10254 посетителя онлайн
26 829 886

Меркель довольна созданием на Донбассе буферной зоны Порошенко

Канцлер Германии Ангела Меркель в телефонном разговоре с президентом Украины Петром Порошенко поприветствовала прекращение огня, а также создание "буферной зоны" в Украине на основе закона об "особом статусе" части Донбасса.

Об этом сообщил официальный представитель правительства ФРГ Штеффен Зайберт, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ЗН. По его словам, по его словам, федеральный канцлер "приветствовала недавние договоренности об имплементации, меморандум о прекращении огня, а также принятие украинским парламентом закона о будущем особом статусе (ряда районов) востока Украины и закона об амнистии как важные шаги (на пути) выполнения минских договоренностей от 5 сентября".

Читайте: Путин и Меркель одобрили отсрочку имплементации СА Украины с Евросоюзом, - Кремль

Также официальный представитель Меркель отметил, что Порошенко и Меркель сошлись во мнениях по вопросам необходимости соблюдения режима прекращения огня, освобождения заложников, контроля над границей и создания создания "буферной зоны и установление в этом районе действенного наблюдения и верификации ОБСЕ". Собеседники также обсудили возможность выделения третьей волны макроэкономической помощи ЕС для Украины, добавляется в пресс-службе главы украинского государства. Ранее Цензор.НЕТ сообщал, что соратник Меркель опасается, что Путин может устроить поход на Одессу, захватить черноморское побережье и дельту Дуная.

Читайте: Россия может снова стать хорошим партнером Запада, - Меркель

Топ комментарии
+41
ну все, можно идти спать, я так переживала будет ли довольна фрау, пронесло. а эта чертова фрау боем под Авдеевкой тоже довольна?
показать весь комментарий
23.09.2014 01:41 Ответить
+29
Блевать хочется от этой немецкой проституции.
показать весь комментарий
23.09.2014 01:46 Ответить
+27
Не могу только понять, почему "буферная зона" должна быть на Украине, а не в России?
показать весь комментарий
23.09.2014 01:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 9 из 9
Результат? Сейчас воюем за Донецкий аэропорт, а не за Львовский. Че мало?
показать весь комментарий
23.09.2014 09:18 Ответить
старая **** Геля прикрывает зад Пу и выкручивает руки кредитами! Понимает кошолка, что мы сейчас в полной жопе! Вот и старается оградить своего подельника, как может. Если бы не она все было бы несколько иначе.
показать весь комментарий
23.09.2014 09:13 Ответить
помоему все уже давно поняли что как только появляются выкрики "долой порошенко, гелетея и т.д." то можно с 146% уверенностью утверждать о работе рашабота.
и пофиг на флаг и на ник. цель всегда выдаст рашиста.
показать весь комментарий
23.09.2014 09:15 Ответить
http://senseisekai.livejournal.com/1959178.html Хорошая
подборка предсказаний, как Китай захватит Россию и как она падет
показать весь комментарий
23.09.2014 10:06 Ответить
Пора приступать к созданию ядерного и высокоточного оружия.
показать весь комментарий
23.09.2014 08:32 Ответить
Парень НЕ представляет ЧТО есть ядерное оружие. Несет чушь.
показать весь комментарий
23.09.2014 08:50 Ответить
Ядерное, как ядерное, а вот для создания высокоточного, было бы не плохо переориентировать хотя бы, для начала, заводы Николаева и Днепра. И здесь помощь той же Германии или Швеции была бы вполне реальна
показать весь комментарий
23.09.2014 10:30 Ответить
04.11.2004 | 15:31
"Коллективом предприятия "Валар" (Ивано-Франковск) ведутся работы по созданию комплекса "Дятел" - это новое поколение высокоточного оружия для поражения бронированных и иных целей на расстояниях до 2500 метров. Создается возможность поражения цели размером даже с носовой платок. Интересно также то, что оружие абсолютно бесшумно - не издает звука при выстреле, а также не оставляет следа от работающего ракетного двигателя.
В комплекте нового оружия - различные типы боеприпасов для выполнения самых различных задач. Например, кумулятивный боеприпас позволяет поражать сверху весьма тонкую броню башни танка. Сегодня же броня в верхней части башни современных танков всего около 25 мм.
Интересно также то, что такой комплекс может быть установлен скрытно в грунте. По словам директор "Валара" Валерия Арциховского, такая интеллектуальная машина может годами ожидать своей команды "пуск", то есть нет необходимости присутствия командира возле такой "игрушки". Подготовка к боевому использованию с уточнением цели может вестись дистанционно с расстояния более полукилометра." - http://www.bezpeka.com/ru/news/2004/11/04/3294.html
показать весь комментарий
23.09.2014 10:34 Ответить
"... контроля над границей и создания создания "буферной зоны и установление в этом районе действенного наблюдения и верификации ОБСЕ". Собеседники также обсудили возможность выделения третьей волны макроэкономической помощи ЕС для Украины, добавляется в пресс-службе главы украинского государства..... Дадите дорогу к Крыму будит четвертая волна и так дальше путину много еще чего нужно в Украине будите на волнах болтатся так всю жизнь, но не более ... Эх....
показать весь комментарий
23.09.2014 08:33 Ответить
Путину нужен весь юго-восток по многим причинам. В частности из-за Крыма. Так что на этих легализированных ДНР и ЛНР, парашенских прокладках, он не остановится.
показать весь комментарий
23.09.2014 08:34 Ответить
"Меркель довольна созданием на Донбассе буферной зоны Порошенко" и ***** очень довольно. Всю линию фронта можно будет спокойно подвинуть на тридцать километров, пока Порошенко будет красоваться по заграницам, рассказывая на английском языке о своих мирных инициативах.
показать весь комментарий
23.09.2014 08:36 Ответить
"буферной зоны и установление в этом районе действенного наблюдения и верификации ОБСЕ" А почему не миротворческие войска ООН?
показать весь комментарий
23.09.2014 08:37 Ответить
порошенко меркельскй ******.
показать весь комментарий
23.09.2014 08:39 Ответить
Меркель пожилая женщина.
показать весь комментарий
23.09.2014 08:43 Ответить
Тоді порошенко меркульський ********.
показать весь комментарий
23.09.2014 08:53 Ответить
***** німецька довольна фактом ще одного придністров'я... Трясця твоїй, меркуля, матері!!!
показать весь комментарий
23.09.2014 08:40 Ответить
Вона пороху руки викручвала, шоп на "мир будь-якою ціною" погоджувався і не пручався вторгненню *****! "Військовий вихід для нас неприйнятний" і допомоги не дала. Дюже їй ***** до вподоби - ну, любить вона його.
показать весь комментарий
23.09.2014 08:48 Ответить
Фрау Чемберлен!
показать весь комментарий
23.09.2014 08:50 Ответить
Если янек-питар-предатель сбежал в рашу и его там приняли, то порох видимо будет бежать в германию. Что то фрау сильно довольна тем, чем не довольны граждане самой Украины !
показать весь комментарий
23.09.2014 08:42 Ответить
А уж как мы довольны! Так довольны, что просто кушать не можем! Агентесса влияния хренова.
показать весь комментарий
23.09.2014 08:43 Ответить
От як добре було за берлінської стіни!!! Німці вбивали одне одного! Ото задоволення!!!
показать весь комментарий
23.09.2014 08:43 Ответить
Коридор путину в Крым Украина и так делает. Мы поставляем. Крым воду, свет, продукты. Это они их не впускают в Крым, а мы еще и недовольны.Бабло понад усе. Поэтому коридор у путина есть, ему нужна полностью подконтрольная прорашинская территория, поэтому они и паспорта раздают свои, в Крыму тоже так было. И плевать они хотели на все митинги проукраинские. Не пойдут же люди отбиваться от войск рф -флагами и вышиванками. Донецк, целехонький Донецк отдали на откуп гиркину, кто может гарантировать, что то же самое не будет с мариуполем и херсоном? Аппетит растет во врем еды. Тактику путина уже все видят, он отступает, делает вид, что испугался, запад успокаивается, привыкает к тому, что было завоевано ранее , а потом опять нападает. Гарант целостности хочет мира
показать весь комментарий
23.09.2014 08:47 Ответить
У порошенко по-прежнему в Крыму и России рабочий бизнес. Что ж тут удивляться
показать весь комментарий
23.09.2014 09:13 Ответить
https://censor.net/user/212920

То наблюдатели,а то войска ..
Ну да созерцать интересней чем воевать. А я и не догадалась))))
показать весь комментарий
23.09.2014 08:48 Ответить
Главное - чтобы Меркель была довольна...
показать весь комментарий
23.09.2014 09:00 Ответить
Насчет того, что все кацапы пассивные ********* - так это правда http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/History/Article/_SodRuss.php Может поэтому они такие злые
показать весь комментарий
23.09.2014 09:12 Ответить
Че-то ты злой какой-то
показать весь комментарий
23.09.2014 09:16 Ответить
шоб у тебя анжелка буфурные зоны по всей германии были. тьфу три раза.
показать весь комментарий
23.09.2014 09:13 Ответить
Меркель довольна конечно что удовлетворила х..ла и он теперь останется в Украине в буферной зоне, а вся европа может спать спокойно.
показать весь комментарий
23.09.2014 09:18 Ответить
Это не Меркель "удовлетворила х..ла", а Порошенко - не стоит передергивать
показать весь комментарий
23.09.2014 11:00 Ответить
http://image2you.ru/46903/1322143/ Меркель довольна созданием на Донбассе буферной зоны Порошенко - Цензор.НЕТ 1780
показать весь комментарий
23.09.2014 09:18 Ответить
Меркель довольна созданием на Донбассе буферной зоны

...в Рурі потрібно "создать" буферну зону -давно не було...
показать весь комментарий
23.09.2014 09:18 Ответить
ГДР хай ***** віддасть - там же Дрезден - на пам'ять про молоді роки!
показать весь комментарий
23.09.2014 09:23 Ответить
Гонораром от Газпрома она довольна...
показать весь комментарий
23.09.2014 09:20 Ответить
Меркель - стара німецька ****!!! порох - барига продажна!!!
показать весь комментарий
23.09.2014 09:20 Ответить
идите и воюйте писаки диванные. воевать нечем сказали ж вам. голыми руками идите против танков! порох еще никого не слил и даст Бог не сольет.
показать весь комментарий
23.09.2014 09:23 Ответить
Меркель довольна созданием на Донбассе буферной зоны Порошенко

Ну наконецто фюрер путлер удовлетворил фрау Рибентроп
показать весь комментарий
23.09.2014 09:24 Ответить
**** ПУТИНСКАЯ
показать весь комментарий
23.09.2014 09:38 Ответить
Чтобы Меркель не делала, именно она основная цель Путина. Это ярко показывает его детство с родительскими рассказами страшилками о том как они пережили блокаду Ленинграда о потери двух старших братьев. А все знают что комплексы и обиды и цели наши родом из детства. Так что почитайте биографию путлера он не угомонится пока не нагнет германию. Ведь она причина всех несчастий его семьи.
показать весь комментарий
23.09.2014 09:47 Ответить
А вот полная речь У.Черчилля 04 июня 1940 года

http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%87%D1%8C_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0_%D0%A3._%D0%A7%D0%B5%D1%80%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8F_%D0%B2_%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5_%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%BD._%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD,_4_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F_1940_%D0%B3. Речь патриота своей страны
показать весь комментарий
23.09.2014 09:49 Ответить
Капец вы в большинстве тут ДЭБИЛЫ!!!! Радуетесь тому, что страну раздирают по частям ((( - Главное - шоп "назначенным" негодяям плохо было .... по фиг что сгорел дом - главное у соседа сгорел заборчик...
показать весь комментарий
23.09.2014 09:51 Ответить
Эта **** будет совсем довольна когда всю Украину превратят в буферную зону.Вот сволочь эта немка.
показать весь комментарий
23.09.2014 09:54 Ответить
Ну да, ну да головне щоб Меркель була довольна, а як же ми...
показать весь комментарий
23.09.2014 09:59 Ответить
забрать кусок германии у этой кровавой убийцы меркель ,как она после этого запоёт?
показать весь комментарий
23.09.2014 10:11 Ответить
Старая дура! Когда она на пенсию уже уберётся! Похоже Меркель тоже тайная поклонница Гитлера как и *****, на этом и спелись, "сладкая парочка", мать их!
показать весь комментарий
23.09.2014 10:13 Ответить
что и хотели, того и добились, ***** доволен, меркель довольна, только нам как-то не до радостей!
показать весь комментарий
23.09.2014 10:13 Ответить
А уж как ***** довольно.
показать весь комментарий
23.09.2014 10:36 Ответить
Европа это предатели балаболы
показать весь комментарий
23.09.2014 10:38 Ответить
Ну да, конечно, это же Европа создает буферную зону, а не Порошенко с друзьями
показать весь комментарий
23.09.2014 11:02 Ответить
ШЛЮХА!
показать весь комментарий
23.09.2014 11:06 Ответить
президент буферной зоны...блеать...
показать весь комментарий
23.09.2014 11:21 Ответить
Президент Украины Петр Порошенко перед своим избранием заявлял, что Антитеррористическая Операция на востоке Украины будет длиться не месяцы, и недели, а дни и часы. Но кроме одних заявлений так и не объявлена всеобщая мобилизация, не мобилизованы все ресурсы страны. Вместо этого наши войска все дальше и дальше отступают, идет планомерная сдача территории, и как это не называй -буферной зоной, перемирием, а фактически идет предательство интересов Украины. Все это вызывает беспокойство за судьбу Украины. Вызывает сомнение о компетентности нашего руководства, о компетентности руководства вооруженных сил и наличие желания защищать Украину.
показать весь комментарий
23.09.2014 11:35 Ответить
Просто нех рассыпаться обещаниями, не владея досконально прогнозами на развитие ситуации. Просто это был пиар ход, перед выборами. Мелочь, но противно.
показать весь комментарий
23.09.2014 11:56 Ответить
Меркель довольна созданием на Донбассе буферной зоны Порошенко - Цензор.НЕТ 5095
показать весь комментарий
23.09.2014 11:43 Ответить
Она думает, что "буферная зона" оградит остальные страны от вторжения. Или притворство, или наивность - и то , и другое не отражает реальность.
показать весь комментарий
23.09.2014 11:53 Ответить
Який в нас петя - долбойоб. І такі самі долбойоби його вибирали. Мало того що сліпі, глухі, та ще і пам'ять їм відшибло. Як можна було так лоханутись.
показать весь комментарий
23.09.2014 12:00 Ответить
Походу, ребята из донбасса, вы даже уже не лугандония, а "буферная зона". Капец, вы об этом мечтали?! Сердце кровью обливается за тех, нормальных, которым приходиться партизанить против **********, за родную землю и свою честь и будущее...
показать весь комментарий
23.09.2014 12:16 Ответить
Cкладывается впечатление, что Порошенко назначил Гелетея по указке путлера. Мало того, что за 23 года нашу армию разворовали, разрушили даже, так Порошенко ее еще и обезглавил. При этом он втирает народу, что его некем заменить. Это во всей Украине нет ни одного грамотного, талантливого, боевого генерала, нет альтернативы в армии менту, который даже не имеет соответствующего образования? А если нет, то пусть назначит грамотного профессионала, боевого майора. Украину надо спасать, идет война. На майдане одним из требований после люстрации было назначить профессионалов во всех областях управления государством. Порошенко сам с трибуны об этом говорил и что в итоге? Очередная ложь. Я не голосовала за Порошенко прежде всего из-за его постоянной лжи и убеждаюсь в том, что правильно поступала... Это моя точка зрения, не хочу обидеть людей, голосовавших за него, но факты упрямая вещь...
показать весь комментарий
23.09.2014 12:25 Ответить
можно несколько слов человека со стороны. Живя в Казахстане я невольно наблюдаю за происходящим, мне очень не приятна ситуация на Украине. задавал вопросы чтобы разобраться для себя что и как, понятно потому что не доверяю СМИ полностью. факты видно, вот по ним и вопросы были. вы вот спрашиваете про министра обороны.... как то не удачно вообще с руководством на Украине. согласитесь, но это имеет место и уже давно. вопрос тоже задавал: почему так? ещё интересовался почему такие проблемы в экономике и т.д. В СМИ и на этом сайте всё одно: москали, кацапы..., истерия дебильная как основа фактов. я полагаю что всё это для того чтобы замазать собственное воровство и казнокрадство, а москали там не при чём. разве москали были у власти? ну честно, ответьте. конечно нет. тогда каким образом москали смогли довести до такого состояния? продажные чиновники? но они кто? они же не из москалей. почему честным и здравомыслящим не пробиться во власть? ну почему приходят истеричные дебилы, а не порядочные умные люди? не ужели на Украине вывелись такие? Честно говоря, всё это просто БЕСИТ!!! очень хочу чтобы на Украине был мир и порядок, чтобы люди наконец НЕ СТРАДАЛИ! уверен здравый смысл победит.
показать весь комментарий
23.09.2014 14:01 Ответить
Со многим из сказанного Вами согласна. Причина прежде всего в нас самих, не спорю, но влияние России на наших продажных политиков тоже не оспоримо. Да, народ, который голосовал за пакет гречки сам виновен в таких политиках и руководителях. Здесь еще проблема поколений. Моя дочь во время событий с Крымом сказала мне: "Мама, у нас в стране ничего не изменится кардинально до тех пор, пока не вымрут старики". Я возмутилась ее словам, у меня самой старость, к сожалению, не за горами. Но она сказала: "Пойми, мамочка, дело не в возрасте, а в поколении. Вы с папой принадлежите к другому не совдеповскому поколению". Сейчас я полностью с ней согласна. Даже сейчас во время войны старики хапают гречку и не только старики, к сожалению. По поводу москалей-это очень глубокий и многолетний вопрос. Например, меня бабушка еще в те совдеповские времена учила их ненавидеть. У нее 4 детей на ее глазах умерли в голодомор. Она рассказывала как это было-страшно не то слово. Сегоднешняя молодежь после этой войны будет испытывать те же чувства. Сегодня наши дети погибают от рук россиян и их наемников-это факт. Никакой народ, никакой руководитель какого бы ни было государства не имеет право указывать, мешать и определять судьбу любого народа. Это наше дело, мы сами в своей семье разберемся, кого в мусорный бак, а кого на пьедестал. Россияне пусть наведут порядок у себя дома так как они считают нужным, а к нам не надо лесть, и тем более мы не отдадим свою землю...
показать весь комментарий
23.09.2014 14:19 Ответить
Вы полагаете продажным политикам есть дело до того кому они продаются? Уверен что нет. И ведь они не с Марса свалились. Всё верно, проблемы свои и их нужно самим решать. Никто не придёт и не решит их. Вы пишите про голодомор... Он в те годы был везде, и в Казахстане тоже. Но поверьте, такой ненависти к русским как на Украине здесь не было и нет. В те времена русские также умирали с голода как и украинцы, казахи и др. Проблема была во власти, вернее в тех идиотах и дебилах которые туда прорвались. Моя мама украинка, отец русский, она здесь с тех пор как начали поднимать целину. Про ненависть к русским... на Украине это культивируется и давно, причину всегда можно найти чтобы что-то оправдать, например неудачи или зависть. Как думаете, почему в России нет ненависти к украинцам за то что среди карателей и полицаев было много как раз выходцев из Украины? вы пишите про слова дочери. почитайте учебники истории по которым сейчас учатся в украинских школах. вопросов по ним будет не мало. кого в герои возвели? Бандера и Шукевич - герои? а вы читали клятву которую давали при поступлении на службу эти люди? почитайте. там в самом начале так и записано: идут служить гитлеру и рейху. Примеров можно не мало таких привести. в итоге во всех бедах виноваты москали? я это к тому что продажные чиновники продались всем. в первую очередь тем кто хочет не процветания Украине, а ради собственной наживы через одурманивание молодёжи, виня во всём того кого удобно обвинить. Вы пишите про смерть молодёжи от рук россиян. но на той и другой стороне есть наёмники, добровольцы, причём из одних и тех же стран. вот это точно факт! а вот то что идёт война с РФ или руками русских это ещё вопрос. я в СМИ так и не нашёл однозначных аргументов в подтверждение этому. если есть фаты покажите. если нет, то не стоит об этом говорить. да и наблюдатели ОБСЕ никак не подтверждают наличие регулярной армии РФ или военнослужащих на ЮВ Украины. предлагаю опустить этот разговор. время всё расставит на свои места. вопросы острые без эмоций вы вряд ли сможете на них ответить. Вы однозначно должны наводить порядок у себя сами. Именно САМИ. Не пускать к себе на заседание правительства вице-президента США и усаживать его во главе стола, не делать из СБУ филиал ЦРУ и т.д. Я не хочу обелять кого-то, тем более Россию. Я не утверждаю что РФ-ангелы. Но поверьте, если бы РФ захотели проблем Украине, то давно бы уже их наделали просто обрушив основательно экономику через финансовую сферу. Как никак 30% банковского сектора Украины принадлежит или контролируется банками РФ. Им достаточно просто уйти с рынка Украины и проблемы будут обеспечены. Они этого не делают. Как думаете почему? Если они хотят проблем Украине, то почему они их не создают при таких возможностях? Голов бестолковых везде хватает, но к сожалению проблем от них на Украине очень много. Удачи ВАМ!
показать весь комментарий
23.09.2014 14:51 Ответить
Когда я захочу сделать ремонт в своем доме и буду понимать, что сама сделать это не в силах (физически или незнание техпроцесса) я приглашу подругу, которая, по моему мнению, может мне в этом помочь. Это о США.
По поводу голодомора: самое страшное, что он был сознательно искусственным для украинского народа. Год был урожайным, украинцы собирали урожай и его у них приходили и забирали насильно, люди закапывали в землю на огородах, но активисты приходили, находили и забирали. После этого геноцида Сталин сказал, что теперь более послушного народа, чем украинцы не найти. Да, просто по дружески, попробуйте почитать историю не российского производства. О Бандере, который с 1941 по 1944гг просидел в концлагере, кто убил его семью, на что он надеялся и как понял, что Гитлер-тот же Сталин. Почему вообще происходило восстание против сов.власти, и многое другое. Прочтите и сделайте себе мнение, свое, не связанное с роспропагандой. Я училась в СССР (школа, политех), изучала совдеповский вариант истории моей страны. В последнее время решила разобраться для себя и получить альтернативную информацию. И пришла к выводу, что Бандера был борцом за независимость своего народа и патриотом. Мое любимое его высказывание звучит так.
"Коли поміж хлібом і свободою народ обирає хліб, він зрештою втрачає все, в тому числі і хліб. Якщо народ обирає свободу, він матиме хліб, вирощений ним самим і ніким не відібраний."
показать весь комментарий
23.09.2014 15:49 Ответить
Не нужно приравнивать ремонт квартиры с развитием государства. США далеко не идеал. причём далеко это мягко сказано. Про коренных жителей вспомните и как они с ними обошлись. Это из истории, которую не охотно вспоминают на западе. Тем более не забывайте про независимость. Я хорошо знаю историю про голод. Почему утверждаю что знаю хорошо, потому что мои преподаватели истории лекции читали не по дешёвым "газетным" публикациям "новоявленных историков", а по архивным документам (преподаватели в своё время диссертации писали на темы связанные с тем временем, да и на семинары нам помогали готовиться не по учебникам). Проверить всё что нам тогда преподавали было очень легко, и сейчас это возможно. Всё есть в архивах, документы вещь не опровержимая. И это не учебники истории, написанные на российские деньги. Всё таки в Казахстане живу. Так вот, утверждать что все эти трагические события были направлены против Украины и украинцев, это полный БРЕД, тем более приписывать сталину то чего он точно не говорил. Сталина не обеляю, но и приписывать ему то чего за ним нет не нужно. В Казахстане в те годы точно также был голод, и в России он тоже был. В общем не нужно разводить голословщину. Я полностью уверен, что те кто пишет о Бандере как о герое никакой не авторитет ни в науке ни где-то ещё. Хотя среди дебилов отмороженных они конечно будут авторитетами, ведь вдохновлять (оправдывать) на мерзкие злодеяния это именно то что таким нужно. Тем более не стоит героизировать того кто сотрудничал с гитлером. Объясните мне, зачем это? Покопайтесь в архивах, а не в новых книжицах про "альтернативную историю", выпущенных на деньги Сороса и прочих таких "добродетелей". Вывод у вас будет о Бандере один: это не герой, это обычный предатель, который сидя у фашистов типа в коцлагере (если бы там так все сидели, то точно не было бы вообще замученных и уничтоженных в газовых камерах и крематориях), вдохновлял отморозков-предателей жечь деревни и убивать мирных жителей. Да-да и в немецких архивах посмотрите, сколько раз к нему жена приезжала, пока он так сидел. На поселении сейчас так не все сидят! А когда фашистам приходил конец, они Бендеру отправили вести эту работу лично. И именно в это время каратели из отморозков-предателей сильно активизировались. А вы про альтернативную информацию... Проблема ваша, судя по всему, в том что на протяжении последних 20 с лишним лет вам по ликалам запада внушали что чёрное это не совсем чёрное, что любовь может быть и гомосеокв... и т.д. Сами вдумайтесь, такое возвышенное чувство, великую благодетель и дар Божий-любовь, приравнять к низкой и мерзкой форме прелюбодеяния, великому греху. Ну точно нужно быть слепым и глухим, чтобы не видеть и не слышать очевидное. Называется это в науке дегуманизацией. Понятно теперь почему предатель, вдохновлявший карателей и отправленный в 1944 году лично ими руководить стал для многих на Украине героем. Почитайте клятву (присягу) которую давали каратели вступая в ряды под лозунги Бандеры и Шукевича. Там в самом начале написано: присягают на верность гитлеру и третьему рейху, нет там ни слова о независимости Украины! Документ этот есть в архивах. Посмотрите в архивах что творили эти "борцы за независимость". Они ведь не только на Украине отличились, убивая своих же сограждан, но и в Белоруссии наследили. Если у вас есть факты в опровержение того что написано, то покажите. Уверен, что их нет. Наверняка поэтому на мои вопросы и ответов не будет никогда.
показать весь комментарий
25.09.2014 06:31 Ответить
вата упоротая, от тебя ******** зомбоящиком воняет за тыщи верст, как не рядись сми оно не доверяет, факты видит, угу...
показать весь комментарий
23.09.2014 16:29 Ответить
Насчет "вымрут старики" позволю себе ремарку. Для полного счастья и предполагаемой Вами гармонии нужны хорошо воспитанные дети. Не совсем уверен, что то, о чем Вы рассказали- это тот случай. Папа голосует за коммунистов, так не жить ему?
показать весь комментарий
23.09.2014 20:19 Ответить
А если папа передумает, но рассказать не успеет? Примитивно на мой взгляд, хотя фактор здорового черного юмора не стоит сбрасывать со счетов.))
показать весь комментарий
23.09.2014 20:21 Ответить
Вы не правильно поняли, к сожалению. Речь идет о том, что нужно еще долгое время. А вымрут-естественным путем. Мы все так и так когда-то умрем.
показать весь комментарий
24.09.2014 09:05 Ответить
Меркель-Путинская подстилка
показать весь комментарий
23.09.2014 15:15 Ответить
скорее строить стену на границе с РФ
показать весь комментарий
23.09.2014 15:20 Ответить
Чем длиннее буферная зона, тем более бесконечно счастье фрау Ангелы. Даёшь буферную зону вокруг всей Европы ! Цена евроинтеграции. Не слишком ли высокая ?
показать весь комментарий
23.09.2014 16:47 Ответить
Так вот: Донбасс - край победившего средневековья. За стеклянными
фасадами торговых центров явственно проглядывают замковые донжоны, а всё
еще горящие по ночам огни бульваров не способны затмить свет
инквизиторских костров.

Отношения
между людьми здесь были и остаются сугубо феодальными. Вот сеньор -
какой-нибудь угольный, стальной или коксовый королёк. Вот его надменный
начальник стражи в больших погонах, царь и Бог улиц в отсутствие
хозяина. Вот королевский воевода, писари и учёные монахи - заседатели
администраций и управлений. Его превосходительство бургомистр с золотой
цепью. Бессмертное духовенство. Следом - купцы, мелкие лавочники,
кузнецы, аптекари, рядовые стражники, извозчики, глашатаи и шуты,
булочники и портные, - словом, тот самый пресловутый "средний класс". И
уже у самого дна общества - многочисленные крепостные, - простые
шахтёры, металлурги, продавцы и прочий бесправный люд. Это не
марксистско-ленинский пролетариат, который кем-то там себя осознаёт и за
что-то там борется. Это - разобщенная, покорная и бессловесная масса,
бесправные холопы, чернь, то, что в польском языке именуется обидным
словом "bydło".
показать весь комментарий
23.09.2014 18:59 Ответить
вы лучше почитайте доклад ОБСЕ по захоронениям в братских могилах мирных граждан Донбасса, которые обнаружили после ухода украинской армии. Там людей связанных стреляли, а перед этим пытали. Это что уже европейские ценности и часть демократии?
показать весь комментарий
25.09.2014 06:37 Ответить
Так их стреляли и пытали свои же маргиналы, за их проукраинскую позицию,и для тренировки.И под вопли "раииисссяяя!"

Ты дай местным алкашам, бомжам и наркоманам автоматы у себя во дворе,так сразу и поймешь, почему могилы братские наспех засыпанные.
показать весь комментарий
25.09.2014 18:16 Ответить
что-то как то не понятно получается. маргиналы и украинская армия находились одновременно в одном и том же месте? они там что в соседних домах ночевали? или что у них там было? в докладе было однозначно указано, что люди погибли во время нахождения украинских силовиков в этих населённых пунктах, да и местные жители не припоминают никаких маргиналов, только о силовиках говорят. не срастается как-то. там были украинские силовики, после их ухода остались такие вот братские захоронения. в докладе ОБСЕ нет ни слова о том что эти захоронения остались после того как от туда ушли какие-то маргиналы и т.д. Доклад ОБСЕ почитайте. И ещё можно вопрос, для себя хочу разобраться в том что происходит на Украине, с чего вы решили что в Донбассе алкаши, бомжи и наркоманы? Не знаю как у вас во дворе с алкашами, наркошами и бомжами, а у нас во дворе нет наркоманов, алкашей и бомжей. у нас за то что человек курит в не положенном месте (идёт по улице или рядом с адм зданием) или пьёт спиртное можно сразу на 10 суток минимум отправиться и ещё штраф не хилый схлопотать. Полиция наша работает и закон есть. Судя по написанному вами, в Казахстане не только с коррупцией проблем меньше чем на Украине, но ещё и с алкашами, наркошами и бомжами.
показать весь комментарий
26.09.2014 05:38 Ответить
А почему бензин не бесплатный и газ для населения?Газа и нефти хоть залейся.
показать весь комментарий
29.09.2014 21:46 Ответить
Стало быть интересы фрау и ***** кардинальным образом совпадают. Срамота!
показать весь комментарий
23.09.2014 20:02 Ответить
"Это разобщенная, покорная и бессловесная масса, бесправные холопы, чернь, то что в польском языке именуется обидным словом. . ." - пишет ЖБАН. И правильно пишет - про поляков у которых основное количество граждан эту массу и составляли, поэтому и появился в их польском языке такой термин. Главное, чтобы после "вступления" в ЕС его не стали применять к "революционным" украинцам.
И зачем Вы ругаете г-жу Меркель до вступления в ЕС, да еще нецензурными словами на ЦЕНЗОРе. Пилите сук на котором сами же сидите? Украинская "революционная демократия" однако!
показать весь комментарий
24.09.2014 00:34 Ответить
Страница 9 из 9