5517 посетителей онлайн
13 393 53

Закон о применении спортивного оружия вступил в силу

Закон о применении спортивного оружия вступил в силу

В Украине вступил в силу закон № 2273-VIII "О внесении изменений в закон Украины "О физической культуре и спорте" (об уточнении некоторых положений)", принятый парламентом в январе. Накануне, 15 февраля, документ был опубликован в газете Верховной Рады "Голос Украины".

Соответствующая информация содержится на сайте парламента, сообщает Цензор.НЕТ

Законом определено, что спортивное оружие - это огнестрельное (кроме боевого) или пневматическое стрелковое, выхолощенное (охолощенное) и холодное оружие, предназначенное исключительно для поражения целей при проведении спортивных мероприятий, параметры и характеристики которого зафиксированы в правилах спортивных соревнований по видам спорта, признанным в Украине.

Документом закреплено, что приобретение, хранение, перевозка и использование спортивного оружия, боеприпасов к нему, содержание стрелковых тиров, стрельбищ и стендов осуществляются в соответствии с законодательством субъектами сферы физической культуры и спорта, которые развивают виды спорта, признанные в Украине, правила соревнований которых предусматривают использование спортсменами огнестрельного (кроме боевого) или пневматического, стрелкового, выхолощенного (охолощенного) и холодного оружия.

Топ комментарии
+30
Скільки можна дрочити на ту зброю! Дозвольте народу України володіти автоматичною зброєю, кулеметами, гранатометами, танками, літаками! Йде війна, чим більше буде справної, боєготової зброї на руках у населення, тим легше буде організовувати спротив агресору! Японці під час Другої світової війни відмовились від десанту на узбережжя США тільки через те що у американців на руках була сила силенна справжньої бойової зброї!!! Зброю потрібно дозволити будь яку! Якщо людина має вдома бойовий АК, це людина яка захистить себе, свою сім'ю, своє місто, свою країну від будь якої загрози!!!!
показать весь комментарий
16.02.2018 10:50 Ответить
+26
А что мешает после боярышника взять кухонный нож и пойти мочить соседей или сесть за руль грузовика и прокатиться по центральной улице города (которая как правило пешеходная). Уверяю жертв будет больше чем от автоматического оружия!

Давайте начнем с того, что владение оружием (или другими предметами) это неотъемлемое право человека вообще.
показать весь комментарий
16.02.2018 11:15 Ответить
+15
Зброя коштує дорого, тому асоціальні елементи ніколи не витратять гроші на зброю та набої! Асоціальні елементи не мають грошей навіть на горілку, тому до зброї вони не доберуться! А якщо власник зброї піде штурмувати сусідський будинок, то він отримає гідну збройну відсіч та кулю від поліцейського снайпера. Сьогодні і так бидло-еліта вся озброєна і може накинутись на пересічних громадян з пістолетом чи автоматом! Україні не захищені від бидла зі зброєю, бо не мають вдома легального АК-74 чи М-4. Потрібно нарешті урівняти шанси жертви та нападника. Вже сьогодні бандити штурмують квартири населення навіть серед білого дня, не боючись спротиву, не зважаючи на камери спостереження - ходять і підбирають ключі до замків і вриваються в помешкання! Кримінал остаточно перестав боятись Закону, бо Закону немає! Прийшов час відроджувати Закон радикальними заходами - силою озброєних добропорядних громадян!
показать весь комментарий
16.02.2018 11:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Скільки можна дрочити на ту зброю! Дозвольте народу України володіти автоматичною зброєю, кулеметами, гранатометами, танками, літаками! Йде війна, чим більше буде справної, боєготової зброї на руках у населення, тим легше буде організовувати спротив агресору! Японці під час Другої світової війни відмовились від десанту на узбережжя США тільки через те що у американців на руках була сила силенна справжньої бойової зброї!!! Зброю потрібно дозволити будь яку! Якщо людина має вдома бойовий АК, це людина яка захистить себе, свою сім'ю, своє місто, свою країну від будь якої загрози!!!!
показать весь комментарий
16.02.2018 10:50 Ответить
Или, напившись боярішника, пойдет убивать соседей.
показать весь комментарий
16.02.2018 10:55 Ответить
А что мешает после боярышника взять кухонный нож и пойти мочить соседей или сесть за руль грузовика и прокатиться по центральной улице города (которая как правило пешеходная). Уверяю жертв будет больше чем от автоматического оружия!

Давайте начнем с того, что владение оружием (или другими предметами) это неотъемлемое право человека вообще.
показать весь комментарий
16.02.2018 11:15 Ответить
Зброя коштує дорого, тому асоціальні елементи ніколи не витратять гроші на зброю та набої! Асоціальні елементи не мають грошей навіть на горілку, тому до зброї вони не доберуться! А якщо власник зброї піде штурмувати сусідський будинок, то він отримає гідну збройну відсіч та кулю від поліцейського снайпера. Сьогодні і так бидло-еліта вся озброєна і може накинутись на пересічних громадян з пістолетом чи автоматом! Україні не захищені від бидла зі зброєю, бо не мають вдома легального АК-74 чи М-4. Потрібно нарешті урівняти шанси жертви та нападника. Вже сьогодні бандити штурмують квартири населення навіть серед білого дня, не боючись спротиву, не зважаючи на камери спостереження - ходять і підбирають ключі до замків і вриваються в помешкання! Кримінал остаточно перестав боятись Закону, бо Закону немає! Прийшов час відроджувати Закон радикальними заходами - силою озброєних добропорядних громадян!
показать весь комментарий
16.02.2018 11:19 Ответить
З одної сторону я підтримую подібне як у штатах,а ось з іншої-навіть якщо би населенню дозволили вільно володіти зброєю,то тривав би цей бенкет до першого розстрілу дітей у школі....!І вся справа у нашій ментальності і до таких речей ми,як суспільство ще не доросли
показать весь комментарий
16.02.2018 11:26 Ответить
Ми бачимо що війна призводить до більшого застосування зброї під час нападів чи з'ясування стосунків. Нападник знайде собі зброю навіть сьогодні, купить, вкраде, знайде. Скоро автомат та гранати будуть лежати в кожному сміттєвому баку, привезені з зони АТО і викинуті потім через небезпеку обшуку. Саме через відсутність можливості купити легальну зброю призводить до намагання людей привезти зброю з АТО додому!!! Легальна зброя зупинить нелегальні потоки зброї!!!!
показать весь комментарий
16.02.2018 11:35 Ответить
Молдаване, которые с детства пьют вино вместо воды "доросли", а мы получается по Вашему "недоразвиты". Пить больше надо? Оружие повышает ответственность всех членов общества - и законопослушных и преступников. Это аксиома! И только рабам и опущенным в зоне запрещено иметь оружие.
показать весь комментарий
16.02.2018 12:54 Ответить
Или Банковую розстреливать после очередной квитанции за комунальные услуги или в этом роде
показать весь комментарий
16.02.2018 11:19 Ответить
В Украине масса вполне легального оружия,как гладкоствола,так и нарезного-много ты слышал о преступлениях с ним?
показать весь комментарий
16.02.2018 11:37 Ответить
В том то и прикол, что нет. Но тут про короткоствол речь. Депутаты и прочая шушера будут неспокойно чувствовать себя в кабаках, ведь теперь стволы будут не только у них и они смогут получить ответку.
показать весь комментарий
16.02.2018 12:03 Ответить
Пашинський зі швидкістю кулеметної черги буде таких вас розумних розстрілювати,і це буде визнано самообороною,а ви,навіть при спробі знати з запобіжника, будете посадженним за перевищення міри самооборони )))

Вам мабуть 8 років,судячи з логіки ваших висловлювань)))
"получить ответку" - типове бидло-словосполучення.Таким як ви,зброя потрібна не для самооборони,а якраз навпаки - для атаки, для бидло-самоутвердження.
Такі,Як ви,будуть провокувати,щоб потім "дать атвєтку".
Нажать бидло виховання,низький рівень культури та загального благополуччя,відсутність правоохоронних органів,не працюючі законодавчі органи і т.д. не сприяють концепції вільного доступу до зброї !!!
"Доростемо" до Японії чи Швейцарії, як по рівню культури,благополуччя,так і по роботі держ апарату,тоді і можна подумати про вільне володіння вогнепальною зброєю !!!

Інакше буде Сомалі чи та ж Молдова,де понад третина навмисних вбивств з вогнепальної зброє відбувається саме з легальної зброї !!!
показать весь комментарий
16.02.2018 13:55 Ответить
..от "доростемо" до Японії чи Швейцарії - тоді можна буде подумати щоб державу захищати. А поки не доросли - на біса вона така потрібна? )))
Теж саме з комуналкою, налогами.. Тільки коли буде як в Швейцарії! )))
показать весь комментарий
16.02.2018 16:50 Ответить
Ви хворий?Таких жалюгідних маніпуляцій як ви тут накатали,ще слід пошукати))
Такс...кожному по автомату,в'язку гранат,по три кулемети,кожному по танку,а то й по два,по хаммве...і вертоліт "апачі" не завадить...а ще б по комплексу установок з запуску ядерних ракет та 5 ракет з ядерною боєголовкою - от тоді держава буде захищена по версії ідіота Джона !!!

Хоча може йому й цього мало...Мізків в нього ж обдумати,що воно верзе немає ж)))
показать весь комментарий
16.02.2018 17:08 Ответить
А ти шо, здоровий?
показать весь комментарий
16.02.2018 17:42 Ответить
За версією ідіота Володьки Букарєва, держава буде захищена хлопчиками-кульбабками, які на сопілці грають та вельможним панам чемно кланяються. А від вигладу рушниці - обсеруться. ))))
Якщо хочеш боронити свою землю від ворогів - виховуй воїнів, а не соплежуїв. А воїнів без зброї не буває.
Я от думаю, може Володька з депутатів хитрозадих? Дуже він вже боїться що його підстрелять. Мабуть, є за що..))))
показать весь комментарий
17.02.2018 02:43 Ответить
Вже точно не пам'ятаю,але в 2016 році близько 12% навмисних вбивств з вогнепальної зброї було виконано саме з легальної зброї !!!
Це в більшості випадків в побутовому колі,тобто там,де і зберігається зброя.
Думаю,що тільки ідіот не розуміє,якою стане статистика вбивств в неблагополучному суспільстві при массовому озброєнні та дозволі носити при собі.
показать весь комментарий
16.02.2018 12:15 Ответить
Вы подменяете понятия:
В прошлом году в Украине было совершено 1655 убийств.

было совершено 286 убийств с использованием огнестрельного оружия (17,28%). 12% от этой цифры это 2% убийств. От отсутствия прививок в больнице умерло гораздо больше.
Самым распространенным орудием бытового убийства является кухонный нож.
показать весь комментарий
16.02.2018 13:35 Ответить
Во во, просто за неимением пистолета хватают кухонный нож - т.е. тот кто хочет совершить убийство найдет способ как это сделать, а вот выбор способов защитить в себя в критической ситуации ВСЕГДА ограничен, поскольку счет идет на секунды, а наличие пистолета в кармане неплохо расширяет твои возможности в этом плане
показать весь комментарий
16.02.2018 14:01 Ответить
Ні,саме так і було!!!
Ви читаєте неуважно !!!
"...в 2016 році близько 12% з навмисних вбивств з вогнепальної зброї було виконано саме з легальної зброї..."(с)

Тобто з 286 вбивств з вогнепальної зброї - близько 35 вбивств було з легальної зброї !!!
Тобто 12% !!!Дані не точні,так як вже не пам'ятаю.Але достовірно показують загальне становище.
При розмові про використання вогнепальної зброї не вплутуйте ножі чи інші предмети !!!!
показать весь комментарий
16.02.2018 14:01 Ответить
Общее количество убийств при легализации оружия практически не изменится (а может и уменьшится), просто изменится соотношение между убийством скажем ножом и пистолетом поскольку у убийцы появится дополнительный выбор оружия
показать весь комментарий
16.02.2018 14:04 Ответить
Откуда информация? Статистика говорит обратное.
показать весь комментарий
16.02.2018 15:09 Ответить
спортсмен-пашинський із касти вседозволених ,тільки таких сабакян забезпечує збоєю іншим зась обороняться
показать весь комментарий
16.02.2018 12:22 Ответить
Я б тобі і лісапеда не розрішив би мати.
показать весь комментарий
16.02.2018 11:00 Ответить
Не, не дозволять. Бо понимают.
Тотальное сопротивление автоматически ложит всю промышленость на окупированой территории де это сопротивление осуществляется. Из чого возникает один вопрос: Нахера мне, як совладельцу промышеных груп гробить себе бизнес, потворствуя организации тотального сопротивления, если в условиях окупации мой бизнес может работать и приносить доход почти так же успешно как и до окупации? Ведь я при этом буду сидеть дето в европе, получать доход и политическими методами бороться с окупацией, ноты там в ООН подавать, беспокойство выражать и тд.
показать весь комментарий
16.02.2018 12:40 Ответить
А як різні депутатаи і чиновники віднесуться до того, що "містер Кольт зробив людей рівними"? От уявіть Пашинського, який витягуючи наградний пістолет, щоб похизуватись вседозволеністю перед якимось бидлом, отримує не пляшкою по голові, а маслину поміж очей.
показать весь комментарий
24.02.2018 02:33 Ответить
Пепа ссить кип"ятком.)))
показать весь комментарий
16.02.2018 10:51 Ответить
Власть обосцалась еще в начале отжима Крыма.Не дала людям отстоять полуостров и развязать войну на Донбассе.
показать весь комментарий
16.02.2018 11:00 Ответить
использование спортсменами огнестрельного (кроме боевого) Источник: https://censor.net/n3050773

Гладкоствол 12 калибра к нему относится???
показать весь комментарий
16.02.2018 11:14 Ответить
Так.
показать весь комментарий
16.02.2018 11:16 Ответить
Да
Классификация спортивного оружия по калибрам:
Гладкоствольное оружие:
• крупнокалиберное - 4, 8, 10, 12;
• среднекалиберное - 16, 20, 24;
• малокалиберное - 28, 32, 410.

Нарезное оружие:
• малые калибры - от 4 до 6 мм;
• средние калибры - от 6,5 до 8 мм;
• крупные калибры - 9 мм и выше.
показать весь комментарий
16.02.2018 11:18 Ответить
Че то мне спортсменом сразу захотелось стать
показать весь комментарий
16.02.2018 11:19 Ответить
Або мисливцем, крім короткоствола все можно придбати легально.
показать весь комментарий
16.02.2018 11:22 Ответить
Мисливцем бути зовсім не обов"язково
показать весь комментарий
15.05.2018 17:08 Ответить
Херня якась.
показать весь комментарий
16.02.2018 11:23 Ответить
Если простой гражданин не имеет права иметь дома оружие чтобы защитить себя и свою семью зачем тогда ему идти в армию чтобы защищать заводы олигархов и не понятно что
показать весь комментарий
16.02.2018 11:27 Ответить
Самлое лучшее соревнование это по отстрелу депутатов..
показать весь комментарий
16.02.2018 11:56 Ответить
взять их "на поруки")
показать весь комментарий
16.02.2018 12:04 Ответить
Как там Ваш председатель? Живой еще?
показать весь комментарий
16.02.2018 12:58 Ответить
якби ввійшло в Крим мільйон резервістів зі зброєю там би був порядок і ніякий куйло би не наважився ,це можливо було зорганізувати за неділю , і весь би нарід України допоміг , нічим було би протиставити москалям ,у них даже "містралів" не було (хоча так хотіли, а їм і без них Крим просто подарвали)
показать весь комментарий
16.02.2018 12:17 Ответить
У Стародавній Греції і Римі основна відмінність вільного громадянина Республіки від раба було право на носіння бойової зброї. У нас же простих законослухняних українців такого права немає. Тоді значить виходить що ми раби? А ось озброєні кримінальнi бандити, менти - перевертні, злочинці -сепаратисти, озброєні до зубів криваві прокремлівські опричники -терористи ...уйла ці пропутлінскіе бойовики фашисти з тимчасово окупованої проклятими російськими загарбниками Криму і Української частини Донбасу а тепер бандитської резервації "лугандоніі - длнр" цього кацапского бандустану, це що тільки вони а не ми гідні вільні громадяни Української Держави?
показать весь комментарий
16.02.2018 12:32 Ответить
....продам свой Форт-102 (акмс7.62) после ПОБЕДЫ УКРАИНЫ в войне с мокшами (московией )
показать весь комментарий
16.02.2018 13:34 Ответить
Наприклад, піддані Російської та Австро-Угорської імперій мали право на зброю, в т.ч. короткоствол
показать весь комментарий
16.02.2018 13:39 Ответить
так и до Брежнева охотничье оружие и боеприпасы можно было купить в сельмаге.
показать весь комментарий
16.02.2018 17:43 Ответить
Закон про застосування спортивної зброї набув чинності - Цензор.НЕТ 2735
показать весь комментарий
16.02.2018 13:53 Ответить
"...приобретение, хранение, перевозка и использование спортивного оружия, боеприпасов к нему, содержание стрелковых тиров, стрельбищ и стендов осуществляются в соответствии с законодательством субъектами сферы физической культуры и спорта....".
Тобто тепер навіть пневматичної зброї в вільному продажу не буде? Я правильно зрозумів?
Тварюки продажні біля корита влади! Вам це не допоможе!
Закон про застосування спортивної зброї набув чинності - Цензор.НЕТ 4514
показать весь комментарий
16.02.2018 15:44 Ответить
Пневматическое оружие калибром более 4,5мм и с начальной скоростью пули выше 100м/с и сегодня запрещено к свободному обороту.
показать весь комментарий
16.02.2018 17:41 Ответить
Так, але тепер, судячи з написаного, заборонять все.
показать весь комментарий
16.02.2018 17:45 Ответить
Всё что от 4,5мм и мение 100м/с оружием не является, а в статье разговор о оружии. Есть пневматика более 4,5мм и она и сегодня только через разрешительный отдел преобретается. Есть "оружие" для пейнтбола, и аирсофта и других "командных игор", которые несмотря на больший калибр имеют скорость мение 100м/с и там разрешение не требуется. Хотя вот упоминание выхолощеного оружия несколько напрягает. Возможно, что эти чмыри всё, что имеет формальные признаки оружия хотят забанить.
показать весь комментарий
16.02.2018 17:57 Ответить
стріляння по ногам - то є вид спорту Пашиньского
показать весь комментарий
16.02.2018 17:26 Ответить
харит меня от обояреных ватников, которые украинцев представляют обдолбаными неадекватами, которые только и мечтают перемочить всех соседей. Всякий, кто представляет украинцев агрессивными дебилами есть скацапленое чмо оскорбляющее достоенство граждан Украины.
показать весь комментарий
16.02.2018 17:34 Ответить
хотя после Майдана оно и не удивительно, что совки боятся даже безоружных укрианцев
показать весь комментарий
16.02.2018 17:35 Ответить
Просто, каждый судит и меряет по себе, поэтому и такие комменты...
Боятся нужно соседям таких комментаторов.
показать весь комментарий
15.05.2018 17:11 Ответить