7089 посетителей онлайн

Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем

Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем

Проект закона, поправки к которому не успела рассмотреть ВР 16 января, среди прочего, предусматривает повышение полномочий президента и СБУ.

Об этом пишет народный депутат от БПП Мустафа Найем на своей странице в Facebook, информирует Цензор.НЕТ.

"Накануне появился общий контур будущего закона о деоккупации. Строго говоря, ничего общего с деоккупацией или, тем более, реинтеграцией он не имеет. Документ скорее констатирует текущее положение вещей - оккупацию украинских территорий Российской Федерацией, а также определяет общие рамки и субординацию органов власти на прилегающей к линии соприкосновения территории и некоторые нормы гуманитарного права", – подчеркнул он. Однако и эта констатация в законопроекте "прописана очень нечетко".

"Прежде всего это касается даты оккупации, которая сейчас в документе так и не появилась. В переходных положениях сразу несколько пунктов закона прямо нарушают нормы Конституции в части полномочий президента, который наделяется правом единолично, без согласования с ВР, применять ВСУ и определять полномочия Командующего объединенных сил, руководить всеми силами и средствами всех военных формирований в Донецкой и Луганской областях", – заметил депутат.

Также читайте: Законопроект о деоккупации Донбасса фактически вводит в регионе военное положение, - представитель омбудсмена Чаплыга

Отдельно у парламентария вызывают опасения беспрецедентные полномочия, которыми наделяются все лица, привлекаемые к проведению мероприятий по обеспечению национальной безопасности и обороны в Донецкой и Луганской областях. "Условия, при которых такие полномочия вступают в силу, описаны настолько размыто, что их можно использовать даже в случае пожарной безопасности", – подчеркивает Найем.

Документ также предусмотрено внесение изменений в закон "О контрразведывательной деятельности". Благодаря этому сотрудники СБУ, противостоящие вооруженной агрессии Российской Федерации, получают право проводить оперативно-технические поисковые мероприятия в системах и каналах телекоммуникаций с целью получения упреждающей информации. Причем, "норма прописана таким образом, что дает СБУ такие безграничные возможности не только в Донецкой и Луганской областях, но и на территории всей страны".

Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем 01

Топ комментарии
+22
Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 3145 Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 9436
показать весь комментарий
17.01.2018 06:40 Ответить
+22
...а поРОшЕНко не холуй януковича ? Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 3805
показать весь комментарий
17.01.2018 07:20 Ответить
+19
Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 2520
показать весь комментарий
17.01.2018 06:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Лоліта та її ШаКАЛадна Хунта, ага...😁
показать весь комментарий
17.01.2018 05:13 Ответить
Я ЗАГИНУВ ЩЕ ВЛІТКУ 2014. МЕНЕ ПОХОВАЛИ В ОДНІЙ ТРУНІ З МОЇМ КОМАНДИРОМ.. А Я ТАК ХОТІВ ДОДОМУ, Я ПРИХОДИВ У СНАХ ДО СВОЇХ РІДНИХ, СПОДІВАВСЯ І ВІРИВ, ЩО МЕНЕ ЗНАЙДУТЬ..
http://litera.co.ua/category/ato/ АТО http://litera.co.ua/2018/01/16/ya-zaginuv-shhe-vlitku-2014-mene-pokhovali-v-od/ СІЧЕНЬ 16, 2018

http://litera.co.ua/2018/01/16/ya-zaginuv-shhe-vlitku-2014-mene-pokhovali-v-od/

Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 2711
показать весь комментарий
17.01.2018 05:42 Ответить
Політична ПРоституцІя у ВР при Лоліті розквіла ще більше !!. Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 2606
..
.
..Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 6008......
показать весь комментарий
17.01.2018 06:22 Ответить
Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 1184 а Набоков на картинке узнаваемый !!!!
показать весь комментарий
17.01.2018 07:51 Ответить
Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем.

Мало того, абсолютно нічого спільного з державним управлінням "керування" риго-соєвою бандою не має.
показать весь комментарий
17.01.2018 06:38 Ответить
Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 3145 Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 9436
показать весь комментарий
17.01.2018 06:40 Ответить
"Накануне появился общий контур будущего закона о деоккупации. Строго говоря, ничего общего с деоккупацией или, тем более, реинтеграцией он не имеет. Документ скорее констатирует текущее положение вещей - оккупацию украинских территорий Российской Федерацией, а также определяет общие рамки и субординацию органов власти на прилегающей к линии соприкосновения территории и некоторые нормы гуманитарного права", - подчеркнул он. Однако и эта констатация в законопроекте "прописана очень нечетко".
"Прежде всего это касается даты оккупации, которая сейчас в документе так и не появилась. В переходных положениях сразу несколько пунктов закона прямо нарушают нормы Конституции в части полномочий президента, который наделяется правом единолично, без согласования с ВР, применять ВСУ и определять полномочия Командующего объединенных сил, руководить всеми силами и средствами всех военных формирований в Донецкой и Луганской областях" (Мустафа Найем).«Даже сейчас вопрос о выделении средств на важнейшие нужды обороны рассматривают в таком темпе, словно мы живем в нормальное время. Недели и месяцы уходят на обсуждения в комитетах и комиссиях, а когда наконец средства выделяют, то в лучшем случае цены успевают вырасти, но чаще происходит так, что возможность закупок уже потеряна» (Карл Густав Маннергейм, маршал, главнокомандующий армии Финляндии).

Маннергейм "поставил раком" СССР... Кого "поставил раком" Найем?!
показать весь комментарий
17.01.2018 06:40 Ответить
Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 2520
показать весь комментарий
17.01.2018 06:47 Ответить
Яркий ученик Савика Шустрого девочка в Найем - такой манипулятор и фальсификатор , такая лживая проститутка , друг Григоришина .
показать весь комментарий
17.01.2018 06:50 Ответить
Высказывания антисемитизмом попахивает,смотри массад ,тебе пол поменяет на мальчика.
показать весь комментарий
17.01.2018 08:33 Ответить
свинья - это путя или баба Юля?
показать весь комментарий
17.01.2018 12:39 Ответить
да, именно это и хотят сказать жители Украины своему президенту
показать весь комментарий
17.01.2018 08:30 Ответить
А что можно было ожидать от этой банды мародёров ?
пОрошеноческу точно получит судьбу чАушеску.
показать весь комментарий
17.01.2018 06:56 Ответить
https://twitter.com/natohawks Фосфорная Горловка‏ @natohawks https://twitter.com/natohawks/status/953324617556484096 11 ч.11 часов назад

Еще

Рашистский биомусор на просторах Донбасса. Для справки: Хандыга - это жопа мира где-то в лесах Якутии. Чтобы вы понимали от Горловки до этого мухосранска - 9,5 тыс. км. Это как от Киева до Ямайки. Что эти организмы здесь забыли, кроме как бухать и грабить?
показать весь комментарий
17.01.2018 06:58 Ответить
Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 2837
показать весь комментарий
17.01.2018 06:59 Ответить
Ну нидать ни взять, СЛАВЯНЕ!
показать весь комментарий
17.01.2018 09:05 Ответить
перегной с них получается точно такой как и с "братушек" Ростова-на-Дону
показать весь комментарий
17.01.2018 10:15 Ответить
Буква "Д" в этом названии явно лишняя судя по их рожам.
показать весь комментарий
17.01.2018 07:05 Ответить
Согласен, как и все предыдущие это лишь имитация нужных стране законов.
показать весь комментарий
17.01.2018 07:09 Ответить
цікаво: яким чином буде проведена ДЕОКУПАЦІЯ? силами ЗСУ, чи НГ чи " згинуть наші воріженьки, як роса на сонці"? Чи завдяки введенню миротворців ? Як на мене , то ідея непогана але викликає великий сумнів в плані реалізації і в часі реалізації. Зациклились лише на ідеї миротворців. А що робить головнокомандуючий і президент під час агресії і захоплення частини країни ворогом? Посилює торгівлю і годує окупанта і скрізь плачеться про агресію стаючи все багатшим... Чи не так? Закон про порядок життя в Лугандонії після звільнення має бути розроблений зарання те саме стосовно Криму. Якщо дату захоплення Криму можна взяти з медалі окупанта( а чом би й ні?) то дату захоплення Лугандонії - від першого пострілу,першого вбивства
Наші керманичі зажерлись і забрехались. Якась закономірність виходить на третій рік обіймання вищих посад - втрачати відчуття реальності та самозбереження. Може треба обмежити термін придатності вищого керівництва трьома роками? Та і реального звіту від слуг (уряду) для господаря ( народу України) давно не було.
показать весь комментарий
17.01.2018 07:14 Ответить
Я больше скажу-ничего общего с Президентом Украины соевая лолита не имеет.... Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 4677
показать весь комментарий
17.01.2018 07:17 Ответить
Если холуй янукОвоща, преданно заглядывавший ему в ширинку в своё время гавкает, значит закон совсем не плох.
показать весь комментарий
17.01.2018 07:18 Ответить
...а поРОшЕНко не холуй януковича ? Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 3805
показать весь комментарий
17.01.2018 07:20 Ответить
Так он про Лолиту и пишет,Барыга знатно отсасывал у Янука.
показать весь комментарий
17.01.2018 07:32 Ответить
Не смотри в зеркало на себя , когда пишешь комментарий.
показать весь комментарий
17.01.2018 07:31 Ответить
Если агент Лубянки Пуштун верещит, что не имеет., то значит имеет..
показать весь комментарий
17.01.2018 07:24 Ответить
Какое дело этому чучмеку до Украины?
Депортировать нах в Сирию!
показать весь комментарий
17.01.2018 07:30 Ответить
Первая в мире Украинская Конституция 1710г. гетмана Пилипа Орлика. В ней провозглашались вечность и неприкосновенность границ Украины. А территориальная целостность независимой гетманской Украины не могла быть нарушена ни в результате нападений иностранных государств, ни через непродуманные решения ( измены ) ее правителей. Также в преамбуле указано, что Конституцию составлена так для предотвращения самодержавным покушениям от ужасной московской орды её деспотии. Конституция устанавливала в Украине суверенную парламентскую республику, в основу которой было положено всеобщее избирательное право, выборность всех без исключения и гражданских и военных должностей; принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную. Высшую законодательную власть олицетворял выбранный украинский парламент Рада.
Конституция закрепляла давнюю украинскую казацкую традицию - присягать только на верность народу и Родине. Парламент имел право требовать отчета гетмана его старшины и привлечении их к ответственности. Гетман мог только рекомендовать кандидатуры генеральных старшин и правительство на утверждение парламентом.
Конституцией устанавливался самый высокий в государстве Генеральный суд, который имел полномочия рассматривать дела государственной важности. Гетману запрещалось самовольно наказывать кого либо и следовало отдавать дела до Генерального суда. Высший государственный суд должен был рассматривать дела по жалобам на гетмана, генеральную старшину, полковников, генеральных советников, и других чиновников......
Так может стоит изучить конституцию 1710 г. и разобраться в ней нашей антиукраинской власти а кто же таки наш враг оккупант а не уничтожать современную Конституции Украины, разводить коррупцию и торговать на крови с агрессором.
показать весь комментарий
17.01.2018 07:31 Ответить
строго кажучи - не перша. Була ще англійська "хартія вольностей".
показать весь комментарий
17.01.2018 16:23 Ответить
"среди прочего, предусматривает повышение полномочий президента и СБУ." -- оказывается, Найем считает, что можно деоккупировать без полномочий. Ну-ну.
показать весь комментарий
17.01.2018 07:42 Ответить
можно, в Конституции все прописано
показать весь комментарий
17.01.2018 08:02 Ответить
"норма прописана таким образом, что дает СБУ такие безграничные возможности не только в Донецкой и Луганской областях, но и на территории всей страны"

Вот это и есть главная цель "деоккупации", получить абсолютно законную возможность устраивать репрессии по всей стране
показать весь комментарий
17.01.2018 08:00 Ответить
"Лолитаризм" же. Это очевидно.
показать весь комментарий
17.01.2018 08:03 Ответить
Про особливості державної політики із забезпечення державного суверенітету України на тимчасово окупованих територіях у Донецькій та Луганській областях

Найем даже не знает названия Закона...
показать весь комментарий
17.01.2018 08:10 Ответить
Пуштуна гэбнявого может обратно в Кабул отправить, где папа его работал, а?
показать весь комментарий
17.01.2018 08:23 Ответить
ну, как бы, папа луценко, порошенко и многих других "деятелей" работали там же, не? а тесть картавого мида вообще расейский генерал Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 9431
показать весь комментарий
17.01.2018 08:32 Ответить
Схоже, що цей "депутат", як і більшість дописувачів, не те, що сам Закон не читали, а й навіть його назви №7163 "Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях" не знають.

"Скільки вовка не годуй, а ..." Так само й з журналістами - головне гучно перднути.
показать весь комментарий
17.01.2018 08:36 Ответить
скільки не годуй-а воно кожен день жерти хоче
показать весь комментарий
17.01.2018 09:21 Ответить
"Нехай гіменця з'їсть", - як казала моя бабуся
показать весь комментарий
17.01.2018 18:11 Ответить
Найом все зрадоньку рубає. Козачок засланий.
показать весь комментарий
17.01.2018 08:40 Ответить
як лоліта? Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 8402
показать весь комментарий
17.01.2018 16:24 Ответить
Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 781 Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 3090
показать весь комментарий
17.01.2018 08:52 Ответить
Наёма давно пора поучить
показать весь комментарий
17.01.2018 08:56 Ответить
Джамал(ларик гор, lvbnhj), злой крот и прочие михуюлькины любители бездарной Лолиты Миоявской, не пишите мне свои тупые высеры!!!! Я отвечать на ваш бред не буду.
показать весь комментарий
17.01.2018 08:59 Ответить
да..., красиво их развёл Рустави-2 - теперь они лолитолОхи...)
показать весь комментарий
17.01.2018 09:11 Ответить
Богдан Яременко: Закон о реинтеграции Донбасса ужасаетФактически президент Украины пользуется ситуацией для увеличения своих полномочий
17.01.2018 // http://rada5.com/category/blogs/ БЛОГИ

Очень внимательно перечитал подготовленный к рассмотрению во втором чтении законопроект №7163.
Ужасает.
Там, правда, есть несколько положительных изменений - отказ от упоминания о Минских договоренностях и фактический отказ от амнистии. Но…
Под прикрытием демагогии об определении России агрессором проект закона:
- является ударом по парламентаризму, сужает права Верховной Рады
- существенно, неоправданно и опасно расширяет права и возможности президента и частично исполнительной ветви власти. Предоставленные в обход Конституции широкие права и возможности для президента могут быть использованы им не только в целях организации обороны и отпора вооруженной агрессии, но и для вмешательства в политические процессы в Украине.
- не только не устраняет пробелы между требованиями законодательства и действиями президента при организации отпора вооруженной агрессии, но и окончательно выводит действия власти за пределы правового поля, создает условия бесконтрольности для таких действий, что, наиболее вероятно, приведут к массовому нарушению прав граждан.
- узаконивает торговлю с оккупированными территориями (хотя теперь порядок перемещения товаров определяется Кабинетом министров Украины, а не оперативным штабом).
Законопроект предоставляет президенту полномочия определения границ временно оккупированных территорий, хотя по Конституции это полномочия Верховной Рады (ст. 1).
В нарушение Конституции Украины законопроект (ст. 8) предоставляет президенту право единолично без согласия Верховной Рады Украины принимать решение по «началу и окончанию мероприятий по обеспечению национальной безопасности и обороны, отпора и сдерживания вооруженной агрессии Российской Федерации», что фактически означает право решать возможность применения вооруженных сил на территории Украины без согласия парламента.
Законопроект фактически отменяет АТО, вместе с тем, игнорируя положения Закона об обороне, вводит новый способ отпора вооруженной агрессии. Вместо утвержденного в законодательстве порядка (создание Ставки Верховного Главнокомандующего и т.д.) создается новый - Объединенный оперативный штаб Вооруженных сил Украины. Командование объединенными оперативными силами, а также утверждение положения об Объединенном оперативном штабе осуществляет единолично президент Украины (ст.9).
Таким образом, президент с одной стороны снимает с себя политическую и правовую ответственность за уклонение от реализации предусмотренного Законом об обороне сценария отпора вооруженной агрессии, а с другой - получает полный единоличный контроль над процессом в объеме, что приравнивается к состоянию войны.
Кроме того, последний пункт ст. 9 («Вмешательство любых лиц независимо от должности в управление мероприятиями по обеспечению национальной безопасности и обороны, отпора и сдерживания вооруженной агрессии Российской Федерации в Донецкой и Луганской областях не допускается») фактически может означать полную неподконтрольность и неподотчетность президента, Командующего объединенных оперативных сил и объединенного оперативного штаба.
Это подозрение усиливают и положения ст.10, предоставляющие Командующему объединенных оперативных сил принимать решение о допуске лиц к району осуществления мероприятий по обеспечению национальной безопасности и обороны, отпора и сдерживания вооруженной агрессии Российской Федерации. Согласно положениям статьи, решения Командующего являются обязательными для всех граждан и должностных лиц.
Следует особо подчеркнуть, что президент и подчиненные только ему представители командования Вооруженных сил Украины без объявления военного положения получают полные и фактически неограниченные полномочия и контроль над территориями, которые они единолично определяют как район осуществления мероприятий по обеспечению национальной безопасности и обороны, отпора и сдерживания вооруженной агрессии Российской Федерации на период, определяемый ими единолично.
Фактически президент Украины и властное большинство пытаются использовать этот закон не для укрепления обороноспособности, исправления ошибок, допущенных в первые четыре года войны, а пользуются ситуацией для усиления/увеличения полномочий президента.
показать весь комментарий
17.01.2018 09:05 Ответить
Ограничение прав ВР допускать нельзя. По сути это будет овощ 2, которого можно купить.
показать весь комментарий
17.01.2018 10:24 Ответить
пуштуняку таки заставили отрабатывать фубли...пропетлять не удалось Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 4935
показать весь комментарий
17.01.2018 09:19 Ответить
А как гыги между собой называют Гойсмана и Климкинда?
показать весь комментарий
17.01.2018 09:28 Ответить
а зачем их называть?их мама с папой назвали уже...
показать весь комментарий
17.01.2018 09:55 Ответить
То есть никак? Но надо же вам определять сегодня иудейский тухес полировать али кацапский.
показать весь комментарий
17.01.2018 10:22 Ответить
Ничего общего с деоккупацией Донбасса ...
Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 8642
А кто-то из голосующих собирается его деокупировать?
показать весь комментарий
17.01.2018 09:43 Ответить
Судячи з усього. закон про деокупацію. це гібридний варіант воєнного стану.
Як вже це ГМО дістало.....
показать весь комментарий
17.01.2018 09:44 Ответить
яж кажав путін недасть назвати росію агресором в верховній раді вся агентура там кістьми ляже !1
показать весь комментарий
17.01.2018 11:34 Ответить
а ти окрім лоліти, прислухаєшся ще й до ***** (путна)?
показать весь комментарий
17.01.2018 16:27 Ответить
Если старый н Ничего общего с деоккупацией Донбасса рассматриваемый ВР законопроект не имеет, - Найем - Цензор.НЕТ 9107он Литвин категорически против принятия Закона 7163, то на чью мельницу льет воду "Самопомощь"?
показать весь комментарий
17.01.2018 11:39 Ответить
Спроба ригобарижної путлєрської шобли пропихнути диктаторські закони.
Навіть дату залишили ту саму, що 2014 року.
показать весь комментарий
17.01.2018 13:52 Ответить
Страница 2 из 2