7728 посетителей онлайн
19 341 138

Аваков: В структуре спецназа полиции "беркутовцев" меньше 30%. Предлагаете их расстрелять?

Аваков: В структуре спецназа полиции "беркутовцев" меньше 30%. Предлагаете их расстрелять?

В структуре действующих спецподразделений полиции бывшие сотрудники подразделения "Беркут" составляют чуть меньше 30%.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом Министр внутренних дел Арсен Аваков сказал в интервью Ліга.net, рассказывая о кадровых изменениях в структуре МВД 

Читайте на "Цензор.НЕТ": Закон об амнистии евромайдановцев ничтожен, - прокурор Донской о деле Бубенчика

 "Что касается изменений в кадровом составе спецподразделений. Субъективное ощущение – это субъективное ощущение. Объективные данные – конкретные цифры - говорят о том, что количество старых спецназовцев (2013 го года) в структуре нынешнего спецназа полиции сегодня составляет чуть меньше 30% (...) Да. Это либо бывший Беркут, либо другие спецподразделения. Предлагаете расстрелять? Всех под общую конъюнктурную линейку осуждения?" - скзал он.

Читайте на "Цензор.НЕТ": 185 экс-беркутовцев служат в киевских полках полиции особого назначения

"Люди все очень разные - и в составе спецподразделений честных ребят и патриотов больше, чем в очередной ряженой толпе крикливых "патриотов" на политических демонстрациях под Радой. Или вы считаете, мне надо было отправить 10000 не уличенных в преступлениях, подготовленных к силовым спецоперациям людей - работать против Украины? Особенно в 2014-м году... Тогда нам жизненно важно было отправить на фронт любых людей, готовых воевать за Украину. Любых! И нам удалось мотивировать ребят защищать страну. И позволю себе эмоцию: я сегодня немало журналистов вижу, которые успешно славили Януковича, а теперь с претензиями и пафосом вопрошают, почему столь мало сделано другими для их любимой Родины… А еще вижу людей, которых на Майдане не было и в помине, они сидели по америкам-европам, а теперь рассказывают о том, кто, где и за что стоял на Майдане… Это я к чему: обобщать – нельзя. Надо ставить вопрос иначе – виноват - отвечай, а если компетентен и готов честно работать на страну – мы за тебя горой стоять будем", - подчеркнул руководитель МВД. 

Напомним, правоохранительные органы во вторник, 3 апреля, задержали активиста Майдана, Народного героя Украины, экс-бойца "Днепр-1" Ивана Бубенчика по подозрению в убийстве бойцов спецподразделения "Беркут" на Майдане.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Несколько нардепов заявили о готовности взять Бубенчика на поруки

Топ комментарии
+35
Аваков, а почему их? Тебя.У тебя работают бандиты. У тебя до сих пор сидят в полиции преступники. Это ты так чистку провел полицейских рядов? Поменял только название милиции на полицию, вот вся твоя заслуга.Новости невозможно слушать, передачи, где постоянно люди жалуются на полицию - то садят невиновных,то избивают, то убивают, то дела на явных преступников не хотят открывать,то крышуют преступный бизнес. Это же позор просто. Понабирал в полицию бездельников, преступников и олигофренов.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:59 Ответить
+33
Да,***** и начни с себя,
показать весь комментарий
04.04.2018 11:53 Ответить
+32
Нет, дать героя Украины. Идиот.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ні, навпаки нагородити квартирами і іменною зброєю - щоб краще захищали шоколадні дупи!
показать весь комментарий
04.04.2018 12:34 Ответить
Предлагаю объявить им неполное служебное соответствие и передать дело в суд. Для желающих предложить службу в рядах вооруженных сил .
показать весь комментарий
04.04.2018 12:47 Ответить
Предлагаем Авакову у них отсоса*ть!!!А не растрелать.На передову окопи рити!!!
показать весь комментарий
04.04.2018 18:42 Ответить
Нє, ну я знаю, що у Львові бєркути, наприклад, відмовилися виконувати злочинні накази. Але якщо брати всю Україну загалом, то адекватних, гадаю, там менше, ніж 30%...
показать весь комментарий
04.04.2018 12:49 Ответить
І що, це виправдовує те що вони працювали на злочинний режим?
показать весь комментарий
04.04.2018 12:57 Ответить
Веселий цей газпадьїнн авак"янц!Тільки "беркут" може безкарно і сміючись РОЗСТРІЛЮВАТИ невинних і беззюройних.
показать весь комментарий
04.04.2018 15:39 Ответить
Почему сразу расстрелять ? Почему под Илловайск послали не этот спецназ а добровольцев из программистов, предпринимателей и т.д.
показать весь комментарий
04.04.2018 12:54 Ответить
Тому що бєркутаська мерзота одазу б перебігла до кацапів
показать весь комментарий
04.04.2018 13:14 Ответить
Хороший ответ, так зачем налогоплательщикам содержать спецназ который при первом же случае предаст этих налогоплательщиков. В стране сложилась идиотическая ситуация, мы содержим сотни тысяч силовиков, но как только 1 в 25 лет понадобилось от них то за что им платили и платят все 25 лет, оказалось: 87% личного состава СБУ предали Украину, менты вообще кде-то

вроди пропали на время выяснения чья возьмет, армии оказалось у нас нет. И ни одного человека не наказали за подобное состояние вещей.
показать весь комментарий
04.04.2018 13:24 Ответить
ДА! ДА! ДА! Расстрелять. Они все, без исключения, избивали и издевались над майдановцами.
показать весь комментарий
04.04.2018 13:01 Ответить
Конкретно я пропоную їх судити за масові убивства із садистських спонукань. І меротника авакова, що їх прикриває, теж.
показать весь комментарий
04.04.2018 13:11 Ответить
...да,и Тварей в землю закопать.
показать весь комментарий
04.04.2018 14:01 Ответить
Щоб русккємь духамь не смерділи?
показать весь комментарий
04.04.2018 15:40 Ответить
Авакова выдать россии.
показать весь комментарий
04.04.2018 14:35 Ответить
Вірменії чи Ісраєлю.
показать весь комментарий
04.04.2018 15:41 Ответить
Пропоную їх ретельніше перевіряти на лояльність і бажіння служити українському народу, а "кадрів" зі "знаменитого" ізюмського блокпосту і їм подібним звільняти, судити і садити!... Вже самих слів, що "ми вас майданутих білі, убівалі на Майданє і нам н... за ето нє будєт" для цього достатньо.
показать весь комментарий
04.04.2018 14:36 Ответить
Скільки при януковичу було тих беркутів, тигрів, грифонів, альв, омег, барсів, і т.п. розодітих і озброєних до зубів "спеців", а край боронити, крім добровольців і частини армії, не було кому боронити!!!
показать весь комментарий
04.04.2018 14:39 Ответить
Простіше ж бабцю на базарчику грабанути чи терпилу-підприємця.А наколки на грудях у цих кретинів--герб сср,сралєн та ін. милі кацапу речі.
показать весь комментарий
04.04.2018 15:43 Ответить
"Расстрелять" Ну тут відповідь коротка . Так.
показать весь комментарий
04.04.2018 14:41 Ответить
Расстрелять всех в принципе можно. Тогда какие отличия власти, которая так поступила бы от сталинского или гитлеровского режима? К тому же мешает маленькая деталь, которую мало кто хочет замечать - юридическая ответственность у нас (как и во всем цивилизованном мире) ИНДИВИДУАЛЬНАЯ, а не коллективная. По принципу "работал на власть, значит виновен" можно наказывать всех граждан Украины, достигших совершеннолетия на момент начала 2014 года: кто-то служил в силовых органах, армии, гос. учреждениях, другие налоги платили в государство - значит сотрудничали с "злочинною владою".
показать весь комментарий
04.04.2018 14:45 Ответить
ЖОДЕН з беркутів не погодився на співробітництво зі слідством у справах Майдана. Таким чином усі, хто продовжує служити, або співучасники злочинів, або їх покривателі
показать весь комментарий
04.04.2018 15:00 Ответить
Ви тільки вдумайтесь,що сказав керівник українського МВС.Нас, українців, "захищає" 30% тих,хто нас ненавидить? Дякую,"українець", Аваков!
показать весь комментарий
04.04.2018 15:18 Ответить
Що з Авакова візьмеш, якщо він в Україні на державній посаді керуючи МВС України не розмовляє українською, як і його всезнаючий радник тільки на вимогу!!!... В якісь державі щось подібне може бути?! А тут про беркут..
показать весь комментарий
04.04.2018 15:34 Ответить
Русккєй анє,дажі пашьпарьт єсьць.
показать весь комментарий
04.04.2018 15:44 Ответить
Та вони всі кацапським їзьєкомь какають.Просто дехто з цих інтернац-стів може іноді з себе вичавити кілька слів вашою мовою,правда водночас вас зневажаючи і ненавидячи.
показать весь комментарий
04.04.2018 15:47 Ответить
А что, кроме как расстрелять с ними никак нельзя разобраться? или просто такие как Аваков не хотят, одна шайка-лейка?
показать весь комментарий
04.04.2018 15:34 Ответить
Саша Саша Саша - "А к зачем налогоплательщикам содержать спецназ который при первом же случае предаст своих налогоплательщиков?!

В стране сложилась идиотическая ситуация - мы содержим сотни тысяч силовиков, но как только один раз в 25 лет понадобилось от них то, за что им платили и платят все 25 лет, оказалось 87% личного состава СБУ предали Украину, менты вообще где-то вроде как пропали на время выяснения чья возьмет, армии оказалось у нас нет.

И ни одного человека не наказали за подобное состояние вещей."
_____________________
Ну не будут же эти мрази сами себя наказывать. А Порошенко давно на их стороне.
показать весь комментарий
04.04.2018 15:40 Ответить
Авжеж Авакян,ложка дёгтя,бочку меда не испортит
показать весь комментарий
04.04.2018 16:16 Ответить
******....
показать весь комментарий
04.04.2018 16:19 Ответить
ДАВНО ПОРА!!!
показать весь комментарий
04.04.2018 16:58 Ответить
"Пропонуєте їх розстріляти?" Пропонуємо. Авакова. А їх звільнити або посадити.
показать весь комментарий
04.04.2018 17:20 Ответить
А як ткм полковник Голубан? Так і служе під крилом Авакова? Розстрілював наших хлопців на Донбасі, а тепер аваковський мент.
Якаж падло цей наш міністр МВС.
показать весь комментарий
04.04.2018 17:22 Ответить
В коментах что, перепись идиотов или в дурку инет провели?
показать весь комментарий
04.04.2018 21:27 Ответить
Присяга беркута не на верность НАРОДУ Украины, а "о защите конституционного строя" - поэтому оружие они носили и использовали НЕЗАКОННО - за это их ВСЕХ нужно судить, причём чем выше чин, - тем суровее приговор. Но авакяну, как и "папередникам" нужны псы для разгона демонстрантов, поэтому вместо ЛЮСТРАЦИИ, он отмазал всех, кто присягнул на верность ЛИЧНО ему...
показать весь комментарий
04.04.2018 23:31 Ответить
Страница 2 из 2