11557 посетителей онлайн
6 266 53

Вербовка топовых чиновников - приоритет российских спецслужб, - Грицак о возможных громких разоблачениях агентов РФ в Украине. ВИДЕО

Глава СБУ Василий Грицак не исключает новых громких разоблачений агентов России в украинских органах власти наивысшего уровня.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ТРК Украина, Грицак не исключает наличие агентов влияния в парламенте, исполнительных органах власти.

"Россия использует все механизмы влияния на внутренние дела нашего государства. К сожалению. Для РФ является приоритетом вербовка граждан из числа наивысших, топовых чиновников - правоохранителей, суддей, депутатов. Используется это для получения информации, формирования общественного мнения, влияния на политические процессы", - сказал Грицак.

"Я уверен, что да", - ответил глава СБУ на вопрос о возможных новых громких разоблачениях.

Топ комментарии
+19
США и ЕС настаивает на реформировании нашего СБУ, почему же никак на это не решится Грицак? Разве в военное время прежде всего мы не заинтересованы в этом? Или доильная функция конторы Грицака устраиваетбольше, чем обеспечение безопасности страны, чем занимаются все спецслужбы других стран?
Педагог-историк из СБУ
Василий Грицак в 1992 г. окончил Луцкий государственный педагогический институт им. Леси Украинки по специальности история, однако никогда педагогом не работал. Еще во времена учебы он устроился на работу в управление КГБ УССР по Ровенской области водителем хозяйственного отдела. А уже через год перевелся в отдел защиты национальной государственности УСБ в Ровенской области.
показать весь комментарий
29.12.2017 11:36 Ответить
+16
на себя и на петю посмотри
показать весь комментарий
29.12.2017 11:32 Ответить
+13
Среди 74 военнопленных, которых Украина получила при обмене на 306 сепаратистов, оказался калоборант Швайко. Он был директором завода в ЛНР поддерживающим армию РФ, но попал к ним на подвал за воровство, позже исчез с сайта "Миротворец" и был включен в список на обмен.
показать весь комментарий
29.12.2017 11:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
а ти на межі провалу? бо пєтя засвітився
показать весь комментарий
29.12.2017 11:31 Ответить
Пеця просто БАРЫГА - он за БАБЛО и путлера и Россию и Украину продаст вместе с населением Вербування топових чиновників - пріоритет російських спецслужб, - Грицак про можливі гучні викриття агентів РФ в Україні - Цензор.НЕТ 6870
показать весь комментарий
29.12.2017 11:57 Ответить
Если этот человек как през. и его окружение зарабатывает бешеное бабло на войне и занимается геноцидом населения (10 млн за границей и страна в нищите) - ТО ЭТО НЕ ПРЕЗ, а презик
показать весь комментарий
29.12.2017 12:01 Ответить
Смерть ворогам України !!!
показать весь комментарий
29.12.2017 11:31 Ответить
Пєця-агент кремля. він нічого поганого про пуйла не сказав.
показать весь комментарий
29.12.2017 11:49 Ответить
на себя и на петю посмотри
показать весь комментарий
29.12.2017 11:32 Ответить
Грицак о возможных громких разоблачениях агентов РФ в Украине.
---------
Та давайте уже разоблачайте! Чо телитесь?
показать весь комментарий
29.12.2017 11:32 Ответить
На себя можно выйти.
показать весь комментарий
29.12.2017 11:46 Ответить
Квалова с Трухановым они в упор не видят, не смотря на предоставленные ими же записи по захвату Крыма, где ******** конкретно как финансист сепарских шалаше выступает.
показать весь комментарий
29.12.2017 13:28 Ответить
СБУ и ГПУ проигнорировали мои запросы о российском гражданстве бандита офшорного Труханова, - Найем. Агентура кремля типа Труханова, Кивалова, Медведчука, Кернеса, Вилкулы, Аксенов мэр Доброполья и другой швали коррумпированых депутатов управляют городами миллионниками Украины - все что вам нужно знать о липецком барыге - предателе. И бездеятельности государственных чиновников. Порох своих не сдает КГБ-ФСБ. В ЕС и США все эти персонажи сидели бы уже давно на НАРАХ!!!
https://censor.net/n3039666
показать весь комментарий
31.12.2017 00:27 Ответить
Среди 74 военнопленных, которых Украина получила при обмене на 306 сепаратистов, оказался калоборант Швайко. Он был директором завода в ЛНР поддерживающим армию РФ, но попал к ним на подвал за воровство, позже исчез с сайта "Миротворец" и был включен в список на обмен.
показать весь комментарий
29.12.2017 11:33 Ответить
Гадя - 2
показать весь комментарий
29.12.2017 11:35 Ответить
Значит кто то на нашей стороне причастный к составлению списков получил более чем "скромное" вознаграждение.
показать весь комментарий
29.12.2017 15:30 Ответить
В администрацию президента загляни, и к самому зайди там кубло этих кацапских агентов. Да и к себе присмотрись...
показать весь комментарий
29.12.2017 11:34 Ответить
Что, и самого Порошенко завербовать могут?
показать весь комментарий
29.12.2017 11:34 Ответить
Уже давно, еще в студентские годы
показать весь комментарий
29.12.2017 11:37 Ответить
Вот оно как. Вербовка топовых чиновников - приоритет российских спецслужб, - Грицак о возможных громких разоблачениях агентов РФ в Украине - Цензор.НЕТ 670
показать весь комментарий
29.12.2017 11:42 Ответить
А ты думал😀
показать весь комментарий
29.12.2017 11:50 Ответить
Я не думал, я верил. Вербування топових чиновників - пріоритет російських спецслужб, - Грицак про можливі гучні викриття агентів РФ в Україні - Цензор.НЕТ 3805
показать весь комментарий
29.12.2017 17:02 Ответить
пэте угрожает шоле?
показать весь комментарий
29.12.2017 11:35 Ответить
США и ЕС настаивает на реформировании нашего СБУ, почему же никак на это не решится Грицак? Разве в военное время прежде всего мы не заинтересованы в этом? Или доильная функция конторы Грицака устраиваетбольше, чем обеспечение безопасности страны, чем занимаются все спецслужбы других стран?
Педагог-историк из СБУ
Василий Грицак в 1992 г. окончил Луцкий государственный педагогический институт им. Леси Украинки по специальности история, однако никогда педагогом не работал. Еще во времена учебы он устроился на работу в управление КГБ УССР по Ровенской области водителем хозяйственного отдела. А уже через год перевелся в отдел защиты национальной государственности УСБ в Ровенской области.
показать весь комментарий
29.12.2017 11:36 Ответить
Я вчився там в цей період. Істфак, тоді був топовий факультет. Усі хто його закінчував ставали мінімум директорами шкіл, а по партійній лінії ішли від замголови колгоспу -- парторгом і аж до районного керівника.
Я поступив в 1990 і ще встиг вивчити усю комуністичну ахінею -- Маркса, енгельса, Членіна. А якщо він закінчував в 1992 - то пройшов повний курс "накачки" комуністичної хєрні...
показать весь комментарий
29.12.2017 11:44 Ответить
Тю, у нас в парламенті сидять всякі водітєлі, а в СБУ і подавно.
показать весь комментарий
29.12.2017 11:53 Ответить
Когда Грицака назначали на эту должность была небольшая надежда, что он как фронтовик что то изменит в работе СБУ, но очень быстро стало понятно, что он обычная шоколадная подстилка. Очень печально.
показать весь комментарий
29.12.2017 15:34 Ответить
Тупорылого непрофессионала Грицака давно нужно гнать сраной метлой.
СБУ давно пора реформировать и сделать чистку по примеру Эстонии. Реформа правоохранительных органов, особенно бывшего КГБ - это нынешнее СБУ.
Я считаю, что люди, которые работали в КГБ, должны иметь пожизненный бан на работу в государственных органах.
Откуда вообще взялся Грицак ? Это человек который построил карьеру при Януковиче, покупал должности держал ОПГ по продаже контрабандных машин в Киеве и получал долю 100 000$ взяток, и при Порошенко выскочил главой СБУ, он вообще не офицер. Он из прапорщиков купил себе звание и должность покупая должности, и так поднимался.

Чем сейчас занимается коррумпированое СБУ и Грицак ? Традиционно заглядывает в рот олигархам, обслуживает режим. Если бы они хоть один день служили закону, они бы давно арестовали все окружение Ахметова в том числе и самого бандита Ахметова и Медведчука, но им не хватает политической воли, жадные и продажные. Так мало того СБУ в частности Демична обеспечивает схемы президента и агента кремля Медведчука то есть входит в состав ОПГ по цене на авто газ( цена завышена в двое). Грицака давно нужно убрать с этой долности...сраной метлой гнать. (СБУ) вытесняются люди с высоким уровнем интеллекта и патриотизма ,происходит искусственный отток кадров. и отток кадров не является чем-то случайным, и это не является тем явлением, которое произвольно совпало с угрожающими трансформациями нашей политической системы. Ведь люди с высоким уровнем интеллекта, патриотизма, ответственности и оперативного опыта искусственно вытесняются с позиций, поэтому максимально ослабляется кадровый потенциал. Об этом не давно писал Маломуж, говорил что в СБУ сейчас нет профессионалов, туда их не подпускают...
показать весь комментарий
31.12.2017 00:16 Ответить
Мля невже так важко усіх через поліграф, гіпноз, сировотку правди пропустити, при прийомі на роботу і хоча ьи один раз в рік...
показать весь комментарий
29.12.2017 11:37 Ответить
Не важко.Але той,хто приймаэ их на роботу,сам такий же.
показать весь комментарий
29.12.2017 11:51 Ответить
Страна на грани - воровство, коррупция, кумовство и еще шпионаж в высших "элитных" эшелонах власти.
показать весь комментарий
29.12.2017 11:42 Ответить
Давайте разоблачения после праздников,сейчас у нас дел выше крыши слушать Вас.Конец года.Да и Вам лучше разоблачать в начале года,показник весь год числится будет и Вы о нем сможете рассказывать круглый год.
показать весь комментарий
29.12.2017 11:44 Ответить
Вербовка топовых чиновников - приоритет российских спецслужб, - Грицак о возможных громких разоблачениях агентов РФ в Украине - Цензор.НЕТ 99
Сдаёмся,нихт шиссен!(с)
показать весь комментарий
29.12.2017 11:48 Ответить
Это пеця показывает, что если эти люди готовы скидываться ему в карман с улыбкой на лице, то всю страну он точно "почешет". 18 год - год очередного подорожания и обнищания. ЖИТИ - ПО НОВОМУ
показать весь комментарий
29.12.2017 12:07 Ответить
Зачем их вербовать? Там и так наполовину ватники кацапские.
показать весь комментарий
29.12.2017 11:55 Ответить
Ха-ха-ха . Серед чиновників важко знайти тих, хто стоїть проукраїнських позиціях і не служать орді -московії. Що їх вербувати -то.
показать весь комментарий
29.12.2017 12:14 Ответить
https://zloy-odessit.livejournal.com/2281871.html Кремлевский лоббист из МИД Германии получил новое ЦУ
Dec. 29th, 2017 at 11:43

Вербування топових чиновників - пріоритет російських спецслужб, - Грицак про можливі гучні викриття агентів РФ в Україні - Цензор.НЕТ 3909
С небольшим опозданием, ибо в суматохе забыл опубликовать своё мнение относительно очередного заявления кремлевской консервы, главы МИД Германии Зигмара Гэбриэля…

Итак, дамы и господа, любитель брать автографы у Путина и фанат отмены санкций с России, глава МИД Германии Зигмар Габриэль получил новые ценные указания из Москвы и включил пластинку в отношении Украины и Турции.
Так, herr Зигмар считает, что Европейскому союзу следует выстраивать отношения с Украиной и Турцией по такому же принципу, по которому они будут строиться с Великобританией после Brexit. То есть, партнерство и добрососедство, но никакого членства. Кроме того глава МИД ФРГ заявил, что не видит нашу страну, равно как и Турцию в составе ЕС в ближайшей перспективе, поэтому для нас уместна "альтернатива".
Откровенно говоря, создается такое впечатление, что тексты Зигмару пишут прямиком на Лубянке 2, а скидывают в режиме реального времени через приват ВКонтакте. Нет, ну серьезно, более очевидного прокремлевского подтекста в этом заявлении я уже давно не слышал от этой консервы!

Конечно, кто-то может сказать, что это мнение одного из немногих, но вот тут-то вы и ошибаетесь. Я уже неоднократно писал о пророссийском лоббизме в Германии и отмечу, что Зигмар Габриэль отнюдь не мастодонт в этом клубе, он отчаянная "говорящая голова", на которую возложены обязанности озвучивать нарративы. И как показывает время, нарративы эти уже не только касаются вопроса санкций, но и препятствий на пути евроинтеграции нашей страны.
Что же до Турции, путь которой в ЕС не менее долог чем украинский, то в данном случае Кремлю выгодно, чтобы в Анкаре полностью отказались от подобных идей, что увеличит дистанцию с Западом и сблизит с "братской" Россией.
Что тут ещё можно сказать? Зигмару явно "отсыпали". Причем, с учетом резкого роста затрат на газопровод "Северный поток - 2", не исключено, что он в скором времени сможет так же претендовать на определенную долю в некой российской монополии. По примеру старшего брата - Герхарда.
http://uc.od.ua/columns/1533/1199078 Вербування топових чиновників - пріоритет російських спецслужб, - Грицак про можливі гучні викриття агентів РФ в Україні - Цензор.НЕТ 3909
показать весь комментарий
29.12.2017 12:31 Ответить
хоч і ватники , а ніхто задурно зливати розвідці ворога інформацію не буде.
Процес обговорення суми і умов контракту і є вербовкою агентів.
Це роблять усі країни - шпигуни є у кожній країні - "інформований значить попереджений".
Задача контррозвідки виявляти таких шпигунів.
Якщо шпигуна виявили значить вітчизняна контррозвідка виконує свої функції.
Слава Україні!
показать весь комментарий
29.12.2017 12:45 Ответить
Да там уже все давно завербованы.
показать весь комментарий
29.12.2017 13:20 Ответить
хоч і ватники , а ніхто задурно зливати розвідці ворога інформацію не буде.
Процес обговорення суми і умов контракту і є вербовкою агентів.
Це роблять усі країни - шпигуни є у кожній країні - "інформований значить попереджений".
Задача контррозвідки виявляти таких шпигунів.
Якщо шпигуна виявили значить вітчизняна контррозвідка виконує свої функції.
Слава Україні!
показать весь комментарий
29.12.2017 13:22 Ответить
Грицак тоже топовый чиновник. И порошенко. И луценко.
И кто проверит их?
показать весь комментарий
29.12.2017 13:43 Ответить
Боротьба з корупцією у владі це є складовою частиною у виявленні шпигунів ,
оскільки оплата послуг як правило проводиться нелегально і її чиновник не може записати у декларацію.
Хіба, що оплата проводиться золотими - батоном, унітазом, гирями -
а потім "Шура пилите гири они золотьіе" або батон, на крайній випадок унітаз.
показать весь комментарий
29.12.2017 13:59 Ответить
Боротьба з корупцією у владі це є складовою частиною у виявленні шпигунів ,
оскільки оплата послуг як правило проводиться нелегально і її чиновник не може записати у декларацію.
Хіба, що оплата проводиться золотими - батоном, унітазом, гирями -
а потім "Шура пилите гири они золотьіе" або батон, на крайній випадок унітаз.
показать весь комментарий
29.12.2017 14:01 Ответить
Недавно був день пґокуґоґа на цензорі, сьогодні день ***** ґріцацуєвой Вербування топових чиновників - пріоритет російських спецслужб, - Грицак про можливі гучні викриття агентів РФ в Україні - Цензор.НЕТ 550
показать весь комментарий
29.12.2017 14:09 Ответить
Вербування топових чиновників - пріоритет російських спецслужб, - Грицак про можливі гучні викриття агентів РФ в Україні - Цензор.НЕТ 4965
показать весь комментарий
29.12.2017 15:16 Ответить
агенты рашки в УКРАИНЕ-порох,сеня,гройсман,всё правительство,вся рада.но есть один человек который многократно на деле доказал что он не агент рашки и за это на него рашка и ***** объявили тотальную охоту.все его знают.это миха саакашвили!
показать весь комментарий
29.12.2017 15:37 Ответить
Проверять, конечно надо, и начинать с высших должностных лиц - президент и премьер и так до самого низа. А то возникает обоснованное сомнение - не является ли то что происходит в государстве ( политика и экономика) государственной изменой?
показать весь комментарий
29.12.2017 15:38 Ответить
Так, виходить, що Грицак теж агент Кремля, чи як?
показать весь комментарий
29.12.2017 16:33 Ответить
Люди, сотрудничающие со спецслужбами Мордора, работают в Службе безопасности Украины, в том числе и на высоких должностях, заявил глава СБУ Василий Грицак в интервью агентству «Интерфакс-Украина». Сотрудникам ведомства приходится задерживать «самих же контрразведчиков», полковников и подполковников по подозрениям в работе на рассейские спецслужбы.

Он пояснил, что до смены власти в 2014 году «для спецслужб рассеи были созданы максимально благоприятные условия относительно агентуры». масква, по словам Грицака, «использует любые механизмы» для вмешательства во внутренние дела Украины. Приоритетной задачей для рассеи является вербовка «топовых чиновников», сотрудников правоохранительных органов, судей и депутатов, заявил глава СБУ. Через таких людей она не только получает информацию, но и пытается влиять на украинскую политику, заявил он. ​

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/29/12/2017/5a46510a9a794725e59bb053?from=main
показать весь комментарий
29.12.2017 18:33 Ответить
сам Грицак состоит на контакте с Медведчуком, о чем абсолютно не парится
показать весь комментарий
30.12.2017 08:43 Ответить
А Григорий Омельченко утверждал, что некий комсомолец Саша Турчинов был завербован КГБ.
показать весь комментарий
30.12.2017 08:44 Ответить
Минагрополитики - агенты долбоебы, других там нет)
показать весь комментарий
30.12.2017 22:38 Ответить
Охота на ведьм для лохтората!Вьі все будете отвечать https://www.youtube.com/watch?v=Eox3fnhJDxo&feature=youtu.be
показать весь комментарий
31.12.2017 04:44 Ответить
шо й то не то творится у СлаБоУмных... то они агента арестовывают под прицелами фотокамер, то начинают расплываться в россказнях о будущих разоблачениях... таки прапорюга - он и есть прапорюга - вдумчивый и выносливый - до обеда думает - после обеда выносит...
показать весь комментарий
31.12.2017 06:23 Ответить
А хто тепер може дати гарантію, що перші особи держави також є не завербовані спецслужбами???... вже один із Президентів України втік до сусідньої держави, яка у свій час його завербувала... ще з 2004..2005 років...
Існуюча на сьогодні система відбору кадрів у виконавчі органи держави, тобто за дзвінком із Адміністрації Президента України, дозволяє зараз розставити на ключових напрямках приймання відповідальних та оперативних рішень "своїх" інформаторів чи "наближених до імператора", які, начебто, повинні безвідмовно працювати на "свого" "господаря", виконуючи відповідні вказівки "від Президента"... але тоді ніщо не буде заважати "ставленикам від Президента" одночасно "працювати" і на "іншого господаря"...
Достатньо зараз країні агресору завербувати, тобто підкупити, декілька осіб, що на сьогодні є "любими друзями" Петра Порошенко, яким він довіряє на сьогодні і які безпосередньо впливають на кадрову політику в адміністраціях та Кабінеті міністрів України, а далі вже достатньо декілька місяців і можна нашпигувати усі відповідні органами "подвійними" чи "потрійними" шпигунами... У кожної зради є своя ціна...
Хто тепер може дати гарантію, що пан Ігорьок Кононенко чи пан Олежка Гладковський (Свинарчук), чи пан Боря Ложкін не є позаштатними агентами спецслужб Російської Ф(п)едерації, бо всі дії, які здійснювали та сьогодні "проводять в життя" "любі друзі" Президента призвели за останні роки до обвалу економіки, зубожінню населення України, в той же час, коли особисті статки Президента і його "любих друзів" ростут щорічно, як на дріжджах...
Ось на сьогодні основна задача "агентів Кремля" -- економічно зсередини розвалити країну України, підірвавши її економічні основи і це їм на сьогодні вдається... ось з ким, пан Вася Грицак, Ви, як контррозвідник, повинні в першу чергу боротися, збирати на них досьє, доповідати Президенту, а якщо заходи не будуть здійснюватися, то як патріот України, Ви, пан Грицак, публічно повинні все обнародувати і все зробити, щоб антинародний Президент України пішов у відставку... отоді, пан Василю Грицак, і будуть гучні викриття агентів Російської Ф(п)едерації в Україні, а так на сьогодні, тільки послужливі дії СБУ для свого "господаря" і його "любих друзів"...
показать весь комментарий
31.12.2017 11:29 Ответить