5730 посетителей онлайн

Легализировать "ДНР" и "ЛНР" никто не позволит, - Яценюк (обновлено)

Легализации самопровозглашенных Донецкой и Луганской "народных республик" не будет.

Об этом заявил премьер-министр Арсений Яценюк на сегодняшнем заседании Кабмина, комментируя принятый во вторник закон об особом статусе некоторых районов в Донецкой и Луганской областях, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на "Интерфакс-Украина".

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Кабмин утвердил план имплементации соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС

"Легализировать террористов - так называемые "ДНР" и "ЛНР" - никто не позволит, и это моя политическая позиция", - сказал премьер.

По словам А.Яценюка, принятие этого законопроекта было необходимо для установления мира, чтобы предотвратить гибель украинцев.

Также он уточнил, что Кабмин даст деньги на проведение местных выборов в некоторых районах Донецкой и Луганской области исключительно при условии, что они будут открытыми и демократичными.

Он заявил, что предусмотренные законом о спецрежиме на Донбассе "муниципальные милиции" должны подчиняться украинской власти.

"Любые вооруженные подразделения должны действовать в пределах и способом, определенным законами Украины. Юрисдикция правительства должна распространяться на всю территорию государства и на всех правоохранителей", - заявил он.

В то же время Яценюк объяснил, какие у правительства требования к проведению местных выборов в некоторых районах Донецкой и Луганской области.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Яценюк поручил главам Минобороны и МВД удерживать войска в состоянии полной боевой готовности

"Выборы - это когда гражданин Украины с гордо поднятой головой и украинским паспортом идет по улице, видит рекламу кандидатов, может встретиться с депутатом и спросить его, что он намерен делать, может увидеть ток-шоу с депутатом. Когда обеспечена прозрачность и открытость. Когда любая партия может внести своих кандидатов", - пояснил Яценюк.

"Выборы будут признаны только тогда, если они будут проведены в соответствии с нормами и правилами международного законодательства", - добавил премьер.

Яценюк объяснил, что требует, чтобы на эти выборы были допущены наблюдатели, проводилась свободная агитация и свободное голосование.

"При других условиях - это не голосование, а легализация бандитов, которую мы не позволим", - заявил он.

Топ комментарии
+15
https://twitter.com/Donbass_Forces Легализировать "ДНР" и "ЛНР" никто не позволит, - Яценюк - Цензор.НЕТ 3520Donbass Forces ‏@Donbass_Forces https://twitter.com/Donbass_Forces/status/512180920569593856 11 мин.
Ю.Будник
Бизнесменам Востока Украины и Крыма, желающим перенести производства из этих областей в центральную Украину. http://t.co/5Qafqps3rT pic.twitter.com/5Qafqps3rT

https://twitter.com/Donbass_Forces/status/512180920569593856/photo/1
https://twitter.com/Donbass_Forces/status/512180920569593856/photo/1 Легализировать "ДНР" и "ЛНР" никто не позволит, - Яценюк - Цензор.НЕТ 8791
показать весь комментарий
17.09.2014 13:18 Ответить
+9
Вова и Дима Станция Петушки Легализировать "ДНР" и "ЛНР" никто не позволит, - Яценюк - Цензор.НЕТ 2535
показать весь комментарий
17.09.2014 13:15 Ответить
+6
Литовський гурт заспівав українською. Дивимось та підтримуєм!
http://espreso.tv/uploads/article/62013/images/im578x383-1050.jpg Легализировать "ДНР" и "ЛНР" никто не позволит, - Яценюк - Цензор.НЕТ 6504
http://www.youtube.com/watch?v=uHEaBk-Cljc
показать весь комментарий
17.09.2014 13:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
к чему вся эта грязь?
показать весь комментарий
17.09.2014 13:23 Ответить
http://oleg-leusenko.livejournal.com/ Почитайте чувака)) Грамотно пишет! В основном про рашку читать приятно)))
показать весь комментарий
17.09.2014 13:18 Ответить
Вова и Дима Станция Петушки Легализировать "ДНР" и "ЛНР" никто не позволит, - Яценюк - Цензор.НЕТ 2535
показать весь комментарий
17.09.2014 13:15 Ответить
вопрос - две стороны воюют. с кем переговоры вести?
показать весь комментарий
17.09.2014 13:25 Ответить
угу. избавили уже несколько стран. в итоге и сами смотались и гражданская война там идет
показать весь комментарий
17.09.2014 13:51 Ответить
Пора переносить "ЛУГАНДОН" на территорию россии в соседние области и назвать "РОСТОВОР"(Ростов-Воронеж)
показать весь комментарий
17.09.2014 13:17 Ответить
Млять, ну не ******* уже...
показать весь комментарий
17.09.2014 13:18 Ответить
https://twitter.com/Donbass_Forces Легализировать "ДНР" и "ЛНР" никто не позволит, - Яценюк - Цензор.НЕТ 3520Donbass Forces ‏@Donbass_Forces https://twitter.com/Donbass_Forces/status/512180920569593856 11 мин.
Ю.Будник
Бизнесменам Востока Украины и Крыма, желающим перенести производства из этих областей в центральную Украину. http://t.co/5Qafqps3rT pic.twitter.com/5Qafqps3rT

https://twitter.com/Donbass_Forces/status/512180920569593856/photo/1
https://twitter.com/Donbass_Forces/status/512180920569593856/photo/1 Легализировать "ДНР" и "ЛНР" никто не позволит, - Яценюк - Цензор.НЕТ 8791
показать весь комментарий
17.09.2014 13:18 Ответить
Ну это уже реально работаем на развитие а не отжатие
показать весь комментарий
17.09.2014 13:22 Ответить
Петя-козел, Юля-молодец,Юля -коза,Петя -молодец, надо поменять риторику, стоновится грустно когда кто то высказывает свое отношение к политику и начинается срач, что ты или лижешь шоколадного зайца или нюхаешь у Юли, хотя ВСЕ они патриоты УКРАИНЫ и что теперь мы будем равть друг друга за лидеров или все таки будем драться за УКРАИНУ. Процес очистки трудный , грязный и не быстрый как бы нам этого не хотелось. Росия 10 лет готовилась к этой войне, а Украину 10 лет сливали рашаботы и агенты влияния, говорить вот если бы отдали приказ то мы тогда ого-ого, до Урала дошли, армии НЕБЫЛО, деньги разворовывались, надо разобраться кем и в тюрьму пожизненно. Почему командир батальона который не смог получить вооружение на складе не арестовал начальника склада или там кто за это отвечает как пособника террористов, люди едут на войну и должно быть насрать на эту возню.
показать весь комментарий
17.09.2014 13:18 Ответить
Поддерживаю.
Тошниит уже от паникеров и пораженцев.
Теперь понимаю как Украина проиграла войну 1917-1920 годов... Именно из-за пораженцев и паникеров, которые начинали искать крайних среди своих.
показать весь комментарий
17.09.2014 16:41 Ответить
Поддерживаю!
показать весь комментарий
17.09.2014 17:24 Ответить
"Кот полка - 2", это продолжение истории про кота из Мариупольского батальона.
http://infokava.com/video/9774-boevoy-kot-batalona-azov-video.html
показать весь комментарий
17.09.2014 13:18 Ответить
Литовський гурт заспівав українською. Дивимось та підтримуєм!
http://espreso.tv/uploads/article/62013/images/im578x383-1050.jpg Легализировать "ДНР" и "ЛНР" никто не позволит, - Яценюк - Цензор.НЕТ 6504
http://www.youtube.com/watch?v=uHEaBk-Cljc
показать весь комментарий
17.09.2014 13:18 Ответить
круто!
показать весь комментарий
17.09.2014 13:33 Ответить
Згоден, дуже стильно та модерново.
показать весь комментарий
17.09.2014 13:53 Ответить
І кліп класний
показать весь комментарий
17.09.2014 13:57 Ответить
Литовські хлопчики змогли заспівати українською. Але мешканці Дамбаса і Криму мають "не такоє строєніє чєлюстєй, оні нікогда нє смогут спєть по-українскі"...
показать весь комментарий
17.09.2014 15:37 Ответить
Конечно не будут ничего легализовывать. Это враги Президента начали вести работу по его очернению. Кстати, Яценюк тоже поучаствовал, постоянными истериками и крайностями. Несолидно.
показать весь комментарий
17.09.2014 13:19 Ответить
Сеня - а ты с Петей обсудил ?
((Куля в лоб так Куля в лоб)) ???
Или шо ?
показать весь комментарий
17.09.2014 13:20 Ответить
Уже вчера легализовали,нафига так врать,еще и трудоустроили,нарики теперь народная милиция,шо не день то косяк,но Петя хитер,он потихому везде рассовывает рыгов,потом в Раде сколотит подвластную коалицию,и овощ 2 готов,только будет намного хуже,мстить будут жестоко
показать весь комментарий
17.09.2014 13:20 Ответить
Яценюк забыл про выборы,прописаные в законе парашенко ,которые должны пройти на донбассе,Каким образом они пройдут там,всем известно.Так что легализация,это просто
показать весь комментарий
17.09.2014 13:22 Ответить
Мля, Сеня, шо за риторика? А как же террористические организации и все такое? Шо все в прошлом? Вы так и будете своими высерами по фразам украинскую землю "сливать"? Чи тобi про кулю в лоб нагадати? Смотри, Арсений, и понимай, что ты из субъекта в объект превращаешься.
показать весь комментарий
17.09.2014 13:23 Ответить
Кролик - зверюга серьёзный, как сказал - так и будет.
Правительство может похоронить любой закон, тем более сами террористы не проявляют энтузиазма.
показать весь комментарий
17.09.2014 13:44 Ответить
Сеня, если вы честно не объясните - какие тайные соглашения были достигнуты с Пуйлом и чего нам ждать, то вам осталось не долго. Поверь мне, Сеня, я знаю о чем говорю. Людям не надо врать. Сегодня к вранью от власти люди относятся очень болезненно. Вы получите свою кулю в лоб, даже не подозревая, что что-то пошло не так.
показать весь комментарий
17.09.2014 13:25 Ответить
якщо все розказати то вийде як з луценком коли він розказав про військову допомогу від 5 країн. дипломатія справа тонка. я думаю що домовленості були пакетні. від нас амністія і спец статус (не федералізація і не автономія, ну і звичайно не визнання лнр і днр, а саме спец статус) + ще... а з боку росії - виведення військ + ще... як тільки це буде оголошено то рф зразу буде кричати що їх військ нема в україні і це може підрвати всі домовленості. так що думайте
показать весь комментарий
17.09.2014 14:30 Ответить
Фигня. Нет никаких гарантов этих договоренностей. Потому что были просто терки неполномочных сторон. Это просто легализация террористов. Не будьте наивны.
показать весь комментарий
17.09.2014 15:19 Ответить
ми вже мали гарантів "недоторканності" наших кордонів. щодо наївності то я не вірю що рф буде дотримуватись миру (їм це не вигідно), але спробувати треба
показать весь комментарий
17.09.2014 15:23 Ответить
Этот закон только обострит ситуацию, поскольку по факту легализует террористов. Теперь они будут выставлять условия, опираясь на принятый закон. Переговоры - это прежде всего формат. Переговоры Кучмы с террористами не имели правильного полномочного формата, то есть это были просто терки, где нет гарантий и гарантов, а по итогам этих терок приняли закон. Это плохая практика.
показать весь комментарий
17.09.2014 15:35 Ответить
так пробували ж говорити з рф сам на сам. вони "за сепараторів не відповідають". пукін не може на міжнародному рівні визнати що сепаратори контролюються з москви. це його смерть політична і напевне фізична. так формат неправильний але це напевне єдиний можливий формат
показать весь комментарий
17.09.2014 15:54 Ответить
Сам на сам с Россией - тоже неправильный формат, потому что Украина слабее. Нужно привлекать США и Евросоюз, в т.ч. и прежде всего - гарантов по Будапештскому меморандуму. Они будут упираться, это естественно, но это нужно делать, и делать публично. Тогда у переговоров появится формат, имеющий шансы на успех. Переговоры, затеянные Порошенко через Кучму - заведомо проигрышны. Конечно, в таком виде они устраивают Европу и Россию - никто ответственности не несет, никто внятных обязательств не взял, кроме Украины - ведь закон принят. Это именно то, что нужно Путину.
показать весь комментарий
17.09.2014 17:15 Ответить
можна одне питання - як ви уявляєте собі переговори Україна-РФ-США-ЄС на яких пукін приймає рішення вивести свої війська з України?
щодо прийняття закону - прийняли то можемо і скасувати (крайній варіант) або виконувати як нам це потрібно (наприклад як яценюк сказав - якщо вибори будуть чесні і прозорі то тоді буде фінансування виборів з бюджету, аналогічно можна говорити і про "гарантоване фінансування на соц-економ розвиток" - нормально себе поводять то отримали транш, погано то не отримали, транші можуть бути і потижневі).
показать весь комментарий
17.09.2014 17:24 Ответить
Только такие переговоры я себе и представляю, как единственно возможные, и соответствующие Будапештскому меморандуму. Как это оформить, чтобы Путину было приятно - это дело техники. Все иное - от лукавого, и привело к принятию вчерашнего закона. Теперь это - официальный документ, суть которого - в легализации террористов, безо всяких гарантий для Украины, и за ее счет. Закон этот, скорее всего, еще и Конституции противоречит. Прямым следствием всего этого, вполне вероятно, станет обострение военной обстановки - Россия будет стараться захватить максимум территории, границы ведь "отдельных районов" не определены, а право на самоуправление уже есть. Слова же Яценюка грешат отсутствием логики. Очевидно, что сначала идет финансирование выборов, cогласно закону, а лишь потом будет ясно "чесні та прозорі" чи навпаки. Второй пассаж - вообще без комментариев. Видимо Яценюк будет лично будет определять, кто ведет себя хорошо, а кто плохо? Может "хорошим" террористам еще и премию выпишет.
показать весь комментарий
17.09.2014 18:05 Ответить
по-перше - пукін на такі переговори не піде і ато буде продовжуватись ще на роки (а це сотні і тисячі смертей патріотів, величезні втрати для економіки, безліч закритих підприємств). по-друге, як тільки буде порушення домовленостей (захоплення регіонів і т.д.) то що нам мішає скасувати закон, визнати його недійсним,... по-третє, склад комісій формується до виборів, передвиборча кампанія іде до виборів і ніхто фінансування траншами не відміняв. сформували нормальні комісії отримали перший транш, провели чесну передвиборчу кампанію, отримали другий транш... в чому проблема? по-четверте, визначати доьре чи погано може спец комісія. наприклад - виділили гроші на відновлення дороги, перевірили чи гроші використали за призначенням (чи є дорога і який її стан). якщо все ок то виділили другий транш, якщо ні то не виділили
показать весь комментарий
17.09.2014 19:34 Ответить
ЧТО именно НЕ ТАК сделал А. Яценюк?
показать весь комментарий
17.09.2014 13:29 Ответить
Все не так. Нет четкой позиции, нет реформ на протяжении полу-года. Принят фейковый закон по факту секретных терок. Это - путь в никуда.
показать весь комментарий
17.09.2014 15:21 Ответить
Сам то хоть понял О ЧЁМ пишешь? ЧУШЬ, дядя Толя. ЧУШЬ!!!
Лучше бы тебе промолчать, чем выступать в роли великовозрастного дурака.
показать весь комментарий
17.09.2014 15:23 Ответить
"По словам А.Яценюка, принятие этого законопроекта было необходимо для установления мира, чтобы предотвратить гибель украинцев."

А не проще ли было для восстановления мира, еще 3 месяца назад вооружить добровольческие батальоны тяжелым вооружением и броней??? Не проще было не ******* правильно использовать по назначению деньги которые выделялись?? Не проще было дармоедов из генштаба выгнать и поставить патриотов которые проявили себя в бою во главе генштаба?? Вы предатель Арсений.
Беда Нашей Украины в том, что ей управляют люди которым эта страна нужна для набивания личного кармана. И цена человеческой жизни для таких как Яценюк-Порошенко и те 450 дармоедов копейки...
показать весь комментарий
17.09.2014 13:27 Ответить
мы не убийцы,- кричал сеня над трупом, вытирая руки от крови...
показать весь комментарий
17.09.2014 13:28 Ответить
А вони вас і питати не будуть. В Донецьку вони себе прекрасно відчувають та ще і русня допомагає постійно. Зараз пів рай-ну зачарованих з пакетиками гуманітарки бігають та радіють
показать весь комментарий
17.09.2014 13:28 Ответить
https://twitter.com/Bce_takoe Варёный Лук ‏@Bce_takoe https://twitter.com/Bce_takoe/status/512163997295341568 2 ч.
Депутата класть в мусорный бак можно и нужно. В Украине, когда выбирали гетмана, его пороли, чтоб боялся народа.
показать весь комментарий
17.09.2014 13:31 Ответить
Активісти-журналісти, яких записано до партійних списків на вибори, мають дати політичну оцінку ''донбаським законам'', - Костянтин Матвієнко

http://blogs.pravda.com.ua/authors/matvienko/54195bfba6ef8/
Вчора Верховна Рада створила ряд загроз для конституційно-правового поля та суверенітету України.

По-перше, "донбаські закони" проголосовано у незаконний спосіб. Таємним голосуванням не можна ухвалювати закони, які фундаментально змінюють порядок територіальної організації влади та повноваження окремих громад, ставлячи їх у нерівноправне становище з іншими.

По-друге, не визначеним залишається список громад, де діятиме закон про особливості повноважень органів місцевого самоврядування. Так само у законі не названо орган влади, який уповноважений такий список затвердити. Направду цей закон неможливо виконати у конституційний спосіб.

По-третє. Найголовніше те, що ухвалення цих двох законів не призвело до досягнення мети - мир на Донбасі не настав. За добу, що минула інтенсивність обстрілів росіянами (терористами) позицій українських військ посилилася.

Ці закони не будуть визнані самими терористами. Відтак конституційний лад, суверенітет та територіальну цілісність країни принесено у марну жертву Путіну.

Пропрезидентські депутати, експерти та журналісти у дискусіях довкола "донбаських законів" посилаються на безвихідь і ставлять риторичне питання: "Що було робити?"

Перед усім визначитися із переліком громад, де запроваджується особливий порядок управління. Це можуть бути, як окремі населені пункти так і райони в Донецькій та Луганській областях. Далі, коли вже Росія виставляє себе посередником, а не стороною конфлікту, слід вимагати від неї закриття кордону та контролю за його режимом з боку України та ОБСЄ. Умовою вступу в дію цих законів має бути повне звільнення військовополонених та заручників, зокрема тих, хто перебуває у російських та кримських в'язницях та абсолютне припинення вогню. Необхідно здійснити бодай приблизний облік кількості населення, яке залишилося у зоні терору, щоб порахувати обсяг ресурсів, необхідних для його життєзабезпечення. Цього ніхто не робить.

"Донбаські закони" приймалися не в інтересах громадян, які страждають від війни та терору, а щоб задовольнити піар-інтереси російської влади. Верховна Рада пішла на приниження гідності нашої держави з незрозумілою метою. Мабуть тому і голосували за ці закони таємно.

Не виключено, що результатом ухвалення цих законів буде проведення парламентських виборів у зоні терору, що дасть можливість не лише протягти до Верховної Ради "Опозиційний блок"; партії С. Тігіпка, комуністів, Розвитку України, а також лідерів терористів у шести, чи більше, мажоритарних округах. Не дарма зона терору розширюється.

Попри таємне голосування за "донецькі закони", можна чітко ідентифікувати політичні сили, які взяли на себе відповідальність за них. Разом з комуністами та різномастими залишенцями Партії регіонів, це - Блок Петра Порошенка (партія УДАР) та Народний фронт (Арсенія Яценюка - Олександра Турчинова). У їхніх списках балотуватиметься до парламенту ряд громадських активістів та журналістів. Вони вже несуть політичну відповідальність за діяльність цих суб'єктів політики. Отже мають дати публічну політичну оцінку тому, як ці закони було ухвалено, їхньому змісту та наслідкам застосування.

Журналіст С. Висоцький, який балотується від Народного Фронту? вже висловився публічно з цього приводу**. Теж саме мали б зробити і С. Заліщук, С. Лещенко, Н.Найєм, В. Сюмар, Н. Соколенко, Т. Чорновол та інші.

Декларуючи намір створити у парламенті міжфракційне об'єднання громадських діячів та журналістів ці політики, у якості першого спільного політичного кроку, могли б замовити фахову юридичну експертизу процедури прийняття та змісту законів і оприлюднити її результати. Це потрібно з огляду на те, що "донецькі закони" створюють величезну загрозу державності України, її економіці та суспільній безпеці. Нові політики, яких прищеплено до стовбурів головних політичних сил несуть за них політичну відповідальність.

**Принимать закон об особом статусе некоторых районов Донецкой и Луганской областей нельзя. Об этом на своей страничке в Фейсбуке пишет Сергей Высоцкий:

«Если сегодня Закон о особом статусе Донбасса будет поставлен на голосование и его протянут благодаря п.....из Партии регионов (теперь они маскируются под разные объединения, но какая разница) и коммуняк, я пожалуй начну говорить о том, что Порошенко подписал Универсал-2. Только теперь напрямую с Путиным.

Это не истерика. Людей которые в октябре 2010 буквально кричали о том, какой трагедией закончится конституционный переворот Януковича какое-то время все считали истеричками. Поверьте моему чутью, то, что сейчас делает президент - прямая дорога к краху государственности»
показать весь комментарий
17.09.2014 13:37 Ответить
Пане Яценюк ! Читайте той папір, який випустив Порошенко і затвердила верховна рада(прописні букви - не помилка) : Всі бандити з лугандона підлягають амністії. А за що погинули тисячі УКРАЇНЦІВ?
показать весь комментарий
17.09.2014 13:45 Ответить
не всі. читайте закон про амністію
показать весь комментарий
17.09.2014 14:32 Ответить
"Всі бандити з лугандона підлягають амністії."

Сам то закон не пробовал читать? Или товарищ майор выдал методичку и сказал не отклоняться от текста?
показать весь комментарий
17.09.2014 16:38 Ответить
Так не всі ж! Читай уважно. Тільки ті, хто не чинив злочинів. Всякі там бабульки та істеричні жінки, хто з прапорами бігали. Що за мода - вихопити фразу з контексту. Ви хоч повністю законопроект прочитали?
показать весь комментарий
17.09.2014 17:32 Ответить
І тільки після виведення РФ-військ та чесних і прозорих виборів. А оскільки таких не буде, то й фінансування не буде.
показать весь комментарий
17.09.2014 17:36 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=XoQD0ZpQtac ▶ Через три роки в Україні, ще більше крові проллється. 13.09.2014 г., 20:12. - YouTube

https://www.youtube.com/watch?v=LjiTMw5ZJi0 ▶ Вся правда о Семенченко - автор фильма Народ Украины - YouTube
показать весь комментарий
17.09.2014 13:54 Ответить
А хто тебе питати буде, пан Яценюк. Вже знайома картина використання Верховної Ради винесення рішення про роздачу Донбасу. Совісті не має не Порошенку ні Яценюку, нікому.
показать весь комментарий
17.09.2014 13:55 Ответить
> Совісті не має не Порошенку ні Яценюку, нікому.

Украинский учить не пробовал, кацап?
показать весь комментарий
17.09.2014 16:37 Ответить
Ну а кто по вашему войдет в состав правительства регионов подконтрольных террористам, это самая что ни на есть леаглизация террориство и развязывание рук путину, при этом путин выходит сухим из воды оказывается и вправду воевало ополчение регионов которые завоевали независимость и все вранье путина теперь подтверждается украинской радой вот такие молодцы, твари поганные
показать весь комментарий
17.09.2014 14:06 Ответить
Ах,как завыли, как завыли! Слушать приятно! Шо ж свого кролика Сенечку так обсераете?

Сенечка герой майдана, а майданутых нельзя обижать, а то сбегут от вас в америкашку, и с кем будете саентологией заниматься?
" У вас сломался унитаз-это путинский спецназ,
Град и дождь, и наводненье - это путин,без сомненья!"
Для тех кто верит в этот чес--- у вас украинский психоз!
показать весь комментарий
17.09.2014 14:18 Ответить
ось і хороша відповідь для всіх хто кричити, що нас зливають. як будуть чесні вибори то буде і фінансування. думаю аналогічно буде і з "гарантованим фінансування з києва"
показать весь комментарий
17.09.2014 14:20 Ответить
Кроль считает себя умным, три пишем, семь на ум пошло, пишем одно, имеем ввиду другое.

Законы эти писались под диктовку Путлера, поэтому и выполнятся они будут так, как понимает Путлер, а не как захочет кроль. В противном случае - бросок на Мариуполь, как Путлер и предупредил Петьку.

Петька уже понял, что нищие голые ВСУ за него воевать не хотят, а правосеки и разного рода добровольческие батальоны опасны не столько для Путлера, сколько для Петьки. Сегодня они воюют с Путлером, а завтра придут в Киев спрашивать с Петьки, что, и главное, с кем он наруководил.

По большому счёту, как показал опыт, Петька с Путлером всегда договорятся, это одного поля ягоды. А с правосеками договориться для Петьки может оказаться сложнее, чем с Путлером.
показать весь комментарий
17.09.2014 14:28 Ответить
Не нужно им признания Украины. Главное- их Россия признает, им другого и не нужно.
показать весь комментарий
17.09.2014 14:28 Ответить
УЖЕ ЛЕГАЛИЗОВАЛИ ! НЕ #ИЗДИ КУЛЯВЛОБ !
показать весь комментарий
17.09.2014 14:31 Ответить
Вы своим ,особым статусом., их АВТОМАТИЧЕСКИ признали и легализировали.
показать весь комментарий
17.09.2014 15:13 Ответить
"Легализировать террористов - так называемые "ДНР" и "ЛНР" - никто не
позволит, и это моя политическая позиция", - сказал премьер."

Местные "насслили", "всёпропало" и прочие пораженцы и паникеры побежали за новыми методичками из ФСБ.
показать весь комментарий
17.09.2014 16:35 Ответить
То есть то, чего вы там вчера по-тихому на скрытом голосовании Вэрховной Зрадой проголосовали, и то, что "некоторые депутаты требуют срочно отменить" - это типа не легализация? А что это? Как еще называется тайный договор с Путиным и сепаратистами, утвержденный Вэрховной Зрадой?
показать весь комментарий
17.09.2014 16:56 Ответить
Похоже, что ситуация в нашей стране далека от того, чтобы давала нашей власти уверенность в ее всесилии. А момент упустили тогда, когда коммуенисты предлагали еще весной решить мирно этот конфликт. Но русофобская власть, ослепленная ненавистью ко всему, что у нее с Россией ассоциируется, пошла напролом - вот и результат, очень страшный результат!
показать весь комментарий
17.09.2014 18:59 Ответить