9450 посетителей онлайн
5 576 97

Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав

Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав

С 1 января в Украине стартовала медреформа. Основная задача на первое полугодие 2018 года - реорганизация учреждений первичной медицинской помощи.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу Минздрава.

В ходе реформы учреждения первичной медицинской помощи из бюджетных станут коммунальными некоммерческими предприятиями, то есть станут автономными. "Автономизация - это обязательное условие, поскольку только медицинские учреждения в статусе коммунальных некоммерческих предприятий смогут заключить договоры с Национальной службой здоровья Украины и получать прямое финансирование за предоставленные услуги из государственного бюджета", - говорится в сообщении пресс-службы Минздрава.

Коммунальные некоммерческие предприятия будут неприбыльными, "то есть целью их деятельности является не получение прибыли, а оказание услуг по охране здоровья населения". Благодаря этому новосозданные предприятия не будут платить налог на прибыль и смогут самостоятельно распоряжаться полученными средствами. В том числе, свободно устанавливать размер заработной платы для медицинских и других работников.

"Первый квартал 2018 года - время для местной власти и медицинских учреждений первичного звена на подготовку к внедрению новой модели финансирования и новых стандартов оказания услуг", - отмечают в Минздраве. Во время переходного периода будут функционировать обе системы финансирования - медицинская субвенция и прямые выплаты по договорам Национальной службы здоровья Украины (НСЗУ). Поэтому до начала прямых выплат из Государственного бюджета по договорам с НСЗУ учреждения первичного звена (в том числе автономизированные) будут финансироваться за счет медицинской субвенции, как и раньше.

Учреждения, которые не автономизируются и не заключат договоры с НСЗУ, будут до конца 2018 года финансироваться за счет медицинской субвенции. Соответственно, заработные платы врачей будут привязаны к тарифной сетке.

Медицинские учреждения смогут присоединяться к реформе только группами: сразу весь район, город, объединенная теробщина (ОТО). "Это обусловлено тем, что субвенция выплачивается на бюджет, и соответственно может быть отменена полностью для этого бюджета, а не отдельного учреждения. Поэтому для присоединения к реформе все учреждения здравоохранения, которые финансируются из бюджета района, города или ОТО должны быть автономизированы, подключены к электронной системе здравоохранения и отвечать Табелю оснащения для оказания ПМП", - подчеркивают в сообщении.

Частные практики первичной помощи (врачи-ФЛП и частные учреждения) могут заключить договор и начать работу с НСЗУ в любой момент с момента запуска работы Службы.

Напомним, ранее и.о. министра здравоохранения Ульяна Супрун заявляла, что реформа первичного уровня медицины на практике начнется в июле 2018 года: министерству нужны шесть месяцев, чтобы подготовиться после вступления закона в силу. 

Топ комментарии
+10
И.о.министра Супрун о сути реформы: "Деньги будут ходить за пациентом. А неходячие пациенты будут ходить под себя и без денег".
показать весь комментарий
03.01.2018 05:14 Ответить
+9
Как вы сказали - парамедики? Да голубчик парамедики и ещё экстрасенсы!
Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 3587
показать весь комментарий
03.01.2018 01:32 Ответить
+9
Реальный пример медреформы. Сейчас, что бы попасть на приём к какому нибудь специалисту, например окулисту, ЛОРу, итд., нужно сначала выстоять на приём к своему терапевту ("семейному доктору") и он уже даст направление к ЛОРу. На прямую теперь запрещено идти к специалисту в поликлинике, только через своего терапевта.
Так вот, болит горло, приходишь на приём сначала к своему терапевту (что бы потом попасть к ЛОРу), а у него уже закончились талончики на приём... И всё, гуляй.
Хотя у ЛОРа людей мало, но на приём не попадёшь.
Люди спрашивали что делать и как быть, ведь температура, горло адски болит... А им в ответ, приходите завтра... А завтра та же история повторяется...
Короче, натуральный геноцид граждан в действии, от шоколадных ублюдков.
показать весь комментарий
03.01.2018 01:44 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Как реформируют, то так и без врачей останутся.
показать весь комментарий
03.01.2018 01:15 Ответить
парамедики будут рулить-тобто 2 санітари і гамівна сорочка Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 1109
показать весь комментарий
03.01.2018 01:19 Ответить
Как вы сказали - парамедики? Да голубчик парамедики и ещё экстрасенсы!
Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 3587
показать весь комментарий
03.01.2018 01:32 Ответить
Ще пачка цітрамон-дарниця і сушений подорожник- по великому блату-каптопрессссс Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 447
показать весь комментарий
03.01.2018 01:37 Ответить
Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 172
показать весь комментарий
03.01.2018 01:41 Ответить
Я гавару: нэ балей! Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 1285
показать весь комментарий
03.01.2018 01:43 Ответить
Ну за здоровье!
Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 6680
показать весь комментарий
03.01.2018 01:49 Ответить
Это как?
показать весь комментарий
03.01.2018 01:29 Ответить
Убили судебную систему - убьют и здравоохранение.
показать весь комментарий
03.01.2018 01:30 Ответить
Наоборот, наша судебная система убивает нас, а здравоохранение будет ей помогать в этом!
показать весь комментарий
03.01.2018 05:19 Ответить
Реальный пример медреформы. Сейчас, что бы попасть на приём к какому нибудь специалисту, например окулисту, ЛОРу, итд., нужно сначала выстоять на приём к своему терапевту ("семейному доктору") и он уже даст направление к ЛОРу. На прямую теперь запрещено идти к специалисту в поликлинике, только через своего терапевта.
Так вот, болит горло, приходишь на приём сначала к своему терапевту (что бы потом попасть к ЛОРу), а у него уже закончились талончики на приём... И всё, гуляй.
Хотя у ЛОРа людей мало, но на приём не попадёшь.
Люди спрашивали что делать и как быть, ведь температура, горло адски болит... А им в ответ, приходите завтра... А завтра та же история повторяется...
Короче, натуральный геноцид граждан в действии, от шоколадных ублюдков.
показать весь комментарий
03.01.2018 01:44 Ответить
Как в рассеи,а шо адаптацию надо проходить потихоньку
показать весь комментарий
03.01.2018 02:08 Ответить
А коррупция врачей для чего существует?
показать весь комментарий
03.01.2018 02:10 Ответить
а на кой хер же ж тогда эту реформу устроили? Чтоб коррупцию поддержать?
показать весь комментарий
03.01.2018 07:57 Ответить
Можно попасть к профильному спецу напрямую, но тогда государство не оплачивает свою часть.
показать весь комментарий
03.01.2018 03:20 Ответить
"На прямую теперь запрещено идти к специалисту" - питерский брехотолль детектед.
На самом деле: иди к специалисту, только при этом ты внесёшь часть оплаты за визит.
показать весь комментарий
03.01.2018 04:27 Ответить
кто сказал нельзя?)) Просто через семейного врача будет бесплатно, а если сразу к лору идти нужно будет заплатить!
показать весь комментарий
03.01.2018 12:32 Ответить
Не кажется ли вам, что было бы справедливо, если бы каждый врач носил униформу с логотипами спонсоров, от которых он получает "откаты" ?Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 5448
показать весь комментарий
03.01.2018 01:49 Ответить
Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 2976
показать весь комментарий
03.01.2018 01:51 Ответить
Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 8247
Материал из Википедии - свободной энциклопедии. Холистическое здоровье (или холистическая медицина) - течение https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0 альтернативной медицины https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0#cite_note-qw-1 [1] сосредоточенное на лечении «человека в целом», а не только конкретной болезни.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0#cite_note-acs-2 [2]

Согласно холистическому подходу к здоровью человека, следует принимать во внимание все потребности пациента в том числе психологические, физические и социальные, и их необходимо рассматривать как единое целое. В исследовании 2007 года говорится, что холистическая концепция находит применение в первичной медицинской помощи в Швеции.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0#cite_note-3 [3] Некоторые представители холистической медицины используют исключительно альтернативные методы лечения, однако иногда холистическое лечение может означать учёт всех особенностей состояния человека при назначении обычной терапии. Иногда «холистической медициной» называют сочетание альтернативных и стандартных методов лечения (см. https://en.wikipedia.org/wiki/Integrative_medicine en:Integrative medicine )https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0#cite_note-acs-2 [2] .
Согласно принципам https://en.wikipedia.org/wiki/American_Holistic_Medical_Association Американской ассоциации холистической медицины , при оценке общего состояния больного необходимо принимать во внимание духовные аспектыhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0#cite_note-4 [4] .Методы[https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0&veaction=edit&section=2 править | https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0&action=edit&section=2 править код ]
В холистической медицине используются разнообразные методики и подходы к терапии,https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0#cite_note-acs-2 [2] включая https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%8F гидроколонотерапию , https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%8F&action=edit&redlink=1 метаболическую терапию и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0 ортомолекулярную медицину https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BD%D0%B0#cite_note-acs-2 [2] .
показать весь комментарий
03.01.2018 01:56 Ответить
Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 2265
показать весь комментарий
03.01.2018 02:00 Ответить
Чепуха. Почти все более-менее здоровы до 30-35 лет, если только не ударил рачок, или диабет, или какая травма тяжёлая. Это уже потом начинаются какие-то хронические болячки вылезать. Ну и, конечно, полностью исключить курево; алкоголь можно лишь по праздникам, или немного пивка в жаркую погоду.
показать весь комментарий
03.01.2018 04:39 Ответить
вранье. Ты забыло о наследственных заболеваниях. К тому же та же гипертония уже помолодела лет на 15...
показать весь комментарий
03.01.2018 07:58 Ответить
Во-первых, предлагаю воздержаться от оскорблений. Вы не питерский тролль, и если вы полагаете что собеседник неправ, то лучше сказать об этом в вежливой форме.
Теперь по существу вопроса. Всё зависит от того: что мы называем наследственными заболеваниями. Например, различные аллергии на безобидные объекты (типа цветочной пыли или кошачьей шерсти), вполне допускаю, являются результатом генетических поломок; они достаточно распространены, но можно ли это назвать по-настоящему "заболеваниями" ? С другого конца спектра, гемофилия, муковисцидиоз и прочие страшные напасти - достаточно редкие мутации.
Что касается гипертонии, то её "омоложение" связано исключительно с изменениями на рынке рабочей силы. В доиндустриальную эпоху, физический труд на свежем воздухе, которым было занято большинство населения, никак не провоцировал раннюю гипертонию. В наш век, когда большинство профессий механизировано и автоматизировано, значительная часть населения имеют ненормальные профессии, например: "офисный планктон": диплом экономизда из Усть-Задрищенского университета плюс ежедневная подковёрная борьба в корпоративной обстановке за выживание, действительно могут "шарахнуть" инсультом в возрасте 40 и раньше. Но это - результат свободного выбора трудовой биографии,а не наследственность. Профессия слесаря-водопроводчика куда спокойнее.
показать весь комментарий
03.01.2018 08:29 Ответить
гипертония имеется как у учителей,так и у шахтеров. Это раз. Во-вторых наследственными могут быть не только аллергия(вернее,вообще не аллергия),а та же самая гипертония,заболевания глазного дна,пороки сердца,плазмозы,различные синдромы и так далее,так далее,так далее. Видимо,этому в ************ не учили.. Ну да Бог с ним. А "ненормальная" профессия - это одна: за деньги херню нести в СМИ. Остальное - абсолютно нормально и почетно. Даже быть ассенизатором.
показать весь комментарий
03.01.2018 13:48 Ответить
Бла-бла-бла, с матерщинкой. Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 8822
показать весь комментарий
03.01.2018 14:04 Ответить
где же тут мат? ********** - он и в Африке **********.. Даже если его австралийским флагом прикрыть.. Так что там насчет наследственных заболеваний? Только аллергия?))
показать весь комментарий
03.01.2018 14:11 Ответить
Троллик, все твои подколы хорошо знакомы; не валяй дурака.
"Хер" - это матерное выражение.
Чао, убогая.
показать весь комментарий
03.01.2018 14:13 Ответить
троллик - это ты,заблукавшее кацапское чмо. Тем более,не сумевшее осилить нескольких строк в вики про наследственные болезни...
показать весь комментарий
03.01.2018 14:18 Ответить
Хер в переводе с немецкого на сиднейский - господин, чего правда о вас не скажешь, учитывая ваш формат общения с женщинами. Да, кстати, вы чао молвили всерьез? И надолго покидаете? Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 7932
показать весь комментарий
03.01.2018 15:37 Ответить
А я десь читав що 100 гр горілки чи склянка вина в день продовжують життя на 10 років і є профілактикою інсульта. Мабуть так і є, бо в сім'ї чоловіка тітки за обідом традиційно всім старшим 16 років наливають 100 гр самогону "для апетиту". Прабабуся померла в 98 років, дідусь в 92, а бабуся в 94. І головне ніхто не мучився перед смертю і рідних не мучив.
показать весь комментарий
03.01.2018 08:53 Ответить
"100 гр горілки чи склянка вина в день " - гарантируют, в течение максимум 15-20 лет: рак желудка, или цирроз печени, или гибель поджелудки, или рак кишечника.
показать весь комментарий
03.01.2018 09:40 Ответить
Заслабкі люди в вашій Австралії. А за прабабусю казали що вона ще й скандал в день смерті підняла, що їй не налили, а не налили тому що вона після випивки почала в постіль мочитись.
показать весь комментарий
03.01.2018 10:34 Ответить
У нас тоже бухают, ессно. Однако народ таки гораздо более дисциплинированный.
показать весь комментарий
03.01.2018 10:36 Ответить
Навпаки при простатиті рекомендують трахкатись частіше щоб застою не було.
показать весь комментарий
03.01.2018 10:29 Ответить
Само собой; но ведь секс - это естественная физиологическая функция, в отличие от пьянства.
показать весь комментарий
03.01.2018 10:37 Ответить
Скажу честно - мне плевать на недоучку в белом фартухе. Для меня куда как важнее ответ на вопрос, кто и главное - с какой целью поддерживает эту фершалку и ее псевдо реформы?
показать весь комментарий
03.01.2018 02:17 Ответить
А никто ее не поддерживает, она сама пока еще ходит. А реформы это такая традиция голову морочить.
показать весь комментарий
03.01.2018 02:26 Ответить
Не могу согласиться. Если бы ее не поддерживали, она бы давно исчезла с горизонта. Человек без бэк граунда ни в медицине, ни организационной деятельности. Человек откровенно не понимающий даже того, что она предлагает. Человек, который вопреки всем законам пребывает в статусе ио столько времени? Не согласен. Категорически
показать весь комментарий
03.01.2018 02:41 Ответить
пробиркомойка без образования - это очень удобно. Можно втюхать что угодно,а потом сослаться на то,что улянка-менгеле ничего не понимала в медицине.
показать весь комментарий
03.01.2018 07:59 Ответить
Эта модель финансирования доказала свою нежизнеспособность. Это так называемий "квазимаркет" в "community care". Сливайте воду, больные граждане. Вам ******! По сути это приватизация медицины и каждый завамбулатории становится Людовиком 14 и вправе заявлять на местном уровне - "Медицина это Я".
показать весь комментарий
03.01.2018 02:22 Ответить
https://www.facebook.com/dubinskyi?hc_ref=ARR6xz71-PISX3xV13O2dTufE-OtzDOT9tWsDfIRiMMsnFOQNYOBftevn0UD7HKvpCI&fref=nf Александр Дубинский

"Їжте яблука. Це чудове джерело клітковини, що забезпечить відчуття ситості".
Ульяна Супрун. И.о. министра охраны здоровья.
Об итогах 4 лет решительных реформ.

С Новым годом Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 1251 Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 183
показать весь комментарий
03.01.2018 02:28 Ответить
А за яблука правильно % 60 українців мають зайву вагу .Щось дистрофіків я не бачу зате тропинських свиней на вулицях маса І навіть серед молоді. То що не так. У вас після яблук здувати починає чи що?
показать весь комментарий
03.01.2018 10:39 Ответить
Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 4354
показать весь комментарий
03.01.2018 02:29 Ответить
"Когда кто-то болеет и при смерти, некоторые говорят: «Это https://citaty.info/tema/gnev гнев Господень! Их https://citaty.info/tema/bolezn болезнь - это их кара!» или же «это их карма». Но исследователь или учёный скажет: «Карма - туфта! Вероятно, рядом болото с малярийными комарами, крысы, или ещё что-то!» Или же из-за непрерывного земледелия почва истощилась и в ней мало железа и марганца, и https://citaty.info/tema/mozg мозг этих людей повредился из-за нарушений в питании, а не из-за кармы, которая есть абсолютный фашистский https://citaty.info/tema/bred бред . Причина в том, что https://citaty.info/tema/chelovek-lyudi люди не ставят перед собой задачу: «Давайте сделаем мир лучше!».-
Сегодня, если врач говорит, что вам нужно удалять почку, вы не знаете: действительно ли у вас всё так плохо, или врачу нужно расплатиться за ипотеку.
Пока мы живём в денежной системе, https://citaty.info/tema/obshestvo общество будет всё более фашистским.- Что такое политик? Я хочу, чтобы вы подошли к любому политику, которого вы знаете или не знаете, и спросили его:
- Как выращивать еду быстрее, но не истощая почву, как накормить голодных?
- Не знаю.
- Как сделать, чтобы https://citaty.info/tema/avtomobili автомобили не врезались?
- Не знаю.
- Как сделать автотрассы безопаснее?
- Не знаю.
Они ничего не знают. Как они устроились на эту работу.Я пытаюсь вернуть вам мозги, которые у вас забрали в школе и при воспитании. Я пытаюсь показать вам, как устроен мир. Так что, если вы хотите сделать лучше этот мир, пора оторвать задницу от дивана и сделать его лучше. - Я никого не боюсь! Я ни на кого не работаю! Меня никто ничего не может лишить! У меня https://citaty.info/tema/net нет начальства! Я боюсь жить в том обществе, в котором мы живем сейчас. - Если технология не освобождает людей от рутины, чтобы они могли преследовать более высокие цели человечества, тогда весь технический https://citaty.info/tema/progress прогресс бессмысленен. Я не сторонник этой идеи, но без страданий миллионов практически невозможно избавиться от нашей беспечной самоуспокоенности относительно нынешнего образа жизни.
Мы несправедливо заявляем, что https://citaty.info/tema/chelovek-lyudi человек - высшая ступень эволюции: этому учат в школе. Человек уничтожает океаны, рыбу, атмосферу и друг друга. Человек, пролетая над городом, нажимает на кнопку и сжигает всех жителей атомным оружием. Наивысшее ли он https://citaty.info/tema/tvorenie творение природы? Ещё https://citaty.info/tema/net нет , на мой https://citaty.info/tema/vzglyad взгляд . Нам предстоит долгий https://citaty.info/tema/put путь . Мы либо создадим https://citaty.info/tema/rai рай на Земле, либо уничтожим себя и впадём в https://citaty.info/tema/zabvenie забвение . Только https://citaty.info/tema/budushee будущее даст ответ. Каким оно будет - зависит от нас."............ Жак Фреско (Jacque Fresco; 13 марта 1916, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%8C%D1%8E-%D0%99%D0%BE%D1%80%D0%BA Нью-Йорк - 18 мая 2017, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3_(%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B0) Себринг )
показать весь комментарий
03.01.2018 02:39 Ответить
Сорри, офтоп.
Дональд Трамп заявил что за прошедшие 15 лет США оказали Пакистану финансовую поддержку, предоставив в общей сложности более 33 миллиарда долларов.
А мэвэфэ ставит Украину раком за паршивые 5 ярдов....
показать весь комментарий
03.01.2018 03:00 Ответить
Много чуши в комментах. Как это будет реализовано у нас неизвестно, у нас 70% всего делается или через задницу, или во вред людям. Но подобная система работает в Польше, и вроде на медицину поляки не жалуются. Большинство наших спецов по медицине одобряют саму идею реформы и подходы, но показывают, что у нас оно работать не готово. Скажем для замены врачей в скорых на парамедиков (которые не оказывают помощь на дому, а везут в больницу поддерживая с помощью аппаратуры), должны быть идеальные дороги. Скорее всего тем кто имеет несчастье заболеть сегодня - п****ц, но лет за 10 эта система наладится и заработает. И да, мы же хотели реформы и чтоб "как на Западе", они редко бывают безболезненными.
показать весь комментарий
03.01.2018 03:42 Ответить
Парамедики оказывают помощь на дому, только она ограничена таким соображением: вас нужно везти прямо сейчас в больницу, или ваше состояние они стабилизировали до такой степени что вы спокойно доживёте до утра, чтобы утром увидеть лечащего врача.
показать весь комментарий
03.01.2018 04:35 Ответить
Мне как-то пришлось просматривать толстенный американский учебник для парамедиков (тысячи на две страниц примерно). Во-первых он состоит из четких весьма продуманных и утвержденных алгоритмов помощи по большинству травм и заболеваний. Нужно знать и уметь делать многое из того, что не умеют делать наши фельдшера и даже врачи (установка в\в систем, катетеризация вен, интубация трахеи, пункция плевральной полости и т.п.). Они особо не узучают этиологию и патогенез заболеваний, но диагностика и необходимая помощь там четко расписаны по пунктам и должны быть усвоены на зубок и применятся всегда на 100%. Во-вторых техническое онащение большинства наших "скорых "зачастую не соответствует их названию. К тому же не раз доводилось видеть когда сотрудники "скорых" привозят не зашинированные переломы не потому, что нечем или не умеют, а потому, что не хотят себя утруждать, т.е. дело не только в знании и умении, но и в ответственности. Хороших (вернее никаких) парамедиков у нас в стране пока нет. В задачке спрашивается, кто, когда, где и как качественно их будет готовить. Об этом ни слова нет. Учитывая постоянное снижение качества образования, корупцию в учебных заведениях, псевдореформаторство властей и всеобщий пофигизм боюсь как бы это не вылилось в очередную компанейщину с нулевым или отрицательным результатом.
показать весь комментарий
03.01.2018 08:28 Ответить
Полностью согласен с первой половиной Вашего комментария. Вторая же половина говорит о том что проблема является сугубо организационной: необходима переаттестация и, возможно, дополнительное обучение современного состава фельдшеров, чтобы они действительно стали парамедиками. Дорогу осилит идущий; нужна реформа, и нужно исключение коррупции. Причём, борьба с коррупцией, в данном случае - очень проста и результативна: в учебный процесс следует внести выпускные экзамены, которые будут принимать только иностранные специалисты. Приглашайте бригаду экзаменаторов из США, Канады, Британии, Австралии, Германии - из любого союзного государства, короче. Все кто попал в мед.профессию исключительно по блату, и не собирается стать профессионалом, немедленно отсеются из учебных заведений, если узнают что экзаменов "понарошку" больше никогда не будет. Насколько я не доверяю всяким левым конторам типа "НАБУ", настолько же я доверяю системе при которой выпускные экзамены по медицинским специальностям будут принимать иностранные профессионалы.
показать весь комментарий
03.01.2018 08:42 Ответить
Зачем это все? Уровень нашего нынешнего врача позволяет ему спокойно выехать в Словакию и иметь свои 2000 евро в месяц. Сделаем так как пишите вы. будут напрямую выезжать в страны, откуда приехали ваши "экзаменаторы". Украина практически упустила время необходимое на проведение реформы, сейчас даже те кто идут в мед колледж, уже идут с прицелом на выезд. Ни одна из предложенных реформ, не предусматривает введение полноценной страховой медицины. Это означает, что врач/ММП будет оставаться бедным, а значит будет выезжать.
показать весь комментарий
03.01.2018 09:24 Ответить
Может, лучше вам уехать ? А то вас послушать - Украине следует лечь в гроб, и там застрелиться.
показать весь комментарий
03.01.2018 09:38 Ответить
а мы и уезжаем. Каждый день, десятки, сотни человек покидают Закарпатье навсегда, среди них и врачи тоже. Те кто 20 лет назад выехал и давно стал гражданином Италии, Португалии, Чехии, США и т.д., сейчас забирает своих внуков. Мы форпост Украины, то как у нас, ждет Центральную через 5-8 лет, а Восточную через 8-10. Вам ссылку дать на реалии нашей медицины, ну что бы вы перестали пугать "давно лежащих в гробу, гробом"?
https://tsn.ua/********/chomu-**********-likari-masovo-yidut-pracyuvati-do-yevropi-istoriyi-medikiv-po-obidva-boki-kordonu-1019685.html

http://zakarpattya.net.ua/News/162552-Medyky-Zakarpattia-masovo-vyizhdzhaiut-za-kordon-VIDEO

http://novzak.uz.ua/news/u-zakarpatskomu-prykordonni-deficyt-kadriv

http://www.mukachevo.net/ua/news/view/174268

Насчет меня послушать... что тут скажешь. Видимо нашей стране нужны только полезные тупые идиоты, безропотно вопринимающие дерьмо которое им преподносят в виде блага и реформы...
показать весь комментарий
03.01.2018 09:54 Ответить
Спасибо; сейчас не времена СССР, никто никого не держит. Вас же не заставляют участвовать в реформах. Просто не мешайте.
показать весь комментарий
03.01.2018 09:59 Ответить
Серьезно? Как можно мешать тому чего нет?
И что значит вас не заставляют? Это же не реформа Одесского морского порта, до которого мне дела нет, это реформа медицины, точнее ее отсутствие. Я уже молчу, что Супрун тратит, мои деньги (мои налоги)! Когда будет "реформировать" за свои, может меня не спрашивать.
показать весь комментарий
03.01.2018 10:13 Ответить
Ну, подайте жалобу в налоговую. Так мол и так, несогласен с реформой медицины; прошу направить мои налоги на развитие сети медвытрезвителей.
показать весь комментарий
03.01.2018 10:15 Ответить
А давайте Вы не будете рассказывать что и как мне делать? Когда касается моих денег/налогов, мне глубоко по барану что ваше, что Супрун мнение.
Насчет медвытрезвителей, сами поймете куда пойти или указать направление?
показать весь комментарий
03.01.2018 12:10 Ответить
Это ведь ты прицепился как банный лист. Я тебя к дискуссии по вопросам медреформы не приглашал.
показать весь комментарий
03.01.2018 12:12 Ответить
Извини, я забыл спросить твоего разрешения, а ты кто?
дискуссия это обмен мнениями, а не вылизывания шокодупы под любым предлогом.
показать весь комментарий
03.01.2018 12:22 Ответить
" вылизывания шокодупы "
Слушай, питерский тролль, почему каждый из вас, неизбежно, рано или поздно, скатывается к тематике вылизывания ануса ? Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 2166 Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 1605 Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 2166
Вы там все сидели, вместе с Пиргожиным ? Ты где чалился, петух ?
показать весь комментарий
03.01.2018 12:31 Ответить
я и не сомневался что ты редкостное быдло...
показать весь комментарий
03.01.2018 12:49 Ответить
рузьгое оно....
показать весь комментарий
03.01.2018 13:50 Ответить
ка-зла-мор-дое
показать весь комментарий
03.01.2018 15:42 Ответить
кстати,а чем это казламордое лучше тех,кого деактивировали? У нас что - избирательное отношение к казламордым? По-моему,оно тут зажилось...
показать весь комментарий
03.01.2018 16:40 Ответить
По одной из ссылок есть объяснение почему венгры так кипишуют насчет нашего закона об образовании, прикрываясь заботой о венгроговорящих в Украине ( ну чисто кацапы...).

"...в Угорщині кадрів не вистачає, оскільки медики та інші спеціалісти намагаються знайти роботу в інших державах чи багатших західних областях. В інтернеті поширена інформація про те, що 600 тисяч угорців виїхали в інші країни на заробітки. Тут особливо не вистачає медичних працівників, 300 дільниць залишаються без сімейних лікарів, тобто 300 тисяч пацієнтів не мають свого терапевта."



"...На жаль, зауважує Йосип Шімон, вивчення української мови ведеться так, що в підсумку юні закарпатські угорці краще знають англійську, ніж мову своєї держави.
Йосип Шімон згадує часи СРСР, коли в угорських школах вивчали не українську, а російську мову. Тоді з самого початку діти опановували одночасно однакові теми як угорською, так і російською. В підсумку угорці добре знали російську, мало того - існували квоти під час вступу, тому угорець міг спокійно йти до вишів чи в Москву, чи в Прибалтику. А зараз для більшості угорських випускників перспектива одна - або інститут у Берегові, або в УжНУ на угорське відділення. Значна частина дітей, не оволодівши українською настільки, щоб почуватися вдома комфортно, звичайно, пов'язують своє майбутнє з Угорщиною."
показать весь комментарий
03.01.2018 11:11 Ответить
Маємо те, що маємо... (с)
Мы живем в Европе. Миграция, в том числе трудовая с оттоком кадров в более богатые страны это болезнь ЕС. Даже если мы и станем членом ЕС, мы все равно будем в числе доноров. Отсюда несколько вопросов: у нас бесплатное высшее образование, в т.ч. медицинское. За что мы платим? Что бы молодежь получала за счет наших налогов образование и уезжало навсегда? Это конечно их право, но пускай сами и оплатят образование. Я не настолько богат, что бы готовить специалистов для мадяров, немцем, словаков или кацапов. Вопрос №2, кто возместит утечку кадров, в данном случае медицинских? Рано или поздно врачи пенсионного возраста просто вымрут, кто заменит? Пакистанцы, вьетнамцы? И то не факт. Даже в этих странах врач - элита, и они сами с удовольствием рванут в США и "Ко"...
Вопрос №3, способно ли государство конкурировать с странами ЕС в вопросе заработной платы для врачей? Кто вообще в это верит?
Вопрос №4, почему у нас нет проблем со стоматологией, почему там все ОК, и стало так именно после того, как из этой сферы, де факто ушло государство, вы слышали о толпах наших стоматологов бросающих все и выезжающих за рубеж?
Если хорошо подумать, то ответ на все вопросы - один. Медицина (кроме неотложной) должна стать частной (через частную страховку), это должен быть бизнес, выгодный бизнес.
показать весь комментарий
03.01.2018 12:21 Ответить
Правлячий клас України в крадіжному угарі настільки все розвалив, що я вже і не знаю, що нам поможе...Сама основна проблема, що правлячий клас на відміну від інших країн не збирався і не збирається жити в Україні, не бачит майбутнє тут для своїх дітей, а тому робити тут нічого не збирається - вижати максимум - що ще можна і кинути. Їм на все наплювати.
показать весь комментарий
03.01.2018 12:27 Ответить
Согласна, в принципе, подобные мысли, вопросы возникли и меня после похода по ссылкам.
показать весь комментарий
03.01.2018 12:33 Ответить
Реформа абсолютно правильная. только вот нужно пробиться сквозь старую медицинскую систему.
В чём смысл реформы: зарплата врача больше не зависит от стажа, учёной степени, названия поликлиники и проч. Зарплата зависит только от того: сколько у врача подписано договоров. Если ты хороший врач, с тобой будут стремиться подписать контракт. Если ты никудышний врач - ты растеряешь всех пациентов, и пойдёшь займёшься каким-то другим делом в жизни.
Для госбюджета это столь же правильно сколь и для пациентов, потому что отменяются зарплаты за должность. Оценивается только проделанная работа.
показать весь комментарий
03.01.2018 04:33 Ответить
это маразм а не реформа. Вы походу уже очень далеки от нынешней Украины, ну или как минимум от Западной ее части. Главная и единственная реформа в Украине, это убрать "государство/чиновника" от финансовых потоков, а то что продавливает Супрун, это изменение вида и способа контроля чиновника за таким потоком. Вместо медицины "койко-мест", мы получаем медицину "мертвых-душ". Сохраняется все, департаменты МОЗ, облздравы и т.д...
показать весь комментарий
03.01.2018 09:30 Ответить
Потихоньку всё расчитят. Сразу нельзя - бунт возможен.
показать весь комментарий
03.01.2018 09:37 Ответить
бунт кого? Пациентов которые де факто имеют медицины? Врачей которые де факто живут на хабарях и официально получают нищенские зарплаты, или медицинских чиновников? Но мне как то все равно на бунт последних...
показать весь комментарий
03.01.2018 10:16 Ответить
Если ты никудышний врач - ты растеряешь всех пациентов.

А если ты единственный терапевт, то ты ЦАРЬ и БОГ.
В небольших городках у пациентов фактически нет никакого выбора в пределах разумной доступности. Одна поликлиника и несколько терапевтов примерно одного хренового качества!

показать весь комментарий
03.01.2018 11:23 Ответить
Теперь уже есть, как минимум, одна дополнительная опция: консультация по интернету.
А вообще, по-хорошему, нужна полная переаттестация терапевтов, и лучше всего пригласить комиссию из США или любой другой союзной страны.
показать весь комментарий
03.01.2018 11:38 Ответить
И.о.министра Супрун о сути реформы: "Деньги будут ходить за пациентом. А неходячие пациенты будут ходить под себя и без денег".
показать весь комментарий
03.01.2018 05:14 Ответить
И.о.министра Супрун о практическом аспекте реформы: "Зачем мучиться в неустроенной Украине целиком, когда есть возможность жить комфортно отдельными частями в составе состоятельных организмов в благополучных странах".
показать весь комментарий
03.01.2018 05:21 Ответить
лет 50 назад в Москве на Красной площади две бабки несли транспарант : коммунизм бессмертное учение Христа... Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 8201
показать весь комментарий
03.01.2018 06:38 Ответить
Бабушкам не впервой всякую чушь нести. Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 632
показать весь комментарий
03.01.2018 12:21 Ответить
. на медицину надейся / не надейся , , а сам не плошай , , , чел только сам может быть-оставаться здоровым , , , болезни -- следствие неправильного образа жизни , в первую очередь питания , , , ищем крайних , у кого купить / получить бесплатно профуканое здоровье ?
показать весь комментарий
03.01.2018 07:17 Ответить
Открою тайну - смерть тоже результат жизни.
Ты, наверное молод еще...потерпи немного - всё узнаешь.
показать весь комментарий
03.01.2018 14:23 Ответить
, ну , скажем так , об естественном образе жизни / оздоровлении знаю гораздо больше тебя , невзирая на возраст , , о смерти меньше , ибо не испытал / не проверил на себе ,,,
показать весь комментарий
03.01.2018 15:44 Ответить
Щось мені підсказує, шо це не намагання уряду покращити здоров"я населенню, а відрізання охорони здоров"я від бюджету.
показать весь комментарий
03.01.2018 08:08 Ответить
какую самую жёсткую казнь можно придумать для супрун чтобы наступникам не повадно было??????
показать весь комментарий
03.01.2018 08:11 Ответить
Як це барига не відтермінував на рік ще і цю реформу, напевно забув Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 1239
показать весь комментарий
03.01.2018 09:02 Ответить
Пожелание ощасливленных мед.реформой украинских пациентов: "МинЗдраву приобрести для и.о.министра Супрун годовой абонемент от доктора Слюсарчука (доктор-Пи) на ежедневную принудительную трепанацию - шоб он сверлил ей череп денно и ночно".
показать весь комментарий
03.01.2018 10:31 Ответить
Слюсарчук был охаян несправедливо, под заказ. Не надо гадости говорить на человека! Это пример бессилия человека перед системой!!
показать весь комментарий
03.01.2018 17:44 Ответить
Реформирование начнется с автономизации медучреждений, - Минздрав - Цензор.НЕТ 1649
показать весь комментарий
03.01.2018 10:36 Ответить
"Коммунальные некоммерческие предприятия" - вот это вот полная ересь!
Некоммерческими предприятиями могут быть только клубы по интересам типа "любителей настольного тенниса" или "кому за 60".

Предприятия, где есть сотрудники с уникальными медицинскими знаниями - по определению не могут быть некоммерческими!
Кто такую лапшу придумал!? Когда этот "развод" закончится!?
Пипец...
показать весь комментарий
03.01.2018 14:21 Ответить
Если деньги будут идти через районный бюджет , значит уже больницы будут зависимы от начальства районного . В то же время район освобождается от финансовой поддержке больниц на отопление и свет , а значит деньги на это будут брать с денег которые ходят за пациентом! Что останется врачу? Коррупция будут побеждена?
показать весь комментарий
03.01.2018 17:48 Ответить