5274 посетителя онлайн
13 045 66

Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной

Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной

Станислава Ежова из Кабмина выводили через центральный вход, прямо под камеры СМИ, хотя спецмашина находилась на заднем дворе.

Об этом, как пишет Цензор.НЕТ, рассказал премьер в интервью на телеканале “Украина”.

"Мы полгода, совместно со Службой безопасности Украины, выискивали, кто конкретно из протокола, аппарата, секретариата этим занимался. И буквально за несколько недель до этого уже знали, кто это. Потом было задержание, потому что он, в принципе, хотел покинуть территорию Украины", - отметил премьер.

Он уточнил, что операция продолжалась около шести месяцев. До того момента, когда появилось подтверждение об утечке информации.

"Он занимался протокольными мероприятиями. У него не было доступа к какой-либо специальной, закрытой информации с ограниченным доступом. Это официальные переговоры — то, что снимают СМИ, что фактически всем доступно", - поделился Гройсман.

Но в этом случае предательство - не самое странное, отмечает премьер: "Когда мы шесть месяцев проводили специальные мероприятия, и никто об этом не знал, нигде утечки не было, что очень хорошо. Я благодарен Службе безопасности и контрразведке за качественную работу. Но почему его выводили через центральный вход Кабинета министров Украины, причем под камеры, для меня это по сегодняшний день очень странно. Поскольку специальная машина находилась на заднем дворе Кабмина и ничто не предвещало, что его выведут прямо под камеры и так громко, на весь мир и так далее. Я считаю, этот вопрос требует осмысления. Мне даже говорят, что это под меня хотели подложить какой-то "взрыв", по моей репутации или что-то другое, но такими вещами мою сущность и репутацию не изменить".

На уточняющий вопрос, кто мог злоумышлять против него, Гройсман ответил: "Тут возможны только домыслы. Но не имеет значения. Подкладывали не под меня, а, по-сути, под Украину. Но Украина непобедима и подкладывать под государство невозможно".

Напомним, СБУ задержала замруководителя управления протокола Гройсмана Станислава Ежова 20 декабря. Его подозревают в работе на российские спецслужбы. Отмечалось, что чиновника завербовали во время заграничной командировки.

Топ комментарии
+24
прокурор и премьер без образования никакого осмысления не вызывает?
показать весь комментарий
31.12.2017 01:22 Ответить
+10
Странно это когд винницкие козлы захватили власть и воруют больше чем шлепер.
показать весь комментарий
31.12.2017 01:37 Ответить
+8
https://www.facebook.com/vitalii.chepynoga?fref=nf
https://www.facebook.com/vitalii.chepynoga?fref=nf

https://www.facebook.com/vitalii.chepynoga?hc_ref=*******************************************************************&fref=nf Vitalii Chepynoga
https://www.facebook.com/vitalii.chepynoga/posts/1751943781516970 December 21 at 3:23am ·

Володимир Борисович, сьогодні у вас по графіку:
-Американська делегація
- Оф коз
- Потім посольство Грузії
- Ламазад
- Потім інвестори з Китаю
- Ші да во чідао
- Французи
- Б'ян
- Німецькі промисловці
- Натюрліх
- Експерти з Польщі
- Бардзо добже
- І колеги з Казахстану
- Жакси
- Так, може покликать перекладача?
- Пашол *****! Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной - Цензор.НЕТ 2376
показать весь комментарий
31.12.2017 01:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Нормальна ситуація,а хто його з ВР перетянув........Там таких ще десятк5и.
показать весь комментарий
31.12.2017 01:21 Ответить
. Мне даже говорят, что это под меня хотели подложить какой-то "взрыв", по моей репутации или что-то другое, но такими вещами мою сущность и репутацию не изменить" /грося/Источник: https://censor.net/n3042411
куда уж...такую "репутацию" ничем не подмочишь!
показать весь комментарий
31.12.2017 08:12 Ответить
мою сущность.....це ж треба так точно себе ідентифікувати.
показать весь комментарий
31.12.2017 15:39 Ответить
Два философа в туалете:
- Как вы себя идентифицируете - как личность или как сущность?
- В настоящий момент - как ссущую личность...
показать весь комментарий
31.12.2017 18:12 Ответить
Диктаторские режимывсегда наступают на одни и те же грабли. Так было с совком, который тратил деньги на войны в разных частях мира, а народ жил в нищете. Так было с Николаем Вторым в России, так теперь и в Иране, для режима которого Сирия стала могильщиком. России- приготовится!
показать весь комментарий
31.12.2017 04:51 Ответить
У вас иррациональное восприятие мира. Из всех перечисленных здесь нет диктаторских режимов.
показать весь комментарий
31.12.2017 08:35 Ответить
Согласен. Перечислены тоталитарные и авторитарные режимы. Единственное исключение - современная Россия. Эта новая форма правления - лишнехромосомная путинонародная демократия.
показать весь комментарий
31.12.2017 12:19 Ответить
Можно называть по разному, но хоть и в усечённом виде всё таки имеет все признаки демократии. В РФ власть грамотно манипулирует общественным мнением, поэтому большинство народа даже не подозревают, что выражают чужие политические программы.
показать весь комментарий
31.12.2017 12:27 Ответить
Уважаемый. В конституции какой страны было сочетание : диктатура пролетариата? И еще один вопрос: соблаговолите обьяснить неграмотному пенсионеру, чем диктаторский режим отличается от тоталитарного? Тем, что при тоталитарном номинально правит группа диктаторов, называемая коллективным руководством( ЦК, Президиум ЦК, Политбюро и т.д.),а фактически, есть все таки "генеральный секретарь" ? А от авторитарного? Нет коллективного руководства? Есть автор чего? Какой режим в Сев. Корее, и чем он отличается от сирийского, сталинского, путинского, в конце концов?
показать весь комментарий
03.01.2018 01:11 Ответить
Объясняю неграмотному пенсионеру).
Диктатура - это навязывание меньшинством большинству своих правил и псевдозаконов путем террора и насилия. Как пример Сирия, диктатура пролетариата при Ленине, Чили времен хунты.
Тоталитаризм - это навязывание большинству определенных правил путем манипуляций и убеждений и травля думающего меньшинства. Обязательным является тотальный контроль во всех сферах жизни. При этом большинство поддерживает режим и является частью (хоть и обманутой) этого режима. Это северная Корея , СССР с середины 30х до начала перестройки и т.д.
Авторитаризм - это недемократическая форма правления, когда народ законодательно или манипулятивно отстранен от высшего управления. Царская Россия как раз такой пример. Еще Саудовская Аравия, вообще любая абсолютная монархия или пожизненное президенство. В принципе может существовать авторитарная диктатура (Ливия при Каддафи). Но это не одно и то же - это объединение двух форм. Ну а тоталитаризм и авторитаризм несовместимы, так как при авторитаризме отсутствует в принципе тотальный контроль над населением.
Как то так). Орда тоже больше подходит к авторитарному правлению, хотя там свои лишнехромосомные нюансы.
Объяснил?)
показать весь комментарий
03.01.2018 04:45 Ответить
Нет, не обьяснил. Все три определения относятся к государственному устройству, и фактическому конституционному строю.Фактически- означает, что на бумаге может быть одно, а на самом деле- другое. Пример-СССР
Тоталитаризм- это тотальный контроль государства за всеми видами деятельности и образом жизни в этом государстве, осуществляемой лицом или группой лиц находящихся при власти. Поддержка населения при этом не является обязательным условием.
Царская Россия- абсолютная монархия, ничего общего с тоталитаризмом, или авторитаризмом.
"Авторитарная диктатура"- новое слово в науке, поздравляю. До этого дня даже не догадывался, что бывает не "авторитарная диктатура". Знал только, что бывает просвещенная диктатура, но от этого она не диктатурой-не становилась. Опять же, если принимать во внимание слово-фактически. Поскольку, все знают о "диктатуре пролетариата",но, на самом деле, диктатор в государствах, исповедующих эту теорию, был всегда один, до смерти, или переворота. Примеры- Сталин, Белла Кун, Чаушеску,Тито , Кастро и т.д.
Но, не расстраивайтесь, определенные надежды, вы все таки подаете. Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной - Цензор.НЕТ 158
показать весь комментарий
03.01.2018 23:51 Ответить
Совок был не диктаторским, точно. Сталин случайно пару десятков миллионов людей уничтожил, а так- был образцом демократии и душкой. А при Николаше( Поклонском)- была конституционная монархия. Нет?Абсолютная? А, ну тогда, точно, не диктатор. Няшка.
А народ Ирана тебе, недорослю, уже сам все обьясняет. На улицах иранских городов.
Ты сколько лет при союзе -то прожил? Хорошо хоть слово иррациональное знаешь. Правда, не знаешь, что оно означает.
показать весь комментарий
03.01.2018 00:48 Ответить
Какой с Николая диктатор?
показать весь комментарий
31.12.2017 08:58 Ответить
ага, он был самодержец- диктатор по наследству. И те кто считает Николая Кровавого этаким "божьим одуванчиком" глубоко ошибаются. Очевидцы описывают его как довольно агрессивное существо, а жену и дочерей кровожадными тупицами. Ну, в типичная вата.
показать весь комментарий
31.12.2017 17:53 Ответить
если там порвут попов это будет крупнейшая победа человечества после черенка мухамару кадавру
показать весь комментарий
31.12.2017 06:24 Ответить
прокурор и премьер без образования никакого осмысления не вызывает?
показать весь комментарий
31.12.2017 01:22 Ответить
Взял цветов -- свернул букет покрасивее...
Стал к подъезду -- номер 7 -- для начальников.
А Парамонова, как вышла, стала синею!
Села в Волгу без меня и отчалила...
показать весь комментарий
31.12.2017 01:24 Ответить
Стесняюсь спросить. А Парамонову, как зовут? (старшая или младшая).
показать весь комментарий
31.12.2017 04:07 Ответить
https://www.facebook.com/vitalii.chepynoga?fref=nf
https://www.facebook.com/vitalii.chepynoga?fref=nf

https://www.facebook.com/vitalii.chepynoga?hc_ref=*******************************************************************&fref=nf Vitalii Chepynoga
https://www.facebook.com/vitalii.chepynoga/posts/1751943781516970 December 21 at 3:23am ·

Володимир Борисович, сьогодні у вас по графіку:
-Американська делегація
- Оф коз
- Потім посольство Грузії
- Ламазад
- Потім інвестори з Китаю
- Ші да во чідао
- Французи
- Б'ян
- Німецькі промисловці
- Натюрліх
- Експерти з Польщі
- Бардзо добже
- І колеги з Казахстану
- Жакси
- Так, може покликать перекладача?
- Пашол *****! Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной - Цензор.НЕТ 2376
показать весь комментарий
31.12.2017 01:25 Ответить
То есть Гройсмойша решил перевести стрелки.
показать весь комментарий
31.12.2017 01:29 Ответить
Там еще начальник контрразведки поторговал лицом, хотя по закону он ооочень засекречен. Т.е. его нужно судить. А копает под Гройсмана Порошенко. Он недоговороспособен. Помните, только создали коалицию, Порошенко руками Лещенко с Найемом начал валить Яценюка. Потом Садового.Тюею вы с кем-то договорилмсь делать общее дело, а партнер сразу начал вас цинично и подло подставлять. Порошенко манипулятор, циничный, вероломный и лживый
показать весь комментарий
31.12.2017 01:31 Ответить
ну и реакция у гроси,прям мгновенно ребус разгадал,а сразу нельзя было догадаться,шо не проезжал там случайно мимо телеканал,теперь вова по буквам кто сядет в твое кресло ,зовут его в-и-к-т-о-р
показать весь комментарий
31.12.2017 01:33 Ответить
Странно это когд винницкие козлы захватили власть и воруют больше чем шлепер.
показать весь комментарий
31.12.2017 01:37 Ответить
Панэ Ли,справедливости ради,Порошенко из Приднестровья,а не из Винницы.Ведь висел же лозунг,когда пили некоторые кофе на Крещатике,"Петю в Гагаузию".Заметь,не в Винницу,а в Гагаузию.А с козлами согласен,тут возражений нет.
показать весь комментарий
31.12.2017 09:05 Ответить
Не возражаю и не спорю.Кучма тоже был с Черниговщины но притянул **** днепровских.а шлепер даунецких. Каждый правит со своей шоблой шестерок. Вот только жыты по новому стало хуже чем почую кожного.
показать весь комментарий
31.12.2017 09:11 Ответить
Они пытались изменить сущность Гройсмана. Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной - Цензор.НЕТ 2141
показать весь комментарий
31.12.2017 01:50 Ответить
Може це зразкова гра спецслужб: Ежов то був голова комісар Нквс до Берії з таким прізвищем, а затримали Ежова в день коли було 100 років НК (чк) Дзержинського) . Спочатку було НК, потім НКВС, КДб, Фсб.
показать весь комментарий
31.12.2017 01:59 Ответить
он в недоумении-ведь бабло уже было взято,чтобы по-тихому увезти и выпустить на расею,а после сказать: он смылся и теперь недоступен
показать весь комментарий
31.12.2017 01:59 Ответить
А шо ж этот Ежов передавал шифровками в Мацкву и закладывал в тайники, если у секретам был не допущен?
показать весь комментарий
31.12.2017 02:56 Ответить
Да не подкладывали...а наложили под дверью! Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной - Цензор.НЕТ 3500
показать весь комментарий
31.12.2017 04:44 Ответить
А кто работает на западные спецслужбы, тот тоже предатель?
показать весь комментарий
31.12.2017 05:06 Ответить
Це інтеграція у світову спільноту ... Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной - Цензор.НЕТ 3653
показать весь комментарий
31.12.2017 05:55 Ответить
Ежов был связным. Но когда "засветился" перед западными спецами, пришлось "повязать".
показать весь комментарий
31.12.2017 10:59 Ответить
Мне даже говорят, что это под меня хотели подложить какой-то "взрыв", по моей репутации или что-то другое, но такими вещами мою сущность и репутацию не изменить". Источник: https://censor.net/n3042411
https://censor.net/n3042411
https://censor.net/n3042411
показать весь комментарий
31.12.2017 06:10 Ответить
Так зіпсувати Володі новорічний настрій. Тепер ікра в горлянку не полізе!!!
показать весь комментарий
31.12.2017 06:40 Ответить
Володя не хочет, чтоб его выводили через центральный вход и на камеры.
показать весь комментарий
31.12.2017 07:12 Ответить
действительно,странная ситуация.. Шпион ничего сделать не успел - грозя все сделал сам.. А Засрашка в шоке - кому платить: шпиону или гнозьману.
показать весь комментарий
31.12.2017 07:53 Ответить
Странная ситуация? Та все ж пиарятся, як дешевые шльондры. СБУ не исключение. Если б арест Ежова совпал с Евровидением, его б провели рядом с поющей Джамалой.
показать весь комментарий
31.12.2017 08:02 Ответить
генерал Григорий Омельченко в интервью Гордону заявил, что комсомолец и агитатор за ГКЧП Саша Турчинов, которого пиарят отчаянно все российские СМИ, состоял на связи в КГБ.
такая боль секте свидетелей Кровавого Пластыря, защитника Крыма и производителя ударных беспилотников....
показать весь комментарий
31.12.2017 08:10 Ответить
Лучше бы ты Грося выучил английский...
показать весь комментарий
31.12.2017 08:29 Ответить
на базарі ніхто не говорить по англійськи.......
показать весь комментарий
31.12.2017 08:43 Ответить
Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной - Цензор.НЕТ 5921
показать весь комментарий
31.12.2017 09:17 Ответить
Брехло думает что мы ему верим......чудак на букву М. Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной - Цензор.НЕТ 5166 Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной - Цензор.НЕТ 614
показать весь комментарий
31.12.2017 08:35 Ответить
Гройсман отметил, что нужно бороться с такими угрозами. "Я думаю, что нужно усиливать подразделения контрразведки. Мы находимся в состоянии войны, которую ведет против нас россия. Эта война, к большому сожалению, несет физические утраты, жизни людей, имеет признаки гибридности, когда применяются все средства", - заявил премьер.

Я благодарен Службе безопасности и контрразведке за качественную работу. Но почему его выводили через центральный вход Кабинета министров Украины, причем под камеры, для меня это по сегодняшний день очень странно , что его выведут прямо под камеры и так громко, на весь мир и так далее. Я считаю, этот вопрос требует осмысления
. Но Украина непобедима и подкладывать под государство невозможно"

журналисты и репортеры ТВ и Радио у ВАС должны быть домыслы куда и когда ВАМ ехать на задержание шпионов по тому что НЕТ утечки информации ГРАЖДАНЕ УКРАИНЫ благодарены Службе безопасности и контрразведке
показать весь комментарий
31.12.2017 08:43 Ответить
сволота на сволоті...... бідна ненька Україна
показать весь комментарий
31.12.2017 08:45 Ответить
В целом гадючник. Шпиен на шпиене сидит и шпиеном поганяет.
показать весь комментарий
31.12.2017 09:00 Ответить
Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной - Цензор.НЕТ 3119
показать весь комментарий
31.12.2017 09:06 Ответить
Це ж треба, - богоізбранного хочуть підсидіти.)))
показать весь комментарий
31.12.2017 09:18 Ответить
"..."Мы полгода, совместно со Службой безопасности Украины, выискивали Источник:..." - ?! МЫ? Це ж як "ми"? На зразок "ми пахали..."?
показать весь комментарий
31.12.2017 09:23 Ответить
Связь Ежова с Гройсманом уже доказали?
показать весь комментарий
31.12.2017 09:24 Ответить
Гройсману нужно много чего осмыслить но при отсутствии осмыслювача это просто невозможно!
показать весь комментарий
31.12.2017 09:27 Ответить
Парканчиків ще досить! Швиденько пересувайся , посада має бути вільна! Або ж ... сам мусиш зрозуміти! Як в віршику "... нам своє робить!"
показать весь комментарий
31.12.2017 09:28 Ответить
сущность...Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной - Цензор.НЕТ 9549
показать весь комментарий
31.12.2017 09:49 Ответить
.... подкладывали не под меня,а по сути под Украину.......
Вопрос...гройсмойша це Украина????? Гройсман назвал ситуацию, созданную вокруг задержания Ежова, странной - Цензор.НЕТ 4882
Прямь как Николай второй - государство - это я.
Не помазанник ты грося,как назначали,так и снимут.
А если оправдываешься,значит твоя задница чует,что к тебе есть тоже вопросы.
показать весь комментарий
31.12.2017 10:57 Ответить
Вована можно не любить... Но при чем здесь его национальность, сволочь ты, последеняя?
показать весь комментарий
31.12.2017 15:30 Ответить
А вован від скромності не помре. А хотілося б...
показать весь комментарий
31.12.2017 11:23 Ответить
"Он занимался протокольными мероприятиями. У него не было доступа к какой-либо специальной, закрытой информации с ограниченным доступом. Это официальные переговоры - то, что снимают СМИ, что фактически всем доступно", - поделился Гройсман."
Кого он лечит? - СМИ снимают только протокольную часть переговоров (рукопожатия и поцелуйчики), а настоящие переговоры проходят за закрытыми дверями с минимумом посвященных. И если это не переговоры с рашей, то, совершенно очевидно, присутствует и переводчик, которым и был Ежов на многих переговорах.
Источник: https://censor.net/n3042411
показать весь комментарий
31.12.2017 11:45 Ответить
орлы отпетушились
показать весь комментарий
31.12.2017 13:20 Ответить
Они оба КОЗЛЫ!
показать весь комментарий
31.12.2017 13:52 Ответить
усі коменти чиновників такого рівня- не їх справа, їх відповідальність.
показать весь комментарий
31.12.2017 14:14 Ответить
Володя, ничего в этом странного. Даже не является странным то, что ты, неуч, задаешь этот вопрос.
Это просто одна из форм борьбы спецслужб, когда агента вражеской разведки выводят в канун ее юбилея, в свете юпитеров....
показать весь комментарий
31.12.2017 15:29 Ответить