7958 посетителей онлайн
26 916 98

Элементы "крымского сценария" сейчас разыгрываются в Молдове, - НАТО

Высшее командование НАТО заявило в понедельник, что Россия начинает применять сценарий "гибридной войны", который сработал в Крыму, в отношении Молдовы.

Об этом пишет Цензор.Нет со ссылкой на УНИАН.

"Относительно "зеленых человечков", мы увидели, как этот сценарий разыграли в Крыму и как он разыгрывается сейчас на востоке Украины. Мы начинаем видеть некоторые элементы этого сценария в Молдове и Приднестровье", - отметил командующий войсками НАТО в Европе генерал Филипп Бридлоу.

Читайте также: После Киева новой жертвой Москвы может стать Кишинев, и Европа опять не придет на помощь, - "Foreign Policy"

Ранее в этом году российские войска уже проводили учения в Приднестровье, и Молдова предостерегала Москву от аннексии региона по примеру Крыма. Ранее российский депутат Дмитрий Рогозин предупреждал, что сближение Молдовы с ЕС может привести к полной потере контроля Кремля над Приднестровьем.

По словам Бридлоу, теперь НАТО пытается понять, как помочь странам Восточной Европы в подобной ситуации.

Проблема гибридной войны для НАТО заключается в том, что Альянс может реагировать только на внешнюю агрессию в отношении своих членов и не может оказывать помощь в ходе внутренних конфликтов, под которые маскируются "гибридные войны" Кремля.
Топ комментарии
+46
Элементы "крымского сценария" сейчас разыгрываются в Молдове, - НАТО - Цензор.НЕТ 945
показать весь комментарий
16.09.2014 11:45 Ответить
+42
Молдаване, убивайте вату без предупреждения, иначе вас ждет участь Лугандона.
показать весь комментарий
16.09.2014 11:44 Ответить
+29
Кто-нибудь остановит этого карлика???
показать весь комментарий
16.09.2014 11:45 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Молдаване, убивайте вату без предупреждения, иначе вас ждет участь Лугандона.
показать весь комментарий
16.09.2014 11:44 Ответить
молдаване самоопределяющееся нация,но в Приднестровье полно ваты.
показать весь комментарий
01.10.2014 19:53 Ответить
Элементы "крымского сценария" сейчас разыгрываются в Молдове, - НАТО - Цензор.НЕТ 945
показать весь комментарий
16.09.2014 11:45 Ответить
Кто-нибудь остановит этого карлика???
показать весь комментарий
16.09.2014 11:45 Ответить
Зачем? Лучше, чем он, никто роиссю не развалит.
показать весь комментарий
16.09.2014 11:49 Ответить
))))))))))))))))))))
Хуже, чем сейчас, вряд ли будет намного. ))))
Но вы правы, когда такая туша подохнет, разлагаться она будет сильно. Тут главное, стоять не с подветренной стороны.

Понимаете, я вот желаю вам избавиться от путиноидов, коих мы тут называем *************. Но, к сожалению, разумных русских мало по сравнению с остальной биомассой. Вот что плохо. И поэтому надежд на избавление от ************ со становлением нормальной власти в России, я особо не питаю. К сожалению.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:06 Ответить
Остается устроить расчлененку, *********** в мелких бандах ссыкливы и не опасны.
показать весь комментарий
01.10.2014 21:10 Ответить
Это называется "загребать жар чужими руками"!
показать весь комментарий
16.09.2014 12:13 Ответить
Для того, чтобы избавиться от путиноидов, миллионы россиян вначале должны избавиться от путиноида в своей голове. А только после этого можете говорить об освобождении страны.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:16 Ответить
врядли. чем хуче россии в економическом плане тем лутше Украине , и наоборот .
так исторически было всегда. читать историю)))
показать весь комментарий
16.09.2014 12:19 Ответить
Проблема в том, что самой-то России этот карлик нравится. Поэтому страна, на самом деле, просто обречена.
показать весь комментарий
16.09.2014 13:12 Ответить
Так что, мы за вас его должны свалить?
показать весь комментарий
16.09.2014 13:26 Ответить
Понимаешь в чём дело, свалиться в неуправляемую катастрофу ей таки мировое сообщество не даст. А вот управляемая катастрофа, это то что доктор прописал, раз уж страна дошла до такой ручки что чёрное стала называть белым, а ****** у неё стабильность. Ну вот и пусть будет такая "стабильность".
показать весь комментарий
16.09.2014 13:50 Ответить
российско-Украинская война - это война между российским государством ( при парализованном российском обществе) против Украинского общества ( при парализованном Украинском государстве)
показать весь комментарий
16.09.2014 23:41 Ответить
А почему бы вам не начать действия в эту сторону русские добролюбивые граждане? Иль так привыкли к садизму, что уже нравится?
показать весь комментарий
16.09.2014 11:57 Ответить
только пуля остановит
показать весь комментарий
16.09.2014 17:03 Ответить
Путен как-то намного глупее Адички. Это видно хотя бы потому, что Адичка таки заботился хотя бы о немецком народе, чем не скажешь о Вовочке.
показать весь комментарий
16.09.2014 11:52 Ответить
ОН ПОХОЖ НА СТАЛИНА, КОТОРЫЙ ТОЖЕ НЕ ЗАБОТИЛСЯ О НАРОДЕ, НО ПОБЕДИЛ, КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ, ЧТО И СОЗДАЛ И ПИТАЕТ ПУТИН
показать весь комментарий
16.09.2014 13:16 Ответить
Путин - клептоман. Если бы он не воровал все подряд, он бы был похож на Гитлера.
показать весь комментарий
16.09.2014 13:18 Ответить
***** очень похож на Алоизовича во всём, что касается развала собственной страны, даже где-то его переплюнул. В остальных же отношениях он лишь пытается быть на него похожим, но выходит у него это не лучше, чем у обезьяны за пультом сложной техники, пытающейся быть похожей на профессионального оператора. Я раньше мечтал о скорой смерти *****, сейчас передумал: он наш главный союзник в Кремле и может уничтожить Московию быстрее, чем наши танки.
показать весь комментарий
16.09.2014 11:56 Ответить
Ну разве что ростом, что ли...
Что умел Адичка и чего не умеет *****:
- Адичка умел очень хорошо говорить на митингах, выступлениях и так далее. Толпу он умел завести и заставить верить себе. ***** даже на заготовленных прямых эфирах говорить не может, а завести он может разве что заводной паровозик.
- Адичка смастерил народный автомобиль, доступный даже рабочему Германии. ***** выпилило Ладу-Калину. В отличие от VW Kafer, который выпускался более 60 лет и был надежным культовым авто, Лада-Калина все же не машина, а более орудие мести тому, кто ее купил. И что-то мне не верится, что Калина станет культовой машиной, что будет выпускаться 60 лет в нескольких странах мира.
- Райх придумал синтетический бензин из угля. Россия придумала продавать газ, нефть и жить с того.
- Райх обладал высокими технологиями в области ракетостроения, авиастроения, на нее работали одни из лучших ученых того времени. Россия просрала интеллектуальное наследие СССР за 20 лет.
- Адичка таки делал лагеря отдыха в Германии для рабочих и молодежи. Молодежь и рабочие России мечтают отдыхать за границей.
- За 10 лет Райха успехи в области технологий были больше, чем у России за 20 лет с 1991 года. И это учитывая то, что им досталась Германия в разрухе и бедная, в Россия получила заводы, активы и деньги СССР.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:20 Ответить
Карочє, адєчка зі свого минулого запустив у майбутнє *****, шоб про нього, адєчку, нітошо погано нє думалі, а думалі навідь пієтєтно та з прідиханієм наххх!!! Нє, я всьо понімаю..., але в голові гуде гімн України та харківська народна *Путєн )(уйло*! Ну і ще ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! Може зі мною шось нєтак?!
показать весь комментарий
16.09.2014 20:43 Ответить
А ***** феерический долбойоб!!! Представляю себе высотки в мацкве, которые построены молдованами, после такой новости
Другими словами - падение зданий в рашн ******** не за горами
показать весь комментарий
16.09.2014 11:47 Ответить
Замість цегли-шматки пластиту
Хоча достатньо продати "наліво" частину цементу,і додати до розчину більше піску
показать весь комментарий
16.09.2014 12:16 Ответить
Ну и славно.
По-моему, лучшего кандидата на роль деструктора роисси, чем Путен-батюшко, и не найти.
Сейчас он кидается на Приднестровье, потом на Прибалтику, распыляя силы. А в это время в него с тылу входит добрый желтый дедушка Ляо. Как вариант - отчего бы и нет?
Территории до Урала с точки зрения доброго дедушки Ляо - исконно китайские земли. С 16 века, так сказать.
Да и в любом случае, война на несколько фронтов - это дополнительный кол в гроб роисси. Учитывая то, что нефтяные и газовые деньги не особо уже идут, а расходы на войну - растут, то крах может быть уже совсем ускорен. Может, и до 16 года роисся такими темпами не доживет.
показать весь комментарий
16.09.2014 11:48 Ответить
***** сейчас максимально сгребет территорий под контроль России, а когда его "уйдут", будут другие думать что с этим надо будет делать. Я думаю он так далеко не мыслит.
показать весь комментарий
16.09.2014 11:52 Ответить
Гм... Может быть. Вопрос в том, что когда его не будет - земли наши собрать будет легко. И еще бонусы в виде территорий Украины, что были переданы в 1954 году РСФСР при передачи Крыма - Украине, тоже.
Часть Белгородской области, Курской, Таганрог - это все Украина до передачи Крыма.
Да и не думаю, что ему много удастся собрать - он, похоже, решил получить бонусы за развал роисси досрочно, до 2017 года, так сказать. Приурочить новый распад роисси к 100 летию старого.
показать весь комментарий
16.09.2014 11:55 Ответить
Тут важно будет меньше не взять , а больше - ну и ладно .
показать весь комментарий
16.09.2014 11:59 Ответить
Зачем больше? Адаптация иной ментальности + разница в экономике = существенные проблемы.
Вона, Райх + Советская Германия до сих пор выдыхают последствия пребывания СССР на половине Германии. А это все же немцы, и были они под СССР всего-то 44 года. И то их изуродовало ментально сильно.
А роиссян с их извращенной ментальностью набрать много - получить себе убер-дамбас на востоке. А оно нам надо?
показать весь комментарий
16.09.2014 12:04 Ответить
ОК
показать весь комментарий
16.09.2014 12:05 Ответить
Главный козырь ***** его беспредельной власти - зомбо сми, которые теперь под постоянным пристальным наблюдением **********.

Вся суть в цитате из:
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Национальная_Медиа_Группа
При создании холдинга учредители
принимали во внимание необходимость
решения ряда общественно важных задач, в
том числе продвижение и сохранение
культурных ценностей, образование и
просвещение молодежи, а также
налаживание эффективного
информационного взаимодействия между
обществом, бизнесом и властью.
показать весь комментарий
16.09.2014 11:49 Ответить
И крючок и наживка из СМИ на которую клюёт простой люд, комплекс так сказать устрашающих и оболванивающих мероприятий.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:27 Ответить
эххх, ******* бы по 14 армии ночью из градов и смерчей. И сказать, что это ополчение молдаван. И сказать, что у васнетудоказательств.
показать весь комментарий
16.09.2014 11:51 Ответить
Ни одного видео-то , нету ...
показать весь комментарий
16.09.2014 12:00 Ответить
и спутник ******** над Америкой
показать весь комментарий
16.09.2014 12:08 Ответить
Сюрприз из Поднебесной

Китайский ядерный арсенал может быть самым крупнейшим в мире

http://vpk-news.ru/authors/1057 Александр Храмчихин

В статьях http://vpk-news.ru/articles/15338 «Оверлорд» по-пекински» , http://vpk-news.ru/articles/15739 «Логика китайской морской стены» , http://vpk-news.ru/articles/15967 «Атака китайского авиапрома» и http://vpk-news.ru/articles/16297 «Китай готов к большой войне» еженедельник «ВПК» рассказал о нынешнем состоянии обычных сил НОАК. Теперь речь о ядерном оружии.
Китай является единственной в Азии официальной ядерной державой, причем находится в этом статусе уже почти полвека. При этом никаких официальных данных о размерах его ракетно-ядерного арсенала никогда не было, нет и в обозримом будущем явно не предвидится. Пекин не намерен обсуждать размеры и дислокацию своего ракетно-ядерного арсенала, заявляя лишь о его крайне незначительных величинах. Под этим предлогом он категорически отказывается участвовать в любых переговорах о ядерном разоружении. Оценочная неофициальная информация, предоставляемая большинством западных источников, представляет собой уникальный образец сюрреалистического абсурда, которому даже сложно найти объяснение. Хорошо известные западные институты - шведский SIPRI или Лондонский международный институт стратегических исследований приводят данные, по которым КНР имеет не более 250 ядерных зарядов.
Если же оценивать ядерный арсенал КНР исходя из производственных возможностей страны, то она может иметь по крайней мере несколько тысяч зарядов, а по максимуму - несколько десятков тысяч. Ядерный комплекс Китая легко обеспечит такое количество. Первое ядерное испытание Китай провел в 1964 году. Неужели за 47 лет он создал 250 зарядов (а Пакистан, чьи научные возможности и производственные мощности несопоставимы с китайскими, за 13 лет - уже 110, по данным тех же источников)? Но весь этот абсурд тиражируется множеством изданий на Западе и в России.Сколько ракет, никто не знает
Чаще всего приводимые значения количества китайских межконтинентальных баллистических ракет (МБР - 30 DF-31/31А, 24 DF-5), баллистических ракет средней дальности (БРСД - 20 DF-4, 30 DF-3A, 90 DF-21/21А) и оперативно-тактических и тактических ракет (ОТР/ТР - 600 DF-11, 300 DF-15) на самом деле вряд ли являются даже нижним пределом величин. Оценки производственных возможностей китайского ВПК и наличие в Центральном Китае огромной системы подземных тоннелей для укрытия МБР говорят о том, что КНР может иметь до тысячи только МБР и как минимум не меньшее количество БРСД. Относительно общего числа ядерных зарядов различной мощности и назначения вряд ли речь идет о величине меньшей, чем пять тысяч единиц (включая, разумеется, авиабомбы), учитывая, что их производство в КНР ведется уже более 40 лет. Сам по себе факт строительства системы тоннелей, стоивших гигантских средств, показывает, что Китаю (который очень не любит выбрасывать деньги на ветер) есть что в них скрывать. Это уж точно не 250 ракет и столько же зарядов. Китайской разведке еще в 80-е годы удалось добыть в США чертежи новейшей БЧ W-88, устанавливающейся на баллистические ракеты подводных лодок (БРПЛ) «Трайдент-2», а также нейтронной бомбы, что позволило Китаю значительно продвинуться в разработках соответствующих собственных систем, сэкономив более 10 лет и сотни миллиардов долларов. В 90-е годы Китай производил не менее 140 ядерных боеголовок в год. Даже если часть старых боеприпасов выведена и разобрана, 250 зарядов невозможно считать даже неудачной шуткой.Элементы "крымского сценария" сейчас разыгрываются в Молдове, - НАТО - Цензор.НЕТ 4548Коллаж Андрея Седых
Всего во Второй артиллерии (РВСН) НОАК шесть ракетных армий (51-я - 56-я), в составе которых 17 ракетных бригад. 52-я армия, включающая четыре бригады, развернута в провинции Аньхой против Тайваня, она оснащена в основном ОТР и БРСД. Остальные пять армий, дислоцированные в различных частях КНР, имеют на вооружении БРСД и МБР. В зоне досягаемости БРСД DF-4 (ее дальность - не менее 5,5 тысячи километров) территории России и Индии находятся практически целиком даже при стрельбе по ним из восточных районов Китая. То же относится к БРСД DF-3 (дальность стрельбы - 2,5-4 тысячи километров) и новейшей DF-21 (не менее 1,8 тысячи километров) при стрельбе из западной части Китая. Наиболее населенные и освоенные южные районы Восточной Сибири и Дальнего Востока находятся в радиусе поражения ракетами DF-15 (660 км) и DF-11 (до 800 км). Морской вариант МБР DF-31 JL-2 развернут на четырех ПЛАРБ проекта 094. Кроме того, в Китае в последнее время началось развертывание крылатых ракет наземного базирования DH-10, которых сейчас имеется 350-500.
Следует напомнить, что применительно к России китайские БРСД являются полноценным стратегическим оружием, потому что достают до любой ее точки. Россия же БРСД не имеет. Поскольку своими МБР и БРПЛ РФ сдерживает США, то с Китаем по ракетно-ядерным вооружениям сложился очень значительный дисбаланс в его пользу, хотя по странному недоразумению россияне (в том числе представители военно-политического руководства) продолжают верить в огромное превосходство над Китаем в данной сфере.
Воздушный компонент китайских ядерных сил описан в статье «Атака китайского авиапрома». В Китае, как и в СССР, основу СЯС всегда составляли ракеты, а не самолеты. Бомбардировщики были лишь определенным дополнением. Н-6 (Ту-16) первых модификаций, являющиеся носителями ядерных авиабомб В5 (таковых в китайских арсеналах имеется не менее 120), вряд ли могут прорвать какую-то хотя бы относительно современную ПВО. Однако сейчас в КНР производятся Н-6Н/К/М, способные нести от двух до шести КРВБ CJ-10. Таких машин уже построено от 60 до 70. Носителями тактического ядерного оружия (авиабомб В4 не менее 320) могут быть бомбардировщики JH-7, коих сегодня в ВВС и морской авиации НОАК не менее 160, производство этих машин продолжается.Подземные убежища и запасные города
В целом нет ни малейших сомнений, что Китай имеет больше ядерных зарядов, чем Великобритания, Франция и четыре неофициальные ядерные державы (Индия, Пакистан, Израиль, КНДР) вместе взятые. Как соотносится китайский ядерный потенциал с российским и американским, сказать крайне сложно. Принимая во внимание значительные многоэтапные сокращения ядерных зарядов всех классов в США и России в период после окончания холодной войны, можно с уверенностью считать, что китайский арсенал как минимум сопоставим с американским и российским (как максимум он может быть крупнейшим в мире). При этом нельзя не учитывать географический фактор. По средствам доставки межконтинентальной дальности КНР, по-видимому, все же уступает США (впрочем, отставание будет сокращаться, поскольку в Китае разворачивается производство новейшей МБР DF-41 с РГЧ). А вот с учетом БРСД и ОТР над Россией, не говоря уже об Индии, он достиг существенного превосходства. Тем более во многих ситуациях в роли союзника Пекина выступит ядерный Пакистан.
Как и США, Китай бы скорее выиграл в случае всеобщего и полного ядерного разоружения благодаря наличию гигантских обычных ВС, которые в последнее десятилетие очень улучшились качественно. Впрочем, пока КНР все-таки существенно уступает США в области высокоточного оружия, поэтому ядерный арсенал выступает как определенная компенсация данного отставания. Главная же роль этого арсенала - скрытая угроза. Ее раскрытие, если таковое произойдет, может стать крайне неприятным сюрпризом для остального человечества.
К тому же Пекин откровенно демонстрирует, что не боится ядерной войны.
В последнее время в крупных городах Китая развернуто строительство подземных убежищ, рассчитанных на прием сотен тысяч и даже миллионов человек. По официальным данным, эти убежища предназначены для защиты населения от землетрясений. Вполне очевидно, что такое объяснение нельзя считать удовлетворительным. Во-первых, землетрясение происходит внезапно и длится максимум несколько минут, поэтому население просто не успеет укрыться в этих убежищах. Во-вторых, если люди все же окажутся во время землетрясения в таком убежище, оно с гарантией, близкой к ста процентам, станет для них братской могилой, поскольку стены убежища будут разорваны сейсмическими волнами. При землетрясениях рекомендуется находиться на поверхности Земли подальше от любых сооружений. Можно предположить следующее: этим подчеркнуто абсурдным объяснением Пекин дает понять и Москве, и Вашингтону, что он вполне готов к ядерной войне. Подземные убежища, как известно, являются наиболее эффективной защитой от ядерных взрывов и их поражающих факторов (ударной волны, проникающей радиации, светового излучения, радиоактивного заражения).
Кроме того, в последние годы во внутренних районах Китая (главным образом во Внутренней Монголии) построено несколько десятков городов со всей современной инфраструктурой, которые стоят пустые. И это при огромной перенаселенности страны. Объяснения данному феномену следуют подчеркнуто абсурдные - типа ошибки инвестора. Таких «ошибок» могло быть одна-две, но не десятки, тем более что нигде в мире нет ничего подобного (есть масса брошенных городов, но нигде нет новых, но незаселенных). Практически нет сомнений, что строятся эти города на случай ядерной войны. Ни США, ни Россия по пустым городам ударов наносить не будут, для этого просто не хватит зарядов. А жители нынешних населенных пунктов и мегаполисов пересидят удары в сейсмоубежищах, а затем переселятся в новые города. Да, несколько миллионов человек при этом погибнут, но для 1,3-миллиардного Китая это уж точно не катастрофа.
По сути КНР сегодня - единственная страна, всерьез готовая вести любую войну, как обычную, так и ядерную. Но остальное человечество всячески старается этого факта не замечать.
показать весь комментарий
16.09.2014 11:51 Ответить
интересная статья
показать весь комментарий
16.09.2014 12:20 Ответить
Да, Храмчихин хотя несколько сгущает краски, но, в целом - прав.
Если просто посмотреть официальную статистику Пекина, то видно, что их армия растет не по дням, а по часам.
И что основные параметры их бронетехники рассчитаны на противодействие именно российским образцам оружия.
Если почитать же историю 80-х годов Китая, то видно, что на земли за Уралом они претендуют уже очень давно.
Так что, так что...
показать весь комментарий
16.09.2014 12:24 Ответить
МОЛДАВАНИ !ПОКАЖІТЬ ПРИКЛАД НАШИМ ПОЛІТИКАМ !ВСТУПАЙТЕ В НАТО !
показать весь комментарий
16.09.2014 11:51 Ответить
Тю ***, так поменяйте свои правила, как меняет этот чокнутый недофюрер...

показать весь комментарий
16.09.2014 11:52 Ответить
да,страшна шестерка,на кот.свалилась власть и деньги...лучше бі кирпич на голову.
показать весь комментарий
16.09.2014 11:52 Ответить
Что дала Россися Приднестровью?! Советую съездить в этот Богом забытый край... Приднестровцы, харе чухать репу! Давайте уже определяйтесь, либо сами, либо с Молдовой либо с Украиной, потому как с Россией - ЖОПА! Вам ли этого не знать....
показать весь комментарий
16.09.2014 11:53 Ответить
Что дала Россися Приднестровью? Халявный газ .Не знаем кому жопа .Нас и здесь не плохо кормят. Паспортов у нас - каких хочешь ,по три-четыре у каждого. Шерифы забиты товарами и Пэти и Пути, и Литвы и Молдовы и Батьки. Сигареты и коньяк с водкой самые дешёвые в мире ,газ для населения 2 рубля РФ за куб,свет 1,5 руб. РФ за Квт,бензин 33рубл.РФ за литр 92,овощи и фрукты - почти бесплатно самого лучшего качества. ***** нам Путя,Пэтя и прочая ******** ??? Пусть везут и дают нам всего и поболее и на халяву. У Пэти здесь вотчина,у Пути амбиции, у всех остальных бизнес и контрабас... Пусть все ********** от Приднестровья идут лесом.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:31 Ответить
чего ж вы, миллионеры, все в Одессе на зароботках?
В основном- на перекрёстках с табличками "у сына рак, срочно нужна операция..."
показать весь комментарий
16.09.2014 12:42 Ответить
У каждого свой бизнес. Я одессит и что ?
показать весь комментарий
16.09.2014 13:00 Ответить
ты одессит?... СПАСИБО, ПОРЖАЛ !
показать весь комментарий
17.09.2014 09:29 Ответить
проблемно брать товар на 7 км...одесситы-сволочи,изменники щас на базарах их меньше и их фруктов меньше. А пусть бы не пускали и женщин,заварушек бы было меньше в Одессе.Вон психоз устроили из-за рва. А спирт? Конечно дешев,его ж продать надо..спиртопроводы под лиманом)))
А НАСЧЕТ ЧТО ДАЛА-ВЫ И НЕ ПОНИМАЕТЕ,БАЗА ПВО ДАЕТ ЖЕСТКОЕ ОБЛУЧЕНИЕ, ПОЛНО ОНКОЛОГИИ И ЕЩЕ,ЗОНА ПРИВЕЛА К АЛКОГОЛИЗАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ,ПРАКТИЧЕСКИ ПОГОЛОВНОМ.
показать весь комментарий
01.10.2014 20:03 Ответить
Встречный вопрос, а что Евросоюз дал Молдове за 5 лет евроинтеграции, кроме как поднятие цен до небес на всё, бегство народа в Россию от голодомора, заморозку всех пенсий и зп....? Увольте, уж лучше мы как то сами хотим своё будущее строить, без навязывний ЕС и ТС
показать весь комментарий
19.09.2014 00:06 Ответить
они щасливы,все рабствуют в Раше,дети там уже обосновались....они другую жизнь не представляют. Сейчас ненавидят Украину....Что странно,живя даже в Германии,продолжают любить Рашу.
показать весь комментарий
01.10.2014 19:56 Ответить
Это вы цитируете явно "оплачение дамбаса", Бодечка.
Читайте что-то более адекватное.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:08 Ответить
письмо Владимиру Путину)

товарищ Путин, весьма непутево идти войной на славянских родичей.

грешно отпускать и прощать сердюковых и греть на груди гадюк януковичей.

товарищ Путин, эта война не сделает вас новым маршалом жуковым

это давно не ваша страна, где вами уже пугают как жупелом.

товарищ Путин, сколько бы раз вы не били ляжки друзей о татами

война партизан - не спорт, не игра. урок истории в Афганистане.

товарищ Путин, пойдите на кухню выпейте кофе и после спокойно

позвоните лично в Балаклавскую бухту и отзовите российских воинов.

и все на улыбке, она вам к лицу почувствуйте себя Владимиром Познером,

и едьте на отдых, например в Пицунду. а солдат отзовите, пока не поздно.

товарищ Путин, я волнуюсь очень за эту страну, здесь растут мои дети

и спасибо вам за олимпиаду в Сочи. подпись. дата. ноль второе. ноль третье
показать весь комментарий
16.09.2014 11:58 Ответить
*****. Это приднестровье можно задушить совместными действиями с Молдовой, устроив им полную блокаду. Да, это усложнит положение на фронте, но это тоже можно использовать как аргумент в разговоре с Москвой. но для этого у руководства должны быть яйца.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:01 Ответить
Ага ,круглые сутки ...Фуры и Пэти и Пути и Бацьки едут тысячами ,по сотне в день только через Кучурган . А тепловозы прут сюда и уголь и бензин и контрабас в контейнерах из Одессы целыми составами.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:44 Ответить
ШЕРИФ ЗАБОТИТСЯ.
показать весь комментарий
01.10.2014 20:04 Ответить
задушить приднестровье- нехер делать. перекрыть все дороги и не пускать. самолеты туда не летают, поезда - один в неделю ездит, туда можно попасть с Украины или с Молдовы. а граждане там с паспортами непризнанного государства живут и имеют гражданство либо Украины, либо Молдовы, либо рп. жители в основном - цигане
показать весь комментарий
16.09.2014 12:47 Ответить
Это лохи имеют либо. А нормальные по три паспорта.
показать весь комментарий
16.09.2014 13:02 Ответить
знаю, что некоторые еще и румынские паспорта, для выезда в ЕС)))))
показать весь комментарий
16.09.2014 13:15 Ответить
ПАСПОРТА -ВСЕГО МИРА,НАРОД ЛОВЧИТ! НО УДИВИТЕСЬ-там действительны паспорта ссср
показать весь комментарий
01.10.2014 20:05 Ответить
То есть, Запад гибридную войну, за войну не признаёт...
показать весь комментарий
16.09.2014 12:04 Ответить
европа не признаёт , Штаты - да .
показать весь комментарий
16.09.2014 12:08 Ответить
А если провести вОвремя совместные учения Молдавии с НАТО?=)
показать весь комментарий
16.09.2014 12:08 Ответить
ну почему 3? там спокойно наберется нужное количество "мирных зеленых человечиков" с румынскими паспортами (как в Крыму было).=)
Румыния не хуже Москвы мечтает об этой территории.
показать весь комментарий
16.09.2014 17:00 Ответить
Рашисты, что ж Вам не живётся спокойно? УБИЙЦЫ!!!
показать весь комментарий
16.09.2014 12:10 Ответить
а эвропа умеет только трепаться не вижу воопше конкретной помощи им бы лиш бы у них всьо было хорошо
показать весь комментарий
16.09.2014 12:12 Ответить
Проблема гибридной войны для НАТО заключается в том, что Альянс может реагировать только на внешнюю агрессию в отношении своих членов и не может оказывать помощь в ходе внутренних конфликтов, под которые маскируются "гибридные войны" Кремля
Интересные оправдания у импотентов нынче!
показать весь комментарий
16.09.2014 12:20 Ответить
Молдоване ипашьте вату чтобы эти ****** кровью сцали - у вас другого выхода нет, нужно только убивать эту ************** заразу.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:28 Ответить
А тем временем российские фуры свободно разъезжают по
Украине . Вчера видел лично ,гружёные с номерами 32 региона (Брянск) в
Одесской области ,шли в ПМР без всякой охраны . Отаки справы ,малята. Выводы делайте сами. У кого-то ещё есть сомнения ,что Пэтя всех кинул ? Он просто по трупам Небесной сотни влез на место тупого Яныка,который говорил правду про ЕС. И будь у него мозги,то лучше бы он продал Крым Путе за 200 миллиардов с Даунбассом за 100 впридачу с дебилами-предателями и всем бы жилось хорошо. А так ,шо мы имеем ? Ничего. Пэтя и Путя имеют нас.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:40 Ответить
не тырынди и когда видения-крестись. А ТЫ,КУМАНЕК-ТРОЛЛЬ! удалять не буду-резвись,от тебя на 1 м троллятиной несет.
показать весь комментарий
01.10.2014 20:07 Ответить
США считает Молдову своим военным партнером вне НАТО.
Поэтому ***** идёт лесом.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:43 Ответить
Да пусть хоть сдохнет,лишь бы газ давало халявный.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:45 Ответить
U svinei na ferme toje jituxa takaia.
Ix kormiat, poiat, otkarmlivaiut.
No svinia i ne podozrevaet, chto vsio eto do pori do vremeni.
Do togo chasa X, posle chego svinia ,pod vidom shashlika, idiot na blago kormiashego.
-----------Dovder Mike!!---------

Esli u tebia sobstvennoe stoilo, ia rad za tebia!
Ti plemennaia svinia, i tvoio mesto na chinovnichix tarelkax.
Nu a esli obshee stoilo, to ne perejivai, na moskovskii miasnoi prilavok stopudovo popadiosh.
показать весь комментарий
16.09.2014 14:44 Ответить
сей опус читают лишь молдаване,это украинский сайт-спам!
показать весь комментарий
01.10.2014 20:09 Ответить
Согласен 1000%
показать весь комментарий
16.09.2014 12:47 Ответить
Пусть путиноиды и нацисты перегрызут друг другу глотки лишь бы не трогали простых людей и дали жить спокойно и тихо. Ибо деньги любят тишину ,и лишь дебилам деньги не нужны ,поэтому они создают шум, и поскольку изменить их нельзя ,то необходимо их успокоить или упокоить - иного выхода у нормальных людей нет.
показать весь комментарий
16.09.2014 12:53 Ответить
Агась! **************** ***** просто так взяло и дало спокойно жить нормальным людям! Та за кого вы его принимаете?!
показать весь комментарий
16.09.2014 20:48 Ответить
нельзя разбомбить.... вы еще вздумайте рассмешить этим г-на Руста... у-а-ха-ха-ха-а-а-а !!!
показать весь комментарий
16.09.2014 13:07 Ответить
По словам Бридлоу, теперь НАТО пытается понять, как помочь странам Восточной Европы в подобной ситуации.

Это говорит о том что НАТО не в состоянии защитить даже своих союзников. Печально, от того как глубоко прогнил мир
показать весь комментарий
16.09.2014 13:20 Ответить
Военный союз Украины и Молдовы?
Не оружием и людьми, так хотя бы координацией и развединфой?
показать весь комментарий
16.09.2014 13:37 Ответить
....еще и Молдову тащить...не стоит. Пусть к Румынии топают.
показать весь комментарий
01.10.2014 20:11 Ответить
Хотите на 3 стороны воевать?
показать весь комментарий
01.10.2014 21:08 Ответить
когда же ты издохнешь , рашка?
показать весь комментарий
16.09.2014 14:01 Ответить