7880 посетителей онлайн
16 774 88

Заявление главы Минобороны о добровольческих батальонах дестабилизирует эти подразделения, - Аваков

Заявление министра обороны Валерия Гелетея относительно того, что в предвыборных списках партий нет настоящих героев, дестабилизируют батальоны спецназначения МВД.


Об этом, как передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на пресс-службу "Народного фронта", в интервью журналу "Фокус " заявил министр внутренних дел, кандидат в депутаты Верховной Рады от партии " Народный фронт " Арсен Аваков.
Читайте также: Аваков: Один из добровольческих батальонов расформировали


Вместе с тем он выразил убеждение, что при фактическом пребывании государства в условиях войны два руководителя крупнейших силовых ведомств не должны публично выяснять отношения.
Впрочем, по словам министра, есть одно исключение.

"Министр обороны Валерий Гелетей позволил себе публичные высказывания, дестабилизирующие мои подразделения. Мне пришлось ответить так же. Я несколько раз предупреждал, чтобы он не выносил такое обсуждение на публику ", - заявил глава МВД.

По словам Арсена Авакова, добровольцами в армии, Нацгвардии и спецбатальона МВД служит немало людей - около 7 тыс.чел.

"Сейчас они держат линию фронта и должны знать, что о них по крайней мере думают хорошо, потому что платят им откровенно плохо - у нас просто нет другой возможности", - отметил он.

Топ комментарии
+24
И КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ УДАВЯТ ЭТУ ВОХРОВСКУЮ СУКУ ГЕНЕТАЛИЯ !!! КАК ОНО УЖЕ ВСЕХ ******* !!!
показать весь комментарий
30.09.2014 13:09 Ответить
+14
Только это его заявление дестабилизирует? По-моему, он за время своего министерства уже и на тюрягу и на психушку себе наговорил. Жаль, только, что он "незаменимый беспрекословный лидер".
показать весь комментарий
30.09.2014 13:10 Ответить
+14
Как можно из сторожа сделать министра обороны?! Да еще и во время войны???
показать весь комментарий
30.09.2014 13:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Не, не фейстучных, аваков еще с двумя боевыми пистолетами и с одним резинострелом по Киеву ездит и считает что это очень круто)) а Гелетей чета не хвастается своим оружием)
показать весь комментарий
30.09.2014 13:08 Ответить
У ВСЕХ ЧУРОК ТАКАЯ ФЕНЕЧКА - ХВАСТАТЬСЯ ОРУЖИЕМ ! ЕСЛИ ЭТОТ МУСОРЕНЫШ ТАКОЙ КРУТОЙ КАК ОН СЕБЯ ВИДИТ - ТО ПУСТЬ ******* НА ДАУНБАС БОРОТСЯ С СЕПАРАТОРАМИ !!!
показать весь комментарий
30.09.2014 13:12 Ответить
он не может... У него энурез при стрельбе)
Украинец армянского происхождения с мокрыми штанами дистабилизирует мораль в добровольческих отрядах
показать весь комментарий
30.09.2014 13:35 Ответить
а ***** так это вообще брехливая деревенская баба с кучей комплексов, даже медведева заставил причесыватся и говорить как сам вещает, хорошо хоть пластику не сделал мишке
показать весь комментарий
30.09.2014 13:14 Ответить
Ну началось))
показать весь комментарий
30.09.2014 13:07 Ответить
Странно, что Гелетей до сих пор на своем посту.
Откровенный диверсант или мозгов нет ?
А может и то, и другое.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:26 Ответить
Ничего странного. Гальюнтерей - это продолжение Петиной руки в МО. Полностью контролируем, туп, абсолютно лоялен. То, что доктор прописал для монополизации власти.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:39 Ответить
И КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ УДАВЯТ ЭТУ ВОХРОВСКУЮ СУКУ ГЕНЕТАЛИЯ !!! КАК ОНО УЖЕ ВСЕХ ******* !!!
показать весь комментарий
30.09.2014 13:09 Ответить
А по моему, в данном утверждении Галетей АБСОЛЮТНО прав! Настоящие ГЕРОИ на передовой, защищают Родину и гибнут за Украину! А те, кто ринулся в Раду, за "белым" билетом, это хитрожопые продажные твари! И возглавляет этот список, так называемый "Семён Семенченко"! Дешёвый авантюрист, под вымышленной украинской, (как более благозвучной), фамилией, стремящийся в депутаты! Эти, так называемые командиры, бросили свои батальоны и дезертировали, под благовидным предлогом! Подумайте, какой прок от них Раде??? А вот Аваков, критикуя по этому поводу Галетея, выглядит, мягко выражаясь, неприлично!
показать весь комментарий
30.09.2014 22:57 Ответить
мне вот интересно, что тебе сделал Семен? Я его не знаю, но вот дела его вижу, был бы он авантюристом, плохим комбатом - это бы мы уже увидели. Но нет мы видим что этот батальён один из лутших, ты хочешь сказать что он не идеален- так скажи кто в нашем мире может считатся вооплощением господа бога на земле? Может президент Порошенко - перекрестись, к нему вопросов столько что может пора уже верёвку мылом натирать, если бы не война сук бы уже нашёлся, и так к любому. А ты погляди кто рвётся в раду с другой стороны, вражьей. и ведь пройдут. Так что пусть идёт, хуже не будет. а там посмотрим
показать весь комментарий
01.10.2014 12:16 Ответить
Принес нам сообщение из своей родины - паРАШИ? И как обычная лугандоновская мразь спрятался за украинским флагом
показать весь комментарий
02.10.2014 15:49 Ответить
Люстрировать обоих.и срочно, а также однотурового за компанию.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:09 Ответить
Только это его заявление дестабилизирует? По-моему, он за время своего министерства уже и на тюрягу и на психушку себе наговорил. Жаль, только, что он "незаменимый беспрекословный лидер".
показать весь комментарий
30.09.2014 13:10 Ответить
Два дебила - это сила (с)
С таким руководством Украина непобедима.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:10 Ответить
http://www.garmata.org/index.php/diversanti/soldati-rashki/211-glamur-i-pafos-dose-terrorista-sergeya-istomina-iz-okhrany-rukovodstva-dnr Гламур и пафос. Досье террориста Сергея Истомина из охраны руководства ДНР
Как
воюют на Донбассе добровольцы из России на примере гламурного
террориста Сергея Истомина из Москвы. Как они проводят досуг, что
привезут домой и как относятся к мародерству.

Россияне и москвичи
http://www.garmata.org/index.php/diversanti/soldati-rashki/211-glamur-i-pafos-dose-terrorista-sergeya-istomina-iz-okhrany-rukovodstva-dnr
Заявление главы Минобороны о добровольческих батальонах дестабилизирует эти подразделения, - Аваков - Цензор.НЕТ 6221
показать весь комментарий
30.09.2014 13:10 Ответить
Я так понял Авакову и не только Авакову Гелейтей тоже не по душе ....а вообще удивлен, ведь Аваков вообще человек воной, как бы.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:10 Ответить
Как можно из сторожа сделать министра обороны?! Да еще и во время войны???
показать весь комментарий
30.09.2014 13:11 Ответить
Это потому что он незаменимый беспрекословный лидер.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:12 Ответить
"беспрекословный" - то таки правда...
показать весь комментарий
30.09.2014 13:23 Ответить
Так за это и назначен и несменяем.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:24 Ответить
Как сторож заработал на дачу в Конча Заспе? вот это меня волнует не меньше того, что он министр обороны.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:14 Ответить
Гелетей Fb не осилил)
показать весь комментарий
30.09.2014 13:15 Ответить
Охранник против системного аналитика,когда-то имевшего 300млн$состояние.Разорен Хряком и его шавками Гепой и Дупой.Как и Коломойский является личным врагом ксенофоба росфюрера.Авакова -губернатора предатель Ющенко снял за неделю до выборов Хряка ,чтобы завалить Вону в Харькове.Как глава МВД,он не керует АТО,лишь поставляет добровольцев,которых Гелетей и К благополучно( извините за такое неуместное слово)) угробили в районе Иловайска.Лишний раз вынужден констатировать негатив Петра Порошенко.Это грубые кадровые ошибки.МО,СБУ,НБУ-неполный список.Сейчас его кандидаты по партийным спискам и мажоритарке полны лукавых и лихих людей.НЕльзя ложить яйца в одну корзину.Голосовать за его кандидатов не буду.Лучше за другие патриотичные блоки.Выбор есть.Нам всем надо составлять публичные белые и черные списки кандидатов в Раду по каждому региону.Кровавые майданы нам больше не нужны
показать весь комментарий
30.09.2014 13:53 Ответить
Валентин, а кто вам сказал, что пороху нужны наши голоса? Вы еще не поняли, что они сначала рисуют себе рейтинг(как и боксер в Киеве), а затем "умелыми ручками" вкидают недостающее-и процент на выборах равен рейтингу. Ловкость рук и никакого мошенничества?
показать весь комментарий
30.09.2014 14:47 Ответить
сейчас так нагло, как во времена Яныка не схалтуришь. Можно получить взамен на банковой горящие шины.
показать весь комментарий
30.09.2014 15:53 Ответить
Время не то.Порошенко сам может попасть в мусорный контейнер запросто.Шаг влево,шаг вправо и опаньки.Юля постоянно будет за его горло держаться,не так ли?
показать весь комментарий
30.09.2014 19:38 Ответить
Вообще-то за антитеррористическую операцию отвечают СБУ и МВД . Авак по принципу "держи вора !" орет . Хотя Галантей дятел еще тот .
показать весь комментарий
30.09.2014 13:17 Ответить
А гелетей и сынок поршенка -супергерои!!!!
показать весь комментарий
30.09.2014 13:17 Ответить
Не комментируйте этого ющегнусного вертухая гэлатэю. Пошлите его к **-ной матери к его патрону гниломордому и долбайте Петруху, что сделал тоже самое.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:17 Ответить
при всем уважении к Авакову, комбатам, Нацгвардии и т.д., и с учетом всех просчетов Гелетея, Гелетей сказал правду, или воевать или политикой заниматься нужно, а то и другое получится курятник, ни Гелетей никто другой с Минообороны не йду не выборы, военные есть военные, и должны воевать и заниматься обеспечением безопасности государства.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:19 Ответить
Никого не защищаю. Лишь гипотеза.
А что, если "Гелетей никто другой с Минообороны" просто не заинтересованы влиять на систему, потому как сами являются её частью?
А комбаты, по сути не будучи людьми военными, видят влияние на ВР ключевым в решении именно военных проблем, таких как очистка военного руководства и пр.
Хотя я согласен с тем, что будучи командиром подразделения МВД идти в ВР тупо.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:25 Ответить
ты в чем то прав, Я тебе сейчас немного о другом, военные люди есть военные люди и они не занимаются политикой, им сказали вперед значит - значит вперед, стоять - значит стоять им по-хрен кто у власти или в Раде, подчиняются президенту и все, Минобороны это структура не политизированая должна быть, а Батальоны и Нацгвардию втягивают в грязную политику, на майдане все такие были единые, а когда дошла время до политики начинаются споры и скандалы, что они там будут иметь влияние на решение процессов не факт, Я тебе об этом говорю не свои мысли, а многих толковых командиров которые сейчас на Востоке, они говорят просто ребята молодцы, но они должны определится или политика и война, политика это граязная штука. А что касается реформ в Минобороны так это должен президент драть Галантарея с утра до ночи, 24 часа в сутки и не вынимая даже на минуту.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:37 Ответить
Ну, например, тот же Семенченко уже навоевался и для боёв уже невалидный. Кто там ещё влом искать, но значит есть какие-то причины идти из войны в политику, как из бокса, например.
А с реформами и президентом всё ясно-понятно кто чего должен, и кто чего не делает. Его счастье, что устранять его сейчас очень проблематично.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:52 Ответить
наверное от него было бы больше пользы в армии или нацгвардии, боевой чувак - может научить, рассказать, командовать, планировать операции, и т.д., потому что он там все видел и был на передовой, хорошая и достойная замена паркетным полководцам, с таких и растут замены разным Галантареям, а в политике их закусают и не факт что с них что то получится, мне кажется что в Минобороны нет достаточно квалифицырованных людей которые могут строить армию с опыта, и могут доносить правильно информацию президенту чтобы тот драл всех сильнее и спрос сильнее был, не очень верится что Порошенко херить на все, потому что он понимает его может ждать судьба Янука.
показать весь комментарий
30.09.2014 14:02 Ответить
Наверное. Никогда не поздно вернуть всё обратно.
показать весь комментарий
30.09.2014 14:05 Ответить
политика политикой, а вот с командованием Минобороны и Генштабе ситуация критическая, и новых людей туда не найти быстро, с этих бы комбатов хорошая и эффективная структура получится точно, а так снова будут тереться паркетные полководцы
показать весь комментарий
30.09.2014 14:17 Ответить
Шофера и любовницы сейчас не тупо?
показать весь комментарий
30.09.2014 13:57 Ответить
Тупо. А вот активисты и журналисты - одобряю.
показать весь комментарий
30.09.2014 14:03 Ответить
А Мамчуру не тупо идти от блока пороха?
показать весь комментарий
30.09.2014 14:49 Ответить
Странные вы мне вопросы задаёте.
показать весь комментарий
30.09.2014 16:03 Ответить
Если Ярош займётся только политикой, то завтра донецкий аэропорт возьмут, а если только войной, то завтра хряки все пролезут в парлемент.
показать весь комментарий
30.09.2014 15:54 Ответить
ИМХО: К вашему Президенту отношусь вполне лояльно и даже поддерживаю - дело делает.
Но эта ***** *генеталий*...
Слов нет... М.б. - он *громоотводом* назначен?
показать весь комментарий
30.09.2014 13:19 Ответить
Хлопци !!! цэж ПУТИН шось пидмутыв...гайда на Майдан...ПОСКАЧЕМО)))))
показать весь комментарий
30.09.2014 13:20 Ответить
Люди, не ведитесь на очередной развод лохов. Народный фронт (Аваков) это тот же Блок Порошенко (Гелетей). А идут раздельно только для того, чтобы поживиться электоратом Тимошенко. Если бы Аваков такое в реале вякнул бы, его бы уже к вечеру уволили (тем более есть за что).
показать весь комментарий
30.09.2014 13:21 Ответить
Ты не прав,Аваков против юли не пойдет.Все они могут составить коалицию,а Юля не даст Порошенку и на йоту слукавить-загрызет.В этом её позитив.
показать весь комментарий
30.09.2014 14:05 Ответить
Для Тимошенко не было смысла дробить свою политсилу на 2 части. Поэтому, я думаю, что раскол произошел по-настоящему. А те, которые из правительства остались бы верными Юле и неверными Порошенко вмиг вылетели бы оттуда. Скорее всего раскол и произошел на почве того, что Порошенко пообещал нынешнему правительству сохранить должности в будущем. На многочисленных тв шоу сейчас гавкаются между собой Народный фрон и Блок ПОПы. Думаю, это только предвыборная игра.
показать весь комментарий
30.09.2014 14:13 Ответить
По сути Аваков,Турчинов,Яценюк -самоубийцы.Они портят имидж и ПП и Юли.Поэтому на выборы идут параллельно.Юля при проходе руки постоянно будет держать на горле Пети.И схыбыть вона ему не дозволыть.То есть она будет щукой у карася Пети.Нужно добиться от новой Рады сокращения полномочий депутатов от сельсовета до Рады и президента до 3-х лет.Тогда и мы будем почаще за их горло держаться.
показать весь комментарий
01.10.2014 16:04 Ответить
Заграв вже той ДСОшнік білозубий триндіти.. стратег ***...
показать весь комментарий
30.09.2014 13:21 Ответить
Гей-летей - малохольний.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:22 Ответить
Гнать надо и Гентерлея и Авакова и Ярему и Турча-Яценюка и всю эту тупорылую сволоту которая играет в выборы вместо защиты государства,борьбы с коррупцией.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:23 Ответить
Пока ещё с зубами.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:25 Ответить
Похож на ЩЕЛКУНЧИКА, грецкие орехи колоть.
показать весь комментарий
30.09.2014 18:45 Ответить
Вообще то как сказать и о ком,если гелетей имел ввиду петюниного сынулю,то он на 100% прав.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:24 Ответить
Там был явный намёк на комбатов нацгвардии.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:26 Ответить
Ага, настоящий герой - только он, министр обороны гениталий.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:25 Ответить
Опять этот ублюдок Гелетей!!!
.
Этот скот не боится, что Батальонщики его НЕ в Мусорный бак бросят, а сначала выбьют Гелетею его лошадиную пасть, а потом проведут перед строем. . . .???
.
Порошенко, почему ТВОЯ личная Шестерка ОСКОРБЛЯЕТ людей, которых ТЫ , ****, послал на УБОЙ раздетыми, разутыми, плохо вооруженными, БЕЗ снабжения и прикрытия.
Или ты, ублюдок, с ним ЗАОДНО???
показать весь комментарий
30.09.2014 13:26 Ответить
два дебила!
показать весь комментарий
30.09.2014 13:30 Ответить
это сила
показать весь комментарий
30.09.2014 13:31 Ответить
Заявление Гелетея, часть плохо продуманного но очень нужного кому то плана, по уничтожению армии Украины, добровольческих частей, и по подрыву патриотизма у народа Украины.
Теперешней власти очень нужно вселять страх в народ, что б это ипаное перемирье и ФАКТИЧЕСКАЯ ЛЕГИТИМИЗАЦИЯ ЛУГАНДЫ, казалась всем "вэлыкою пэрэмогою".
И Илловайский котел так же задумывался для уничтожения самых боеспособных соединений как ВСУ так и Добровольческих батальонов.
Ведь в чем суть добровольческих батальонов, - хорошо обученные, патриотичные бойцы воюют за Украину не по принуждению (приказу, за деньги), а по своей внутренеей силе, убеждению, - А ЭТО ТЕПЕРИШНЕЙ ВЛАСТИ ОЙ КАК НЕ НУЖНО, потому и начался говновброс на Добровольческие батальоны.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:31 Ответить
https://www.facebook.com/dostali.hvatit Семен Семенченко

Вчера был Иловайск... этому "вчера" имя месяц... Ровно месяц назад
меня в госпитале разбудил звонок командира взвода, в одну секунду, пока
ослепительно белым шаром вздувалась и разлеталась на куски кабина машины
с его командиром, ставшего ротным - " мы в окружении"
До этого
были звонки всем кто мог принять решения, неделя митингов, требований
подмоги, лживых завываний по тв "помощь идет"... обвинений в истерике,
парад в Киеве и опять это " мы в окружении ..."
После этого были
опять.звонки, обещания, вой от бессилия и понимания что время
уходит... общение с Президентом, надежда на "коридор" и опять глухая
злость от того что за двое суток к нашим ребятам никакой гуманитарный
конвой ВСУ не доехал. ..

Были требования наказаний и возмездие, обещания, следственные комиссии и
военные прокуроры и ответные удары системы. .. дезертиры под маской
героев, ложь и грязь льющаяся рекой и мобильные телефоны которые
оказывается во всем виноваты...
40 жизней бойцов Донбасса, более
100 раненых, 120 в плену... Более 1000 жизней всех хлопцев в Иловайске и
Саур могиле... за что? Предвыборные шоу, ядерные удары в помутненных
головах, ни одного наказанного за тупость, бездеятельность, трусость.

Мы должны жить и идти вперед, идти чтобы бороться и победить,
чтобы жертвы не были напрасны... через грязь и помня кровь... не
забывайте их: павших в Славянске и Артемовске, Дзержинске и Карловке,
Донецке и Иловайске, Попасной и Лисичанске, Луганске и Счастье,
Дебальцево и Амвросиевке, Снежном и Мариуполе, везде где вопреки лжи,
тупости и предательству на пути нелюдей вставали бойцы и умирали за
Родину...
Вечная Вам память, братья...
Люди- не
забывайте, ничего еще не решено и не закончено, перевернута только
вторая страница, будем живы- долистаем до конца...
Наш долг' дойти до конца
показать весь комментарий
30.09.2014 13:32 Ответить
Слава Богу есть хоть один герой в Украине - Галатей
показать весь комментарий
30.09.2014 13:34 Ответить
пригласите маршала гелетея в раду командиоров ополчения пусть раскажет о котле а парламент решит расказывать народу УКРАИНЫ или народ РАСКАЖЕТ парламенту и гелетею
показать весь комментарий
30.09.2014 13:38 Ответить
"Незаменимый герой" всех времен знает, что говорит.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:57 Ответить
Тот кто умеет глубоко заглат,ой прогибаться ,очень нужные людишки для бригады петюнечки.А комбаты УЙ ложили на всю эту мерзость.
показать весь комментарий
30.09.2014 13:59 Ответить
Слушайте, пацаны, да ********* вы этого тупоголового когута-ГейЛакея, если он сам не уходит. Оружия вокруг полно а они пикируются...
Сейчас идёт война и такие "дискуссии" выгодны врагу и крайне опасны для страны. Ещё раз повторяю: ********** (!) и все прочие "яремы" накладут полные штаны. Может тогда будут бояться воровать и гадить... А то придётся новый майдан собирать.
ПыСы. Вижу ПеДя так нихуя не сделал выводов из уроков своего предшественника Янека: не будешь слушать народ - вынесут ногами вперёд. Он думает, что самый умный.

...Ню-ню...
показать весь комментарий
30.09.2014 14:13 Ответить
Заявление главы Минобороны о добровольческих батальонах дестабилизирует эти подразделения, - Аваков - Цензор.НЕТ 5862
показать весь комментарий
30.09.2014 14:15 Ответить
Сергей, как всегда, не в бровь - а в глаз. Браво!
показать весь комментарий
30.09.2014 14:22 Ответить
И ещё.
Я вот никак не пойму: У нас кто, *****, главный (в парламентско-президентской республике)???? ПеДя Порох или Сеня ЯйцеНЮХ? *****, Сеня, гони ***** со своей грядки этого бизнесмена пузатого и начинай руководить страной. А то эта Курва, в страхе за свой бизнес всю страну просерет. Уже давно должно быть внесено в Парламент Постановление о снятии ***** этого "Севастопольского героя" с должности министра обороны
показать весь комментарий
30.09.2014 14:19 Ответить
Давайте разберемся.ПАРАЛЛЕЛИ ИУ НАС БЫЛИ,ПОЭТОМУ БЕРу ЗА СМЕЛОСТЬ...Несколько сотен врооруженных=плохо- МАЙДАНОВЦЕВ прогнала Овоща.ЗА НЕГО РЕАЛЬНО НИКТО НЕ ПОШЕЛ.Из властных структур оставались МО,МВД.Законодательный-прогнившая РАДА.Реальной власти не было.Депутаты были не только коррумпированными,но и трусами.Разъяренная толпа порвала бы любого,брось кто либо клич.Слава богу,-идиоты не нашлись .БОЛЬШАЯ КРОВЬ НЕ ПРОЛИЛАСЬ,ГРАЖДАНСКАЯ НЕ НАЧАЛАСЬ.Среди силовиков,обычно находятся лица склонные к бонапартизму.Достаточно было 1 батальона с таким Бонапартиком,чтобы подобрать власть.Но и такой не нашелся,хотя наверное и был.Порошенко явился компромиссной фигурой центристского толка.Он принципиально устроил все политические силы. Гелетей -очевидно такой же компромис.Отдать это ЯРОШУ-значит получить лидера крайне правого толка к тому же достаточно решительного.Поэтому он ничей.Турчинов,яценюк и комп. отделились от Ю.Т.Она тоже повела бы политику центризма,но нища оказалась занятой,а ее репутация достаточно подмоченной.чтобы претендовать на главную роль.Сейчас главное,не впадать в истерики правого или левацкого толка и идти шаг за шагом к намеченной цели.Олигархи,просто богатые не так страшны,если существуют соответствующие законы не позволяющие им шарить в бюджете.И главное!21 век-век электроники.Нечего держать миллион больших и малых чиновников.Максимально их сократить.ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!СЛАВА УКРАИНЕ!СМЕРТЬ ВРАГАМ!
показать весь комментарий
30.09.2014 14:33 Ответить
За такие разговоры, эта свинья должна быть разжалована, до рядового и отправлена в Донецкий аэропорт, понюхать пороху.
показать весь комментарий
30.09.2014 14:35 Ответить
так , тихонько, как офицеры , дуэль на пистолетах ...))
показать весь комментарий
30.09.2014 15:22 Ответить
Каждое высказывание Галантерея - то сочная дебильность.
показать весь комментарий
30.09.2014 15:39 Ответить
ВООБЩЕ ГЛАВУ МИНООБОРОНЫ ДАВНО ПОРА НА КОЛ ПОСАДИТЬ ЗА ТО ЧТО РЕБЯТ НАШИХ БЕЗОРУЖНЫХ ПРАКТИЧЕСКИ РАССТРЕЛИВАЛИ ПО НАВОДКЕ С ВЕРХОВ
показать весь комментарий
30.09.2014 16:05 Ответить
Аваков правильно сказал в этом случае. А к Гелетею и руководству ВСУ много вопросов по Иловайску. С одной стороны, подкрепления "не успели подогнать", с другой стороны, до окружения говорили, что надо держаться (хотя было время отступить, раз уж подкрепления не успевали), с третьей стороны, после окружения сказали, что есть корридор для выхода из окружения, где потом российские войска расстреляли наших воинов (хотя, возможно, что удерживаться на позициях в обороне было бы более безопасно, хотя и очень сложно). Создаётся впечатление, что такими речами Гелетей пытается отвлечь внимание от себя, переводя его на других.
Другое: https://plus.google.com/107993648700203986104/posts
показать весь комментарий
30.09.2014 17:11 Ответить
Два ключевых министра во время войны устраивают публичные разборки...феерично. Что то в этой стране не так
показать весь комментарий
01.10.2014 01:49 Ответить
Демократия,но секреты не они выдают.
показать весь комментарий
01.10.2014 16:10 Ответить
Это не демократия а саботаж вместо того чтобы заниматься прямыми обязанностями, и наказаны должны быть оба по законам военного времени
показать весь комментарий
01.10.2014 17:30 Ответить