10071 посетитель онлайн

Под Дебальцево не будет повторения "Иловайского котла", - СНБО

Украинские военнослужащие, контролирующие Дебальцево, имеют возможность отхода, поэтому не попадут в окружение, как это произошло под Иловайском.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Укринформ, об этом на брифинге сообщил спикер Информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко.

"Те, кто находятся на позициях (поблизости Дебальцево - Ред.), имеют возможность отхода. Этот коридор обязательно удерживается под контролем украинских военных, потому повторения Иловайска уже не допустят", - заверил Лысенко.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Это был просто расстрел в тире. Не было ни одного шанса выбраться оттуда живыми", - журналист вел видеодневник в "Иловайском котле". ВИДЕО

Напомним, под Иловайском несколько отрядов добровольческих батальонов попали в окружение.

Владимир Путин обратился к подконтрольным террористическим группировкам на востоке Украины с призывом обеспечить коридор для выхода украинских войск из окружения, однако боевики вместе с российскими военными обстреляли колонны Вооруженных сил Украины на выходе из Иловайска.

В Министерстве обороны Украины констатировали о гибели как минимум 107 украинских военных.

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: Захваченный боевиками Иловайск почти уничтожен: "Магазина нет, домов нет, школа разрушена". ВИДЕО

Топ комментарии
+22
https://www.facebook.com/borys.filatov?fref=nf Borys Filatov

https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/716521341763099 6 ч. · https://www.facebook.com/#

Я сейчас выскажу может быть политически неправильные слова. Непопулярные. Те, которые от меня не ожидали. Примитивные по своей сути.
Все те, кто сейчас орет под Радой, по телевизору и в соцсетях: "Требуем продолжения войны" должны пойти и на эту войну записаться. Мужчины и женщины. Молодые и старые. Здоровые и больные.
У недовольных, которые требуют войны, всегда найдется тысяча причин почему на войну должны идти другие, но не они сами.

Но если ты хочешь войны, то у тебя всегда есть возможность принять в ней участие. Вне зависимости от пола, возраста или состояния здоровья. Даже не добровольцем. А например, партизаном или подпольщиком.
Неправильно? Непопулярно? Примитивно?
Но честно.
Хотите повоевать? Подтягивайтесь к линии фронта. Там всегда есть работа для ДРГ.
Нет? Тогда закройте рты и дайте власти возможность политически урегулировать этот кошмар.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:26 Ответить
+16
Я так понимаю его сдадут добровольно!
показать весь комментарий
16.09.2014 18:22 Ответить
+12
Вся россия не стоит даже одной капли крови украинского солдата.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Я так понимаю его сдадут добровольно!
показать весь комментарий
16.09.2014 18:22 Ответить
ну так у нас же мир?!?!))так порох сказал с меркельшей))вот только странность в том что не все о нем знают)))
показать весь комментарий
16.09.2014 18:24 Ответить
Да что вы говорите,СНБО. Вам с Порошенком понадобилось 2 котла организовать и угробить больше 1000 наших военных,чтобы уже третьего не было? Как все рады...и я немножко.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:25 Ответить
АЛЛО ! ЛАРИСУ ИВАНОВНУ ХАЧУ.......Я ТЕБЕ ОДИН ВЕЩЬ СКАЖУ ТОЛЬКО ТЫ НЕ ОБИЖАЙСЯ - ВСЕ КОТЛЫ КОГДАТО БЫЛИ НЕКОТЛАМИ И ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТСТУПЛЕНИЯ.....
показать весь комментарий
16.09.2014 19:37 Ответить
Казламордый,как раз военное начальство и не приказывало отходить или прорываться из этих котлов,за что и должны генералы ответить.
показать весь комментарий
16.09.2014 20:31 Ответить
ГЕЛЕТЕЙ ЗАПРЕТИЛ ТЕРРОРЮГАМ ДЕЛАТЬ ИЗ УКРО-АРМИИ КОТЛЫ ...ЧУДО-КОМАНДИР !
показать весь комментарий
16.09.2014 19:38 Ответить
Иди в спам мразь козломордая.
показать весь комментарий
16.09.2014 19:50 Ответить
есть другие варианты ? у нас мирный план же
показать весь комментарий
16.09.2014 18:24 Ответить
https://www.facebook.com/borys.filatov?fref=nf Borys Filatov

https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/716521341763099 6 ч. · https://www.facebook.com/#

Я сейчас выскажу может быть политически неправильные слова. Непопулярные. Те, которые от меня не ожидали. Примитивные по своей сути.
Все те, кто сейчас орет под Радой, по телевизору и в соцсетях: "Требуем продолжения войны" должны пойти и на эту войну записаться. Мужчины и женщины. Молодые и старые. Здоровые и больные.
У недовольных, которые требуют войны, всегда найдется тысяча причин почему на войну должны идти другие, но не они сами.

Но если ты хочешь войны, то у тебя всегда есть возможность принять в ней участие. Вне зависимости от пола, возраста или состояния здоровья. Даже не добровольцем. А например, партизаном или подпольщиком.
Неправильно? Непопулярно? Примитивно?
Но честно.
Хотите повоевать? Подтягивайтесь к линии фронта. Там всегда есть работа для ДРГ.
Нет? Тогда закройте рты и дайте власти возможность политически урегулировать этот кошмар.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:26 Ответить
а ты не задумывалась что если бы с самого начала ато нашим ребятам дали все то что они просили(и дало государство за наши деньги с налогов а не с кармана) ситуация была уже давно другой!?!?вопрос кто виноват??!почему не наказан!??!потом о фронте воевать готовы идти многие-вот только чем!??!?эти мрази из мо и кабмина с ап делают все чтобы этого не случилось!!!!!!тогда какой следующий шаг-может сначала выкорчевать то что за спиной -тогда и живее будешь и понятнее будет как и что и главное за что))
показать весь комментарий
16.09.2014 18:29 Ответить
согласна
показать весь комментарий
16.09.2014 18:35 Ответить
Никто в Украине войны не хочет,кроме олигархов.Кричат на Майдане против мирных планов и закона Порошенки потому ,что они мира не гарантируют аж никак.Они гарантируют бардак на Донбассе,где местные украинцы в том числе отдаются по этому закону в руки криминала на 3 года,а сам криминал амнистируется.Те самые,которые отрезали головы нашим военнопленным и ставили их на колени на военном параде. Представляешь Наталья,какая там жизнь будет?Не хочешь туда поехать пожить? Говорят, там квартиры подешевели.Да,еще этот криминал Порошенко обязался по закону оплачивать с украинского бюджета. Хорошенькая перспектива,да еще если учесть ,что через три года отвоевывать Донбасс все таки придется ,криминал за 3 года не превратится в ангелов и жизней там немало положат наши люди.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:48 Ответить
нет, не хочу.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:52 Ответить
+100500
У меня родственники в Луганске и Луганской области. Сразу подчеркну - нормальные, вменяемые люди, граждане Украины. Возраст и состояние здоровья не позволили им выехать + "здесь мой дом, здесь мои родители на кладбище похоронены..".
КАК ИМ ТЕПЕРЬ ТАМ ЖИТЬ???
показать весь комментарий
16.09.2014 18:57 Ответить
И ТО ВЕРНО...ПУСТЬ УКРО-АРТИЛЛЕРИЯ ИМ ПОМОЖЕТ...ЧТО БЫ НЕ МУЧИЛИСЬ....ТЫ ЭТО ИМЕЕШЬ В ВИДУ ?
показать весь комментарий
16.09.2014 19:40 Ответить
ИЗ ТЕБЯ ХОРОШИЙ ТАНКИСТ БЫ ПОЛУЧИЛСЯ...ЛОГИКА ЖЕЛЕЗНАЯ У ТЕБЯ...МОЖЕТ ВСЕ ЖЕ В ВОЕНКОМАТ, ИЛИ НУ ЕГО НАХ ?
показать весь комментарий
16.09.2014 19:39 Ответить
Ничего другого сегодня не ожидал от Филатова... Ведь вчера его и Корбана наградил медалью лично Порошенко. Так, что всё предсказуемо.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:32 Ответить
просто он каждый день видит, что такое война, и ребят наших покалеченных и пленными занимается. он реально смотрит на вещи...
показать весь комментарий
16.09.2014 18:35 Ответить
Наташа, честно, наши ребята, те, что сейчас в отпуске - считают это предательством.
Не те, что диванная сотня, а именно те, кто там уже был. Они теперь реально не понимают, за что погибли их друзья.
Чтобы мы теперь еще это все за свой счет отстраивали и все вернулось, как было?
Зачем тогда надо было начинать?
показать весь комментарий
16.09.2014 20:59 Ответить
я знаю.
показать весь комментарий
16.09.2014 21:03 Ответить
я сейчас как раз эту читаю херню, за которую проголосовали... мда, я в шоке, мягко говоря.
показать весь комментарий
16.09.2014 21:09 Ответить
Так отож... Это - не прекращение войны, увы. Это - постоянная война. Это - война в следующих регионах. Это - Харьков, Херсон, Запорожье, Днепропетровск, Одесса...
показать весь комментарий
16.09.2014 21:17 Ответить
я думаю, что сие неподобство мертворожденное изначально, и может быть оспорено в КС. фигня редкостная. посмотрим...
показать весь комментарий
16.09.2014 21:22 Ответить
В КС?
Это как Антикоррупционный комитет, который будет государственной структурой? В стране, где главный коррупционер - само государство?
Такой же и суд... Люстрации-то нет.
показать весь комментарий
16.09.2014 21:27 Ответить
Принять участие. С рогаткой? Или пневматикой?
Без мало-мальской подготовки?
Под руководством генералов-предателей?
При том, что (может я и ошибаюсь, но факты упрямы) руководство страны не заинтересовано в обороне?
Подумайте о том, что такими "обращениями" вы поднимаете неподготовленных людей и, фактически, посылаете их в мясорубку.
Сейчас полетят камни, но тем не менее....
Сколько у нас кадровых военных? Сколько милиции, спецподразделений?
В первую очередь, участвовать в боевых действиях должны они. При этом параллельно нужно организовать сборы военнообязанных, возраст и физические характеристики позволят им пройти настоящий "курс молодого бойца".
И только подготовленные люди должны направляться в зону боевых действий.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:44 Ответить
согласна.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:53 Ответить
Как я понимаю, то же самое. Позиции уже готовы сдать?!
показать весь комментарий
16.09.2014 18:33 Ответить
Илларионов объяснил, почему считает особый статус Донбасса стратегической ошибкой
http://eizvestia.com/ Главная » http://news.eizvestia.com/ Последние новости » http://news.eizvestia.com/news_politics Политические новости Политические новости, 18:23:25
http://eizvestia.com/print/?printajax=4389174 Под Дебальцево не будет повторения "Иловайского котла", - СНБО - Цензор.НЕТ 3163 http://news.eizvestia.com/news_politics/full/314-illarionov-obyasnil-pochemu-schitaet-osobyj-status-donbassa-strategicheskoj-oshibkoj# Под Дебальцево не будет повторения "Иловайского котла", - СНБО - Цензор.НЕТ 5890
Киев в своем решении относительно особого статуса отдельных регионов страны допустил стратегическую ошибку. Об этом заявил бывший советник Владимира Путина, экономист Андрей Илларионов.

«Во всех своих действиях предшествующих 15 лет и, тем более, в течение последнего года с лишним войны против Украины Путин показал, что единственный язык, который он понимает, - это язык реального сопротивления. Попытка ублажить его, попытка умиротворить его приводит к тому, что аппетиты только возрастают. Поэтому, если кто-то принимает эти действия, исходя именно из таких соображений, это очень серьезная, глубокая ошибка, исходящая из фатального непонимания его отношения, его позиции», - сказал эксперт, информирует http://eizvestia.com/ еizvestia.com .
По мнению Илларионова, несложно увидеть, что задержка с ратификацией, с введением в действие Соглашения об ассоциации представлена в России как тотальная победа Путина, как абсолютно правильные действия, как подтверждение правильности его стратегии в течение всего этого года. «Более того, это представлено в качестве глубочайшей ошибки со стороны Украины, которая заплатила колоссальными жертвами и в Киеве, и на юге, и на востоке своей страны за то, чтобы вернуться к тем требованиям, которые предъявлял Путин с самого начала», - считает эксперт.
«Мне кажется, в данном случае важна и принципиальная ошибка, которая совершается, и в не меньшей степени символическая ошибка - демонстрация того, что усилия украинского общества и украинских властей, украинского народа в течение уже почти года оказываются напрасными. Это то, чего можно было избежать, нужно было избежать, и чего делать не было никакой необходимости», - сказал Илларионов.
«Что же касается принятия решений об особом статусе отдельных регионов на востоке Украины, мне кажется, это проблема гораздо более серьезная, чем даже задержка в принятии решения об ассоциации с Евросоюзом, потому что это структурное решение, которое будет практически гарантировано иметь тяжелейшие последствия для государственности Украины на длительную перспективу. Это, по-моему, стратегическая ошибка украинского руководства», - считает он.
По мнению Илларионова, под соглашением, которое было заключено в Минске, стоят подписи Украины и России, но нет подписи даже Евросоюза, не то, что США. Это означает, что Россия будет использовать законопроект для того, чтобы выкручивать Украине руки.
«Этот документ в дальнейшем будет использован для того, чтобы усиливать, развивать, и легитимизировать это новообразование на востоке Украины. Легитимизировать террористов, преступников, тех, кто убивал украинских патриотов. По сути дела, это легитимизация преступных организаций, террористических организаций на украинской земле. Тот, кто думает, что можно обойтись малой кровью, какими-то особыми статусами, не понимает ни природы российского режима, ни тех возможностей, которые такого рода закон дает и этим террористическим образованиям, и российскому режиму для нанесения долговременного, структурного, стратегического ущерба украинской государственности и украинскому выбору, свободному выбору, каким бы он ни был», - считает Илларионов.

Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_politics/full/314-illarionov-obyasnil-pochemu-schitaet-osobyj-status-donbassa-strategicheskoj-oshibkoj
показать весь комментарий
16.09.2014 19:24 Ответить
Под Дебальцево не будет повторения "Иловайского котла", - СНБО - Цензор.НЕТ 3534
показать весь комментарий
16.09.2014 18:23 Ответить
ОЙ,ТАК ОНО ОБГАДИЛОСЬ
показать весь комментарий
16.09.2014 18:27 Ответить
Терзают смутные сомнения когда говорит СНБО
показать весь комментарий
16.09.2014 18:24 Ответить
А меня не смутные, а совершенно явные.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:24 Ответить
когда смотришь этих глашатаев возникают аткие ощущения что они уже одним видом извиняются перед нами))задроченный вид и текст всегда по дебильному написан-ну не верю я в этот поток слов))
показать весь комментарий
16.09.2014 18:25 Ответить
У них текст на неделю вперёд пишется. Пришли в пн. на работу, есть семь папок. Открыли, к примеру, субботу - подбито 23 танка, уничтожено 123 террориста...
показать весь комментарий
16.09.2014 18:30 Ответить
Вся россия не стоит даже одной капли крови украинского солдата.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:24 Ответить
так если уже готовы отходить, может таки отходить? если сражаться готовы, не хер трындеть про отходы.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:25 Ответить
Суки, не дай Бог!!!!
показать весь комментарий
16.09.2014 18:26 Ответить
РОССИЯ ЗАХОЧЕТ- БУДЕТ, И ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО МЫ ЖИВЕМ С ТАКОЙ ХЕРОВОЙ ВЛАСТЬЮ 23 ГОДА
показать весь комментарий
16.09.2014 18:26 Ответить
Конечно не будет! Уже лучше прямо сейчас сдать!
показать весь комментарий
16.09.2014 18:26 Ответить
Бросать нафиг все,есть 277 голосов , готовых положить головы за дамбасс,вот и пускай идут и воюют
показать весь комментарий
16.09.2014 18:28 Ответить
удивительный у нас мирный план в действии.

Я вот с Луганском никак не пойму. Официальная версия СНБО: наши отступили, ибо аэропорту от обстрелов пришел каюк, и удерживать там было больше нечего. Подкрепление им не посылали, если дело было в аэропорту, то почему его было просто не взорвать?

Зачем пацаном под обстрелами надо было там держать?
показать весь комментарий
16.09.2014 18:29 Ответить
Зачем пацаном под обстрелами надо было там держать?
==================
Пока очень капитальные здания стояли, аэропорт был украпрайном откуда можно наносить противнику ущерб больше чем наносит он. Простая арифметика. Аналогичная ситуация с аэропортом Донецка.
показать весь комментарий
16.09.2014 20:40 Ответить
Значить готують до здачі.
ДНР розширює свою територію.
Пєтя браво.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:30 Ответить
зачетное замечание)))
показать весь комментарий
16.09.2014 18:31 Ответить
Вот сучьи дети .
показать весь комментарий
16.09.2014 18:31 Ответить
В городе Червонопартизанск «паркуются» российские военные вертолеты
16.09.2014 17:36

В районе КПП Червонопартизанск, расположенный возле границы с Российской Федерацией, приземляются военные российские вертолеты. Об этом сообщают местные жители. Также по сообщениям очевидцев, замечены внедорожники украинских пограничников, на которых ездят боевики и российские наемники.
Как сообщалось ранее, в августе террористы ЛНР торжественно «открыли» захваченный КПП http://informator.lg.ua/?p=28943 Червонопартизанск. Специально для поддержания хорошего настроения в самом городе Червонопартизанске завезли пиво и открыли кафе.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:34 Ответить
Украинские военнослужащие, контролирующие Дебальцево, имеют возможность отхода, поэтому не попадут в окружение, как это произошло под Иловайском...

...Коли під Іловайськом наші війська потрапили в "котел" Лисенький також дня три відморожувався а потім "героїчно не володів інформацією". Лиш тоді коли наші воїни наперекір рішенню штабу АТАТУ не загинули всі у мясорубці а почали вириватися з западні почав щось ліпити по десять загиблих....
показать весь комментарий
16.09.2014 18:34 Ответить
16.09.14 18:21 Под Дебальцево не будет повторения "Иловайского котла", - СНБО***
***
Коли буде або здадуть, то розстріляти - РНБО.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:35 Ответить
как мне не нравятся такие заявления...обычно после них только хуже становится
показать весь комментарий
16.09.2014 18:35 Ответить
Не сдадут а отойдут по преказу парошенко.
Там верхах как я понел решили что луганс и данецк по границе перейдут рассии или а так как это нужно сделать нармально не подстовляя парошенко то будут отступать чтобы не попасть в котел а потом выравнивать линию обороны))))))))
показать весь комментарий
16.09.2014 18:35 Ответить
Под киевом не будет иловайского котла
показать весь комментарий
16.09.2014 18:36 Ответить
http://blogs.pravda.com.ua/authors/dubynsky/ Под Дебальцево не будет повторения "Иловайского котла", - СНБО - Цензор.НЕТ 1380

http://blogs.pravda.com.ua/authors/dubynsky/ Олександр Дубинський
Креативний продюсер департаменту журналістських розслідувань "1+1", редактор програми "ГРОШІ"
Провал пРезидента

16 вересня 2014, 14:16

Закон о специальном статусе Луганской и Донецкой областей - это не
просто провал политики человека, который успел поработать министром
иностранных дел.

Это фактическое предательство национальных интересов. Похлеще газовых контрактов Тимошенко.

Если вы еще не поняли, то

1. Мы пол-года воевали за то, чтобы дать автономию Донецку и Луганску

2. Мы заплатим за разрушенную террористами и российскими наемниками инфраструктуру этих областей

3. Мы признаем безнаказанность бандформирований, которые убивали наших солдат

4. Мы легализируем вооруженные бандформирования, создавая народную милицию

5. Мы даем право бандитам самим себе назначать судей и прокуроров

6. Мы упраздняем границу с Россией

7. Мы создаем прецедент безнаказанности для сепаратистов в любой из областей

При
этом в законе ни слова о социальных гарантиях для военных и
добровольцев украинской армии. Которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заслуживают право
пользоваться моими налогами

Это не проигрыш и не фиаско. Это про...б.

Который
сейчас пытаются прикрыть заявлениями о "худом мире", сообщениями о
ратификации Ассоциации с ЕС и заявлениями о вступлении в Евросоюз.

Забудьте.
Никакого ЕС не будет - членство в Евросоюзе невозможно для страны, две
области которой наводнены вооруженными боевиками, и подчиняются России.
Равно как и не будет полноценного соглашения об Ассоциации - попытки
реанимировать которое будет вызывать "вопросы" у политиков, которых мы
раньше считали боевиками

Давайте называть вещи своими именами.

Война на Востоке принесла победу боевикам. Которые в награду получили амнистию, власть и доступ к бюджетным деньгам.

Почему они должны остановиться?

P. S. И главное, кто определил границы их "резерваций"?
показать весь комментарий
16.09.2014 18:38 Ответить
И ГИРОЯМ
показать весь комментарий
16.09.2014 19:42 Ответить
За Иловайск выгнали одного зама в штабе ВСУ,оригинально конечно.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:42 Ответить
http://image2you.ru/46903/1319160/ Под Дебальцево не будет повторения "Иловайского котла", - СНБО - Цензор.НЕТ 6780
показать весь комментарий
16.09.2014 18:42 Ответить
что бы не было котла, как в Иловайске, не допускайте до командования дегенерала литвина
показать весь комментарий
16.09.2014 18:45 Ответить
Не стоит волноваться, ведь всегда можно отойти за Днепр, а потом под Киев.
показать весь комментарий
16.09.2014 18:48 Ответить
Откуда Семенченко пишет?Из США?
Я помню его первые статьи в ФБ "Заняли поселок.Разогнали сепаратистов...Травка зеленеет,козы блеют...Завтра идем на Донецк"

Через несколько дней-"Под Карловкой попали в засаду.Нужна помощь!"

Потом тоже самое под Иловайском...
показать весь комментарий
16.09.2014 19:03 Ответить
Так он в ФБ расскажет, куда едет, а потом плачет что их предали.
показать весь комментарий
16.09.2014 19:08 Ответить
Мало того,что сам Семенченко из ФБ не вылазит,так еще вы под каждой статьей в Цензоре размножаете его писанину.Не надоело?
А куда Семенченко идет-он писал.Лень искать.Если вы такой фанат Семенченко,можете сами найти его статьи,типа той,где он пишет что под Иловайском он нащупал Путинское яйцо с иглой (по аналогии с Кащеем бессмертным)
показать весь комментарий
16.09.2014 19:48 Ответить
Если там добровольческие батальоны то сдадут с потрохами к гадалке не ходи. Узнаем только после того как кто-то начнет прорыватся с боем
показать весь комментарий
16.09.2014 18:55 Ответить
Это что, типа намек на то , если ваньки захотят , то мы не против милости просим, отойдем за милую душу, вы только пожелайте?
показать весь комментарий
16.09.2014 18:56 Ответить
"Под Дебальцево не будет иловайского котла"
Ясен пень!Будет дебальцевский котел
показать весь комментарий
16.09.2014 19:00 Ответить
Тролли , харе трындеть !! Бегом на передовую!!
показать весь комментарий
16.09.2014 19:06 Ответить
Ага! Диванные генералиссимусы.
показать весь комментарий
16.09.2014 19:11 Ответить
Цитируем еще раз
"Украинские военнослужащие, контролирующие
Дебальцево, имеют возможность отхода, поэтому не попадут в окружение,
как это произошло под Иловайском. https://censor.net/n302961"
6 палата дурдома вышла покурить в сторонке.

И вы хотите с этими .енералами победить? Вы хотите пойти воевать под их началом в добровольческий батальон?
показать весь комментарий
16.09.2014 19:14 Ответить
будет и ещё не один!
показать весь комментарий
16.09.2014 19:18 Ответить
ГЛЯНЬТЕ НА КАРТУ И ВЫ УВИДИТЕ ЧТО ИМЕННО ИЗ ДЕБАЛЬЦЕВО ВОЗМОЖЕН САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ КОТЕЛ....НО САМЫЙ БОЛЬШОЙ НАМЕЧАЕТСЯМЕЖДУ ГОРЛОВКОЙ И МАКЕЕВКОЙ
показать весь комментарий
16.09.2014 19:44 Ответить
А если еще шире?
Гляньте на карту-Украина в котле между Приднестровьем,Крымом,Белоруссией и Россией.
показать весь комментарий
16.09.2014 19:51 Ответить
Уроды козломордые свалите из нашего сми.Или мы вас отправим через СПАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
16.09.2014 19:53 Ответить
Короче это значит что Дебольцово оставят сепаратистам. Дико сказанно.
показать весь комментарий
16.09.2014 20:11 Ответить
Дебельцево - это Бес и Мозговой и много много техники - с учетом, что терористы свободно палят по мирным - отутюжат дебельцево как блюдце да и весь сказ - так как под Иловайском не будет эт точно.
показать весь комментарий
16.09.2014 20:15 Ответить
Там наши нависают с севера и только и ждут когда жукоморды покажут свою технику - и "клешни окуружения" будут тут же искромсаны на куски.
Поэтому думаю что если жукоморды будут наезжать на Дебальцево, то только безопасно для себя фронтально выдавливая наших с юга - может поэтому и роятся сейчас в Зугрэсе.
показать весь комментарий
16.09.2014 20:47 Ответить
"Посылать других на войну лучше чем идти туда самому"

Ну чо, диванные герои, вы уже выехали код Дебальцево помогать нашим пацанам?
Или от пиваса оторваться не можете?
показать весь комментарий
16.09.2014 20:23 Ответить
Хорошо сказали, перепощу:
"Тролли , харе трындеть !! Бегом на передовую!!"
показать весь комментарий
16.09.2014 20:27 Ответить
РНБО це підлегла президенту структура, його додаток. Президент говорить "мир", а його додаток каже "не буде оточення під час війни". Як прийнято в бюрократії, пілдеглі не встигають за "генеральною лінією" начальства і з таких заяв я читаю "Порошенко зрадив і намагаючись приховати свою зради бреше".
показать весь комментарий
16.09.2014 21:32 Ответить
https://censor.net/user/123587

Самооборона Сибирской Народной Республики решила формировать
китайские батальоны народного ополчения - компактные мобильные подразделения по
500 тысяч человек в каждом.
показать весь комментарий
16.09.2014 22:46 Ответить