11497 посетителей онлайн
19 259 186

Тарута выступил против создания Приазовской области с центром в Мариуполе

Такое мнение губернатор региона высказал сегодня на встрече со студентами Мариупольского государственного университета, отвечая на вопрос о возможности образования новой административно-территориальной единицы из подконтрольной украинской власти территории региона.

Как сообщает Цензор.НЕТ об этом пишет газета "Сегодня".

Сергей Тарута сказал, что сегодняшняя структура Донецкой области наиболее оптимальна с точки зрения экономики, потому необходимо восстановить границы региона.

"Нам нужно глобализироваться, а не создавать удельные княжества", - заявил Тарута.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Порошенко планирует заменить области регионами. ДОКУМЕНТ

При этом он уверен, что решить проблемы области сможет децентрализация, при которой основная часть полномочий перейдет от центральной власти местным советам. Также губернатор прокомментировал и вынужденный переезд ряда донецких высших учебных заведений в другие регионы Украины.

"Мы делаем все возможное, чтобы все желающие студенты и преподаватели смогли переехать на новое место дислокации вузов. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы там их проживание было бесплатным, чтобы преподаватели своевременно получали зарплаты, а студенты - стипендии", - сообщил Сергей Тарута.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Коломойский предложил Кабмину присоединить к Днепропетровской области три района Донбасса

Говоря о сложившейся в области общественно-политической ситуации, губернатор отметил, что настроения людей по отношению к так называемой "ДНР" значительно изменились. Жители области увидели, к чему привела деятельность этой организации. "Весной так называемую республику поддерживали в основном пенсионеры - они хотели получать большую российскую пенсию, при этом не думая о том, какие там цены. И за это их нельзя осуждать - они, по сути, выступали за возрождение советского союза и таким образом выбирали не будущее, а прошлое", - сказал Сергей Тарута и подчеркнул, что регион должен смотреть в будущее, которое за молодежью.

Вместе с тем, председатель облгосадминистрации сообщил, что его программа по организации бесплатного посещения европейских стран для студентов остается в силе, и облгосадминистрация работает над тем, чтобы в нынешних непростых условиях она смогла заработать.

Также читайте: Тарута предлагает "децентрализовать" Донецкую, Луганскую и две западные области уже с 1 января

Топ комментарии
+32
Тарута выступил против создания Приазовской области с центром в Мариуполе - Цензор.НЕТ 6833
показать весь комментарий
30.09.2014 18:00 Ответить
+28
ЭКСКЛЮЗИВ! ШУФРИЧ ПОСЛЕ ПОБОИЩА В ОДЕССЕ:

Тарута выступил против создания Приазовской области с центром в Мариуполе - Цензор.НЕТ 1587
показать весь комментарий
30.09.2014 18:02 Ответить
+27
Правильно, у вільних од кацапів районах створити Приазовську область, а Таруту залишити губернатором Донецької.
показать весь комментарий
30.09.2014 18:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
До Днепра увы не получится, далековато находимся. А к Запорожью это было бы неплохо.
показать весь комментарий
30.09.2014 19:01 Ответить
Дайте повноваження і не тра областей городити! Кожне село - сама собі... кантрі!!!
показать весь комментарий
30.09.2014 21:28 Ответить
Мариуполь и район можно к ЗП, а остальное к Днепру и к Харькову Луганскую!
показать весь комментарий
01.10.2014 07:14 Ответить
Каклы, готовтесь-ваши господа возвращаются (русские)
показать весь комментарий
30.09.2014 18:12 Ответить
Ой дурак!!!!
***!!! неужели вся вата такая?
показать весь комментарий
30.09.2014 18:15 Ответить
Сказал раб немцев.
показать весь комментарий
01.10.2014 09:11 Ответить
а чего ж вы "господа" так воняете? немножко мертвые? поделом
показать весь комментарий
30.09.2014 18:15 Ответить
Ну які з кацапів "господа", а тим більше "русские".
Тарута выступил против создания Приазовской области с центром в Мариуполе - Цензор.НЕТ 588
показать весь комментарий
30.09.2014 18:15 Ответить
Кутузов-Шуфрицький також проти!

http://s015.radikal.ru/i330/1409/ab/58633227046c.jpg Тарута выступил против создания Приазовской области с центром в Мариуполе - Цензор.НЕТ 3881
показать весь комментарий
30.09.2014 18:16 Ответить
мало дали.
показать весь комментарий
30.09.2014 21:52 Ответить
СКОТЫНА!!!!!!
показать весь комментарий
30.09.2014 18:17 Ответить
https://www.facebook.com/bochkala?fref=nf Роман Бочкала

https://www.facebook.com/bochkala/posts/809841469068244 4 год · https://www.facebook.com/pages/Kyiv-Ukraine/111227078906045 Kyiv · https://www.facebook.com/#
Надеюсь не подтвердится. Но все же. Публикую из принципа - проинформирован, значит вооружен. Прислала жительница Донецка.
"Сегодня в Донецке людей района Петровки и аэропорта предупредили ДНРовцы, что будут штурмовать Красногоровку и брать аэропорт. Я знаю что это происходит каждый день, но не каждый день предупреждают местное население. Сказали чтобы даже не высовывались. Еще, они знают, что пришло подкрепление в аэропорт".
ПТН ПНХ
показать весь комментарий
30.09.2014 18:20 Ответить
не надо распространять панику. Аэропорт и Петровский район - в разных концах города.
показать весь комментарий
01.10.2014 09:06 Ответить
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/09/30/7039399/ Херсонский губернатор допустил друга Захарченко к гостайнам
показать весь комментарий
30.09.2014 18:22 Ответить
Раз нужно глобализироваться - присоединить к Днепропетровску
показать весь комментарий
30.09.2014 18:22 Ответить
Тарута выступил против создания Приазовской области с центром в Мариуполе - Цензор.НЕТ 4237
показать весь комментарий
30.09.2014 18:24 Ответить
Я за Приазовскую область с центром в Мариуполе.
показать весь комментарий
30.09.2014 18:24 Ответить
Вы ***** хоть были в том Марике-херои ********!Там пророссийских в разы больше чем в Донецке было и есть.Флаг Украины при 10000толпе где рвали????В ёдонецке??Нет,***-в Марике!!!!а вам картинки с вышиванками показать и всё кубло сразу орёт-давай,столицу!А когда Марик сдадут-вы все будете тут же писать-ну и хрен с ним ,там одни кацапы и предатели всё равно---эх,народец....вот и сюда киселёвщина пришла.Давайте,спамьте....скоро уже сами себя спамить начнёте-херои.А вы не хотели бы узнать,как о вас обычные французы,немцы говорят?не заробитчане,а коренные?Как в Израиле отзываются,за то как вы легко ярлыки предателей на миллионы людей вешаете,как смакуете каждый труп на улицах востока???Так там уверены-люди которые смакуют смерти людей и этому радуются-нет у них будущего априори,за Яныка гголосовало пол Украины,а виноваты дончане-то что на майдане не прыгали-так и вы тут сидящие тоже не прыгали-да и кому он жизнь улучшил-Пороху и Яреме??!Ну давай-налетай,вы же больше ничего не можете,только раловаться смертям.А по делу-уже писали-обстрел шахты был не боевиками а из аэропорта-да вам что в глаза ссы-всё божья роса,реально зазомбировались как и в раше....
показать весь комментарий
30.09.2014 18:25 Ответить
Чего ты так, предлагай свой вариант.
показать весь комментарий
30.09.2014 18:27 Ответить
Он все совершенно правильно написал, это просто крик души какой-то. Жаль, что у многих не хватает мозгов понять это.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:16 Ответить
Что тут непонятного, человек излишне эмоционален и настроен против Украины.
Несмотря на его антиукраинскую позицию предложил ему высказать, что он предлагает, но без эмоций.
показать весь комментарий
30.09.2014 22:08 Ответить
Видите ли, если у человека, мнение отличается от вашего, это не повод делать его врагом Украины. Я абсолютно с ним согласна, хотя люблю свою страну и на этом сайте очень давно и никогда не давала повода заподозрить себя в каком-то предательстве. Но я никогда не буду блеять в унисон со всеми, если у меня свой взгляд на какие-то вещи. У меня тетя живет в Мариуполе и ее сын в АТО с мая, и когда его дочь выложила фотографии отца с боевыми товарищами в фейсбуке, знаете, чем убедили ее убрать эти фотографии? Тем, что в ее классе за Украину трое детей. Понимаете? Со всего класса, всего три семьи и четвертая - семья моего брата. Об этом я не единожды здесь писала. Так, что он не правильно написал про Мариуполь? Что не правильного в том, что нельзя отдавать свои земли? Не мои это земли, не ваши и уж ни как не нынешней власти - это земли Украины. К сожалению, длинная дорога к предательству начинается с первого шага.
показать весь комментарий
30.09.2014 22:36 Ответить
Ну давай-налетай,вы же больше ничего не можете,только раловаться смертям.
как смакуете каждый труп на улицах востока
Украинец такого писать не будет, когда Украина воюет с ДНР, а вот ДНРовец, так это точно.
Я ничего насчет Мариуполя не говорил, а что касается территории с сепаратистами, то ее Украина не отдает, она вынуждена ее оставить, так как армия потерпела поражение в котлах.
Разве это так сложно понять.
показать весь комментарий
30.09.2014 22:55 Ответить
Во первых, что касается котлов, там просто попахивает предательством. От батальона брата осталось 250 человек из 700. На сейчас может немного больше, т. к. некоторые попали в плен и их уже обменяли. Но разговор же в принципе велся не о том, что загонять туда военных, а о том, что нельзя сейчас, что-то менять.Честно говоря лень писать. Не обижайтесь. Все очень четко описал посетитель сайта Адепт на первой страничке этой новости. Очень рекомендую почитать. Очень. Может вы измените свое мнение. Он действительно написал все здорово, хотя бы ради интереса прочтите его комменты.
показать весь комментарий
30.09.2014 23:22 Ответить
Тарута прав. Он выступает против петиного слива части Украины и его сговора с х-лом. Вместо придумывания новых областей нужно прекратить сливать кремлевскому куму нашу землю и оставшихся там украинцев, в обмен на неприкосновенность их бизнеса и заводиков в параше!.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:24 Ответить
Что значит сливает, реальное положение вещей обусловлено не сливом, а поражением украинских войск под Донецком и из этого нужно исходить.
И Тарута не прав, территория под сепаратистами потеряна для Украины, так как на этой территории находятся российские войска и эту территорию они уже Украине, которая слабее не отдадут.
показать весь комментарий
30.09.2014 22:21 Ответить
Так Украина сильнее не стала. А если Россия дойдет до вашей области, как быть? Складывается впечатление, что вы настроены против Украины.
показать весь комментарий
30.09.2014 22:40 Ответить
Украина может еще построить эффективную защиту, но наступать пока не может, а если будет наступать сейчас, то потеряет всю армию в котлах.
показать весь комментарий
30.09.2014 23:07 Ответить
Прочла Ваш коммент со слезами на глазах, это просто крик души. Поддерживаю Вас во всем, кроме стрельбы по шахте - здесь просто не знаю ситуации. К сожалению, уровень некоторых посетителей сайта удручает.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:57 Ответить
СЛАВА ПРИАЗОВЬЮ!!!! ДОЛОЙ ДАУНЕЦК!!!!!
показать весь комментарий
30.09.2014 18:25 Ответить
..да зэка на кол сперва.
показать весь комментарий
30.09.2014 18:26 Ответить
Я за крымский район Херсонской области.
показать весь комментарий
30.09.2014 18:29 Ответить
с чего это вдруг
показать весь комментарий
30.09.2014 18:30 Ответить
Чучло!
Иди за поребрикъ!
показать весь комментарий
30.09.2014 18:34 Ответить
А чего ты не приводишь в пример Южную Корею, Японию которые с США. А тебе напомнить про Германию? Как жила ФРГ с Америкой и как засранная ГДР с совком уже забыл. Чего ты только арабов приводишь в пример?
показать весь комментарий
30.09.2014 19:05 Ответить
Вы всегда были нашими холопами! Ими и останитесь во веки веков! Аминь!
показать весь комментарий
30.09.2014 18:30 Ответить
Тарута выступил против создания Приазовской области с центром в Мариуполе - Цензор.НЕТ 2581
показать весь комментарий
30.09.2014 18:34 Ответить
Сегодня проехался по краю Донбасса по делам. Рассказывают разное. Ну то что боевики ЛНР и ДНР становятся на "постои" в богатые дома, да так что хозяева считают за счастье смотаться побыстрее в чем были, как бы неудивительно. как и то что разная шпана приходит к крупным предпринимателям и требуют минимум 51% собственности. Но есть и новости. В российских приграничных районах начались грабежи и разбои тех же боевиков....
показать весь комментарий
30.09.2014 18:36 Ответить
мелочь пока что, но приятно. Вражеский голос говорит, в Москве давно не было такого количества грабежей. Тоже приятно.
показать весь комментарий
30.09.2014 19:53 Ответить
Та давно уже пора! ДайоШ расширение Навасосии на свои исторические земли в ЭрЭфии,оккупированые маЦьковскими захватчиками!
показать весь комментарий
30.09.2014 20:02 Ответить
смельчак,однако!
показать весь комментарий
30.09.2014 20:28 Ответить
с начала движи на востоке предлагал зделать Мариуполь обласным городом востока страны , люди у моря ни когда рабами не будут а все эти новопарашенцы априори рабы а рабу нужен хозяин они его себе и подыскали в виде ***** , даещь Мариуполь центром Таврического края .
показать весь комментарий
30.09.2014 18:47 Ответить
ну мне нравится, Красиво - Таврическая область
показать весь комментарий
30.09.2014 19:55 Ответить
КОНЕЧНО УРОД НЕ ХОЧЕТ, ПУТИН НЕ РАЗРЕШИЛ
показать весь комментарий
30.09.2014 18:49 Ответить
*Сергей Тарута сказал, что сегодняшняя структура Донецкой области наиболее оптимальна с точки зрения экономики, потому необходимо восстановить границы региона.* - так нет уже экономики, нет фактически региона, все дауны разбомбили и разрушили, шахты фактически угроблены. Какая экономика региона? Спасайте то, что еще можно как-то спасти. А лугандония и часть даунецой области, которая так хочет в паРашу, пусть обращаются к путлеру, чтоб он выдал им денюжку на восстановление. Времени прошло много, но даунбассцы так и не делают никаких выводов. Сегодня ради интереса зашла на сайт *Русская весна*, больше 5 мин не выдержала, потому что тот бред читать невозможно, спорить и доказывать - бесполезно. Тупое быдло готово жопу рвать за паРашу с пеной у рта.
показать весь комментарий
30.09.2014 18:51 Ответить
https://censor.net/user/164092, как там в Ольгино? Ты,шваль, уже землю Украины Путину отдала? Не ты её оформляла, не тебе её границы менять. Вас тролей сегодня особенно много. Всякую херню постите в каждой статье. Луганск и Донецк - это Украинская земля и не тебе шваль ее к Путину отсылать. Ты, тварь не зашифруешься, твои рога видно!
показать весь комментарий
30.09.2014 19:11 Ответить
Тарута не дальновиден как политик. Мариупольцы сами должны через референдум осуществить то что уже давно назрело и перезрело. Этот город совершенно другой по своей ментальности чем Донецк или Луганск. И пользы экономической будет больше чем привязка к оккупированным территориям Донбасса.
показать весь комментарий
30.09.2014 19:13 Ответить
слышу голос днровца...
показать весь комментарий
30.09.2014 20:29 Ответить
И на хера нам эти полномочия, я не хочу быть ДНРевцем я хочу быть Мариупольцем и жить в Мариуполе который находится в Украине, а не в ДНР или НЕДОРОСИИ, и я не хочу чтобы моя местная власть была с эти пидоров...... Мы и так 23 года прожили как рабы у охметки!!!!
показать весь комментарий
30.09.2014 19:21 Ответить
Ура! и это правильно. Хватит гудеть.
показать весь комментарий
30.09.2014 19:56 Ответить
А Ахметка никуда не делся. Все предприятия Мариуполя, включая газету Приазовский рабочий, принадлежит Ахметову. И на всех предприятиях его крепоснтые. Кто не был в Мариуполе, тот не знает. Так что Мариуполь и сейчас под Ахметовым.
показать весь комментарий
30.09.2014 22:47 Ответить
О! Гаварящая галава "хазяина Дамбаса" вьілезла с новьіми рекомендациями па "пакращенню життя вже сиводня".
А не пошолъ бь тьі єммм... гудеть в трубу... На пару с ахметкой...
показать весь комментарий
30.09.2014 19:53 Ответить
Беню в губеры ошметков Донецкой области! Я за расширение Днепропетровской паланки!
показать весь комментарий
30.09.2014 20:05 Ответить
Я обеими руками проголосую за кандидатов в депутаты или за партию (блок), которые лишат пенсионеров права голоса на выборах. Хватит уже выбирать будущее для наших детей и внуков!!! Тем более, что именно они наполняют пенсионный фонд. Кстати, мне 52, но я согласна, чтобы свое будущее мои дети выбирали сами, им дальше жить, а не мне!
показать весь комментарий
30.09.2014 20:07 Ответить
Есть подобное мнение либертарианки Ю. Латыниной (я солидарен с этим мнением).Она утверждает,что голосовать и выбирать кандидатов всех уровней (в том числе президента страны) должны те граждане государства,которые отдают в казну государства хотя бы на один доллар больше,нежели берут оттуда.То есть,голосовать должны не нахлебники,а кормильцы.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:23 Ответить
Простите мне мою необразованность, но кто такая либертарианка Ю.Латынина? Сейчас поищу в интернете. Я полностью согласна с ее мнением. И вообще, при нынешней экономической ситуации пенсионеры должны выбирать или пенсия или зарплата. Молодые работу найти не могут, а им и пенсия и зарплата, еще льготы всякие. И все плачут и плачут, мало им. А как выживать молодым - без жилья, без работы. за детей плати в садиках и школах и врачам, льгот никаких. Почему эти пенсионеры не думают о том, что молодым гораздо тяжелее?
показать весь комментарий
30.09.2014 20:49 Ответить
это длинная история,требующая понимания основных понятий в политэкономии...А Латынина часто выступает на Эхо Москвы.Пусть часто сумбурно,но оригинально.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:54 Ответить
Спасибо, я уже начиталась в интернете. А Вы правда, с Донбасса и не хотите назад в ссср?
показать весь комментарий
30.09.2014 21:20 Ответить
Они воспитаны эгоистами еще в совке. Их обеспечивали работой, давали жилье и т.д. Поэтому приспособиться к новым реалиям капитализма пенсионерам сложно, а тем более понять проблемы молодежи
показать весь комментарий
30.09.2014 21:42 Ответить
А вы что, на смертном одре в 52 года?
показать весь комментарий
30.09.2014 22:48 Ответить
Вообще-то нет. Но я хочу, чтобы мои дети и внуки жили так как желают они, а не так как мне хочется. Будущее за молодыми, а не за нами. Пенсия, внуки, цветочки на даче - все ОТДЫХ!!!!
показать весь комментарий
30.09.2014 22:53 Ответить
А мозга нет , сообразить что лучше для всех людей, независимо от возраста?
показать весь комментарий
30.09.2014 23:18 Ответить
Тарута-сволочь и пособник террористов.Не понимаю,почему Порошенко уволил губернатора Луганской обл. Веригину в угоду хамелеону Москалю и держит на должности на подобной должности политическую проститутку Таруту.

ЗЫ.Это мнение рядового дончанина.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:20 Ответить
Порошенко работает не на сопротивление Украины агрессии и расчленению,
а на подавление сопротивления этой агрессии - "договорняк".
Его кадровая политика (МО, Литвины, Ярема, губернаторы, партийный список)
дает множество доказательств этому.
Вот такой у нас "законно избранный в 1 тур" ... очередной гетьман-предатель.
показать весь комментарий
01.10.2014 10:54 Ответить
https://twitter.com/ukrpravda_news Тарута выступил против создания Приазовской области с центром в Мариуполе - Цензор.НЕТ 3877Українська правда @ukrpravda_news

5-й канал джинсует за Ляшко :( Уже не первый раз. Делается это 100 процентов по согласованию с Порошенко. Делайте выводы, избиратели
показать весь комментарий
30.09.2014 21:03 Ответить
после такого плевка в сторону родного города у таруты хватает совести баллотироваться в депутаты у нас по Мариуполю?! ну не наглец!? чего ж к нам в Приазовье сбежал?! чешуй тогда в донецк к боевикам, раз ты такой юзовец,
показать весь комментарий
30.09.2014 21:11 Ответить
ТАРУТА.АХМЕТОВ И ПРОЧИЕ ДОНЕЦКИЕ ПР АБОВЛАДЕЛЬЦЫ- ВЫ ПРИЧАСТНЫ К СОЗДАНИЮ УДЕЛЬНЫХ КНЯЖЕСТВ В ДОНЕЦКЕ И ЛУГАНСКЕ....БЛАГОДАВРЯ ВАМ И ТАКИМ КАК ВЫ ПРОЛИВАЕТСЯ КРОВЬ И РАЗРУШАЕТСЯ ДОНЕЦК...ЕСЛИ БЫ ВЫ ОБЕДИНИЛИ УСИЛИЯ В НАЧАЛЕ...И НАВЕШАЛИ3,14СДЮЛЕЙ ОХОТНИКАМ СОЗДАНИЯ УДЕЛЬНЫХ КНЯЖЕСТВ-В РЕГИОНЕ БЫЛО БЫ СПОКОЙНО И НИКАКОЙ ВОЙНЫ БЫ И ВПОМИНЕ НЕБЫЛО..
показать весь комментарий
30.09.2014 21:22 Ответить
Наивный, эти рабовладельцы стояли у истоков ДНР для того, чтобы торговаться с центральной властью после того, как эту центральная власть от них ушла вместе с Януковичем.
показать весь комментарий
30.09.2014 22:52 Ответить
Цитата: https://censor.net/user/101888

Каклы, готовтесь-ваши господа возвращаются (русские)

Ой, не могу, гАспадин иванов циферный )))) Вы там в эрэфии готовьтесь к восстановлению крепостного права. Будешь потом, Иванов, с Сидоровым спорить о том, чей барин круче.

Председатель Конституционного суда РФ Валерий Зорькин уверен, что отмена крепостного права в России нанесла вред обществу, так как разорвала ослабевшие социальные связи.

http://russian.rt.com/inotv/2014-09-30/Devyatij-kanal-Glavnij-sudya-RF
показать весь комментарий
30.09.2014 22:26 Ответить
однозначно, Приазовской и Схидно-Слобидской украинским областям быть!
показать весь комментарий
30.09.2014 22:45 Ответить
Страница 2 из 2