8268 посетителей онлайн
9 095 90

В Нацбанке началось закрытое заседание с участием Порошенко и Яценюка

Сегодня, 23 сентября, в 12 часов в Национальном банке Украины началась встреча с участием президента Украины Петра Порошенко и премьер-министра Арсения Яценюка

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает ТСН.

Как ранее сообщалось, на встрече будут присутствовать руководители 15-ти крупнейших украинских банков.

"Я понимаю, что это будет откровенный разговор за закрытыми дверьми. Наверное, надо сказать честно друг другу в глаза - что сейчас происходит, диагностировать нашу болезнь и думать, как из этого выходить", - прокомментировала директор гендепатраменту денежно-кредитной политики НБУ Елена Щербакова.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Межбанковский доллар подскочил до 14,95 грн

Напомним, Национальный банк ограничил продажу иностранной валюты украинцам до трех тысяч гривен, а гривня на межбанке приближается к отметке 15 за один доллар.

Топ комментарии
+13
Denys Bigus
Нам угрожали. Впервые за год существования программы. Которую я начал делать еще во времена "преступного режима Януковича".

Сначала журналистке прислали письмо с трояном. Именное, специально для нее. А потом к ней домой приехал какой-то упырь. Перехватил под подъездом. Угрожал родственникам. "Рекомендовал" оставить съемки сюжета.

Тема, над которой она работала - не Янукович, не Клюев, не Захарченко. А "лицо по-новому", заместитель генпрокурора Яремы Анатолий Даниленко: https://www.youtube.com/watch?v=Ty0g0GhVppE .

Семья господина Даниленко вывела из госсобственности 140 гектаров озер. Это больше, чем Межигорье, на минуточку. А прокуратура так отчаянно защищала госсобственность, что лучше бы не вмешивалась. Потому что теперь эти озера вообще в госсобственность не вернуть. Их на троих поделили семейства замгенпрокурора, депутата-ударовца из Киевсовета и нардепа-коммуниста.

Нет, серьезно, отлова под домом с чисто "ментовскими" угрозами ни разу за 4 года не встречал. Революция достоинства и свежие кадры, ага.

Так как обязательно вылезет кто-нибудь неумный с криками "пиар", отвечу сразу. Пиар для моей программы это снятый после сюжета директор аэропорта, отмененные тендеры и изменения в работе министерств. Вот это пиар. А дебил, который мне девочек пугает, это не пиар. Это печаль.
В Нацбанке началось закрытое заседание с участием Порошенко и Яценюка - Цензор.НЕТ 5578
показать весь комментарий
23.09.2014 13:43 Ответить
+8
Эта **** уже 15 лет пилит бюджет! Подмял под себя асфальтовые заводы, все гос.учреждения, которые отапливаются пилетным отоплением в командном порядке из его контор получают топливо и таких примеров валом. Земельку тоже парень возле Днепра нехило пилит уже 15 лет. С этим гандоном вы не выиграете ни одного гос.тендера, если не кореш, друг, брат, сват, откат и ***** т.д. Все, что в ведении мэрии - все за бабло!
Мурло редкостное. Когда встретил этого гандона в Лондоне был в шоке! Откуда у сраного чиновника бабло по Лондону шляться? Это только у нас и в раше такое возможно... Возомнили себя хозяевами жизни, твари.
Нахер этого козла, ни одного голоса хамелеону куличенко, при любой власти у корыта, при Кучме, оранжевых, рыгионалах и теперь **** мылится. Такие люди честно жить и работать не будут, они даже не знают как это делается, даже при всем желании, если такое можно вообразить.
Если завтра Петя еще и второго Иван Иваныча презентует (Ступака) - я или сам повешусь от безысходности и проигрыше Майдана или поеду в Киев прихватив своими манипуляторами пару сотен мусорных баков и веревку с мылом, уже нет терпения просто, так достали твари!
показать весь комментарий
23.09.2014 14:03 Ответить
+7
Решают шо делать с пакращенням?
показать весь комментарий
23.09.2014 13:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
НБУ дозволив бути "в шоколаді" банкам Єфремова та Пшонки
Вівторок, 23 вересня 2014, 12:53

Минулого тижня Нацбанк дозволив ряду банків до грудня 2014 не повертати кредити рефінансування і кредити на підтримку ліквідності.
Про це пише http://forbes.ua/business/1379499-nbu-razreshil-********-bankam-ne-platit-po-kreditam Forbes .
Як повідомляється, вперше в історії банківської системи кредитно-фінансовим установам дозволено не повертати навіть кредити овернайт.
Опитані Forbes банкіри стверджують, що рішення про реструктуризацію пов'язано з вимогами Міжнародного валютного фонду.
Зокрема, місія МВФ при підписанні меморандуму з урядом і НБУ зажадала від Нацбанку гарантій якнайшвидшого повернення рефінансування, виданого в 2008-2009 роках.
Відповідні платежі були зроблені Ощадбанком, Укрексімбанком та Дельта Банком.
Однак інші банки так і не приступили до масштабного повернення кредитів. Більш того, погіршення фінансової дисципліни клієнтів і девальвація зажадали нових стабілізаційних кредитів від НБУ.
"У результаті переговорів між банками і регулятором, а також між НБУ і МВФ, було досягнуто рішення про відстрочення повернення рефінансування", - пояснює глава Української міжбанківської валютної біржі Анатолій Гулей.
Постанову НБУ під номером 551 було презентовано на правлінні як "урізаний" варіант масштабного проекту центробанку з реструктуризації заборгованості комерційних банків.
Правда, якщо раніше мова йшла про реструктуризацію рефінансування на три роки (5% протягом 2014 року, по 30% в 2015 і 2016 роках, і 35% протягом 2017-го по фіксованій ставці), то військові дії на південному сході істотно підкоригували плани НБУ.
Повернення рефінансування, як і управління валютним курсом, переведені в ручний режим.
Неформально регулятор ухвалив раз в три місяці переглядати терміни повернення рефінансування і приймати рішення про індивідуальні умови цього повернення.
Таким чином Валерія Гонтарєва істотно розширила неформальні повноваження глави генерального департаменту НБУ щодо грошово-кредитної політики Олени Щербакової і директора департаменту банківського нагляду Олени Шульги.
Згідно з 551-ю постановою, банки зможуть повернути кредити, термін погашення яких припадає на вересень-жовтень, 10 грудня 2014 року. При цьому не визначено перелік банків, які підпадають під дію рішення НБУ. А також неясно, чи будуть продовжені терміни повернення кредитів рефінансування для банків, які повинні розрахуватися з НБУ, наприклад, в листопаді.
Головне ж невдоволення банкірів викликано небажанням Нацбанку прописувати в постанові чіткі критерії повернення раніше виданих кредитів і вимог до використання нових позик, які НБУ виділяє, як вважають банкіри, вибірково.
"Запроваджуючи для низки банків парникові умови, регулятор не відстежує платіжну дисципліну фінансових установ - на ринку величезна кількість банків-зомбі, які не проводять платежі, затримують повернення вкладів, але при цьому департамент банківського нагляду закриває на них очі", - обурюється один з авторитетних банківських менеджерів.
Як повідомили Forbes джерела в Нацбанку, постанова №551 прийнята, в першу чергу, для стабілізації ситуації в ряді найбільших банків - зокрема, у ПриватБанку, Пумбі, "Фінансової ініціативи", "Надра", "Фінанси і Кредит", "Дельта".
"У деяких банків на коррахунку в вересні було менше ліквідності, ніж необхідно для повернення кредитів НБУ", - розповів Forbes чиновник центробанку.
За його даними, банку "Фінанси і Кредит" Костянтина Жеваго потрібно повертати близько 200 млн гривень щомісяця до лютого. На "Надра" на вересень припадає пік виплат за кредитами НБУ - близько 900 млн гривень.
Банку VAB Олега Бахматюка потрібно повертати НБУ 150 млн гривень в місяць. Величезні борги у ПриватБанку, Дельта Банку і банку "Надра". Останньому потрібно повернути НБУ значну суму в грудні, і зараз менеджмент веде з НБУ переговори про відстрочку повернення рефінансування на три місяці.
Також відстрочку по розрахунках з НБУ отримали банки "Київська Русь", "Південний", Фінбанк, "Експо", Укркомунбанк, "Перший", "Демарк", Полікомбанк, Інвестбанк і "Порто-Франко". Однак це сталося автоматично.
"Ці банки просто потрапили "в шоколад" разом з великими, щоб не було збурення на ринку", - пояснює співробітник Нацбанку.
При цьому банкіри стверджують, що регулятор продовжує видавати кредити рефінансування ряду обраних банків, що викликає особливе обурення на ринку.
Як відомо, "Укркомунбанк" з групи одного з лідерів Партії регіонів Олександра Єфремова; "Фінбанк" належить одеським бізнесменам Борису Кауфману і Олександру Грабовському, які входили в пул бізнесменів, наближених до Віктора Януковича; банк "Перший", підконтрольний сину генпрокурора Віктора Пшонки нардепу від Партії регіонів Артему Пшонці.
показать весь комментарий
23.09.2014 13:41 Ответить
Почему сразу это? Просто все депозиты в валюте переведут по справедливому курсу в 8 грн доллар.
показать весь комментарий
23.09.2014 15:30 Ответить
Denys Bigus
Нам угрожали. Впервые за год существования программы. Которую я начал делать еще во времена "преступного режима Януковича".

Сначала журналистке прислали письмо с трояном. Именное, специально для нее. А потом к ней домой приехал какой-то упырь. Перехватил под подъездом. Угрожал родственникам. "Рекомендовал" оставить съемки сюжета.

Тема, над которой она работала - не Янукович, не Клюев, не Захарченко. А "лицо по-новому", заместитель генпрокурора Яремы Анатолий Даниленко: https://www.youtube.com/watch?v=Ty0g0GhVppE .

Семья господина Даниленко вывела из госсобственности 140 гектаров озер. Это больше, чем Межигорье, на минуточку. А прокуратура так отчаянно защищала госсобственность, что лучше бы не вмешивалась. Потому что теперь эти озера вообще в госсобственность не вернуть. Их на троих поделили семейства замгенпрокурора, депутата-ударовца из Киевсовета и нардепа-коммуниста.

Нет, серьезно, отлова под домом с чисто "ментовскими" угрозами ни разу за 4 года не встречал. Революция достоинства и свежие кадры, ага.

Так как обязательно вылезет кто-нибудь неумный с криками "пиар", отвечу сразу. Пиар для моей программы это снятый после сюжета директор аэропорта, отмененные тендеры и изменения в работе министерств. Вот это пиар. А дебил, который мне девочек пугает, это не пиар. Это печаль.
В Нацбанке началось закрытое заседание с участием Порошенко и Яценюка - Цензор.НЕТ 5578
показать весь комментарий
23.09.2014 13:43 Ответить
Інформація цікава, але вона навряд чи прояснить ситуацію, яка склалася у фінансовій системі на сьогодні. Завдання регулятора банковської системи у нинішньому становищі занад-то нестандртне для простого розуміння. Тим більше, що за повідомленнями сбу в Україні діє чимало агентів кремля, які прагнуть ситуацію дестабілізувати у будь-який спосіб.
показать весь комментарий
23.09.2014 15:41 Ответить
украденное пришли делить
показать весь комментарий
23.09.2014 13:43 Ответить
Решают шо делать с пакращенням?
показать весь комментарий
23.09.2014 13:43 Ответить
Заживут по-новому!
показать весь комментарий
23.09.2014 13:46 Ответить
опять закрытое? пэтя у ***** его чекистким трбюкам учится?
показать весь комментарий
23.09.2014 13:43 Ответить
пилят откаты
показать весь комментарий
23.09.2014 13:43 Ответить
15 грн за USD на межбанке к 13.00..а звиздели, что с банками договорились про 12-12,50..твари конченные..
показать весь комментарий
23.09.2014 13:45 Ответить
Не твари, а легитимные!!! Пока война идёт далеко им никто не мешает пилить бабло, а тех кто может помешать в будущем, тех в котёл и порядок!!! выборыводинтур это даже круче чем крымнаш!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
23.09.2014 13:49 Ответить
Не понимаю я этого агро. Стоит ли нам привязываться вообще к инвалюте? Посмотрите на ватанов, например, у них нет такого культа бакса. Они привыкли мыслить категориями рубля. Вот когда мы войдем в ЕС, тогда нам нужно будет мыслить категориями евровалюты. А сейчас забудьте про бакс за 8 гривен - это не его действительная цена была, вы ведь тоже не знаете какова реальная цена гривны при овоще была. Сейчас назвали 12 гривен за бакс, гривна обесценивается, так пусть они и разбираются что происходит. А реальная цена валюты - это та, за которую вы можете ее купить. Скупка валюты только приводит к еще большему ажиотажу и дефициту валюты - сами себе яму роем.
показать весь комментарий
23.09.2014 13:50 Ответить
Я ах.....е вата всегда мыслила и мыслит только баксом, у них все цены привязаны к баксу. Если страшен курс бакса, то можно пересчитать через евро, что бы не так боятся
показать весь комментарий
23.09.2014 13:56 Ответить
Это у них раньше было у.е. Сейчас у них привязка к нефти. Сейчас цены выросли только на некоторые продукты, те что запретили в импорту. Все остальное в пределах инфляции, хотя рубль просел к баксу на 40%. Даже недвижимость при такой просадке в рублях подорожала, а в долларах подешевела.
показать весь комментарий
23.09.2014 14:13 Ответить
Вы это все гениальное повествование расскажите тем у кого валютные кредиты, а они у пол страны! Потом тем кто импортирует товары коих Украина не производит, потом за гривну нефти купите, и газа заодно. И сразу все встанет на свои места. Даже яйцеголовый понимает, что курс свыше 12 приведет либо к дефолту либо народному восстанию...
показать весь комментарий
23.09.2014 14:11 Ответить
Простите, а кто вас заставлял брать валютные кредиты? Вам всунули ручку в руки и заставили под дулом пистолета подписать договор?
показать весь комментарий
23.09.2014 14:18 Ответить
Меня никто, я никому ничего не должен, хотя в нулевых кредитовал производство, отдал Слава Богу. Остальное (импорт, газ, нефть) у вас не вызвало вопросов? Украинской экономики нет, и российской нет, и китайской нет если говорить о суверенной экономике, есть глобальная, и все в ней взаимосвязано, иначе мы с вами не узнали бы и о существовании кризиса в 2008 году.
показать весь комментарий
23.09.2014 14:27 Ответить
А с поставщиками товара чем порекомендуешь рассчитываться ? Напиши пожалуйста, мне очень надо.
показать весь комментарий
23.09.2014 14:27 Ответить
Натурой, блин. Бизнес - дело рискованное, особенно в нашей стране. Понятно, что с иностранными партнерами расчет в у.е., но пока была более стабильная ситуация, никто не мешал взять кредит в гривневом эквиваленте или просчитать вариант падения гривны - не вариант?
показать весь комментарий
23.09.2014 14:41 Ответить
Спасибо. Вопрос тебе задан был не о кредитных средствах.
показать весь комментарий
23.09.2014 14:48 Ответить
Может, мне еще твой бизнес повести?
показать весь комментарий
23.09.2014 14:59 Ответить
Не, судя из твоих познаний в ситуации с влиянием курса валют, звиздец 15- ти летнему бизнесу прийдет за 2 недели.
показать весь комментарий
23.09.2014 15:07 Ответить
Ну и что я неправильного написал? Интересно узнать у 15-ти летнего эксперта в бизнесе. Уж ты-то, который прошел кризис 2009 года должен был понимать специфику нашей валюты.
показать весь комментарий
23.09.2014 15:15 Ответить
Тебе такие слова, как резко упавшая покупательская способность, о чем то говорят ? А то, что курс доллара влияет на окончательную цену товара?
Касаемо кризиса 2009 года, то он по большому счету еще и не закончился. Именно поэтому в Украине пропал средний класс, а остались только очень богатые и несколько категорий бедных.
показать весь комментарий
23.09.2014 15:26 Ответить
Я думал, что здесь какое-то откровение будет, а ты мне про общеизвестные факты пишешь. Как это коррелирует с моим постом? Кроме курса доллара хватает еще факторов для ценообразования, просто легче всего заложить окончательную стоимость товара/сервиса с наценкой в бакс и от него плясать. Как бы там ни было, глупо ожидать, что покупательская способность останется в условиях падающей экономики на том же месте, без переиндексации зарплат. Я по поводу бакса пытался высказать следующую идею: мы слишком от него стали зависимы, он для нас превратился в культ и мерило благосостояния. Если бы мы больше доверяли нашей валюте, у нас было бы меньше панических настроений. Как Польша пережила кризис 2009 года? Вот тебе ответ http://tuning-kharkov.com.ua/?p=227 - вот у кого стоит поучиться вести дела, несмотря на сильную конкуренцию у них в бизнесе. И я прекрасно понимаю, что не от богатой судьбы у нас стараются урвать валюту, которая в свободном доступе продается. Просто этот процесс лавинообразный, а у нас, к сожалению, нет ни доверия к гривне, ни к правительству, которое пытается остановить падение экономики. Честно признаться, у меня тоже его не особо много - жизнь в этой стране поспособствовала
показать весь комментарий
23.09.2014 15:47 Ответить
Все так. Но самый главный фактор - наличие несырьевой экономики.
показать весь комментарий
23.09.2014 16:11 Ответить
Так что можешь давать порулить своим бизнесом, обещаю его развалить не за две, а за три недели
показать весь комментарий
23.09.2014 15:48 Ответить
Товарный остаток рассчитан на две недели. На третью неделю, только курить бамбук.
показать весь комментарий
23.09.2014 16:09 Ответить
Вообще-то на третьей неделе предприятие планировал кому-нибудь продать )
показать весь комментарий
23.09.2014 17:42 Ответить
Ага, сейчас очень много платежеспособных дураков-покупателей бегает рядом. Главное не продешеви.
показать весь комментарий
23.09.2014 17:48 Ответить
Прости за грубую шутку )
показать весь комментарий
23.09.2014 17:46 Ответить
Чего мне на тебя обижаться, ты ж не колорад.
показать весь комментарий
23.09.2014 17:49 Ответить
Пожалуйста.
показать весь комментарий
23.09.2014 14:59 Ответить
Так договорились. В банк зайди там за 13.50 продают)
показать весь комментарий
23.09.2014 15:30 Ответить
подбивают бабки, ублюдки.
показать весь комментарий
23.09.2014 13:46 Ответить
В Нацбанке началось закрытое заседание с участием Порошенко и Яценюка - Цензор.НЕТ 7415
показать весь комментарий
23.09.2014 13:46 Ответить
деньги любят тишину
а власть - закрытые заседания
http://www.stihi.ru/2012/09/03/8012
показать весь комментарий
23.09.2014 13:46 Ответить
В Днепропетровске от Порошенко на выборы идет местный "скот". Иван Иванович Куличенко - феерический персонаж. Он мэр Днепропетровска уже 15 лет. В декабре прошлого года он выходил на Днепропетровский антимайдан и призвал поддерживать Януковича. Ничего удивительного, ведь Иван Иваныч сиял от счастья, когда получал партбилет Партии регионов. Сдал он его только когда убедился, что Януковича в стране нет - 22 февраля 2014. И вот теперь с лозунгом "Последовательность. Порядочность. Профессионализм" Иван Иваныч баллотируется в Верховную Раду от ... Блока Петра Порошенко. Неужели президент не мог найти в Днепропетровске кого получше? Там что, закончились. люди? В Нацбанке началось закрытое заседание с участием Порошенко и Яценюка - Цензор.НЕТ 620
показать весь комментарий
23.09.2014 13:46 Ответить
Этому ублюдку Люди и не нужны, нужны подконтрольные твари на которых есть компромат...
показать весь комментарий
23.09.2014 13:51 Ответить
Эта **** уже 15 лет пилит бюджет! Подмял под себя асфальтовые заводы, все гос.учреждения, которые отапливаются пилетным отоплением в командном порядке из его контор получают топливо и таких примеров валом. Земельку тоже парень возле Днепра нехило пилит уже 15 лет. С этим гандоном вы не выиграете ни одного гос.тендера, если не кореш, друг, брат, сват, откат и ***** т.д. Все, что в ведении мэрии - все за бабло!
Мурло редкостное. Когда встретил этого гандона в Лондоне был в шоке! Откуда у сраного чиновника бабло по Лондону шляться? Это только у нас и в раше такое возможно... Возомнили себя хозяевами жизни, твари.
Нахер этого козла, ни одного голоса хамелеону куличенко, при любой власти у корыта, при Кучме, оранжевых, рыгионалах и теперь **** мылится. Такие люди честно жить и работать не будут, они даже не знают как это делается, даже при всем желании, если такое можно вообразить.
Если завтра Петя еще и второго Иван Иваныча презентует (Ступака) - я или сам повешусь от безысходности и проигрыше Майдана или поеду в Киев прихватив своими манипуляторами пару сотен мусорных баков и веревку с мылом, уже нет терпения просто, так достали твари!
показать весь комментарий
23.09.2014 14:03 Ответить
Виталий, ты мыслишь правильно, не переживай, твое мнение уже учтено свыше. Но для того, чтобы твои пожелания сбылись надо иметь чистые мысли и самому делать добро для страны, хотя бы минимум, на что способен.
показать весь комментарий
23.09.2014 16:06 Ответить
Помогаю нашей армии, конкретно 95-ой бригаде и Айдару, неоднократно сопровождал гуманитарку на Донбасс.
Являюсь производителем стройматериалов, бюджет никогда не пилил и отношения к нему не имел, все зарабатывал своим горбом.
Что вы имели ввиду под фразой "чистые мысли и добро для страны"?

Реквизиты нашего фонда:
Украина, г. Днепропетровск
"Благотворительный фонд
НАРОДНАЯ АРМИЯ"
Благотворительная организация:
МФО 305299
ПАТ КБ ПРИВАТБАНК
ОКПО 39341254
р/с 26007050009080 - гривна
р/с 26007050008359 - евро
р/с 26003050009653 - доллар
показать весь комментарий
23.09.2014 17:08 Ответить
Я думаю, что он зиц-председатель удобный для любого руководства и согласный за небольшой % способствовать масштабным распилам как бюджета, так и займов. Дорог нету, зато его заводик шмурдячок для ямок клепает. и так каждый год. также и метро - последние лет 10 все займы на откачку воды и зарплату сотрудникам и ни одного метра вперед.
показать весь комментарий
23.09.2014 16:26 Ответить


https://censor.net/user/77440

украденное пришли делить
https://censor.net/comments/locate/8/303880/46834202https://censor.net/user/53282

Решают шо делать с пакращенням?
https://censor.net/comments/locate/8/303880/46834203https://censor.net/user/153117

опять закрытое? пэтя у ***** его чекистким трбюкам учится?
https://censor.net/comments/locate/8/303880/46834204https://censor.net/user/146468

пилят откаты

===========================

Ребяты, а откуда такие познания шо происходит за закрытыми дверями?? На вору и шапка горит, а ?
показать весь комментарий
23.09.2014 13:47 Ответить
показать весь комментарий
23.09.2014 13:51 Ответить
Делят то, что Гонтарева накрутила на обвале гривны. С простого народа в очередной раз, ИСКУСТВЕННО,снимают последнюю рубашку.
показать весь комментарий
23.09.2014 13:52 Ответить
Порошенко даже тут должен решать проблемы лично. Уверен заседание будет тяжелым и Президент возьмет в узду банкриров-спекулянтов. Вот только не может Президент лично решать проблемы, всегда и везде. Он ведь тоже человек. Порошенко можно и нужно верить и доверять. Иначе тупик, растезаютс страну. С Порошенко надежда есть. Надежда на европейское будущее.
показать весь комментарий
23.09.2014 13:53 Ответить
Да что там диагностировать и так все видно.
показать весь комментарий
23.09.2014 13:55 Ответить
Две недели назад тоже был сходняк, по другому не назвать, результат известен: курс м/б 15, валюта в руки на 3000 грн.
показать весь комментарий
23.09.2014 13:55 Ответить
за комиссионное вознаграждение ....а там дефолт и ...
показать весь комментарий
23.09.2014 13:57 Ответить
Я еще как-то понимаю обвал рубля, потому что санкции принимаются к России. Но хочется спросить у руководства Национального банка Украины, почему происходит обвал гривны. Почему такое бездарное правление или просто проводится экономическая удавка Украины, почему в период войны, нестабильности, отсутствия золотовалютных резервов бросили курс гривны в свободное падение. Что это за такая экономическая необходимость или просто безмозглость. Естественно, что гривна упала. Как населению теперь выживать. Кого теперь надо расстрелять за экономическую диверсию против Украины или народ просто вынесет вас ногами вперед.
показать весь комментарий
23.09.2014 14:01 Ответить
Может потому, что в стране идет война? Налоги недоплачиваются, затраты на ведение военных действий огромны...
показать весь комментарий
23.09.2014 14:19 Ответить
Ждать от "жить по-новому" и "куля в лоб" нечего, кроме как пустой болтавни.
показать весь комментарий
23.09.2014 14:02 Ответить
Нихрена себе пустая болтовня!!! Только поболтают сразу курс выростает...
показать весь комментарий
23.09.2014 14:06 Ответить
яйценюк и порох будут бабло делить от спекуляции долларом нагнули лохов(народ украины)
толи еще будет ех канфетки-бараночки!
показать весь комментарий
23.09.2014 14:05 Ответить
Как можно озолотится на курсе бакса...ВЫМЫШЛЕННЫЙ РАССКАЗ.
ДОПУСТИМ я бизнесмен Венедиктович - экспортер-монополист...скажем занимаюсь зерном (металлом, газом, углем и т.д.)....и вот я собрал урожай всего на 100 млрд. долларов, ага, чешу репу и думаю щас отгружу зерно (а курс 8грн.) и получу 800млрд.грн., чешу репу дальше и думаю, а как бы мне получить В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ 1 трлн.800млрд.грн......ИДЕЯ!!!...набираю одного Типа (бухали вместе и телок трахали вместе)...звоню...АЛО! Петрович это Я!Есть разговор.....когда?....куда?...мчуууусь. Встретился и говорю - Петрович а сделай ка мне курс бакса дружище через месяц по 16!!!. Петрович такой та ну нах....ты ох....л! Так...Та...*****....короче цена вопроса! Я говорю 200!!!....он та иди ты в попу - 500....Я - та ипанулся Петрович!!! 300 и точка. Петрович - По рукам!!!......И спокойно отгружаю зерно и жду с иностранной компании 100млрд. долларов.....баксы приходят в срок по договору, а тут и курс от Петровича ****** на 16....и у меня на счету 1,8 трлн. грн....300 обналю для Петровича и чистяком у меня 1,5трлн. грн. то есть из воздуха у меня появилось 700 млрд.грн. на это бабло я покупаю, что захочу (ведь Петрович цены держит по стране для меня).....плачу зарплаты из воздуха, отдаю поставщикам за товар из воздуха, сею поля из воздуха, покупаю недвижимость из воздуха, движимость из воздуха, золото из воздуха, камни из воздуха...короче шо хочу то и делаю ведь бабло дармовое!....Все бы хорошо только народ от таких раскладов в жопе - почему - это уже другая история....
показать весь комментарий
23.09.2014 14:11 Ответить
Одна поправочка, сэкономить получится у агрария только на з/п и то недолго, пока АТБ не пересчитают по новым ценам продукты и его работники начнут бастовать.
В остальном, зерно он следующую посевную купит на 300% дороже, соляру на посевную и уборочную не по 9.70грн/литр, а уже по 16.42грн/литр, запчасти и резину на свою технику он купит по новому курсу поскольку все либо в евро либо в баксах и т.д. Так, что ничего он не выигрывает по сути. На курсе зарабатывают не те кто, в поле горбатится, а те кто финансами ворочает. Кстати, миллиарды не аграрии получают, а те, кто с приморских элеваторов на кораблики грузит зерно и не знает как поле в разные времена года выглядит, а простой аграрий на эти элеваторы свозит свою продукцию на 30-50% дешевле. Вот так вот...
показать весь комментарий
23.09.2014 14:20 Ответить
На всю жизнь не запасешься, возврат курса из области фэнтези, за 42 года ни одного примера не припомню.
С моралью полностью согласен - согласен с тем, что мораль у наших предводителей отсутствует напрочь, именно поэтому считаю так же как и Вы, что пока одни гибнут, другим похер, они тупо грабят, а значит пора вешать тварей повсеместно, чтоб другим дошло.
показать весь комментарий
23.09.2014 14:40 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=Ty0g0GhVppE Как вам " жити по новому" ?
показать весь комментарий
23.09.2014 14:12 Ответить
Зашибись! Вот только где столбов столько набрать, чтобы всех люстрировать?
показать весь комментарий
23.09.2014 14:21 Ответить
Если яценюк приперся в нбу, значится опять- реформы. Фискальные. Народ! Закупай гречку, сахар и керосинку! Какие депозиты! Сейчас порошенко приклеет ярлык: предатели! Те, кто лерии не верит... так, шо? Разбиваем банки-копилки с пятачками и одной юбилейной гривней?
показать весь комментарий
23.09.2014 14:13 Ответить
Китай,наверное,в гривнях платит - а она падает,тяжело всем...
показать весь комментарий
23.09.2014 16:26 Ответить
А не кажется вам что может быть неконтролируемая эмиссия денег которая идет не от НБУ?? От банков например. Электронным способом , ценными бумагами и т п. Германия во времена ВОВ печатала фальшивые деньги союзников, признавала что эффективно воздействует
показать весь комментарий
23.09.2014 14:19 Ответить
Женя, зачем так грубо! Для Украины наступает период пробуждения после ночных кошмаров ...
показать весь комментарий
23.09.2014 14:44 Ответить
Женя, доброе утро, все же!
показать весь комментарий
23.09.2014 15:12 Ответить
по меньше бы народ гонял за баксом не надо было бы ему тогда бояться консультаций между президентом и премьером.
показать весь комментарий
23.09.2014 14:39 Ответить
будут делить последнее бабло в казне, а майданутые читают и думают, что они сейчас сидят и думают, как бы Украину спасти, ну долбабёбы)))
показать весь комментарий
23.09.2014 14:40 Ответить
три вороса для Genri^ Тебя раздражает, что принимаются екстренные меры против возможных последствий непрекращающейся российской агрессии? Или ты всей душой против разграблениея Украины стаей хищников, выкормленных россией? Тогда почему ты так пренебрежительно думаешь о людях, которые хотят изменить свою страну?
показать весь комментарий
23.09.2014 15:09 Ответить
17 сентября ездивших в маскву:

1 Олейник В.Н.

2 Бондаренко Е.А.

3 Повалий Т.Н.

4Лукьянов В. В.

5 Лютикова В. И.

6 Бобков А.М.

7 Горохов С.А.

8 Присяжнюк А.А.

9 Дзоз В.А.

10 Буховец О.Ю.

11 Васильев Г.А.

12 Гончаров С.В.

13 Козуб А.А.

14 Мураев Е.В.

15 Самойленко В.П.

16 Тихонов В.Н.

17 Чуб В.Е.

18 Голуб А. В.

19 Зубчевский А.П.

20 Демедюк В.Х.

21 Кудря В. И.

22 Медяник В. Ю.

23 Скаробойвичук Р. В.

24 Шугало Р. В.
показать весь комментарий
23.09.2014 14:46 Ответить
Почему за закрытыми дверями? Снова договорняки по разпилу? Это чтобы мы не знали какие доляхи?)))))
показать весь комментарий
23.09.2014 15:17 Ответить
Сто пудов пилят. Это только клоунаду с мордобитием из Верховной Рады в прямом эфире можно показывать, КРОВОПРОЛИТИЯ, оторванные руки-ноги-бошки, но не святая-святых, НБУ. НБУ - это не для "слабонервных". Интересно, сколько валюты одолженной прокачали на межбанке и через свои же банки вывели?
показать весь комментарий
23.09.2014 15:56 Ответить
Як це закрите засідання?Мабуть гроші ділять.Зачекайте Турчинов цього так не залишить!Невже ще мало набили свої скарбниці?
показать весь комментарий
23.09.2014 15:56 Ответить
Зоя, не обижайся, закрытое заседание от таких как ты.
показать весь комментарий
23.09.2014 16:31 Ответить
Небаися,Турчинову уже его долю отвалили раньше- "БРИГАДА!"...
показать весь комментарий
23.09.2014 16:32 Ответить
Дело в том, что, чтобы они сейчас не придумали, банковской системе Украины к сожалению дефолт, то, что они сейчас ввели "продажу иностранной валюты украинцам до трех тысяч гривень" - это примерно 220 дол. США,- только разовьет спрос, доллар еще больше подскочит, и будет продаваться через черный нал.
показать весь комментарий
24.09.2014 08:36 Ответить