10344 посетителя онлайн

"Самооборона" составила списки крымских татар, которые должны исчезнуть, - Джемилев

В аннексированном Российской Федерацией Крыму, в так называемой «крымской самообороне», составили списки представителей местных меджлисов крымских татар, которых «хотят ликвидировать».

Об этом сайту Крым.Реалии рассказал национальный лидер крымскотатарского народа, народный депутат Украины Мустафа Джемилев, сообщает Цензор.НЕТ.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: "Если книга не одна, то могут посадить на 5 лет", - российские оккупанты запрещают мусульманские молитвы и жгут книги на крымскотатарском языке. ВИДЕО

«Такие списки есть по Бахчисарайскому и Судакскому меджлисам… Люди должны или исчезнуть, или их ликвидируют», - сказал он. При этом Мустафа Джемилев отметил, что крымские татары составят в ответ свои списки представителей «самообороны», но будут придерживаться принципа ненасилия, традиционного для национального движения коренного народа Крыма.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Кремлевский "гоблин" Аксенов заявил, что крымскотатарского меджлиса не существует

Напомним, в Крыму продолжаются массовые обыски в домах и учебных заведениях крымских мусульман. 16 сентября обыск прошел и в Меджлисе крымскотатарского народа в Симферополе.

17 сентября в здание Меджлиса пришли представители ФСБ и судебные приставы. Они зачитали судебное постановление о выселении. Судебные приставы наложили арест на объект по ул. Шмидта, 2, в котором расположены Меджлис, «Фонд «Крым», редакция газеты «Авдет», также здание, где расположена редакция журнала «Йылдыз». Кроме того, в документах приставов указан адрес г. Симферополь, ул. Жидкова, 40, где также расположены офисы Меджлиса, а также ряд других объектов, находящихся на балансе «Фонд «Крым».

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: РФ требовала запретить участие Меджлиса в конференции коренных народов в ООН, - Климкин

Топ комментарии
+15
Татары живут в Крыму 750 лет, русские - менее 250 лет. По-моему в этом контексте Чемодан, вокзал, Москва выглядит логичнее...
показать весь комментарий
22.09.2014 17:00 Ответить
+9
"Самооборона" составила списки крымских татар, которые должны исчезнуть, - Джемилев - Цензор.НЕТ 3183
показать весь комментарий
22.09.2014 16:57 Ответить
+9
"Самооборона" составила списки крымских татар, которые должны исчезнуть, - Джемилев - Цензор.НЕТ 9011
показать весь комментарий
22.09.2014 17:02 Ответить
Комментировать
Сортировать:
"Самооборона" составила списки крымских татар, которые должны исчезнуть, - Джемилев - Цензор.НЕТ 3183
показать весь комментарий
22.09.2014 16:57 Ответить
Самооборона - это те. которых боится сам Гоблин?!..и о которых он говорил. что "легализовать опасно. а распустить-страшно.."))...мать вашу..во ЧТО Крым превратили мразота кремлевская?!....
показать весь комментарий
22.09.2014 17:24 Ответить
Татары живут в Крыму 750 лет, русские - менее 250 лет. По-моему в этом контексте Чемодан, вокзал, Москва выглядит логичнее...
показать весь комментарий
22.09.2014 17:00 Ответить
Не обращать внимания, тролль!
показать весь комментарий
22.09.2014 17:03 Ответить
никаких вокзалом мацкалям...на переправу,только оттуда на мацкву.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:03 Ответить
Так пусть татары и воюют за свою землю.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:52 Ответить
Татары себя показали более, чем украинцами - пусть живут в украинском Крыму!
показать весь комментарий
22.09.2014 17:06 Ответить
У Путлера, по Крыму, 4 ре варианта решения проблем:

1. Построить Мост;

2. Выселить из Крыма всё лишнее
население полуострова;

3. Проложить дорогу в Крым через
захваченные территории Украины;

4. Вернуть Крым Украине.

Первый Вариант - Насколько
реален этот план, покажет время, но нужно реально посмотреть на стартовые
параметры для этого варианта:


- Для этого проекта нужно очень Крупная Сумма средств, в россии эта
цифра умножается на 3 или 5 (нужно украсть). Есть ли эта сумма в россии? - мы
узнаем позже, но тот факт, что россию отрезали от внешних денег - Реальность.

Второй вариант - Оставить в Крыму то
количество людей, которое может прокормить Крым, не используя внешние
Источники. Оставить только Военных - остальных выселить в другие регионы. - Эти
попытки уже делаются с Татарским Меджлисом.

Третий Вариант - Насколько реально, на сегодняшний день,
Захватить территории Украины для прокладки дороги в Крым? По всем признакам
шанс есть, НО … Для этого Необходимо признать Войну с Украиной, а каковы
внутренние и внешние последствия такого шага для России? Пока ещё у неё есть
финансовый потенциал для поддержания завуалезированной Военной Агрессии, но вот
открыто, понадобиться гораздо больше средств и сумма будет расти с каждым днем,
т.к. бороться придется не только с военной структурой Украины, а и с НАТОвской.
А ТО, что начнет происходить в самой россии? - на это тоже придется тратить
немалые суммы средств. А нефть в цене падает…

Четвёртый Вариант - Вернуть
придется, не сегодня, так весной (во время
таянья льда). Не весной, так через пару лет …


В общем, что происходит? - Гумконвои привозят вооружение и топливо для
руSSких войск на
Донбасс, а вывозят Заводы, Станки, Сырьё, Уголь, Автомобили, Награбленное
Золото, ЗАВОДЫ и СЫРЬЁ! И разрушают Заводы и Шахты, Рабочие Места - а значит и
судьбы Зазомбированной части Донбасовцев … Люди там жить не смогут и уже не
могут, нет работы - нет средств к существованию - Разруха и Пустыня. За что
бориться ДНР и ЛНР-? И кто виноват? Если на первый вопрос ответ я не узнаю никогда,
то на второй вопрос ответ известен - виновата ХУНТА! А кто такая Хунта - это
те, кто с Оружием в руках захватили Донбасс, а кто захватил Донбасс и рулит на
нём с помощью оружия? Правильно - ДНР и ЛНР! Так кто виноват в том, что у людей
на Домбасе нет средств к человеческому существованию? Правильно - те, кто с
оружием захватили власть! Хунта - это ДНР и ЛНР.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:01 Ответить
Та ну. ДНР и ЛНР всего лишь марионетки кремлёвской Хунты, которой позарез нужен экономический упадок Украины, дабы своим не восхотелось разбирать брусчатку на Красной.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:08 Ответить
В спам козломордых тролей! Татары! Берите оружие и зачищайте свою землю от козломордых.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:02 Ответить
"Самооборона" составила списки крымских татар, которые должны исчезнуть, - Джемилев - Цензор.НЕТ 9011
показать весь комментарий
22.09.2014 17:02 Ответить
Цензор не шифруйтесь , так и пишите : Террористы составили расстрельный список на представителей местных меджлисов крымских татар .
показать весь комментарий
22.09.2014 17:04 Ответить
В общем не секрет что у Украины есть списки крысьчан, голосовавших на референдуме в марте и списки быдлобомжей из так называемой самообороны крыма.
Все остальное дело времени и методологии. Эта категория ватников про возвращении Украины на полуостров будет утилизированна первой.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:04 Ответить
Нет ни у кого никаких списков - никто там не считал голоса, а бумагу тупо сожгли!
показать весь комментарий
22.09.2014 17:09 Ответить
Есть!
Причем по всем районам. Они по лоховски проводили выборы по ведомостям украинского образца и пользовались старой базой нашего изберкома. Все есть! То что там много левых людей голосовало это факт. Но есть и те людишки , которые реально приходили и кричали роисся вперде.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:16 Ответить
Скоро узнаеш. Правда ни с кем уже не поделишся увиденным.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:39 Ответить
Ну, и как в тех списках отмечали, кто как голосовал?
показать весь комментарий
22.09.2014 17:24 Ответить
Конечно!
при получении так называемого бюлетеня расписывалась вата. А там и адресок подробный присутствует. Действительно очень много левых ( завезенных) касабов, но часть то реальные ***********. В общем работы много и она ведется.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:41 Ответить
И, что, из этих списков как-то видно, за что человек голосовал?
показать весь комментарий
22.09.2014 17:50 Ответить
А это не важно!
Говоря проще. Все кто пришел на тот референдум совершили согласно законам Украины преступление. А в особый период такие преступления наказываются очень просто и быстро.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:56 Ответить
А нужен ли он нам, украинцам, Крым???
показать весь комментарий
22.09.2014 17:54 Ответить
Личная безопасность - дело каждого.Если татары будут вести себя как овцы - их и вырежут как овец.Силы может и не равны.Но в Чечне простые люди, впервые взявшие в руки оружие уничтожили тысячи козломордых солдат.
Что лучше - трястись за свою шкуру или драться за жизнь?Я не знаю - это должен решить для себя каждый.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:05 Ответить
В Чечне они взяли оружие, которое рос. войска "как-бы забыли" для них. А здесь украинские войска оружие рос. войскам оставили. Нам чем, вилами идти на войско, которое еще и численностью намного превышает, умник?
показать весь комментарий
22.09.2014 21:08 Ответить
Как хочешь - это твой выбор за который ты сам и ответишь.
показать весь комментарий
22.09.2014 21:09 Ответить
Хочешь бороться - борись,согласен терпеть - терпи, не можешь терпеть - беги.
показать весь комментарий
22.09.2014 21:11 Ответить
Это будет огромная ошибка марионеточной власти в крыму...боюсь, что со смертью нескольких татар последует тактика терактов в крыму...***** не зря туда войска стянул...походу, уплывет крым к Турции, как только с материковой Украиной произойдет отделение по перешейку)))
показать весь комментарий
22.09.2014 17:05 Ответить
Да и живут татары в крыму в очень интересных частях ( Бахчисарай, пригороды симферополя, джанкой, ну и северный крым). В горах свободно им можно партизанскую войну устраивать. Ни одна ***** русская в горы не полезет. Да и тяжелая техника там бесполезна. Пушки по горам не стреляют, сверху на разбомбиш их т.к. очень много пещер и старых штолен в которых раньше пилили известняк.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:09 Ответить
Из татар партизаны, как из говна пуля.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:55 Ответить
Ты уверен?
показать весь комментарий
22.09.2014 18:11 Ответить
Да, торч, я видел татар во время прохождения действительной срочной службы в 1986-1988 годах. Хуже татар я не встречал людей.
показать весь комментарий
22.09.2014 20:28 Ответить
да пусть молятся богу,что были такие женщины как Роксолана,которая развалила Османскую империю,и Екатерина,предавшая хана,отняла Крым,где бы вы сейчас были.Так и будут бабы за вами подчищать
показать весь комментарий
02.01.2015 23:39 Ответить
Все дело в опыте. В начале всегда трудно а наберутся опыта дело будет другое.
показать весь комментарий
22.09.2014 18:37 Ответить
У них большой опыт езды в столыпинских вагонах. На большее эти товарисчи не способны.
показать весь комментарий
22.09.2014 20:29 Ответить
А из тебя,остапович, комментатор, как из пули говно
показать весь комментарий
22.09.2014 21:21 Ответить
Точно, кинтель! Потому у моих говняных комментариев куча лайков. Ты, великий оратор, можешь то же сказать о своих высерах?
показать весь комментарий
23.09.2014 08:31 Ответить
Не уплывёт! Турки в разы порядочнее россиян, да и содержать Крым им в миллион раз сложнее, чем россиянам! Крым будет украинским, и очень скоро!
показать весь комментарий
22.09.2014 17:11 Ответить
Так чего татары ждут,пусть подымаются Украина им поможет.Проспали татары когда украинци зека гнали,подыматся давно надо было.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:07 Ответить
Админ заманал удалять посты.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:07 Ответить
Цензор.
Меняйте название, вы не заслуживаете его.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:08 Ответить
Нам не о татарах (вечных врагах Украины. Открой историю и почитай, админ Цензора).

А ОБ УКРАИНЕ И УКРАИНЦАХ НУЖНО ДУМАТЬ! ОБ ИХ СУДЬБЕ!

ВСЕ МЫСЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ОБ УКРАИНЕ!

УКРАИНА !!!
показать весь комментарий
22.09.2014 17:13 Ответить
Ты на бан напрашиваешся?
показать весь комментарий
22.09.2014 17:17 Ответить
Цензор, прошу прощения но! Пожайлуста, в журналистеке во время войны очень необходимо использовать правильные термины. Пожайлуста, насчет КРЫМА не пешите "АННЕКСИРОВАННЫЙ". Пишите "ОКУПИРОВАННЫЙ", потому-что эту "аннексию" никто в мире кроме Никарагуа и Кубы не признают. Если УКРАИНА не признает первой. Так-что это ОККУПИРОВАННЫЙ КРЫМ А НЕ АННЕКСИРОВАННЫЙ.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:17 Ответить
Анне́ксия (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA лат. annexio, от https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA лат. annexus - присоединённый) - насильственное присоединение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке. В некоторых случаях аннексией считается создание государств с марионеточными правительствами. По https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE международному праву аннексия - один из видов https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_%28%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29 агрессии и в настоящее время влечёт международно-правовую ответственность.
Аннексию следует отличать от https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F оккупации , которая сама по себе не влечёт изменения юридической принадлежности территории.
Прошу прощения но! Что не так?
показать весь комментарий
22.09.2014 17:58 Ответить
Оккупация это когда государство контролирует территорию другого государства насильственным путём, и все в мире знают что им там нечего делать.
Аннексия это когда государство присваевают себе территорию другого государства после стадии оккупации, и заявляют что она юридически принадлежит им. Аннексию вражескому государству необходимо что-бы признали как юридический факт.
Поэтому (пример), Государство Израиль официально аннексировало Восточный Иерусалим в 1967м году. Но, никто в мире это не признают, и считают Восточный Иерусалим "Оккупириванной Территорией", и поэтому хотя Израиль сказал что её столица находится в Иерусалиме, все государства держат ихние посольства в Тель-Авиве (Город который являлся столицей до войны 1967го года).
Второй Пример. Тибет, юридически, считается международным сообществом как оккупрованная КНР территорией. Хотя, Китай выразил аннексацию ещё в 50х годах (если я не ошибаюсь). Правительством Тибета считается "Правительство в Изгнании" Далай Лама, которое на данный момент находится в Индии
Третий Пример. В 1945м году, Советский Союз, посли оккупации Пруссии и Кёнингсберга, официально аннексировал эту бывшую часть Германии и международное сообщество это признало. И таким образом, СССР (а потом Россия) получили Кировоград и Кировоградскую область, изначально изгнав всех людей Немецкой Национальности.
В мировом праве, оккупированных территориях государство не имеет юридического права переселять своих людей. И Оккупированные территории юридически подчиняются государству которому они принадлежат, хотя государство оккупировавшее их несёт ответственность за их благосостояние.

К стате, Четвертый Пример. В 1938м году, по требованию и угрозой Гитлера ( с согласием правительства Великобритании (во главе с Примьер Министром Чемберлайном ) и Францией (во главе с Эдуардом Деладьер) ), Германия оккупирывала и аннексировала Немецко-говоращую Судацкую область Чехословакии. Тогда Невиль Чемберлайн даже сказал: "There will be peace in our time!" -- "Будет мир в наше время!. Мы все знаем чем эта афера закончилась.
показать весь комментарий
22.09.2014 19:53 Ответить
Извини, я не знал, что ты умнее википедии. Наверное, и энциклопедии тоже.
показать весь комментарий
22.09.2014 20:30 Ответить
Прошу прощения, но я прекрасно понимаю о чём говорит Википедия, и у меня с этими ресурсами разногласий нет. Что меня удивило это то что читая текст, вы не понимаете полностью его содержания. Тот ответ который вы читали являлся не моим мнением о том что такое "Аннекция" и "Оккупация", а перевод и разеснение для вас с более тяжолого языка.
показать весь комментарий
22.09.2014 20:42 Ответить
Ну вывозить надо людей.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:18 Ответить
В Казань.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:59 Ответить
В Казань...
показать весь комментарий
22.09.2014 18:01 Ответить
А тебя в твой *********
показать весь комментарий
22.09.2014 21:17 Ответить
Татары, если вы не начнете бороться, то очень скоро переедете жить на Колыму. Начните уже хоть как-то реально противостоять, ваши лидеры только и умеют, что ездить в Киев жаловаться. Сейчас важно, чтобы каждая пропутинская мразь тоже начала бояться за свое физическое существование.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:20 Ответить
Да касабы боятся пока татар трогать. Знают, что они опять в казахстан не уедут и будут мстить. Не только за предидущий исход а и за теперешнее отношение к ним.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:25 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=GxTyHdghVXo Володимир Білінський про Країну Моксель, або Московію Видео. 10 мин.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:24 Ответить
Скачал обе части книго. Интересно послушать.
Касабам рекомендовать не могу т.к. они по украински не понимают.
А вообще довольно интересно. Да и такая книга ой как аппетит козломордым испортит.
показать весь комментарий
22.09.2014 17:53 Ответить
******* аксенова имеют списки...А вся Украина знает "цену" крымчанам - продажным (исключения были), за предательство будет страшная кара господня! Я вижу Крым только в составе Украины, где татары будут сильнее.Жаль. что этот народ (УЖ ПРОСТИТЕ) ВСЕГДА БЫЛ СЛАБ..., поэтому этот народ всегда был под кем-то..., это проблема самого народа. украинцы. хотя бы УМИРАЮТ за свою независимость. Нужно быть жестче, хотя это приносит смерть....... Где друзья с ..... ИСЛАМА - помогите братьям по крови, пока Украина итак вся в крови
показать весь комментарий
22.09.2014 17:25 Ответить
Татары были в войске Богдана Хмеля, а под Конотопом легкая татарская конница с казаками срезали в пень цвет завязшего в болотах московского войска, которое шло завоевывать Украину
показать весь комментарий
22.09.2014 18:12 Ответить
Мои друзья крымские татары, но увы силы духа, после всего дурдома они растеряли, вот в чем печаль- это очень мирный народ, на самом деле...
показать весь комментарий
22.09.2014 18:40 Ответить
Ну и что там делает татарская молодежь? Будет какой то резонанс в мире - под шумок начнутся зачистки. А в Украине можна и опыта набраться, и вернуться в Крым, но уже не с "пустыми руками"...
показать весь комментарий
22.09.2014 18:03 Ответить
Крымским татарам пора начать действовать,иначе их эти выродки не оставят в покое. Крымские татары, как кость в горле, у кремлевских свиней:пока крымские татары сопротивляются,Крым никогда до конца не станет русским. В Москве хорошо это понимают , поэтому руками "самообороны" и аксенова народ хотят "обезглавить"-лишить духовных , религиозных лидеров, самых сильных уничтожить,а остальных запугать,чтобы всегда были послушными рабами,как татары и башкиры из россии. Если крымские татары не начнут бороться,то в оккупированном россией Крыму их ждет позорная,жалкая судьба тюркских народов россии.
показать весь комментарий
22.09.2014 18:33 Ответить