4668 посетителей онлайн
8 218 31

Предложенный Южаниной проект создания Нацбюро финбезопасности вполне компетентный, но есть вопросы, - Аваков

Предложенный Южаниной проект создания Нацбюро финбезопасности вполне компетентный, но есть вопросы, - Аваков

Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков в целом поддерживает предложенную главой комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Ниной Южаниной концепцию Национального бюро финансовой безопасности (НБФБ), но не согласен с инициативой предоставления службе спецфункций, что повлечет создание не аналитической, а специальной структуры.

Как передает Цензор.НЕТ со сслыкой на "Интерфакс-Украина", об этом он сказал во вторник на встрече в Европейской бизнес ассоциации в Киеве.

"Служба финансовых расследований… Не думаю, что вы будет счастливы, если будет создана служба финансовых расследований, у которой будет своя "наружка", "прослушка", спецназ", - сказал Аваков.

Глава МВД подчеркнул: "Речь идет не о том, чтобы создать новую спецслужбу, а по сути возродить БЭП или ОБХСС, только с еще более жесткими полномочиями. Речь идет о другом. Моя философия заключается в том, что Служба финансовых расследований должна быть аналитической службой, в которой главным оружием должны стать карандаш, бумага и компьютер, (службой. - Ред.) которая анализирует происходящее, существующую отчетность и принимает решение. В случае принятия решений дальше делом занимаются ГБР, полиция или НАБУ".

Аваков подчеркнул, что дискуссия вокруг подчинения новой структуры все еще продолжается: "Идет широкая дискуссия, кому этот орган будет подчиняться. Минфину? МВД? Это будет самостоятельный орган под Кабинетом Министров, или он должен подчиняться Президенту?".

Характеризуя предложенную Южаниной концепцию, министр в целом выразил удовлетворение, но обратил внимание на некоторые аспекты, с которыми он не согласен.

"Он на 90%, я считаю, проект вполне компетентный, но там есть 10%, которые, на мой взгляд…Например, процедура назначения руководства, собственная прослушка и собственная наружка. Я считаю, что это немножко несвойственно, этого не должно быть, это должна быть аналитическая служба", - сказал Аваков.

При этом министр заявил, что считает нецелесообразным оставлять в структуре МВД Службу защиты экономики, так как в этом случае давление на бизнес уменьшено не будет. "Ст. 191 УК – "Хищение". Например, в сельской школе шифер украли – кто будет расследовать? Служба финансовых расследований? – это не их функция… Если оставляем Службу защиты экономики, она будет следить за шифером, а если шифера нет, то следить за замминистра или за вами, потому что у вас золотые очки", - выразил мнение глава МВД.

В этом контексте министр подчеркнул, что настаивает на закрытии занимающихся финансовыми преступлениями структур в полиции и СБУ. "Должен быть один орган, который занимается финансовыми преступлениями. И тогда будет совсем другой коленкор", - подытожил Аваков.

По его словам, позиция бизнес-общественности в данном вопросе крайне важна.

Напомним, глава комитета Верховной Рады по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина в декабре 2017 года презентовала концепцию НБФБ, альтернативную правительственным предложениям о создании Службы финансовых расследований (СФР). Концепция предполагает введение в подследственность предлагаемого правоохранительного органа присвоение, растрату и завладение государственными средствами, мошенничество с налогом на добавленную стоимость (НДС), а также расследование фиктивного предпринимательства, нецелевого использования госсредств, уклонение от уплаты налогов.

Подробнее о концепции НБФБ читайте в интервью Нины Южаниной Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+7
Предложенный Южаниной проект создания Нацбюро финбезопасности вполне компетентный, но есть вопросы, - Аваков - Цензор.НЕТ 2413Предложенный Южаниной проект создания Нацбюро финбезопасности вполне компетентный, но есть вопросы, - Аваков - Цензор.НЕТ 2973
показать весь комментарий
13.03.2018 18:03 Ответить
+6
Очередное нацбюро, как же страна жила без этих бюро, и как жить дальше будет, ментов *2, каждую неделю новое бюро, агенство, суд, посольство. А кто работать будет, чтобы содержать всех этих пиявок ?
показать весь комментарий
13.03.2018 18:03 Ответить
+4
Собаков сьогодні багато думає
показать весь комментарий
13.03.2018 17:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Собаков сьогодні багато думає
показать весь комментарий
13.03.2018 17:58 Ответить
Очередное нацбюро, как же страна жила без этих бюро, и как жить дальше будет, ментов *2, каждую неделю новое бюро, агенство, суд, посольство. А кто работать будет, чтобы содержать всех этих пиявок ?
показать весь комментарий
13.03.2018 18:03 Ответить
Сєня яценюк як же ж так? Ти ж обіцяв ліквідувати цю помийку!

06 вересня 2015
Яценюк пообіцяв ліквідувати податкову міліцію
Державна фіскальна служба буде суттєво скорочена, а податкова міліція - ліквідована.
показать весь комментарий
13.03.2018 18:06 Ответить
так а нафига вы вместе с йулой завывали о снятии сени? и кто теперь дурак?
показать весь комментарий
13.03.2018 18:58 Ответить
яценюк обіцяв що податкову міліцію ліквідують! А тепер Аваков каже що пропозиція про продовження інсування найбільш корумпованої правоохоронної структури в світі - компетентний! Тобто яценюк та банда народного фронту вже відмовилась від своїх обіцянок з якими вони йшли у владу після Майдану! Все продається і тим більше продається народний фронт!
показать весь комментарий
13.03.2018 18:03 Ответить
То завжди, коли фуражку знімає.)))
показать весь комментарий
13.03.2018 18:05 Ответить
цей придурок нічого не перепутав, цей долбень все ніяк не може зрозуміти, чим має займатись поліція і нацгвардія.
показать весь комментарий
13.03.2018 19:02 Ответить
Спорят яростно ребята
Не возможно их унять
Лишь Сережа еле слышно
Как всегда Дебилы *****
показать весь комментарий
13.03.2018 18:00 Ответить
Один вопрос - что он курит?
показать весь комментарий
13.03.2018 18:02 Ответить
Предложенный Южаниной проект создания Нацбюро финбезопасности вполне компетентный, но есть вопросы, - Аваков - Цензор.НЕТ 2413Предложенный Южаниной проект создания Нацбюро финбезопасности вполне компетентный, но есть вопросы, - Аваков - Цензор.НЕТ 2973
показать весь комментарий
13.03.2018 18:03 Ответить
У Авакова є вопроси, - чи не буде потім до нього пару вопросів.)))
показать весь комментарий
13.03.2018 18:04 Ответить
Не буде! Його до цього повісять.
показать весь комментарий
13.03.2018 18:44 Ответить
Ага, шо может палучитца у дупоголовых рукожопых
барыг???
показать весь комментарий
13.03.2018 18:04 Ответить
Создание антикоррупционных органов без реальной борьбы с коррупцией, равносильно покупке колхозом подводной лодки вместо тракторов и комбайнов.
В связи с чем возникает логичный вопрос: на хера козе баян по цене скрипки Страдивари?

😁🤣
показать весь комментарий
13.03.2018 18:07 Ответить
Так ещё ни одного корупционера не посадили.может их и нету?
показать весь комментарий
13.03.2018 18:09 Ответить
Воры и бездельники изобретают себе новые кормушки, но следят, что бы свои не кинули! От шакалы!
показать весь комментарий
13.03.2018 18:09 Ответить
МВФ виступив проти введення податку на виведений капітал.
http://ua1.com.ua/politics/mvf-vistupiv-proti-vvedennya-podatku-na-vivedeniy-kapital-41024.html

🤣
показать весь комментарий
13.03.2018 18:12 Ответить
Рюкзаков боїться , щоб його Опариша не спіймали в казино ?
показать весь комментарий
13.03.2018 18:15 Ответить
Коррупция, коррупция и еще раз коррупция!!!! Только она, ****, разъела до кровавых прободных язв наше больное общество. Коррупция, которая генерируется не просто сверху, а с самого высокого кабинета страны. Поэтому борьба с коррупцией должна начинаться с головы тухлой рыбы. В Киеве, на Майдане, под АП, под Радой, под Кабмином.
Требование одно: не борьба с последствиями, а отставка всех: кабмина, Рады, президента.
Новые выборы.
показать весь комментарий
13.03.2018 18:17 Ответить
Какие вопросы,рюкзаков? Где твоя доля?
показать весь комментарий
13.03.2018 18:22 Ответить
Предложенный Южаниной проект создания Нацбюро финбезопасности вполне компетентный, но есть вопросы, - Аваков - Цензор.НЕТ 7018
показать весь комментарий
13.03.2018 18:29 Ответить
дешевле каждые полгода делать перевыборы , чем содержать эту тухлую голову...
показать весь комментарий
13.03.2018 18:37 Ответить
Проект хорош, но рюкзаки дороже.
показать весь комментарий
13.03.2018 18:43 Ответить
Есть вопросы, что с этого будет иметь лично авакян.
показать весь комментарий
13.03.2018 19:06 Ответить
Що буде являти собою нове бюро?
Нина Южанина, глава комитета ВР по вопросам налоговой и таможенной политики

https://buhgalter911.com/news/news-1035926.html Что касается количества контролирующих органов, то больше их не станет - с созданием НБФБ существование налоговой милиции станет незаконным

Да, по логике и по закону создание Национального бюро финансовой безопасности Украины (НБФБ) означает, что время существования налоговой милиции подходит к концу. ( авакян вже не кришуватиме і самого можуть моніторити)
Если помните, еще в рамках закона № 1797 от 21.12.2016 года ликвидация налоговой милиции была связана с образованием в Украине нового органа по расследованию финансовых преступлений.
Вместе с тем, в день основания НБФБ налоговая милиция исчезнет. Для ее ликвидации необходимо провести определенные процедуры, которые требуют времени. Например: закончить все начатые налоговой милицией уголовные производства, уволить работников, передать имущество, решить множество других юридических, административных и хозяйственных вопросов. (здря аваков хвилюється, вспіє в іалійську фазенду все необхідне вивезти)
С принятием этого закона увеличится давление на бизнес и будет меньше проверяющих органов? Или это будет еще один карательный орган?
НБФБ предлагается создать, как единственный орган, целью деятельности которого будет противодействие преступлениям, прямо или косвенно наносящим ущерб публичным финансам. То есть он создается для борьбы с теми, кто разворовывает бюджетные средства:прямо из бюджета, (тут може бути користь, будуть викорінювати тих що по децентралізації їздили на мопедах, а тепер в фольксвагенах)
из-за неуплаты налогов,или любым другим способом,
кто строит преступные финансовые схемы,и искажает конкурентную среду,с теми, кто несет реальную угрозу финансовой безопасности государства.

https://dniprograd.org/2018/03/09/shcho-zminyue-zakon-pro-natsbyuro-finansovoi-bezpeki_65699 Ми ставимо перед собою завдання максимально відсторонити цей новий правоохоронний орган від спілкування з бізнесом і втручання у діяльність українських підприємців. Цей новий правоохоронний орган буде підключений до всіх баз даних у країні, і шляхом аналітики буде виявляти правопорушення з подальшими відповідними правоохоронними діями Народний депутат з Дніпра Максим Курячий.

https://prm.ua/poroshenko-pro-stvorennya-natsionalnogo-byuro-finansovoyi-bezpeki/ СТВОРЕННЯ НАЦБЮРО ФІНБЕЗПЕКИ ВІДУЧИТЬ СИЛОВІ СТРУКТУРИ ДОЇТИ БІЗНЕС - ПОРОШЕНКО

Президент Порошенко:Ми цим створенням повністю відріжемо всі, без виключення, силові структури від пасовища, на якому вони вже десятиліттями доять український бізнес.
Після цього закону на пушечний постріл не можна буде підійти до платника податків. Несплатою податків займатиметься лише це бюро, а нове покоління підприємців не знатиме, що таке податкова міліція, поліція та інквізиція. Наразі лише апетит інспектора визначає, що можна віднести на собівартість, а що ні.

Аваков з порохом давно не дружать Здається 2 роки тому була в пресі інфа що сабаков готує переворот і хоче зайняти місце пороха. Проте, є давній засіб позбавитися від щурів. Саджають десяток щурів в залізну діжку і виживає сильніший, крисоїд. Якого випускають і він пожирає і виганяє всіх інших щурів з подвір'я.
Ресурси любої країни не безмежні, завжди залишається один "крисоїд"
показать весь комментарий
13.03.2018 20:17 Ответить
Запропонований Южаніною проект створення Нацбюро фінбезпеки є цілком компетентним, але виникають запитання, - Аваков - Цензор.НЕТ 7333
показать весь комментарий
13.03.2018 20:38 Ответить
Поясніть: Як будь-який законопроект може бути "компетентним"???
показать весь комментарий
13.03.2018 20:44 Ответить
Поясніть: Як будь-який законопроект може бути "компетентним"??? Компетентним може буди лише суб"єкт.
показать весь комментарий
13.03.2018 20:46 Ответить
Сколько еще контролирующих финансовых органов нужно создать, шоб накормить всех желающих дармоедов?
показать весь комментарий
14.03.2018 00:20 Ответить