11537 посетителей онлайн
3 870 40

Украина договаривается об обустройстве баз санавиации с Airbus и Eurocopter, – Гройсман

Украина договаривается об обустройстве баз санавиации с Airbus и Eurocopter, – Гройсман

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман заявил, что в разных регионах Украины необходимо обустроить базы спасательной медицинской авиации.

Об этом, как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, премьер сказал в эфире ТРК "Украина" в субботу.

"Необходимо построить серьезную спасательно-поисковую и спасательно-экстренную систему, в том числе с санавиацией. Я думаю, что мы сможем это сделать", – отметил Гройсман.

Он сообщил, что уже есть предварительные договоренности с Airbus и Eurocopter. По словам премьера, данной идеей занимается также министр внутренних дел Арсен Аваков.

Топ комментарии
+7
Янек сбежал на вертолете.
Может теперь у каждого министра под домом будет личный вертолет.
И ОДНАЖДЫ МЫ В НЕБЕ УВИДИМ СТАЮ ВЕРТОЛЕТОВ , улетающих в теплые страны.
показать весь комментарий
30.12.2017 23:01 Ответить
+3
Бредни на ночь от Гроси ...
В Украину не зайдет ни одна компания с мировым именем.
И всему виной вы - дилетанты-барыги с винницкого рынка..
показать весь комментарий
30.12.2017 23:01 Ответить
+2
А чого так спішити? війна всього 4 роки йде.
показать весь комментарий
30.12.2017 22:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А чого так спішити? війна всього 4 роки йде.
показать весь комментарий
30.12.2017 22:55 Ответить
ну так подними жопу и сделай быстрее, балабол
показать весь комментарий
31.12.2017 00:34 Ответить
новые схемы для барыг.
будет шо пилить.нечем уродам заняться .
срочно санавиация понадобилась.
показать весь комментарий
31.12.2017 01:01 Ответить
ну неужто непонятно?
они же только в своих платных клиниках с докторами с израиля наблюдаются...но вдруг понос напал где то в пяти часах езды от ближайшей клиники,тогда вертолёт(не частный же гонять) и напрямую...
ведь не для народа же такое ....ведь всё равно в любой больничке спросят =у вас есть деньги на лечение?
-нет..ну тогда извините...можем вас покормить синим супчиком...такой только у нас и в тюрьме...
показать весь комментарий
31.12.2017 01:31 Ответить
кацапи нервово курять за стіною
показать весь комментарий
30.12.2017 22:58 Ответить
Кацапы априори будут впереди по санавиации по объективным причинам - размеры страны.
показать весь комментарий
30.12.2017 22:59 Ответить
согласен.... но по причине нарастающих объёмов санации+200 / + 300
показать весь комментарий
30.12.2017 23:07 Ответить
Не согласен. Эти объёмы только снижаются, впрочем обоюдно.
показать весь комментарий
30.12.2017 23:09 Ответить
Уважаемый премьер в курсе, сколько стоит санавиация? Нет, конечно иметь пару вертолётов нужно обязательно. Возможно он это и имел ввиду...
показать весь комментарий
30.12.2017 22:58 Ответить
лучше спросить у Airbus и Eurocopter
показать весь комментарий
30.12.2017 23:00 Ответить
Лучше у них не спрашивать. Они недоумённо пожмут плечами.
показать весь комментарий
30.12.2017 23:04 Ответить
сколько бы не стоило, но санацию террористов надо осуществлять
показать весь комментарий
30.12.2017 23:09 Ответить
При чём террористы к санавиации?
показать весь комментарий
30.12.2017 23:10 Ответить
я писал о санации, а санавиация -исполнитель
показать весь комментарий
30.12.2017 23:16 Ответить
все Миша! Пока! Я иду спать... До завтра!
показать весь комментарий
30.12.2017 23:17 Ответить
Это точно, вертолёты ещё куда не шло, а постройка аэродрома даже для небольших самолетов влетит в копеечку.
показать весь комментарий
30.12.2017 23:01 Ответить
Отдельные медицинские аэродромы это нонсенс.
показать весь комментарий
30.12.2017 23:03 Ответить
Так в этом же самый цимес.
показать весь комментарий
30.12.2017 23:07 Ответить
Бредни на ночь от Гроси ...
В Украину не зайдет ни одна компания с мировым именем.
И всему виной вы - дилетанты-барыги с винницкого рынка..
показать весь комментарий
30.12.2017 23:01 Ответить
Янек сбежал на вертолете.
Может теперь у каждого министра под домом будет личный вертолет.
И ОДНАЖДЫ МЫ В НЕБЕ УВИДИМ СТАЮ ВЕРТОЛЕТОВ , улетающих в теплые страны.
показать весь комментарий
30.12.2017 23:01 Ответить
хай летять на той світ, ще теплі країни паскудити цім сміттям
показать весь комментарий
30.12.2017 23:10 Ответить
О, вован прорізався перед НРоком, після твоїх "рехформ" рятувати, може, нікого не треба буде.
показать весь комментарий
30.12.2017 23:08 Ответить
Санавиация? Аэродромы? Достаточно вертолетных площадок возле медцентров или на них, если позволяет крыша.
Главное, чтобы крыша позволила.
показать весь комментарий
30.12.2017 23:11 Ответить
про шо ти кажеш?! "криша" у них пап, гося і авака) - куди більше?! Україна домовляється про облаштування баз санавіації з Airbus і Eurocopter, - Гройсман - Цензор.НЕТ 9938
показать весь комментарий
30.12.2017 23:18 Ответить
Вы когда и какой строительный вуз окончили ?
Здание должно изначально проектироваться с расчётом на вертолётную площадку на крыше; иначе оно однажды рухнет, от вибраций или просто из-за превышения допустимой нагрузки.
показать весь комментарий
30.12.2017 23:39 Ответить
Чепуха.
В случае отсутствия возможности оборудования вертолётной площадки вблизи лечебного учреждения, рассматривается возможность оьустройства ВП на крыше здания.
Проектирование обустройства вертолётной площадки на крыше существующего здания начинается с изучения проектной, строительной и жксплуатационной документации на зданиe, проведения всестороннего обследования армирования и бетона (металла) несущих колонн, перекрытия и кровли, исследование материалов на прочность, огнестойкость, шумо- и виброизоляцию и т.д. По результатам обследования определяется возможность/невозможность обустройства ВП для данного типа вертолётов и в случае положительных результатов экспертиз разрабатывается техническое задание на проектирование и т.д. Например, санитарный Eurocopter EC135 имеет максимальный взлётный вес 2,8 тонны и радиус действия свыше 600 км.
При проектировании ВП учитываются запас прочности крыши при аварийных посадках, огнестойкость и системы пожарной безопасности при разливе топлива и проч.
Вертолётная площадка на крыше здания может опираться на существующие строительные конструкции, дополнительные внешние конструкции, примыкать к крыше или опираться на внутренние дополнительные колонны. Тип и техническое решение ВП выбирается применительно к существующим условиям с учётом санитарных, строительных и авиационных норм.

Україна домовляється про облаштування баз санавіації з Airbus і Eurocopter, - Гройсман - Цензор.НЕТ 1727
показать весь комментарий
31.12.2017 00:39 Ответить
Спасибо; это вы какой-то СНИП цитируете ?
Почти весь этот текст - попытка придать форму "законности" данного мероприятия, с целью экономии. Единственное разумное решение указано в конце: "... дополнительные внешние конструкции...", "...опираться на внутренние дополнительные колонны...". Т.е. дополнительная нагрузка требует установки дополнительных опор. Это разумно, но это совсем не то же самое что вы написали в первом комментарии: "Главное, чтобы крыша позволила."
По сути, установка дополнительных опор, плюс оборудование самой площадки - это создание отдельной, новой конструкции, механически не полагающейся на прочность существующего здания.
показать весь комментарий
31.12.2017 01:06 Ответить
Так рассуждают инженеры "так себе". А хорошие вспоминают, например, что такое в наших широтах "максимальная снеговая нагрузка" на крышу. А это, собственно, способность конструкций крыши выдерживать вес снега. И этот запас прочности закладывается в проект здания. И если исключить накопление снега на крыше помощью антиобледенительных систем и обогревом водостоков, то "снежный" запас прочности можно вполне использовать для устройства вертолетной плошадки на крыше.
Предположим, нормативная снеговая нагрузка на крышу по СНиП составляет 200кг/м2. Тогда вес вертолёта в 3000 кг надо равномерно распределить на площадь крыши 15м2. Плюс вес конструкций вертолётной площадки - ещё 3 тонны. Итак, вес вертолёта и вертолётной площадки надо равномерно распределить по плошади всего 30м2. Добавляем динамическую нагрузку на крышу при аварийной ситуации (приземление вертолёта на крышу с большой вертикальной скоростью при аварии) - предположим, это перегрузка 5G. Тогда нагрузка от вертолёта составит 150 000 ньютон или 15 тс (тонносил)+3 тонносилы статический вес вертолетной площадки, итого 18 тонн. Для того, чтобы крыша выдержала вес вертолетной плошадки + удар от вертолёта при аварийном приземлении 5G (точнее, это не приземление, а падение - в вертолёте вряд ли кто выживет, так как это падение с вертикальной скоростью около 50 метров в секунду, а допускается 12 метров в секунду), нужно вес вертолётной плошадки равномерно распределить по площади крыши всего в 90 квадратных метров, и оборудовать вертолётную площадку антиобледенительным устройством, например, систему нагревательных кабелей, которое не даст накапливаться снегу, чтобы не превысить допустимую нагрузку на крышу.
Таким образом, используя заложенный проектом запас прочности конструкций здания и исключив снежную нагрузку, вполне можно устроить на крыше вертолётную плошадку для лёгкого санитарного вертолета, если шум, производимый вертолётом, выхлопные газы и проч. не превысят санитарных норм. Конечно же, это очень упрощённый расчёт, потому что учитываются многие дополнительные факторы - схема захода на посадку, векторы воздействия сил и т.д.
показать весь комментарий
31.12.2017 04:27 Ответить
Слишком много "если". "...если исключить накопление снега на крыше помощью ..." - можно и так; но установить дополнительные опоры - в десять раз надёжнее. Потому что антиобледенительные системы, нагрев водостоков - это всё хорошо если вы можете гарантировать 100%-е круглосуточное снабжение электроэнергией. После сильной снежной бури, электричества может не быть несколько суток, и тогда Вам останется только молиться чтобы снег и лёд, который теперь невозможно растопить, не стал той самой пресловутой соломинкой.
Давайте всё же помнить что мы живём в реальном мире. Советская традиция строительства,в частности, включает воровство цемента, и замену его песком. Помните пару лет назад в России был случай когда рухнула многоэтажная казарма ? А ведь зданию перед этим только что был сделан ремонт. В СИЗО сел офицер, приказавший переселить солдат из палаток, а посадить надо было бы подрядчика, который написал в договоре "кап.ремонт", а сделал просто косметический.
Ваши цифры оспаривать не буду - просто потому что это хороший пример, гипотетический.
показать весь комментарий
31.12.2017 04:47 Ответить
ВП на крыше - уже не совок, это какой-то шажок в сторону прогресса. Второй шажок - пара автономных электрогенераторов для "снеготопки. Кроме того, воровать цемент не получится - там он практически не нужен, так как ВП - это лёгкая металлоконструкция, которую к крыше крепят отнюдь не на цементе.
Я уже написал, что вариантов технического решения хватает. Какое выбрать - дело проектировщика и его ответственность. Даже с учётом коррупции. Сидеть-то ему, если что.
показать весь комментарий
31.12.2017 11:53 Ответить
"Второй шажок - пара автономных электрогенераторов для "снеготопки" - ну да. Дизель какой-нибудь классный, плюс солидный запас соляры, плюс регулярное техобслуживание.
"Я уже написал, что вариантов технического решения хватает. " - именно. По-хорошему: дополнительные опоры.
показать весь комментарий
31.12.2017 12:55 Ответить
хороша тема для распила бабла !
показать весь комментарий
30.12.2017 23:13 Ответить
Очень. Масштабно, красиво, дорого, телегенично. Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете.
показать весь комментарий
31.12.2017 04:31 Ответить
Ну, раз сабакин занялся, значит санавиации быть Україна домовляється про облаштування баз санавіації з Airbus і Eurocopter, - Гройсман - Цензор.НЕТ 6101
показать весь комментарий
30.12.2017 23:16 Ответить
Хотят закупить медицинские вертолёты. Спасать раненных при ДТП на трассе вне города самое то. Идея хорошая. Если это спасение будет финансироваться из бюджета.
показать весь комментарий
30.12.2017 23:22 Ответить
При союзі подібна служба була. Ан-2, сорок хвилин і в найбільш віддаленому районі області. Коштувало тоді 600 карбованців пального на годину роботи двигуна. Приблизно 400 долярів.
показать весь комментарий
31.12.2017 12:16 Ответить
До чого тут Airbus та Eurocopter? Україна домовляється про облаштування баз санавіації з Airbus і Eurocopter, - Гройсман - Цензор.НЕТ 4913
показать весь комментарий
31.12.2017 13:43 Ответить