9912 посетителей онлайн
10 945 290

Оценку исторический фигуры Бандеры необходимо передать украинско-польской комиссии, - Порошенко

Оценку исторический фигуры Бандеры необходимо передать украинско-польской комиссии, - Порошенко

Президент Украины Петр Порошенко считает, что оценку фигуры украинского политического деятеля, идеолога и теоретика украинского националистического движения Степана Бандеры необходимо передать украинско-польской комиссии по изучению исторических вопросов, при этом отмечает, что тот сделал огромный вклад в национально-освободительное движение.

"Процесс возобновления эксгумаций, "зеленый свет" этому процессу мы должны сделать как можно скорее после проведения заседания комиссии, перезагруженной с повышением уровня до вице-премьеров Глинского и Розенко. И я ожидаю, что в ближайшее время эта комиссия начнет работу. И одной из главных задач, которую мы как президенты ставим этой комиссии, является ускорение процедуры эксгумации", - сказал П.Порошенко на совместной с президентом Польши Анджеем Дудой пресс-конференции в Харькове в среду, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

При этом глава государства добавил, что данная комиссия будет заниматься и другими вопросами исторических взаимоотношений между странами.

"(Передать. - Ред.) и ряд других задач, которые позволят концентрироваться на исторических вопросах, в том числе передать исторические вопросы, включая фигуру известного украинского деятеля Степана Бандеры, человека, который сделал огромный вклад в национально-освободительное движение", - отметил П.Порошенко.

Топ комментарии
+1
да, неуместная заява..
они бы еще москалей в эту комиссию включили Бандеру оценивать
показать весь комментарий
13.12.2017 18:12 Ответить
+1
Правильно, а оценку АТОшников провести совместной украино-кацапской комиссией. Оцінку історичної постаті Бандери необхідно передати українсько-польській комісії, - Порошенко - Цензор.НЕТ 2334 Также присоединяюсь к предыдущему оратору, что если создавать совместную с поляками комиссию, то оценивать не только Бандеру и УПА, а Пилсудского и АК.
показать весь комментарий
13.12.2017 19:59 Ответить
+1
Оцінку нашому Герою, котрий організував і здійснював організований військово-політичний спротив окупантам (у т.ч. і польським) мають давати ... поляки???
ЦЕ ПОРОШЕНКО - НЕ УКРАЇНСЬКИЙ ПРЕЗИДЕНТ. Власне, він уже давно НЕ ПРЕЗИДЕНТ, а продажне лайно і ********.
показать весь комментарий
13.12.2017 20:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
да, неуместная заява..
они бы еще москалей в эту комиссию включили Бандеру оценивать
показать весь комментарий
13.12.2017 18:12 Ответить
+
показать весь комментарий
13.12.2017 18:13 Ответить
Оцінку історичної постаті Бандери необхідно передати українсько-польській комісії, - Порошенко - Цензор.НЕТ 7014
показать весь комментарий
13.12.2017 18:39 Ответить
Историю будет изучать комиссия...
А проспекты Бандеры и Шухевича в Киеве - это тоже история и комиссия?...
показать весь комментарий
13.12.2017 18:31 Ответить
Эту тему поднимают противники объединения Украины и ЕС, сторонники Московии с целью посорить Украину и Польшу. Это либо купленные, либо просто глупые политики.
Каковы факты? С 1918 по 1939 земли Западной Украины были оккупированны Польшей. Поляками было уничтожено около 2 млн украинцев за годы этой оккупации.
После захвата Германией в период с марта по сентябрь 1943 поднялась волна убийств поляков на захваченных землях Украины. Выжившие бежали в Польшу.
Армия Краева в ответ в 1944 уничтожила несколько сел в Украине и украинцев в Польше...
Потом эти зверства поутихли.
Мы можем вернуть мертвых? Нет. Какую оценку ждут от нас поляки? Что оккупантов нельзя убивать на своей земле? Можно и нужно! Бандера герой для украинцев, т.к. уничтожал врагов Украины, которые зашли на его землю! Сидели бы в своей Польше - жили бы и не тужили.
Раз влезли - не скулите, если вам дали по зубам. Это касается всех оккупантов, включая москалей!
показать весь комментарий
13.12.2017 18:37 Ответить
+++
показать весь комментарий
13.12.2017 20:06 Ответить
+
показать весь комментарий
13.12.2017 21:14 Ответить
+++
показать весь комментарий
14.12.2017 01:46 Ответить
Невже навіть в такій виграшній ситуації українська влада додумається програти ? Це ще потрібно примудритись. Які там питання ?
1) "Геноцид" поляків ? Хто його проводив ? Претензії до Держіви Україна можуть бути тільки в тому випадку якщо Держава його цілеспрямовано проводила або підтримувала. Які доказа в полякій ? Є? Ну тоді в суд з доказами що Держава Україна в 1941-45рр проводила "геноцид" польського народу. Не було такої держави ? Ну так нехай судді посміються. Чи в них конкретно до Степана Бандери претензії ? А він хто ? Президент ? Прем'єр ? Голова МВД ? Ні - просто чувак якийсь ??? Ну так нехай напишуть в заяві до суду що який чувак Стьопка прийшов і влаштував геноцид польського народу в 45-му році (сидячи в концтаборі) а Україна (заснована 1991) в цьому винна. До речі є хоч якийсь документ що підтверджує хоча б національність Степана Бандери ? Може він киргиз (хоч це і не важливо - а так для приколу) ? Ну так і напишіть в заяві що Стьопка-Киргиз влаштував геноцид полякам а Україна в цьому винна.
І тут до речі зустрічний позов до Польщі міг би бути результативним - при Пілсуцькому Держава Польща існувала і при Армії Кр-ва була хоч і в вигнанні.

2) Хочете повернути костьоли "польськів громаді" ? Ну так у нас і так всі церкви, храми, мечеті і костьоли вже повернені громадам. І будь-який поляк вільно може туди зайти і навіть приєднатись до громади. Даних по нац. складу громад не маємо і не ведем таких за відсутністю необхідності. Можливо там араби, можливо евреї чи японці в цих католицьких громадах - ми не знаємо і нам це не важливо. Чи ви хочете саме полякам ? В нас немає дискримінації за національною ознакою (не знаю як з цим в Польщі). Ви при тямі взагалі панове поляки ?????
Не дай бог шоколадний придурок підпише хоч якийсь офіційний документ при "признання геноциду" - десятилііттями будемо репарації виплачувати.
показать весь комментарий
13.12.2017 18:39 Ответить
До речі суд на "злочинцем Бандерою" вже був - 45-й рік Нюрнберг (чи Дуда авторитетніший ?). Визнаний невинним - спокійно жив Мюнхені поки падло-шпіон не застрелив.
показать весь комментарий
13.12.2017 18:42 Ответить
+++ навіть дивізія зброї СС "Галичина" міжнародними судами не визнана злочинною
показать весь комментарий
13.12.2017 20:04 Ответить
Він з дуба впав? Може ще Жиріновського підключити? Цей точно розставить все по місцях.
показать весь комментарий
13.12.2017 18:44 Ответить
+5 Оцінку історичної постаті Бандери необхідно передати українсько-польській комісії, - Порошенко - Цензор.НЕТ 3985
показать весь комментарий
13.12.2017 20:36 Ответить
Кацовыпердки так мечтали сорвать встречу, чего только не писали, и по автобусу стреляли из РПГ, а Дуда приехал. Вот облом. А комменты загляденье, сплошное скуление и вой, и тут зрада и импичмент, и чего только нет. Жалкие зверушки, ваша тупость умиляет...
показать весь комментарий
13.12.2017 19:32 Ответить
Браво,друже,все так и есть
показать весь комментарий
13.12.2017 21:24 Ответить
Ну, що за біда нам? Вічно якісь бариги за українську історію беруться....
Хай би своїми офшорами і сліпими трастами займався, так ні, лярва, писок свій суне туди, де йому геть не місце!
показать весь комментарий
13.12.2017 19:36 Ответить
+5
показать весь комментарий
13.12.2017 20:37 Ответить
а потом будут визжать на весь мир про геноцид еврейского народа?это как? какой геноцид если в правительстве одни винницкие маланцы? причем такие бесстрашные что в эфиории власти забыли как бымились деды в сушвице Биркенай и других местах отдыха кошерного народа!а волшебник на голубом вертолете успеет выдернуть от рук правосудия как януковича?
показать весь комментарий
13.12.2017 23:51 Ответить
А почему уж сразу не украино-российской, а соевьій? Бандера никаким международньім судом не признан преступником. Значит єто внутреннее дело. Они там своему дедушке Пилсудскому, другу Гитлера, наставили памятников - єто их дело. А нам своє робить.
показать весь комментарий
13.12.2017 19:36 Ответить
+++
показать весь комментарий
13.12.2017 20:02 Ответить
А почему тогда только Бандеру? А Яна Собецького? А польскую оккупацию? А запрет нашего языка? А попытка устроить нам ОРДЛО во Львове и вокруг? Давайте уж тогда все вместе пересмотрим
показать весь комментарий
13.12.2017 19:39 Ответить
"Оценку исторический фигуры Бандеры необходимо передать украинско-польской (!) комиссии, - Порошенко",- Ну тогда нужно отдать этой комиссии и оценку действий Пилсудского, который завоевал Западно Украинскую Народную Республику (ЗУНР). Ведь сегодня в Польше Пилсудский величайший герой.
показать весь комментарий
13.12.2017 19:49 Ответить
+++
показать весь комментарий
13.12.2017 20:01 Ответить
Правильно, а оценку АТОшников провести совместной украино-кацапской комиссией. Оцінку історичної постаті Бандери необхідно передати українсько-польській комісії, - Порошенко - Цензор.НЕТ 2334 Также присоединяюсь к предыдущему оратору, что если создавать совместную с поляками комиссию, то оценивать не только Бандеру и УПА, а Пилсудского и АК.
показать весь комментарий
13.12.2017 19:59 Ответить
+++++
показать весь комментарий
13.12.2017 20:02 Ответить
С таким Главнокомандующим войны не выиграть.
показать весь комментарий
13.12.2017 20:15 Ответить
100%
показать весь комментарий
13.12.2017 20:38 Ответить
не ! выиграть можно! если сынок лешка не будет протирать штаны в раде а в ато!защищать бытины офшоры рошены кузни богданы кАналы причем на первой линии когда все отведенно а он мишень!миномет есть а мин нет!да и бросить нельзя!цепями к нему прикован!
показать весь комментарий
14.12.2017 00:15 Ответить
+5
показать весь комментарий
13.12.2017 20:39 Ответить
+++
показать весь комментарий
13.12.2017 22:18 Ответить
Сучі жиди починають продавати Україну полякам.
А хто такий Порошенко - це молдавський жид Вальцман.з міста Бендери де він народився і жив до 18 років.
Йому все українське чуже і він ладен продати і рідну маму, тільки щоб він міг і далі красти.
За ним давно плаче українстка гільятина.
показать весь комментарий
13.12.2017 20:12 Ответить
С каких это пор Болград в 1965-м стал молдавским?
показать весь комментарий
13.12.2017 20:28 Ответить
100%
показать весь комментарий
14.12.2017 00:16 Ответить
Петру достался самый трудный период в истории Украины - война с московитами и с внутренней контрой.
показать весь комментарий
13.12.2017 20:19 Ответить
Какому Петру?
показать весь комментарий
13.12.2017 20:29 Ответить
хреновому.
показать весь комментарий
13.12.2017 23:47 Ответить
Если Азов, Правый Сектор, C14, Свобода, и прочие "титульные" на это не отреагируют, можно сразу снимать их с политического поля. Бандера равно как и любые другие украинцы, могут оцениваться только раздельно украинской и польской комиссиями, мы не пока что не одно государство и даже не союз. Подобные договоренности это вмешательство в наши внутренние дела и суверенитет.
показать весь комментарий
13.12.2017 20:20 Ответить
Оценку исторический фигуры Бандеры необходимо передать украинско-польской комиссии, - Порошенко
Все правильно, без этого нормальных отношений с Польшей не будет и лучше будет, если оценкой тех событий и исторических личностей будут заниматься профессионалы, а не политики.
показать весь комментарий
13.12.2017 20:34 Ответить
а что это у него такие отеки под глазами?
похоже что арест Михи херанту не на пользу пошел Оцінку історичної постаті Бандери необхідно передати українсько-польській комісії, - Порошенко - Цензор.НЕТ 2862
показать весь комментарий
13.12.2017 20:41 Ответить
это он совсем небухания)
показать весь комментарий
14.12.2017 00:18 Ответить
Оцінку нашому Герою, котрий організував і здійснював організований військово-політичний спротив окупантам (у т.ч. і польським) мають давати ... поляки???
ЦЕ ПОРОШЕНКО - НЕ УКРАЇНСЬКИЙ ПРЕЗИДЕНТ. Власне, він уже давно НЕ ПРЕЗИДЕНТ, а продажне лайно і ********.
показать весь комментарий
13.12.2017 20:43 Ответить
+5 Оцінку історичної постаті Бандери необхідно передати українсько-польській комісії, - Порошенко - Цензор.НЕТ 9162
показать весь комментарий
13.12.2017 20:47 Ответить
Оцінку нашому Герою, котрий організував і здійснював організований військово-політичний спротив окупантам (у т.ч. і польським) мають давати ... поляки???

Та да, теперь в западной Украине Порошенко будет передвигаться на танке или бронепоезде... Это все равно , что пилить сук, на котором сидишь.
показать весь комментарий
13.12.2017 21:10 Ответить
Завали свое черное..рот,унылый примитивный кремлеботик...
показать весь комментарий
13.12.2017 21:34 Ответить
+++
показать весь комментарий
13.12.2017 22:19 Ответить
он ним не был никогда!всегда был вонючим жадным барыжным Gдком
показать весь комментарий
14.12.2017 00:20 Ответить
КлбОпаний гараннт....докирувався чмиряка...
показать весь комментарий
13.12.2017 20:47 Ответить
Політичну і військову структури, подібні до тих, які були створені в Західній Україні в першій половині минулого століття в Україні більше ніхто не створить. Там був акумульований великий цивілізаційний досвід перебування в складі європейської країни - Австро-Угорської імперії. Нащадки більшовицьких колаборантів можуть тільки красти, брехати і заходити в запій. Це влучно підмітили творці польської "Солідарності", які свого часу казали: "Владза піє, краднє і кламє."
показать весь комментарий
13.12.2017 21:38 Ответить
Мудрое решение и наверное единственно правильное.
показать весь комментарий
13.12.2017 22:14 Ответить
Воно таке ж мудре, як ти мудрий.
показать весь комментарий
13.12.2017 22:29 Ответить
+
показать весь комментарий
14.12.2017 00:23 Ответить
"А судьи кто ? ". Фигуру Бандеры уже оценила история .
показать весь комментарий
14.12.2017 00:17 Ответить
Необходимо передать Порошенко бойцам выжившим в Иловайском котле для оценки его деятельности в качестве главнокомандующего. Выводы комиссии будут однозначные - Р-А-С-С-Т-Р-Е-Л-Я-Т-Ь !!!
показать весь комментарий
14.12.2017 01:03 Ответить
А ФАБРИКУ !?)
показать весь комментарий
14.12.2017 02:52 Ответить
Блин а про фабрику Я и забыл. Ну её можно передать в слепой траст сжечь а конфеты раздать детям. Как-то так.
показать весь комментарий
14.12.2017 05:20 Ответить
no comment
показать весь комментарий
14.12.2017 05:50 Ответить
Бандера от,этого-героем быть не перестанет.
показать весь комментарий
14.12.2017 08:01 Ответить
Оцінку історичної постаті Бандери необхідно передати українсько-польській комісії, - Порошенко - Цензор.НЕТ 5349
показать весь комментарий
14.12.2017 08:13 Ответить
+++
показать весь комментарий
14.12.2017 08:44 Ответить
Уривок із листівки
ОУН Бандери (Березень 1943 p.)

Українці! Увесь світ у вогні нової загарбницької війни. Імперіалістичні держави ступили в безпощадну війну... їхня мета - всесвітнє панування, і вони йдуть морем крові безвинних народів. (...) Нові окупанти України, німецькі імперіалісти, продовжують більшовицькі методи знищення. Нищівна колоніальна експлуатація населення України, грабежі, шибениці, арешти, страти, приниження людської гідності, моральний розклад, вивіз людей у Німеччину на певну смерть і останньо використання більшовицьких методів знищення за допомогою голоду - ось такі благодіяння принесли німці поневоленому народу. (...)
...Українці, що працюють у колгоспах, отримують від німців за їхню тяжку працю замість хліба кілька копійок, на які нічого не можна купити. Українські робітники Донбасу та інших промислових центрів змушені тяжко працювати по 12 годин щодня, а отримують вони тільки голодний пайок. Примара нового голоду насувається на всю Україну... (...) В ім'я національної солідарності приєднуйтесь до боротьби проти цієї загрози! Українське село повинно допомогти населенню українських міст! Українське місто повинно допомогти українському селу захищати свої інтереси! (...)
Ми хочемо боротися за такий порядок, при якому ніколи більше не було б голоду. Ми боротимемось за незалежну Українську державу, яка захистить населення від знищення. Ми боротимемось за Українську державу, в якій український народ буде господарем своєї прадідівської землі. Будемо боротися за Українську державу, яка вможливить усім чесно проживаючим і працюючим в Україні національностям гідне життя! (...)
Вступайте до бойових груп Організації Українських Націоналістів (ОУН)! Організовуйтесь! Об'єднуйтесь! Створюйте загальний фронт української національної революції проти імперіалістів! Вперед! До перемоги! Слава Україні! Героям слава!
показать весь комментарий
14.12.2017 08:19 Ответить
+++++
показать весь комментарий
14.12.2017 08:42 Ответить
Ідіотизм...
показать весь комментарий
14.12.2017 08:41 Ответить
Уявляю, ЩО напишуть про Бандеру польські члени комісії.
показать весь комментарий
14.12.2017 08:44 Ответить
Согласен
показать весь комментарий
14.12.2017 09:31 Ответить
Это не поляков дело, от слова вообще. Пускай сначала своих героев пересмотрят с нами а потом будет очередь Бандеры.
показать весь комментарий
14.12.2017 09:32 Ответить
Мудак
показать весь комментарий
14.12.2017 09:33 Ответить
От що значить обрати не українця . При чому тут поляки взагалі , які підняли цей рейвах бо до цих пір вважають українців холопами . Хоча і нинішня бидло еліта також вважає українців гоями -рабами .Але якщо пішов такий розклад , то починати потрібно десь з 1400 років .
показать весь комментарий
14.12.2017 09:48 Ответить
Он пытается перед поляками унижаться, что ли? Зачем создавать какую-то комиссию с поляками по поводу национального героя Украины? Скоро Порошенко предложит создать комиссию по поводу принадлежности Львова, вместо того, чтобы защищать честь страны перед поляками и прочими венграми.
показать весь комментарий
14.12.2017 10:09 Ответить
Ничего у этой комиссии не получится.Убил Бандера министра МВД Польши и получил пожизненное как преступник с точки зрения поляков.Для украинцев Бандера герой,потому что он убил министра не с целью грабежа,а отомстил министру за тот террор,который он устроил для украинцев.Вот как найти согласие по этому факту.Волынская резня,это ответная реакция на резню со стороны поляков.Смогут украинские члены комиссии так не сказать?Нет,потому что исторически это так.Почему поляки так психуют из-за волынской резни?Да потому что счёт не в пользу поляков.Поляки вырезали около 20 000 украинцев,украинцы в ответ около 40 000.Вот с этим пшеки и не могут смириться.Пшеки,пользуясь тем,что им запрещали эксгумацию на территории Украины,подняли кол.убиенных поляков до 100 000.Пшеки есть пшеки,наглючие до потери пульса.
показать весь комментарий
14.12.2017 14:16 Ответить
Зовсім охрінів... А чому не україно-кацапській комісії?!?!?! Колись (дуже давно) вважав його розумною людиною - на жаль, помилявся. Наступне: спільна комісія оцінку Пілсудському, наприклад, дати не хоче???
показать весь комментарий
15.12.2017 23:02 Ответить
А ще можна ВСІХ сусідів попросити визначити, хто в нас герої, а хто - ні! Довбаний сором... Те, що поляки століттями нищили українство - не враховується? Це вони оцінити не хочуть? Один раз сказати: "Не лізьте - це наша внутрішня справа" - сміливості чи розуму не вистачає??? Як вже дістало це сраколизання - тільки наша т.зв. "элита" відірвала язики від кацапських срак, то відразу знайшла новий об'єкт для вилизування... Гондони штопані (
показать весь комментарий
15.12.2017 23:11 Ответить
Страница 3 из 3