9177 посетителей онлайн
13 788 65

Казахстан подписал Договор о запрещении ядерного оружия

Казахстан подписал Договор о запрещении ядерного оружия

В день празднования 26-й годовщины вступления Казахстана в Организацию Объединенных Наций состоялась официальная церемония подписания Республикой Казахстан Договора о запрещении ядерного оружия (ДЗЯО).

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении пресс-службы Министерства иностранных дел Казахстана.

"Казахстан принял активное участие в разработке и принятии текста Договора, ставшего первым в истории ядерного разоружения юридически обязательным документом. Его основные положения отвечают принципиальной позиции Казахстана, который прошел внушительный путь от обладателя четвертого в мире ядерного арсенала до страны-лидера в сфере ядерного разоружения и нераспространения. Это стало возможным, благодаря историческим решениям Президента Н. Назарбаева, в частности, по закрытию второго крупнейшего ядерного полигона на планете и отказу от ядерного наследия Холодной войны. Обретение страной безъядерного статуса было не случайным решением, а выверенным и продуманным шагом ответственного государства, познавшем на себе ужасы ядерных испытаний и продолжающем уже в третьем поколении испытывать тяжелейшие последствия от их проведения", - говорится в сообщении.

Также президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал всех к построению мира без ядерного оружия к 2045 году - 100-летнему юбилею ООН и подчеркнул, что ядерные державы несут высочайшую ответственность перед человечеством по предотвращению ядерной катастрофы.

"Именно крупнейшие ядерные державы должны быть во главе борьбы за безъядерный мир, показать пример сокращения ОМУ (оружия массового поражения. - Ред.)… если великие ядерные державы будут настаивать на сохранении своего ядерного статуса и совершенствовать свои вооружения, при этом запрещая приобретать ядерное оружие другим странам, это не приведет к положительным результатам. Поэтому я призываю прилагать совместные усилия в этом направлении", - приводит пресс-служба слова Назарбаева.

Как известно, из трех видов ОМУ – ядерного, химического и биологического – только на ядерное оружие не был наложен юридически обязательный запрет.

Договор о запрещении ядерного оружия принят 7 июля 2017 года при поддержке 122 государств-членов ООН. Этот документ стал итогом двух сессий Конференции ООН о переговорах по выработке юридически обязательного документа о запрещении ядерного оружия, ведущего к его полному уничтожению, которые состоялись в марте и июне – июле 2017 года в Нью‑Йорке.

Отмечается, что до сегодняшнего дня договор подписали 56 государств, 5 из которых - ратифицировали. Казахстан стал 57 государством-подписантом. Документ вступит в силу по прошествии 90 дней после сдачи на хранение 50-й ратификационной грамоты.

Как известно, Украина на момент распада Советского Союза обладала третьим (после России и США) ядерным арсеналом, однако добровольно отказалась от него под международные гарантии безопасности.

Топ комментарии
+12
Коротко о том, как путин будет воевать с НАТО
Казахстан подписал Договор о запрещении ядерного оружия - Цензор.НЕТ 2313
показать весь комментарий
04.03.2018 13:42 Ответить
+5
ще одні дурні клюнули на "будапешський меморандум"
нічого історія людей не вчить
показать весь комментарий
04.03.2018 13:41 Ответить
+5
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/03/03/75688-staya-letayuschih-chernobyley Стая летающих Чернобылей

Огромные видеопанели, установленные в Манеже для оглашения послания Владимира Путина Федеральному Собранию, казались излишними, пока на них мелькали слайды с графиками возможного в будущем роста ВВП и продолжительности жизни. Но все встало на свои места, и стало понятно, почему Манеж, и зачем экраны, когда началось кино с анимацией про новейшее ядерное сверхоружие. Сам Путин выступил в роли телекомментатора и объяснил публике в стране и в мире, что все показанное и сказанное должно «отрезвить любого потенциального агрессора». Путин предположил, что в других странах «рано или поздно» также появится современное оружие, а в России оно уже есть, и станет еще лучше, пока США и прочие будут догонять. На следующий день он разъяснил, что гонку вооружений начали именно США, когда вышли из договора по ПРО в 2002 году, и предложил Америке признать стратегическое поражение. «Россию сдержать не удалось», несмотря на санкции и расширение НАТО, подчеркнул президент, отметив что «фантастическое» оружие - «не блеф» и что надо договариваться на основе равноправия о новом мировом порядке.

Дмитрий Песков разъяснил, что «в гонку вооружений Россия не втянется» и не будет «симметрично» отвечать на развертывание ПРО Америкой, а будет отвечать «асимметрично» - развертывая ударные системы для преодоления любой ПРО, «что несоизмеримо дешевле в разработке и серийном производстве». Похоже, Пескову забыли сказать: Минобороны уже официально объявило, что в следующем году начинается развертывание собственной российской ПРО на основе системы С-500 «Прометей», которая должна по всем параметрам превзойти американскую и покрыть в конце концов всю территорию РФ.

Американских дипломатов, и так уже деморализованных правлением Дональда Трампа, послание из Манежа дополнительно огорчило. Не время теперь, похоже, для осмысленной дипломатии, когда враг у ворот. А вот в Пентагоне атмосфера деловая - обещают защитить американский народ в любых обстоятельствах. Дополнительные ассигнования и программы вооружения теперь неизбежны по обе стороны Атлантики.

Мир стремительно возвращается в ситуацию самого жесткого противостояния «холодной войны» середины восьмидесятых, когда СССР завяз в Афгане, в Европе развертывались американские ракеты «Першинг-2» и наземные «Томагавки», президент Рональд Рейган объявил программу глобальной ПРО - Стратегическая оборонная инициатива (SDI, в русском варианте - СОИ), а в Москве был объявлен, как и сейчас, «асимметричный ответ», который, типа, дешевле. Это не помогло -

СССР проиграл в Афгане, проиграл гонку вооружений, разорился и лопнул. Но многое из супероружия, что представил Путин, именно оттуда - это наработки для преодоления SDI.

«Планирующий» боевой блок (комплекс «Авангард» из презентации Путина), который маневрирует на гиперзвуке при вхождении в плотные слои атмосферы, разрабатывали и исследовали давно по обе стороны Атлантики. Такой блок можно поставить практически на любую ракету-носитель, а проблема всегда была в том, чтобы он не разрушился от перегрузок и, главное, сумел точно самонавестись на цель. Первыми еще 50 лет назад революционный маневрирующий самонаводящийся боевой баллистический блок разработали и потом развернули американцы на ракете «Першинг-2», что довело точность попадания метров до десяти. Советское руководство тогда так встревожилось, что срочно согласилось подписать договор о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД), только чтобы избавиться от «Першингов» с их сверхточностью и подлетным временем до Москвы в несколько минут.
Путин теперь гордится «Авангардом», который предполагается размещать на самых новых грунтовых мобильных МБР «Ярс». Но совершенно непонятно для чего: дееспособной американской ПРО не существует в природе, и неизвестно, когда, через сколько десятилетий, такая система может реально появиться, а главное - как она будет выглядеть.

Вкладывать громадные средства сегодня в развертывание программ противостояния и преодоления нынешней американской ПРО, рассчитанной исключительно на перехват пары-тройки примитивных корейских или иранских ракет, - бессмысленное расточительство.

Конечно, российские генералы пишут руководству совсем другие доклады, как их предшественники во времена Рейгана, Горбачева и СОИ. Генштаб тогда запугал несуществующей угрозой политическое руководство СССР, и страна истратила чудовищные ресурсы на «асимметричный ответ». Нынешние начальники ничего не забыли и ничему не научились.

Пока Россия тратит силы и средства на создание «Авангарда», который будет носиться на дикой скорости по небу, стараясь «прорвать» несуществующую американскую ПРО, в США уже разработаны и могут быть в условиях новой гонки вооружений развернуты маневрирующие самонаводящиеся баллистические боевые блоки, которые не только смогут прорывать перспективную российскую ПРО на основе С-500, но также выискивать и поражать подвижные стратегические цели вроде МБР «Ярс», которая сделана мобильной ради неуязвимости, а теперь может оказаться беззащитной (вместе с «Авангардом») под ударом сверхточных и сверхумных американских баллистических и крылатых ракет.

Путин также объявил об успешном испытании крылатой ракеты с «ядерной энергоустановкой» и потенциально неограниченной дальностью полета, которая сможет долететь до США, вернуться и снова улететь за океан и, подлетая с неизвестно какой стороны, «обмануть» американскую оборону. Многие специалисты справедливо утверждают, что невозможно поместить в крылатую ракету ядерный реактор - нет настолько маленьких, но даже если бы можно было, получили бы стаю летающих потенциальных Чернобылей.

Крылатая ракета - маленький одноразовый реактивный самолет, рассчитанный на то, чтобы врезаться в цель и взорваться. Как тогда его испытывать, если даже без боевой части (БЧ) при попадании может разрушиться бортовой ядерный реактор, и тогда произойдет радиоактивное заражение местности?

Но, конечно, никакого «реактора» на борту нет. Управляемая цепная ядерная реакция в реакторе потому так и называется, что ею надо непременно управлять, а на беспилотной крылатой ракете это невозможно. Речь, очевидно, идет о так называемой «атомной батарее» или радиоизотопном источнике, в котором энергия выделяется за счет ядерного распада без цепной реакции. «Атомные батареи» производятся уже очень давно в США, в РФ, в других странах. Например, для космических аппаратов. А в СССР они производились к тому же для автономных маяков на Дальнем Севере.

Но теперь, очевидно, в России есть «атомные батареи» на порядок мощнее прежних. Скорее всего, речь идет об изотопе уран-232, который удалось наработать из тория в реакторе на быстрых нейтронах. Похоже, что такая же «инновационная ядерная энергоустановка» была испытана для создания «межконтинентального подводного беспилотного аппарата». Путин не стал разъяснять, что это такое, но сказал, что установка «при объеме в сто раз меньше, чем у установок современных атомных подводных лодок, имеет большую мощность и в 200 раз меньшее время выхода на максимальную мощность».

Понятно, что это не что иное, как та же «атомная батарея», в которой ядерный распад идет постоянно на максимуме (о чем Верховному главнокомандующему, может, и не сказали), но при этом можно регулировать мощность двигателя аппарата, отводя и рассеивая часть энергии распада.
показать весь комментарий
04.03.2018 13:49 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Хех, хай добре подумають.
показать весь комментарий
04.03.2018 13:39 Ответить
Казахстан це не БєларуССія.
показать весь комментарий
04.03.2018 13:39 Ответить
показать весь комментарий
04.03.2018 13:52 Ответить
БєларуССія - федеральний округ Орди.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:14 Ответить
Не так давно вы выкладывали несколько скринов с патриотическим содержанием комментариев жителей оккупированного Донецка и др. городов. Тогда вы объясняли, что нельзя говорить "даунбасята" (или как-то подругому), что там есть не только враги Украины. Я тогда поняла, о чем вы. И именно по этой причине все, кто будет так писать название моей страны, будут находиться в спаме.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:26 Ответить
Ви порівнюєте різні речі.
Я писав що не треба так писати про усіх мешканців Л/ДНР
І сьогодні я не писав і завтра не напишу що ви ВСІ москалі,

Але я півроку тому написав що після затримання ФСБ українських громадян на території Беларусі я буду писати назву саме так як написав вище.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:37 Ответить
Я хорошо помню, что вы писали полгода назад. Тогда я не отреагировала, но то, как вы поступаете, называется разжиганием национальной вражды. Здесь, на Цензор.нет, подавляющее большинство беларусов поддерживают Украину, за исключением 2-3 многониковых особ. Остаюсь при своем мнении.
...На территории Украины ничего не происходит с беларусами? Как там расследование убийства Шеремета?...Однако это не дает мне основания коверкать название страны.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:53 Ответить
Я написал что для меня Беларусь стала БелоруССией в теме про хамский ответ ваших ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ украинскому МИДу на запрос о судьбе исчезнушего украинца.

Дополнительная аргументация что ваша страна БелоруССия это:
совковая экономика,
КГБ
советский флаг.
Так что я правильно называю ее так.
_
Неизвестно пока кто убил Шеремета, еще свежа мутная история с его пошлым исчезновением. А вот хамский ответ красноречиво говорит что в вопросе исчезнувшего-похищенного украинца Ваш КГБ действовал по указке ФСБ.
показать весь комментарий
04.03.2018 16:50 Ответить
Для меня Украина всегда будет Украиной, не зависимо от поведения вашего МИДа и того, кто у власти. Всего доброго.
показать весь комментарий
04.03.2018 17:09 Ответить
Ядерній зброї на це фіолетово.
показать весь комментарий
04.03.2018 13:42 Ответить
Траєкторія дії таких Договорів непередбачувана- як ракети *****.
показать весь комментарий
04.03.2018 13:41 Ответить
ще одні дурні клюнули на "будапешський меморандум"
нічого історія людей не вчить
показать весь комментарий
04.03.2018 13:41 Ответить
Коротко о том, как путин будет воевать с НАТО
Казахстан подписал Договор о запрещении ядерного оружия - Цензор.НЕТ 2313
показать весь комментарий
04.03.2018 13:42 Ответить
Африканские шоколадные показали пример хитрого хода конём своим северным собратьям
показать весь комментарий
04.03.2018 13:51 Ответить
.....не поможет !!!!
показать весь комментарий
04.03.2018 13:42 Ответить
Замечаем главное,-Украина добровольно отказалась от ядерного оружия под международные гарантии безопасности.. Где исполнение гарантий???
показать весь комментарий
04.03.2018 13:43 Ответить
Походу Назарбаев не читал исходники будапешстского меморандума..
показать весь комментарий
04.03.2018 13:45 Ответить
В Минске осознает ...
показать весь комментарий
04.03.2018 13:48 Ответить
Расскажите, как "исполнить гарантии". По пунктам - 1, 2, 3.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:03 Ответить
Я дневник дома забыл..
показать весь комментарий
04.03.2018 19:51 Ответить
И что случилось после отказа от ЯО в Украине.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:33 Ответить
Вышел из комы?
показать весь комментарий
04.03.2018 19:50 Ответить
Ты о чем? Странный парень. Ты не знаешь, что случилось в Украине? Война случилась. И Крым спи-ли. Слышал?
показать весь комментарий
04.03.2018 20:15 Ответить
Ну так, что ты задаешь дурацкие вопросы, странный парень?
показать весь комментарий
04.03.2018 20:20 Ответить
у московии СЕМЬ пятниц на неделе ((((
показать весь комментарий
04.03.2018 13:43 Ответить
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/03/03/75688-staya-letayuschih-chernobyley Стая летающих Чернобылей

Огромные видеопанели, установленные в Манеже для оглашения послания Владимира Путина Федеральному Собранию, казались излишними, пока на них мелькали слайды с графиками возможного в будущем роста ВВП и продолжительности жизни. Но все встало на свои места, и стало понятно, почему Манеж, и зачем экраны, когда началось кино с анимацией про новейшее ядерное сверхоружие. Сам Путин выступил в роли телекомментатора и объяснил публике в стране и в мире, что все показанное и сказанное должно «отрезвить любого потенциального агрессора». Путин предположил, что в других странах «рано или поздно» также появится современное оружие, а в России оно уже есть, и станет еще лучше, пока США и прочие будут догонять. На следующий день он разъяснил, что гонку вооружений начали именно США, когда вышли из договора по ПРО в 2002 году, и предложил Америке признать стратегическое поражение. «Россию сдержать не удалось», несмотря на санкции и расширение НАТО, подчеркнул президент, отметив что «фантастическое» оружие - «не блеф» и что надо договариваться на основе равноправия о новом мировом порядке.

Дмитрий Песков разъяснил, что «в гонку вооружений Россия не втянется» и не будет «симметрично» отвечать на развертывание ПРО Америкой, а будет отвечать «асимметрично» - развертывая ударные системы для преодоления любой ПРО, «что несоизмеримо дешевле в разработке и серийном производстве». Похоже, Пескову забыли сказать: Минобороны уже официально объявило, что в следующем году начинается развертывание собственной российской ПРО на основе системы С-500 «Прометей», которая должна по всем параметрам превзойти американскую и покрыть в конце концов всю территорию РФ.

Американских дипломатов, и так уже деморализованных правлением Дональда Трампа, послание из Манежа дополнительно огорчило. Не время теперь, похоже, для осмысленной дипломатии, когда враг у ворот. А вот в Пентагоне атмосфера деловая - обещают защитить американский народ в любых обстоятельствах. Дополнительные ассигнования и программы вооружения теперь неизбежны по обе стороны Атлантики.

Мир стремительно возвращается в ситуацию самого жесткого противостояния «холодной войны» середины восьмидесятых, когда СССР завяз в Афгане, в Европе развертывались американские ракеты «Першинг-2» и наземные «Томагавки», президент Рональд Рейган объявил программу глобальной ПРО - Стратегическая оборонная инициатива (SDI, в русском варианте - СОИ), а в Москве был объявлен, как и сейчас, «асимметричный ответ», который, типа, дешевле. Это не помогло -

СССР проиграл в Афгане, проиграл гонку вооружений, разорился и лопнул. Но многое из супероружия, что представил Путин, именно оттуда - это наработки для преодоления SDI.

«Планирующий» боевой блок (комплекс «Авангард» из презентации Путина), который маневрирует на гиперзвуке при вхождении в плотные слои атмосферы, разрабатывали и исследовали давно по обе стороны Атлантики. Такой блок можно поставить практически на любую ракету-носитель, а проблема всегда была в том, чтобы он не разрушился от перегрузок и, главное, сумел точно самонавестись на цель. Первыми еще 50 лет назад революционный маневрирующий самонаводящийся боевой баллистический блок разработали и потом развернули американцы на ракете «Першинг-2», что довело точность попадания метров до десяти. Советское руководство тогда так встревожилось, что срочно согласилось подписать договор о ракетах средней и меньшей дальности (РСМД), только чтобы избавиться от «Першингов» с их сверхточностью и подлетным временем до Москвы в несколько минут.
Путин теперь гордится «Авангардом», который предполагается размещать на самых новых грунтовых мобильных МБР «Ярс». Но совершенно непонятно для чего: дееспособной американской ПРО не существует в природе, и неизвестно, когда, через сколько десятилетий, такая система может реально появиться, а главное - как она будет выглядеть.

Вкладывать громадные средства сегодня в развертывание программ противостояния и преодоления нынешней американской ПРО, рассчитанной исключительно на перехват пары-тройки примитивных корейских или иранских ракет, - бессмысленное расточительство.

Конечно, российские генералы пишут руководству совсем другие доклады, как их предшественники во времена Рейгана, Горбачева и СОИ. Генштаб тогда запугал несуществующей угрозой политическое руководство СССР, и страна истратила чудовищные ресурсы на «асимметричный ответ». Нынешние начальники ничего не забыли и ничему не научились.

Пока Россия тратит силы и средства на создание «Авангарда», который будет носиться на дикой скорости по небу, стараясь «прорвать» несуществующую американскую ПРО, в США уже разработаны и могут быть в условиях новой гонки вооружений развернуты маневрирующие самонаводящиеся баллистические боевые блоки, которые не только смогут прорывать перспективную российскую ПРО на основе С-500, но также выискивать и поражать подвижные стратегические цели вроде МБР «Ярс», которая сделана мобильной ради неуязвимости, а теперь может оказаться беззащитной (вместе с «Авангардом») под ударом сверхточных и сверхумных американских баллистических и крылатых ракет.

Путин также объявил об успешном испытании крылатой ракеты с «ядерной энергоустановкой» и потенциально неограниченной дальностью полета, которая сможет долететь до США, вернуться и снова улететь за океан и, подлетая с неизвестно какой стороны, «обмануть» американскую оборону. Многие специалисты справедливо утверждают, что невозможно поместить в крылатую ракету ядерный реактор - нет настолько маленьких, но даже если бы можно было, получили бы стаю летающих потенциальных Чернобылей.

Крылатая ракета - маленький одноразовый реактивный самолет, рассчитанный на то, чтобы врезаться в цель и взорваться. Как тогда его испытывать, если даже без боевой части (БЧ) при попадании может разрушиться бортовой ядерный реактор, и тогда произойдет радиоактивное заражение местности?

Но, конечно, никакого «реактора» на борту нет. Управляемая цепная ядерная реакция в реакторе потому так и называется, что ею надо непременно управлять, а на беспилотной крылатой ракете это невозможно. Речь, очевидно, идет о так называемой «атомной батарее» или радиоизотопном источнике, в котором энергия выделяется за счет ядерного распада без цепной реакции. «Атомные батареи» производятся уже очень давно в США, в РФ, в других странах. Например, для космических аппаратов. А в СССР они производились к тому же для автономных маяков на Дальнем Севере.

Но теперь, очевидно, в России есть «атомные батареи» на порядок мощнее прежних. Скорее всего, речь идет об изотопе уран-232, который удалось наработать из тория в реакторе на быстрых нейтронах. Похоже, что такая же «инновационная ядерная энергоустановка» была испытана для создания «межконтинентального подводного беспилотного аппарата». Путин не стал разъяснять, что это такое, но сказал, что установка «при объеме в сто раз меньше, чем у установок современных атомных подводных лодок, имеет большую мощность и в 200 раз меньшее время выхода на максимальную мощность».

Понятно, что это не что иное, как та же «атомная батарея», в которой ядерный распад идет постоянно на максимуме (о чем Верховному главнокомандующему, может, и не сказали), но при этом можно регулировать мощность двигателя аппарата, отводя и рассеивая часть энергии распада.
показать весь комментарий
04.03.2018 13:49 Ответить
Уран-232 давно рассматривался как основной, если не единственный, радиоизотоп-кандидат на создание «атомной батареи» повышенной мощности для подводных и иных беспилотников и, кстати, для ядерной накачки лазерных пушек.

Похоже,по меньшей мере три из шести объявленных Путиным новейших разработок - крылатая ракета, подводный дрон и боевой лазер с мобильной энергоустановкой - по сути привязаны к «атомной батарее» нового типа.

Большого секрета тут собственно нет - невозможно засекретить таблицу Менделеева. Уран-232, его синтез и распад, хорошо изучены. Уран-232 сравнительно стабилен - период полураспада 68,9 лет. Высокая энергоемкость распада урана-232 обусловлена в том числе каскадом сравнительно быстрых последовательных трансмутаций (вплоть до свинца), в ряде которых образуется проникающая гамма-радиация. В результате, уран-232 не только дорог в производстве, но крайне опасен, как для персонала, который с ним работает, так и для окружающей среды.

Использовать такую «инновационную ядерную энергоустановку» в гражданских целях немыслимо. Вообще делать и испытывать летательный аппарат со смертельно-радиоактивным сердечником - преступное безумство, возможное только там, где с людьми, с землей, водой и с воздухом готовы делать всё что угодно ради противостояния с США, скрываясь под грифом высшей секретности. Кстати, по российскому законодательству засекречивать что-либо, связанное с угрозой радиоактивного заражения, запрещено.

Радиоактивная «вечная» крылатая ракета с военной точки зрения бессмысленна - американцы ее легко отследят, в том числе потому, что она будет ярко «светиться» гамма-излучением: летательный аппарат нельзя изготовить из литого свинца. Этот аппарат больше угрожает самой России, чем Америке, он будет стоить запредельно дорого в производстве, обслуживании и утилизации.

Американцы же, если захотят, могут развернуть в ответ 10-20 тысяч крылатых ракет разного вида, нерадиоактивных, высокоточных и малозаметных, и что тогда?
Лазерная пушка с ядерной, как можно судить, начинкой - это мобильный Чернобыль на колесах, который передвигается по густонаселенным районам страны и грозит бедой отнюдь не Америке.

Подводный ядерный дрон - «принципиально новый вид стратегического оружия, оснащенный ядерным боеприпасом большой мощности», - это, очевидно, вроде как бы случайно рассекреченная в ноябре 2015-го самоходная суперторпеда «Статус-6» разработки ОАО ЦКБ МТ «Рубин», которая сможет идти под водой на глубине до 1 км, со скоростью до 95 км/ч на дальность до 10 тысяч км. Боевая часть изделия - до 100 мегатонн.

Замысел разработчиков и заказчика состоит в том, что 10 или более подобных «торпед» могут взорваться под водой у тихоокеанского и атлантического побережья США, а также в Мексиканском заливе.

Взрыв огромной мощности должен поднять чудовищное искусственное цунами, которое способно уничтожить самые густонаселенные и экономически развитые регионы Америки с населением от 150 до 200 миллионов человек.

В зонах обширного радиоактивного заражения люди и иные теплокровные существа не смогут существовать лет сто или более. Для этого разработчики, возможно, добавят к 100-мегатонному ядерному блоку всякую дрянь, типа кобальта, чтобы получились «грязные» взрывы, гарантирующие максимальное долговременное радиационное заражение.
Для запуска подобных дронов уже достроены две атомных подводных лодки спецназначения «Белгород» и «Хабаровск», которые больше ни на что не годны. Еще для обслуживания, эксплуатации и применения «Статус-6» должны быть построены специальные корабли и наземная инфраструктура. Сами суперторпеды, судя по характеристикам, нужно делать целиком из титанового сплава. Стоить все это будет очень дорого, а то, что подобное «оружие» абсолютно аморально, похоже, нисколько не тревожит, ни деятелей российского ВПК, ни военных, ни политическое руководство.

Президенту, видимо, рассказали, а он повторил в Манеже, что автономные суперторпеды практически неуязвимы, поскольку быстрее всяких подводных лодок и кораблей, и что во всем мире нет средств, «которые могут им противостоять», что, конечно же, неправда. «Статус-6» давно известен вероятному противнику, он даже описан в новой американской ядерной доктрине (NPR-2018), опубликованной несколько недель назад.

Американские противолодочные самолеты летают намного быстрее, чем ядерный дрон плывет, и есть западные торпеды, превосходящие его в скорости, а идти до Америки он будет несколько суток, и его даже отозвать будет невозможно в случае чего.

Оружие, рассчитанное исключительно на неприцельное массовое уничтожение мирного населения, основанное на максимальной мощности взрыва, чудовищно дорогое и аморальное, - это отзвук из пятидесятых и шестидесятых годов. Хвастаться подобным и называть это «фантастикой» неуместно.
показать весь комментарий
04.03.2018 13:54 Ответить
Оттуда же, из пятидесятых и шестидесятых, прибыла новая сверхтяжелая МБР «Сармат», жидкостная ракета весом больше 200 тонн - чуть улучшенная копия старой советской Р-36М2 «Воевода», которая сейчас еще стоит в наших шахтах, но была произведена на враждебной сегодня Украине.

«Сармат», объявил Путин, будет нести большее количество более мощных боевых блоков, чем Р-36М2. Как известно, низкая точность российских ракет компенсируется мощностью зарядов. Кроме того, «Сармат» сможет выходить на орбитальную или суборбитальную траекторию (выводить на орбиту головную часть, а потом, когда надо, тормозить и входить в атмосферу). Это должно обеспечить неограниченную дальность и возможность лететь в США через Южный, а не через Северный полюс, что должно запутать американскую ПРО. Но такая «орбитальная» ракета Р-36-О была разработана, испытана и развернута (три полка - 18 ракет) еще в шестидесятые годы. Р-36-О оказалась ненадежной, неточной и бессмысленной - вредила она больше советским военным, чем их коллегам из США. Подлет с юга также не давал никаких тактических преимуществ.

Все Р-36-О были безжалостно списаны в утиль. А теперь вот все начинается по новой.
«Сармат» еще вообще не летал - идут так называемые бросковые испытания, когда массогабаритный макет выталкивают из шахты для проверки порохового стартового ускорителя.

А вот гиперзвуковую авиационную ракету «Кинжал» срочно, с 1 декабря 2017-го, развернули для опытно-боевого дежурства в Южном военном округе. Самолет-носитель, судя по представленным в Манеже кадрам, - модифицированный тяжелый перехватчик МиГ-31 с наружной подвеской «Кинжала» под фюзеляжем. Сама ракета, по словам Путина, летит на 2000 км, быстрее скорости звука в 10 раз. На анимации было показано, что она поражает вражеский корабль - возможно, американский эсминец с перехватчиками ПРО SM-3 Aegis.

«Кинжал» - не стратегическое по дальности оружие, хоть и с ядерной БЧ, и, на первый взгляд, совершенно непонятно, почему его поместили на перехватчик воздушных целей, который не предназначен для прицельных ударов по кораблям. Сам «Кинжал» также никак не может самостоятельно «углядеть» отдаленную мобильную цель и навестись на нее. Похоже, раз речь идет о ПРО, это оружие конкретно для уничтожения американской базы ПРО в Румынии (Deveselu), где развернуты перехватчики SM-3 Aegis Ashore.

База Девеселу - фиксированная цель, ее координаты заранее прошиты в блок управления «Кинжала» до вылета, а МиГ-31 взяли просто ради скорости. «Самолет-носитель доставляет ракету в точку сброса за считанные минуты», - заявил Путин. Дальше «Кинжал» летит еще быстрее, за счет скорости прорывает объектовую оборону и уничтожает ядерным ударом Девеселу вместе с SM-3 Aegis Ashore.

Главная военная задача - успеть уничтожить Девеселу до того, как хоть одна ракета (например, тайно засунутый в шахту для SM-3 Томагавк - Путин не раз утверждал, что румыны даже не заметят подмены) не вылетела и не уничтожила, скажем, Бочаров Ручей в Сочи. Тут каждая секунда на счету, потому «Кинжал» и развернут сразу в Южном округе.
Когда в Польше будет развернута на боевое дежурство база SM-3 Aegis Ashore, то «Кинжал» может появиться и там.

Из всего этого следует, что до полной боевой готовности к тотальному смертоубийству пока далековато: нужно еще многое построить и развернуть - как в России, так и на Западе. Это, наверное, самая оптимистичная для всех часть послания.
показать весь комментарий
04.03.2018 13:58 Ответить
Длинно, нудно спорно. Короче как всегда у кацапского сверэксперта Паши Фельгенгауэра https://www.novayagazeta.ru/authors/29
показать весь комментарий
04.03.2018 14:20 Ответить
длинно и нудно-согласен.но шо спорно-по моему самая суть *********** бахвальства освещена.ничего у него толкового нет.кроме кинжала-да и то спорно.
показать весь комментарий
04.03.2018 16:42 Ответить
По-мне наиболее правдоподобны маневрирующие боеголовки "Авангард". В "Кинжале" смущает заявленная дальность - 2000км и скорость - 10махов (200км и 5-6 махов - поверю). Прототип ядерной торпеды тоже вполне возможен. "Сармат" - тут не поспоришь испытания идут. Ракета с ядерным реактором - бредятина какая-то.
показать весь комментарий
04.03.2018 17:22 Ответить
1994 Будапештский
меморандум - Кацапия вывезла себе украинское ЯО в обмен на гарантии целостности
государства Украина - теперь ни одна страна не откажется от ЯО.
показать весь комментарий
04.03.2018 13:50 Ответить
Интересно интересно. Назарбаев нос всегда по ветру держит. Это хороший для нас знак.
показать весь комментарий
04.03.2018 13:51 Ответить
Это не вам знак.
Это обращение к илитке будущих бантустанов: "сдавайте валюту ЯО, граждане!".
За деньги сдавайте, естесссно.
Сдаст илитка будущих бантустанов ЯО или нет, будет определятся только уровнем тупости и жадности илитки.
После того, что случилось с Украиной, в очередь на сдачу ЯО желающих становится будет мало.
Сегодня ты илитка, а завтра пришел "серый волк", ам - и нет тебя.
показать весь комментарий
05.03.2018 06:37 Ответить
В мире набирает обороты Вторая Холодная война (с угрозой перехода в Третью Мировую).
События в Украине подтвердили слова Отто фон Бисмарка о реальной цене договоров с росисей.
Казахстан, соседствующий с этой самой росисей, отказывается от ЯО.
...
REPTILOID FACEPALM


Казахстан підписав Договір про заборону ядерної зброї - Цензор.НЕТ 3828
показать весь комментарий
04.03.2018 14:00 Ответить
показать весь комментарий
04.03.2018 14:08 Ответить
В 2013 году праФФесор добровольно отдал США все оставшиеся в Украине запасы ядерных материалов пригодных для изготовления некоторого количества боеголовок. В США очень тепло отнеслись к такому одностороннему и щедрому шагу со стороны праФФесора. Там даже подзабыли про обоснованные подозрения в коррупции и пожелали ему всяческих успехов в ,,реформах и евроинтеграции" . Зек что то знал о чём и НЕ догадывались на Западе.

Сейчас Казахстан отказывается от ядерного оружия.........
Откройте глаза на Правду. Ни от чего они не отказываются. Они просто отдают свой Суверенитет (остатки Суверенитета) х.йлу . Они делают то что делал Зек в 2013 м году. Они медленно и уверенно превращаются в обычный федеральный округ. Это то что было бы с нами если бы люди не вышли тогда на Майдан. Но это вовсе не означает что Украина навсегда порвала с ссср -2 . До тех пор пока у власти в стране члены кпсс ( хотя и бывшие с прикопанными в огородах партбилетами и миллиардами в оффшорах ) угроза будет постоянной
показать весь комментарий
04.03.2018 14:16 Ответить
> Но это вовсе не означает что Украина навсегда порвала с ссср -2 . До тех пор пока у власти в стране члены кпсс ( хотя и бывшие с прикопанными в огородах партбилетами и миллиардами в оффшорах ) угроза будет постоянной <



К слову, насчёт СССР-2. Нашёл на руфабуле интересную статью по теме, рекомендую прочитать:
https://rufabula.com/articles/2016/11/02/post-sovok Пост-совок как психологическая основа «духовных скреп» путинизма
показать весь комментарий
04.03.2018 14:47 Ответить
Попытка свалить все на Зека? А Кравчук и Кучма, типа, не при делах?
показать весь комментарий
04.03.2018 15:13 Ответить
Такие же пдрасы как и Зек . Тоже поучаствовали . Нехило. И Ющ руку приложил. Да не только к ЯО. Но и к порезке ОБЫЧНОГО вооружения .На металлолом. Самолётов , тактических ракет . Танков . К продажам СРЗО и ПЗРК . ЗРК среднего радиуса действия . А Запад их поддерживал и поощрял финансово. Х.йло лапы свои потирало
показать весь комментарий
04.03.2018 15:39 Ответить
Согласен.
показать весь комментарий
04.03.2018 21:08 Ответить
Как известно, Украина на момент распада Советского Союза обладала третьим (после России и США) ядерным арсеналом, однако добровольно отказалась от него под международные гарантии безопасности.
***
Одна из самых страшных ошибок, которая едва не стоила нам страны...
Пришлось пролить реку крови патриотов, чтобы заплатить за это...
Источник: https://censor.net/n3053774***
показать весь комментарий
04.03.2018 14:09 Ответить
Тобто, якби в Януковича(Азарова, Сіманєнка і т.д. і т.п...) була ядерна зброя...
показать весь комментарий
04.03.2018 15:15 Ответить
"...значний шлях від володаря четвертого у світі ядерного арсеналу до країни-лідера у сфері ядерного роззброєння і нерозповсюдження..."
І який на закиди )(уйла про те, що Казахстан є штучним утворенням, тепер може лише дипломатично промовчати....
показать весь комментарий
04.03.2018 14:12 Ответить
Украина им уже не пример?
показать весь комментарий
04.03.2018 14:18 Ответить
Ясно, че Назарбаев ездил недавно в США и те дали +50 млрд
показать весь комментарий
04.03.2018 14:19 Ответить
С врагами президент суров и грозен,
Ракетой новой портит аппетит.
Как хорошо, что в мире есть Рогозин,
И эта дура даже не взлетит.
показать весь комментарий
04.03.2018 14:19 Ответить
При подаче иска на арест имущества Газпрома, надо быть осторожными! Среди яхт и замков может опять Саакашвили попасться...
показать весь комментарий
04.03.2018 14:21 Ответить
Казахстан підписав Договір про заборону ядерної зброї - Цензор.НЕТ 8092

показать весь комментарий
04.03.2018 14:22 Ответить
поспешил , Казахстан, поспешил явно. Не просчитал . А кто гарантом выступает? Неужели росися?
показать весь комментарий
04.03.2018 14:25 Ответить
ще одні ЛОХИ ...рюсскій мір прийде до вас ...
показать весь комментарий
04.03.2018 14:33 Ответить
не прийдет, потому что они не похожи на русских
показать весь комментарий
04.03.2018 14:48 Ответить
Как это не похожи ? 87% кацапии это завоеванные и порабощенные московией азиаты.
показать весь комментарий
04.03.2018 15:11 Ответить
а сірійці "чистокровные гггуские" ? кацапи взагалі ні на кого не схожі ...
показать весь комментарий
04.03.2018 16:12 Ответить
Значит скоро русские придут вас спасать.
показать весь комментарий
04.03.2018 15:02 Ответить
Как то странно это выглядит на фоне нынешних проблем. В чем суть,де собака зарита? Что взамен? Почему именно сейчас? Ведь я не думаю,что Назарбаев совсем решил отдаться соседу? Нет тут что то не то. Думаю россие это не не понравится. Хотя ООН така крысятня...
показать весь комментарий
04.03.2018 15:34 Ответить
Ядерного оружия у Казахстана нет уже 20 лет...проснитесь....
Казахстан точно так же как и Украина отказался от ядерного оружия.....и последняя боеголовка была уничтожена в 1995-м году...
показать весь комментарий
04.03.2018 15:55 Ответить
Но в отличии от Украины под Меморандумом о безопасности Казахстана подписались не только ..США..Англия и паРаша...но и Франция с Китаем....
А против Китая паРаша не попрет никогда.....
показать весь комментарий
04.03.2018 16:00 Ответить
Яркий пример для КНДР.
показать весь комментарий
04.03.2018 15:51 Ответить
Ожидайте с россии зеленых человечков, а с Китая желтых. Ничему история не учит...
показать весь комментарий
04.03.2018 17:08 Ответить
КАЗАХИ МОЛОДЦЫ ПРОГРЕССИРУЮТ !!!
показать весь комментарий
04.03.2018 20:16 Ответить