5407 посетителей онлайн
2 035 73

Еще 10 украинских воинов освободили из плена, - Порошенко

Президент Петр Порошенко заявляет, что еще 10 украинских военнослужащих освобождены из плена террористов.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом он написал на своей странице в микроблоге Twitter.

"Сегодня из плена освобождены 10 украинских военных работников территориальных батальонов. Один из них - офицер. Слава Украине!", - отмечается в нем.

О других подробностях освобождения не сообщается.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: В плену у террористов остаются около 700 украинских военнослужащих, - СБУ


Топ комментарии
+12
Освобождает из плена уж точно не порошенко.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:22 Ответить
+11
ОСВОБОЖДЕНИЕ НАШИХ ПЛЕННЫХ, ЭТО НЕ ТРУДЫ ПАРАШЕНКА!!! Пусть обяснит кто их предал в Ген.штабе, и почему они не вооружены на должном уровне???
показать весь комментарий
23.09.2014 19:25 Ответить
+10
Других достижений у нашего президента нет ???
показать весь комментарий
23.09.2014 19:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
По городам Луганской области прокатилась волна голодных бунтов (ФОТО, ВИДЕО)

http://tribun.com.ua/21600
показать весь комментарий
23.09.2014 19:20 Ответить
Других достижений у нашего президента нет ???
показать весь комментарий
23.09.2014 19:21 Ответить
Есть. Интернет почитай.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:22 Ответить
это тоже не его достижение.

https://www.facebook.com/borys.filatov?fref=nf Borys Filatov

https://www.facebook.com/borys.filatov/posts/719843011430932 25 мин. · https://www.facebook.com/#
Еще десятерых вытянули ( из них девять черниговских ). Вне рамок минских договоренностей.
"На добром слове и на одном крыле" (с)
Фамилии через час. Сейчас едут на больничку, завтра - по домам.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:24 Ответить
14 "Камазів" із тілами - справжні втрати під Іловайськом
http://ndilo.com.ua/news/other-news/14-kamaziv-iz-tilamy-spravzhni-vtraty-pid-ilovayiskom.html
показать весь комментарий
23.09.2014 19:24 Ответить
Если бы у вас родной человек находился в плену, и вы бы постоянно высматривали инфу о том, сколько, когда и где освобожденных пленных, вы бы так не писали. Мой близкий человек как раз таки офицер, который, возможно, один из этой десятки. На это просто уповаешь каждый день. Достижений у Порошенка, соглашусь, мало, но подобным образом комментировать подобные посты подло. Иди послужи, а не по клаве стучи ПТН ХЛО!
показать весь комментарий
23.09.2014 20:48 Ответить
в процессе освобождения его участие = 0,зато рапортует об освобождении - ежедневно , а то что у вас кто-то в пленну - искрене сочуствую .
показать весь комментарий
23.09.2014 20:56 Ответить
Порошенко балансирует на грани политической катастрофы

Избиратели Петра Порошенко не в таком виде мир представляли себе
изначально. Потом им обьяснили, что мир будет в результате очень быстрой
антитеррористической операции. Избиратель президента на это согласился.
Потом, после неудачной АТО выяснилось, что это мир, но мир через
компромисс. Люди не понимают, что это за мирный договор, каковы его
последствия, как дальше он будет продолжаться. Тем более, избиратели
видят, что после первого раунда перемирия, Мир то не наступил. Может,
интенсивность боев уменшилась, но война - продолжается. Конечно же, не
разъясненный закон, как про особый статус, так и про амнистию, он
вызывает большие сомнения. Тот ли это мир, который был обещан во время
предвыборной кампании?

Что бывает с рейтингом действующего президента? - Виктор
Андреевич в 2005 уже проложил эту дорогу. Все, тоже самое может
произойти потому, что избиратель хочет видеть последовательность
действий. И, если не прямое выполнение обещаний, то совсем не прямо
противоположную ситуацию. Мы говорим об электорате Петра Порошенко.
Непонятный избирательный мир вкупе с непонятным избирательным списком -
вопросы есть.

Та часть
электората Петра Порошенко, которая более патриотической, которая
считает, что этот мир -позорный, будет скорее всего отходить к партии
«Батькивщина». А та часть электората, которая считает, что это не мир,
может отходить к Тигипко. Речь идет о тех избирателях, кто склонен к
компромиссу. Отток будет происходить с двух сторон.

Может ли
собраться Третий майдан? - Я надеюсь, что его не будет. В любом случае -
это будет катастрофой для Украины. Да, и некому его делать. Что -
Правый сектор выйдет? И, на него мы как видим, есть рычаги влияния.

То, что
президент теряет поддержку среди добровольческих батальонов, армии в
целом, и силовиков - это очевидно. Нужно признать успехи
Гелетея-«иловайского», и сделать кадровые выводы. Электорат раздражает,
что выводы до сих пор не сделаны. А, если завтра - война? А, им слово -
Гелетей? Исход - известен.

По последним исследованиям GFK
рейтинг Петра Порошенко упал в три раза. Рейтингам GFK я доверяю. Как
им не доверять? Мы по ним сетку своего телеканала выстраивали. То, что
по их исследованиям рейтинг Порошенко стремительно падает, - это для
меня очевидно. Для меня GFK - это достаточно убедительно.

Причин падения рейтинга Петра Порошенко я вижу несколько.

Первая -
ушли голоса кандидата под названием «Выборы в 1 тур». Это была чистая
технология. И, эти люди ушли через неделю. Они ушли - не
определившимися.

Второе - ушли патриоты, проповедующие «мир через победоносную войну», - короткую, внятную, с введением военного положения.

Третье
- от Петра Порошенко ушел электорат, который считает, что мир сразу
нужно было заключать. И те, и другие - правы. Нужно было, или умеючи -
воевать, и ли не умеючи, - сразу договариваться.

Чем чревато?
Петр Порошенко в любой момент может превратиться в Ющенко - 2. Сценарий
- известный. Подобное превращение может наступить в течении года.

Печальной
может статься и судьба блока Петра Порошенко, который идет на Выборы, и
которому он дал свое имя. Дело не только в потерях рейтинга, и что тот
рейтинг - президентский, он не сможет перенести на свой блок. Этих людей
из предвыборного блока также сложно называть командой Президента. Там
из разных команд люди. Будут ли они как-то цементироваться? - Это тоже
большая проблема.

У Яценюка
- свое горе. Его результат будет трактоваться, как степень доверия
лично Яценюку и правительству. Неизвестно, кому он этим хуже сделал.

Как мы
видим, партия Батькивщина не пострадала от ухода Яценюка, Теперь, все
голоса, которые наберет Яценюк, он отбирает у блока Порошенко. Разобрали
полевых командиров, - себе плюсы набрали, Порошенко оставили Гелетея -
все минусы. Кто будет за неудачи отвечать? Порошенко пусть отвечает.
Тоже такая логика будет.

И, самое главное о том, что я вам должен сказать.

Если
действительно, что есть тайная договоренность, что украинские войска
должны выйти из Счастья и Дебальцево, отдавая ТЕЦ самопровозглашенным
республикам, то это может стать серьезной политической катастрофой для
Петра Порошенко. Это выяснится, буквально в течении ближайших семи
-десяти дней.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:21 Ответить
Ругать всегда легче.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:25 Ответить
Вы такие *** все умные...гнобите Порошенко...а кто нибудь скажет как например Донецк взять???? Можно....например как Грозный брали два раза кацапы....и кто видел что с города осталось???
показать весь комментарий
23.09.2014 19:26 Ответить
Город можно и отстроить, как Грозный, который стал еще лучше, чем был.
Лес рубят -щепки летят, зато сохраним территориальную целостность.
Американцы вон 100 лет воевали за свою независимость друг с другом, зато как теперь живут.
Война должна быть до победы.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:30 Ответить
Ага ...нам ещё с таким бюджетом еще города строить....а насчет победы...американцы воевали с кольтами и винчестарами....а на нас СМЕРЧИ и ГРАДЫ прут...это скажи спасибо )(уйлу,что еще авиацию не подключил....
показать весь комментарий
23.09.2014 19:36 Ответить
За 100 лет они переколошматили тоже не одну тысячу,.
Скоро найдут миллиарды Януковича, заберут миллиарды Ахметова и Донбасс отстроится.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:40 Ответить
Миллиарды януковича вывезли третьим гумконвоем....позавчера...
показать весь комментарий
23.09.2014 19:45 Ответить
жертвы под Иловайском чисто петина заслуга, и его верного галантерея.. В то время как ребятам поддержка необходима была, они *** парады в Киеве устраивают. Так руководить АТО как петя и галантерей-щик может каждый бомж
показать весь комментарий
23.09.2014 19:32 Ответить
кто виноват на 45% там, готовится в депутаты и нечего с него вину снимать
показать весь комментарий
23.09.2014 20:26 Ответить
Не нужно было всю эту байду начинать,да и никто не гнобит Порошенка,лично я МИРА хочу не меньше Гаранта,я просто констатирую обстановку реально сложившуюся на сегодня
показать весь комментарий
23.09.2014 19:33 Ответить
А то за обстановка???? В Донецке и Луганске осталось не менее миллиона человек ,которые по большому счету не хотят двигаться в Европу....что дальше????
показать весь комментарий
23.09.2014 19:40 Ответить
Ой долго объяснять....а главное надо ли....я думаю,если у Вас возникают такие вопросы,значит оно Вам не надо))
показать весь комментарий
23.09.2014 20:41 Ответить
проблема в том, что на Донецке и Луганске эти упыри останавливаться не собираются. А так хер бы с ними, не стоят они жизней наших ребят...
показать весь комментарий
23.09.2014 21:16 Ответить
Ага и байду по твоему не надо было начинать под названием АТО....просто сдать как Крым без единого выстрела...Да???
показать весь комментарий
23.09.2014 19:43 Ответить
Вот как раз Крым можна было отстоять без особых проблем,но Пастор и Ко побоялись на себя ответственность взять и не отдали приказа на поражение,возможно тогда и АТО в Донбассе и Луганске сегодня бы не было,хотя по большому счёту если эти оторвы уйдут от Украины-большой беды не вижу,даже наоборот
показать весь комментарий
23.09.2014 19:49 Ответить
Ты видел карту Новороссии...там еще Харьковская,Днепропетровская,Запороржская и Одесская области....и причем в этих городах до 50 процентов сепараторов...В Одессе 70 точно...Так что Донбассом мы бы не отделались это точно....
показать весь комментарий
23.09.2014 19:56 Ответить
Ты чо куришь???? Продай)))
показать весь комментарий
23.09.2014 20:02 Ответить
Ооооо....я ошибся...это не шмаль....это чо то посерьезней)))
показать весь комментарий
23.09.2014 20:06 Ответить
осторожно, а то пошлют как и меня, здесь свобода паники, соплей и нытья
показать весь комментарий
23.09.2014 20:23 Ответить
Была АТО -- анти террорестическая операция,. Это одно дело с которым Порошенко очень успешно справлялся. А то что АТО молненосно превратилась в гибридную войну с Россией , это другое дело. И мешать , путать две абсолютные реалии преступно. И тут Порошенко поступил очень мудро. Наступление России захлебнулось на самом пике. Что помешало Путину захватить Киев одному Богу известно. Внутренний конфликт перерос в межгосударственный. Но для для Украины он вовремя остановился. Силы то неравные. Порошенко незачто критиковать. Разгребание авдеевых конюшен очнь неблагородное дело
показать весь комментарий
23.09.2014 19:32 Ответить
Сто процентов согласен....а что насчёт генералов....так где их взять то....они то все кабинетные....
Или бы нам такого как Жуков был....кинул бы 20 миллионов на мясо...но зато Данбас освободили...
показать весь комментарий
23.09.2014 20:28 Ответить
Освобождает из плена уж точно не порошенко.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:22 Ответить
Рубан привёз.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:25 Ответить
Когда порошенко я яценюк начнут закупать оружие ????


Или они собираются сделать Украину вассалом , а украинцев рабами старших расейских


братьев? https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1529030297334623&set=a.1502643583306628.1073741827.100006830026750&type=1 Еще 10 украинских воинов освободили из плена, - Порошенко - Цензор.НЕТ 3013


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1529030297334623&set=a.1502643583306628.1073741827.100006830026750&type=1


показать весь комментарий
23.09.2014 19:22 Ответить
Когда ты им денег дашь
показать весь комментарий
23.09.2014 19:58 Ответить
Еще 10 украинских воинов освободили из плена, - Порошенко

В плену у террористов остаются около 700 украинских военнослужащих, - СБУ

...БУКВАЛЬОНО ЩЕ НА ДВА МІСЯЦІ МІГГГНОГО ПЛААНА ...
показать весь комментарий
23.09.2014 19:23 Ответить
ПоКо уже работает пресс-секретарем?
показать весь комментарий
23.09.2014 19:25 Ответить
ОСВОБОЖДЕНИЕ НАШИХ ПЛЕННЫХ, ЭТО НЕ ТРУДЫ ПАРАШЕНКА!!! Пусть обяснит кто их предал в Ген.штабе, и почему они не вооружены на должном уровне???
показать весь комментарий
23.09.2014 19:25 Ответить
Ой, давай без пафоса, ладно?
Сегодня читал интервью с мужиком из добровольческого батальона, который рассказывал, как штатные части ВСУ бегут бросая исправную технику. И еще хорошо, если эту технику первыми находят наши добровольческие баты и забирают. Но ведь часто она попадает к сепарам.
Так что слова "не вооружены на должном уровне" - это пафосная демагогия. Вооружают. А они бросают...
показать весь комментарий
23.09.2014 19:28 Ответить
А я сегодня читал письмо написанное комбатом добр батальойна ОУН к порошенку и он про
сил оружые,потому,как у них на батальойн из 400 человек только 250 автоматов. Тыгдым хватит лизать,раслабь уже мышцы языка.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:44 Ответить
Не говори...и третья в мире ядерная держава была....
показать весь комментарий
23.09.2014 19:48 Ответить
Надо бы уточнить: начиная с Кравчука и кончая Порошенкой...
показать весь комментарий
23.09.2014 20:02 Ответить
Порошенко соврал. что не будет переговоров с террористами.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:26 Ответить
Так шо, ради принципа не вести переговоров с террористами об освобождении наших парней? Пусть загибаются там от пыток отморозков?
показать весь комментарий
23.09.2014 19:29 Ответить
Патриоты Украины, в чьих жилах течет козацкая кровь в плен не попадают, а бьют врага до последнего!
показать весь комментарий
23.09.2014 19:34 Ответить
Порошенко ведёт переговоры не с сепаратистами, а с представителями враждующего государства России.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:34 Ответить
Захарченко и Плотницкий - представители РФ?
показать весь комментарий
23.09.2014 19:38 Ответить
Ну, ты "удивил". Найди у него хоть одну сентенцию, где он правду сказал.
показать весь комментарий
23.09.2014 20:05 Ответить
Ты нумерной давай лучше про распятых мальчиков не забывай выкладывать.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:35 Ответить
Не отвлекайте человека, он тут все-таки на работе как-никак...
показать весь комментарий
23.09.2014 20:07 Ответить
А я хочу обратится к обманутым однотуровым, рыхлым и его кентом апачем . Давайте ПРокат
им эту шоблу забрехавшихся мародёров в ВР. А Юля их маму вые...
показать весь комментарий
23.09.2014 19:35 Ответить
Хорошая новость)Рад за ребят.
А вот Гнилетеюшке за бездействие тоже слава кричать нужно?Если бы он заменил хенералов в штабе - не было бы илловайского котла, сотен убитых и пленных.Но он же незаменимый лакей Пэтюни!
Нет никакого геройства Пэти в этом.Ради пиара он исправляет косяки к которым сам и привел!
Дутое перемирие опять играет на руку террорастам - они так закрепились, что их придется в будущем долго и нудно выковыривать из укрепрайонов тяжелой артиллерией.Хотя это будет проще делать в следующем году, когда Донбасс опустеет и у населения поменяются настроения.Но опять же - кто обещал победоносную войну - тот поджал хвост и побежал мириться, вместо того чтобы набраться храбрости и заменить друзей-прислужников на постах более способными людьми.По прежнему кадровый вопрос в МО остается для Украины жизненно важным - это вопрос национальной безопасности.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:43 Ответить
У В А Г А. ІНФОРМАЦІЯ ДЛЯ РОЗДУМІВ.
22.09.2014 р. "Українська правда" надрукувала замітку, в якій йдетьтся про те, що голова адміністрації президлента РФ С. Іванов заявив, що він щоденено, по телефону, спілку- спілкується з головою адміністрації президента України - Ложкіним, який йому дзвонить.
Як це розуміти, іде війна між РФ та Україною, а восопопоставлена посадова особа України дзвонить в "ставку" ворога ? Виходить "зливає" інформацію.
ЗАПИТАННЯ ? Що зробив би Сталін з Постишевим чи іншим посадовцем, якби той
подзвонив у ставку Гітлера, і що б зробив Гітлер із своїм підлеглим, коли б він подзво-
нив у ставку Сталіна ???
А ми шукаємо шпигунів. А вони сидять з Порошенком-Вальцманом, жидом, віхідцем з
Одеси, який сам і за допомогою своїх кадрів здає Україну.
А ви ще хочяете голосувати за "Блок Пороршенка"
А хто його кадри : Ложкін - Харківський жид, який ненавить Україну і українців,
Гонтарєва - жидівка, яка завалює банкуівську справу в Україні та інші.
Ганьба продажному президенту.
показать весь комментарий
23.09.2014 19:44 Ответить
Зрада! Здобули!
показать весь комментарий
23.09.2014 19:49 Ответить
А шо зробыв бы Никсон вместо Обамы????Как дети....честное слово....
показать весь комментарий
23.09.2014 20:04 Ответить
пєтя, не позорься
показать весь комментарий
23.09.2014 19:50 Ответить
Із самого початку розумні люди віщали що при порошенко всі укр.національні рухи почнуть розсіюватись, нац.ідею затруть, підйом нації призупинеться, возня дій президента всіх убаюкає, рішеня проблем розтягнеться до безкінечності, лжєукраїнство почне брати верх ...
Все це зараз ми наблюдаєм . А шо ж ви хотіли ? Вибравши жида головним над собою, українство не відродиш, хай він там хоч по три вишиванки на себе напялює ...
Українці ! Думайте трохи ! Не робіть вибір лиш через одні свої розові сподівання, виберайте краще сухим умом - судіть їх по ділам їхнім, скоро ж вибори . Не затягніть собі на шиї петіну петлю оконьчатєльно . Найменьш ризикований наш вибір: Самопоміч, Свобода, Правий Сектор, Радік.Партія Ляшка (можливо) ...
показать весь комментарий
23.09.2014 19:53 Ответить
это же каким циником надо быть Порошенко чтобы пиарится на этом . сам же с Гелетеем загнал их в плен , что нету Циголко чтобы об этом говорил.
показать весь комментарий
23.09.2014 20:20 Ответить
Петрушка сперва подставил тысчи ребят под Иловайском, а теперь радуется десяти освобожденным.
показать весь комментарий
23.09.2014 20:23 Ответить
должно быть стыдно говорить о десятке воинов, когда их в плену остаются сотни..
показать весь комментарий
23.09.2014 20:33 Ответить
Порошенко, для начала себя освободи из плена. разумному - достаточно было сказано, но что-то я очень сомневаюсь в твоих мозгах, петя.
показать весь комментарий
23.09.2014 20:55 Ответить