13529 посетителей онлайн
19 662 224

"Неправда, что существование Украины является необходимым условием существования свободной Польши", - представитель польского МИДа Парис

"Неправда, что существование Украины является необходимым условием существования свободной Польши", - представитель польского МИДа Парис

Польша входит в НАТО и является главным государством восточного фланга.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Эспрессо", об этом заявил глава политического кабинета МИД Польши Ян Парис.

"Мне хотелось бы четко сказать, что сильная и независимая Украина важна для Польши, однако неправда, что существование Украины является необходимым условием существования свободной Польши" - заявил он.

"После выхода Британии из ЕС Польша будет пятым государством в ЕС, Польша входит в НАТО, является главным государством восточного фланга и будет существовать независимо от того, что творится в Украине, лучше там ситуация или хуже", - сказал дипломат.

Он подчеркнул, что утверждение об Украине как условие существования Польши ложное.

Парис также забросил украинцам фальсификации истории и преследования польского меньшинства. По его словам, украинские чиновники имеют неправильное видение Польши, поскольку черпают его из "Газеты Выборчей".

"Пока так будет, пока они и будут ошибаться. Они считают, что Варшава слабая, изолированная и нуждается в Украине. Неправда. Это Украина нуждается в Польше. Польша без Украины вполне себе поможет", - заявил дипломат.

Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Твою голову оккупировал алкоголь , кацап...
показать весь комментарий
10.12.2017 17:27 Ответить
Убили под Смоленском Вашего Президента. И что ? Ваши союзники из НАТО хоть рот открыли ? Испугались. Да и Ваша правящая партия ПС смелая только Украине претензии предъявлять за Волынь, забыв о Висле. А перед москвой лапки подняли, "герои".
показать весь комментарий
10.12.2017 17:06 Ответить
Да, пинать истекающую кровью разграбленную Украину, оно безопаснее, чем рашку или Германию, хотя поляки вконец уху ели и требуют через 70 лет репараций с Германии. Их екскурсьі в историю просто глупьі. УПА они не признают, а потом что Хмельницкий переименовать требовать будут? Он им поболее чем Бандера сала за шкуру залил. Чехам претензии предьявят за то, что гуситьі Матку Боску Ченстоховску порубали?
показать весь комментарий
10.12.2017 19:29 Ответить
Польша лидер Восточной Европы и член НАТО - все верно.
показать весь комментарий
10.12.2017 17:21 Ответить
В дечому поляки й праві.... Маючи під боком Калінінград, який напічканий ядерними боєголовками, а тепер ще й Білоруську АЕС (при чому вона збудована майже на кордоні з Литвою і Польщею..., і швидше за все, тут без порад каців де "правильно" її розміщувати не обійщлося )...., crazy ruskie можуть заваняти "радіоктивним попелом" не тільки на всю Польшу, але й на пів Європи.... І тут їхнє НАТО, ПВО, петріоти, тамагавки, або їхнє войско-польско безсиле..... тому, що кацапи можуть все бабахнути, разом з тим їхнім бидлом насєлєнієм, яке там проживає.... А події з рутенієм в Челябінську, ще раз довели, що їм за це нічого не буде...
показать весь комментарий
10.12.2017 17:38 Ответить
А что там в Челябинске?
показать весь комментарий
10.12.2017 18:20 Ответить
Польща не розуміє одного, якращо Україну захоплять, то на поляків нападуть не кацапи, а якраз таки українці, сім'ї яких будуть в полоні. А цапня знову скаже: а ета нє ми
показать весь комментарий
10.12.2017 18:34 Ответить
Портятся отношения Украиньі с Венгрией и Польшей. Результат один, а причиньі - разньіе.
С Венгрией причина в том, что Орбан - фанат *****, один из представителей правопопулистов, таких лайт-фюреров как Ердоган, путлер и Трамп, евроскептиков, плюющих в европейский колодец. С Польшей Венгрию роднит то, что обе страньі Старая Европа вьітащила из социалистического говна, вложила огромньіе деньги, а они теперь, накопив жирка, начинают борзеть, демонстрировать "независимость политики", набирая очки у местного бьідла.
Но с Польшей ситуация иная - Украина оказалась впутана во внутрипольскую политическую борьбу Качинского с Туском. Туск сказал, что "безопасной Польши нет в случае конфликта с Украиной", так надо сразу трьіндануть что-нибудь обратное. Скажи Туск, что Украина не важна, оркестр Качинского сразу бі завел другую музьіку и Дудел о стратегической важности Украиньі. Особую жопоболь Качинскому доставляет то, что Туск является председателем Европейского совета. Польше - единственная страна, которая голосовала против поляка на посту главьі ЕС.
показать весь комментарий
10.12.2017 19:15 Ответить
що ж це у України, як не сусід, то гандон
показать весь комментарий
10.12.2017 19:19 Ответить
Польше украина НЕ нужна совсем. Самое лучшее решение - договориться с Россией о разделе по Днепру фейкового госудаства "хутор Порошенка".
показать весь комментарий
10.12.2017 19:55 Ответить
Усохни, чмо ольгинское! Урод вонючий!
показать весь комментарий
10.12.2017 20:40 Ответить
смотри , там уже китайцы дальний восток приватизировали и сибирь скоро твое ***** им просрет - вот где замес прикольный
показать весь комментарий
10.12.2017 22:43 Ответить
поляки борзые потому что за ними НАТО и США... а так на самом деле Варшава слабая.

Вся экономика Польши держится на украинцах....если украинцы перестанут ездит в Польшу на заработки, то вся экономика загнется нах...Так что это пшеки не могут обойтись без украинцев и Украины. А Украина справится без всяких поляков. Если допустим Украина падет то следующая будет Польша, русский мир постучится в дверь а так же по этому тормозу по его тупой черепушке Яну Парис.
показать весь комментарий
10.12.2017 20:02 Ответить
Польша получила столько бабла от Европы и Америки, что на эти деньги и из Вануату можно было бы сделать Швейцарию. И вот они на чужие бабки отъелись и начали, как это и раньше случалось, свысока смотреть на окружающих.
Вот интересно, что Польша, кроме производственных мощностей которые буржуи не хотят иметь на своих территориях, имеют своего чтобы можно было вот так выёживаться? Аэрокосмос? Производство и экспорт оружия? Приличная тяжёлая промышленность? Кораблестроение? Это всё в Украине есть, а Польша - площадка для чужих производств. Думаю что и в сельском хозяйстве Украина сильнее Польши. И что, мне интересно, даёт этому поцу право свыслка смотреть на Украину?
Если бы в Украину единоразово вкачали 75 млрд долларов и продолжали поддерживать политически и экономически, если бы на Польшу а не на Украину напала газпромия - где бы сегодня были пшеки и где была бы Украина?
показать весь комментарий
10.12.2017 20:12 Ответить
Согласен. Только есть одно "но" - Польша надёжный союзник США и имеет выход к Балтийскому морю. Если завтра США понадобятся ворота в Европу, никто не будет ждать, пока медленно думающие функционеры ЕС дадут "добро", это сделает Польша самостоятельно. Наличие такой "крыши" (США) вдохновляет Польшу на всякие заявления. Здесь подан материал относительно Украины, на самом деле уже идут прения с Польшей и в Европе. На радио "Мария" (церковное на 95%), в последний день своего премьерства, Беата Шидло давала интервью и пыталась на надрыве доказать, что претензии ЕС (Польша не оправдывает звания страны ЕС) необоснованы и они тоже имеют право быть страной ЕС, только они чуть-чуть другие и в этом их преимущество... Что-то мне это напомнило...
показать весь комментарий
10.12.2017 21:10 Ответить
Ведущие отрасли обрабатывающей промышленностимашиностроение (Польша занимает одно из ведущих мест в мире по производству рыболовных судов, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4 электропоездов , товарных и пассажирских вагонов, дорожных и строительных машин, станков, двигателей, электроники, промышленного оборудования и др.),чёрная и цветная (крупное производство цинка) металлургия,химическая (серная кислота, удобрения, фармацевтические, парфюмерно-косметические товары, фототовары),текстильная (хлопчатобумажная, льняная, шерстяная),швейная,цементная,производство фарфора и фаянса,производство спортивных товаров (байдарки, яхты, палатки и др.).производство мебели
показать весь комментарий
10.12.2017 21:25 Ответить
В Большой Советской Энциклопедии посмотрел? Ну а теперь давай посмотри там же про Украину и скопируй сюда. Домашнее задание. Можно приступать!
показать весь комментарий
11.12.2017 05:52 Ответить
О, ещё один сторонник "Кресов Всходних" нарисовался... Так пусть выкопает из могилы Пилсудского и насрёт ему на череп... Потому что слова Туска - это перефразировка слов Пилсудского - "Без свободной Украины не будет свободной Польши...".
показать весь комментарий
10.12.2017 23:27 Ответить
Во как бывает. Польша чуть чуть окрепла экономически и уже шовинизмом и имперским духом воняет на всю Европу, в тоже время поляки продолжают быть чурками в Западной Европе и драить унитазы.
показать весь комментарий
10.12.2017 23:45 Ответить
))))))))))))за что уважаю и люблю поляков---на нюх))))) вот у кого гибкости и осмотрительности нужно учиться,красавцы)))))
показать весь комментарий
11.12.2017 08:57 Ответить
Польша готовит почву для передачи Украины в мордор?
"Неправда, що існування України є необхідною умовою існування вільної Польщі", - представник польського МЗС Парис - Цензор.НЕТ 5079
показать весь комментарий
11.12.2017 08:58 Ответить
Всё правильно сказал.
показать весь комментарий
11.12.2017 12:09 Ответить
Страница 3 из 3