9107 посетителей онлайн
12 429 55

К 2050 году в водоемах Украины может исчезнуть рыба, - ассоциация рыболовов

К 2050 году в водоемах Украины может исчезнуть рыба, - ассоциация рыболовов

В водоемах Украины к 2050 году может исчезнуть рыба из-за слишком большого промышленного вылова, промышленных загрязнений и браконьерства.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина, об  этом сообщают в ассоциации рыболовов Украины.

"И это проблема не только отечественных водоемов, но и мирового уровня. Так как рыбные запасы в Мировом Океане крайне истощены. Виной этому: браконьерство, чрезмерный промышленный вылов и загрязнения окружающей среды. Эксперты организации ссылаются на данные Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO), которые говорят, что 90% морских рыболовных промыслов уже освоено. Из них 60% активно используются, а запасы еще 30% истощены или близки к этому", - говорится в сообщении.

В ассоциации отметили, что в украинских водоемах, в основном перелов угрожает хищной речной рыбе. Именно ее популяция сегодня особенно чувствительна и требует восстановления.

"По утверждению ученых 90 процентов видов крупных хищных рыб уже никогда не смогут восстановиться к прежней численности - в том числе, щука, судак, сом", - сообщили в организации.

Рыбные ресурсы в Черном море серьезно подорваны. Особенно это ощущает на себе прибрежный лов. Загрязнения промышленными и бытовыми стоками, нерациональное ведение рыбного хозяйства и неподобающее охрана водных живых ресурсов поставили многие виды рыбы на грань выживания. В первую очередь это коснулось ценных видов рыбы: черноморская камбала катран, скумбрия, сарган, кефалевые виды, морской судак ... Значительный вред наносит и браконьерство, которое за последние годы достигло угрожающих масштабов, приобретя признаки организованной преступности. Сейчас отечественные браконьеры вылавливают остатки вымирающих представителей осетровых рыб.

Украинские экологи утверждают, что сегодня гибель Азовского моря кажется неминуемой из-за непрекращающегося варварского уничтожения рыбы. Для отлова в полноценном промышленном масштабе осталось только три вида рыбы: тюлька, бычок и хамса, другие вылавливаются в мизерном количестве.

В последнее издание Красной книги Украины, в 2009 году, вошло более 70 видов аборигенной рыбы, как исчезающие виды.

Топ комментарии
+22
А первыми по жадности среди людей есть как вы думаете кто? Бинго... люди работающие в природоохороне, т.е. в данном случае рыбнадзор.
показать весь комментарий
27.03.2018 09:03 Ответить
+17
перелов браконьерами и промысловиками - оно, конечно, да........ но почему никто не поднимает на высоком уровне вопрос о диком сбросе воды из киевского водохранилища? тысячи тонн рыбы оказались раздавлены льдом, только чтобы спасти от затопления сиротские времяночки в конча-заспе
показать весь комментарий
27.03.2018 09:04 Ответить
+10
Людська жадоба знищує світ.
показать весь комментарий
27.03.2018 09:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Людська жадоба знищує світ.
показать весь комментарий
27.03.2018 09:00 Ответить
Зачем нужна рыба стране без людей в 2050м?
показать весь комментарий
27.03.2018 09:03 Ответить
А первыми по жадности среди людей есть как вы думаете кто? Бинго... люди работающие в природоохороне, т.е. в данном случае рыбнадзор.
показать весь комментарий
27.03.2018 09:03 Ответить
А что Вы хотели? Они туда для этого и идут... Держать в руках масло и не замаслиться? (Правда, большая половина их уже "внаглую" откусывает и жрёт немерянно... Знаю одного рыбинспектора. Он каждые два года автомобили менял... И не "Жигули", а иномарки... Перед уходом "под крыло" начальника областной экологии (который до этого был начальником рыбинспекции), он на "Шевроле" ездил...)
показать весь комментарий
27.03.2018 09:32 Ответить
Правильно! Долой рыбнадзор, и браконьеры-гуманисты помогут восстановить рыбную популяцию
показать весь комментарий
27.03.2018 11:00 Ответить
жлобьё ненасытное
показать весь комментарий
27.03.2018 09:04 Ответить
перелов браконьерами и промысловиками - оно, конечно, да........ но почему никто не поднимает на высоком уровне вопрос о диком сбросе воды из киевского водохранилища? тысячи тонн рыбы оказались раздавлены льдом, только чтобы спасти от затопления сиротские времяночки в конча-заспе
показать весь комментарий
27.03.2018 09:04 Ответить
100%
показать весь комментарий
27.03.2018 09:37 Ответить
К 2050 году в водоемах Украины может исчезнуть рыба, - ассоциация рыболовов - Цензор.НЕТ 7352
показать весь комментарий
27.03.2018 09:05 Ответить
и драконов не будет.....
К 2050 году в водоемах Украины может исчезнуть рыба, - ассоциация рыболовов - Цензор.НЕТ 3715
показать весь комментарий
27.03.2018 09:07 Ответить
хочу камбалы
показать весь комментарий
27.03.2018 09:09 Ответить
Не получится... Раньше камбалу в неимоверных количествах Сиваш опреснённый давал, однако, после отключения Северо-Крымского канала засоление пошло "по-новой". (Кстати, в 1994-м, на лекции по правоведению, один старший прапорщик, в Крыму, присягнувший не государству " Украина", а крымской квартирке, и персикам с виноградом, и это в вину Украине поставил: "Украина! Что "ваша" Украина для Крыма сделала?! Она даже уникальный природный заповедник - Сиваш, уничтожила!!!". На вопрос: "Чем?", получил ответ: "Своим Северо-Крымским каналом! Сбрасывая излишки воды оттуда, она Сиваш опреснила и в нём рыба завелась!" Вот такие там люди живут... А на меня вчера вечером один человек удивлённо (если не сказать - как на идиота), посмотрел и спросил, услышав, что я из Крыма уехал: "Как? И вы променяли "Крым!" на наши места?! На что моя жена ответила:" В Крыму хорошо отдыхать, в летний сезон... Но не жить постоянно...".
показать весь комментарий
27.03.2018 09:43 Ответить
К 2050 году в водоемах Украины может исчезнуть рыба, - ассоциация рыболовов - Цензор.НЕТ 911
показать весь комментарий
27.03.2018 09:14 Ответить
Пора сваливать с Украины. Скоро не то что рыбы не останется... одни жиды остануться.
показать весь комментарий
27.03.2018 09:18 Ответить
Попутного вітру.
показать весь комментарий
27.03.2018 10:08 Ответить
Дроздуй к епеням.Таких как ты ни где не ждут,даже в прокси мордоре
показать весь комментарий
27.03.2018 10:15 Ответить
в Польше,Испании,Чехии к людям относятся как к людям,а не как к дойному быдлу. а дегенераты пусть остаются и платят на увеличение табла Гройсмана и свинорылого порохла. чтоб его черти разорвали
показать весь комментарий
27.03.2018 10:48 Ответить
Азохн вей, какое горе! Будем плакать без вас под печальные нотки 7-40
показать весь комментарий
27.03.2018 11:19 Ответить
Вначале уничтожим, потом начнем сохранять?
Может пора снизить налоги и пошлины на импорт рыбы? 80% как то многовато.
показать весь комментарий
27.03.2018 09:18 Ответить
точно..... браконьерство нужно сделать невыгодным не из-за наказания, а финансово.... но, это не при нынешней власти
показать весь комментарий
27.03.2018 09:26 Ответить
Просто какой то пипец, сначала браконьеры и промысловики незаконно вылавливают, перелавливают, ловят недомерков, потом это все добро продается на базаре в антисанитарных условиях и без надлежащих документов, то что не продалось перерабатывается в таких же условиях на вяленую, копченую и т.п. продукцию и опять же нам продается!
показать весь комментарий
27.03.2018 17:40 Ответить
и ведь сами и уничтожаем
показать весь комментарий
27.03.2018 09:21 Ответить
Зачем нам чужие проблемы? К указанному времени на берегах упомянутых водоемов не будет украинцев.
показать весь комментарий
27.03.2018 09:26 Ответить
С антиукраинской властью неукраинских выродков до 2050 года у нас и лесов не будет. И людей не будет неужели не понятно? Каждый украинец должен думать как эту власть не прогнать - нет, а закопать в землю да так, чтоб лет 200 весь мир помнил. Только в этом наше будущее и путь к процветанию Украины.
показать весь комментарий
27.03.2018 09:27 Ответить
забей, ни чего не изменишь
показать весь комментарий
27.03.2018 09:39 Ответить
Закопаєш і обереш таку ж саму, якщо не гіршу.
показать весь комментарий
27.03.2018 10:10 Ответить
Причем тут вылов?Вода грязнючая, цветёт еще и сбрасывают втихаря всякое говно,скорее всего вот причина проблем с живностью.
показать весь комментарий
27.03.2018 09:44 Ответить
"чорноморська камбала катран". Написали казна що. Катран це акула, а чорноморська камбала калкан. Підучіть теорію, а потім пишіть свої гівностатті.
показать весь комментарий
27.03.2018 09:46 Ответить
Катран
До 2050 року у водоймах України може зникнути риба, - асоціація рибалок - Цензор.НЕТ 935
показать весь комментарий
27.03.2018 09:48 Ответить
До 2050 року у водоймах України може зникнути риба, - асоціація рибалок - Цензор.НЕТ 22
показать весь комментарий
27.03.2018 09:49 Ответить
Когда рыбы станет в 2-3 раза меньше - браконьерство станет нерентабельным и браконьеры пойдут заниматься чем-то другим. А вот когда весной сбрасывают воду с Киевского моря, чтоб не затопило Конче-Засповские и Козинские дворцы, на намытых участках, которые не дают всей паводковой воде спокойно протечь по Днепру, и опустившийся лед раздавливает рыбу у берегов, а потом подгнивающая рыба подо льдом забирает из воды весь кислород - тут никакие браконьеры и близко не валялись.
показать весь комментарий
27.03.2018 09:49 Ответить
Таке враження, що подібні статті зазвичай пишуть клінічні ідіоти. Автору требе вчити матчасть. Откуда рыбе взятся када 8 лет разлива не було. Яки можуть буть чрезмерный вылов с браконьерством, коли озера де це можна було робить давно попересохли та колючим бурьяном заросли.
показать весь комментарий
27.03.2018 09:57 Ответить
По моему УЖЕ исчезла в речках. Что-то поймать можно только на ПЛАТНЫХ ставках, остальные заброшены, обмелели и высохли.
показать весь комментарий
27.03.2018 10:00 Ответить
скажи где есть бесхозные ставки? Мы идем к вам (с)
показать весь комментарий
27.03.2018 10:35 Ответить
Начало проблемы в недавнем прошлом. В Феодосии появился музей рыбы и рыболовства. Много интересных экспонатов. В том числе советские плакаты на которых рыбаки-передовики производства, награжденные за перевыполнения плана по вылову рыбы в Черном море. По словам экскурсовода, именно в тот период нанесен основной ущерб. Из нескольких десятков видов рыб, осталось, не больше дюжины (или около того). Количество вылова не контролировалось, способы ловли - самые чудовищные.
показать весь комментарий
27.03.2018 10:08 Ответить
Думаю нет, основной ущерб нанесен в лихие 90-ые, при совке, мой знакомый рыболов рассказывал, черную икру и осетрину хрен пихнешь на побережье Азовского моря, не знали что с этим добром делать. Если ОБХСС с черной икрой принимала, то тебе гарантированно светил лесоповал. Другое дело 1990-2000г, нанимали в Керчи трал и цедили все что можно.
показать весь комментарий
27.03.2018 17:50 Ответить
если взять не приморские регионы, то и так выбор рыбы в магазинах - никакой...
Хотя по количеству водоемов и рек, можно было очень неплохо подняться в этом вопросе...
показать весь комментарий
27.03.2018 10:21 Ответить
ну мы сейчас решаем вопрос о выделении денег міськрадою на зариблення річки. Ну и добровольны взносы с местных собираем... А ставки у нас практически все в аренде.
Есть затопленный карьер, зарыбливали своими силами. Даже сомы развелись уже нормальные, пока не приехали подводники и практически всех не перебили.
показать весь комментарий
27.03.2018 10:40 Ответить
тут необхідно баланс шукати між комерційним розведенням риби та екологічним...
показать весь комментарий
27.03.2018 11:01 Ответить
Еще одни придурки с апокалиптическими видениями выползли , подтекст : "Дайте денег!". Ждём охотников.
показать весь комментарий
27.03.2018 10:21 Ответить
ПУТИН *****
показать весь комментарий
27.03.2018 10:27 Ответить
До тех пор,пока не будет запрещено промышленное рыболовство в пресноводных водоемах Украины хотя-бы на 5 лет,ситуация будет катастрофически ухудшаться!Если еще 4-5 лет назад за ,,вечорку,,можно было почувствовать7-10 поклевок судака,то последние пару лет сплошной голяк.Такое впечатление,что хищника вообще нет в Днепре.Скорее джигом забагришь карася или леща..Наибольший вред приносят артели.Это,, браконьеры в законе,,Правда в этом году они начали сворачивать свой промысел.Рыбы практически нет в водохранилищах
показать весь комментарий
27.03.2018 10:37 Ответить
К 2050 все уже будем на Марсе
показать весь комментарий
27.03.2018 10:47 Ответить
а не приходило в голову ассоциации рыбаков выйти с инициативой ПОЛНОГО ЗАПРЕТА продажи речной рыбы на период ее нереста с 1 апреля по 6 июня, не будет СПРОСА -не будет Предложения, не будет браконьерства
показать весь комментарий
27.03.2018 11:22 Ответить
было б неплохо вообще запретить частникам продавать рыбу. только в наших условиях это вряд ли выполнимо.
показать весь комментарий
27.03.2018 18:03 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=KzMJATDCdt4&t=1s поймал - отпусти
показать весь комментарий
27.03.2018 11:26 Ответить
до цього часу тут і людей не залишиться !
показать весь комментарий
27.03.2018 15:42 Ответить
Шо дети малые. Минприроды даёт разрешения на промышленный лов рыбы в Украине. Запретите, и всё. Только спортивная рыбалка как в ЕС. Бандиты работают в кабмине.
показать весь комментарий
27.03.2018 16:37 Ответить
САМИ Ж ЧЕРТИ И ПОВЫЛАВЛИВАЛИ !!!
показать весь комментарий
27.03.2018 17:08 Ответить
Если наведут порядок в продаже,то и браки исчезнут.
показать весь комментарий
27.03.2018 18:13 Ответить
Рассказываю как всё происходило.рыбачил в рыбколхозе, какбы по закону. Зарплату заплатили один раз за два года (1998_2000), и то после соединения с комбинатом им. Иллича, потом стали платить регулярно, спасибо покойному Владимиру Семёновичу Бойко и коллективу завода,вытянули из жопы и немного дали пожить. Местное руководство, редкие мрази, ошалев от инвестиций возомнили себя богами, в частности председатель и завловом(регулировщик отлова рыбы). Не организовав переработку, били на показатели. Тюльку вывозили в бакаи( местное название котлованов с очень соленой водой), то есть просто выбрасывали. Мы тоже хороши,вылавливали всё- тарань , судака(малька судака),чехонь, красную рыбу . Продавали местным перекупам за копейки. Перекупы зарабатывали в несколько раз больше нас, это каста отдельная ,защищенная рыбоохраны, мусорами, прокурорами, судьями. Все участвовали, деньги большие.
Мы были на тот момент вроде как легальные рыбаки. Вылавливали как одна браконьерская бригада. Этих бригад у нас в поселке было около 50. От границы с рашкой до Мариуполя(около 60 км берега) ,8 посёлков ,мой самый маленький. Если есть мозги посчитайте,и приплюсуйте все отходы от канализацией ,заводов, всяких военных испытания( полигон Ейск) кто в море был тот слышал. Нет нам оправдания. Я очень жалею что тоже участвовал в истреблении. У нас в бригаде в головах не было мысли что рыба исчезнет. Прошу прощения...
,
показать весь комментарий
27.03.2018 18:53 Ответить