7461 посетитель онлайн
6 865 96

Украина должна стать "военным государством" к 2020 году, - АП

Программа реформ "Стратегия - 2020" предусматривает, что Украина должна стать "военным государством"

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об этом сообщил замглавы Администрации Президента Дмитрий Шимкив.

"Мы исходим из принципа, что Украина должна стать военным государством", - сказал он в ходе общественных обсуждений "Стратегии - 2020" в понедельник в Киеве.

По его словам, Украина является внеблоковым государством, которое подверглось агрессии на своей территории. Именно поэтому нужно усилить финансирование сектора безопасности.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Военнослужащие успешно отбили очередной штурм Донецкого аэропорта. Террористы понесли потери, - СНБО

Программа реформ, по словам Д.Шимкива, предусматривает увеличение военного финансирования с 1% в нынешнем году до 5% от ВВП в 2020 году.

Кроме того, реформы предусматривают, что в Украине будет увеличено количество военнослужащих - с 2,8 до 7 человек на 1000 населения.

Д.Шимкив также проинформировал, что реформа сектора обороны и усиление национальной безопасности является одним из ключевых направлений реформ в разработанной программе "Стратегия- 2020".

Топ комментарии
+7
Если с этими, грёб их перестёб, реформаторами дотянем до 2020 года
показать весь комментарий
29.09.2014 12:43 Ответить
+5
Петя как всегда, так чтобы потом не отвечать... Петя не к 2020 а к 2017 чтобы была и не ***** что неможна, бо иди ***** со своим блоком. А вообще иди ***** и без него и с ним
показать весь комментарий
29.09.2014 12:54 Ответить
+3
Причем, заметьте, украинцы в своей родной жопе,а Россия в жопе всего мира! Есть разница!Совсем разные размеры жоп,соответственно более длительный способ реабилитации послежопия!
показать весь комментарий
29.09.2014 15:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Если с этими, грёб их перестёб, реформаторами дотянем до 2020 года
показать весь комментарий
29.09.2014 12:43 Ответить
Ум за разум заходит от таких перспектив, правда?
показать весь комментарий
29.09.2014 14:11 Ответить
Нет, наоборот, в данном случае надо смотреть на вещи очень трезво
показать весь комментарий
29.09.2014 21:25 Ответить
Это какое то возвращение в совок-кругом вояки,куча бабла идет на армию, и почему нельзя было просто вступить в НАТО и не париться
показать весь комментарий
29.09.2014 12:43 Ответить
расскажи об этом Грузии с ее Абхазией, умник =)
показать весь комментарий
29.09.2014 12:48 Ответить
Полномочный представитель штаба НАТО? Нет?
показать весь комментарий
29.09.2014 13:08 Ответить
Какое НАТО, кацапы же вообще обосрутся! Они от нашего майдана до сих пор с очка слезть не могут, а то НАТО....
показать весь комментарий
29.09.2014 12:52 Ответить
Не. НАТО нам не НАДО! Как бабло пилить?
показать весь комментарий
29.09.2014 17:51 Ответить
Нужно проводить процедуру импичмента. Исходя из сказанного можно понять, что это бред и словоблудие.
показать весь комментарий
29.09.2014 12:43 Ответить
Объясняю: самая первая и главная задача - это то, что Украина не должна потерять дополнительно территории в ближайшие пол-года, это основная задача, на решение которой должны быть направлены все силы и ресурсы.
показать весь комментарий
29.09.2014 12:44 Ответить
Но Порошенко планирует раскачаться к 2020 году.
показать весь комментарий
29.09.2014 14:11 Ответить
Обещать выполнение своих программ четко после окончания срока своих полномочий - чистое словоблудие.
показать весь комментарий
29.09.2014 12:44 Ответить
это как-бы намек что нужно повторно голосовать за пэтю
показать весь комментарий
29.09.2014 12:49 Ответить
Что-то похожее было у Тимошенко,когда подписала соглашение по газу на 10 л. Через 3 г её уже "выкурили",даже отсидеть успела
показать весь комментарий
29.09.2014 13:16 Ответить
А обещать выполнения подобных программ в пределах срока своих полномочий - чистейший дебилизм. Так что тут хоть разорвись...
показать весь комментарий
29.09.2014 12:51 Ответить
второе: должны быть проведены реформы, которые датут ощутимый результат в краткосрочной перспективе (пол-года - год): увеличение занятости населения; реальная борьба с коррупцией (простыми и эффективными законами, а не сказочными байками); реорганизация милиции - милиция должна стать реально народной (то есть выбираемой и контролируемой народом).
Если этого не будет сделано - то можно смело нынешним деятелям паковать чемоданы и тикать в Ростов.
показать весь комментарий
29.09.2014 12:48 Ответить
Боюсь, что в Ростове лавочка уже закрыта. Кому повезет, тот будет отдыхать на нарах...
показать весь комментарий
29.09.2014 12:56 Ответить
Понятно, значит украинские дипломаты сосредоточить свои усилия на наполнении трастофых фондов, которые были созданы государствами Запада для поддержки Воруженных Сил Украины! А во-вторых надо полностю выжечь каленым железом корупцию в рядах армейцев, иначе будет как в РФ, денег на армию выделяется огромное количество, а результат в большинстве случаев плачевный!
показать весь комментарий
29.09.2014 12:49 Ответить
Запад, а особенно его ВОсточное крыло Польша Прибалтика далеко ни идиоты, и прекрасно понимают что не поддержав Украину азиатскакя орда монгоров-россиян окажется на ихних границах. Так что им выгоднее подержать украинцев, для того что б не оказатся соседями вечнопяных и вонючих азиатов! Кстати деньги уже пошли, толькео США на данный момент перевела более 100 милионов долларов, и уже прислала немалое количество своих военных инструкторов и експертов для содествия ЗСУ! Кроме того проводит совместные учения типа Си Бриз И Рапид Тридент!!!!И это только начало! Есть еще Канада Польша, Англия, Австралия, Швеция Испания!!!! Сильная Украина это то что способно похоронить имперскую россию, так что американцам дешевлее будет поддерживать Украину чем потом заморачиватся со вторым изданием СССР.... Думаю что это весомый повод потрусить кошельком.....
показать весь комментарий
29.09.2014 13:11 Ответить
Поляки с приболтами много не решают сами, 100 млнUSD не деньги в масштабах государства, 9 инструкторов ситуацию не исправят. Совместные ученья нужно проводить с чем то посущественнее, чем балаклава на дурной голове. Зато сразу "мудрые" рассуждения на тему ктобэ денюжэк нам дал.....
показать весь комментарий
29.09.2014 13:54 Ответить
Ага не решают, вот создают совместо с украинцами первый батальйон! Сто милионов говоришь не деньги, так ведь ето толко ПЕРВЫЙ взнос и только от США!!! Кстати это в РФ не деньги , так как откаты там достигают 70-80 процентов! В СИ Бриз там не только балаклавы прбыли! а в Рапид Трайден, там тоже только начало! Своей агресией РФ запустила эти процесы! И это только первые шаги, дальше боьше! Надеюсь не стоит вам говориь что псковских десантников украинская артилерия накрывала по целеуказанию частей РЕБ США? Так что процес стартовал, а про то насколько он может быть ефективен можете посудить сами обратясь к опыту СА в Афганистане! К опыту поддержки США Южной Кореи, Израиля , Японии!!! Да и Совок не загнулся только благодаря Ленд Лизу!!!! Теперь США будут помогать Украине! Просто США демократическая страна, бьюрократия там будь здоров. Нужно время на раскачку! Вот вы для примера пару месяцев назад орали что Европа из за Украины не будет сорится с РФ!!!! И никаких санкций против РФ не поддержит!!! А как все обернулось? С подержкой ЗСУ та же история!!!!
показать весь комментарий
29.09.2014 14:13 Ответить
Да ничего "не обернулось". Поживем увидим. Про десантников "накрытых" фейк голимый. Чисто для "поддержания штанов" придуманный. Сами же знаете только не сознаетесь. А все рассуждения пунктом выше - только от понимания того, что ЗСУ в большинстве своем это небоеспособная кучка бездельников,пьяниц и кознокрадов, правда есть и достойные но где они? Мамчур бригадой командовал теперь с понижением полком тактической авиации в общаге живет. ну и т.д.
показать весь комментарий
29.09.2014 14:39 Ответить
Стало быть вы утверждаете что введенные санкции Европой и США против РФ фэйк? И даже если их ввели то РФ от них не пострадает, и они только на пользу? Так ведь ваш премьер министр заявил про стагнацию и рецесию в экономике РФ! Или слова Медведьева это тоже фэйк, и "происки госдепа"? ..... Ну и ну.... А захваченные десантники которых продемонстрировала Украина и отправила вовсеяси тоже фейк? И могилы бойцов ВС РФ тоже фэйк? Так даже ваш министр обороны признал что "погибшие были в отпуску"!!!!!!!!!!! А вы говорите что фейк! И как вы можете так относится к своим соотечественникам военнослужащим погибшим при исполнении?????? Они что собаки какие что б их увольняли задним числом и запугивали их семьи а вдов и сирот лишали пособий? Совесть то у вас где???? Они же жизнь отдали, а вы их как собак зарываете!!!!! Вот монгольское войско! Пленных тоже в сибирь отправляете, как это традиционно было принято в российской советской красной армии??????? Ну вы и сволочи скажу вам!!!! ОНи хотьи мои враги , мертвые и побывали в плену но воины, достойны воинских нормальных похорон как минимум!!!!! А их приказали забыть а своличи типа тебя уверяют что их несуществовало, вот мрази..........
показать весь комментарий
29.09.2014 15:17 Ответить
должна, должна... когда мы уже услышим новости, где будет написано "стала".
показать весь комментарий
29.09.2014 12:43 Ответить
Это очень - очень - очень - долгий процесс !!!
и слова ((СТАЛО)) - в этом процессе нет места !!!
Когда вата нас завоюет - вот тогда наконец то мы это увидим !!!
показать весь комментарий
29.09.2014 12:54 Ответить
Ватники смотрите как хозяева Рюссии мусульмане ставят на место ваш обосранный ОМОН
https://www.youtube.com/watch?v=iSTFdJpnNuE
показать весь комментарий
29.09.2014 12:43 Ответить
А ЕС к 2020 или сам развалится, или будет захвачен Пулеровским четвертым рейхом.
показать весь комментарий
29.09.2014 12:46 Ответить
А банально порядок навести и предателей с ворами разогнать из сектора безопасности до усиления финансирования не пробовали?
показать весь комментарий
29.09.2014 12:44 Ответить
Володенька, ты хоть думай иногда! Им что теперь самих себя разогнать?
показать весь комментарий
29.09.2014 13:00 Ответить
Не разгонят сами - разгоним или мы, или Путлер.
показать весь комментарий
29.09.2014 13:02 Ответить
Очередной вброс популизма от АП.Ну ну.Продолжайте сочинять сказки.
В то же время то что обещали сделать вчера не сделают и послезавтра!
Легко швыряться фразами о светлом-пресветлом будущем - дабы народ терпел обворовывание властью в настоящем!При такой политике Порошенка как сейчас я сомневаюсь что Украина будет существовать в 2020 году.Не тебе веры Петя!Лично мое мнение!
Слава Украине!
показать весь комментарий
29.09.2014 12:48 Ответить
С такой властью к 2020 году на территории Украины может вообще туземного населения не остаться...
показать весь комментарий
29.09.2014 13:05 Ответить
5% от ВВП должно быть уже в бюджете 2015 года. и 2% на МВД. Израильская система показала свою эффективность.
показать весь комментарий
29.09.2014 12:49 Ответить
Эффективная израильская система в наших условиях тотальных коррупции, кумовства, клановости и предательства, до сих пор остающихся в своем первозданном виде, покажет полную неэффективность.
показать весь комментарий
29.09.2014 12:54 Ответить
ну можно ничего не делать, встать раком и сказать, путлер я жду...
ваши предложения, бабок армии не давать, пусть волонтеры покупают за свое:? =)
показать весь комментарий
29.09.2014 12:57 Ответить
Так волонтеры и покупают за свое. А от АП пока одни стратегии 2220 вместо бабок. Без полного обновления руководства эти 5% - только повод украсть побольше.
показать весь комментарий
29.09.2014 13:00 Ответить
Украина должна стать "военным государством" к 2020 году, - АП

Вывод один - все миллиарды выделенные на армию --- УКРАЛИ !!!
((Слава Украине !!!!))
показать весь комментарий
29.09.2014 12:52 Ответить
Украина должна стать "военным государством" к 2020 году, - АП - Цензор.НЕТ 3342
показать весь комментарий
29.09.2014 12:53 Ответить
Петя как всегда, так чтобы потом не отвечать... Петя не к 2020 а к 2017 чтобы была и не ***** что неможна, бо иди ***** со своим блоком. А вообще иди ***** и без него и с ним
показать весь комментарий
29.09.2014 12:54 Ответить
5% на армию должно бы стать с 2015 а не к 2020 году. Расширение бригад до дивизий, постоянные нормальные учения с привлечением натовских специалистов, программа обучения молодых украинских офицеров в лучших военных вузах стран НАТО, восстановление и закупка техники и экипировки для бригад ставших дивизиями, закупка современного пехотного вооружения ... Это то чего хотелось бы увидеть сбывающимся уже в 2014 году , а не к 2020. Как это воплотить в жизнь? - поднять военный налог с 1,5% до 5-10% в зависимости от уровня зп. И не надо ныть , что деньги будут вколачиваться в армию - сейчас нормальные люди итак по 10% от дохода семейного отдают волонтерам на армию и раненых бойцов!
Всех недовольных усилением украинской армии гнать нужно на Донбасс , пока не появится осознание зачем сильная армия нужна!!!
А вопрос вступления Украины в НАТО сейчас в альянсе никто поднимать даже не будет - так что не нойте про НАТО. А вот провести референдум про вступление в НАТО , как предлагает Тимошенко, считаю, что нужно. Думаю, что большинство будет за. И вот после этого в НАТО реально станут задумываться над предоставление ПДЧ для Украины. Порошенко, хватит бояться! Нужно провести опросы-референдумы в каждой области , которую хотят затащить в новороссию! Результаты станут сильнейшим ударом по пропаганде Кремля и реальным посылом к сомневающемуся Западу .
показать весь комментарий
29.09.2014 13:10 Ответить
>>Порошенко, хватит бояться! Нужно провести опросы-референдумы в каждой области , которую хотят затащить в новороссию!

Это нужно было сделать еще в начале лета....
показать весь комментарий
29.09.2014 13:38 Ответить
Если вновь создать ядерное оружие, то и в НАТО вступать не обязательно.
показать весь комментарий
29.09.2014 14:15 Ответить
Дебилы.
показать весь комментарий
29.09.2014 13:29 Ответить
Сомневаюсь в будущем авиации.

Стаи мелких беспилотников с гранатами и зажигательными устройствами - да,
интересно.

А в нынешнем виде авиацию нах. Дорого чересчур. Средства ПВО дешевле и
эффективнее в ДЕСЯТКИ раз. Наш путь - РАКЕТЫ и противоракеты.

Бережем народные денежки.
показать весь комментарий
29.09.2014 13:36 Ответить
>>Средства ПВО дешевле и эффективнее в ДЕСЯТКИ раз. Наш путь - РАКЕТЫ и противоракеты.

Именно так думали и советские инженеры. Пока в 70-х к своему удивлению не обнаружили, что средства РЭБ способны нейтрализовать любую наземную ПВО.
Простой пример - самолет ДРЛО в разы эффективнее наземных радаров. А для его использования нужны в т.ч. и истребители.
показать весь комментарий
29.09.2014 13:53 Ответить
То-то ваши самолеты старенькими Буками в Грузии сбивали так регулярно, что пилоты отказывались летать. На каждое средство РЭБ есть свое противоядие. А системы пассивной локации и наведения сводят на "нет" возможности противолокационных ракет, успешно примененных американцами во время "Бури в пустыне".
показать весь комментарий
29.09.2014 14:10 Ответить
Противорадиолокационные ракеты к 1991 году были известны уже минимум 15 лет. До этого применялись во вьетнамской войне и израильтянами.
показать весь комментарий
29.09.2014 14:57 Ответить
Глупость. При текущем состоянии экономики Украина в принципе может стать милитаризованным государством, но это государство будет вооружено преимущественно образцами техники предыдущего поколения, разбавленного современными средствами связи и разведки. F-35 никто Украине в ближайшие годы не продаст, получите F-16, в лучшем случае ЕЭС профинансирует закупку эскадрильи грипенов. Танки будут все на той же старой доброй базе Т-64.
И что будет делать эта армия против противника, вооруженного Арматами, Су-34 и Т-50?
Арматы и истребители пятого поколения со следующего года массово пойдут в войска РФ.
Да, из-за санкций характеристики скорее всего будут хуже ожидаемых, но это все равно следующее поколение. Попробуйте в WoT поиграть на танках четвертого левела против пятого...
А если учесть, что затраты на оборонку более 3% ВВП всегда негативно сказываются на экономике...
показать весь комментарий
29.09.2014 13:37 Ответить
Сам-то за кого ?
показать весь комментарий
30.09.2014 01:10 Ответить
Человек существо слабое. Ему ведь для преждевременного окончания
жизненного цикла много и не надо.

Стрелковое оружие, гранатометы, огнеметы, боеприпасы к нем, снаряды и
мины имеются в достаточном количестве. Даже с запасом. Еще имеется взрывчатка
промышленная и будет изготавливаться самодельная (Каширское шоссе еще
помните?).

Яды, химия. нашатырь, кислота, толченное стекло, нож, удавка и прочие
элементы "нецивилизованой" борьбы с "цивилизованым"
оккупантом только приветствуются и совершенствуются.

Из 142 млн. рассеян вычесть инородцев (наши союзники, ожидающие
ослабление лап "Старшего" или "Большого" (?)
"Брата") и остается 111 млн. потенциальных "носителей"
руSSкой "культуры". И не все из них мечтают подохнуть за поместья
Вована и Димона. Минус также на борьбу с внутренними врагами, охрану огромных
площадей и обеспечение тыла и промышленности. И так "многократное"
превосходство в живой силе падает до 2-ух кратного, максимум.

С новой энергией будут действовать свободолюбивые чеченцы. А к ним
примкнуть и другие нации, угнетаемые в РФ. Обостриться и внутриполитическая
борьба в верхах.

Обороняться и партизанить всегда легче, проще и дешевле. Опыт
Афганистана, Вьетнама и прочих помнится? Некоторые пробовали, но так не смогли
одолеть партизан Чечни, а ведь население Чечни всего-то 1,36 млн. человек -
0,94 % от численности РФ.

На "зачем" тратить бабло и "полимеры" например на
танк (2-3 млн. долларов)? Можно эту сумму потратить на простейшее
противотанковое вооружение (РПГ-7 - артиллерия партизан) плюс выстрелы к ним и
уничтожить ими до ТЫСЯЧИ танков. А на малых высотах возможно поражение и
низколетящих целей. Ресурс одного гранатомета - до 1000 выстрелов. Не построить
еще п'яток-другой танков и только гранатометами будут уничтожены ВСЕ танки и
бронетехника РоSSии. При поражении бронетехники уничтожается и немалое
количество вояк.

Для переноски гранатометов и прочего мелкого вооружения не надо
тратить топливо, ресурс техники и пр. Аккуратно разложил в разных местах по
несколько штук и пользуйся по необходимости.

Аналогичная арифметика и по самолетам и вертолетам. Ракеты их
поражающие в сотни раз дешевле.

Можно купить у честных русских пацанов
головы Вована, Димона и его дурных депутатов. Хоть живьем, хоть тушками.

Так-то. Давайте жить лучше дружно.

А вообще-то, надо изловить и повесить на рояльных струнах
Вована с Димоном!
показать весь комментарий
29.09.2014 13:43 Ответить
Расскажи, как правильно партизанить в степях. Все успешные случаи партизанства связаны с подходящей для этого местностью и самое главное - поголовной поддержкой партизан среди населения. Первое есть примерно на половине территории Украины, второго еще придется добиваться (как ни крути, а процент ватников в Харькове все еще высок).
показать весь комментарий
29.09.2014 13:49 Ответить
Ты даже не представляешь, что можно сделать сегодня в партизанской борьбе, если она хорошо налажена. Война современная, как не крути, ведется по дорогам от города к городу и здесь очень широкое поле деятельности, если с умом. Никто и не будет "гонятся" за танками и БТР - достаточно нападений на тыловые колонны. И тут 2 варианта - либо противник остается без топлива и боеприпасов, либо "заряжает" на их охрану огромное количество войск (что пришлось сделать немцам на оккупированной территории СССР), что не может не сказаться на боеспособности.
показать весь комментарий
29.09.2014 14:15 Ответить
А если противник просто будет блокировать крупные территории беспилотниками и авиацией, обозначая свое присутствие лишь в городских укрепрайонах с доставкой всего необходимого по воздуху?
показать весь комментарий
29.09.2014 14:21 Ответить
Я хочу сказать, что 5 лет - это слишком короткий срок. За это время можно создать боеспособную армию, но с ограничениями по уровню техники и количеству авиации.
Путин начал перевооружение в середину нулевых, на фоне потока нефтяных долларов и до сих пор основная масса армии ездит на технике советских образцов (пусть и выпущенной в РФ). Потому что цикл НИОКР-испытания-доводка-производство - это 10 лет минимум.
Петя-фантазер.
показать весь комментарий
29.09.2014 13:46 Ответить
Уважаемый, у нас десятки новых разработок, уже доведенных и готовых к производству!!! Начиная с автоматов и пулеметов по израильской лицензии но под наш патрон, БТР-3, БТР-4, танков "Оплот" и заканчивая новейшими ПТРК с дальностью поражения до 5,5 км и оперативно-тактических ракет с дальностью до 300 км. Есть определенная проблема с ЗРК и авиацией. Но, как показала война в Грузии, старые добрые Буки легко сбивают российские самолеты. А себе самолеты видимо придется закупать.
показать весь комментарий
29.09.2014 14:03 Ответить
Вполне допускаю, что Украина имеет современные танки, БТР, ПТРК и в состоянии делать современные ПЗРК. По артиллерии можно закупить лицензии.
Чего нет:
1. Современных ударных вертолетов и их вооружения. Закупать при наличии собственных мощностей - глупость. Производить модернизированные "крокодилы" -тоже. Значит, нужно разрабатывать. А это долго.
2. Нужны современные самолеты ДРЛО. Носители есть. Электронику можно купить в Израиле. Но это очень дорого.
3. По истребителям и ударной авиации швах. На скупленных на помойках Миг-29 долго не протянешь. Самостоятельно разработку Украина не потянет. Остаются подержанные F-16 или новые грипены в рассрочку. Или, что уж совсем печально, китайско-пакистанские бюджетные истребители.
4. Буки можно выбросить. Финны доказали, что это незащищенное от помех оружие. В Грузии Буки добились успеха только потому, что никто заранее к борьбе с ними в РФ не готовился.
Патриоты дорогие. Остаются израильские и китайские ЗРК.
5. "Оплот" - хороший танк, но только против Т-90. Против Арматы он не потянет. Я немного в курсе характеристик нового русского танка - это действительно пипец. Кстати, ракеты ПЗРК он сбивает с вероятностью 0.9, так что...
показать весь комментарий
29.09.2014 14:17 Ответить
Имелись в виду ПТРК, а не ПЗРК, конечно.
показать весь комментарий
29.09.2014 14:23 Ответить
Именно поэтому массово закупать западные ПТРК (как некоторые предлагают) - глупость. Новейшие танки будут иметь все необходимое для отстрела таких ракет на подлете, включая скорострельные пулеметы с автоматическим наведением. Испытания показали весьма хороший результат. Но против старого доброго подкалиберного кинетического боеприпаса системы активной защиты бессильны.
показать весь комментарий
29.09.2014 14:26 Ответить
1. собсных мощностей у них нет и не было. только движки. из вертолетов производился и производится ми-2, который ну никак не потянет на ударник.

2. носителей нет. ил-76 и а-50 это какбэ совсем разные самоли. это как б-52 образца 50-х и сегодня. просто взять и модернизировать имеющиеся илы не получится от слова совсем. можно было бы ан-32 приспособить или ан-148. но на ан-32 норм апаратуру не поставишь(маловат), ан-148 без нас не сдюжат сделать. был проект ан-72, но его закрыли в 94
3. по ф-16 уже речь была. но это f-16a со всеми вытекающими. плюс вся новая инфраструктура под них(наземная апаратура, наземная инфраструктура, ремонтники, ЗИПы, летные училища и тд и тп). выйдет намного дороже, чем новые су-27 и миг-29 брать даже не напрямую, а через китайцев или индусов. и дольше. французы могут попробовать рафали протолкнуть, ибо с индусами у них обломилось и завод почти на грани закрытия.
4. буки еще норм, ежели рядом РЭБ нет. так что еще могут послужить. опять же с-300 есть
5. оплот не только против т-90 не тянет, но и против т-92б2 слабоват. старая СУО, старый стабилизатор, ПНВ говененький, от которого мы в свое время отказались. но самая беда не в этом. беда в мощностях производства. под тайский контракт за 2 года сделали всего 5 штук. и это не с нуля! набрать народ обратно уже врядли выйдет. долго писать почему, но основная проблема заключается в том, что тупо по многим специальностям уже нет людей.
ну и окромя арматы еще курганец будет
показать весь комментарий
29.09.2014 16:20 Ответить
Вот посмотри на "Великую страну" !!! Слезы одни !!!
Ты это вот вашим людям проживающим тут расскажи, умнег !
https://www.youtube.com/watch?v=yCkz9j-4lwA
https://www.youtube.com/watch?v=5**********
http://lenta.ru/articles/2014/06/24/crime/
http://stringer-news.com/publication.mhtml?Part=48&PubID=17987

Мост на Керчь они хотят строить ! читаем - денег нет :
http://itar-tass.com/ekonomika/1281125
https://www.youtube.com/watch?v=ZSogZrM8mOk

Ай да маладцы в РФ !!! Красиво отжали 8 млрд. долл!!! ТАК ДЕРЖАТЬ !!!
http://lifenews.ru/news/129841
https://censor.net/n291607
При всем этом отжиме:
http://navalny.com/blog/2014/07/08/post_3662.html

Снова - пятилетки ? (а я наивно верил что плановая система ушла в небытие)
https://censor.net/n292285

Один из примеров - как врут в "Новостях" РФ
https://www.youtube.com/watch?v=KBZgCJDOr_Q
Смех Путлера, искренний смех
https://www.youtube.com/watch?v=s7RY4exvrno

Слушать всем - особенно в РФ !!!
http://www.hitfm.ua/happy/podcast/5773-satiricheskie-kuplety.html
показать весь комментарий
30.09.2014 01:15 Ответить
http://fishki.net/49695-dazhe-gitler-ne-osmelilsja-napast-na-jeto-gosudarstvo-20-foto.html?from=fb ...даже Гитлер не осмелился напасть на это Государство
Впечатляющий рассказ о несокрушимой армии одного Государства, где существует принцип: народ и армия едины
показать весь комментарий
29.09.2014 14:16 Ответить
Даже не читая ссылку, уверен что это про Швейцарию.
Только вот бюджет этой армии временами близок к украинскому ВВП (в расчете на одного жителя).
показать весь комментарий
29.09.2014 14:28 Ответить
Да, и я сразу догадался. А бюджет да, огромен
показать весь комментарий
29.09.2014 14:37 Ответить
Когда говорят о военном государстве - прежде всего вспоминается этот кусочек суши.Украина должна стать "военным государством" к 2020 году, - АП - Цензор.НЕТ 9685
показать весь комментарий
29.09.2014 14:17 Ответить
Эдик, дитятко, уймись.
Всё у нас будет хорошо. Меня больше беспокоит будущее вашей *********.

Оно- весьма туманно....
показать весь комментарий
29.09.2014 14:55 Ответить
А кто спорит? Я не спорю. Оно не просто туманно - оно хреново. Проблема в том, что в жопе мы окажемся вместе. Хотя и по разным причинам.
показать весь комментарий
29.09.2014 14:59 Ответить
Причем, заметьте, украинцы в своей родной жопе,а Россия в жопе всего мира! Есть разница!Совсем разные размеры жоп,соответственно более длительный способ реабилитации послежопия!
показать весь комментарий
29.09.2014 15:10 Ответить
Скорее обладатели ж0пы окажутся в чьей-то ср@ке... а вот каким местом окажутся - не скажу: нюанс
показать весь комментарий
30.09.2014 09:11 Ответить
Для того, чтобы Украина стала военным государством,необходимы колоссальные финансовые средства! Нужна сильная экономика-финансирование зарплат военным,покупка вооружения,человеческие бытовые условия существования военнослужащих.Армию оплачивает работающее население страны!И для этого население должно действительно работать! Не находИться в полуобморочном состоянии,в хронической депрессии уже который месяц,а то так и год! Население Украины много лет обворовывали чиновники, бизнес прессовали налогами.Мизерные социальные пособия, нищая медицина ,посредсвенное образование.И при всем при этом ,от вновь взошедших на трон, очередные крики-должны...Население должно...Люди должны...Украинцы должны...!И все это на фоне постоянных пожертвований армии,благотворительных кампаний! Мы все всегда,в любое время суток-Должны!!! Люди истощены, подавлены.Революция,война! Сколько можно?! Почему жителям Украины никто ничего не должен! Устали.А может быть все-таки для начала(чтобы хоть как-нибудь успокоить людей,поддержать их в тяжелое время) прекратить, поднимать коммунальные(со скоростью звука),поднимать цены на продукты,на лекарства.Прекратить тотальное воровство в чиновничьей среде! Прекратить лохать людей!Ввести,в конце концов,смертную казнь за воровство!
В стране война! Это понятно,что все силы надо бросить на восстановление мира.Но не перегибать палку! Лозунги о милитаризации страны только пугают население. Ни одна здравомыслящая женщина не захочет жить и рожать детей "под войной",также,как и здравомыслящий мужчина не захочет вести бизнес в стране,где постоянно дергают на сборы,на военные действия!Коммерсанты,предприниматели платят налоги и деньги на эти налоги надо где-то добывать! Те вояки,которые сейчас занялись реформами пусть понимают,что разгоняют население страны(причем лучшее работоспособное население) за рубеж! И кто сейчас останется в Украине? Пенсионеры, больные,наркоманы-будут преобладать.Ухудшится качество нации.
Политики,пришедшие к власти не должны рубить с плеча! Политика дожна быть взвешенной,чуткой! Учитесь сострадать,переживать,понимать! Учитесь давать народу,для того,чтобы потом иметь моральное право брать!Заметьте! Не Требовать, не Приказывать,не Прессовать,не Отжимать! Мы ведь строим свободную демократическую страну,в которой не будет места насилию! Людям должно хотеться жить в такой стране,а не бежать от кошмаров ее политического и экономического "беспредела"(в смысле устройства).
В такой стране обязательно должна быть альтернатива выбора-идти человеку служить самому,или оплатить наемные войска.Если человек не хочет,не может убивать(даже в целях защиты),ну не создан он для войны-он не должен стать изгнанником.Ему должно найтись место в обществе(если это цивилизованное демократическое общество).Создайте честную налоговую систему,дайте военным достойные зарплаты-соизмеримые с трудностями и рисками их профессии! И не мордуйте наших мужчин,которым сейчас надо разорваться между тяжелейшими способами добычи средств,чтобы прокормить свои семьи , и воинской повинностью, с покупкой всего необходимого для войны(чтобы хоть как нибудь защитить жизнь)бронежилета,военной формы,оружия,еды.
Миролюбивые Украинцы,отродясь не воевавшие-в шоке! Для того,чтобы спокойно относиться к войне и оружию надо с детства жить с мыслью о военной теме! Надо родиться с автоматом! Конечно сейчас надо быстро соображать и быстро действовать.Конечно мы сильная нация-выстоим,переживем,победим! С нами Бог! С нами наши Патриоты-слава Героям! Но очень хочется,чтобы с нами(а не против нас) была наша Высокопатриотичная,Высокопрофессиональная,глубоко Народная Верховная Рада! И после всего,что мы пережили и что нам еще предстоит пережить,мы категорически требуем ,чтобы туда, "наверх" , попадали люди исключительно по зову сердца и велению совести! Чтобы в стране работала система тщательного,скурпулезного отбора таких людей,вплоть,до анализа их крови! Слишком дорогой ценой обходятся украинцам популисты и реффформаторы! Которых,к сожалению,пока хватает при власти! Они мало думают, изобретают нереальные концепции , доктрины,лозунги,не понимая как их реализовать,не имея такой возжности! Тем более в долгосрочной перспективе!
Господа реформаторы! Помните,каждое ваше необдуманное, невзвешенное слово вызывает очередную волну паники, эмиграции, погружения населения в более глубокую депрессию. Много думайте, мало говорите! Научитесь Давать народу и народ сам захочет Возвращать государству! Процветания и независимости нашей Украине!
показать весь комментарий
29.09.2014 14:59 Ответить
Правильно, давно пора
Украина должна стать "военным государством" к 2020 году, - АП - Цензор.НЕТ 7923
показать весь комментарий
29.09.2014 15:02 Ответить
Чтобы Украина стала сильным государством, на мой взгляд, необходимо:
1. Любой ценой (кроме отказа от ЕЭС и слива Мариуполя) договориться с Путиным. Хоть Брестский мир, хоть признание сдачи Крыма, но нужен мир на ближайшие лет 10. Договориться о возможности поставок украинской продукции в РФ.
2. На границу луганды - войска ООН. Пусть грызутся как хотят, лишь бы де-юре это была территория Украины. Границу с Приднестровьем забетонировать.
3. Тотальная борьба с коррупцией. Люстрация. Отстранение олигархов от власти. Полная свобода слова.
4. Свободные экономические зоны, максимальные преференции инвесторам.
5. Шоковая терапия в части стоимости коммунальных услуг.
6. Государственная программа развития АПК и внешнего туризма.

Тогда лет через 10 вы реально станете нормальной экономикой.
показать весь комментарий
29.09.2014 15:09 Ответить
Ага, шас ! Почитай как Израиль становился !
показать весь комментарий
30.09.2014 01:16 Ответить
шимкову молодому дарованию скажи своему шефу чтоб хоть пенсии проиндексировал это позор получается ездит по вашингтонам такой вальяжный раскованый попрошайка а пенсии в его царстве аж 100дол так там же не дураки глядя на замок самого поп и др чинуш им все понятно денег не дадут а голосмовать не будем за бл поп
показать весь комментарий
29.09.2014 15:23 Ответить
1.Путина в игнор.
2. расейскую економику - в хлам.
3.рубль- в туалет на гвоздик.
4. расеян перевести на перловку.

5. расеяне и их правители должны ежедневно и ежечасно биться за хлеб насущный, чтоб на танках - пахали, а о войне с соседями забыли.
6. и всё это исключительно мирно. без единого 200-го
показать весь комментарий
29.09.2014 15:27 Ответить
Легко! Для этого нефть д.б. по 20-30$....
показать весь комментарий
29.09.2014 16:10 Ответить
ты уже что-то предпринял для достижения хотя бы одного пункта?
показать весь комментарий
29.09.2014 16:23 Ответить
Ага! - Пусть путлер до 2020 года подождёт.
показать весь комментарий
29.09.2014 15:32 Ответить
потрясти нужно олигархов миллиардов на 10 и пустить их на армию.
показать весь комментарий
29.09.2014 15:34 Ответить