10118 посетителей онлайн
2 016 53

Не привитые от кори дети в Одессе смогут учиться онлайн, - горсовет

Не привитые от кори дети в Одессе смогут учиться онлайн, - горсовет

Со следующей недели в ряде школ Одессы начнут внедрять практику видеоуроков для детей, которых с 22 января не будут допускать к школьным занятиям из-за отсутствия прививок от кори.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Думская", об этом сообщила директор департамента образования и науки горсовета Елена Буйневич. По ее словам, с подобной инициативой выступили руководители ряда школ, имеющих технические возможности.

"Это будет полноценный урок в классе, который учитель будет вести для виртуальной аудитории, используя наглядные материалы, классную доску и так далее, - отметила Елена Буйневич. - Ссылки на данные видеоуроки будут публиковаться на моей странице в Facebook, а также на официальном сайте департамента osvita-omr.gov.ua. Это касается пропущенных тем по основным предметам - математика, английский язык, украинский и русский язык - в тех школах, где он является основным языком обучения".

Нововведение является абсолютно добровольным проектом, однако поучаствовать в нем уже изъявили желание школы №2, 5, 13, 35, 117, гимназия №8 и юридический лицей. Оценивать знания детей, которые пропустят часть занятий, будут посредством тестов и контрольных работ.

"Если, как мы надеемся, недопуск по кори будет непродолжительным, например, не более двух недель, то дети смогут легко наверстать упущенное, придя в школу и написав контрольные либо в индивидуальном онлайн-общении с учителем. Если же эта ситуация затянется, то дети смогут приходить в специально выделенные классы, где будет проводиться системное кварцевание, и там демонстрировать свои знания", - сообщила Буйневич.

Между тем, родители непривитых детей, несогласные с решение комиссии ТЭБ исполкома горсовета, собираются 17 января в библиотеке им. М.С. Грушевского на встречу, в ходе которой они планируют направить письменные жалобы в государственные органы власти.

Топ комментарии
+4
Дуже своєчасне рішення.
показать весь комментарий
14.01.2018 20:53 Ответить
+4
До речі, у вас зовсім немає почутя гумору.....
показать весь комментарий
15.01.2018 00:33 Ответить
+3
А не проще сделать всем прививки.
показать весь комментарий
14.01.2018 21:13 Ответить
Комментировать
Сортировать:
осталось еще хоронить, рожать и поминать онлайн. хотя насчет рожать - может уже и работает.
показать весь комментарий
14.01.2018 20:50 Ответить
Дуже своєчасне рішення.
показать весь комментарий
14.01.2018 20:53 Ответить
А за чей счет будет онлайн обучение? КПК к школе должна быть дана ребенку 2 раза. Первый раз после года, ревакцинация в 6 лет. Почему в школе есть непривитые дети? Антипрививочники не хотят взять эти расходы на себя? Почему государство должно платить за чей-то идиотизм?
показать весь комментарий
14.01.2018 20:59 Ответить
За счет тех кто боится не привитых здоровых детей допускать на занятия. Чем они опасны для привитых? Свои риски они как осознанный выбор осознают.
показать весь комментарий
14.01.2018 23:02 Ответить
Чем они опасны для привитых?

Ничем, карантинные меры принимаются для защиты непривитых детей.
показать весь комментарий
15.01.2018 00:50 Ответить
Есть еще заболевшие дети, или ногу сломал ребенок, или уехать нужно внезапно по семейным обстоятельствам, или на уроке не понял объяснения, то дома еще раз просмотреть урок можно. Инициатива хорошая. Не нужно жадничать
показать весь комментарий
15.01.2018 08:21 Ответить
А не проще сделать всем прививки.
показать весь комментарий
14.01.2018 21:13 Ответить
Нет. Хотя бы потому что нет ни одного доказательства что прививки защищают.
показать весь комментарий
14.01.2018 23:03 Ответить
Эти сказки можешь рассказывать мамашам-овуляшкам.
Полиомиелит - до 1961 года заболеваемость 22000 чел. в год. В 1961 году введены обязательные прививки. Результат - с 1963г. - 100 заболевших в год.
показать весь комментарий
15.01.2018 11:58 Ответить
Если прививка - это гарантия от заболевания, то как непривитый ребенок может представлять угрозу для привитого?
показать весь комментарий
14.01.2018 21:31 Ответить
Непривитый от кори человек, посещая школу, опасен не для уже привитых, а скорее для тех, кто не привит, или прививался давно и тренировка иммунитета ослаблена (учителя например).
В поликлиниках/больницах заболело много врачей, которые контактировали с больными корью. Или были не привиты, или привиты, но очень давно.
В любом случае в школах рисковать не хотят и перестраховываются.
показать весь комментарий
14.01.2018 21:53 Ответить
Только вот как они там в школах отличат тех, кто привит, от тех, кто покажет купленную справку о прививках - непонятно.
показать весь комментарий
14.01.2018 21:55 Ответить
P.S.
Когда я говорил о непривитых, посещающих школу, я имел в виду тех, кто непривит и уже заразился. У него начался инкубационный период, когда симптомов еще не видно, а заражение окружающих уже происходит.
показать весь комментарий
14.01.2018 21:58 Ответить
Те кто не привит - сделали свой осознаный выбор - это их конституционное право
показать весь комментарий
14.01.2018 23:04 Ответить
это их конституционное право

безусловно, но все материальные издержки связанные с этим экстравагантным выбором, пожалуйста за личный счет
показать весь комментарий
15.01.2018 00:43 Ответить
Знаю мальчика аутиста, мама его за ручку водит. Так он заболел после начала прививок. Сейчас его и его мать содержит государство, инвалидность пожизненная, плюс выплаты матери. Почему за его содержание не платит производитель прививок и врач, который сказал, что ребенок здоров и прививать можно?

Знаю еще одного ребенка, он заболел туберкулезом после прививки. И кто оплачивает его лечение?
показать весь комментарий
15.01.2018 08:27 Ответить
никаких доказательств связи аутизма с прививками нет. Так что не надо трындеть.
показать весь комментарий
15.01.2018 11:59 Ответить
найдите пример хоть одного аутиста у которого до диагноза не было прививки, и будем дальше продолжать эту полемику.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:39 Ответить
Ну т.к. у 99% детей есть прививки, то это то же самое что говорить - найдите хоть одного аутиста который не пил молоко.
показать весь комментарий
15.01.2018 14:55 Ответить
До введения всеобщей прививочной компании - аутизм встречался 1 на 10000 здоровых детей. Сейчас по американской статистике 1 на 45 случаев, недавно было 1 на 50... До введения прививок все пили молоко.
показать весь комментарий
15.01.2018 15:06 Ответить
Никаких доказательств о причинно -следственной связи аутизма и прививок нет. Все вышенаписанное - это просто бездоказательный набор не связанных между собой фактов.
показать весь комментарий
15.01.2018 16:13 Ответить
И все же вам надо бы сначала ознакомиться с работами Andrew Wakefield. Хотя бы посмотрите его фильм Vaxxed.
показать весь комментарий
15.01.2018 21:03 Ответить
Практически все родители таких детей - вам расскажут что дети до прививки были нормальными. Вот вам и причинно-следственная связь, а кто лучше чем родители наблюдал своих детей.
показать весь комментарий
15.01.2018 21:14 Ответить
зачем мне слушать мамашек-овуляшек, которые верят в экстрасенсов, гомеопатию и ГМО, если есть авторитетные научные заключения?
показать весь комментарий
16.01.2018 09:20 Ответить
Вы очень высокомерно относитесь к людям и к их образованности.
показать весь комментарий
16.01.2018 11:44 Ответить
А я вам предлагаю заплатить за поголовные прививки из своего кармана, чтоб остались деньги на образование детям. Почему родители и дети, которые не делают прививки (экономят средства государства) не должны иметь возможность на образование, гарантированное конституцией. Вы кто такой, чтоб ограничивать конституционные права?
показать весь комментарий
15.01.2018 11:05 Ответить
ну в Германии ребенка без прививки мало того что в школу не примут, так еще и штраф на родителей наложат. Если родители будут продолжать блеять про "вред прививок" - то отберут ребенка.
В Конституции записаны не только права но и обязанности.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:02 Ответить
Вы совершенно ничего не знаете о Германии. У меня дети не привитые - ходят в садик, никто не посмеет нас не взять в садик или школу. Никаких штрафных санкций нам не предусмотрены. Не занимайтесь враньём.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:42 Ответить
У нас в Польше требовали предоставлять справки о прививках.
показать весь комментарий
15.01.2018 14:56 Ответить
У нас тоже просили - мы предоставили - там написано что у нас нет ни одной прививки, дети здоровы и могут посещать уч. заведение.
показать весь комментарий
15.01.2018 15:13 Ответить
Да, Германия не входит, вот перечень стран где детские прививки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ: Бельгия, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Франция, Греция, Венгрия, Италия, Латвия, Мальта, Польша, Румыния, Словакия, Словения.
показать весь комментарий
15.01.2018 14:59 Ответить
и вот еще: Итальянские власти приняли решение сделать обязательными прививки для детей в возрасте от 0 до 16 лет. Минздрав Италии поставил жирную точку в долгоиграющих политических дебатах по этому вопросу, официально объявив о том, что впредь детей не будут принимать в государственные или частные школы и детсады без соответствующей справки. Так, по распоряжению правительства прививки должны быть сделаны от 12 распространенных болезней: кори, свинки, краснухи, ветрянки, менингита, менингита С, полиомиелита, дифтерии, столбняка, гепатита Б, коклюша и гемофилии. В случае если уже зачисленные в образовательное учреждение дети не будут привиты, их родителям будет грозить крупный штраф, варьирующийся от 500 до 7 500 евро.
показать весь комментарий
15.01.2018 15:00 Ответить
Вы совершенно правы, согласен и об информации по другим странам, так что не надо о Германии. Видел я тут выступление украинских "специалистов" тоже Германии в пример приводили в этом контексте.
показать весь комментарий
15.01.2018 15:09 Ответить
А я вам предлагаю заплатить за поголовные прививки из своего кармана

Фактически я уже это сделал, т.к. к сожалению примерно половину пирвивок из графика мне пришлось купить за свой счет.
Почему родители и дети, которые не делают прививки (экономят средства государства) не должны иметь возможность на образование, гарантированное конституцией

Я не понимаю о какой экономии вы говорите?
Во первых централизованное обучение всегда дешевле индивидуального.
Во вторых и в главных прививки это не просто обязаловка, это спасает жизнь и здоровье от тяжелых заболеваний, на чем "экономия"? Я бы всех антипрививочников принудительно заставлял просмотреть фильм как умирает человек от столбняка (от которого прививка 100% спасает), очень бы прочистило мозги.
показать весь комментарий
15.01.2018 13:38 Ответить
Вы сначала верните деньги родителям за то что они не делали прививки, ведь они тоже как и вы их уже заплатили из своего кармана, затем верните деньги за то что запрещаете им ходить в школу, которые они тоже заплатили из своего кармана - а потом можете уже что то предьявить.
показать весь комментарий
15.01.2018 14:55 Ответить
***
В ожидании приема врачом среди пациентов заходит разговор о важности прививки.
- Чепуха все это, - категорически заявляет один из них.
- В прошлом году летом я сделал прививку и на другой день сломал ногу.
- Вполне возможно, - соглашается другой, - сыворотка действует не сразу.
показать весь комментарий
14.01.2018 21:44 Ответить
Где-то у 100 процентов людей прививки обязательно заканчиваются летальным исходом. Рано или поздно.....
показать весь комментарий
14.01.2018 21:55 Ответить
Шо ти мелеш? Ти маєш медичні підтведження своїх слів?
показать весь комментарий
14.01.2018 22:49 Ответить
Ви чули про людину яка отримала щеплення (будь-яке) та жила вічно?
показать весь комментарий
15.01.2018 00:19 Ответить
До речі, у вас зовсім немає почутя гумору.....
показать весь комментарий
15.01.2018 00:33 Ответить
А)))
Дуже шкода,що я не виправдала ваших сподівань(((
показать весь комментарий
15.01.2018 09:05 Ответить
теперь детишки научатся симулировать и симптомы противопоказаний против прививок
показать весь комментарий
14.01.2018 21:45 Ответить
О медицинской реформе и про заботу о здоровье украинцев - https://narodna-pravda.ua/2018/01/14/zaboroneni-i-smertelno-nebezpechni-preparaty-potrapyly-do-spysku-obov-yazkovyh-likiv-moz/ Заборонені і смертельно небезпечні препарати потрапили до списку обов'язкових ліків МОЗ.
показать весь комментарий
14.01.2018 22:16 Ответить
Цапосми уже распространяет информацию,что в Украине эпидемия кори. И . Кто бы вы думали виноваты..американцы.а оказуется,это они на украинцах испытывают новые заразные болезни. Называют районы распространения,тысячи больных они уже насчитали и кмерших десятки. Не работа ли это кацапов..
показать весь комментарий
15.01.2018 00:51 Ответить
Фізика та хімія, як і щеплення- то від диявола!
показать весь комментарий
15.01.2018 06:26 Ответить
А вы читали, как делались первые переливания крови. Не то что бы группа крови учитывалась, переливали кровь от барана - человеку. Или как плохое настроение опиумом лечили. Да куча врачебных экспериментов сейчас признаны не просто идиотскими, а смертельными. Вы уверены, что по прошествии десятков лет, не признают, что массовые прививки - это не просто не необходимость, а и нанесения вреда.
показать весь комментарий
15.01.2018 08:33 Ответить
То что исчезли эпидемии оспы, полиомиелита, энцефалита - это, конечно, ни о чем ни говорит, а то что кто-то там "не знает что будет в будущем" - это, конечно, весомый аргумент.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:06 Ответить
Я бы не трогал эти больные темы - большинство вами приведенных эпидемий были как раз вызваны неудачными экспериментами с прививками (с живыми прививками)
показать весь комментарий
15.01.2018 21:08 Ответить
я бы вам не советовал писать чушь - эпидемия полиомиелита бушевала по миру задолго до того как начали делать прививки.
я"Неудачные эксперименты с прививками" - это из области рассказов про рептилоидов.
показать весь комментарий
16.01.2018 09:21 Ответить
Вы что не знаете, что раньше все параличи как осложнения назывались полиомиелитом, хотя лабораторно не могли тогда еще это проверить и подтвердить?
О каких эпидемиях вы говорите если этот вирус - грязных рук, и какашек (соблюдайте гигиену, пейте чистую воду, что и произошло за последние 50 лет). В последние 7 лет не было ни одного случая дикого полиомиелита, по данным того же ВОЗ - только прививочный полиомиелит. Вот вам хорошая подборка на научные работы среди прочего - ЖЖ amantonio.
показать весь комментарий
16.01.2018 11:58 Ответить
А я вам не пишу чушь, вот довольно много об истории этой болезни с научными статьями и ссылками - прочтите не поленитесь http://humphries.s3.amazonaws.com/DissolvingIllusions-Polio.pdf
показать весь комментарий
16.01.2018 12:39 Ответить
Вы за то, чтоб запретить переливание крови?
В некоторых штатах США марихуану выписывают для купирования болей онкобольных. Кстати, настойка опиумного мака - одно из лучших снотворных. Если бы отдельные пациенты не увлекались, то тысячам людей и сейчас могла бы приносить облегчение. Но с такими подходами и медицинский спирт запретить можно.
показать весь комментарий
15.01.2018 12:08 Ответить