11283 посетителя онлайн
25 976 247

Наливайченко рассказал, чем обернулся для Украины "внеблоковый статус"

Украине необходимо работать над тем, чтобы вступить в НАТО как можно скорее, ведь мы уже имели возможность убедиться, к чему приводят "внеблоковые статусы"

Как сообщает Цензор НЕТ, такую позицию в эфире Эспрессо.TV высказал руководитель Службы безопасности Украины Валентин Наливайченко.

"Безусловно, я сторонник скорейшего вступления в НАТО. И ситуация с безопасностью, сложившаяся в Украине, и то, как мы настрадались, и человеческие потери, постигшие наше государство - это цена за все так называемые внеблоковые статусы, за всю коррупцию в армии, и все то безобразие, которое годами работало на развал армии и спецслужб. Этот путь в никуда мы уже видели. Поэтому сейчас наш путь - это Европейский Союз, а значит и коллективная безопасность в рамках НАТО", - сказал Наливайченко.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Украина должна сохранить внеблоковый статус, - глава МИД РФ

Топ комментарии
+14
Адекватно мыслящие граждане,это и так давно понимали.
показать весь комментарий
05.10.2014 10:19 Ответить
+11
Не пойму тех тупых дебилов, которые не поддерживают вступление в НАТО. Польша например туда вступила в 90-х годах и теперь ее защищают все 27 государств и Парашка туда никогда не полезет, также как и в Батлику
показать весь комментарий
05.10.2014 10:22 Ответить
+10
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000712037223&fref=nf альфред кох

Короче.
Что мы имеем. Санкции против нас не отменили. Донбасс мы не забрали. И, как
оказалось, и не собирались. Люди (много) погибли. В том числе и россияне.

Нефть
падает. Бюджет едет к чертям собачьим. Экономический рост равен нулю.
Промышленного роста нет. Валютные поступления - сокращаются. Платежный баланс
страны ухудшается день ото дня.

Скоро
скоро наступят времена, когда и критический импорт станет проблематичным
(лекарства, запчасти к электронике, к контрольно-измерительной аппаратуре в
медицине, энергетике и т.д.) поскольку тупо будет дефицит СКВ.

Рубль
валится. Инфляция к концу года будет очевидно двузначной. В сочетании с нулевым
ростом это классическая стагфляция - кошмар любого правительства.

Вывоз
капитала достигнет полутора сотен миллиардов. Инвестиции остановятся, а те, что
будет делать государство станут просто банальным закапыванием денег в землю
(типа газопровода "Сила Сибири", который нужен только Ротенбергам).

Рынок
недвижимости рухнет. С ним рухнут сначала девелоперы, а потом кредитовавшие их
банки. Вклады граждан исчезнут вместе с этими банками. Текущую зарплату этих
людей будет съедать инфляция.

Правовой
беспредел достигнет кошмарных форм. Люди просто начнут исчезать неизвестно
куда. Впрочем - известно. Но там будут разводить руками и говорить, что не в
курсе. Что ищут. Но они же не волшебники.

Политическая
система выродится в исполнение капризов и диких фантазий одного человека, давно
уже находящегося в полной прострации от скуки и пресыщенности. Государство
примет формы в наибольшей степени соответсвующие его личным комплексам и фобиям.

СМИ
осатанеют окончательно и будут во всем винить Запад и Украину. Власти кинутся к
Китаю в надежде на то, что тот подкинет деньжат. Он ничего не даст. Ведь больше
всех в слабой и агонизирующей России заинтересован именно он.

Тогда
власти кинутся к американцам. Американцы широко улыбнутся и скажут: 1. Путина в
Гаагу (как Милошевича). 2. Демонополизация и приватизация СМИ. 3. Свободные
выборы с допуском всех желающих под контролем международных наблюдателей. 4.
Конституционная реформа. 5. Отказ от ядерного статуса и разоружение под
контролем НАТО. 6. Военные базы НАТО на территории России.

Мы
откажемся. Тогда они скажут: идите обратно к китайцам. Китайцы скажут: ок. Так
уж и быть, мы вам поможем. Но у нас одно условие: замена народа. Мы к россиянам
никаких претензий не имеем, но у нас народ более эффективный. Тут нет ничего
личного, это просто бизнес.

Посудите
сами: когда вы берете в управление ферму и видите, что там стадо состоит из
коров среднерусской породы, то вы понимаете, что его нужно заменить на коров
голштинской породы. Просто потому, что голштинцы дают больше молока при тех же
затратах. А это стадо нужно отправить на колбасу.

И ведь
у вас нет никакой неприязни к среднерусским коровам. Просто они вам не нужны
для ваших задач. Так и тут: какие могут быть аргументы? Нам нужны ваши ресурсы.
Мы их освоим без вас. Вы нам не нужны. Зачем нам вас кормить и сохранять? Идите
на колбасу. Наши китайцы с нашими задачами справятся лучше.

Испугавшись
этой странной правды, мы опять кинемся к американцам. И будем выполнять их 6
условий. Вот к чему приведет нас наша борьба за Русский мир, "отдельную
цивилизацию" и *****************. Утрата суверенитета и даже (вполне
возможно) распад государства - это вполне реальная перспектива при таком
раскладе.

А пока
радуйтесь! Уракрымнаш! Мы всех поимеем! Русские не сдаются! И т.д.

Возможны
варианты.

1. Тогда
он запустит ракеты с ядерными боеголовками и все мы сдохнем *****. Все. Весь
мир. На ***. И народ, который он столько лет грабил и которому столько лет
врал, народ, который он довел до ручки (имея в запасе 15 лет невероятных шансов
на вполне успешные реформы и не сделав ни одной из них) радостно погибнет с его
именем на устах, повторяя как мантру: "Русские - не сдаются!" И даже
не пожалеет своих детей: "Умереть на Родину - не страшно, сынок"...

А этот
новый Нерон будет перед смертью смотреть на конец Света и говорить: "Какой
актер умер во мне!" И приговаривать: "Все-таки я доказал всем, что я
самый великий человек в истории!"

2. Он даст
команду запустить ракеты, а его подчиненные ее не выполнят из соображений
вполне земных и практических: хочешь сдохнуть - сдохни один. Так немецкие
генералы не взорвали Рур в конце войны, не смотря на прямой приказ Гитлера.
Когда Гитлер узнал, что даже самые верные его соратники (напр. Альберт Шпеер)
собираются жить и дальше, после поражения, то покончил жизнь самоубийством.

3. Он даст
команду запустить ракеты, а они не полетят потому, что сломаны и давно
заржавели. А деньги на их ремонт распизжены. Да и ракет уже давно никаких нет.
А ему рисовали красивую картинку, катая по Красной Площади жестяные бочки...

Выберите тот
вариант, который вам больше нравится и тот, который вы считаете наиболее
реалистичным.

А после
Донбасса и наших в Крыму

Я мысль
оголяю до сути:

Я русский
забыл бы уже потому,

Что им разговаривал Путин

https://censor.net/comments/locate/8/305549/47072461
показать весь комментарий
05.10.2014 10:26 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Во-первых, они что просто проходили подготовку и их в это время не привлекали для проведения разнообразных карательных акций? Во-вторых, воюя со "сталинскими террористами-карателями" разве бандеровцы тем самым не играли на руку немцам? В-третьих, разве на ЗУ было массовое советское партизанское движение? В-четвертых, спросите об этом у потомков волынских поляков.
показать весь комментарий
05.10.2014 14:37 Ответить
Я не знаю что такое "играть на руку".
Сталинские и гитлеровские каратели ничем не отличались друг от друга - они были врагами украинского народа и украинской независимости.
Насчёт "спросите" : спросите у галичан - сколько их было репрессировано сталинскими "освободителями" в 1939 г. ? Каждый восьмой, к вашему сведению.
показать весь комментарий
05.10.2014 14:57 Ответить
Не "не знаете", а не хотите знать или уходите от ответа на неудобный вопрос. Насчет того, что "враги", то в том смысле, как это понимали бандеровцы, пожалуй, да. Однако, бандеровцы и тогда и сейчас - это все же не большинство украинского народа. Далее, относительно репрессий - был такой прискорбный факт (уточнения ради не в 1939, а в 1939-1941 гг.), который заслуживает всяческого осуждения. Правда и при этом, поляки пострадали больше чем украинцы. Достаточно вспомнить сколько во Львове было поляков и евреев на 39-й год и сколько сейчас. И потом, этот факт снимает ответственность за волынскую резню?
показать весь комментарий
05.10.2014 15:10 Ответить
1. Чистки были, но претензии по ним должны предъявлять поляки. А то и мы можем предъявить претензии РФ от имени Монголии за предательство князьями Хана Батыя (ну условно) и измену присяге.

2. Западные украинцы сидели дома и отбивались ото всех, кто пытался ими командовать, но такой истории завоеваний и ПЛАНОВ, как у немцев (вся Европа, север Африки... план Ост, наконец) у них не было, и имперских амбиций СССР - коминтерн, коммунистическая революция во всём мире, свергнуть-расстрелять-поубивать-поставить своих-колхозы-комитеты сельской бедноты и т.д. - тоже не было.
Ну поубивали бы они в конце концов ВСЕХ "чужих" по национальному признаку, и что? Пошли бы в поход на Москву или Берлин? Ой, вряд ли...

3. Лучше тысячи слов:
Наливайченко рассказал, чем обернулся для Украины "внеблоковый статус" - Цензор.НЕТ 5972
показать весь комментарий
05.10.2014 15:25 Ответить
1. я слово Коминтерн с маленькой буквы написал, вы не заметили? "Международная организация помощи борцам революции".
"Эти основополагающие документы определяли целью новой организации установление https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B0 диктатуры пролетариата в форме власти https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B Советов депутатов трудящихся. Основным методом достижения этой задачи была названа https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0 классовая борьба , в том числе и путём вооружённого восстания."

Перевожу на русский: Гитлер хотел всех просто завоевать и навести свой новый порядок, а Ленин и впоследствии Сталин предлагали использовать для "революций" местных люмпенов а-ля лугандон, "вежливых человечков", Царевых "когда-началась-вторая-мировая - ШТО?!" и тому подобное.
Частный случай - когда пёрли в Финляндию, с собой захватили несколько специально обученных финнов-коммунистов, которые в первом же захваченном городке объявили себя новым, коммунистическим правительством Финляндии и от её имени воззвали к СССР о помощи...
Т.е. наряду с нормальными военными действиями рассматривалась и доктрина поддержки местных "революционных" движений - всем, чем надо; а официальная цель коммунистического движения до окончания Второй Мировой была вообще-то УСТАНОВИТЬ "КОММУНИЗМ" ВО ВСЕХ СТРАНАХ ВО ВСЁМ МИРЕ.

Извините, это не круче плана "Ост"? Я предполагаю, что в процессе установки "коммунизма" было бы "лес рубят-щепки летят", всякие там издержки коллективизации, голодающие поволжья, голодоморы, волны анонимок и по 10 лет без права переписки, "дела врачей" и тому подобное со сравнимыми потерями среди населения.
показать весь комментарий
05.10.2014 16:05 Ответить
...Бюро агитации и пропаганды Коминтерна совместно с командованием https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%90%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F Красной Армии подготовили и выпустили в https://ru.wikipedia.org/wiki/1928_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1928 году на немецком и в https://ru.wikipedia.org/wiki/1931_%D0%B3%D0%BE%D0%B4 1931 году на французском языках книгу «https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%28%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0%29 Вооружённое восстание »,
написанную как своего рода учебно-справочное пособие по теории
организации вооружённого восстания. Книга была выпущена под псевдонимом https://ru.wikipedia.org/wiki/A.******** A. ******* , а реальными авторами были известные деятели международного революционного движения.

.... ну никаких амбиций у большевиков насчёт соседних стран не было, ну никаких, да?
показать весь комментарий
05.10.2014 16:07 Ответить
Да, но в то же время Валенса, который в "Солидарности" имел, гм, практический опыт общения с ОМОНом, прилетает сюда почтить память Небесной Сотни.

Не скажу, что я особо горжусь Кличком, но ....
Но скажу, что сейчас у нас с Польшей отношения явно лучше, чем с Россией.

А если выкапывать старые обиды - то и в 19, и в 18, и в 17 веке мы найдём по 150 поводов, чтобы поубивать друг друга, а потом дойдём до 12-го и пойдем все хором убивать Монголию, как правопреемницу Орды?
показать весь комментарий
05.10.2014 16:21 Ответить
Хе. Я в школе ездил девушку провожать до дома в не очень благополучном районе и возвращался на последнем трамвае. Наобщался там с гопотой... не, "издеваться" конечно не издеваться, но с полдюжины раз и до драк доходило.

Так вот по моему опыту - для гопоты и быдла лишний повод "ах ты кацап/хохол/пшек/рагуль", конечно, в радость, но они и без повода ********, если очень хотят, или повод найдут.

Будем рассматривать те ****** почти 20-летней давности как на национальной почве? Там с треть гопоты была украиноязычных, остальные - русскоязычные, а быдло ещё то практически все.

По поводу татар особенно забавно, если учесть, что у меня шурин - татарин. Сестра с ним сюда переехала из РФ...
показать весь комментарий
05.10.2014 18:53 Ответить
Я верю, но ё-моё, когда гопота издевается над ЛГБТ, они тоже находят соответствующие эпитеты.
Ай блин, я после того как в Германии услышал, как пара русских (судя по акценту, из маааасквы) рассуждает о "фрицах недобитых", и как их посылает по известному адресу немец среднего возраста, наверняка из ГДР - ничему не удивлюсь. Ну да, поиздевались, ну да, эпитеты. Ну так и над козаком Гаврылюком поиздевались беркутА...

А у меня подруга уже 2-й год живёт во Вроцлаве, обокрасть раз пытались, а вот по национальному вопросу как-то проблем не было.

Т.е. если бы именно она подвернулась этим двум дятлам, то, может, и были бы... но дятлы везде есть, вопрос в концентрации.
показать весь комментарий
05.10.2014 19:26 Ответить
Ну вот получается вопрос: до какого момента обиды помнить и платить за них до 7 колена обидчика, а после какого - по-христиански прощать?

А то можно и княгиню Ольгу вспомнить и древлян, посаженных в деревянную ладью, и тоже начать кровную месть одних-другим и наоборот.

И уж немцам-то, немцам по этой логике русские должны вломить по полной программе "бей фашистскую гадину", а они на мерседесах да БМВ разъезжают - и довольны!
Всего 70 лет назад было очень и очень не забавно:

Если ты не убил за день хотя бы одного немца. твой день пропал. Если ты
думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты
не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в
своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей
немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей
немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского
человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей
другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не
считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это
просит старуха-мать. Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! -
это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!


И

Так убей же немца, чтоб он,

А не ты на земле лежал,

Не в твоем дому чтобы стон,

А в его по мертвом стоял.

Так хотел он - его вина.

Пусть исплачется не твоя,

А его родившая мать,

Не твоя, а его жена

Понапрасну пусть будет ждать.

Если немца убил твой брат,

Если немца убил сосед, -

Это брат и сосед твой мстят,

А тебе оправданья нет.

За чужой спиной не сидят,

Из чужой винтовки не мстят.

Так убей же немца ты сам,

Так убей же его скорей.

Сколько раз увидишь его,

Столько раз его и убей!
показать весь комментарий
05.10.2014 19:30 Ответить
Ваша фамилия - Царёв ?
Помните когда его спросили про дату начала 2-й М.В. , а он ответил: "ШТО ???" и что-то там сказал про волынскую резню ? Оставьте полякам и украинцам их проблемы - они сами договорятся.
Для украинского народа врагом был большевистский режим Ленина-Троцкого-Сталина. Не надо сюда приплетать поляков и евреев - в окружении Бандеры были и евреи, кстати.
А коммент ваш - это классический флуд: несколько тем в одном посте, перемешанных в кучу, с эмоциональным надрывом.
показать весь комментарий
05.10.2014 15:28 Ответить
Насчёт телеграммы - дело в чём. Читал книгу Л.Б.Чёрной "Коричневые диктаторы" - вышла сразу после развала СССР, когда приоткрылся доступ к архивам. ( http://books.google.com.ua/books?hl=ru&id=6eZNAAAAMAAJ ) Сейчас под рукой нет, но она там очень хорошо, и как раз со всеми цитатами и документами доказывала, что "вот у нас немцы заклятые враги и фашисты, мы их обличаем во всей прессе как идейных врагов и т.д,, а вот опа! и резкий поворот на 180 градусов и их тоже обижает подлая Европа, международные жиды и англосаксонцы, они такие же жертвы несправедливости и заговора мирового капитала, как и мы",
и совершенно резонно аргументирует, что такой фокус вообще-то можно провернуть только в полностью тоталитарной стране, где все СМИ под контролем.

Эта телеграмма сама по себе абсолютно нормальна, но...

Ну вот собственно: http://ria.ru/politics/20090901/183144226.html

События 1939 года в Европе вынуждали редакторов советских газет
кардинально пересматривать приоритеты в подаче международной информации:
шаги советского руководства во внешней политике были непредсказуемы, и
пресса должна была следовать политической конъюнктуре.

Главный разворот в этом смысле произошел в отношении к фашистской Германии.

Советские газеты, сообщая о германской милитаризации и оккупации
Германией Чехии вплоть до середины августа 1939 года, писали про
"фашистов" и "германских захватчиков", применяя порой и более жесткие
эпитеты. Еще 1 августа "Известия", проводя аналогии с Первой мировой
войной, писали, что "современные агрессоры" имеют "захватнические и
хищнические планы", 16 августа - о "новых трюках фашистской пропаганды" в
Англии и т.д.

С подписанием 23 августа Договора о ненападении между Германией и Советским Союзом ("http://www.rian.ru/politics/20090823/181846299.html Пакт Молотова-Риббентропа ") "германские агрессоры" в Чехии и Словакии на газетных полосах сменились "прибывшими германскими войсками".
показать весь комментарий
05.10.2014 16:19 Ответить
НКВД сотрудничало с Гестапо, что впрочем не мешает вам боготворить путина- полковника КГБ- наследника НКВД.
показать весь комментарий
05.10.2014 14:05 Ответить
НКВД никогда не сотрудничало с Гестапо. Это давно разоблаченная деза.
показать весь комментарий
05.10.2014 14:13 Ответить
А разве Сталин и Гитлер не были кровными друзьями ?
показать весь комментарий
05.10.2014 14:23 Ответить
Конечно были. Сталин чуть ли не каждое письмо Гитлеру заканчивал словами: "С приветом, Коба", а Гитлер - "Твой верный до гроба друг, Адик!"

Это общеизвестный, в узких кругах, исторический факт.
показать весь комментарий
05.10.2014 14:41 Ответить
Да ну что Вы, какие "узкие круги" ?
Всё было в газете "Правда", официально:

http://i.blog.fontanka.ru/photos/2014/01/800x600_1095Jc4JRD14Y0CHHVeB.jpg
показать весь комментарий
05.10.2014 14:53 Ответить
А вот тут, любезный, не надо наводить тень на плетень и не путать межгосударственные отношения и этикет с личными дружескими. Коих отродясь не было. Тогда к Гитлеру в друзья надо записать и Чемберлена с Даладье, которые с ним вместе в Мюнхене чокались и тосты провозглашали.
показать весь комментарий
05.10.2014 14:59 Ответить
То есть все советские коммунисты и все гитлеровские нацисты были кровными друзьями друг друга ? Если так трактовать телеграммы - то да, верно. Даже вместе парад в Бресте принимали, после раздела Польши. Лично Гудериан и Кривошеин (фотки легко найдёте в интернете).,
Кстати, не могли бы Вы привести пример - когда и где Чемберлен и Даладье клялись гитлеровцам в "кровной дружбе" ? Ну так как это Сталин сделал - официально, в телеграмме, на весь белый свет.
показать весь комментарий
05.10.2014 15:03 Ответить
Да ладно тебе. Две коммунофашистские армии отпраздновали победу над беззащитной Польшей.
"... Об этом почему-то никто не говорит..."
Дык если этот вопрос поднять, придётся признать итоги Нюрнберга неполными: осуждена только половина виновников войны. Вы готовы признать Сталина виновником 2-й М.В. ?
показать весь комментарий
05.10.2014 15:31 Ответить
Две армии - означает РККА и вермахт. Не будете же вы отрицать тот очевидный факт что сталинский и гитлеровский режимы - близнецы-братья ?
Дядя, у тебя нет никаких "конкретных замечаний". Есть обычная тактика сетевого тролля: заболтать тему, перемешав разные вопросы в винегрет из демагогии.
Будь здоров. Читай "Воспоминания и размышления" Жукова (не знаю, какое издание посоветовать - их одиннадцать, и все разные).
показать весь комментарий
05.10.2014 15:48 Ответить
В СССР проповедовались и реализовывались идеи истребления людей по классовому (социальному) признаку; в Германии - по этническому (национальному). Это единственное отличие; в остальном режимы были идентичны.
Что касается послесталинского периода - верно, руководили выходцы с Украины. Именно поэтому империя и просуществовала ещё почти 40 лет, хотя должна была по всем параметрам рассыпаться лет через 10 (максимум) после смерти Сталина.
показать весь комментарий
05.10.2014 16:03 Ответить
Конечно. При Сталине были очень развиты артели - это был типа сталинский НЭП. Но речь не об этом, а о террористическом характере режимов.
показать весь комментарий
05.10.2014 16:37 Ответить
Не ну жэсть....
Вся страна находилась в частной собственности у грузина, по случайности залезшего на трон - вся страна, вместе с её недрами, заводами, фабриками и дУшами крепостных (коими стали все граждане). А вы говорите - "частная собственность".
показать весь комментарий
05.10.2014 23:21 Ответить
Тем не менее, такой парад - одни уходили, вторые входили - но на трибуне стояли высокие военачальники ОБЕИХ армий - имел место.

На самом деле, он был очень нужен немцам, чтобы фотографии попали в газеты на Западе, мол, "мы все вопросы с СССР порешали и находимся в самых сердечных отношениях", и его совершенно не хотели советские, но не могли отказать "союзнику" в очень уж настоятельной просьбе...
но вот представить сейчас даже в таком формате совместный парад "Оплота" и "Азова" я не могу.

Хохма в том, что пропаганда СССР клеймила немцев врагами до того много лет, а тут внезапно развернула курс на 180 градусов. http://ria.ru/politics/20090901/183144226.html

....вплоть до середины августа 1939 года, писали про "фашистов" и
"германских захватчиков", применяя порой и более жесткие эпитеты.... "захватнические и хищнические планы"...
16 августа - о "новых трюках фашистской пропаганды"... 23 августа "германские агрессоры" в Чехии и Словакии на газетных полосах сменились "прибывшими германскими войсками".

На русский перевожу: ******, как дышат, какую лапшу хотят, такую сегодня и вешают, а завтра - другую, ну а народ вообще за баранов держат (возможно, частично обоснованно).

Вывод: если пропаганда кого-то называет фашистом, а потом берёт и перестаёт, и делает из фашиста партнёра, а потом снова из партнёра немецко-фашистскую гадину, то ясно одно: пропагандонятине такой верить нельзя.
показать весь комментарий
05.10.2014 16:29 Ответить
ещё один из пециной компании
показать весь комментарий
05.10.2014 13:59 Ответить
А як саме, на думку Наливайченка, позаблоковий статус впливає на корупцію в армії? Вступ України до НАТО стане початком кінця цього блоку бо наші генерали здатні розтягти все, що погано лежить.
показать весь комментарий
05.10.2014 14:04 Ответить
конечно в НАТО, без всяких вариантов, там давно уже все словяне. Или с цивилизованными странами либо фашараша и севкорея в итоге. Третьего пути нет. Не хватило ума и воли раньше как прибалты вступить, теперь платим кровью и территориями...
показать весь комментарий
05.10.2014 15:18 Ответить
Вплине ще й як! Чому уся ця братва і проти вступу України до НАТО. Бо треба РЕФОРМУВАТИ усі збройні сили по натівских стандартах і імітація там не пройде. Чому пукін катигорично був проти вступу Україним до НАТО, бо знав що альянс вичистить ЗСУ від його шавок в армії і в державі. Ви що думаєте розвідка США і НАТО не зна хто в Україні працює на Москву??? ГАРАНТОВАНО що зна!
показать весь комментарий
05.10.2014 15:20 Ответить
Страница 3 из 3