8767 посетителей онлайн
38 401 160

Мэр Херсона: "В сепаратистов будем стрелять на поражение"

Херсон украинский. Был, есть и будет. А сепаратистские настроения будут немедленно пресекаться, - предупреждает мэр Херсона Владимир Миколаенко.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.

"Херсон украинский. Был, есть и будет. Ни местных сепаратистов, ни приезжих актеров сепаратного жанра мы встречать хлебом-солью не будем. Если потребуется - будем стрелять на поражение. Все предупреждены и понимают серьезность ситуации", - заявил мэр Херсона в интервью mukola.net, отметив, что уверен в местных правоохранителях.

"Знаем друг друга не первый день. Во-вторых, уверен в нашей самообороне. Эти люди удержали здание Херсонской ОГА в феврале. В-третьих, я уверен в самих херсонцах. У нас постоянно обновляется социология, и мы очень хорошо понимаем, что происходит в городе, какие настроения поддерживаются и как люди будут реагировать на попытки дестабилизации. И важно, что исследования подтверждаются практикой - в критические моменты у нас под горсоветом и облсоветом собирается столько людей, что просто гордость переполняет. В-четвертых, я уверен в местных властях. Мы постоянно делаем публичные заявления, чтобы ни у кого не было сомнений, что город - украинский. И местная власть - украинская. Этим, по сути, мы и отличаемся от Востока, где местные власти до сих пор выбирают себе Родину", - сказал Миколаенко.

Смотрите также на "Цензор.НЕТ": "Денег у нас немного, в армию еще не берут, поэтому трудом помогаем", - студенты в Херсоне изготовляют противокумулятивную защиту для БТРов. ВИДЕО

Топ комментарии
+59
https://twitter.com/hu_vozdyx/status/517943928017125376/photo/1
https://twitter.com/hu_vozdyx/status/517943928017125376/photo/1 Мэр Херсона: "В сепаратистов будем стрелять на поражение" - Цензор.НЕТ 4987


https://twitter.com/hu_vozdyx/status/517943928017125376 ё
показать весь комментарий
03.10.2014 10:49 Ответить
+56
Мэр Херсона: "В сепаратистов будем стрелять на поражение" - Цензор.НЕТ 1910
показать весь комментарий
03.10.2014 10:50 Ответить
+47
Это Матарола
показать весь комментарий
03.10.2014 10:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
если вы такой уж историк, то давайте дальше - Екатерина 2 правила росимперией.
Столица Росимперии - Москва.
Кто основал Москву?
показать весь комментарий
03.10.2014 11:08 Ответить
Столица Санкт-Петербург(на немецком название), Екатерина-2 немка...Санкт-Петербург указом заложил Петя Первый, немцы чертили креслення, а козаки запорізькі в якості рабів будували. 30 000 полягло у тій болотяній місцевині кістьми полягли. А зараз пам,ятник не дозволяють поставити в честь їх .
показать весь комментарий
03.10.2014 11:16 Ответить
Да, согласен, я специально неправильно написал, что столица не Петребург, а Мацква.

Вот зачем вы рушите ватнику его идиллию? Он думает, что екатерина была рюSSкой, а сам он проживает в вечной столице мира - Мацкве, а хутен - бох во плоти.
показать весь комментарий
03.10.2014 11:29 Ответить
Підписати указ міг Безбородко. А хто будував? Правильно, українці. Як і Миколаїв та Одесу.
Місто Херсон українське. Не бачу в чому проблема. Кенінгберг теж росіяни не будували, але кричать.що він російський.
показать весь комментарий
03.10.2014 11:09 Ответить
И
показать весь комментарий
03.10.2014 11:10 Ответить
Вы используете только московские источники информации того периода. А как же турецкие, татарские, запорожские, молдовские, польские, литовские? У вас история начинается тока с 9 Мая 1945 года и всьо!
показать весь комментарий
03.10.2014 11:10 Ответить
А какже ***** Первый и Екатерина-Великая *****?!
показать весь комментарий
03.10.2014 11:24 Ответить
Мэр Херсона: "В сепаратистов будем стрелять на поражение" - Цензор.НЕТ 5895
показать весь комментарий
03.10.2014 11:05 Ответить
Нормальный ход! Слышите, ватники?
показать весь комментарий
03.10.2014 11:07 Ответить
"у нас нет диктатуры" говорили они.
как же я в вас ошибался..
показать весь комментарий
03.10.2014 11:10 Ответить
А вот допустим в Сочи в 1941-1945 году была диктатура, как считаете?

Был ли плюрализм мнений?
Ну вышли бы какие-нибудь коллаборационисты, стали бы размахивать флагами со свастикой - нормально, правда? Ведь главное - демократия. Правильно?
показать весь комментарий
03.10.2014 12:52 Ответить
Молодец. Да херсонцы они такие!!!!
показать весь комментарий
03.10.2014 11:10 Ответить
Надеюсь, это немного взбодрит херсонцев, чуть поспокойнее будет.

Хорошо бы Харькову услышать то же самое!
показать весь комментарий
03.10.2014 11:13 Ответить
Мы потому и голосовали за Мыколаенко, чтобы спокойнее жить.
Потому что точно знаем, что он сепаратистов в город пускать не будет. И попустительствовать им не будет.
И это сейчас для нас - самое-самое важное.

Впрочем, и человек тоже порядочный.
показать весь комментарий
03.10.2014 12:54 Ответить
"Этим, по сути, мы и отличаемся от Востока, где местные власти до сих пор выбирают себе Родину" - не в бровь, а в глаз.
показать весь комментарий
03.10.2014 11:18 Ответить
Давно пора, пошли по пути Коломойского...
показать весь комментарий
03.10.2014 11:21 Ответить
Зачем на поражение? пытать на центральной площади, привязывать к столбам, рубить головы, ставить на колени. В общем делать всё в лучших традициях ДНР. А пристрелить по нынешним временам, непозволительный гуманизм.
показать весь комментарий
03.10.2014 11:21 Ответить
Какой херсон.....да 62% народа.....русскоязычные и за РОСИИЮ а не за гейвропу!
показать весь комментарий
03.10.2014 11:27 Ответить
А вот не *****-ка Там народ этот "рюцЪкий мирЪ" на *** вертели.
показать весь комментарий
03.10.2014 11:34 Ответить
Подтверждаю вертели и будут вертеть в Херсоне кацабыдло и нахрен никому не всралось.
показать весь комментарий
03.10.2014 12:09 Ответить
Прямой связи нет между русскоязычными и путинскими подстилками.
показать весь комментарий
03.10.2014 13:41 Ответить
Мэр Херсона: "В сепаратистов будем стрелять на поражение" - Цензор.НЕТ 5702
показать весь комментарий
03.10.2014 11:33 Ответить
правильный мер.
показать весь комментарий
03.10.2014 11:34 Ответить
Тут некоторые деятели ссылаются на историю, типа того что Херсон основан русскими земля эта завоевана опять же русскими и это якобы дает им право его заграбастать его сейчас. Если следовать их логике, то россия должна иметь размер не больше московской области. А вместо россии должно быть масса новых государств - Татарстан, Башкирия, Якутия и так далее. Так как якуты и остальные были на этой земле РАНЬШЕ русских и имели свою власть. Это первое. Второе, а с каких это пор завоеванное и украденное стало законным владением? Вы же все там кацапы все поголовно шибко православные, разве Святое писание не говорит "Не укради, не убий"? Какие же вы христиане и православные? Третье, когда в 1991 разваливался Союз, договорились, что границы новых государств находятся в административных границах РСФСР и УССР.
Что тут не ясно? Договорились? Значит выполняйте, а если не нравится договор - договаривайтесь по новой, ищите компромисс, как все нормальные люди делают, а не лезте к нам с танками и убийцами. И четвертое, последнее. Я родился и вырос в Херсонской области, в 12 км от Херсона. До 13 лет я не пользовался русским языком, так как никто вокруг не говорил на русском. По Херсоном полно сел, гораздо более древних чем сам Херсон и расположенных на ЛЕВОМ берегу, постоянно атакованным татарами. Названия - Козачі Лагері, Гола Пристань. Еще раз - основаны ЗАДОЛГО до того, как ваши кацапско-немецкие императоры изволили там что-то основать. И строили Херсон не рязанские крепостные, а вольные местные.
Резюме: идите вы нахрен со своим гавно рюським миром, и подальше. Я вас тварей как пришлых так и "местных" сочувствующих буду резать, стрелять, травить, жечь живьем, топить в Борисфене.
показать весь комментарий
03.10.2014 11:34 Ответить
Подписываюсь под каждой буквой Вашего поста
показать весь комментарий
03.10.2014 11:35 Ответить
Шаровары подтяни, спадают, рагуль. Иди писюну шкурку погоняй.
показать весь комментарий
03.10.2014 12:06 Ответить
Я живу в Херсоне! Я с Вами!!!! Если не найду оружия - глотку перегрызу (зубы целые).
показать весь комментарий
03.10.2014 13:03 Ответить
Мэр Херсона: "В сепаратистов будем стрелять на поражение" - Цензор.НЕТ 7144
показать весь комментарий
03.10.2014 11:36 Ответить
...если бы на Донбассе стреляли сразу, ничего бы и не было...
показать весь комментарий
03.10.2014 11:42 Ответить
ПУЙ ТЕБЕ ХУТИН А НЕ ХЕРСОН
показать весь комментарий
03.10.2014 11:36 Ответить
Неплохая такая у мэра г. Херсон государственная позиция. Таких бы побольше и кацапам бы уже давно рога обломали.
показать весь комментарий
03.10.2014 11:43 Ответить
Неплохая позиция но ее надо бы подтвердить делом пристрелить или повесить пару колорадов на главной площади.
показать весь комментарий
03.10.2014 11:58 Ответить
как в Одессе да? по образу и подобию
показать весь комментарий
06.10.2014 13:14 Ответить
АГРИППЕ

победить хитрого и беспринципного, не договоропособного ВРАГА можно только еще большей подлостью, безпринципностью и наглостью. Наша самая главная ошибка заключалась в том, что слишком долго не могли поверить, что "братский" российский народец попрет на нас войной радостно подвизгивая в такт своему фюреру. И не надо нас пугать примером Донбасса. Если бы там сходу, как на Майдане "неизвестные" снайперы положили сотню желающих помахать триколором, то остальные попрятались бы по норам видя перспективу.
В Херсоне мы такого не допустим, смотри мой пост выше. Лучше порешить сепаратискую нечисть сразу, чем позволить им призвать войну в наш дом. Не цивилизовано? Да. А насрать, так же как и вам козломордым. Сунься в Херсон, проверь на себе чмо
показать весь комментарий
03.10.2014 11:48 Ответить
Хочется надеяться, что он прав...
показать весь комментарий
03.10.2014 11:52 Ответить
В Херсоне нужно устроить небольшой пикничок с шашлычками
по-одесски, и все как рукой снимет !
Мэр Херсона: "В сепаратистов будем стрелять на поражение" - Цензор.НЕТ 9715
показать весь комментарий
03.10.2014 12:04 Ответить
ВО ВО. ЭТИМ ГНИДАМ,ЭТО НРАВИТСЯ.........ОДЕССА
показать весь комментарий
03.10.2014 12:13 Ответить
СЕПАРАТОВ==УБИВАТЬ СРАЗУ, И СЖИГАТЬ ЭТО БЕСОВСКОЕ ОТРОДИЕ. ОДЕССА
показать весь комментарий
03.10.2014 12:12 Ответить
жестоко, можно просто в ссылку в лугандонию или даунбасс, пусть посмотрят как жывут с рашкой местные долбоебы, через день назад проситца будут!
показать весь комментарий
03.10.2014 12:17 Ответить
Для херсонцев надо срочно организовывать экскурсионные
поездки в Луганdонию,
знакомить их с бытом местных аборигенов:
Мэр Херсона: "В сепаратистов будем стрелять на поражение" - Цензор.НЕТ 7998
показать весь комментарий
03.10.2014 12:32 Ответить
Вот это, я понимаю, мэр!
показать весь комментарий
03.10.2014 12:38 Ответить
Мэр мэром но юг Украины даже после депортаций, репрессий и голодоморов всё-равно преимущественно заселялся украинцами.
показать весь комментарий
03.10.2014 12:42 Ответить
для кацапингов, поющих об "исконноруцких землях новососсии", которые Екатерина присоединила роССии, обратитесь к первоисточникам:

Екатерина Вторая - урождённая София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg, в православии Екатерина Алексе́евна; 21 апреля (https://ru.wikipedia.org/wiki/2_%D0%BC%D0%B0%D1%8F 2 мая ) https://ru.wikipedia.org/wiki/1729 1729 , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A9%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%BD Штеттин , https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F Пруссия. гражданка Пруссии (Германские земли)

Так что не только ПНХ, но и вы НХ. Не у рашки, а только у Германии могут возникнуть права на возвращение новороссии
показать весь комментарий
03.10.2014 12:52 Ответить
Мэр Херсона: "В сепаратистов будем стрелять на поражение" - Цензор.НЕТ 9314 https://censor.net/user/201651----респект!!!
показать весь комментарий
03.10.2014 12:59 Ответить
коротко и ясно!
на поражение)))
так и надо и ни как иначе!
показать весь комментарий
03.10.2014 13:52 Ответить
поверю в искренность, если уберут цивилизованным путем сифилитика с площади Свободы.
показать весь комментарий
03.10.2014 13:55 Ответить
А його там вже немає з весни, знесли і забули.
показать весь комментарий
03.10.2014 14:01 Ответить
СЛАВА УКРАИНЕ !!!
показать весь комментарий
03.10.2014 14:20 Ответить
ЭТОТ МЕР ЕЗДИТ НА РАБОТА НА ТРОЛЕЙБУСЕ! Это наш украинский Джонсон(мер Лондона)!
показать весь комментарий
03.10.2014 14:35 Ответить
> Херсон украинский. Был, есть и будет. А
сепаратистские настроения будут немедленно пресекаться, - предупреждает
мэр Херсона Владимир Миколаенко.https://censor.net/n305400

Молодец мэр!
Расстрелы сепаратистов на месте будут очень кстати!
показать весь комментарий
03.10.2014 17:05 Ответить
Снесли 22 февраля
показать весь комментарий
03.10.2014 23:25 Ответить
Я в свое время, всегда был против сноса памятников Ленину. Вижу ошибался. Где истукана снесли, везде порядок. Где остался стоять, какой то бардак. Вот уж действительно закономерность.
показать весь комментарий
04.10.2014 02:01 Ответить
ватник? расстрелять,суку...
показать весь комментарий
04.10.2014 03:28 Ответить
Страница 2 из 2