6285 посетителей онлайн

"Третья сторона" на Донбассе - это также проект Кремля, - Тымчук

Трудно поверить, что на Донбассе действует "третья сторона", на которую Москва якобы не способна влиять. Ведь, если поверить этому утверждению, то непонятно, откуда представители этой "третьей стороны" берут ресурсы для ведения боевых действий.

Об этом заявил координатор Военного совета партии "Народный фронт" Дмитрий Тымчук, комментируя заявления СНБО о деятельности на Донбассе террористических групп, которые не подчиняются ни российскому командованию, ни "ЛНР" и "ДНР", и якобы и нарушают "режим прекращения огня", сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе "Народного фронта".
Читайте также: Россия поставляет террористам на Донбасс новейшее оружие, которое пробивает любые бронежилеты, - ВСУ


"На самом деле утверждение о том, что местные боевики на Донбассе могут действовать без российской помощи, придумали в Кремле. На территории Луганской и Донецкой областей до начала событий было мало воинских частей Вооруженных Сил Украины, поэтому рассказы о том, что боевики захватили огромное количество бронетехники, артиллерии, боеприпасов - это глупость. Так что если поверить в то, что сейчас некая "третья сторона" на Донбассе активно ведет обстрелы из пушек, "Градов", танков и минометов, то непонятно, во-первых, откуда взялись эти вооружения? А во-вторых, откуда эти "независимые" боевики берут боеприпасы и горюче-смазочные материалы в неограниченном количестве?" - утверждает Тымчук.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": На Донбассе находится 3 тысячи российских военных. Их войска сконцентрированы в районе Новоазовска и Докучаевска, - ИС


По его мнению, "третья сторона" активно поддерживается Россией с целью продолжать дестабилизацию ситуации на Донбассе.

"Это скрытый "проект в проекте". В Москве продолжают отрицать, что имеют отношение к "ЛНР" и "ДНР", но это уже ни для кого не секрет. Поэтому Путин понимает, что в глазах международного сообщества он несет ответственность за эти террористические организации, и поэтому "официально" они уже не могут игнорировать Минские договоренности. Поэтому в Кремле и возникла идея создать якобы "независимые" террористические группы, которые будут продолжать боевые действия. Это "многоходовки" сугубо в духе Путина", - уверен координатор Военного совета "Народного фронта".

Топ комментарии
+23
Дорогой мой и горячо любимый
мною русский «брат»!


Ни в Крыму, ни на Донбассе никто никого не резал и
резать не собирался, покуда в те края не пришли россияне.


Всю зиму смотрел стримы с Крещатика, лишь однажды увидел группу мерзнущих
молодых людей, «скачущих» со словами о москале. Переняли у ваших нацистов,
кстати:https://www.youtube.com/watch?v=5yaDDBea8hI#_blank https://www.youtube.com/watch?v=5yaDDBea8hI

К слову, многие при этом таки не скакали: то ли не так сильно замерзли еще, то
ли ощущали себя москалями, не знаю.


Про «вырезать москалей», «на ножи» или «на гилляку»
где бы то ни было не слышал ни разу, кроме украинского эпоса полувековой
давности от УПА. Бредни Фарион и порезанную аудиозапись «имени Тимошенко» - в
спам вместе с бреднями Жириновского, Кургиняна, Проханова и Дугина.

Многие забывают отсчёт.

Для меня отсчёт войны (если
отсечь Майдан и участие в провокациях Москвы) в Украине начался с того момента, как российские войска (именно
российские войска, а не про-российские наёмники, местные ополченцы или
какие-то там бандиты-террористы) без опознавательных знаков в количестве
120 человек захватили 2 ключевых здания в Крыму: Верховный Совет и Совмин. А
кровавый счетчик включился с убитого в марте в Крыму
украинского прапорщика, про которого уже все почему-то забыли.

А это важно. Кровавая
тупинская Россия первая убила украинца на украинской земле.

Ссылки привожу
сугубо неукраинские, чтобы не слышать обвинений в необъективности линков:

В Крыму 18 марта
2014 года прапорщик Сергей Кокурин погиб при защите фотограмметрического центра
ВС Украины в Симферополе во время штурма именно не пророссийскими, а российскими
боевиками (парамилитарами-«казаками»). Сергей - первый герой и первая наша потеря
разгорающейся российско-украинской войны:

http://odnako.su/news/politics/-38934-v-hode-shturma-fotogrammetricheskogo-centra-vs-ukrainy-v-simferopole-ubit-ukrainskiy-*******/ http://odnako.su/news/politics/-38934-v-hode-shturma-fotogrammetricheskogo-centra-vs-ukrainy-v-simferopole-ubit-ukrainskiy-*******/

Позже майор
морской авиационной бригады Станислав Карачаевский был убит российским солдатом
- младшим сержантом Зайцевым Е.С., которого вскоре после инциндента и
задержания российские власти, разумеется, отпустили на свободу:

http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/04/09/1254810.html http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/04/09/1254810.html

К слову, откровенно
отвратительная физиономия садиста и убийцы Гиркина в Крыму также мелькала, к
примеру (см.с 3:20):

https://www.youtube.com/watch?v=XTlnSKglsQQ https://www.youtube.com/watch?v=XTlnSKglsQQ

Отсчёт откровенной
провокационной русистской интервенции на Луганщине для меня начался с
празднования дня рождения Т.Г. Шевченко, когда москали топтали украинский флаг,
избивали простых украинцев и захватывали ОГА.

А на Донбассе все
началось с захвата МВД в г.Славянск 12.04.2014 г.:

https://www.youtube.com/watch?v=6kOJV1jJuFM https://www.youtube.com/watch?v=6kOJV1jJuFM

и г.Краматорск
13.04.2014 г:http://www.youtube.com/watch?v=VGLr8-6Dpxs&list=WL&index=9#_blank http://www.youtube.com/watch?v=VGLr8-6Dpxs&list=WL&index=9

Вскоре был зверски убит,
изрезан ножом и утоплен в реке депутат Горловского совета Владимир Рыбак. За
то, что посмел возмутиться чужому флагу на административном здании:

https://www.youtube.com/watch?v=KEzFSzXRCUE https://www.youtube.com/watch?v=KEzFSzXRCUE

Это важно помнить. С этих дат
и случаев началась цепь развивающихся событий, которые ещё не достигли своего
апогея.

Славянск -
типичный Кизляр, только затянувшийся, увы... Итого, в сухом остатке хроника
такова: Зашли в СлАвянск, Краматорск, захватили силовые админздания со
стрельбой и драками, вспороли заживо животы двум студентам и депутату, повязали
полста народу, положили ехавших на работу сбушников, вооружили местных
наркоманов... До начала ответки (АТО) оставалось около 2 недель. Продолжение
всем известно.

Наш Сталинград ещё впереди...

показать весь комментарий
06.10.2014 11:02 Ответить
+21
лучше зависеть от Запада и штатов , чем от Параши
показать весь комментарий
06.10.2014 10:53 Ответить
+14
И я - русский. Более 50 лет живу в Украине и не знаю о тех проблемах, которые вещают на вашем ТВ. А если у тебя мозги ватные, то я уже ничем помочь не могу. Не хочешь быть украинцем, - не будь им!
показать весь комментарий
06.10.2014 11:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Хайль!
показать весь комментарий
06.10.2014 10:52 Ответить
посмотри на своего если забыло
"Третья сторона" на Донбассе - это также проект Кремля, - Тымчук - Цензор.НЕТ 3037
показать весь комментарий
06.10.2014 10:52 Ответить
лучше зависеть от Запада и штатов , чем от Параши
показать весь комментарий
06.10.2014 10:53 Ответить
Украина самодостаточна. Нам бы правильного лидера.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:10 Ответить
Это точно, те хоть не хотят загарбать наши земли вместе с легковерным населением.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:16 Ответить
а так чистая арийск... русская нация "Третья сторона" на Донбассе - это также проект Кремля, - Тымчук - Цензор.НЕТ 2857
показать весь комментарий
06.10.2014 10:56 Ответить
И это нацистское стадо извергов твердит о том, что в Украине процветает нацизм, фашизм и прочие фантазии. Это все их реальность-- это настоящий современный русский мир!!! Нам это все чуждо и неприятно!
показать весь комментарий
06.10.2014 11:21 Ответить
Дебил! С твоей логикой, всех учеников нужно причислить к фашистам, кроме того приветствуя на расстоянии знакомого, жест до свидания провожающего... Все запретить - это фашисты.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:20 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=4HUIh5bJQVc&list=PLOJJyM7NEMM8gsVX6lgUa5_Mx2PrGE0dP "Третья сторона" на Донбассе - это также проект Кремля, - Тымчук - Цензор.НЕТ 5683 9 ВИДЕО"Третья сторона" на Донбассе - это также проект Кремля, - Тымчук - Цензор.НЕТ 8535"Третья сторона" на Донбассе - это также проект Кремля, - Тымчук - Цензор.НЕТ 3605 ВОСПРОИЗВЕСТИ ВСЕ
https://www.youtube.com/playlist?list=PLOJJyM7NEMM8gsVX6lgUa5_Mx2PrGE0dP Нанороисяя
показать весь комментарий
06.10.2014 10:51 Ответить
Ну вот и третья сторона объявилась
показать весь комментарий
06.10.2014 10:51 Ответить
с голоду и без БП подохнут без помощи Пуйлостана
показать весь комментарий
06.10.2014 10:51 Ответить
А ты быдло и есть.
показать весь комментарий
06.10.2014 10:53 Ответить
И совок.
показать весь комментарий
06.10.2014 10:55 Ответить
Ордынец - иди кобылу дои, куда тебе к европейским ценностям, лапотник
показать весь комментарий
06.10.2014 10:55 Ответить
Андрюша Рукоблудский, тебе не надоело одно и тоже постить безпередышки?!
показать весь комментарий
06.10.2014 11:08 Ответить
Клавишу ENTER заклинило.Видать расейского производства клавиатура.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:37 Ответить
Ты как был совком и быдлом, так им и сдохнешь под забором.
показать весь комментарий
06.10.2014 10:58 Ответить
Дорогой мой и горячо любимый
мною русский «брат»!


Ни в Крыму, ни на Донбассе никто никого не резал и
резать не собирался, покуда в те края не пришли россияне.


Всю зиму смотрел стримы с Крещатика, лишь однажды увидел группу мерзнущих
молодых людей, «скачущих» со словами о москале. Переняли у ваших нацистов,
кстати:https://www.youtube.com/watch?v=5yaDDBea8hI#_blank https://www.youtube.com/watch?v=5yaDDBea8hI

К слову, многие при этом таки не скакали: то ли не так сильно замерзли еще, то
ли ощущали себя москалями, не знаю.


Про «вырезать москалей», «на ножи» или «на гилляку»
где бы то ни было не слышал ни разу, кроме украинского эпоса полувековой
давности от УПА. Бредни Фарион и порезанную аудиозапись «имени Тимошенко» - в
спам вместе с бреднями Жириновского, Кургиняна, Проханова и Дугина.

Многие забывают отсчёт.

Для меня отсчёт войны (если
отсечь Майдан и участие в провокациях Москвы) в Украине начался с того момента, как российские войска (именно
российские войска, а не про-российские наёмники, местные ополченцы или
какие-то там бандиты-террористы) без опознавательных знаков в количестве
120 человек захватили 2 ключевых здания в Крыму: Верховный Совет и Совмин. А
кровавый счетчик включился с убитого в марте в Крыму
украинского прапорщика, про которого уже все почему-то забыли.

А это важно. Кровавая
тупинская Россия первая убила украинца на украинской земле.

Ссылки привожу
сугубо неукраинские, чтобы не слышать обвинений в необъективности линков:

В Крыму 18 марта
2014 года прапорщик Сергей Кокурин погиб при защите фотограмметрического центра
ВС Украины в Симферополе во время штурма именно не пророссийскими, а российскими
боевиками (парамилитарами-«казаками»). Сергей - первый герой и первая наша потеря
разгорающейся российско-украинской войны:

http://odnako.su/news/politics/-38934-v-hode-shturma-fotogrammetricheskogo-centra-vs-ukrainy-v-simferopole-ubit-ukrainskiy-*******/ http://odnako.su/news/politics/-38934-v-hode-shturma-fotogrammetricheskogo-centra-vs-ukrainy-v-simferopole-ubit-ukrainskiy-*******/

Позже майор
морской авиационной бригады Станислав Карачаевский был убит российским солдатом
- младшим сержантом Зайцевым Е.С., которого вскоре после инциндента и
задержания российские власти, разумеется, отпустили на свободу:

http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/04/09/1254810.html http://www.rosbalt.ru/ukraina/2014/04/09/1254810.html

К слову, откровенно
отвратительная физиономия садиста и убийцы Гиркина в Крыму также мелькала, к
примеру (см.с 3:20):

https://www.youtube.com/watch?v=XTlnSKglsQQ https://www.youtube.com/watch?v=XTlnSKglsQQ

Отсчёт откровенной
провокационной русистской интервенции на Луганщине для меня начался с
празднования дня рождения Т.Г. Шевченко, когда москали топтали украинский флаг,
избивали простых украинцев и захватывали ОГА.

А на Донбассе все
началось с захвата МВД в г.Славянск 12.04.2014 г.:

https://www.youtube.com/watch?v=6kOJV1jJuFM https://www.youtube.com/watch?v=6kOJV1jJuFM

и г.Краматорск
13.04.2014 г:http://www.youtube.com/watch?v=VGLr8-6Dpxs&list=WL&index=9#_blank http://www.youtube.com/watch?v=VGLr8-6Dpxs&list=WL&index=9

Вскоре был зверски убит,
изрезан ножом и утоплен в реке депутат Горловского совета Владимир Рыбак. За
то, что посмел возмутиться чужому флагу на административном здании:

https://www.youtube.com/watch?v=KEzFSzXRCUE https://www.youtube.com/watch?v=KEzFSzXRCUE

Это важно помнить. С этих дат
и случаев началась цепь развивающихся событий, которые ещё не достигли своего
апогея.

Славянск -
типичный Кизляр, только затянувшийся, увы... Итого, в сухом остатке хроника
такова: Зашли в СлАвянск, Краматорск, захватили силовые админздания со
стрельбой и драками, вспороли заживо животы двум студентам и депутату, повязали
полста народу, положили ехавших на работу сбушников, вооружили местных
наркоманов... До начала ответки (АТО) оставалось около 2 недель. Продолжение
всем известно.

Наш Сталинград ещё впереди...

показать весь комментарий
06.10.2014 11:02 Ответить
все по делу и хорошо расписано. Это нужно помнить и почаще показывать.
Респект!
показать весь комментарий
06.10.2014 11:34 Ответить
http://mizugadro.mydns.jp/t/index.php/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83#.D0.93.D1.80.D1.83.D0.B7.D0.B8.D1.8F.2C_2008
Российское вторжение в Украину (http://mizugadro.mydns.jp/t/index.php/Russian_invasion_into_Ukraine Russian invasion into Ukraine )

http://living-for-free.livejournal.com/123855.html?thread=2835407#t2835407 http://living-for-free.livejournal.com/123855.html?thread=2835407#t2835407
Видеотчет Вежливых Людей о взятии Крыма

http://news.bigmir.net/ukraine/798928-Rossijskij-specnaz-hvastaetsja-fotografijami-iz-Kryma http://news.bigmir.net/ukraine/798928-Rossijskij-specnaz-hvastaetsja-fotografijami-iz-Kryma

https://www.youtube.com/embed/DY-PN6qnm8o https://www.youtube.com/embed/DY-PN6qnm8o%EF%BB%BF https://www.youtube.com/embed/DY-PN6qnm8o
Новый российский спецназ для заграницы
показать весь комментарий
06.10.2014 11:36 Ответить
И на том спасибо, голубчик. Вежливо и сдержанно прокомментировали мои старания. А ведь могли бы и обматерить...
показать весь комментарий
06.10.2014 12:18 Ответить
И я - русский. Более 50 лет живу в Украине и не знаю о тех проблемах, которые вещают на вашем ТВ. А если у тебя мозги ватные, то я уже ничем помочь не могу. Не хочешь быть украинцем, - не будь им!
показать весь комментарий
06.10.2014 11:04 Ответить
Потому, что в Украине всегда дружелюбно относились к РУССКИМ. А вот ватники с замашками имперцев, тут не в почете.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:36 Ответить
Что бурято-монгол, пластинку заело?
показать весь комментарий
06.10.2014 11:04 Ответить
Ври до рубля - на 5 копеек уже наврал! Сначала СЕПАРАТИСТЫ взяли в руки оружие и начали у бивать - АТО началось через МЕСЯЦ ПОСЛЕ этого. И по какой причине? "За русский язык"? А кто вам запрещал на нём говорить? У нас и сейчас на всех СМИ валом русскоговорящих, в том числе и госчиновников. А какие ЕЩЁ были серьёзные причины всю эту заваруху устроить ТОГДА, в САМОМ НАЧАЛЕ?
Ты сам себе противоречишь: "Я больше никогда не буду украинцем" - и здесь "Заставили испытывать вину, за то, что мы русские"- так КЕМ ты былО - украинцем или русским? Или просто хохол - быдло без роду-племени, не помнящее и не уважающее своих предков, их язык, историю, культуру и обычаи?
показать весь комментарий
06.10.2014 11:10 Ответить
ПОНОС СЛОВ БЕЗ ТЕНИ МЫСЛИ, основанный на извращённом восприятии действительности.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:37 Ответить
Кстати, ватники периодически выкладывают в инет перехваты переговоров ВСУ. Так вот, 4 из 5-ти переговоров на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!! Если сами "каратели" говорят на русском, то кого они ущемляют? Себя что ли?
показать весь комментарий
06.10.2014 11:31 Ответить
третья сторона - обыкновенные выродки и путинские фашисты.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:06 Ответить
Эти ?
https://www.youtube.com/watch?v=mICnsgEY7wE
показать весь комментарий
06.10.2014 11:09 Ответить
Хрена лысого Кремля....Европы с Лимонадным
показать весь комментарий
06.10.2014 10:54 Ответить
http://www.garmata.org/index.php/videogalereya/item/20-pravyi-sektor-bii-pid-karlivkoiu-10-07-2014-dopovnena-versiia Правий Сектор.Бій під Карлівкою 10.07.2014 (доповнена версія)
Розвідка боєм під селищем Карлівка 10.07.2014 р. (доповнена версія)
(Добровольчий Український корпус "Правого сектора",
93-я бригада ЗСУ, батальйони "Донбас" і "Дніпро")http://www.garmata.org/index.php/videogalereya/item/20-pravyi-sektor-bii-pid-karlivkoiu-10-07-2014-dopovnena-versiia

http://www.garmata.org/index.php/videogalereya/item/20-pravyi-sektor-bii-pid-karlivkoiu-10-07-2014-dopovnena-versiia
"Третья сторона" на Донбассе - это также проект Кремля, - Тымчук - Цензор.НЕТ 8692
показать весь комментарий
06.10.2014 10:55 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=4HUIh5bJQVc&list=PLOJJyM7NEMM8gsVX6lgUa5_Mx2PrGE0dP "Третья сторона" на Донбассе - это также проект Кремля, - Тымчук - Цензор.НЕТ 7721 9 ВИДЕО"Третья сторона" на Донбассе - это также проект Кремля, - Тымчук - Цензор.НЕТ 6185"Третья сторона" на Донбассе - это также проект Кремля, - Тымчук - Цензор.НЕТ 6959 ВОСПРОИЗВЕСТИ ВСЕ
https://www.youtube.com/playlist?list=PLOJJyM7NEMM8gsVX6lgUa5_Mx2PrGE0dP Нанороисяя
показать весь комментарий
06.10.2014 10:56 Ответить
Матрёшка прям
показать весь комментарий
06.10.2014 10:56 Ответить
Эта сторона, аквафреш, точно не ваша.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:00 Ответить
Анти кацапская.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:02 Ответить
Россия - тюрьма народов. В.И.Ленин
показать весь комментарий
06.10.2014 11:07 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=LjiTMw5ZJi0

On predatel' Ukrainy!
показать весь комментарий
06.10.2014 11:00 Ответить
Российские
военнопленные из базирующегося в Костроме 331-го гвардейского парашютно-десантного
полка 98-й гвардейской Свирской
Краснознамённой ордена Кутузова 2-й степени воздушно-десантной дивизии ВДВ
ВС РФ:

Допрос пленного российского десантника гв.ефрейтора Мильчакова И.В., взятого в
плен 25.08.2014 г.:https://www.youtube.com/watch?v=Hh9bBr_oIlc https://www.youtube.com/watch?v=Hh9bBr_oIlc


Допрос российского
десантника, взятого в плен 25.08.2014 г. Смирнов Д.А.:https://www.youtube.com/watch?v=pnluyd4s0p0 https://www.youtube.com/watch?v=pnluyd4s0p0

Допрос российского
десантника гв. ефрейтора Романцева И.И., взятого в плен 25.08.2014 г.:https://www.youtube.com/watch?v=tR4viAfweHw https://www.youtube.com/watch?v=tR4viAfweHw

Допрос российского
десантника сержанта Генералова А.Н., взятого в плен 25.08.2014 г.:https://www.youtube.com/watch?v=OCI2DX77G98 https://www.youtube.com/watch?v=OCI2DX77G98

Обращение российского десантника Почтоева Егора. 26.08.2014 г.:

https://www.youtube.com/watch?v=mGk3qF9nFkk https://www.youtube.com/watch?v=mGk3qF9nFkk

Коллективное
заявление пленных десантников:

https://www.youtube.com/watch?v=DxY50GLxoP0 https://www.youtube.com/watch?v=DxY50GLxoP0

Похороны
тех, кому повезло меньше:

https://www.youtube.com/watch?v=gpMfvutPWUk&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=gpMfvutPWUk&feature=youtu.be

Погибшие в Украине псковские десантники в лицах. 25.08.2014 г.:

https://www.youtube.com/watch?v=dtuSDZlt_oc https://www.youtube.com/watch?v=dtuSDZlt_oc

А
вот и еще один гаврик, на сей раз - из 9-той бригады:

https://www.youtube.com/watch?v=qVOS_DSaCMA https://www.youtube.com/watch?v=qVOS_DSaCMA

Приятный
бонус: итоговый отчет комбрига-18 об успехах в Крыму и на Донбассе:

https://www.youtube.com/watch?v=xcqFuHM8U64 https://www.youtube.com/watch?v=xcqFuHM8U64

А
это вполне обоснованно нервничает мама одного из пропавших бойцов - Ильи
Максимова:

https://www.youtube.com/watch?v=rQkVmVzz4ek https://www.youtube.com/watch?v=rQkVmVzz4ek

Родители костромских десантников обратились к Путину и Шойгу.
27.08.2014 г.:

https://www.youtube.com/watch?v=IbgVEt9-SmM https://www.youtube.com/watch?v=IbgVEt9-SmM

Шойгу своих десантников признал:http://top.rbc.ru/society/26/08/2014/945052.shtml#_blank http://top.rbc.ru/society/26/08/2014/945052.shtml

И Путин одобрил:http://myslo.ru/club/blog/serditiy-grazhdanin/YjO0C97IpEuhZ7ld-kberQ#_blank http://myslo.ru/club/blog/serditiy-grazhdanin/YjO0C97IpEuhZ7ld-kberQ

И только некий особо упоротый российский тролль не согласен с т.з. своих
Президента и министра обороны и продолжает талдычить о фейках, как пресловутая
Баба Яга, которая всегда против...

показать весь комментарий
06.10.2014 11:00 Ответить
В Лагандонии сторон ровно столько,сколько банд,у каждой своя сторона.........и на Путлера им плевать,и *** он куда денется как поставлял "гуманитарку " так и будет поставлять........
показать весь комментарий
06.10.2014 11:05 Ответить
Третья сторона- это наемники раши .Хочет руками других.Она всех и снабжает всем, вплоть до тяжелой боевой техники.Неужели рашистам непонятно?Тогда - диагноз:"ваник"!
показать весь комментарий
06.10.2014 11:05 Ответить
Пока не будет отрублена ******-ная башка путлера, война на Долбасе будет ПРодолжаться.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:05 Ответить
В Мариуполе задержали бывшего сотрудника украинской милиции.

В Мариуполе http://lb.ua/tags/13600_batalon_azov.html бойцы батальона "Азов" задержали бывшего сотрудника милиции Илью Пугачева, сообщает городской сайт http://lb.ua/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy42Mi51YS9uZXdzLzYzNTI1MA== 0629 .
В настоящее время Пугачев является танкистом в одном из отрядов ДНР. "Тяга
к спиртному привела в Мариуполь Ивана Пугачева, в прошлом мент, а
теперь танкист у сепаратистов в Донецке. В итоге благодаря работе Азова с
СБУ был схвачен с собутыльниками и дает показания", - цитирует издание
бойца "Азова" Захара Лаврентьев
показать весь комментарий
06.10.2014 11:06 Ответить
Кто наемникам платит бабок тот их и танцует, так что третья сторона вполне может быть даже Норвежской )
показать весь комментарий
06.10.2014 11:07 Ответить
Тоже мне новость. А кто сомневался. Еще современ проведения "референдума". Когда Путин ламался перед публикой, как девочка, и просил террористов его отложить.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:07 Ответить
Там нет третьей стороны!Там есть одна сторона и это: оккупанты-русофашисты!
показать весь комментарий
06.10.2014 11:08 Ответить
Я думаю, Ху..ло придумал этот проект, чтоб можно было съехать с темы "Кто сбил боинг". Ну и военные преступления русни и получленцев будет на кого списать...
показать весь комментарий
06.10.2014 11:08 Ответить
" Поэтому в Кремле и возникла идея создать якобы "независимые"
террористические группы, которые будут продолжать боевые действия. Это
"многоходовки" сугубо в духе Путина", - уверен координатор Военного
совета "Народного фронта". https://censor.net/n305730Источник: https://censor.net/n305730 https://censor.net/n305730Источник: https://censor.net/n305730"

На самом деле "идея" не "возникла", она давно успешно применяется и обкатана во всех горячих точках бывших республик ссср да и везде куда россия протягивает свою руку.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:11 Ответить
"Третья сторона" нужна кремлю для того, чтобы показать насколько их "миротворческая" армия необходима на оккупированной территории! Пройдет пару недель и они войдут туда этой "миротворческой ордой" (разрешения? какие разрешения?! они это сделают как всегда "внезапно"), подавят всех "вторых-третьих" и будут утверждать, что только они способны контролировать "мир"! Недаром они возвращают своим армиям на границе символику МС.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:18 Ответить
Да, Вы правы, для того и появился этот проект с "третей стороной". Пукину нужно срочно ввести своих "миротворцев". Потом эти "миротворцы" развернут оружие против Украинской армии. Так уже было в Грузии.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:53 Ответить
Майдан и все херня на Украине - это тоже проект кремля. И *** мамонты из-за кремля вымерли
показать весь комментарий
06.10.2014 11:55 Ответить
Ага, раз россиян говорит, что майдан - проект Кремля, то с этого места с подробностями. То есть мы видели, как русские фашисты провоцировали беркут, а после подставили студентов, видео есть в сети. И после как провоцировали мвдшных бойцов, потому что противостояние было мирное. Но дай-ка лучше доказательства, что это российский спецназ стрелял по майдану из снайперок. Это будет полезно. Давай уже, выкладывай, раз заикнулся об этом.
показать весь комментарий
06.10.2014 12:02 Ответить
А тебе слово ирония знакомо? А кто стрелял по майдану давно уже известно - те кто пришел к власти. Но вам укропам доказывать что-то по моему бесполезно.
показать весь комментарий
06.10.2014 12:07 Ответить
да, когда нам что-то доказывают патологические лжецы - мы не верим. Но зато оговорки этих патологических россиян бывают интересны. В чём они оправдываются, то значит и делали...
показать весь комментарий
06.10.2014 12:27 Ответить
Получается, что Москва подыгрывает нашему главнокомандующему. Ведь это же наши (рэчники СБУ, МО ) рассказывают о какой-то третьей стороне. Это для того, чтобы скрыть тот факт, что путь соглашательства с Путлером, на который ступил президент Украины, ложный и не дает выхода из ситуации. Это для того, чтобы оправдать, что перемирие не выполняется, что войска Россия не выводит и тд и тп. Сел за стол переговоров с этими дебилами из ЛНР и ДНР (Путлер ведь говорит, что он участвует в этих трехсторонних переговорах как миротворец в гражданской войне на Украине. А наши (президент) - что это мы с Россией договариваемся), вместо того, чтобы продолжать в четырехстороннем формате на уровне глав государств и правительств
показать весь комментарий
06.10.2014 11:55 Ответить
Я так думаю, что ожидается десантирование 4-ой стороны, которая будет слегка воровать газ с трубы, чтоб опорочить честнейшее Правительство Украины
Скажите кто знает Конституцию Украины - может ли чиновник иметь 2 и более гражданства?
показать весь комментарий
06.10.2014 11:59 Ответить
Да кто бы сомневался, что путлер спонсирует и содержит , свои же войска в украине, которые " ему чего то не подчиняется" ? Это не третья сила! Это и есть основная сила , которая воюет в Украине, против Украины ! Это даже не местные ...местным не интересно разрушать свою же инфраструктуру! Это путиноиды... Затягивают войну! Просто они еще не все украли в Украине, не открыли себе путь к Крыму.. Зачем им вообще то мир? Мир это для путлера смерть!
показать весь комментарий
06.10.2014 12:07 Ответить
а что мешает украине, подогнать 4 или 5 сторону ввиде партизан, недовольных и вооруженных поночам до зубов местных старичков.
Которые отобрали оружие и россейских солдатиков. и мочат по ночам путиноидов ... находили бы трупов по 10-20 каждое утро ?
показать весь комментарий
06.10.2014 12:08 Ответить
да в это, походу, вообще никто не верит - что рашка не может контролировать эту бандоту. Кого они хотят обмануть?
Впрочем, было бы хорошо, если б эта бандота побежала бы в свою раисюшку и принялась создавать там народные республики. Как это хорошо звучит: "Ростовская народная республика", "Воронежская народная республика" и так далее...
показать весь комментарий
06.10.2014 12:43 Ответить
эта как бы третья сторона была еще на Майдане, а Тымчук проснулся только сегодня
показать весь комментарий
06.10.2014 13:21 Ответить
Третья сторона в кавычках это пукинская первая сторона без кавычек.
показать весь комментарий
06.10.2014 15:30 Ответить