то и откладывают! Читаем: одном из ключевых вопросов и на некоторое время откладывает отмену!
таможенных пошлин для украинских товаров
показать весь комментарий
15.09.2014 21:03 Ответить
Не показывай всем свою безграмотность! А теперь дословно: "Откладывают снижение таможенных пошлин для европейских товаров при доступе на украинский рынок"
показать весь комментарий
15.09.2014 21:23 Ответить
Умник, запомни, прежде чем хамить, еще раз прочитай первоисточник:
"Звучит парадоксально: с одной стороны, Евросоюз идет на существенное ужесточение санкций против России, а с другой - делает серьезную уступку российскому президенту Путину в одном из ключевых вопросов и на некоторое время откладывает отмену таможенных пошлин для украинских товаров и приведение украинской экономики к европейским стандартам. Делается это для того, чтобы российской экономике, которая тесно переплетена с украинской, не был нанесен действительно существенный урон"https://censor.net/n302706Источник:https://censor.net/n302706https://censor.net/n302706Источник:https://censor.net/n302706
показать весь комментарий
16.09.2014 00:17 Ответить
Где ты видишь тут первоисточник? Не тупи!
показать весь комментарий
16.09.2014 12:44 Ответить
На читай, а не копипасть ошибки http://fakty.ua/187883-es-otmenit-poshliny-dlya-ukrainskih-tovarov-do-2016-goda ЕС отменит пошлины для украинских товаров до 2016 года (обновлено)
показать весь комментарий
16.09.2014 12:50 Ответить
Прежде чем возмущаться, необходимо хоть иногда включать мозг. Вам бесплатно, в течении более чем год, до декабря 2015 года открывают рынок ЕС, отменяя большую часть пошлин. При этом Украина оставляет свои пошлины, что в первую очередь защитит местного производителя, а заодно и Российского, который продает в Украине.
С одной стороны это очень существенно. Но, надо смотреть что реально сейчас продает Украина в ЕС, какие есть квоты, и самое главное как они будут конкурировать с Европейские товарами. Основной импорт был в виде зерновых культур, сахар, и насколько я знаю металл. Собственно товар который был востребован в Европе с пошлинами и даст прирост доходности, а товар который был не конкурент способен, получит шанс, хотя всё же небольшой, т.к в Европе все рынки сбыта давно заняты.
В ЕС люди всегда думают, им в общем то, сейчас нет смысла просить снять пошлины. Они подождут год, пока предприятия будут переходить в Евро стандарты. большинство этого не осилит и рынок освободится для Европейских товаров ещё больше, далее, чтобы продать что то, необходимо чтобы были покупатели, если сейчас не дать уступок для Украины и не поддержать кредитами, покупательская способность будет ничтожна, что опять таки невыгодно. Всё и всегда завязано на Бабле, просто так ради любви к Свободолюбивым Укранцам, Европа делать ничего не будет, у них главная задача это кормить своих граждан.
Это во общем то простые истины.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:56 Ответить
для вас это может быть новинкой, но есть ситуации, когда от сотрудничества выигрывают обе стороны. А в международной торговле это есть правило. То что ЕС выигрывает от отмены пошлин на свои товары еще не значит, что Украина автоматически проигрывает. И все эти разговоры о том, что украинское производство не выдержит конкуренции, бред, т.к. те предприятия, которые производят качественный товар так или иначе найдут свой сегмент рынка, а в случае с предприятиями, которые производят "дешевый" мусор, выиграет потребитель.
показать весь комментарий
15.09.2014 15:00 Ответить
Для того чтобы это было взаимовыгодно, надо долго и упорно вести переговоры, выбивать для себя преимущества, тем более когда это договор, в разработке которого ты не принимал участие. Когда тебе дают текст соглашения об ассоциации, это ещё не значит что его писали честные люди, которые искали взаимовыгодные условия.
показать весь комментарий
15.09.2014 15:28 Ответить
Договор об ассоциации с ЕС начал готовится еще в 2007 г. при ющенко. Т.е. "долгие и упорные" переговоры были.

"тем более когда это договор, в разработке которого ты не принимал участие".

Кто имеется ввиду под "ты"? Я не принимал участие, и не должен был, участие принимало правительство Украины с украинской стороны.

"Когда тебе дают текст соглашения об ассоциации, это ещё не значит что
его писали честные люди, которые искали взаимовыгодные условия".

Это еще что значит? Когда в расеи контракт с Китаем на поставку газа заключали, ты тоже озадачивался вопросом, составляли ли его честные люди, или ты только об Украине так печешься?
показать весь комментарий
15.09.2014 16:15 Ответить
С чего ты решил что его готовили вместе с Украиной ?
Этот шаблон договора предложили и Молдавии и Грузии, изменили только названия стран.
Ну ладно, спорить не буду, если вы считаете что он одинакового взаимовыгоден, не буду спорить.
Моё мнение что он односторонний, выгоды для Украины нет особой, только расчет на перспективу, будь что будет, кто выживет, тот выживет. Может я и не прав, но всё выглядит именно так.
Договор с Китаем готовили с начала двухтысячных, посление 4 года был последний пункт, цена.
Я не знаю цену на которою пошли, но само собой в этом переговорном процессе Китай выграл, 100%, вопрос только сколько они выторговали, понимая что у России просто нет выбора, надо было подписывать. В любом случае соглашение взаимовыгодное и долгосрочное.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:43 Ответить
Ты договор об ассоциации читал, что называешь его невыгодным для Украины, если читал, то какие именно положения договора невыгодны для Украины? Цену контракта на поставку газа Китаю ты не знаешь, но почему-то считаешь, что соглашение взаимовыгодное, интересно. А твое "С чего ты решил что его готовили вместе с Украиной ?" говорит о том, что ты жертва кремлевской пропаганды, "жидомассоны поделили Украину", "американской хозяин все решил за хохлов" и т.д. и т.п. Даже обсуждать нет смысла. Разумеется, что у ЕС есть шаблон, но если бы приняли этот шаблон без изменений, то о чем тогда контактные группы вели переговоры целых 6 лет?
показать весь комментарий
15.09.2014 17:06 Ответить
Европа применяет санкции, которые по ее мнению действенны, абсолютно не понимая, что путин не Европа и он живет в 19веке, а не в 21. У него эти санкции вызывают только недоумение. По его понятиям, так на вооруженную агрессию не отвечают. Тут как с варваром нужно,- дубиной по башке....
показать весь комментарий
15.09.2014 12:13 Ответить
Да Петья не предатель , он - европеец ! Делает тоже самое , но с территориями ...
показать весь комментарий
15.09.2014 12:14 Ответить
Их мудрая стратегия один раз уже привела к Мюнхенскому сговору и мировой войне. Не перемудрите и сейчас, ребята, --- пока можно прихлопнуть злобного гэбэшного гнома сравнительно бескровно.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:14 Ответить
Это Россия, не будет Путина, будет другой лидер. Слабаков во сласти никто не потерпит, слабаки уже прои..ли холодную войну и развалили ССР. В России всегда был вождь, Ленин, Сталин, Брежнев. Хорошо это или плохо, можно спорить до бесконечности. Но даже если к власти придёт очередная тряпка, он продержится не долго, не уважает Русский человек слабаков, такой менталитет. Поэтому и стебутся на Абамой и Евро политиканами, страдают от санкций и стебутся. А **** остается, только и смеятся над собой в том числе, что ***** когда то Великой державой были, а сейчас даже какая то Япония с Австралией вякает.
показать весь комментарий
15.09.2014 13:09 Ответить
Вот и весь мир -- о том же! Единственный способ воздействия на вас -- дубина и строгий ошейник. Даже мой попугайчик некоторые СЛОВА понимает. Не вам, зассыкам, чета! Ваш гребанный ""русский" мир" -- мир инстинктов и рефлексов.
Потому и сосете не разгибаясь. У всех сразу или -- по очереди! И минет этот не вчера и не позавчера начался.
Ладно. Митинг закрыт. Иди -- досасывай. Любитель сильных, мля.
показать весь комментарий
15.09.2014 13:58 Ответить
А не пойти бы тебе Гандон *****.
Ох не хотел я ***** встревать, ****** ты меня взбесил, гандон.
Сосеш ***** ты и твоя свора недобитых ублюдков, которые полезли воевать в донбас.
Получили ***** от кучки русских. А сейчас сидиш тут и корчиш из себя ************ такого Остряка.
Срать мы хотели и на Тебя и на Европу, ***** нам их понимание.
Сколько уже таких ублюдков к нам приходило учить Нас, все отсосали. Будет так как мы захотим, и нихуя ни ты, ни твоя Европа не сделает.
показать весь комментарий
15.09.2014 14:06 Ответить
Не от той ли кучки "русских", которую в шурф шахты утилизировали ваши пастухи? А, улитка мокрожопая?!
Сейчас вам, кАзлы безмозглые, не только в рот давать будут все, кому не лень, но и -- ***** во все дыхательно- пихательные!
"" *****" нам их понимание"...-- тем лучше для нас и для всех.
Подучи свой "вяликий язык", сопля зеленая, если есть чем.
А теперь, -- пошел на ***! Ишак -- твой папа...
показать весь комментарий
15.09.2014 14:58 Ответить
Желаю тебе удачи, постарайся не захлебнуться в собственном дерьме, которое лезет с
из тебя. Хотя вру, желаю, сдохни.
показать весь комментарий
15.09.2014 15:20 Ответить
В своем дерьме я тебя утоплю, макака балалаечная!
показать весь комментарий
15.09.2014 15:55 Ответить
Так и будет друг друга посылать и чтобы последнее слово было за собой ?
Может помиримся или дуэль ?
показать весь комментарий
15.09.2014 16:00 Ответить
Надеюсь хорошенько тебя рассмотреть в прицел первым.
Привет свинарнику!
показать весь комментарий
15.09.2014 16:35 Ответить
Ну и *** с тобой.
Спокойнее надо быть. Я вспылил, написал много обидного, но раз у тебя поток не исчерпаем, тода *** с тобой.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:47 Ответить
Что ты вообще понимаешь в Русском мире?! У России хоть есть чувство собственного достоинства, его нет у Украины (не буду обобщать, у большинства украинцев), ходите по миру с протянутой рукой, а потом в руку дающую еще и плюеете, вот ведь в чем парадокс!)) До чего довело народ ваше правительство, У меня родственники живут на Украине, рассказывают, что мужики через одного наркоманы, а женщины, днем она учитель в школе, а вечером проститутка. Может от этого вы все такие злые? Или вчера в Москве на выборах, украинки разделись на избирательном участке в знак протеста! Зашибись протест, проститутский какой-то протест получается!)) Зря вы на Россию полезли, а начали первые именно ВЫ! На майдане еще кричали: москаляку на гилягу!. Посмотрим кто на гиляке будет.
показать весь комментарий
15.09.2014 18:05 Ответить
Похоже в вашем ""русском" мире" вменяемому человеку можно оказаться лишь после бидона прокисшей браги под мухоморчик.
Извини, действительно не понимаю...
Разбираться в сортах говна -- ваша планида.
Кошмар...
показать весь комментарий
15.09.2014 22:44 Ответить
Что с тобой спорить, похоже, лоботомия на всю голову...
показать весь комментарий
16.09.2014 18:40 Ответить
А тЫ что тогда в России делаешь? Езжай на Украину
показать весь комментарий
15.09.2014 15:04 Ответить
А может, лучше тебе свалить в Сев.Корею, портянка селигерская? Когда же вы уже отцепитесь от России, упыри ненасытные!
показать весь комментарий
16.09.2014 11:20 Ответить
Вот ведь не повезло Земле с одним "государством 1/6". Ведь всю историю в каждой бочке затычка. Все страны, как страны: строят, работают, живут. И лишь одна столетиями (!!!) колобродит, всё чем-то недовольна, всё кому-то угрожает, всё с на кого-то нападает, всё территории им мало (!!!). Ну никак не живётся им спокойно!
показать весь комментарий
15.09.2014 12:18 Ответить
Да ты историю не знаешь что-ли? Когда это Россия нападала первой? В Первой мировой войне, или во Второй? Вот только кто нападал на Россию, потом пожалели об этом.
показать весь комментарий
15.09.2014 18:11 Ответить
Мацковский самодержец не придёт в себя, т.к. одержим дьяволом. Пуля 45 или 50 калибров, утихомирят болезного путлера.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:19 Ответить
http://www.image2you.ru/46785/1319289/ Европа проводит мудрую двойную стратегию. Москве будет больно, - Die Welt - Цензор.НЕТ 3362
показать весь комментарий
15.09.2014 12:19 Ответить
Европа проводит мудрую двойную стратегию. Москве будет больно, - Die Welt - Цензор.НЕТ 2917
показать весь комментарий
15.09.2014 12:19 Ответить
ЦЕ ПРОДАЖНІСТЬ. ОТ І ВСЯ "МУДРІСТЬ".
показать весь комментарий
15.09.2014 12:26 Ответить
ДА, ДА . ЕВРОПА ДАЕТ РАСЕЕ ВЕЗ ВАЗЕЛИНА - ЧТОБ ЕЙ БЫЛО БОЛЬНО ?
показать весь комментарий
15.09.2014 12:27 Ответить
какие наивные! санкции больно ударят по экономике россии!!! да хрен там, мазохисты любят боль
показать весь комментарий
15.09.2014 12:33 Ответить
...заключает Штирлиц.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:34 Ответить
А, пока больно почему то УКРАИНЕ!!! Нас убивают, разрушают города, предприятия!! А, что там с Россией насколько будет больно им, НАМ ВСЕ РАВНО! ИМ БУДЕТ, А НАМ УЖЕ БОЛЬНО!! РАЗНИЦА ОЩУТИМА? МЫ ИСТЕКАЕМ КРОВЬЮ НАШИХ ЛУЧШИХ ДЕТЕЙ, ОТЦОВ, МУЖЕЙ!!! ГИБНУТ САМЫЕ ЛУЧШИЕ, А НЕ ПО ТРЕБ ОСТАЕТСЯ!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 12:36 Ответить
Обосцаться и заткнуть башку в песок с одной стороны и продавать родную мать на колбасу за рваный доллар с другой стороны - это и есть их "мудрая двойная стратегия".
показать весь комментарий
15.09.2014 12:42 Ответить
Да пофигу путлеру олигархи - он самый большой в раисе олигарх, а остальные живут пока им разрешают.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:43 Ответить
А надо, чтобы не *больно*, а *летально* было))
показать весь комментарий
15.09.2014 12:44 Ответить
Европа проводит мудрую двойную стратегию.

з однієї сторони якби і не продає Містралі а з другої дрисерує кацапських морячків на тих же Містралях...
Але ця мудра стратегія називається по іншому: ХІТРОЖОПІСТЬ І результат буде один іпати будуть навіть ті що й не хотіли....
показать весь комментарий
15.09.2014 12:45 Ответить
В Хабаровском крае объявили чрезвычайную ситуацию из-за переселенцев



Российские СМИ прибытие 1300 человек в депрессивный регион назвали "наплывом беженцев".

Губернатор Хабаровского края России Вячеслав Шпорт ввел на территории
края режим чрезвычайной ситуации "из-за наплыва беженцев с Донбасса".

При этом, по данным властей региона, на данный момент сюда прибыло 1339 украинцев (это не украинцы) - украинцы в УКРАИНЕ!!!. А это мрази рашистские из-за которых война в Украине. Попробуйте скоты вернуться в Украину - расстрелл!!!


В распоряжении губернатора говорится, что режим ЧС позволит
задействовать все материальные ресурсы из краевого резерва для
размещения и трудоустройства беженцев.
показать весь комментарий
15.09.2014 12:51 Ответить
Из-за таких как ты и началась война у вас на Украине! Это надо же, своих же сограждан называть мразями!! Многие кстати планируют вернуться, смотри, как бы не откликнулось)))
показать весь комментарий
15.09.2014 15:14 Ответить
Мразь была мразью, есть -- мразь и останется мразью. Вернутся -- под следствие и суд. Распушат петушиные хвосты -- вырежем потихому.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:15 Ответить
Как бы тебя не вырезали.....
показать весь комментарий
15.09.2014 17:44 Ответить
http://youtu.be/ZG_WA34SCRk
показать весь комментарий
15.09.2014 12:52 Ответить
Для понимания *****-слишком сложная стратегия.
показать весь комментарий
15.09.2014 13:00 Ответить
Насколько я понимаю, Европа отказывает Украине в евроинтеграции?
показать весь комментарий
15.09.2014 13:00 Ответить
Майдан собирать будите ? Янукович ведь тоже отложил, а оно вон как всё обернулось.
показать весь комментарий
15.09.2014 13:16 Ответить
Ратификация будет, но исполнение отложили до конца 2016 года, а может и дальше затянут. Турцию вон уже 30 лет обещаниями кормят. Думаете почему отложили? Просто Путин выслал Евросоюзу письмо со всеми подсчетами, во сколько обошлась России поддержка Украины все эти 23 года, со словами, ,,теперь ваша очередь,,))) Сразу же притормозили ассоциацию))) Никто Украину бесплатно кормить не собирается. Скажите украинцы, для чего это вам было все нужно, почему вашу правительство сразу всю правду не сказало, задурили головы сказками о европейской жизни? Откуда такая ненависть к русскому народу? Где факты вторжения, ИХ НЕТ. Флаг на танке, это не доказательство. У вас везде одна пропаганда, начиная с Шустера, заканчивая пятым каналом. Российские СМИ тоже привирают, но не в таком маштабе. Обращаюсь к думающим украинцам, а не к убогим, коих на этом сайте 90 % (кроме мата двух слов связать не могут)
показать весь комментарий
15.09.2014 15:36 Ответить
Да засверлись ты уже на радость Миру, буратино **********.
В свинарнике, похоже, недочуркиных и микрогеббельсов на поток поставили. Спасу нет.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:25 Ответить
ТЫ относишься к 90%)))
показать весь комментарий
15.09.2014 17:42 Ответить
Ты же, вообще, ни к чему не относишься. Так... Вонь сермяжная.
показать весь комментарий
15.09.2014 22:51 Ответить
Правильно, это не противоречие, это-идиотизм. А у идиотизма не бывает противоречий.
показать весь комментарий
15.09.2014 13:10 Ответить
Размечталось *****, аж до 2024 года... Пердун старый думает в глубоком маразме досидеть до 2024 года в памперсах. Хоть бы оно до нового года досидело. Скоро уничтожат свои же, или со стороны, а может и сам подохнет. Ведь, постоянно находясь в таком хронически психическом напряге и злобе, как находится *****, его может в любое время кондратий хватить... Дай-то Бог...
показать весь комментарий
15.09.2014 14:17 Ответить
Москве будет больно, но пока больно только Украине.
показать весь комментарий
15.09.2014 16:09 Ответить
Европе нужен газ по 160 дол
и она его получит
показать весь комментарий
15.09.2014 21:19 Ответить
Еще древние ученые дали описание диктатуры:

Все диктатуры содержат свое население
в нищете - так легче им управлять;

Все диктатуры агрессивны
к своим соседям. (картина вторжения в Украину российскими захватчиками - http://youtu.be/tuHVQbjtjvY ) Внешняя "опасность" служит
диктаторам обьяснением драконовских мер и нищеты в стране;

Чем совершеннее диктатура,
тем бесстыжее вранье в ее пропаганде (в советской и рашистской пропаганде
гораздо больше вранья, чем в национал-социалистической и фашистской). Карлик
бросает 40,6 млрд. долларов в год на пропаганду;

Все диктатуры уничтожают лучших
представитей своих народов и выдвигают вверх самых хитрых и коварных
уголовников;

Все диктаторы не признают силу
аргументов, а только аргументы силы;

Все диктатуры разваливаются,
потому что съедают больше, чем производят (Испания, СССР) или от возмездия за
свою агрессию (нацистская Германия, фашистская Югославия);

Все диктаторы
недооценивали решимость и способность демократических стран защищатсья (Ленин,
Сталин, Гитлер, японский милитаризм, Милошевич, Каддафи, Саддам Хусеин, Сев.
Корея, Путин и т.д.) и переоценивали свою военную и экономическую мощь (ВВП
Параши - 2 трлн. долларов, Европы - 12 трлн., а США - 16 трлн.). Демократия
запрягает медленно, а потом едет быстро. Диктатура едет быстро с самого начало
до ... своего краха;

Россия в своей
истории всегда была диктатурой. Поэтому население всегда жило в ужасных
условиях (ПУТИН
без маски: http://youtu.be/JTNB5RzlILI?list=RDX7aXoeYzV5k ;
https://www.youtube.com/watch?v=yCkz9j-4lwA&index=27&list=RDX7aXoeYzV5k ),
а страна всегда была агрессивна к соседям и поработила сотни народов - отняла у
них независимость, природные богатства, язык и культуру.

Видно, что Российская империя выбрала югославский вариант:
Грузия 1991, Литва 1991, Молдова 1992, Азербайджан 1992, Грузия 1992, Таджикистан
1992, Грузия и Ингушетия 1992, Азербайджан 1993, Чечня 1994, Дагестан 1994,
Чечня 1999, Дагестан 1999, Грузия 2008, Украина 2014 и развал диктатуры будет
стоит гораздо больше крови, чем в Югославии. Москва с Путиным или с другим
президентом (проблема не в личности Карлика, а в политической системе страны,
которая всегда выдвигает вверх уголовников: Ленин и Троцкий (15 млн. жертв),
Сталин (38 млн. жертв), Хрущёв, Путин) будет вести войну с каждой республикой, которая попробует оторваться от
цепьях Империи зла
. Жириновский и Карлик ***** уже заявили, что после Украины на очереди Молдова, Казахстан...

Все политологи
говорят, что Российская империя при Путине развалится на протяжении максимум 10
лет, 3 года или даже 20 месяцев. Если Запад применит санкции и военную помощь
Украине, эти сроки могут и сократиться...
показать весь комментарий
15.09.2014 22:01 Ответить
СЛАВА УКРАИНЕ!

Украинские энергетики разработали принципиально новую схему работы энергосистемы Украины в режиме ограниченного снабжения газом.
Как известно, основу энергосистемы Украины составляют АЭС.Они дают нам более 50% электроэнергии.
Причем существует возможность значительно повысить генерацию на АЭС. Причина, почему этого не делали ранее проста - для АЭС очень сложно "маневрировать", сглаживая пиковые нагрузки.
Поэтому дополнительно приходилось использовать газовые и угольные станции, а генерацию на АЭС исскуственно ограничивали.

Будет использоваться следующий метод: в часы пониженных нагрузок избыточная электроэнергия с АЭС применяется для разложения обычной воды на водород и кислород, известным из курса школьной физики способом. Лучше всего подходит морская вода, там уже есть соль, это повышает электропроводность и облегчает разложение.
Таким образом энергия не пропадает, а аккумулируется в собранном газе (водороде), который далее легко закачать в баллоны и использовать как обычно. Даже лучше - это экологически чистое топливо, в результате сгорания образуется чистая вода, без примесей монооксида и диоксида углерода.
Эта схема позволяет полностью использовать потенциал украинских АЭС без риска получить нештатную ситуацию наподобие Чернобыльской, так как нагрузка на сами АЭС остается постоянной.
Этот метод, по расчетам украинских ученых, позволит поднять электрогенерацию на АЭС до 15% с позволит практически полностью снабдить население баллонным газом собственного производства, без необходимости покупать этот газ в России, а также позволит на 25% сократить количество газа, используемого сейчас для генерации электроэнергии.
показать весь комментарий
15.09.2014 22:02 Ответить