9430 посетителей онлайн

49% украинцев проголосовали за лидера "Самопомочі" Садового на дебатах

49% украинцев поддержали лидера партии «Объединение «Самопоміч» Андрея Садового во время голосования на проекте «Право на власть» канала 1 +1.

Украинцы голосовали во время выступлений политиков путем интернет - и телефонного голосования, пишет 112.ua.

Оппоненты Садового на дебатах, Юрий Луценко - получил 31% голосов зрителей, Андрей Парубий - 20%. Николай Левченко на эфир не пришел.

садовый
«Лучше полгода непрофессионализма, чем всю жизнь деструкции. Надо доверять людям. Я взял на работу молодых людей со всей Украины и я дальше буду продолжать это делать. Потому что мы сегодня имеем уникальных людей. Но им нужно дать возможность, чтобы они присутствовали во власти, в парламенте. Это зависит от всех нас с вами. Это шанс нашего государства. Надо бороться за каждого украинца», - заявил лидер Объединения «Самопоміч» Андрей Садовый.

Напомним, Андрей Садовый идет на выборы в парламент под номером 50 в списке Объединения «Самопоміч». Список возглавляет соучредитель реанимационного пакета реформ Анна Гопко. В списке также командир батальона «Донбасс» Семен Семенченко и председатель Люстрационного комитета Егор Соболев.

« Право на власть» - социально - политическое ток - шоу в прямом эфире. Политики перед зрителями, экспертами, оппонентами и журналистами отвечают на неудобные вопросы, чтобы доказать, что действительно имеют право на власть.


Топ комментарии
+64
АНДРЕЙ САДОВОЙ ПРОСТО МОЛОДЕЦ!
Я ЗА НЕГО!
показать весь комментарий
19.09.2014 15:26 Ответить
+38
Уважаю Садового и его город !
показать весь комментарий
19.09.2014 15:27 Ответить
+30
49% украинцев проголосовали за лидера "Самопомочі" Садового на дебатах - Цензор.НЕТ 9516
показать весь комментарий
19.09.2014 15:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Так мы будем голосовать за менее известных плохих людей
показать весь комментарий
19.09.2014 15:59 Ответить
А ти пропонуєш голосувати за добре відомих плохіх людей ?
Я знаю, що там молоді люди які за ці пів року зі шкіри вилазять щоб змінити країну, Соболєв їздив на всі громадські слухання по вибору нових людей на посади з конкурсів в 15 чоловік ГРОМАДСЬКІСТЬ вибирала людей на посаду !!!
ПОЧИТАЙ - http://blogs.pravda.com.ua/authors/sobolev/535170822892f/ Як призначили керівників міліції ще трьох областей
показать весь комментарий
19.09.2014 16:10 Ответить
50 в списке ))) это сколько должна набрать Самопомич чтобы Садовой попал в Раду))))
Петя лопнет а не даст столько процентов!!!
показать весь комментарий
19.09.2014 15:32 Ответить
голосуйте за кого хотите но только не за БП и БЮТ, можно за Свободу и Сеню, но лучше за Самопомич и ПС!
показать весь комментарий
19.09.2014 15:38 Ответить
Сеня голосовал за законы 16 сентября, а Батькивщина и Свобода нет. Поэтому за них
показать весь комментарий
19.09.2014 15:47 Ответить
может вы не заметили, но Сеня там загруз по самые...так вот выбора то нет,а ежели не Яценюк то болталась бы Украина где нить в дефолте этак с марта месяца под рашкой блеать!!
показать весь комментарий
19.09.2014 15:50 Ответить
Сеня -- молодец. Группа Порошенко на него наехала, а он за кресло не держался (как Юля в свое время). Сказал возьми, подавитесь. И те отъехали.
показать весь комментарий
19.09.2014 16:08 Ответить
ну хоть тут у нас единое мнение и по поводу тюльки тож
показать весь комментарий
19.09.2014 16:11 Ответить
Так как там Сенина партия называется?
показать весь комментарий
19.09.2014 16:21 Ответить
Народный фронт, вроди...
показать весь комментарий
19.09.2014 16:25 Ответить
Як Сеня міг голосувати у ВР, якщо він Премєр ?
показать весь комментарий
19.09.2014 15:54 Ответить
Порошенківці (удар) і регіонали голосували за здачу Донбасу, невелика частина Батьківщина також дала голоси. Одна "Свобода" згуртовано голосує завжди за українські інтереси. Хоч десь нема тушок.
показать весь комментарий
19.09.2014 22:16 Ответить
Петя побоится повторить подвиг вечно лигитимного в 2004 году - фальсификации уже не пройдут, чревато!

А то что Садовой будет в зРаде это уже не секрет, его партия ведь практически не имеет консурентов, поскольку все остальные это теже лица что и были только в профиль!
показать весь комментарий
19.09.2014 15:40 Ответить
Не все так однозначно, не имеет конкурентов?да ну . По фальсификациям--будут100% по мажоритарке
показать весь комментарий
19.09.2014 16:02 Ответить
А зачем ему туда, мэром тоже неплохо
показать весь комментарий
19.09.2014 15:41 Ответить
22,22% после поглощения бардюрщиков. Т.е. от 18%. Как раз 51 депутат пройдёт, но Садовой останется мэром Львова- по списку пойдёт следующий.
показать весь комментарий
19.09.2014 20:30 Ответить

ДО
СЬОГОДЕННЯ


ВІД ПОЛІТИКИ ВСІ ПЯНІ,--

ЩО НАМ ВЖЕ ЇХ «КРУГЛИЙ СТІЛ»…

І МАЙБУТНЄ ВСЕ В ТУМАНІ-

НЕ ВИДАТЬ РІШУЧИХ ДІЛ …

В НЕБЕСАХ ГЛИБОКИХ ,СИНІХ

ХМАРКИ МИРНІЇ ПЛИВУТЬ,-

ЧИ Ж В ВИСОКОСТЯХ ТИХ ПЛИННИХ

ДУХИ
ВІЧНОСТІ ЖИВУТЬ ?..


МОЖЕ Й ТАК -В ПОЛЯХ БЕЗКРАЇХ

ЗРІЮТЬ БУЙНІЇ
ХЛІБА,


В КОЛЬОРАХ ПОЛІВ ЖОВТЯВИХ

ДУР-ПОЛІТИКИ-НЕМА…

ЛИШЕ БАРВИ
ПІДНЕБЕСНІ


Й ТА, НЕБЕСНА ГЛИБИНА.--

В КОЛЬОРАХ ТВОЇХ ВОСКРЕСЛИ

ЧАСУ ДИВНІ ПИСЬМЕНА:

КОЛІР НЕБА, БАРВИ ПОЛЯ

НІ, НЕ ЗНИКНУТЬ БЕЗ СЛІДА !

-В НАШІМ СТЯЗІ НАША ДОЛЯ-

ЛИШ ПОЧАЛАСЯ СТРАДА !..

ЦЕ ПОЧАТОК ЖНИВ ГАРЯЧИХ-

ЩЕ Й ГАРЯЧІШІ
ПРИЙДУТЬ…


НАМ НЕ ЖДАТЬ ДРУГИХ,ІНАЧИХ-

НЕ БОГИ Ж ХЛІБИ ПЕЧУТЬ !?.
показать весь комментарий
20.09.2014 13:23 Ответить
Будуголосовать за Содового !!!

Вижу в нем перспективу и огромный потенциал !!!Ум,порядочность,честность !
показать весь комментарий
19.09.2014 15:37 Ответить
сам проживаю в місті Львові повірте мені я патріот України Садовий таке саме лайно і карєрист як і депутати він в свому місті вже використав два терміни і вкрав зацей час по максимому.На даний час йому потрібен Київ тому і співає не дайтесь купити це така сама мерзота як і інші різниця мало відчутна.самопоміч виникала перед виборами і зникала зразу після виборів
показать весь комментарий
19.09.2014 15:39 Ответить
не бреши...
показать весь комментарий
19.09.2014 15:43 Ответить
дуже поважаю пана Садового вже не перший рік. І славне місто Львів обожнюю. Мені б ото такого дракона 2-главого з головою Садового і головою Яроша)
показать весь комментарий
19.09.2014 15:41 Ответить
Я сам старий львів'янин і про Садового скажу таке. Він - далеко не святий. Але, разом із тим ПЕРШИЙ І ЄДИНИЙ з мерів міста, який досить багато зробив. Йому вистачає мудрості, не забуваючи про інтереси своєї кишені, не забувати інтереси міста. Зокрема, він перший зрозумів, що якщо красти не все, то місто буде багатшим; тому це "не все" буде значно більшим, ніж "все" у бідному місті. Тому більшість львів'ян його підтримує (хоча і з певною іронією). І, бачите самі, пану Андрію ЄДИНОМУ вистачило розуму поставити себе у виборчому списку останнім, а не першим!
показать весь комментарий
19.09.2014 15:43 Ответить
О хороший комент, благодарю, не то что другие ----народ читайте и учитесь
показать весь комментарий
19.09.2014 15:48 Ответить
Спасибо за комент . Никак не можем с женой определиться за кого голосовать ...
показать весь комментарий
19.09.2014 15:57 Ответить
--- ІЩЕ Є ЧАС -- ЦЕ ВАМ НЕ КІЛЬО ...ГРЕЧКИ !--
ВОНИ ВАМ КИНУТЬ ТЕ ЗА СВІЙ МАНДАТ ...
АЛЕ Ж , ЩОБИ НЕ БУЛО ТУТ СПЕРЕЧКИ --
ПОДУМАЙМО:- ЯРМО -- НА КОЙ НАМ ЛЯД ?!.
показать весь комментарий
20.09.2014 13:36 Ответить
пс
показать весь комментарий
20.09.2014 21:13 Ответить
я сам як молодий киянин скажу таке. дуже шкода, що це розуміють одиниці, неважливо у якому місті, Львів, Донецьк, Полтава, адже коли абсолютну більшість складають люди не наділені інтелектом, то у "еліти" посилюється бажання більше думати про збагачення своєї кишені, назавжди забуваючи про інтереси міста, громади
показать весь комментарий
19.09.2014 15:57 Ответить
Підтримую, що Садовий - не святий, але щось для свого міста робить. Екзитполи як завжди працюють на владу. Сумніваюсь, що за Пєтю разом з Кличком проголосує стільки народу, скільки на президентських виборах. Кажуть, що "Свобода" не пройде - як при Янику казали, що набире 3 %, а набрала ледь не 11%, думаю так само й на цей раз повинна пройти, хоча б 5% мати. Садовому також бажаю привести корисних для України людей у владу. Головне, щоб не було зрадників.
показать весь комментарий
19.09.2014 22:23 Ответить
умница.... а Юра под чужую музыку поет... не уважаю....
показать весь комментарий
19.09.2014 15:44 Ответить
самопомич это как ? типа " тихо сам с собою....."
показать весь комментарий
19.09.2014 15:45 Ответить
нет, это типа "сам себе не..., никто тебе не..."
показать весь комментарий
19.09.2014 16:04 Ответить
я дебатов не смотрел, но изучив списки партий решил за его партию голосовать.По крайней мере ни одной падлы из старой кодлы нет.
показать весь комментарий
19.09.2014 15:47 Ответить
главное чтобы не было из старой? а с новой пойдет?
показать весь комментарий
19.09.2014 15:58 Ответить
31% за юГика? печаль. вирус даунбаса поразил украинцев.
показать весь комментарий
19.09.2014 15:55 Ответить
после последнего голосования в раде. тоже начал думать о его блоке
показать весь комментарий
19.09.2014 15:55 Ответить
Ганна Гопко засветилась еще на Майдане,очень активная ,знаю,что у нее маленький ребенок.А Садовой импонирует своим здравомыслием,жалею ,что не посмотрела вчера эти дебаты,за Самопомич думала голосовать еще пол-года назад,а теперь за Семена тем более проголосую!
показать весь комментарий
19.09.2014 15:59 Ответить
а Солев (Егор), Иванов Сергей, Деревянко, Сюмар..
показать весь комментарий
19.09.2014 16:25 Ответить
Я то же за Самопомич
показать весь комментарий
19.09.2014 16:04 Ответить
но у них мало эфиров. их мало знают.
показать весь комментарий
19.09.2014 16:05 Ответить
мало знаю меров Тернополя, Житомира, Черкасс.. и остальных 20-ти обл.центров
показать весь комментарий
19.09.2014 16:27 Ответить
к Садовому особых симпатий не испытываю (кроме того, что он наиболее выдающийся из всех меров в Украине - в хорошем смысле),
а проголосую за большое количество громадских активистов "Воля" Егора Соболева, РПР (реанимацийный пакет реформ), рух "Чесно"..
кстати, уважаю риторику львовских телеканалов (Новини 24, ЗиК, захид.нет и пр.) - не могу представить себе такого в Луганске или Одессе
показать весь комментарий
19.09.2014 16:14 Ответить
Я скоріш за все теж буду голосувати за "Самопоміч" або ПС! А хтось щось знає про Конгрес укр. націоналістів? Щось національне є?
показать весь комментарий
19.09.2014 16:19 Ответить
Нужно голосовать за
1-Гриценко и ДА ( не воры и со своей позицией )
2-ПС ( было-бы супер , но боюсь ,что не проходные ..)
3-Свобода ( делали ,то что могли и как могли .. в семье не без урода .но смогут сделать выводы )
4 - Самопомич (мэр -молодец , да и ворует не по-многу ,но по сути европеец ....)
5- Ляшко( в партии новые и много нормальных людей ,будет противовес для ПП )
6-НФ ( много норм людей , хотя могут лечь под Пэдрона )
И нельзя за
блок ПП( состав . это ППЦ, воруем дальше и все сразу )
КПУ и ПР мажоритары .
показать весь комментарий
19.09.2014 16:22 Ответить
Гриценко и Ляшко - откровенные, не прикрытые фигуры Левочкина

Также как и Тигипко, Янукович, Кличко, Королевская, партия розвитку украины...
показать весь комментарий
19.09.2014 16:30 Ответить
Ну это Наем и ост запроданцы трындят . Поглядите на списки в этих партиях и станет понятно .что они не будут голосовать в угоду Левочкина . Нужно дать шанс .в противном случае ПП . НФ сольют Украину быстро и безвозвратно.
показать весь комментарий
19.09.2014 16:45 Ответить
у ляшка в партии минимум 4 сепаратиста
показать весь комментарий
19.09.2014 16:54 Ответить
евген ластивка
виктория шилова
рыбалко
оксана корчинская
показать весь комментарий
19.09.2014 16:55 Ответить
плюс всякая ***** от УСНА (организация "украинский патриот")
показать весь комментарий
19.09.2014 16:56 Ответить
К Ластивке претензий нет .на этой риторике .как раз в Закарпатье и есть возможность куда нить пройти .что-бы без - Балог -. Шилову . Ляшко уже уволил в в январе вроде-бы . Корчинская ,а чего в ней не так, ну с пулей тетка .но не сливная ...Рыбалко . да гандон .
Безусловно говна много везде , но в ПП весь концентрат ,но надо выбирать ....
показать весь комментарий
19.09.2014 17:50 Ответить
глянь, *****, каждому сепараститу отмазку придумал...
ну так голосуй, если нравится
показать весь комментарий
19.09.2014 18:10 Ответить
Сам Гриценко толковий дядько, але є побоювання щодо "лівих" людей у його партії. Плюс не знаю чим його позиція відрізняється від тієї, яку він мав у "Нашій Україні", "Батьківщині" і т.д. Головним чином до влади мають прийти патріоти, а не ті, хто за гроші з Росії чи Європи буде відстоювати чужі інтереси.
показать весь комментарий
19.09.2014 22:34 Ответить
Его левизна .выражается в жесткости и справедливости . На самом деле он человек западного толка . В партии у него порядок .даже раньше ,когда Канивец с другом ушли от Сени .то они на ПР не работали .как и пообещали .Но самое главное .что они не голосовали за законы Пэдро ,как и Свобода ( хотя там 3-5 гандонов завелось ) и половина Батькивщины . То голосование .для меня оч важно . учитывая историю Украины ....Уже давно Гриценка не пускает никто к руководству ,он не удобен ,не компромиссный ,не любый друзь .
показать весь комментарий
20.09.2014 00:29 Ответить
"Батьковщина" -это гранитный камень нашей демократии в ВР. Все остальные в каких только партиях и блоках не состояли, все хотели сами командовать. Никто уже сейчас не помнит, что каких-то три года назад только "Батьковщина" противостояла всей СИСТЕМЕ и выстояла, не предала Украина, не сдалась, не разбежалась. Многие это сейчас не помнят,но а как они собираются строить будущее, если не помнят прошлое?
показать весь комментарий
17.10.2014 17:21 Ответить
Согласен с вами ! В моем рейтинге они идут так 1- ПС , 2 Свобода .3-Самопомич ,Гриценко,
4-Батькивщина , 5-РП, 6-НФ.
бл ПП ,Бибибка -то Партия Рыгов , с фасадом ...Но будет, как Пэтя придумал то-есть -НАЗАД в будущее...
показать весь комментарий
18.10.2014 12:32 Ответить
Садовий умный и интеллигентный человек. Украинский патриот и не нацист. Жаль, что он отказался идти в президенты. была бы хорогая альтернатива ********** барыге.
показать весь комментарий
19.09.2014 16:26 Ответить
а толку партия садового пошла в киевраду и набрала аж 3% голосов
показать весь комментарий
19.09.2014 16:33 Ответить
Ну не знаю , буду голосовать за Арсения или за Свободу , Правій сектор , все остальние не внушают доверия.
показать весь комментарий
19.09.2014 16:26 Ответить
а вам мало деятельности при власти аж 6 месяцев арсения и Свободы..?
показать весь комментарий
19.09.2014 16:34 Ответить
Ну припустимо Свобода при владі більше 6- місяців , вона хоч трошки сколихнула цей придуркуватий парламент , згоден є цілий ряд недоліків . Ну а хто безгрішний ? Ну а що стосується Яценюка , особисто я не бачу у нього серйозних вад.
показать весь комментарий
19.09.2014 17:18 Ответить
від свободи швайка в уряді чьотко присів на "схеми".
Махніцький як генеральний прокурор ніхера не робив, кроме як покривав сепарастів (Царев не всчьот - то дніпропетровські - у них своя канітель), і кришував інтереси львочкіна, Єремеева, пінчука, ярославського, ахметова, єфремова, коломойського, курченка...

афігєнний списочьок досягнень
показать весь комментарий
19.09.2014 17:33 Ответить
Чесно кажучи до жодної партії немає довіри. У всіх партій є свої спонсори , а значить і керівники. Вся надія на представників Майдану по мажоритарних округах. А якщо представники Майдану опинились у політичних партіях , то тут не все гаразд. Парасюк і Ярош йдуть в парламент самовисуванцями, от із них активісти повинні брати приклад. А Свобода все одно лишається самою ідейною партією.
показать весь комментарий
19.09.2014 17:54 Ответить
Махніцькому нічого не давали робити, бо "Батьківщина" на чолі з Юлькою давали прикази. Тенюх казав, що в Криму треба було оборонятись, а здавати всі воєнні частини без жодного пострілу, або хоча б повивозити нашу воєнну техніку звідти, але команда від Турчинова була стояти і нічого не робити. Те саме стосується Авакова, який замість того, щоб садити сепаратистів ще на початку заворушень, пішов вбивати Сашка Білого (Правий Сектор). Коротше, Батьківщина і Блок Порошенка не вселяють ніякої довіри, там не було і не стало ніякої ідейності.
показать весь комментарий
19.09.2014 22:47 Ответить
Когда ,тогда правили Аваков . Турчинов ,Сеня ,Юльку послали ,но она не поняла и попыталась вернуть руль .но никто его ей не дал .а те ребятки уже работали на Пэдро однотурового,потому и сейчас при постах.Сеня .нихрена не сделал . слил гривну ,ср и мелкий бизнес ,но крупняк экспорт ( валюта ) ни-ни,так ввел немного % на земельный сбор .
показать весь комментарий
20.09.2014 00:36 Ответить
а яценюк (Батьківщина) - три місяці мала найбільшу повнуту влади (в.о. президента, премьєр-міністр, міністр МВС, і ще з десяток міністрів) - результат - реформи на ліцо
показать весь комментарий
19.09.2014 17:38 Ответить
Вибачайте, а які ви реформи за останні пів-року роздивились?
показать весь комментарий
19.09.2014 19:53 Ответить
А почему Садовой в списке под номером 50?
Это им надо получить больше 25%, чтобы Садовой прошел в ВР.
Видимо, собирается остаться мэром.
показать весь комментарий
19.09.2014 16:28 Ответить
он лично не планирует идти в депутаты
показать весь комментарий
19.09.2014 16:37 Ответить
22,5% достаточно (22,3% от 225 депутатов это как раз 50).
Я так понимаю, что тут есть логика. Идти, лишь бы залезть в Раду, как большинство депутатов, Садовой не хочет. Или он получает весомую силу, чтобы в составе правящей коалиции качественно внедрять реформы, или остается качественным мэром Львова. Он же не Ляшко, которому и в одиночку в Раде хорошо, лишь бы пиариться и бабло зарабатывать.
показать весь комментарий
19.09.2014 16:38 Ответить
За 3 популярні партії я точно голосувати не буду! Це Солідарність, Удар та Народний фронт! Солідарністю і Ударом уже керує порошенко, а Народним фронтом буде керувати після виборів!!!
показать весь комментарий
19.09.2014 16:32 Ответить
усіма партіями хтось керує, цей хтось дуже не бідний, а дуже не бідний в нашій країні майже зі стовідсотковою вірогідністю означає нечесний
показать весь комментарий
19.09.2014 16:46 Ответить
Совсем недавно, в Украине «в Киеве еврейском» вдруг заявили, что слово «Жид», является оскорблением. Но это слово пришло из Польши, а туда из Германии, где первоначально означало гордое маккавейское имя - ИУДЕЙ!
В частности, Западная Украина всегда утверждала, что слово "еврей" и слово "хахол" было оскорблением людей, исходя из кремлевского принципа "Бей жидов спасай Россию! А евреев - не трожь!". Во Львове многие годы существовала поговорка :"Українці і жиди були й досі є брати!". Исходя из - противоположного принципа ОУН УПА про спасение Украины от москальской коммунофашистской империи.
Михаэль Ґольденберг. Хайфа.
http://www.rukhpress.com.ua/013673/index.phtml
...В русском языке есть евреи и иудеи. В Израиле мы только еудим. Поэтому само понятие евреи - неактуально уже 2000 лет. ...В хорошем плане мы друг друга евреями не называем
=============на жаль,галицьких жидів вже нема....====Саме такі написи дають зрозуміти, наскільки довоєнний Львів був багатогранним та полікультурним. Не рідко інформація рекламного змісту дублювалася одразу кількома мовами - польською, іврвтом та ідіш, німецькою та українською..Жидівська спадщина у Львові: відновлення традицій http://www.rukhpress.com.ua/013136/index.phtml
показать весь комментарий
19.09.2014 16:56 Ответить
будьте обьєктивны - слово жид - устаревшее и оскорбительное
показать весь комментарий
19.09.2014 17:39 Ответить
, a Jew is any person belonging to the worldwide group that constitutes, through descent or conversion, a continuation of the ancient Jewish people, who were themselves descendants of the Hebrews of the Old Testament. In ancient times, a Yĕhūdhī was originally a member of http://www.britannica.com/*********/topic/307146/Judah Judah -i.e., either of the tribe of http://www.britannica.com/*********/topic/307146/Judah Judah (one of the 12 tribes that took possession of the Promised Land) or of the subsequent Kingdom of Judah (in contrast to the rival Kingdom of http://www.britannica.com/*********/topic/296740/Israel Israel to the north). The Jewish people as a whole, initially called Hebrews (ʿIvrim), were known as http://www.britannica.com/*********/topic/296891/Israelite Israelites (Yisreʾelim) from the time of their entrance into the Holy Land to the end of the http://www.britannica.com/*********/topic/47693/Babylonian-Exile Babylonian Exile (538 bc). Thereafter, the term Yĕhūdhī (Latin: Judaeus; French: Juif; German: Jude; and English: Jew)
показать весь комментарий
19.09.2014 17:58 Ответить
то кому вірити?ізраільтянам чи вам???? чи ви вважаєте,що*Jew*= джу* більш схоже на еврей???
показать весь комментарий
19.09.2014 18:00 Ответить
слово жид - устаревшее и оскорбительное
показать весь комментарий
19.09.2014 18:06 Ответить
по-англійськи JEW і що ж там образливого? Просто термін "жид" почали використовувати в негативному сенсі частіше, ніж "єврей", тому зараз воно вважається образливим. Так само кадуть "ну ти й Вася" - тепер що, ім'я Василь також образливе? Це все суб'єктивно.
показать весь комментарий
19.09.2014 22:39 Ответить
по такому ж принципу слово "*****" можно причислить к древнему монголо-татарскому фольклеру
показать весь комментарий
19.09.2014 17:42 Ответить
про толерантность украинцев ***** ******* - читай историю четырежды Хмельницкий брал Львов и требовал в качествевыкупа "200 монет золотом, 200 серебром, 200 ляхов и 200 жидов на страту"...
украина издревна была колыбелью европейского антисемитизма, какие ***** литературные термины..
читай про "Разбойника Хмеля" и Колиивщину, и дрочи на "братскую дружбу"... инквизиция отдихает
показать весь комментарий
19.09.2014 17:50 Ответить
Применяющий русский мат эмоционально подчеркивает свою грубую силу и часто превосходство над другими людьми или ситуацией. Но, как правило, необоснованно. http://rus.ans4.com/26387/znachenie-matov/
показать весь комментарий
19.09.2014 18:14 Ответить
ну да, а шо
показать весь комментарий
19.09.2014 18:48 Ответить
а хто тоді не воював ??? а ви ,не знаючи з ким говорите ,могли б бути ввічливішим. чи ви з тих,хто в росії вводив знамениту ЧЕРТУ ОСЁДЛОСТИ???
показать весь комментарий
19.09.2014 18:05 Ответить
Кажется, мы достаточно убедительно показали языковую и онтологическую универсальность нашего героя. Теперь на основе анализа собранной в книге А. Плуцера-Сарно уникальной коллекции фразеологизмов со словом '***' обратимся к тем многообразным значениям, которые принимает *** как герой речевого фольклора и обыденного речевого поведения, будучи мифологическим амбивалентным персонажем - трикстером, культурным героем, посредником между жизнью и смертью (об этой функции трикстера см.[Леви-Строс 2000, Мелетинский 2000]) вроде германского Локи, античного Гермеса или палеоазеатского Ворона http://www.e-reading.me/bookreader.php/45309/Plucer-Sarno_-_Bol http://www.e-reading.me/bookreader.php/45309/Plucer-Sarno_-_Bol'shoii_slovar'_mata._Tom_1.html
показать весь комментарий
19.09.2014 18:11 Ответить
Олин совет!Не обращайте внимания на то,кто что обещает!главное-КАК СОБИРАЕТСЯ РЕАЛИЗОВАТЬ ОБЕЩАННОЕ!
показать весь комментарий
19.09.2014 19:45 Ответить
Садовий це шулер котрий створив під вибори до магістрату аферу під
назвою "Самопоміч" а точніше "спасіння утопаючих діло рук самих
утопаючих". Цей цирк із жовторотими юристами які щойно закінчили юрфак і
буцімто надавали людям допомогу, а саме просто калякали скарги на
комунальщиків, які в свою чергу посилались на відсутність коштів, була
спрямована піаркомпанія для того щоб показати що комунальні служби
працюють вкрай погано, а от як мене виберете баранці все буде чікі. Трюк
пройшов бо народ бачив картинку яку він вкладав в прайм тайм на
"Новому" каналі нагло виключавши його новини і вкладав ролики із своєю
"допомогою " де він "відчайдушно боровся" із сантехніками і
асонізаторами за красоту міста. Особисто я там також був і "грамотні "
жовторотики просто радили де в магістраті знаходиться потрібний відділ і
кому писати заяву ВСЕ. Цей руль вміє підсунути своє жирком залите лице
під любу картинку. Озвучувати гасла в мікрофон вже після того коли люди в
місті вже самі самоорганізовувались може кожний болван. Це не складно
робити в місті котре однозначно підтримує Україну. Але що саме цікаве
так це те що "Самопоміч" продовжила свою роботу вже після переобрання
його мером. А це лишній раз підтверджує що комунальщики і надалі
працюють погано. Відносно марафета в місті котрий був зроблений під
футбол 2012 осмілюсь нагадати що кошти від інвесторів він не залучив, їх
виділив КабМін залишилось тільки віддати їх підрядчикам. І ще про
футбол, а саме про стадіон котрий влетів Україні в копійочку бо цей
шулер не хотів під любою причиною віддати будівництво стадіону одній
італійській компанії яка хотіла збудувати його за ВЛАСНІ кошти за умови
що ділянку для будівництва міська влада виділить подалі від полігону
танковоремонтного заводу. Шулер швидко смекнув що на тій будові
непроканає ніякий відкат і затопав ногами. В результаті вся ненька
скинулась на цю махіну. За весь час керівництва Садового магістрат так і
не знайшов ділянку для паркування туристичних автобусів котрі
приїзжають з польщі. І вони туляться аби -де в місті яке для них не
пристосоване. Нема плану розвитку міста на найближчі хочаб 5-ть років.
Перед вступом на посаду у центральній частині міста знаходилось 1500
будинків із аварійним дахом після ДВОХ строків Садового на посаді мера
їх кількість є ...1500. Шкода людей котрі повірять тому пройдисвіту.
показать весь комментарий
20.09.2014 00:49 Ответить
Не можна допустити в Раду більшість старих сволот!!! Подивіться, вони при своїх гаслах та криках з вилами навіть не підтримали реформи уряду!!! А що до партії Садового, авторитет Семенченка, Соболева (обов'язково Єгора!) та інших молодих та незаангажованих патріотів подає надію.....Пршу - люди не забувайте про медіабрехню!!! Вразило, наскільки швидко можна оббрехати будь-яку людину, навіть що засвітчила патріотизм в смертельному бою з ворогами!
показать весь комментарий
20.09.2014 11:07 Ответить
львовяне а ну ка нам расскажите о садовом ,что за фрукт ,рейтинги это все херня
показать весь комментарий
20.09.2014 13:50 Ответить
больше всего ботокс ненавидит правый сектор, значит это есть лучший выбор. и чушь, что пс не проходной - делайте свой выбор по совести а не по липовым рейтингам которые печёт кондитер.
показать весь комментарий
20.09.2014 21:23 Ответить
"Батьковщина" -это гранитный камень нашей демократии в ВР. Все остальные в каких только партиях и блоках не состояли, все хотели сами командовать. Никто уже сейчас не помнит, что каких-то три года назад только "Батьковщина" противостояла всей СИСТЕМЕ и выстояла, не предала Украину, не сдалась, не разбежалась. Многие это сейчас не помнят,но а как они собираются строить будущее, если не помнят прошлое?
показать весь комментарий
17.10.2014 17:22 Ответить
Страница 2 из 2