10777 посетителей онлайн
9 942 199

Умер американский астронавт Джон Янг, дважды летавший на Луну

В США в возрасте 87 лет скончался космонавт Джон Янг.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Громадське".

Янг дважды летал на Луну, а в 1972 году вместе с другими членами экипажа высадился на поверхность спутника Земли, где в том числе ездил за рулем специального автомобиля. В 1981 году он стал первым командиром американского космического шаттла.

Кроме того, Янг стал первым человеком в истории, который шесть раз выходил в открытый космос.

Топ комментарии
+43
87 лет. Достойная биография. Жизнь прожил не зря.Сочувствия родственникам.
показать весь комментарий
07.01.2018 00:46 Ответить
+40
Світла йому пам'ять , та уклін низький від усього людства!
показать весь комментарий
07.01.2018 00:45 Ответить
+37
Цікаве життя, смерть в достойному віці. Не така страшна космічна радіація, як її описують.
показать весь комментарий
07.01.2018 00:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Да то картинка-шутка. Умер американский астронавт Джон Янг, дважды летавший на Луну - Цензор.НЕТ 5925 Прикол такой.
показать весь комментарий
07.01.2018 10:04 Ответить
Не столько шутка, сколько на многие порядки преувеличенный вертикальный масштаб
показать весь комментарий
07.01.2018 14:48 Ответить
+1000
https://youtu.be/p68lKIaWo68?list=PLF6pSp0Fd8cCbn8InzUauRuZERWxqLCA7&t=378
Почему геологи больны шизофренией?

https://youtu.be/0w-b9Jzyds0
показать весь комментарий
07.01.2018 13:04 Ответить
Шизофренией страдает автор эьтх роликов. Причем в довольно тяжелой форме, ага...
показать весь комментарий
07.01.2018 14:54 Ответить
Царство Космическое
показать весь комментарий
07.01.2018 02:51 Ответить
Умер американский астронавт Джон Янг, дважды летавший на Луну - Цензор.НЕТ 3877
показать весь комментарий
07.01.2018 05:59 Ответить
Умер американский астронавт Джон Янг, дважды летавший на Луну - Цензор.НЕТ 6232
показать весь комментарий
07.01.2018 06:47 Ответить
Американские астронавты отказались клясться
на Библии шо были на Луне,путались видели звёзды или нет,
Ну вобщем уже тысяча доказательств шо нинакакую
Луну они не летали
показать весь комментарий
07.01.2018 07:36 Ответить
приведи, дурачок, хотя бы одно ))
показать весь комментарий
07.01.2018 08:34 Ответить
Мордве этому можно верить потому что об этом сказал сам Игорь Прокопенко.
показать весь комментарий
07.01.2018 09:26 Ответить
Дураков вроде тебя никто не спрашивал.
показать весь комментарий
07.01.2018 13:25 Ответить
Королёв, Королёв... Дался вам этот Королёв... А то, что программа высадки на Луну у американцев именуется "тропой Кондратюка", ничего не значит?! Юрий Кондратюк (Сергей Шаргей) - полтавский дворянин, инженер, теоретик межпланетных перелётов, ещё в 40-е годы разработал по пунктам весь полёт к Луне, о чём за собственный счёт издал книгу, раскритикованную в СССР. Его теория была воплощена на практике в США. (Кондратюк погиб (пропал без вести), в ополчении, в 1941-м.
показать весь комментарий
07.01.2018 08:02 Ответить
Стыдно, но не знал. Дякую.
показать весь комментарий
07.01.2018 12:41 Ответить
Будь ласка...
показать весь комментарий
07.01.2018 13:05 Ответить
проверил эту красивую фантазию через английский Гугл )) И выяснил, что американцы не знают, что вообще существовал такой персонаж, как Кондатюк.
показать весь комментарий
07.01.2018 14:53 Ответить
А Вы уверены, что "Гугл" знает всё!"? Я много чего там не находил из того, что знаю я ... Например, кто такой "Микитуца" из молдовского фольклора, "Перелесник" - из украинского. Из истории холодного оружия, тоже много чего нет... "Не держитесь Устава, аки слепой - стены...". (А.В. Суворов).
показать весь комментарий
07.01.2018 15:19 Ответить
Прошло 45 лет, как впервые на Луну высадился первый десант человечества.
Американский президент Джон Кеннеди в мае 1961г. объявил национальной задачей страны: во что бы то ни стало до конца десятилетия ликвидировать отставание США в завоевании космоса и взять у русских реванш - первыми высадиться на Луну. На эту задачу были брошены все научные и технические силы страны, выделено более 3 миллиардов долларов, вся промышленность США включилась в беспрецедентную лунную гонку, и эту гонку выиграла. Это произошло 21 июля 1969г., Нейл Армстронг и Эдвин Олдрин, американские астронавты, первыми ступили на поверхность Луны: «Маленький шаг для человека, и огромнейший прыжок для человечества!» - эти слова Амстронга, оставившего первый след на Луне, облетели мир. Далее ещё пять полётов на Луну, и пилотируемые полёты на Луну прекратились. Главная политическая задача, установить американский флаг на Луне была выполнена.
В честь этого события на мысе Канавералл был воздвигнут памятник Юрию Кондратюку. Его именем названа трасса полёта и схема посадки на Луну, которой точно следовал американский «Аполлон -11» и спускаемый на Луну модуль «Иглз». Кто же он, человек со славянской фамилией, кому отдают почести гордые американцы? Это Гений космонавтики Александр Шаргей - Юрий Кондратюк.
В день летнего солнцестояния 21 июня 1897г. в Полтаве родился невостребованный гений, теоретик космических полётов Александр Игнатьевич Шаргей, которого весь мир знает под именем Юрия Васильевича Кондратюка. И Алтай знает и помнит его под этим именем. В Камне-на-Оби на набережной установлен гранитный памятник Юрию Кондратюку -пионеру космонавтики, элеватор «Мельник» также стоит на ул. Кондратюка. В Москве, Новосибирске, Полтаве, Санкт -Петербурге на домах, где он жил и работал, установлены мемориальные доски Юрию Кондратюку, этим именем названы улицы и площади, кратер на Луне и малая планета. На мысе Канаверал установлен памятник создателю «Спирали Кондратюка» - трассы полёта к Луне пилотируемого корабля «Аполлон-11». Нейл Амстронг, оставивший свой след на Луне, как святыню, увёз на родину горсть земли из Новосибирска от дома, где в тридцатые годы жил и работал этот таинственный человек. Как писал Марк Лабок: «Его имя сегодня знает весь мир и называет отцом космонавтики. Но сам он о своей знаменитости так и не узнал, также как и Россия, которая знает, где и когда он родился, но, как и где закончил жизнь, ей доподлинно неизвестно».
Мы привыкли считать пионерами космонавтики Э.К. Циолковского и С.П. Королёва, хотя во всём мире родоначальником космической эры по праву называют Юрия Кондратюка - Александра Шаргея. Жизнь его удивительна и трагична, полна тайн и загадок. По его судьбе молохом прокатилось колесо истории, заставившее жить и творить под чужой фамилией без надежды на воскрешение, заниматься нелюбимым делом, а по ночам мечтать о полётах в космос, делать расчёты и строить траектории полётов космических аппаратов к Луне и планетам без надежды приложить руку к их осуществлению. Как он писал в своих письмах, «всё, чем я занимаюсь помимо космоса, лишь средство заработать деньги для дальнейших исследований выхода во внеземное пространство».
Юные годы в окружении любящих бабушки и дедушки, ранняя смерть родителей, учёба в Полтавской гимназии, где ещё в начальных классах выявились недюжинные способности к точным наукам, и кристаллизуется мечта о «тайных и невозможных полётах в космос». Главная идея полётов к планетам, в будущем ставшая знаменитой «спиралью Кондратюка» вызревает ещё в гимназические годы. В годы студенчества в Санкт-Петербургском Политехническом институте 19 лет он впервые рассчитал трассу полёта и схему посадки на Луну, сделал первые наброски своей будущей книги в рукописи «Тем, кто будет читать, чтобы строить». Кроме рукописей, он ведёт заветную тетрадь, где содержатся точные расчёты, идеи, облечённые в цифры, которые опасно публиковать, так как ими напрямую можно воспользоваться для осуществления полёта.
Далее мобилизация в 1916г., участие в военных действиях на турецком фронте, революция, Брестский мир, демобилизация в 1918г., публикация рукописи «Тем, кто будет читать, чтобы строить» в 1919. Как офицер, был дважды мобилизован в Белую армию в 1918 и 1919, откуда дважды бежал из армии Деникина, потеряв в штабе все свои документы. Пробирается в Полтаву и живёт без документов, перебиваясь случайными заработками.
1921г., начало красного террора, человек без документов, бывший офицер царской армии, он обречён на расстрел. Ситуацию спасают документы недавно умершего студента Киевского университета Кондратюка Юрия Васильевича. Отныне Александр Шаргей обречён жить под этой фамилией в постоянном страхе разоблачения. Но есть официальные документы, возможность устроиться на работу, легально заниматься любимым проектированием космических кораблей. Уже под фамилией Кондратюка он отправляет в 1926г. в Москву новую рукопись «О междупланетных путешествиях» с надеждой на публикацию и возможность работать в космическом направлении. Рукопись получает положительную рецензию, затем следует приглашение С.П. Королёва возглавить группу технического обеспечения в ГИРДе. Однако он вынужден отказаться под предлогом своих профессиональных обязательств в промэнергетике. Истинной причиной отказа был страх разоблачения при заполнении пунктов анкеты, ОГПУ проверяли всех работников ГИРДа до десятого колена.
В 1927г. его приглашает Всесоюзное Общество «Хлебопродукт» в Сибирь строить элеваторы. Так он оказывается на Алтае, где при его участии построено несколько элеваторов в разных районах края. В Камне-на-Оби он возводит гигантский по тем временам деревянный элеватор «Мастодонт» на 10000т зерна без единого гвоздя, а по ночам продолжает решать проблемы космонавтики. Ю. Кондратюк издаёт на свои средства в 1929г. в Новосибирске новую книжку «Освоение межпланетных пространств», где получили дальнейшее развитие идеи, заложенные ещё в 1916-18гг. Практически сразу после выхода в свет книги следует арест по доносу, где его обвиняют во вредительстве за постройку Мастодонта без чертежей и единого гвоздя. Элеватор, де, рухнет и уничтожит 10000т так необходимого стране хлеба. Кстати, Мастодонт простоял после этого ещё 60 лет до середины 90-х, когда его уничтожил пожар. Приговор на 3 года заключения в ГУЛАГЕ, замена ссылкой и работой в СКБ арестованных инженеров №14 ОГПУ в Новосибирске по проектировке шахт и оборудования для Кузбасского угольного бассейна. Здесь он трудится до 1933г., одновременно в 1932г. принимает участие в конкурсе на создание в Крыму гигантской ветровой электростанции. Его проект в соавторстве с инженерами П.К. Горчаковым и Н.В. Никитиным победил, последовал вызов Серго Орджоникидзе в Москву. Началось строительство гигантской ВЭС по его проекту, на горе Ай-Петри заложен фундамент. Однако смерть Орджоникидзе прерывает строительство, проект закрыт. Кстати, проект башни гигантской ВЭС не растворился во времени, он был реализован в Останкинской башне Н.В. Никитиным.
5 июля 1941г. Ю.В. Кондратюк записывается в народное ополчение, а уже 3 октября его считают погибшим в Кривцовском котле при защите г. Кирова Калужской области. Точное место и время гибели до недавнего времени было не установлено. Недавно найдено братское воинское захоронение в Калужской области, где среди 1150 фамилий погибших 25.02 1942г. при защите г. Кирова есть и имя рядового связи Ю. В. Кондратюка, воина 173 стрелковой дивизии.
Пока не были известны точные дата гибели и место захоронения, ходило много слухов и версий дальнейшей судьбы гениального учёного. По одной из них, озвученной А.Железняковым в энциклопедии «Космонавтика», Ю. Кондратюк не погиб, а оказался в плену и отправлен в контору Вернера фон Брауна, разрабатывающего ФАУ-1. Вместе с ним Кондратюк попал в американский плен и был задействован под другой фамилией в космической программе «Аполло» полёта на Луну. В пользу этой версии говорит факт обнаружения в сейфе фон Брауна в 1945г. заветной секретной тетради А. Шаргея - Ю. Кондратюка, точное следование проекта «Аполло» идеям, изложенным в малоизвестной книге Ю.Кондратюка «Освоение межпланетных пространств». Вероятно, и С. П. Королёву была известна тайна фамилии Кондратюка, так как он в 1950г. запросил из архивов рукопись А. Шаргея «Тем, кто будет читать, чтобы строить», а в 1947г. была переиздана книга Ю. Кондратюка «Завоевание межпланетных пространств». Для специалиста идентичность идей в книгах очевидна.
В изданном в начале шестидесятых «Новосибирском апокрифе» Александр Чижевский обвинил в плагиате Юрия Кондратюка. Разразился скандал, была создана специальная комиссия, которая запросила архивные материалы. Почерковедческая экспертиза показала, что обе рукописи написаны одним и тем же человеком. Но до сих пор имя Александр Шаргей стоит вторым под фамилией Юрия Кондратюка.
Только сегодня становится очевидной вся гениальность натуры и грандиозность замыслов этого таинственного человека. Все идеи, изложенные в двух небольших прижизненных публикациях: Александра Шаргея «Тем, кто будет читать, чтобы строить», 1919г. и Юрия Кондратюка «Завоевание межпланетных пространств», 1929г., реализованы в космических программах России и США: основное уравнение движения ракеты, схема 4-ступенчатой ракеты на кислородно-водородном топливе, параболоидное сопло ракеты и многие другие технические решения. Использование атмосферы планеты для торможения КК при спуске реализуется во всех МПАС у планет с атмосферой; трасса полёта и посадки на Луну «спираль Кондратюка» - реализована в 1969г. «Аполлон-11». Использование притяжения встречных планет для разгона КК - пертурбационные манёвры реализованы при полётах к другим планетам «Вояджерами», «Вегой», «Месенджером», «Кассини» и другими МПАС. Использование солнечной энергии для питания бортовых систем КА реализуется в солнечных батареях всех орбитальных КА. Испытывался и метод сбора солнечной энергии гигантскими
показать весь комментарий
07.01.2018 18:42 Ответить
ОГПУ проверяли всех работников ГИРДа до десятого колена.



Вот вам и пожалуйста, кто были эти люди, космичeская номенклатура совка - отобранные гебнёй лоялисты до десятого колена. Ч.Т.Д.
показать весь комментарий
08.01.2018 09:57 Ответить
Ну, тут Вы немного "не в тему"... Проверки велись везде, при любом режиме... Почитайте, как проходили проверки люди, работавшие в "Манхеттенском проекте", в США, например, или в группе, занимавшейся расшифровкой "Энигмы", в Великобритании...
показать весь комментарий
08.01.2018 10:20 Ответить
А вот тут не надо сваливать в одну кучу проверку ФБР, охраняющей свободы демократической страны, с проверками МГБ, КГБ, ФСБ или Гестапо с СС, стоящими на страже антидемократических агрессивных диктатур, как и сотрудничество с соответствующими конторами. А то уж больно всякая гебятина-фсбятина любит корчить гримассу "нормальной спецслужбы", а им до нормальности - как крокодилу до человека.
показать весь комментарий
08.01.2018 10:48 Ответить
Да я ведь не "нравственной" и "идеологической" составляющей говорил, а о чисто "технической" стороне дела... Многие немцы, итальянцы, японцы тоже "хлебанули" от того же ФБР и "Интеллижденс сервис" в время ВМВ. (Особенно, японцы - сын в армии США служит, а родители и другие родственники - в Аризоне, в концлагере "для перемещённых"). Почитайте также о племяннике Гитлера, воевавшем в армии США...
показать весь комментарий
08.01.2018 10:56 Ответить
А я акцентирую эту нравственную/политическую проекцию вопроса, чтобы перекрыть лазейку для путаницы всяким понимателям и извинятелям гебья, действующим по принципу Русни, вопящей про "в америке негров бьют", чтобы прикрыть свои зверства от гулага до чечни (не углубляясь в историю).

"Натерпевшиеся" - тоже разные бывают. Вот "кембриджская пятерка" - не натерпелась, и что из этого вышло? До сих пор расхлебываем их "экспертную помощь" КГБ на Ближнем Востоке. Или того же вовремя не натерпевшегося Фукса - до сих живем под кремлевским ядерным шантажем из-за него.
показать весь комментарий
08.01.2018 11:09 Ответить
Ну, "при любом раскладе", наши с Вами позиции в данном вопросе схожи...Противоречий нет и мы друг друга понимаем...
показать весь комментарий
08.01.2018 11:53 Ответить
Да, вижу - шлифуемся друг о друга, так сказать. Умер американский астронавт Джон Янг, дважды летавший на Луну - Цензор.НЕТ 3187
показать весь комментарий
08.01.2018 11:57 Ответить
Не всегда... Бывало - и кусались... Я - помню... А Вы?...
показать весь комментарий
08.01.2018 12:27 Ответить
Конечно. Но в данном и в более широком контексте это не важно. С моей точки зрения - меня кусали, я отвечал согласно причиненной боли и ущербу.
показать весь комментарий
08.01.2018 12:37 Ответить
Люблю "зубастых"... "Шануймося... Бо ми того варті...". А я скажу проще - "Люби і шануй, в першу чергу, себе сам... Не будеш шанувати себе - ніхто не оцінить і не пошанує...". Вот такой я "эгоист"...
показать весь комментарий
08.01.2018 13:09 Ответить
https://en.wikipedia.org/wiki/Yuri_Kondratyuk
показать весь комментарий
08.01.2018 09:49 Ответить
Больно читать об еще одной судьбе, перемолотой кремлевским мордором.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8E%D0%BA,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
показать весь комментарий
08.01.2018 10:05 Ответить
А ссылка на книгу Кондратюка есть? По крайней мере в какой-нибудь украинской библиотеке есть ее экземпляр? Сами книгу держали в руках, или это не ваша специализация? Просто хочу знать детали до того, как помещу это в свою копилку фактов.
показать весь комментарий
08.01.2018 09:47 Ответить
Ю. Кондратюk "Завоевание межпланетных пространств" 1929 г.
Даже скачать можно и самому убедиться:
https://dwg.ru/lib/1082
показать весь комментарий
08.01.2018 10:20 Ответить
Откройте Википедию... Там даже фото обложки первого издания есть.

"Книга Ю.В.Кондратюка «Завоевание межпланетных пространств» занимает особое место в классической литературе по ракетной технике. Автор в исключительно сжатой форме излагает обширный материал, затрагивая все вопросы, связанные с ракетным полетом в мировое пространство.
Первое издание этой книги вышло в 1929 г., а так как тираж составлял всего 2000 экземпляров, то в настоящее время книга является библиографической редкостью. Оценивая значимость книги Кондратюка, проф. Ветчинкин в предисловии к первому изданию совершенно правильно отметил, что Ю.В.Кондратюку принадлежит разрешение целого ряда новых вопросов, о которых другие авторы не упоминают.
К этим вопросам можно отнести следующие:
1. Предложение воспользоваться горением различных веществ в озоне, а не в кислороде, что повышает теплоту горения, с одной стороны, и удельный вес топлива,- с другой; последнее играет немаловажную роль при характеристике ракеты.
2. Кондратюк первый ввел понятие о пропорциональном пассиве, высказав мысль, что масса ракеты, за вычетом массы абсолютного пассива, должна быть пропорциональна массе топлива. Ему же принадлежит доказательство, что ракета, не сбрасывающая и не сжигающая своих баков во время движения, вылететь за пределы земного тяготения не может.
3. Предложение делать ракету с крыльями хотя и не является приоритетом Кондратюка, однако надо признать, что он первый указывает, при каких ускорениях крылья будут полезны, и исследует при этом углы наклона траектории ракеты к горизонту, наивыгоднейшую реактивную силу при полете в воздухе и дает ее величину, которая оказывается равной примерно начальному весу ракеты.
4. Приближенное исследование вопросов, связанных с нагреванием ракеты при движении ее в воздухе. Этот вопрос у Кондратюка рассмотрен весьма подробно и представляет большой интерес, так как им проведены расчеты и дан порядок ожидаемых температур, которые будет иметь ракета при ее движении в атмосфере.
Весьма характерна для Кондратюка вдумчивая, серьезная и практическая постановка вопросов.
Рассматривая первое издание этой книги, проф. Ветчинкин говорит: «При этом все числа даны у Ю.В Кондратюка, хотя и довольно грубо, но всегда с погрешностью в невыгодную для конструктора сторону.
Даже такой вопрос, как устройство промежуточной базы между землей и другими планетами и ее ракетно-артиллерийское снабжение, который у других авторов граничит с чистой фантазией, у Ю.В.Кондратюка поставлен вполне основательно, с большим предвидением технической стороны дела; и самая база мыслится им, как спутник не Земли (как у всех остальных авторов), а Луны, что в значительно бoльшей мере гарантирует базу от потери скорости вследствие длительного торможения хотя бы ничтожными остатками земной атмосферы и от падения на землю.
Также весьма продуманным является и заключительный параграф о подготовительных работах по осуществлению «межпланетных путешествий». И далее... «Принимая во внимание, что Ю.В.Кондратюк не получил высшего образования и до всего дошел совершенно самостоятельно, можно лишь удивляться талантливости в широте взглядов русских механиков-самоучек».
Следует отметить, что идеи автора в свете современного развития ракетной техники очень близки к осуществлению, несравненно ближе, чем это можно было предположить 18 лет назад. В самом деле, появление реактивных снарядов, покрывающих сотни километров, и развитие ракетной авиации показывают, что ракетная техника стоит на пороге решения вопроса о межпланетных полетах. С этой точки зрения книга Ю.Кондратюка безусловно представляет интерес, так как полнота исследований, проведенных автором, сохраняет свою значимость и на сегодня.
Основное внимание мы уделили проверке формул, так как автор опустил их вывод, приводя только конечные результаты. Вывод некоторых, формул мы даем в подстрочных примечаниях... Далее, мы заменили терминологию автора наиболее употребительной в современной литературе по этому вопросу. В частности, очень общий термин автора «выделение» мы заменили согласно смысловому значению. Термин «ракетный заряд» мы нашли наиболее удобным заменить термином «запас топлива» и т.д., в остальном все сохранилось".
показать весь комментарий
08.01.2018 10:26 Ответить
Да, всё нашел уже сам, благодаря вашему просветительскому посту. Интересно, какими путями знание о работе Кондратюка достигло Америки и ее космической программы? Будет время - полистаю книгу с профессиональной точки зрения, чтобы оценить гений этого человека не через похвалы других людей, а через написанные им формулы.
показать весь комментарий
08.01.2018 10:39 Ответить
А ведь его судьба достойна экранизации в хорошем фильме или сериале!
показать весь комментарий
08.01.2018 13:42 Ответить
Сериал лучше... У Кондратюка (Шаргея) судьба "рваная", на куски, поделена... И последнюю серию - пусть американцы снимут - с их точки зрения... Мы не сможем... Просто потому, что мы не сможем воплотить то, что (и как именно) вознесло их, "к звёздам"...
показать весь комментарий
08.01.2018 14:02 Ответить
Настоящий "герой науки", о котором я не знал. Жизнь под лейтмотивом per aspera ad astra,

хотя это звучит в контексте его судьбы слишком плоско и высокопарно.
показать весь комментарий
08.01.2018 14:09 Ответить
Так что ж, друзья, коль наш черёд,
Да будет сталь крепка!
Пусть наше сердце не замрёт,
Не задрожит рука.
Настал черёд, пришла пора,
Идём, друзья, идём!
За всё, чем жили мы вчера,
За всё, что завтра ждём.То, что знаменитую песню написал на русском один еврей, а второй положил её на музыку, не умаляет её значения... Те, что пели её в войну, удавили бы тех, кто сейчас на ней "греет руки"... У меня "свой окоп", и "своё оружие"... Жаль, композитора нет... И хора, который -бы, спел... А песни - есть...
показать весь комментарий
08.01.2018 14:27 Ответить
Сериал "Прерванный полёт". Начинается с конца - с того, как никчемная гадина из заградотряда НКВД стреляет по отступающим раненным ополченцам и убивает ЕГО... Потом шарит по карманам убитых, забирает остатки пайка, находит Книгу и вышвыривает. Как немецкая похоронная бригада находит в грязи его Книгу с расчетами и разведка Вермахта переправляет ее ... фон Брауну ... и т.д.
показать весь комментарий
08.01.2018 14:34 Ответить
Лишняя "политзация " не нужна... Зачем?! Для "понтов"? Мы же не "КГБ-шники"... Всё намного проще... ВЫ что, думаете, США, Британия не "пропитали" своей агентурой Россию? Вы наивны... Я, будучи "при власти", сделал бы это, в первую очередь... (Не вышло - не попал вовремя в нужное место...) Эта книга попала в Британию и США как минимум, в 30-м... Главное, вовремя её оценить и применить... Специалисты США это сделали...
показать весь комментарий
08.01.2018 15:50 Ответить
думаете, США, Британия не "пропитали" своей агентурой Россию?

У них для этого нет ни агентурных ресурсов ни инфраструктуры для тренировки агентов, ни даже мотивации. С чего вы взяли, что я так думаю???

Хорошо помню высказывание главы ЦРУ в начале 2000-ых, что США были бы счастливы, если бы количество их агентов в России соотносилось с количеством агентов России в США как 1:10, но реальная цифра выше. И это высказывание было до того, как западные разведки в своих годовых отчетах начали утверждать, что интенсивность разведовательной деятельности России достигла и превзошла уровен' пика топа холодной войны.
При этом, судя по содержанию отчетов, подрывная деятельность России, вроде последовавших через десяток лет открытых подрывных и пропагандистских манипуляций предвыборными кампаниями, в их отчетах тогда и вовсе не рассматривалась.

Я просто предложил затравку сценария и правдоподобно-художественную версию того, как книга могла повлиять на полет американцев на Луну - например, через фон Брауна. С намеренной драматизацией.
показать весь комментарий
08.01.2018 16:04 Ответить
Я говорил об "тогда", а не об "сейчас"... Книга могла поступить от простого "сборщика информации"... А, во, вторых, Вы думаете, в ТЕ времена люди не пытались сопротивляться? Даже, подобным способом...? А сейчас, Россия разбудила "монстра"... Сейчас в "вены" ЦРУ, ФСБ, АНБ польются ТАКИЕ потоки "бабла", что и не снилось... "Вова" "молодец"!!! "Сработал "от обратного...""
показать весь комментарий
08.01.2018 16:36 Ответить
Значит я вас не понял.. А тогда, в 30х, как я думаю (никогда не изучав вопрос), запад мало что предпринимал против сталинского СССР и разведки против него как таковой не было. Я также сомневаюсь, что собиралась информация помимо какого-то новостного мейнстрима. А выделить эту книгу на фоне всех публикаций в СССР даже разведчику с техническими знаниями было бы маловероятно, потому что обсуждаемые в ней вопросы были за рамками кругозора, компетенции и даже диких фантазий любого разведчика или информатора... Я даже сомневаюсь, что в 1930ых в США или Беликобритании могла быть аудитория для этой книги, способная предвидеть ее применение в течении четверти века, а не удаленного времени ... По-этому, смею предположить, что мой сценарий может даже быть более реалистичным, но не настаиваю.
показать весь комментарий
08.01.2018 17:04 Ответить
"А Х.З." ...
показать весь комментарий
08.01.2018 17:24 Ответить
Вы просто не знаете о "Кентерберийской бойне"... снимаю. шляпу перед жертвами..
показать весь комментарий
08.01.2018 18:20 Ответить
Это про налёты Фау 2? Не знаю, к чему это тут.
показать весь комментарий
08.01.2018 18:35 Ответить
Фау-1... Снимаю шляпу перед погибшими...
показать весь комментарий
08.01.2018 18:47 Ответить
Никто еще на луну не летал....
показать весь комментарий
07.01.2018 09:09 Ответить
Если полет Гагарина снимали на Мосфильме то все думают что и американцы так поступили.
показать весь комментарий
07.01.2018 09:32 Ответить
первых 20 минут
https://youtu.be/w2TsUnwORzg?t=161

тонкий намёк тролинг
показать весь комментарий
07.01.2018 13:15 Ответить
А що на місяць два рази літали, а я думав один.
показать весь комментарий
07.01.2018 09:14 Ответить
Нє-є-є. Умер американский астронавт Джон Янг, дважды летавший на Луну - Цензор.НЕТ 4051 Літали два рази на місяць. Тепер зрозумів? Умер американский астронавт Джон Янг, дважды летавший на Луну - Цензор.НЕТ 5542
показать весь комментарий
07.01.2018 09:20 Ответить
Америкосы даже за Ледяной Барьер не смогли пробраться.
В 47г.адмиралу Берду(операция High Jump)таких
мандюлей НЛО надавало.
показать весь комментарий
07.01.2018 09:36 Ответить
Исчезни, мокшань.
показать весь комментарий
07.01.2018 14:01 Ответить
Умер американский астронавт Джон Янг, дважды летавший на Луну - Цензор.НЕТ 2589
показать весь комментарий
07.01.2018 10:49 Ответить
Цензор став чисто офіціозним цеховим сайтом.
показать весь комментарий
07.01.2018 12:08 Ответить
пейсовим? Умер американский астронавт Джон Янг, дважды летавший на Луну - Цензор.НЕТ 6011
показать весь комментарий
07.01.2018 13:51 Ответить
а хіба свіжезареєстровані тролі в курсі яким він був раніше?
показать весь комментарий
07.01.2018 14:31 Ответить
Было шесть(!) лунных экспедиций. Первая 50 лет назад. Какие тогда были носители и компьютеры мы сейчас хорошо знаем и можем критически оценить эти полеты. Знаем вес аппаратов(в том числе и спускаемых) и снаряжения, расстояние, вес топлива. Также мы знаем о радиационной опасности(вес защиты!), по сравнению с которой полеты в атмосфере на самолетах - это пустяки, хотя фонит там прилично. После эйфории и не очень сложных расчетов у многих возникли основательные подозрения в реальности этих зкспедиций. Все шесть полетов на Луну(кроме одного) прошли успешно, хотя до этого были ряд неудач, катастроф и гибель астронавтов. Почему СССР молча проглотил эту пилюлю - это отдельный вопрос. Наверно так было надо. Возможно был сговор. Бабки то немалые! Одна лунная поездка - 24 млрд зелени(сейчас наверно это сотня или больше). Тогда как раз пошла странная дружба со Штатами и совместные полеты в космос. Почему СССР не "полетел" на Луну после амеров - тоже вопрос. Может не захотел быть на вторых ролях после полета Гагарина (всего 7 лет прошло! а те уже на "Луне"!). И потом затишье на 50 лет, не считая челноков и копии один к одному "Бурана". Странно все это, господа, весьма странно.
показать весь комментарий
07.01.2018 13:09 Ответить
Все вопросы от твоей необразованности.
показать весь комментарий
07.01.2018 13:28 Ответить
Ну зато ты у нас образовалась. Какие у тебя могут быть вопросы? Тебе все ясно было с самого рождения. Ну а мы(я т.е.) - грешные. Все спрашиваем да сомневаемся. И так до гробовой доски.
показать весь комментарий
07.01.2018 14:09 Ответить
Вы - не грешные. Вы - тупые!
показать весь комментарий
07.01.2018 14:58 Ответить
если бы я жил в России. я бы кандитатов на работу спрашивал- были ли американцы на Луне? ))
показать весь комментарий
07.01.2018 15:05 Ответить
Кстати - неплохой критерий отбора кадров. По крайней мере - отсеются клинические идиоты!
показать весь комментарий
07.01.2018 15:29 Ответить
И тупые тоже. Кто ж спорит. Умные давно уже в Неметчину укатили, пивко сосут.
показать весь комментарий
07.01.2018 16:48 Ответить
Так этнический немец же! Поэтому 20 лет уже подымаю немецкую экономику. (Да, я из рашки, чтобы Украине не было обидно)
показать весь комментарий
07.01.2018 20:46 Ответить
Да мне без разницы, только я бы не обзывал так свою родину (извини). Может наладится там со временем. У немцев тоже были заморочки, ненавидели их, а сейчас работать и жить к ним едут. Экономику вон поднимают, а то совсем было разваливаться начала.
показать весь комментарий
07.01.2018 21:33 Ответить
Рашка наладится лишь когда распадется и начнет налаживаться по частям, а не как евразийская деспотия.
показать весь комментарий
08.01.2018 10:08 Ответить
Кто знает как оно получится. Украина уже распадается. Крым тю-тю. ОРДЛО тоже. Подконтрольные территории дон. и луг. областей смотрят в сторону РФ. Западенцы спят и видят себя присоединенными к ЕС. СФРЮ распалась. Чехословакия распалась. Испанию лихорадит.
показать весь комментарий
08.01.2018 11:27 Ответить
... Влажные ватные мечты. Вольно, ватан.
показать весь комментарий
08.01.2018 11:30 Ответить
Это не мечты, сынок. Это реал.
показать весь комментарий
08.01.2018 13:12 Ответить
угу, сюр соловьиного трёпа на путинском зомбоящике.
показать весь комментарий
08.01.2018 13:45 Ответить
я идиотам выше уже давал http://lurkmore.to/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80 ссылку , где разбираются типичные "аргументы" идиотов. Дать ссылку серьезней не могу, потому что надо быть реально идиотом, чтобы сегодня талдычить , что американцев не было на Луне.
показать весь комментарий
07.01.2018 15:03 Ответить
Ну понятно, Вы же там вместе с ними были, все шесть, нет, пять раз. А до этого исследовали инопланетянина в Розуэлле. А не так давно Нобелевку получили за ВИЧ, который так и не выделили, хотя талдычат об этом на весь мир, и нагрели тот же мир на пять триллионов зеленых. ВИЧ ведь везде бесплатно лечат, в отличии от других болезней. И при этом дерут с государств бабло на производство лекарств от несуществующего вируса. Платят. Куда денешься? И ведь поверили, поверили в этот ВИЧ. Да мало ли чему верят. За ссылку мерси - читну.
показать весь комментарий
07.01.2018 17:34 Ответить
Рассказы о "невыделенном" ВИЧ - другой маркер идиота. Все там выделено, и механизмы рассмотрены до молекулярного уровня, меньше глупостей повторяйте... Да, и "инопланетяне" - из ьой же серии, ага!
показать весь комментарий
07.01.2018 20:49 Ответить
Ага, выделили. А что ж тогда значительная часть медиков в этом сомневается? И молчат, как рыбы, и "лекарства" от ВИЧ-СПИД впаривают гомикам и нарикам. А заквакают - сразу вылетят с работы и фиг где устроятся (а то еще и грохнуть могут или в дурку сдать) - медицинская мафия покруче наркомафии будет. А на кухнях поют, шо твои соловьи, но только на кухнях. Так ты и про сверхприбыли медицинской картели не знаешь оказывается. ВИЧ-СПИД у них самый крутой и прибыльный проект, а есть и другие. Лекарства всякие-разные больших денег стоят. Вот почему гомиков, нариков и других от ВИЧ-СПИД везде лечат бесплатно, а с родителей онкобольных безвинных детишек сдирают десятки и сотни тысяч ойро? Кстати прочел по ссылке - одни маты и ноль доводов. Мерси своё забираю обратно. И предупреждаю - я уже весь в твоих маркерах - ставить больше некуда.
показать весь комментарий
07.01.2018 21:55 Ответить
Who did 11/09 - другой притягательный для параноиков и идиотов предмет.
показать весь комментарий
08.01.2018 10:10 Ответить
Какие тогда были компьютеры мы догадываемся. И радиоаппаратура тоже. А ты прикинь - Вояджеры в количестве 2 штук уже 40 (СОРОК!) лет летят и до сих пор, хоть и не в полной мере, но работают и передают данные. Так какие проблемы с полетом на Луну?
показать весь комментарий
07.01.2018 13:58 Ответить
Я, как и ты, верю всему, что нам сообщают. И про "Вояджеров", и про полеты на Луну, и про будущий полет на Марс, и про НЛО над взорвавшимися складами с боеприпасами, и про экстрасенсов в "Битве экстрасенсов", и еще в блокбастерах много чего интересного есть...
показать весь комментарий
07.01.2018 14:19 Ответить
Видишь ли - мы не "верим" Мы знаем! Поскольку владеем теорией, и у нас все твои рассуждения ничего, кроме дикого хохота не вызывают.
показать весь комментарий
07.01.2018 15:00 Ответить
Флаг тебе в руки! И попутный ветер в спину! С твоим знанием. Кроме теории есть практика. Теоретически я переверну земной шар. Сын спрашивает у отца- Папа, что такое теоретически и практически?-Сынок, спроси у мамы и бабушки, переспали бы они с афроамериканцем, каждая за миллион долларов?-Через минуту-Папа они согласны!-Ну вот, сынок, теоретически у нас два миллиона долларов, а практически мы имеем двух прости*уток! Рад, что я тебя дико рассмешил. Значит не зря писал, хотя ты и другие отправили меня в "спам". Раньше был кляп - теперь спам.
показать весь комментарий
07.01.2018 17:12 Ответить
Деточка, расказывание наивных басен ни знания, ни авторитета тебе не добавляет. Тебе же над читать учебники хлтя бы для студентов первого курса соответствующих специальностей. Тогда не будешь говорить глупостей - просто станет стыдно. Ведь ты не понял сути ни одного из "доказательств", на которые ссылаеешся, почему и пытаешся поднять собственную моральную самооценку.
показать весь комментарий
07.01.2018 20:41 Ответить
Да, в спам я тебя не отправлял - ты слишком забавный пример полного невежества.
показать весь комментарий
07.01.2018 20:43 Ответить
Ну спасибо и на этом, но кто-то же давил клавишу "спам". Забавный - это уже что-то. Это мне льстит.
показать весь комментарий
07.01.2018 21:25 Ответить
Шпарить по ольгинским методичкам, как он - это не невежество, а кое что похуже.
показать весь комментарий
08.01.2018 11:32 Ответить
А я приводил (ссылался) какие-либо доказательства? Я лишь высказывал сомнения. Почему сомневающемуся должно быть стыдно? "Подвергай всё сомнению"- не помню, кто из великих это сказал. Вот я и подвергаю. Есть Фомы-неверующие, есть всему верящие. Я ни то, ни это. Я сомневаюсь. Это нормально. Да и не "деточка" я уж давно, прошел все стадии и занял свою нишу. Имею право. Нет?
показать весь комментарий
07.01.2018 21:22 Ответить
сомнения невежд и ангажированных пропагандонов незачетны.
показать весь комментарий
08.01.2018 11:21 Ответить
Ты себя воображаешь экзаменатором? Древний философ говорил:"Я знаю то, что ничего не знаю." А ты ведаешь без сомнений.
показать весь комментарий
08.01.2018 13:22 Ответить
врунливую гебятину от философов, слава богу, отличить могу, как бы вы не маскировались, отродье кремлевского паханата.
показать весь комментарий
08.01.2018 13:39 Ответить
Да пошел ты
показать весь комментарий
08.01.2018 14:40 Ответить
Дэвид Гелернтер (действующий профессор Йельского университета и действующий советник президента США по науке) порадовал общественность сентенцией, что США не смогут полететь к 2030 году на Марс, так как даже на Луну не смогли высадиться и эта идея столь же смехотворна, как и администрация Обамы.
Также он добавил, что "Миссия Аполлон" является самым большим мошенничеством в истории человечества.
http://worldnewsdailyreport.com/trump-science-advisor-denies-apollo-moon-landings-ever-happened/comment-page-3/#comments - интервью на английском
показать весь комментарий
07.01.2018 13:28 Ответить
Та дураків багато. Що ж їм-усім вірити?
показать весь комментарий
07.01.2018 13:52 Ответить
Гелернтер - идиот. Причем идиот полный, другие идиоты в это опять поверили.
показать весь комментарий
07.01.2018 13:58 Ответить
Ну не могли кацапы обойти такую новость вниманием.
Как обычно в своем репертуаре: приперлись и нагадили.
Жаль только по морде не получили.
показать весь комментарий
07.01.2018 14:31 Ответить
Во-первых: Вечная Память и Вечная Слава Герою-Астронавту.

Во-вторых: "американцы никуда не летали, фсё это жидорептилоидное враньё!!!111!" - уже даже не смешно. http://lurkmore.to/%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80 Вот тут исчерпывающая расстановка точек, вполне достаточная, чтобы больше не возвращаться к бредням конспиролухов.
показать весь комментарий
07.01.2018 15:05 Ответить
Чести и Славе астронавтов, "i мертвих, i живих, i ненароджених", посвящается -
https://www.youtube.com/watch?v=3-evjHb-mVo композиция Primary британской группы VNV Nation

Вперед! По курсу! Отклонение невозможно
Скорость нарастает с постоянным ускорением
Преодолевать пределы, пусть сломаются пределы
Чувства обострены, ни сбоев, ни ошибок

Искра зажигания
Запускаем двигатели
Только первые и лучшие
Вторых мест здесь нет

Не остановиться
Слишком поздно
Взлёт, ускорение
Вдаль от земли, чувство
Как гравитация слабеет

Нет времени для размышлений
Только смена параметров
Разгон не остановить
Когда начнется обратный отсчет

Крепкий, как сталь
Тестирую все конфигурации
Машинный контроль
Подключён и интегрирован

Это жизнь
Это реальность
Это не симуляция
Поток, обгон
Столкновение, дезинтеграция

Не остановиться
Слишком поздно
Взлёт, ускорение
Вдаль от земли, чувство
Как гравитация слабеет

Нет воздуха, чтобы дышать
Вокруг меня нет атмосферы
Не могу думать, не могу говорить
Моя скорость всё нарастает

Контакт потерян, нет средств
Нет средств связи
Быстрее и быстрее
На пути к цели

Не остановиться
Слишком поздно
Взлёт, ускорение
Вдаль от земли, чувство
Как гравитация слабеет

Нет воздуха, чтобы дышать
Вокруг меня нет атмосферы
Не могу думать, не могу говорить
Моя скорость всё нарастает
показать весь комментарий
07.01.2018 15:47 Ответить
ребята перекурили.
показать весь комментарий
08.01.2018 13:59 Ответить
Страница 2 из 2