7178 посетителей онлайн

Россия размещает в оккупированном Севастополе станцию предупреждения о ракетном нападении

Станция предупреждения о ракетном нападении в Севастополе будет модернизирована и заступит на боевое дежурство в 2016 году

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Крым.Реалии, такую информацию журналистам озвучил командующий войсками Воздушно-космической обороны, генерал-лейтенант Александр Головко.

"РЛС "Днепр" система предупреждения о ракетном нападении, дислоцированная в Севастополе, после модернизации будет введена в боевой состав СПРН и заступит на боевое дежурство в 2016 году", - сказал Головко.

Смотрите также на «Цензор.НЕТ»: "Взрыв был страшный. Мы подумали, что война началась", - российские военные сбросили ракету С-300 на маленькую деревню под Читой. ВИДЕО

По его словам, станцию предстоит оснастить современным оборудованием, провести модернизацию вычислительного комплекса, инженерных, технических и технологических систем.

Топ комментарии
+7
В Мариуполе поймали танкиста "ДНР"

http://gazeta.ua/ru/articles/np/_v-mariupole-pojmali-tankista-dnr/584751#comments

По данным батальона, в настоящее время мужчина является танкистом у террористов ДНР.
"Тяга к спиртному привела в Мариуполь, Ивана Пугачева, в прошлом мент, а теперь танкист у сепаратистов в Донецке.
В итоге благодаря работе Азова с СБУ был схвачен с собутыльниками и дает показания", - сообщил один из бойцов батальйона Захар Лаврентьев.
показать весь комментарий
06.10.2014 10:53 Ответить
+7
все новости-в будущем времени и не ранее 16 года

а что будет с экономикой через полгода,в каком анусе застрянет?
показать весь комментарий
06.10.2014 10:54 Ответить
+7
Навіщо? Кому потрібен зараз голодний, бідний, безробітний, без електроенергії та опалення Севастополь? У Путін вже манія якась. Він мабуть своїй ваті розповідає,що американці хочуть захопити працвєтаючу Расєю.
показать весь комментарий
06.10.2014 10:55 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
С туризмом покончили. Теперь Крым военная база.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:06 Ответить
Ну ну рубль падает, нефть дешевеет, економика в попе, а они оружием бряцают! Совок точно так же надорвался!!!! Во придурки!!! Вы лутше б крымчанам мост построили, зимой что в крыму жрать то будут? Ракеты?
показать весь комментарий
06.10.2014 11:06 Ответить
свідомий по російськи сознательный, а мост ніхто не будує і не збудує.
показать весь комментарий
06.10.2014 13:00 Ответить
Одна новость лучше другой! ********* вступил в гонку вооружений! Весь мир запасается попкорном...
показать весь комментарий
06.10.2014 11:06 Ответить
Линейный кораблять "Новоросиськ" подорвали в
Севастопольской бухте . . С под воды. .
Енто были ледчики-подводники..
показать весь комментарий
06.10.2014 11:07 Ответить
Не там вова пукин ждет нападения.Русский бунт гораздо опаснее каких то там натовских ракет.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:07 Ответить
http://antikor.com.ua/articles/13474-fotodosje_semena_semenchenko
показать весь комментарий
06.10.2014 11:08 Ответить
Такой страны, как россия никогда не было и нет! Это Киевская Русь
(Украина) подарила угро-финским чурбанам часть своей территории, на
которой находилось болото, чтобы они влачили там своё жалкое
существование. Что они и делают.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:10 Ответить
Мысль хорошая, но от нее пахнет фашизмом. то что чистокровные русские это угрофины знают многие. А вот то, что россияне это славяне, которые исповедуют православную Греческую веру мало кто знает http://books.google.ee/books?id=goJGAAAAYAAJ&pg=PA26&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false книга 1794 года .
http://floomby.ru/s2/Ne8T9s А вот истинный братский народ для русских ( в 18 веке лучше знали. кто для русских братья. стр.35 той же книги)
Книгу из Нью-Йоркской библиотеки русские уничтожить не смогли
Так что запоминайте, копируйте, распространяйте правду.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:47 Ответить
хотят предупрежденными помереть?
показать весь комментарий
06.10.2014 11:14 Ответить
Крым,как и Абхазия с Преднестровьем,очередной руцкий недострой.Запустелый и разрушающийся.Декларации и намерения кацапов не стоят выеденого яйца.Чем больше бабла вложат,тем скорее загнутся...
показать весь комментарий
06.10.2014 11:16 Ответить
Эта станция анахронизм старой советской системы предупреждения ПРО. Она была эффективно во времена "Белки" и "Стрелки" которых запускали в космос. Сейчас, когда спутники слежения видят любой "межконтинетальный пук" реставрация этой "вивилонской башни" лишний раз подтверждает, что кацапы врожденные долбоёбы.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:16 Ответить
Только космическая группировка москалей - подводного базирования. В этом году последний спутник слежения, в море - окиян булькнул. У них нет альтернативы, так как Армавирская станция стоит далеко и ее ТТХ, хуже старой Севастопольской, построенной при СССР, до царя Тымка
показать весь комментарий
06.10.2014 11:25 Ответить
РЛС, в отличии от спутника имеет ограниченную зону действия, поэтому их и как ты выразился "понатыкивают" везде. Уничтожить её гораздо легче, чем спутник или на "худой конец" просто ослепить. Всё это "мезозойская эра юрского периода". Но для ********** с его ********** видать сойдёт.
показать весь комментарий
06.10.2014 13:17 Ответить
Один да, но спутники такого назначения спутники, в одиночку на орбиту не выводят. Да и нет у кацапов такой технологии, а если и есть, то только в теоретических разработках и в промышленность не запущена.
показать весь комментарий
06.10.2014 13:55 Ответить
Ладно жаловаться, может, нам в конце концов достанется, если не успеют вывезти.
показать весь комментарий
06.10.2014 16:54 Ответить
Нормальное решение.
Теперь будут петь не "легендарныйСевастополь" , а импотентный ...
показать весь комментарий
06.10.2014 11:17 Ответить
Очередное бла - бла - бла, для своего пипла.
Такие станции, запрещено отключать, от электро снабжения. А с электричеством, на острове явная напряженка. Или как вариант, будут отключать весь Севастополь, в пиковые нагрузки (станция практически на окраине города).
показать весь комментарий
06.10.2014 11:20 Ответить
У кого это, "у нас"? У нас то какраз все нормально, пока, а вот у вашего "у нас" скоро начнутся вафельки с электричеством - или ты думаешь, что в ********** отключать не будем, а себе - будем?
показать весь комментарий
06.10.2014 11:56 Ответить
Не практически, а на окраине. На берегу моря. Забор из колючей проволки уже частично обвалился в море. Здание обшарпаное, крыша и антенные плоскости провалены. Оборудование давно разворовано. Так что ее не восстанавливать, а заново строить надо. А бабок на это нет. так что очередная лапша на уши.
показать весь комментарий
06.10.2014 14:05 Ответить
В этом вся рАссия. На мост денег нет, на ракеты есть.
показать весь комментарий
06.10.2014 11:35 Ответить
Ее легче снести и поставить "Воронеж". Состояние нынешнее плачевно
показать весь комментарий
06.10.2014 11:38 Ответить
Если не попилят
показать весь комментарий
06.10.2014 12:12 Ответить
Говорят, что технически станция сохранена благодаря украинским военным, и есть сенс в модернизации.
см. http://1greywind.livejournal.com/496310.html
РЛС СПРН "Днепр" в Севастополе внутри и снаружи.
показать весь комментарий
06.10.2014 18:03 Ответить
Я там служил...Казачья бухта
показать весь комментарий
06.10.2014 11:43 Ответить
Я тоже.
показать весь комментарий
06.10.2014 18:07 Ответить
а смысл?
ВМФ США войдут в Севостополь под парадный марш
показать весь комментарий
06.10.2014 11:47 Ответить
Капец, вата-рашист, учи украинский.

Не Яблунко, а Яблунько.
Восток - террористы, проклятые всей нашей страной, запомни это ватная рашистка.
показать весь комментарий
06.10.2014 12:19 Ответить
Я живу в Крыму и недавно был в Севастополе там все памятники которые при незалежной разрушались 20 лет за пол года отреставрированы ,востонавливают порушенные военные обьекты которые принадлежали Украине ,севастопольцы счастливы работы будет валом .
показать весь комментарий
06.10.2014 13:12 Ответить
а у меня в АРК дача! если раньше на нищих пенсионеров, грязных и беззубых, но рюськаязичных, было противно смотреть, то теперь их жалко! раньше им было хоть на кого валить- виноваты КИЕВ, хохлы, западенцы...... а теперь ВСЕ! ЖИВИТЕ И РАДУЙТЕСЬ ЧТО СДОХНУТЬ МОЖНО В ЛЮБИМОЙ РЯСЕИ! наш сторож получал пенсию 3000 гр, а теперь 15 000р. раньше чувствовал себя олигархом, теперь олигофреном. на месяц не хватает.
показать весь комментарий
06.10.2014 14:07 Ответить
Танюха не надо сказку лепетать на 3000 гривен ещё до этого ****-буера что щас в незалежной происходит сильно было не разгуляться то щас и подавно ,особенно веселит бензинчик у незалежной под двадцаточку гривен ,ну я понимаю что если ты блондиночка с розовой собачкой и бритой промежностью то тебе наплевать сколько там чего стоит главное вовремя красиво прилечь .
показать весь комментарий
06.10.2014 14:43 Ответить
В отличии от тебя я здесь живу. Памятники действительно весной срочно подмарафетили. Сейчас на все забили, денег нет. Идет дерибан собственности и власти. Военные объекты подкрасили, побелили, делают вид что восстанавливают, а на самом деле идет гигантский распил бабла военного бюджета. Работы становится все меньше, предприятия закрываются. Народ начинает потихоньку пи*дить оптимистов. Счастливы пока только пенсионеры и частично бюджетники. Зарплаты у основной массы остались на прежнем уровне, а цены выросли в 2-3 раза. А так счастливы.
показать весь комментарий
06.10.2014 14:14 Ответить
Гы врунишка не поверю никогда что в Севастополе наберёться хоть пару тысячь украпатриотов , не надо петь песни с украсми если у нас в Симферополе радости полные штаны от того что у нас всякие АТО не проводят а трудности наплевать за пол года всё не поправишь главное что-бы "освободители " нас не освобождали с помощью градов и артилерии.
показать весь комментарий
06.10.2014 14:38 Ответить
Он про бабло, а ты про укропатриотов.

Ты бы про бабло ответил, а?
Вот кстати письмо крымских Укртелекомовцев читал? Они ж вам связь обеспечивают на всём полуострове, а ноют, что бабла мало.
Чем перебьешь?

АТО не аргумент в сравнении, сейчас как-то и в Запорожье, и даже в Одессе (да!) намного лучше, чем на Лугандонщине. Так же, как и у вас - тоже никакие АТО не проходят, Градами не лупят...
показать весь комментарий
06.10.2014 16:58 Ответить
Ты почитай саму статью сначала вдумчиво а не хвастайся своим майданом головного мозга . Работники укрателекома хотят что-бы им платили российскую зарплату как платят всем в Крыму а не платили гривной которая сдесь никому и даром не нужна ,они хотят что-бы укртелеком перевели под российскую юрисдикцию а сам укртелеком национализировали и ещё они не хотят со своей зарплаты 1.5% отдавать украинским войскам ,ну не любят в Крыму карателей .
показать весь комментарий
06.10.2014 17:08 Ответить
Я, кстати, вдумчиво прочитал, и еще раньше. Какой из неё можно сделать вывод? Что связь, которая вообще-то таки правда стратегическая отрасль, никому ***** не нужна. Крым присоединили в каком месяце? Сейчас какой?

А эти абсолютно лояльные ватному руководству работники удивляются: "мы же вам дифирамбы пели, мы же кричали КРЫМНАШ! - што же вы нам денег не даёте?! нам уже скоро последнюю ****** с солью доедать! ВАМ ЧТО, НА НАС НАСРАТЬ?!"

А ты не находишь, что судя по действиям (точнее, бездействию) крымских властей, им на авторов письма таки насрать? Просто-напросто наплевать.

И это именно те люди, у которых "зарплаты остались на прежнем уровне", как тебе писал человек там раньше.
Ну или соври, что у них зарплаты возросли в три раза - только тогда чего бы они царю челобитные писали?

На руки получают ~ 3700 рублей в месяц, тогда как минимальная
зарплата по Крыму составляет с 1 июля 4750 руб., а с 1 октября станет
4944 рубля.
Цены в Крыму уже практически такие же, как и на материковой
России. Накопленные ранее запасы работников, которые позволяли держаться
на плаву последние месяцы, закончились.
Уже многие стали ограничивать себя даже в еде!!!!


Ты вот это внимательно прочитай, а потом скажи, как же так получилось, что в Великой России не заботятся о своих лояльных согражданах?!
***, 3700 рублей в месяц. У меня у бабушки пенсия 1100 грн.

При чём тут якобы Майдан головного мозга, когда РАБОТАЮЩИЕ ЛЮДИ ЖРАТЬ ХОТЯТ.
показать весь комментарий
06.10.2014 17:20 Ответить
Ну что тут можно сказать крымское правительство скорее всего национализирует укртелеком и он станет крымтелеком ,насчет зарплат ты побольше смотри украсми и главное верь им у них в Крыму все очнь плохо ,крымчане крыс едят и с луж пьют потому-как Украина воду перекрыла . А насчёт зарплат у нас на работе уборщица получает 8 000 тысяч ,сестра госслужащий получает18 000 я работая на частника ну да 12 000 платит ,мало согласен но если иметь в виду то что я военнообязан и сто процентов был-бы призван в это мутное АТО то лучше грызть сухарь чем воевать за киевских шоколадных ********** .
показать весь комментарий
06.10.2014 17:42 Ответить
Ты мне советов что смотреть не давай.

Ты сам признаешь, что эти люди "не хотят со своей зарплаты 1.5% отдавать украинским войскам" - "ну не любят в Крыму карателей".
То есть они по ВАШИМ понятиям ХОРОШИЕ, ПРАВИЛЬНЫЕ граждане РФ?

И за это их заставляют неизвестно сколько сосать лапу на зарплату меньше чем в сто баксов?
Не, реально, сколько еще крымское правительство будет сопли жевать, прежде чем отреагирует? А ведь если бы эти работники не написали открытое письмо, куча народу бы и не узнала.... именно про них. Что многие бюджетники и пенсионеры уже получают повышенные зарплаты и пенсии РФ - я в курсе, ну а что, связистам от этого легче? Даже еще обиднее.
показать весь комментарий
06.10.2014 17:48 Ответить
В принципе, чисто между нами, я эту позицию понимаю. Что если человек не хочет воевать, то лучше ему не идти воевать. Тем более за то, за что оно ему лично даром не всралось.

А по новостям - я с друзьями общаюсь, они рассказывают. Например, две подруги из Донецка, точнее, одна из Горловки, обе уже давненько в Киев перебрались, но у них в Донецке у обеих родители... созваниваются постоянно, ну вот и у меня свежие новости есть, так вот им я верю. Больше, чем любым СМИ.

Зарплаты... ну... не московские, но и не усть-*********** уже. И то хорошо. Но еще бы навели реально порядок-законность-справедливость - так было бы вообще зашибись.

Кстати, уже разрешили россиянам покупать недвижимость официально? Можно нормально оформлять, нотариус, гос. акт, всё такое?
показать весь комментарий
06.10.2014 17:51 Ответить
Странно как-то у тебя всё ,сумбурно . Особенно порадовало про порядок-законность и справедливость . Порядка в Украине нет смотрел недавно украсми как кучка обизьян свалила памятник в Харькове и при этом убили человека который пытался им помешать или это опять Путин виноват или то были терористысепаратисты ан нет это были патриоты Украины которым теперь всё можно . Насмешил ты меня своей демогогией ,заметь в Крыму много памятников вот-бы где патриоты-бы разгулялись ,спасиба ну вас варитеся у своих какашках сами .
показать весь комментарий
06.10.2014 18:02 Ответить
Слушай. Ты ж вроде бы из Крыма. И давно там живёшь. То есть реалии должен понимать и нюх не потерял, верно?

Так вот, по моей оценке в 2010-2011 г. чиновник из Партии Регионов мог пьяным сбить на переходе девчонку (даже не чиновник, а сын прокурора), или в Одессе проехать на красный свет и опять-таки задавить мотоциклистку, или просто кого-то убить, повздорив в пьяной драке - и ничего ему за это не было бы. Ну или два года условно и освобождение в зале суда, например.

Мы жили в одной реальности, или у вас там в Крыму при этом была абсолютная и конкретная законность, и это мне не повезло? Менты у вас никогда пьяных не трясли? Ничего не отжимали? Чиновники взяток не требовали?

По поводу "убили человека" - назови-ка его ФИО, этого человека. А то я поискал в новостях - все новости российские, и у меня есть подозрение, что это вброс. Заявил об убийстве Допа, ну извините, Добкин и не такое песданёт, чтобы рейтинг повысить.

Вот когда рос. армия убила украинских офицера и прапора (или сержанта?) в Крыму - там есть ФИО обоих, это настоящие люди, а не вброс. Труп не скроешь, родным куклу вместо него не предъявишь.

Вопрос про законность был к чему: что если вы сменили один флаг на другой - ну и зашибись, а вот реально как со справедливостью, законностью и порядком? Я знаю, что кое-что лучше, например, в Москве ДПС реально взяток не берёт, совсем не берёт!!!
показать весь комментарий
06.10.2014 18:18 Ответить
И хватит нудить про украсми, ну сколько ты еще будешь про них твердить? Я ТЕЛЕВИЗОР НЕ СМОТРЮ, ***! ВООБЩЕ!

Конечно, порядка нет в Украине. Вот та же Одесса - как ты думаешь, какой % ментов сменился с момента бегства Януковича? Ну может 10%. То есть на 90% это те же суки продажные, что и раньше.
Порядок что, сам собой возьмется? В 2010 не было, 11 не было, 12 не было, 13 не было, а тут внезапно? Все воры раскаются и возместят ущерб, убийцы утопятся, а падлюки понесут подарки в детские дома заглаживать свои грехи? Ха!
показать весь комментарий
06.10.2014 18:20 Ответить
Согласен не было парядка не в 11,12,13 году но зато после "рывалюции гыдности" после массового слива работников правоохранительных органов настал банальный беспредел прикрывающийся националистическими лозунгами ,кто-ж вас теперь защищять будет раньше хоть плохо но милиция работала а сейчас ты никто любой клоун в вышиванке сделает с тобой и твоей семьёй что ему левая пятка подскажет потому как ты ему чем-то не понравился не проявил счастья на лице крича Слава Украине! А они все голодные и возомнили себя титульной элитой раньше воровали а сейчас будут грабить а кто против той ворог нации , смерть вороженьке .
показать весь комментарий
06.10.2014 18:36 Ответить
Ну мужик, ну снова-таки, имей совесть.

То ты мне "закидываешь", что я якобы смотрю наши "укроСМИ". Я их не смотрю. Ты ж злишься, что они рассказывают про ваши дела, типа у вас полная жопа, а на самом деле это не так?

Ну так а я злюсь, если мне какая-то жопа рассказывает про мои дела, а у нас всё не так.
Я живу в Киеве. И сейчас всё спокойно. А зимой было неспокойно. Машины жгли какие-то ******** ночами, и приходилось патрулировать с соседями. Подруге (из Донецка, кстати), нес передачу в октябрьскую больницу - это самый центр, холодно было, МИНУС ДВАДЦАТЬ, иду и смотрю - чё-то не то, и тут понимаю - вокруг шастают пацанчики в спортивных штанах и кроссовках. До меня уже потом дошло, что это та самая навезенная титушня и гопота, и у них там "гнездо" где-то. Ведь при таком морозе долго человек стоять не сможет в адидасах - тупо замёрзнет! Это они выходили конкретно помахаться и свалить назад. Вот это было "банальный беспредел".

Вот когда я ЛИЧНО под ТЦ Магеллан встречал в составе баааальшой толпы несколько туристических автобусов на Одесской трассе - мы вызвали ментов, они приехали, посмотрели и УЕХАЛИ - потом заявили, что "не змогли дістатися до місця злочину!" - *****!!!! правоохранители.
А там автобусы полные гопоты, и у каждой суки по травмату и по свежей ксиве журналиста, еще печать не высохла! - вот это я понимаю, беспредел.
Кстати, когда даже рядом с тобой, не то, что в тебя, впервые стреляют из травмата, с непривычки можно и обоссаться.

А сейчас в Киеве всей этой ***** нет.
И НЕ РАССКАЗЫВАЙ МНЕ, ЧТО ТВОРИТСЯ У МЕНЯ ДОМА. ПОШЛЮ ТОЧНО ТУДА, КУДА ТЫ ПОСЫЛАЕШЬ "УКРОСМИ".
Ну или, блин, приезжай на день пивка попьем, погуляем по городу, посмотришь, что и как.

Вот нету тут беспредела. Реально зимой было намного более стрёмно.
показать весь комментарий
06.10.2014 18:43 Ответить
Включи мозг ,проанализируй как ты и тебе подобные нормальные граждане будут себя вести и что ты готов потерять когда новые патриоты с майданов и с ато все заметь голодные и злые захотят перестать быть голодными ,работать они не будут это уже точно а кушать хочеться всегда .
показать весь комментарий
06.10.2014 18:50 Ответить
Эмм, я там частично ответил ниже.
Понимаешь, я много с кем на Майдане говорил... вы, похоже, верите, что там всем ***** нехрен делать было, вот лишь бы РУССКОЙ кровушки попить, да?

А я общался с дядькой с Западной Украины (кстати русскоязычным), у которого незаконно (подкупили суд) отобрали две его фуры, на которые он очень долго пахал, и во всех судах ему крутили дули. И он вот пришел на майдан требовать справедливости. Ну *****, ну ты же знаешь, какие у нас "справедливые" суды были в 2010-х годах! И догадываешься, кому они откатывали долю "наверх" - как и менты все, и гаи-шники, и МРЭО за экзамены.... вот он против Яныка вышел.
ОН ТЕБЕ ЛИЧНО ВРАГ? Ай ну.
Куча народа вышла в Киеве против преступности, потому что их *******.

И, между прочим, в январе еще на майдане был триколор РФ.
Такие вот кровавые убивцы.

У меня несколько знакомых в АТО и много знакомых через одного человека, я им по возможности помогаю там экипом и т.д. А когда они вернутся - будем тут работать. Не пойму, с чего ты взял, что "работать они не будут это точно". Я этих людей знаю, они всю жизнь работали... может, ты с кем-то другими из них лично знаком?
показать весь комментарий
06.10.2014 18:55 Ответить
Может ты и прав я на майданах не ходил но одно точно уже свершившийся факт старой Украины больше нет она умерла щас рождаеться новая Украина пускай европейская как вы думайте я думаю иначе но это совсем не главное, главное то что любое рождение это всегда кровь ,(которая заметь уже льёться на Донбасе) боль и мучительный слом пускай даже плохого и меня больше всего радует что вот это ВСЁ надеюсь не коснётся Крыма ,я не хочу учавствовать в том что вы рождаете сейчас на Украине пускай даже оно и будет когда нибудь (хотя врядли) прекрастным и хорошим .
показать весь комментарий
06.10.2014 19:04 Ответить
Я тоже не знаю, что получится.

Я твёрдо знаю одно - что 23 года Украиной и Крымом в её числе правили говнюки. Это печально - но факт - судя по зарплатам, состоянию дорог, армии.... и т.д.

Когда-то Польша вот тоже вышла из зоны влияния СССР. Была очень сравнимая с Украиной страна. Сравнимое население, площадь, климат, промышленность... верфи, выход к морю... уголь...
Какое-то время они были вообще нищие. "Шоковая терапия". Челноки сюда ездили и гребли баулами всё - мясорубки, детские совочки и грабельки и ведёрки, водку.... что угодно.

Щас там средняя зарплата как в среднем по РФ.
Без РФ-овских нефти, газа, сибирского леса, рек (ГЭС), алмазов, золотишка, рыбы, всяких полезных ископаемых, норильского никеля ....

Зарплата как в РФ, а дороги, пожалуй, получше. И госконторы работают, то есть ты приходишь в ЖЭК или райисполком (ну там это urzond) - тебя не посылают тётки, что они мол заняты, и не футболят из кабинета в кабинет, а чётко и быстро тебе делают что надо. Машину можно за полчаса на учёт поставить, прописаться за 20 минут, всё такое.

Так вот у нас давно надо было что-то менять. Мы начинали из одинаковых условий, но Польша в шоколаде (без ссылок на Порошенко), а Украины была в жопе....

А Крым? Ну Крым захотел в РФ - окей. В 96% референдума не верю, но в то, что большинство хотело - поверю легко.
Только пусть же ж тогда РФ о нём позаботится, в натуре! Пусть откроет нефтяную заначку и реально сделает лялю, которую не могла сделать Украина, где все воровали: построит классные дороги, пустит новые троллейбусы, сделает чистые пляжи (и пусть по ним ездят просеивательные машины, выкапывают бычки, пробки и битое стекло), реально пусть вложится и сделает курорт лучше Турции или Египта.

Тогда и крымчанам будет намного лучше, и собственно станет ясно, зачем Крым аннексировали: продемонстрировать, что смогли наладить лучшую жизнь - это конкретный аргумент.
Но РФ что-то жлобится и жуёт сопли пока что.
А вот зачем было отжимать, если потом не позаботиться о людях? На Сочи 30 миллиардов баксов нашлось? Там одна местная железная дорога встала в 266 миллиардов рублей (!!!). А тут вот связистам не могут зарплату повысить.
Полгода.

Не понимаю.

Выходит, вам надо дрючить свою местную власть, чтобы она таки выполняла свои обязанности...
показать весь комментарий
06.10.2014 19:21 Ответить
Пол года только прошло да и не все протащишь через керченский пролив ,нам честно сказали в крымском правительстве что пока моста не будет 3-4 года будет не все прям хорошо ,это-же не как в Украине вот щас вступим ЭС и всё рай на века ,враньё ведь а насчёт шоковой терапии ведь она будет в Украине но ты не забывай что одна шоковая терапия уже была в 90-х и если постоянно шокотерапией заниматься то можно и умереть .И если честно по мне плевать на те трудности главное что наводят порядок никто уже самозахватами не занимаетья ,татары первые побежали за росс паспортами что всех очень удивило и главное ни какая ******* не противопостовляет татар против русских как это было при незалежной .Разделяй и властвуй .Можно ситуацию в Крыму обозначить одним словом СПОКОЙНО и что удивляет моих знакомых милиционеров снизилась преступность мож бояться Магадана по росс законам могут и туда заслать осуждённого .
показать весь комментарий
06.10.2014 19:39 Ответить
Ну в общем живы будем - не помрём, как-то так. Шокотерапия хороша, когда она "терапия", а если просто последнее приватизаторы украли... это просто шок и всё.

Ё-моё, когда была приватизация, ваучер был ценой в 50 гривен. Это выходит на 50-миллионную страну 2,5 млрд. гривен. А потом одну Криворожсталь - одно-единственное предприятие! Перепродали за 5 миллиардов баксов.
Если бы сворованное бабло вместо этого шло в развитие и социалку, жили бы не хуже той же Польши.

Про самозахваты мало что знаю, так, слышал. А насчёт спокойно - вот и у нас тут было несколько месяцев действительно сравнительно СПОКОЙНО (Киев), правда, щас понаехало беженцев...
Месяц с чем-то назад обращается ко мне какой-то мужичок среднего возраста и говорит так: "братишка, не подкинешь мне немножко деньжат? а то я только с зоны откинулся"....
А я на него смотрю и думаю: "ни фига себе, у мужика костюм дороже, чем любые шмотки, которые я когда-либо носил!"

Не дал я ему денег. Но, думаю, понаехавшие нам немного испортят это "СПОКОЙНО".
показать весь комментарий
06.10.2014 19:47 Ответить
У нас беженцев много ,по санаториям расселили морем дышут но хотят домой с парочкой разговаривал недавно ,самое смешное что валом повалили страрые чиновники пенсионеры с Украины квартирками и домами обзаводяться щас наверное и люстрированные побегут а нам что пускай едут эти ведь с голодухи не опухнут не с пустой рукой тикают сволочи ,но ненависть к бывшим рыгам пресудствует повсеместно вот и сидят они тихо как мыши ,даже Витюха притащился из Ростова а Ющ ещё летом на своей дачке в Белогорском райне своим пчёлам хвосты крутил ,патриот недоделанный .
показать весь комментарий
06.10.2014 19:59 Ответить
Хех, сколько было надежд на Юща и как он их обосрал. Теперь уже народ учёный, никому не верит, пока не будет конкретных результатов.

В общем-то Ющ и Янык - два больших разочарования Украины. Я понимаю, почему полстраны голосовало за Юща, и мы в нём разочаровались, но думаю и вы уже в Яныке полностью разочаровались... у него же раньше были большие % голосов в АРК...
показать весь комментарий
06.10.2014 20:07 Ответить
Думаю сидеть в санаториях им удобно (т.к. отдыхающих поубавилось), а вот покупать недвижку будет не так весело, ведь теперь в Крыму покупать дома-квартиры-участки ломанутся и все россияне, а они в среднем побогаче?
показать весь комментарий
06.10.2014 20:08 Ответить
У меня вообще ощущение, что вот тогда, когда Майдан заварился, Путин вполне мог бы предложить новой власти миллиардов эдак за 100 баксов Крым тупо продать. Как Аляску когда-то. Или сдать в концессию. Или согласиться на совместное управление. Короче, были варианты.
Причём даже не в живых деньгах, а хоть бы и в скидках на газ. И пригрозил бы иначе - вот тем, что сейчас имеем.

Наверняка они бы согласились - казна была пустая, и любые доходы были очень нужны.

Но он, похоже, решил, что сильный и все может захапать, "а еще кому-то платить и договариваться? Сильным это западло!".

Ну и дурак.

Особенно ******, когда сепарасты, которые якобы пришли бороться за людей, под Луганском расстреливали из жилого дома погранзаставу - видео есть в Ютюбе. Там же погранцы - эта застава совсем рядом с города - местные луганчане, блин! Они были погранцами и в 2010, и в 2011, и в 2012 - обычные русскоязычные чуваки, ну какие они нахер фашисты или каратели? Никому не мешали все эти годы и тут внезапно превратились во врагов.

Еще большая жесть - только одно. Когда в бою добровольческих батальонов (не ВСУ) и ополченцев и мат с обеих сторон стоит русский (!) - и в бою сходятся люди - нацисты, их немного, но есть, увы - таки есть - с разных сторон, но с ОДИНАКОВЫМИ ТАТУИРОВКАМИ-РУНАМИ!
То есть один типа защищает свою нацию, а другой свою - как он это понимает, но в процессе нацики мочат друг друга.
Уж это точно выгодно только властям: погибший нацик уже не поднимется на защиту своего народа ни против кого.

Вот такие дела....
показать весь комментарий
06.10.2014 19:27 Ответить
Можно было договориться и с Крымом с совмесное управление и с Донбасом но ведь никто в Киеве договариваться не хотел а хотел наказывать ,в Крыму ситуация была разрешимой просили Киев отдайте нам нашу конституцию 94-го года и делайте там в Украине що хотите но пастор Шлак (Турчинов) обьявил нас всех предателями начал рыдать об анексиях ,а я даун ещё метался как-же так присягу давал а меня сразу в предатели даже водку три дня пил думал что делать а потом понял что той Украины которой я присягу давал уже нету а после 2-го мая Одессы утвердился полностью в том что всё сделал правильно нах мне нужна та страна которая одних голословно обьявляет предателями а других убивает ,а сейчас уже всё после Донбасса обратной дороги нет .
показать весь комментарий
06.10.2014 20:22 Ответить
Почему ж никакие клоуны в вышиванках ничего с моей семьёй не делают? У меня, кстати, мама всю жизнь русскоязычная, да и меня за русс. язык ущемляли только на уроках укр., англ. и немецкого языка. Это - было

И тоже, откуда ты взял эту ***** про титульную нацию?

Ездил в мае в Ровно. Оно ж было вообще в Польше до 1939. Типа западенцы-бандеровцы, да? Перед исполкомом там был красно-чёрный флаг рядом с жёлто-синим. Ну, думаю, если бы любой ватник это увидел, то изошёл бы на пену. Типа "бендерыыыы!" "русских убивать будут!".

А сам город говорит РОВНО ПОПОЛАМ по-русски и по-украински, никогда не угадаешь, на каком языке к тебе продавщица обратится, и всем похер, какой язык. БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК ХОРОШИЙ.

Короче, а ты откуда свои поводы для истерики взял? Кто там тебя грабит? Кто голодный? Меня никто не грабит и я не голодный.

Насчёт врагов нации... вот знаешь, кого я бы поубивал "смерть вороженьке"? Кадыровцев.
Вот этих: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RhD7enEvv_I#t=35
Вот ***** они мне сдались.

Их главный Кадыров "своего первого русского я убил в 15 лет" - Герой России, *****; так я им желаю сдохнуть и вернуться домой в свиных шкурах. А то они мешают жить семьям двух моих подруг в Донецке. Причём одна семья - по национальности русские.
показать весь комментарий
06.10.2014 18:48 Ответить
Кстати, как у вас там Самооборона? Не бушует? Я так понял, что в неё разных людей набрали?

Тут вышло как: пока была зима, то на Майдане реально было находиться опасно: можно было и от Беркута ******** огрести, и могли тебя просто схватить по пути обратно и потом нашли бы в каком-то леске, и потом гранаты, газ, всё такое... то были одни люди на Майдане. А как он типа "победил", так вот тогда уже завелось всякое быдло, которое таки да, повторяло как попугаи вопли "ворог нации, смерть вороженьке!" - но это была ссыкливая гопота, во время серьёзной заварухи её там не было, а потом они прошарили: достаточно купить б.у. камуфляж и можно прикидываться, типа, героем нации....

Но соотв. когда реальный майдан уехал на АТО или по домам, этих разогнали.

А у вас же любой мог пойти в Самооборону и ходить с АК с самого начала, и в общем-то Самообороне всерьёз не доставалось, ******** она не получала, т.е. проверки на характер не было?
показать весь комментарий
06.10.2014 18:51 Ответить
То есть местная власть, которая там вся поголовно была пророссийские рыгоаналы - сволочи?
Ну надо же!

Мы вот тоже считаем тут, что рыгоаналы - сволочи. Во главе с Януковощем, знатным Гидрантом, тьфу, гарантом, прав человека согласно Конституции..

Слушай, вот Ливела Курченкова за один год не уплатила налогов и таможенных сборов на импорте нефтепродуктов - 7 миллиардов грн. по курсу 8 - это почти миллиард баксов.

Как ты думаешь, сколько в Крыму местные власти воровали? Хватило бы на памятники отреставрировать? Скажем, в ходе 2008-2012 - какая сумма была спизжена?
показать весь комментарий
06.10.2014 16:56 Ответить
Только в незалежной Украине набрались смелости построить Мемориал 35 батр, и рассказать правду о брошенных защитниках Севастополя в 41-42гг.
показать весь комментарий
06.10.2014 18:06 Ответить
Ха ,ха мемориал 35 батареи был открыт ещё в середине прошлого века ,ну о брошенных защитниках это да бывает вон как недавно под Иловайском "нас бросили,нас предали ,нас слили" интересно правду расскажите или это делать другим .
показать весь комментарий
06.10.2014 18:14 Ответить
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE-%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81_%C2%AB35-%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%8F%C2%BB

Дата основания
https://ru.wikipedia.org/wiki/2007 2007
http://35batery.ru/

Врут?
показать весь комментарий
06.10.2014 18:22 Ответить
http://35batery.ru/ru/museum-history/museum-history.html

В
1963 году, после того, как военные оставили эту территорию, Исполком
Севастопольского городского совета принял решение, в соответствии с
которым территория 35-й береговой батареи была взята под охрану
государством. Однако конкретные меры по сохранности исторического
объекта приняты не были. Батарея разрушалась, в ее казематах и на
прилегающей территории скапливался строительный и бытовой мусор.


В
2007 году начинается создание Музейного историко-мемориального
комплекса героическим защитникам Севастополя "35-я береговая батарея". В
его строительстве приняли участие тысячи людей -специалистов различных
профессий.


Соврал, что ли? Молодец, поздравляю.
показать весь комментарий
06.10.2014 18:24 Ответить
заступит на боевое дежурство в 2016 году? они че там аще тронулись???? ПАраша до 16 года развалиться. надеюсь....
показать весь комментарий
06.10.2014 14:02 Ответить
"Русский дятел или Чернобыль 2" Операция "ШАР" Поисковик ГуГЛ
...несущий сигнал станции находился в диапазоне от 3 до 30 мГц и был прерывистым с частотой 5 -25 Гц.
http://slavaland.ru/part/content/content.php?content.324.5#.VBljkJR_s3l
....мощные радиолокационные комплексы загоризонтного действия имели прямое отношение к проблемам психотроники. Входящие в их состав фазированные антенные решетки, работавшие на излучение, управляли тета-дельта-ритмами мозга. Задачи управления отрабатывались на двух загоризонтных станциях - Чернобыль-2 (тип - «Дуга-2») и Красноярск-26 (тип - «Дарьял-У»), которые входили в единую психотронную систему с кодовым наименованием «Шар»

Советские же станции упорно работали по "доводочной программе", пока в апреле 1986 года не была взорвана Чернобыльская АЭС, от которой питалась ЗГРЛС "Чернобыль-2". Узел-излучатель этой станции "Любеч-1", оказавшийся в 30 км зоне отчуждения, после аварии ЧАЭС был законсервирован
http://pics.livejournal.com/rad_sanatorium/pic/00002g2x/s640x480 Россия размещает в оккупированном Севастополе станцию предупреждения о ракетном нападении - Цензор.НЕТ 6041
показать весь комментарий
06.10.2014 14:03 Ответить
http://iskateli.info/showthread.php?t=497

Россия размещает в оккупированном Севастополе станцию предупреждения о ракетном нападении - Цензор.НЕТ 345
показать весь комментарий
06.10.2014 14:06 Ответить
Страница 2 из 2