9931 посетитель онлайн

Украина готовит иски в международные суды по России, - Климкин

Украина готовит иски в международные суды по России относительно Крыма и Донбасса.

Об этом в эфире программы "Свобода слова" на канале ICTV заявил министр иностранных дел Украины Павел Климкин, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Факты.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Кум Путина предлагает изменить Конституцию Украины и вместо Донеччины и Луганщины образовать почти независимые "края", - СМИ

"Будьте уверены, что будет не один и не два иски в международные суды, которые касаются и Крыма, и Донбасса, и ряда других вопросов", - отметил Климкин.

"Для того, чтобы эти иски были эффективны и успешны, нам нужна очень подробная доказательная база и прохождение досудебного процесса. Мы научились на не очень удачном опыте некоторых стран, например Грузии, которая проиграла некоторые иски именно из-за недостаточной подготовки. Мы эти ошибки учли", - резюмировал Климкин.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Россия шантажирует ЕС из-за евроинтеграции Украины, - Климкин

Топ комментарии
+18
"Есть у меня в Чехии один знакомый предприниматель из Мордора. Бизнес у него весь в Мордоре, но живет он в Чехии, ибо, как он сам говорит, бизнес весьма прибыльный (подтверждаю, я готовил ему годовые отчеты) и если бы он оставался в Мордоре, то уже на второй день какой-нибудь генерал ФСБ пришел бы к нему в офис и представил ему нового собственника и директора его компании в лице сына этого генерала ))))).

Зная мои русофобские убеждения он со мной тему войны никогда не обсуждает, наши встречи исключительно деловые (я обеспечиваю юридическое обслуживание его фирмы), но время от времени он, подмигивая, весело спрашивает у меня: - "Ну, че, ввел Обамыч новые санкции против росии? Ну-ну, посмотрим как они по нему сейчас лупонут обратом". Он не тупорылый ватник, путлера не поддерживает, но и не осуждает. Крымнаш считает восстановлением исторической справедливости, проект Домбабвэ считает откровенным вмешательством (во логика тупая) !!!!!

Короче, вчера я опять к нему приехал обсудить кое-какие моменты планируемой сделки, а он сидит в депрессии. Я ему: что мол так не весел, давно тебя таким не видел. Он мне: ты про санкции слышал? Я ему: И что, с каких пор они тебя пугают? А он мне говорит вот что, все его бизнес партнеры в шоке, денег в Мордоре нет ВООБЩЕ, все что есть - идет на погашение внешних кредитов, причем все понимают, что новых кредитов НЕ БУДЕТ. ФСБ носится по Мордору и начинает прессовать предпринимателей, понимая, что скоро из них нечего будет отжимать. В Мордоре паника жуткая, никто ничего не развивает, все ждут большого 3,14-ЗДЕЦА и потихоньку валят. Такое ощущенмие, что немцы под Москвой.

Вот так вот!!!!!! Смех от санкций оказывается только по телеку для ваты сидящей в трюме этого Титаника, остальные уже надели спасательные жилеты и залезли в шлюбки." - http://bamymih.livejournal.com/428981.html
показать весь комментарий
16.09.2014 00:34 Ответить
+15
Наконец-то, тупые кацапы должны заплатить за весь свой ********** до копейки, не хотели развивать парашу, так пусть теперь до конца дней расплачиваются
показать весь комментарий
15.09.2014 23:55 Ответить
+10
Приходит руцким свиньям полный п здец!!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 23:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Наконец-то, тупые кацапы должны заплатить за весь свой ********** до копейки, не хотели развивать парашу, так пусть теперь до конца дней расплачиваются
показать весь комментарий
15.09.2014 23:55 Ответить
"Учитывая общность экономики и т.д...", вот ***** как раз это и не учитывало, ей главное было удовлетворить свою гордыню в виде вылизывания в экстазе собственного зада тупым местным быдлом. А раз быдло настолько тупое, то пусть и платят за свою тупость
показать весь комментарий
16.09.2014 00:01 Ответить
умиється кривавими сльозами
показать весь комментарий
16.09.2014 08:38 Ответить
Да уж вряд ли, слишком много имущества у ********* за границей, которое в таком случае автоматом конфискуется + самолеты и суда, как только, попадут за границу...
показать весь комментарий
16.09.2014 12:20 Ответить
"Есть у меня в Чехии один знакомый предприниматель из Мордора. Бизнес у него весь в Мордоре, но живет он в Чехии, ибо, как он сам говорит, бизнес весьма прибыльный (подтверждаю, я готовил ему годовые отчеты) и если бы он оставался в Мордоре, то уже на второй день какой-нибудь генерал ФСБ пришел бы к нему в офис и представил ему нового собственника и директора его компании в лице сына этого генерала ))))).

Зная мои русофобские убеждения он со мной тему войны никогда не обсуждает, наши встречи исключительно деловые (я обеспечиваю юридическое обслуживание его фирмы), но время от времени он, подмигивая, весело спрашивает у меня: - "Ну, че, ввел Обамыч новые санкции против росии? Ну-ну, посмотрим как они по нему сейчас лупонут обратом". Он не тупорылый ватник, путлера не поддерживает, но и не осуждает. Крымнаш считает восстановлением исторической справедливости, проект Домбабвэ считает откровенным вмешательством (во логика тупая) !!!!!

Короче, вчера я опять к нему приехал обсудить кое-какие моменты планируемой сделки, а он сидит в депрессии. Я ему: что мол так не весел, давно тебя таким не видел. Он мне: ты про санкции слышал? Я ему: И что, с каких пор они тебя пугают? А он мне говорит вот что, все его бизнес партнеры в шоке, денег в Мордоре нет ВООБЩЕ, все что есть - идет на погашение внешних кредитов, причем все понимают, что новых кредитов НЕ БУДЕТ. ФСБ носится по Мордору и начинает прессовать предпринимателей, понимая, что скоро из них нечего будет отжимать. В Мордоре паника жуткая, никто ничего не развивает, все ждут большого 3,14-ЗДЕЦА и потихоньку валят. Такое ощущенмие, что немцы под Москвой.

Вот так вот!!!!!! Смех от санкций оказывается только по телеку для ваты сидящей в трюме этого Титаника, остальные уже надели спасательные жилеты и залезли в шлюбки." - http://bamymih.livejournal.com/428981.html
показать весь комментарий
16.09.2014 00:34 Ответить
иски надо сделать наконец то полными: начать с голодомора, что русские чекисты принесли в Украину, и таким образом дойти до сегодняшнего дня. паРаша должна ответить, пришло времечко
показать весь комментарий
16.09.2014 01:49 Ответить
Приходит руцким свиньям полный п здец!!!!
показать весь комментарий
15.09.2014 23:57 Ответить
Нуу...скоро сказка сказывается да не скоро дело делается!...еще столько волокиты всякой будет!....
показать весь комментарий
16.09.2014 00:01 Ответить
А українці терплячі!!!
показать весь комментарий
16.09.2014 01:01 Ответить
Iнодi - аж занадто....))))
показать весь комментарий
16.09.2014 10:23 Ответить
))) Та і йУх з ними.
показать весь комментарий
16.09.2014 00:01 Ответить
https://censor.net/user/209661 - ******* ты с именем ***************, ватник жирующий в германии за счет жены немки, это твоя ******** развалится на троку-пятерку государств скорее, а тебя петуха пестрожопого из Германии вынут и на очко посадят портрет тваво любимого ***** стеречь. ЗЫ: ***** ты есть и будешь *****ом, говорить с тобой по человечески надо тока через прицел
показать весь комментарий
16.09.2014 01:53 Ответить
http://inforesist.org/pogransluzhba-pristupila-k-otdeleniyu-donbassa-mezhdu-ukrainoj-i-boevikami/ Погранслужба приступила к отделению Донбасса между Украиной и боевиками
показать весь комментарий
16.09.2014 00:03 Ответить
С ТАКИМ ПРЕДАТЕЛЕМ ФСБШНИКОМ КАК КЛИМКИН НИЧЕГО СЕРЬЁЗНОГО ОЖИДАТЬ НЕ СТОИТ
показать весь комментарий
16.09.2014 00:03 Ответить
В добрый час!!!
показать весь комментарий
16.09.2014 00:05 Ответить
И с флагом)))))
показать весь комментарий
16.09.2014 00:27 Ответить
А почему эти иски уже не поданы?
Чего ждем? Мля.
Готовятся они...
показать весь комментарий
16.09.2014 00:06 Ответить
ну підготуй швидше, як такий розумний
показать весь комментарий
16.09.2014 08:40 Ответить
Учитывая то, что кацапетовка уже нарушила столько законов, международного права, что для подсчета не хватит пальцев обеих рук - я бы озаглавил эту новость так: "Украина намерена тролить международные суды".
показать весь комментарий
16.09.2014 00:10 Ответить
Они с весны все "готовятся"....
Вранье продолжается
показать весь комментарий
16.09.2014 00:11 Ответить
Нужно было слушать Климкина час назад на АйСиТиВи. Там он сказал
следующие - "иски нужно тщательно готовить по доказательной базе, иначе результат будет отрицательный как у Грузии".

Лично у меня Климкин вызывает доверие - умница и светлая голова. Логика и интеллект налицо. Давно не видел таких лиц в нашем "истеблишменте".
показать весь комментарий
16.09.2014 00:34 Ответить
15.09.14 23:53 Украина готовит иски в международные суды по России, - Климкин

**********************************************************
Какие иски если коммунисты возвращаются в свои кресла,которые ещё не успели остыть от их задниц. Может хватит п...ду смешить, она и так смешная.
показать весь комментарий
16.09.2014 00:11 Ответить
А в Москві не сплять,бо бояться України.Голова комітету з міжнародних справ Держдуми Олексій Пушков боїться появи ядерної зброї в України.Про це він написав на своєму мікроблозі у twitter.
показать весь комментарий
16.09.2014 00:15 Ответить
Правильно боятся!!! Зря Украина отказалась от ядерного оружия... Кто же знал, что рашка с рашистами такая мразь!!!

Теперь надо эту ошибку исправлять. И чем быстрее, тем лучше....
показать весь комментарий
16.09.2014 01:00 Ответить
А ядерную бомбу можно сделать и "грязную". Использовав для этого отработанное топливо с АЭС. И, по элементам, доставить на территорию РФ. А та, в "нужных" местах паРаши - собрать и, в нужный момент - дистанционно привести в действие. И не одну. Можно будет даже ничего туда и не возить. Кацапня, за бабло, а, особенно, за водку, и мать родную продаст. Не говоря уже про составляющие таких бомб. А эффект будет весьма впечатляющий. Ребята из "Правого сектора". Как вам идея?
показать весь комментарий
16.09.2014 19:22 Ответить
То что рашисты за бабло мать родную продадут... не знаю. А то что сучки рашистские за бабло сыновей своих продают - это да... Рожают путиноиду пушечное мясо... Причём уже не один год... Тварюки... безмозглые...(((
показать весь комментарий
11.12.2014 17:20 Ответить
кто знал.. Грузия знала. говорила. не говорил, кричала...никто не верил.
думали не коснется.. так же как сейчас Европа..
показать весь комментарий
11.12.2014 15:16 Ответить
ВЫ ПРАВЫ!!! ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ!!! ДУМАЛИ НЕ КОСНЁТСЯ!!! А каснулось!!! Теперь Украина отдувается за свою глупость... А надо было ещё тогда бить во все колокола!!!
показать весь комментарий
11.12.2014 17:22 Ответить
да хватит одного суда в Гааге
показать весь комментарий
16.09.2014 00:19 Ответить
ДЕЩИЦА ЭТО ПОВТОРЯЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ.
ЯЦЕНЮК ПРО ЭТО ГОВОРИЛ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ.
КЛИМКИН ПРО ЭТО ГОВОРИТ УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ.
показать весь комментарий
16.09.2014 00:33 Ответить
Иски готовить надо и учитывать ошибки тоже надо. Главное, чтобы не было волокиты или сознательного затягивания процесса. А то так можно готовиться, что пройдет срок исковой давности.
показать весь комментарий
16.09.2014 00:34 Ответить
Структура «Газпрома» осталась без кредита в $520 млн после санкций США
Структура «Газпрома» не смогла привлечь $520 млн на строительство Новоуренгойского газохимического комплекса. Она рассчитывала занять эту сумму на 4,4-5 лет под Libor+4,15% годовых, однако не смогла найти желающих предоставить деньги на таких условиях. Отмена кредитного тендера совпала с включением «Газпрома» в санкционный список США.

Украина готовит иски в международные суды по России, - Климкин - Цензор.НЕТ 7624

Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Объявление о проведении двух тендеров на организацию кредитов в общей сложности на $520 млн для «дочки» «Газпрома» - Новоуренгойского ГХК появилось еще в конце июля. Компания рассчитывала привлечь два кредита - один пятилетний на $220 млн, другой - на $300 млн на 4,5 года. Ставка по кредиту в американской валюте не должна превышать Libor+4,15% годовых. Размер единовременной комиссии за организацию кредита - не более 1%. «Газпром» должен был предоставить гарантии по этим кредитам.
Первоначально прием заявок от потенциальных кредиторов планировалось завершить 27 августа, но компания продлила этот срок до 9 сентября текущего года. Победителя тендера должны были быть назвать 19 сентября. Но поздно вечером 12 сентября на сайте госзакупок появилось извещение об отмене тендера. Это произошло спустя два часа после публикации новых санкций США. В списке оказался и «Газпром»: ему пока не закрыт доступ на американский финансовый рынок, но газовой монополии запрещено приобретать американские технологии и оборудование для нефтяных проектов в Арктике, на шельфе и для добычи сланцевой нефти.
«Открытые запросы предложений об оказании услуг по предоставлению кредитов для нужд ООО «Новоуренгойский газохимический комплекс» признаны несостоявшимися в связи с отсутствием заявок со стороны банков», - заявил РБК представитель «Газпрома». На вопрос об альтернативных путях привлечения капитала для этих нужд он не ответил.
Проект Новоуренгойского ГХК стартовал еще в 1990-х годах, но строительство началось лишь в прошлом десятилетии. Завод должен производить 400 тыс. т полиэтилена в год.
Раньше зарубежные банки были готовы предоставлять средства на строительство этого завода. Тогда Bank of America Merrill Lynch (BofA) согласовал пятилетний кредит на $300 млн под Libor+2,92%.
О том, что http://www.rbc.ru/companies/gazpromneft.shtml «Газпром» в дальнейшем не сможет привлекать кредиты в зарубежных, в том числе американских банках, такая ситуация не говорит, считает аналитик Raiffeisenbank Андрей Полищук. «Понятно, что в настоящих условиях у всех российских компаний возникают сложности с привлечением капитала за рубежом, но это не ставит крест на «Газпроме» - заемщике. Многие кредиторы были бы счастливы работать с таким клиентом», - сказал он.
«Газпром» действительно один из лучших и надежных заемщиков, но из-за угрозы расширения санкций риск невозврата кредита слишком велик, говорит главный экономист БКС Владимир Тихомиров. Он ссылается на статистику Центробанка РФ, которая показывает, что в июле российские компании не привлекли ни одного кредита из-за рубежа. «Из-за того что риски невозможно просчитать, западные банки предпочитают не повышать ставки, а вовсе отказывать российским компаниям в финансировании», - заключает он.
Как следует из отчетности самого «Газпрома», последние полгода ему удавалось занимать крупные суммы лишь у российских банков: в июле компания привлекла двухлетний кредит Альфа-банка на $400 млн под 3,25% годовых. В апреле трехлетний кредит на 19,75 млрд руб. предоставил Сбербанк - под 8,73%.
Общий долг «Газпрома», по данным Bloomberg, на конец первого квартала 2014 года равнялся $54,8 млрд, большая его часть приходилась на заимствования в долларах (46,5%) и евро (42,9%). Из-за переоценки валютных обязательств из-за ослабления рубля «Газпром» в первом квартале 2014 года потерял 172 млрд руб.
Ася Сотникова
показать весь комментарий
16.09.2014 00:50 Ответить
А цена на паРашную нефть - Urals, между прочим, с 07 по 15.09. рухнула больше чем на 5$: с 99.10 до 93.80$ за баррель. За сегодня данных еще нет. Но тенденция сохраняется...

показать весь комментарий
16.09.2014 19:30 Ответить
блин, ребят)))) вы подаете в суд на Россию несколько раз в неделю, вот уже несколько лет)) то договор вам не договор, то Крым, то еще какая-то хрень)))
и на вас Россия, по вашим словам, напала уже раз двести))))
так объявите войну, подайте в суд)))
че вы мямлете, только воздух сотрясаете???))))
"Громкие слова потрясают воздух, а не собеседника" (С) граф Калиостро
показать весь комментарий
16.09.2014 00:56 Ответить
Не торопи события!!! Климкин же ясно сказал - Грузия подавала и проиграла - Сказали мало доказательств... Зачем нам на те же грабли наступать!!! Собираем доказательства!!!
показать весь комментарий
16.09.2014 00:58 Ответить
извините, а можно таки да поинтересоваться сроками????))
а то собирать-то можно до второго пришествия))))
а если серьезно - уже давно не смешно)))
смените пластинку, о Великие Укры)))
показать весь комментарий
16.09.2014 01:15 Ответить
Смеётся тот, кто смеётся последний!!! Если бы Укры учили мудрые пословицы - Кто не кормит свою Армию - будет кормить чужую, то не было бы войны в Украине... Некоторые рашисты всё время рассказывали, что они друзья. Таких друзей иметь, как рашисты, так врагов не надо.
показать весь комментарий
16.09.2014 01:21 Ответить
))) очень удобная позиция))))
россияне называют себя друзьями, денег дают, преференции всякие, а мы им - "москиляку на гиляку")))
и чего на нас обижаться, да?)
показать весь комментарий
16.09.2014 10:18 Ответить
То что в России показывают по зомбоящику - это сплошное враньё и постановочные кадры... Если Вы до сих пор этого не знаете - это Ваши проблемы... А после аннекции Крыма и развязаной войны в Украине. Так я не то что скажу москаляку на гилляку... Я бы всех рашистов на гилляках поразвешивала... Особенно лугандаунецких и крымских, которые нарашали войну в Украине...
показать весь комментарий
16.09.2014 10:28 Ответить
Екатерина, не лукавьте)))
https://www.youtube.com/watch?v=t9ctrhH4A54

26.01.14
https://www.youtube.com/watch?v=0NO_shnuiVU

04.07.12
https://www.youtube.com/watch?v=jqiEyeqL2uI

14.10.13
и это только ютуб))) может, его Киселев купил?)))
а то, что сейчас вешать хотите - так никто не запрещает, вперед))) только не обижайтесь, если они вас))) ну так, нечаянно)))
и еще - по предыдущему посту)) укры не слушали тогда и не слышат сейчас очень много умных мыслей))) причем, включая элементарные)))
что не добавляет им рейтинга в глазах любого здравомыслящего человека, независимо от того, чью сторону он поддерживает))
показать весь комментарий
16.09.2014 11:04 Ответить
Можно подумать что в рашке мало пьяного быдла!!! Если раньше, так считали единицы, то поверьте так считает сейчас 80% населения Украины!!! Рашистам и украиноненавистникам в Украине не место. Считаешь своей Родиной Россию - скатертью дорога. В России проживает очень много украинцев, но они живут и не трребуют к себе особенногг отношения...
показать весь комментарий
16.09.2014 11:13 Ответить
))) опять передергиваете)))
в России никакое быдло не кричит - "хохлов вешать"))))
к тому же, именно это "быдло" захватило власть в стране в феврале)) и всем, кто их считает быдлом прекрасно показали что и как должно быть с несогласными в Одессе 2 мая((
да, я считаю Россию своей родиной)) да, я уехал)) но вместе с вокзалом, уж извините))
показать весь комментарий
16.09.2014 11:42 Ответить
Естественно не кричит. Оно делает!!! За Украинский флаг в Украине - распороли живот человеку. Украинцев убивают в Украине - за то что человек УКРАИНЕЦ!!! И передёргиваю не я, а Вы!!! Никогда в Украине никто не запрещал разговаривать на русском языке!!! НИКОГДА!!! А вот за то, что я разговаривала в детстве на украинском меня в украинской школе обзывали селючкой и жлобихой и это в 70-х годах. Так что не надо рассказывать сказки о УКРАИНЦАХ!!! Это Вы рашисты понаехали в Украину и испаганили её своим рашистским языком!!!
показать весь комментарий
16.09.2014 11:55 Ответить
а можно ссылочек - как распороли живот, где, кому?))) за то, что украинец - кого убили?))
да Киселев просто нервно курит, когда включает ваши СМИ))))
ну и про "никто не запрещал")))
http://www.newsru.com/world/23feb2014/norussianplz.html

это был ПЕРВАЯ инициатива после переворота))))
я понимаю, что на него наложили вето)))
но КАК это произошло - тема для диссертации психиатров)))
спикер Турчинов ПОПИСАЛ, а и. о. президента Турчинов ОТМЕНИЛ))) у вас там несколько Турчиновых, или это раздвоение личности???)))
показать весь комментарий
16.09.2014 12:15 Ответить
Хотели отменить, но не отменили... А рашисты тут же исказили информацию...http://gazeta.ua/ru/articles/politics/_deputata-kotoryj-spasal-flag-ukrainy-nashli-s-rasporotym-zhivotom/553975
В Украине всегда притеснялся украинский язык, а не рашистский фашистский!!! Так что не надо мне сказки рассказывать. Я училась в украинской школе, то есть терминология по математике и т.д. была на украинском языке. Дети между собой разговаривали на русском. Кто разговаривал на украинском - высмеивали... Когда я поступала в техникум - оказалось педагоги - россияне и евреи, которые украинский язык просто не знают... Это в Украине в Киеве... Я же не орала, что я чего-то не знаю и не требовала, чтобы педагоги выучили язык... А выучила терминологию русскую. Корона с меня не слетела!!! Зато русские пронаехавшие в Украину не понятно по какой причине требуют к себе особого отношения!!! Из-за того, что украинцы лояльно относились к понаехавшим - сейчас война в Украине!!!
показать весь комментарий
16.09.2014 12:31 Ответить
http://gazeta.ua/ru/articles/istoriya-movi/_fotopodborka-sovetskij-slavyansk-byl-ukrainoyazychnym/580372 Я ТАК ПОНИМАЮ ВЫ ОЧЕНЬ ССЫЛОЧКИ ЛЮБИТЕ!!!

http://gazeta.ua/ru/articles/istoriya-movi/_fotopodborka-sovetskij-slavyansk-byl-ukrainoyazychnym/580372

Фотоподборка: советский Славянск был украиноязычным
показать весь комментарий
16.09.2014 12:43 Ответить
постараюсь ответить сразу на все))
Рыбака, безусловно, жалко)) но не надо делать из его гибели патетику)) как красиво звучит: "Он защищал флаг, а его изверги убили")) герой)) теперь читаем внимательно : "у него возник конфликт с охранником здания"(( ну-ну)) вот как ваши такие конфликты разрешают((
видео
http://lifenews.ru/news/133052

биязычность Украины - давняя ситуация)) и мне она тоже не по наслышке знакома - я заканчивал Херсонский индустриальный, так что, ничего нового для себя я не прочитал)) только в Союзе на украинском языке издавалось в год больше литературы, чем за все время вашей незалежности))) а то, что вся техническая и научная литература и документация велась на русском языке - вполне здраво))) ни у кого и мысли не возникало, издать, например, в Ташкенте, диссертацию на узбекском)) то есть, после школы, если человек решил продолжить образование, ему воленс-неволенс, приходилось получать образование на русском))
и фото вывесок Славянска - обычное передергивание фактов)) показать фото севастопольских перукарен?)))
показать весь комментарий
18.09.2014 19:04 Ответить
Простите, я что-то не поняла. Я училась в УКРАИНСКОЙ ШКОЛЕ!!! Поступала в Украине в техникум!!! Не в Вашей РАШКЕ, а в Украине!!!Терминология в школе была на украинском языке!!! И с какого перепугу Вы решили, что рашистский язык важнее украинского? казахского и других языков? Только потому что так рашка и рашисты решили!!!? Вы правильно написали ключевое слово ПРИХОДИЛОСЬ получать образование на русском языке!!! На другом языке, чем рашистский образование получить нельзя было!!! А теперь в УКРАИНЕ образование можно получить НА УКРАИНСКОМ ЯЗЫКЕ!!! И что значит - ни у кого и мысли не возникало, издать, например, в Ташкенте, диссертацию на узбекском)) А сейчас в Украине МОЖНО ЗАЩИТИТЬ ДИССЕРТАЦИЮ НА УКРАИНСКОМ!!! Вас это раздражает и таких как Вы, а меня РАДУЕТ!!! Из-за того, что рашисты тупые и не могут выучить украинский язык они в Украине хай подняли... А когда рашисты ехали в Украину они не знали куда едут? Вот из-за этого я приветствую жителей Латвии, Литвы и Эстонии... Они ещё при СССР ограничивали проживание рашистов в их странах. И как оказалось ох как были правы!!!
показать весь комментарий
18.09.2014 19:57 Ответить
Насчёт Рыбака - конфликт возник из-за Украинского флага!!! И убили его из-за этого!!! Знаете, судя потому с каким пренебрежением Вы относитесь к людям других национальностей!!! То украинцы русских уже давно должны были расстрелять...Или по крайней мере только слышать русский язык, так сразу вспарывать животы и выкидывать в речку!!! И я теперь понимаю, что правильно бы делали!!! Меня лично сейчас радует наша МОЛОДЁЖЬ УКРАИНЫ!!! Которая считает знание УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА - преимуществом и не стесняется этого!!!
показать весь комментарий
18.09.2014 20:07 Ответить
))) понятно)))
в ваших рассуждениях есть одна принципиальная ошибка)))
любая научная работа в СССР являлась всенародным достоянием))) если что-то разрабатывала АН УССР, это могло использоваться и в любой другой республике Союза)) языком межнационального общения был русский, как по Конституции, так и по факту)) и вполне заслуженно, кстати)) как, и, тогда и сейчас, английский))
на фоне "торжества" украинского языка, мне лично бросается в глаза полная деградация науки и производства, деиндустриализация экономики Украины(( зато на украинском))) и, кстати, про литературу на украинском я уже писал))
теперь по Рыбаку)) на чем основано утверждение про суть конфликта?) домыслы, или просто кто-то в фейсбуке так написал?) или просто это красиво, и страна нуждается в героях-мучениках?)
так вот мученики
http://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fpic.rutube.ru%2Fvideo%2F6d%2F86%2*********************************.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Frutube.ru%2Fvideo%2F6ee0e390e35a04dd5fe20afa0515f2f0%2F&h=549&w=976&tbnid=GTVYOLza2fclIM%3A&zoom=1&docid=aUN9TX2g3Yy1IM&ei=uhcbVK-***************&tbm=isch&ved=0CB4QMygBMAE&iact=rc&uact=3&dur=348&page=1&start=0&ndsp=8

http://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fs4.pikabu.ru%2Fpost_img%2F2014%2F05%2F10%2F2%2F1399682526_182596194.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fpikabu.ru%2Fstory%2Fnadeyus_on_vyizhivet_2257618&h=400&w=600&tbnid=PBIM8jQPvo67YM%3A&zoom=1&docid=VmDyqL9hFA0OpM&ei=IhgbVI2vLoPhywPL2YDgBA&tbm=isch&ved=0CEUQMygiMCI&iact=rc&uact=3&dur=353&page=4&start=27&ndsp=11

http://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.odessit.ua%2Fuploads%2Fposts%2F2014-05%2F1399180830_10299172_813884311973362_2891681924930624601_n.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.rossiarusskie.biz%2F2014%2F05%2Fsrochno-9-maya-v-odesse-pravyiy-sektor.html&h=720&w=960&tbnid=ZWNUDzKpU6tRbM%3A&zoom=1&docid=jIoQMOUdy_ezUM&ei=3BgbVKfnFoK_ygO68oKABg&tbm=isch&ved=0CAwQMygEMAQ4rAI&iact=rc&uact=3&dur=430&page=27&start=293&ndsp=12

и это вы их убили, однако((( не страшно?( мир, вобщем-то, нейтрален - если кому-то сделал зло - оно тебе злом и вернется((
и еще - откуда такой вывод про пренебрежение к другим национальностям??))) это касается только меня, или всей "рашки"??)))
показать весь комментарий
18.09.2014 20:44 Ответить
Лично мне на сегодняшний день бросается в глаза то, что рашка и рашисты не понятно с какого перепугу решили, что они на территории Украины имеют право УБИВАТЬ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ!!!

Я вот не могу понять сколько ещё трупов нужно привезти в Россию, чтобы россияне проснулись... Насчёт деградации науки в Украине - не Вам судить!!! Если Вы хотите сказать, что россияне такие умные, а украинцы глупые - так это враньё!!! У россиян ещё с времун есмть такая привычка, как только человек - не зависимо от национальности достигал каких то успехов, тут же россияне говорили, что он по национальности россиянин... А начинаешь читать биографию человека... и оказывается, что по национальности он не россиянин!!! То что в СССР была привычка всех умных людей перетаскивать в Россию - тоже факт...
показать весь комментарий
18.09.2014 20:54 Ответить
это еще что за бред?)
Янгель всю жизнь проработал в Днепре, Патон - в Киеве)))
ученые были СОВЕТСКИМИ, а значит, общими)) и еврея Капицу никто никогда не записывал в русские))
по поводу кто разрушает ваши дома - да вы же сами разрушаете дома жителей Донбасса((( сколько еще фото/видео нужно предоставить?)
и еще, предвосхищая аргумент про российские части))) действия укровоякив при виде реальных российских военных я лично прекрасно наблюдал в Крыму)))
и еще одно замечание - те, кто громче всех кричал "едына краина" получали российские паспорта первыми)))
показать весь комментарий
18.09.2014 21:04 Ответить
Ну естественно "зелёные человечки" - это были не рашистские и не рашисты оттяпали Крым... А насчёт того, что на Донбассе дома разрушают украинские солдаты, то это враньё. Сами жители свидетельствуют, что рашисты обстреливают деревни. И я Вам тоже могу задать тот же вопрос - Сколько ещё нужно доказательств рашистам? И сколько ещё груза 200 в рашку нужно привезти?
показать весь комментарий
18.09.2014 21:24 Ответить
))) это уже полный facepalm))))
какие жители свидетельствуют????))))) источники - с фейсбука, или 1+1????))))
бедный Киселев))) он просто пухнет от зависти, каким инфодерьмом можно накормить людей, и как им это нравится)))
показать весь комментарий
18.09.2014 21:51 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=FfG_pem5-E4 УБИЙЦЫ !!!
https://www.youtube.com/watch?v=FfG_pem5-E4

https://www.youtube.com/watch?v=EO4obFAiI4Y
показать весь комментарий
18.09.2014 22:24 Ответить
Ополченцы грады, буки в супермаркете рашки купили)))
показать весь комментарий
18.09.2014 22:25 Ответить
по первому видео - лютый .......))) ты бы еще мультик про пластилиновую ворону приложила))))
по второму))) кто такой?) в каком районе жил???)) "ПЗРК СТАВЯТ на крышах"))) зачем Переносной Зенитно-Ракетный Комплекс куда-то ставить?))) он с собой носится))) и может быть поставлен где-угодно))) еще пара ляпов - лень описывать))
ЗАЧЕМ ополченцам обстреливать населенный пункт, в котором они квартируются???))))
они ж потом туда же на отдых идут))))
там их кормят и поят))))
про Крым даже не открывал))) я тут живу, и уж мне-то не надо новости с Цензора постить)))
показать весь комментарий
18.09.2014 23:23 Ответить
Это Вы мультики и сказки рассказываете))) У меня мужа брат был 45 суток в АТО. Слава Богу не на передовой. Так местные жители после освобождения Славянска и Мариуполя много чего порассказывали... А дома обстреливают ополченцы. Для того, чтобы настроить местных жителей против Украинской власти. А впрочем спорить с такими как Вы бесполезно((( Время рассудит...
показать весь комментарий
18.09.2014 23:42 Ответить
согласен)))
ну и на прощание))
цитата))
В то время как великий Аваков находит со спутника надпись белым на асфальте ПТНХ - найти эти регулярные воинские соединения россиян в таком огромном количестве казалось бы не представляет трудным. Однако как видим - пока весомых доказательств не находится. ЭКСКЛЮЗИВНО Я ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ ПОЧЕМУ НЕ МОГУТ ОТСНЯТЬ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЭТИХ АРМИЙ "... Спутники не могут отснять российские колонны потому, что россияне применили новую секретную тактику протофазнокварцевого распыления третосночастиц через мощные протораспылители ПФКР-63/1. Это новейшее оружие позволяет им быть скрытными перед объективами спутников. Спецслужбы США назначили огромную цену за завладение этой техники..." Кроме всего прочего мне удалось добыть фотографии большого комплекса ПФКР-63/1 и малого ручного комплекса МПФКР - 15 - 25 "С". Если кто заметит эти комплексы, прошу сообщать - именно они ответственны за сокрытие от спутников армии россиян.

http://112.ua/mnenie/mnenie-pochemu-sputniki-ne-vidyat-peremescheniya-rossiyskih-voysk-v-ukraine-113133.html

че вы там курите??????))))))
показать весь комментарий
18.09.2014 23:56 Ответить
Простите, но мне это ну уж никак не интересно... Мне интересно, чтобы этот ужас наконец-то закончился.
показать весь комментарий
19.09.2014 00:14 Ответить
А это про Крым сегодня(((

https://censor.net/video_news/303222/mnogo_chego_ne_hvataet_tseny_kusayutsya_v_apteke_tolko_yiod_deshevyyi_i_novoyi_pensii_ne_hvataet_krymchane
показать весь комментарий
18.09.2014 22:27 Ответить
Обиженные россияне уже требуют вернуть "украинских беженцев" на Донбасс
http://obozrevatel.com/abroad/16538-obizhennyie-rossiyane-uzhe-trebuyut-vernut-ukrainskih-bezhentsev-na-donbass.htm
Продажные лугандаунецкие рашисты никому не нужны!!! А после того, что эти тварюки нарашали в Украине, так в Украине продажные твари тем более не нужны((( Пусть мыкаются теперь по всему белому свету, если им так плохо в Украине было(((
показать весь комментарий
18.09.2014 22:34 Ответить
Украина готовит иски в международные суды по России, - Климкин - Цензор.НЕТ 6995
показать весь комментарий
18.09.2014 20:23 Ответить
хватит передергивать))) надоело))
показать весь комментарий
18.09.2014 20:46 Ответить
Это вы рашисты фашисты всё передёргиваете... ((( А когда Вас тычешь носом... тут же надоело... )))Это мне надоело, что рашистские гады убивают украинских солдат и разрушают наши дома... )))
показать весь комментарий
18.09.2014 20:57 Ответить
где южнославянские народы в списке?) постеснялась?)
показать весь комментарий
18.09.2014 20:48 Ответить
Давно пора!!!
показать весь комментарий
16.09.2014 00:56 Ответить
Учитесь как надо делать.Россию пустят с молотка.Здание торгового представительства http://www.newsline.com.ua/tag/rossiyskaya-federatsiya РФ
в Стокгольме было продано 12 сентября на аукционе Службы взысканий
Швеции за €1,4 млн (12 млн крон). Решение Верховного суда Швеции от 2011
года по принудительной продаже недвижимости было принято на основании
иска немецкого бизнесмена Франца Зедельмайера. В 1990-х годах он пытался
организовать бизнес в Санкт-Петербурге и потерпел убытки на сумму около
€5 млн. Несколько лет предприниматель пытается взыскать ущерб с
Российской Федерации.http://www.newsline.com.ua/foreign/mid-rf-prigrozil-shvetsii-otvetnymi-merami-iz-za-prodazhi-15092014175200
показать весь комментарий
16.09.2014 00:58 Ответить
Вот это язык, который пуйло понимает!
показать весь комментарий
16.09.2014 01:20 Ответить
http://topwar.ru/38520-amerikanskiy-pisatel-ya-nenavizhu-russkiy-narod.html Американский писатель ненавидит русских

http://topwar.ru/38520-amerikanskiy-pisatel-ya-nenavizhu-russkiy-narod.html
И есть за что...
показать весь комментарий
16.09.2014 01:29 Ответить
Не надо быть ни экономистом, ни политологом, чтоб понять, что будет в России!А будет много хуже, чем было в СССР. Но народ сам этого хотел. Так что вперед...в прошлое!
показать весь комментарий
16.09.2014 02:06 Ответить
Украина готовит иски в международные суды по России, - Климкин - Цензор.НЕТ 4804
показать весь комментарий
16.09.2014 03:09 Ответить
Украина готовит иски в международные суды по России, - Климкин - Цензор.НЕТ 4863
Игорь Чубайс, доктор философских наук, историк и основатель дисциплины «Россиеведение», вызывает, пожалуй, не меньше споров и разносной критики, чем его младший брат, с которым Чубайс-философ давно не общается.

Его книги «Разгаданная Россия» и «Российская идея» на фоне сегодняшнего пессимизма в отношении традиционных отечественных ценностей выглядят вполне оптимистично: Чубайс доказывает, что никакого исторического проклятия над нами нет, что тысячелетний российский путь был в числе самых успешных на континенте, пока не случилась катастрофа 1917-го, перевернувшая страну с ног на голову. И когда мы осознаем, что 90 лет скитаемся на обочине, когда поймем, что СССР и пост-СССР - это не Россия, когда вернемся и продолжим свой маршрут, мир нас опять примет, а мы обретем сами себя.

Через три года экономики не будет

- Начну с вопроса, который больше всего меня волнует сегодня: Путин - это некто вроде Юлиана-отступника, петля в историческом пути России или возвращение на наш традиционный путь, к исконным ценностям?

- Путин? Какое отношение он имеет к России? Режим, в котором мы сейчас живем, - продолжение СССР в ухудшенном, обедненном варианте. Здесь нет высших целей, нет мифа про коммунизм, но власть остается в руках самоназначаемых чиновников, которые, как и раньше, остаются вне контроля общества и обслуживают себя, а не страну. Сравнение Путина с Гитлером тоже некорректно: при Гитлере плохо было евреям, цыганам, но немецкое население Германии как сыр в масле каталось. При Путине плохо именно России и россиянам, страна угасает у нас на глазах.

Есть такой замечательный, известный за рубежом экономист - Владимир Квинт, - знаете его? В том и беда, что не знаете: Владимир - иностранный член РАН, к его прогнозам прислушиваются в Европе, в Штатах, это ведущий в мире эксперт по экономическому стратегированию. В 1990-м он предсказал распад СССР. Три года назад он показал, что к 2017 году, если не начнутся глубокие реформы, российская экономика остановится, прекратятся поступления в бюджет. Да уже сейчас малый и средний бизнес почти исчез, бегство капитала увеличивается, реальные доходы граждан падают, а сборы, штрафы, налоги растут в разы! В 2016 году нас ждут думские выборы в имитационный парламент. Ведь в России нет, как при традиционной демократии, системы сдержек и противовесов, у нас действует «вертикаль власти», и парламент - не место для дискуссии, как, впрочем, и больница - не место для лечения… Через два года, когда грянут «отложенные кризисы», выборы с «административным ресурсом», а по-русски - с фальсификациями, никого не устроят.

- Тогда почему все сейчас в таком восторге? Такие рейтинги?

- Это не рейтинги общественного мнения, это измерение эффективности пропаганды! На самом деле важен другой показатель - мнения так называемых opinion makers, людей, к которым прислушиваются. В последние пятнадцать лет лидеров мнения вытеснили из СМИ… Но сегодня уже все российское искусство, кроме двух персонажей - Михалкова и Бондарчука, оппозиционно. А пассивная часть общества на любой вопрос отвечает то, что слышит по телевизору.

- По-моему, вы все-таки преувеличиваете мощь пропаганды. Ей верят, пока она совпадает с собственным тайным настроем…

- Тайный настрой всегда похож. Всякая пропаганда льстит чувству национальной исключительности. Немцы были нацией с огромной интеллектуальной традицией, томики Канта и Гегеля были почти в каждом доме. Между тем после тридцать третьего года у них значительно снизилась критичность к собственной власти и к самим себе; а пять лет спустя она исчезла вовсе, за ничтожными исключениями. И все это сделала пропаганда - идею judenfrei поддерживала почти вся интеллигенция, причем не только в Германии.

- Но разве Путин не опирается на ту самую российскую матрицу?..

- К российской матрице, или, выражаясь точнее, к российской идее, это никакого отношения не имеет: в начале ХХ века, когда страна уверенно выходила в мировые лидеры, эта идея как раз реформировалась. Сегодня считается, что основа империи - непрерывный территориальный рост, тогда как на деле последние проявления российской экспансии в Европе - это начало ХIХ века, потом была война на Кавказе. А в конце второй трети позапрошлого столетия присоединения закончились. Александр III уже не воевал вовсе. Начался переход от стратегии собирания земель к философии обустройства и качественного роста. А многие сегодня в упоении от нелепой территориальной экспансии в Крыму, тогда как никакого обустройства громадной и фактически бесхозной территории не происходит. Нынешняя власть, объявив о правопреемстве с СССР, с тоталитарным, неправовым государством, сделала себя нелегитимной. Режим не получил законное «право на власть» ни от Бога, ни от чуровских выборов, нет даже исторической легитимации - как только «гайки ослабевают», люди выходят протестовать и заявляют о непринятии существующих правил. За 95 лет не произошло «исторического привыкания». Как писал А. Солженицын, Советский Союз соотносится с исторической Россией, как убийца с убитым! А теперь «совок» продолжает «постсовок». В начале ХХ века Россия становилась промышленным гигантом, Европа писала о «русском экономическом чуде», был построен Транссиб, уже в конце ХIХ века Николай II запретил экспортировать сырую нефть, а через 120 лет мы живем за счет продажи сырья.

Партизан победить невозможно

- Кстати, чем вы объясняете дикое остервенение, с которым Россия набросилась сначала на Майдан, а потом и на Украину в целом?

- Тем же, чем оккупацию Венгрии в 1956-м, ввод танков в ЧССР в 1968 году… Я, кстати, в августе 68-го протестовал против оккупации Чехословакии перед обкомом КПСС в Одессе, это то самое здание, где в мае погибли люди. Украина восстанавливает свою идентичность, становится свободной, возвращается в европейскую семью, она выходит из-под контроля квазирусского, а на деле антирусского режима. Скоро они проведут суд над компартией, проведут люстрацию и простятся с советским наследием. Кончится девяностолетний морок.

- Вернемся к Украине: может ли победить так называемая Новороссия?

- Не может, потому что огромное большинство украинского народа готово с этим бороться. Я в начале шестидесятых увлекался Кубой, учил испанский, с увлечением читал теоретические работы Че Гевары, он был не только практиком, но и мыслителем; в своей книге «Партизанская война» он показал, что победить гражданский протест, если его поддерживает народ, невозможно. В украинской ситуации парадокс состоит в том, что украинская армия и нац­гвардия поддержаны большинством населения - именно народ их обеспечивает. Посмотрите на социальные сети. Медикаменты нужны? - везут медикаменты; продовольствие? - поставляют продовольствие: генералы-то там не особо продвинутые… И если вдруг российская армия решилась бы войти на украинскую территорию - она бы столкнулась с народной войной, всерьез и до победы.

- Каково будущее Стрелкова, по-вашему?

- Он сам считает, что скоро погибнет.

- А если нет?

- Тогда убьют нас. Вам как больше нравится?

- А стать президентом он никак не может?

- Победить на честных выборах? Нет, за ним нет правды!

Никакой победы Кремля над Украиной не будет, и никакой эйфории по поводу Крыма в ближайшее время тоже не останется. За все надо платить, и политик обязан просчитывать на пять ходов, на 10 лет вперед. Нашим детям придется отдавать Крым, их обрекли на поражение. Вы знаете, когда Германия закончила платить репарации за развязывание Первой мировой - в 2010 году! Крым взят в противоречии со всеми законами - юридическими и человеческими. «Крымненаш», иначе придется вернуться в советские времена, когда весь мир шел не в ногу, а мы - в ногу. Вот и все объяснение. А про окончательный развод с Украиной я бы говорить не торопился. Мне кажется, что после освобождения России - после того, как она скинет всю нынешнюю коррумпированную дрянь и восстановит свою идентичность - нам со свободной Украиной по пути. И я бы не исключал, что в этой новой свободной стране столица будет в Киеве, если они нас не бросят… Ведь Киев - мать городов русских, почему бы не вернуться к истокам? Я же говорю: за все надо платить. А Москва не справилась.

Мировую войну мы проскочили в 1991-м

- Как вы относитесь сегодня к Ельцину? Многие считают, что главная трагедия страны - его победа над Горбачевым, отсюда вытекают все нынешние проблемы.

- Корни нынешних бед - в непреодоленности последствий переворота 1917 года, главная геополитическая катастрофа ХХ века - не распад СССР, а разрушение Российской империи. Ну а если вернуться в 1991 год… Пришел бы тогда к власти политик типа Путина - и мировая (даже не югославская) война была бы очень вероятна. При Ельцине мы отделались чеченской войной, после Ельцина - украинской. Ельцину было сложнее, но войны внутри СНГ он избежал. А пожалуй, главный промах Ельцина в том, что он не создал класс собственников, номенклатура осталась хозяином страны, и именно за это мы расплачиваемся сегодня. В 90-е вместо класса собственников создавался слой олигархов с одной стороны и бомжей - с другой, национальное достояние сосредоточилось в руках нескольких сот семей, сегодня разрыв между доходами десяти процентов самых обеспеченных и десятью процентами обездоленных - стократный. А в Европе нормой является дифференциация в шесть-семь раз.

- Но вы верите в то, что этот класс собственников можно было создать? С населением, не готовым ни к бизнесу, ни к конкуренции, ни к соблюдению законов?

- В Польше в результате реформ Бальцеровича он был создан. И в Венгрии создан, и Чехословакия ушла из-под нашего влияния вполне благополучно и разделилась, кстати, без проблем. И Украина сейчас это сделает, хотя я отлично понимаю, что гадить ей будут по полной программе, мешать, в чем только можно. Не решившись на большую агрессию, н
показать весь комментарий
16.09.2014 04:15 Ответить
В задницю запхайте свої позови /иски/. Взагалі, ви хоч що небудь виграли в міжнародних судах, чи у вас безтолкові адвокати-юристи ? ПОЗОРНИКИ привладні !!!
показать весь комментарий
16.09.2014 05:00 Ответить
Пора, пора уже Расеюшку за вымя подёргать!
показать весь комментарий
16.09.2014 05:42 Ответить
Кроме Крыма и разрухи на Донбассе, надо чтобы Расеюшка ещё за Голодомор ответила и геноцид Украинского народа! Ведь РФ наследница СССР?! Не так ли?
показать весь комментарий
16.09.2014 05:55 Ответить
Да сколько же можно их готовить, эти иски? Одна говорильня и больше ничего!!! Климкин говорил, что нужна очень тщательная доказова база. Стоит тогда подождать еще с годик, вот тогда будет очень много доказової базы....
показать весь комментарий
16.09.2014 06:41 Ответить
сколько МИД и Юстиция уже могут кормить завтраками по поводу подачи иска в отношении параши, я это слышу с весны этого года и досихпор ничего нет в суде и даже наверное не готовилось но премии гребут сто пудов.
показать весь комментарий
16.09.2014 07:14 Ответить
Украина готовит иски в международные суды по России, - Климкин - Цензор.НЕТ 1557
показать весь комментарий
16.09.2014 07:57 Ответить
Учитывая опыт предыдущих попыток, подозреваю что наши подавальщики в последний момент потеряют портфель с документами)) Пол года правительство грозится подать иски, или говорит, что иски поданы, а когда независимые запросы посылаются, то оказывается, что никто ничего не подавал))
показать весь комментарий
16.09.2014 09:19 Ответить
К сведению незнающих - для рассмотрения в международных судах обе стороны должны дать согласие на признание решения суда. Если одна из сторон не дает согласия-суд не состоится. Так что Россия точно не даст такого согласия. Насчет продажи собственности России за рубежом - Россия также может поступить на своей территории. Палка о двух концах. А также запретить вывод иностранных инвестиций из России.
показать весь комментарий
16.09.2014 19:39 Ответить
Реальный рейтинг Путина http://news.rambler.ru/26991297/comments/?cpage=1
показать весь комментарий
18.09.2014 21:55 Ответить
К 9 мая в России хотят изменить одно слово в песне "День Победы".
Порохом пропах - это вызывает ассоциации с президентом Украины.Так нельзя.
показать весь комментарий
25.02.2015 21:39 Ответить