6927 посетителей онлайн
30 533 198

Америка бездействовала, когда Россия проглотила Крым, - постпред США при ООН Хейли

Америка бездействовала, когда Россия проглотила Крым, - постпред США при ООН Хейли

Постоянный представитель США при ООН Никки Хейли заявила, что Америка бездействовала в 2014 году во время оккупации Россией Крыма.

Об этом она рассказала, выступая перед студентами Дюкского университета в Северной Каролине, сообщает Цензор.НЕТ.

"США бездействовали, когда в 2014 году Россия впервые после Второй мировой войны совершила попытку силой изменить границы Европы. Россия осуществила вторжение на территорию Украины, проглотила Крым и продолжает свои действия на востоке страны", - сказала Хейли, отметив, что это было ошибкой американского руководства.

Она также подчеркнула, что когда Америка не заступается за своих союзников и ценности, она проигрывает.

Топ комментарии
+26
Неужели дошло?
показать весь комментарий
06.04.2018 13:32 Ответить
+25
Или я чего-то не понимаю в уставе караульной службы... Вот стоишь ты на посту. Какие-то зелёные человечки идут. - Стой кто идёт, стрелять буду! - Стою! - Стреляю!!! Караул вружьё! Какой для этого нужен приказ из Киева? Шозанах?
показать весь комментарий
06.04.2018 13:41 Ответить
+20
Ну то час діяти!
показать весь комментарий
06.04.2018 13:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
с этого поподробней пожалуйста...
показать весь комментарий
06.04.2018 14:57 Ответить
Или я чего-то не понимаю в уставе караульной службы... Вот стоишь ты на посту. Какие-то зелёные человечки идут. - Стой кто идёт, стрелять буду! - Стою! - Стреляю!!! Караул вружьё! Какой для этого нужен приказ из Киева? Шозанах?
показать весь комментарий
06.04.2018 13:41 Ответить
начали бы стрелять, потом рошеновские прокуроры по судам затягали бы. за стрельбу по мирному агрессору, а может быть и посадили бы.
показать весь комментарий
06.04.2018 13:47 Ответить
Не представляю себе такой расклад в израильской или американской армиях. Куйня какая-то.
показать весь комментарий
06.04.2018 13:57 Ответить
а сдача оружия и 6 бмд 25 вдв в Краматорске в 2014 тебе не пример? перестань писать глупости
показать весь комментарий
06.04.2018 14:02 Ответить
100% ,в сотый раз повторюсь ,если бы не добробаты и майдановцы ,сценарий карлика удался бы наверняка
показать весь комментарий
06.04.2018 20:17 Ответить
не надо идеализировать. Во всех армиях дают присягу, есть устав и проч..Но во всех армиях сдаются в плен и даже в американской. и даже в израильской. Я думаю, что проблема была психологическая. Все сыпалось, сплошной хаос, остутсвие плана действий, деградация, повальное распиз..тво, армии + давление со стороны рашки,провокации. Плюс ко всему там же все были якобы соседями - ватники и всушники жили рядом. Это все равно как ваш кум бы зашел к вам в квартиру и украл телевизор, а у вас бы потом спросили - а почему вы не застрелили кума, то вы бы покрутили у виска. Все это слилось в комплексную проблему и военные приняли именно такое решение. И даже если бы они начали сопротивляться - то надо было бы рассчитывать на помощь с материк (снаряды. патроны. мед..), а ее бы все равно не было бы ни через 2 дня, ни через 3, ни через неделю, ни через год. И еще - а отступила бы рашка, если бы они начали сопротивляться? А если нет? То банально кончились бы патроны и результат был такой же только с кучей трупов. И ваще вопросов масса. И простого ответа нет, и в ближайшие годы мы его не узнаем. Станет такой же тайной как первые дни июня-июля 1941
показать весь комментарий
06.04.2018 14:11 Ответить
все верно - полностью согласен - я даже вспоминать не хочу
показать весь комментарий
06.04.2018 14:16 Ответить
так под Краматорском никто в 25- ю бригаду не стрелял ,не бомбил и не окружал ,взяли падлюки и всё сдали и кому ??? Касапам .Надо было давить гусеницами тварей и их машины
показать весь комментарий
06.04.2018 20:20 Ответить
Якби ви всі були УКРАЇНЦЯМИ і розмовляли МОВОЮ,то шпигуна-кацапа бачили б одразу і не вагалися б його вбити перш,ніж він уб"є вас.А так--опьшьчьєй їзікь і русккай мірь,"братья" кацапські .
показать весь комментарий
06.04.2018 21:38 Ответить
ага только если ты перед этим у телека не сидел месяца так четыре)))
показать весь комментарий
06.04.2018 13:51 Ответить
А шо телек вносит коррективы в устав?
показать весь комментарий
06.04.2018 13:55 Ответить
нет конечно - но у нас армии не было и это факт - была толпа людей с оружием и были отдельные лица в погонах и даже некоторые подразделения и то далеко не в полном составе
показать весь комментарий
06.04.2018 13:58 Ответить
Вот стоишь ты на посту.

...хитрожопо формулируешь... : "Вот стою я на посту..." -- про себя рассказывай...*)
показать весь комментарий
06.04.2018 14:32 Ответить
Хитрожопо? Вот стоишь ТЫ на посту...
показать весь комментарий
06.04.2018 14:38 Ответить
...а и я своё отстоял кадысь... -- за задержание нарушителей в карауле, отпуск зслужил на Родину -- 2 раза шмальнул!
Так, шо -- про себя рассказуй, как ты свой пост защищал, а не, как бы, защитил...*)
показать весь комментарий
06.04.2018 14:44 Ответить
Я караульную службу нёс достойно. Но во время моего дежурства происшествий не случалось... За исключением того, что уснул стоя на первом посту в учебке. Но с тумбочки, потеряв равновесие, соступил только одной ногой и сигнализация не сработала. Знамя части было спасено! А на других постах в -40 в кожухе и валенках старался заработать на отпуск. Долго мурыжил начальника караула со всякими проверяющими, насчёт пароля и дознания, показывал им, как нужно нести караульную службу.)
показать весь комментарий
06.04.2018 14:58 Ответить
ЗабВо?
показать весь комментарий
06.04.2018 15:04 Ответить
Да. МНР. Желдорбат.
показать весь комментарий
06.04.2018 15:22 Ответить
Чита, Наушки. Полк артеллерийской разведки.
Ок -- нам зачёт полюбэ -- мы Забвошники! *)
показать весь комментарий
06.04.2018 15:27 Ответить
Да. Был я и в Наушках, разумеется, несколько раз - это пограничный переход на Сух****** и в Чите, когда эшелоном везли технику из Монголии в Монголию но уже через Соловьёвск - другой пограничный переход на Чойбалсан. Оттуда на АН-12 в Налайху, Улан-Батор. Сух-******. Только сейчас понял смысл этого названия)
показать весь комментарий
06.04.2018 15:38 Ответить
77-79
А в Наушки я пробрался в 2012... -- затосковал чёй-то по светлому прошлому... -- аж 2 раза российскую границу нарушить пришлось -- прокатило...*)
показать весь комментарий
06.04.2018 15:50 Ответить
82-84. Я в ютубе насмотрелся современных путешествий по Монголии. Дархан, Эрденет, Улан-Батор... Узнаю знакомые места) Смотрю спутниковые снимки по гуглэрз и фотки. Как всё изменилось с тех пор... Хочется в тур туда) Но страшно. Проехать по транссибирской магистрали через весь мордор... Зарежут нах и выбросят с поезда...
показать весь комментарий
06.04.2018 16:01 Ответить
...я проехал... ...до Иркутска самолётам, а там машинкой... ...втроём ехали -- 2 пыстоля везли, на всякий пожарный. Стрёмно было, конечно, но классно!
...в Германии стоко адреналина организм не вырабатывает...*)
показать весь комментарий
06.04.2018 16:18 Ответить
...там щас такие руины, вроде как Мамай обратно в Монголию возвращался... -- жуть лютая...
показать весь комментарий
06.04.2018 16:02 Ответить
Да. Это тот случай, когда бытие времени не подвластно) В плохом смысле)
показать весь комментарий
06.04.2018 16:07 Ответить
...там прикольно было... -- у нас караулка была из силикатного кирпича -- её, конечно развалили, но белую груду, ещё в 2015 году было, даже из космоса видно -- я по ней, собственно, свою часть и нашёл... ...а напротив дырка в земле сохранилась -- то в штабе погреб был.
Теперь всё... -- и по винтикам, по кирпичикам, растащили кирпичный завод -- сопки, да тайга... ...кое-где бетонные плиты от платца ещё просвечиваются...
показать весь комментарий
06.04.2018 16:15 Ответить
Ай, пардон. Я имел ввиду себя. Да. Я бы шмальнул. И в отпуск!)
показать весь комментарий
06.04.2018 14:39 Ответить
...про сослагательное наклонение в Истории слышал? *)
показать весь комментарий
06.04.2018 14:46 Ответить
да?
А вот идет Командующий Черноморским Флотом Украины адмирал Березовский и приказывает тебе сдать Флот России?
Твои действия?
показать весь комментарий
06.04.2018 14:56 Ответить
Я украинец? Расстрелять набуй такого командующего.
показать весь комментарий
06.04.2018 15:01 Ответить
а там в Криму були хахлі, і раждєнніє в ссср...
показать весь комментарий
06.04.2018 15:21 Ответить
Если вы рождённый не в СССР - бросьте в меня камень. В СССР было много несправедливого дерьма. И он по этой причине почил в бозе. Забвение ему. Но не нашему детству и юности.
показать весь комментарий
06.04.2018 15:51 Ответить
А, я понял. Там не было украинцев... Да. Снова недоработка руководства Украины. В Крым нужно было отправлять служить западенцев! Они бы дали дрозда и главнокомандующему и зелёным человечкам! От жеж падлюки при влади були!
показать весь комментарий
06.04.2018 15:54 Ответить
Да зачем западенцев?
Просто ребят из всех областей Украины.
показать весь комментарий
06.04.2018 16:41 Ответить
Не надо выбирать в Белый Дом цветные вещества.
показать весь комментарий
06.04.2018 13:42 Ответить
существа
показать весь комментарий
06.04.2018 13:45 Ответить
Там основний критерій відбору "обрізаний? годишся!"
показать весь комментарий
06.04.2018 13:56 Ответить
Слова не мальчика, но... Не мальчика!
показать весь комментарий
06.04.2018 13:43 Ответить
навіщо зовнішній позитив від новини про дипломатичну підтримку переводити у внутрішний негатив? Комусь херово при будь який владі.
показать весь комментарий
06.04.2018 13:50 Ответить
Тупін вже напав у 2014, це не залежить одне від іншого.
показать весь комментарий
06.04.2018 14:52 Ответить
я стобой не соглсен ты что такое куришь какие цены как в Эвропе???? Где ты их видел????? Украина уже давно по ценам Италию переплюнула....
показать весь комментарий
06.04.2018 13:50 Ответить
афигеть
показать весь комментарий
06.04.2018 14:18 Ответить
Так сходи в службу занятости, там набор в Израиль, официальный на контракт от 1 года до 5 лет с зп от 45 т в месяц , маляры, плиточники, каменщики чего ноешь ???
показать весь комментарий
06.04.2018 14:09 Ответить
Так развивайся сам и развивай других, а не ной, и будет тебе счастье
показать весь комментарий
06.04.2018 14:50 Ответить
как мне нравятся политики - когда надо видят факты,когда не надо - им ,а кому же еще - не видят - вот мне интересно ,а какое ее предложение? смешно читать - она даже не выбранный народом сша политик - а простой чиновник - кушать подано,сейчас сделаю ,я уже исполняю - а тут очевидная защита босса(Трампа) - демократы плохие(попередники) - и не кто кроме Трампа))))))
показать весь комментарий
06.04.2018 13:50 Ответить
Никки сегодня - самый толковый политик мирового уровня.
показать весь комментарий
06.04.2018 13:51 Ответить
Америка стояла осторонь, коли Росія проковтнула Крим, - постпред США при ООН Хейлі - Цензор.НЕТ 2178
показать весь комментарий
06.04.2018 13:52 Ответить
Держборг США продовжує спокійно збільшуватись галопуючими темпами, а решта "цінностей" америкоських чиновників цікавлять менше
показать весь комментарий
06.04.2018 13:54 Ответить
Пока украинцы переступили психологический порог и начали крошить кацапню тоже время прошло.Человечество ушло вперед,стало убирать границы и только орда осталось ордой с монголо-татарской психологией и бандитом во главе.Наконец- то это понимание пришло к мировым лидерам
показать весь комментарий
06.04.2018 13:56 Ответить
Еще не ко всем пришло это понимание. Но приходит
показать весь комментарий
06.04.2018 15:29 Ответить
Нач.ГШ.ВСУ В.Замана:
"Турчинов сказал,что западные друзья предлагают
не делать резких шагов в Крыму,по этому на агрессию
отвечать не будем."
показать весь комментарий
06.04.2018 13:56 Ответить
Стенограмма СНБО Украины от 28 февраля 2014 г. тебе в помощь.
показать весь комментарий
06.04.2018 15:23 Ответить
Обама таки чмо.
показать весь комментарий
06.04.2018 13:56 Ответить
ага и в подьездах цаповских гадил))))
показать весь комментарий
06.04.2018 14:09 Ответить
Он никчемное ничтожество, слизняк и пустомеля.
показать весь комментарий
06.04.2018 14:09 Ответить
А что могла сделать Америка. Ничего. Чтобы не терять лицо, надо было сделать вид что это не так уж и важно. Что и сделали, как и в Грузии.
показать весь комментарий
06.04.2018 14:03 Ответить
очень.очень сложный вопрос - но можно вспоминать и посыпать голову пеплом - а можно и нужно двигаться дальше - мы очень ждем сейчас - противоснайперские комплексы типа - "бумеранг 3" очень надо ,а если еще и боевым блоком на замере то вообще счастливы будем - вот такие мы скромные
показать весь комментарий
06.04.2018 14:13 Ответить
Сейчас США самое время посыпать голову пеплом!
показать весь комментарий
06.04.2018 14:08 Ответить
Що було, те вже сталось.
Як на рахунок майбутнього чи навіть теперішнього?
Щось у діях штатів змінилось?
показать весь комментарий
06.04.2018 14:09 Ответить
Нужно было США втянуть РФ в войну, взяли и втянули... действием ли, бездействием ли... какая разница? Это чистый стандарт, который использовали многие страны в геополитической войне. А весь дипломатический пистешь - это сказки венского леса.
Мочить будут Рассеюшку, расчленять и облагораживать, дабы не воняла на весь мир.
показать весь комментарий
06.04.2018 14:24 Ответить
если бездействовала Америка,когда рашист глотал украинский Крым,то не поздно Америке сделать так,что бы он этим куском Украины подавился...
показать весь комментарий
06.04.2018 15:00 Ответить
наконец-то настаёт пробуждение...А ссыкливого Сарая Обамыча нужно привлечь по американским законам ук уголовной ответственности за саботаж взятой США обязанностью сохранять суверенитет Украины "будапештским меморандумом".Чтобы там ни говорили о лингвистических казусах американские эксперты,по разнотолкованию некоторых слов,могущих существенно менять содержание,но ими же подписанный протокол на украинском языке таких разночтений не счодержит и спекуляции о смягчения содержания не имеется.
показать весь комментарий
06.04.2018 15:02 Ответить
Да НЕТУ в том мудорандуме НИ СЛОВА про защиту НЕТУ ! Только обещания не нарушать и уважать...А ежели кто нарушит - собирать консультации...КОНСУЛЬТАЦИИ, Карл !
показать весь комментарий
06.04.2018 15:34 Ответить
А про обращение в совбез ООН там ничего нет ?
В документах ООН все написано что именно надо делать в таких случаях ООН.
показать весь комментарий
06.04.2018 18:39 Ответить
И шо ООН? Напечатают резолюцию? А про право вето мордора на решения совбеза? Выносить на генасамблею? А в повестку как без совбеза включать? Через комитет и ждать ОЧЕРЕДНОЙ ассамблеи? Так оно так и было. Мордором в Крыму доказанно - вся система международной безопасности ООН -фикция и действенна по прежнему только СИЛА. Доказано Трампом.
ООН Ына пресовал десятилетия - и пофиг. Трамп долбанул по Сирии и сказал долбану по Ыну... и Ын согласился поговорить..Вот как то так.
показать весь комментарий
06.04.2018 22:33 Ответить
Она не просто бездействовала - она еще и и не позволила (вместе с ЕС) Украине отстоять свою территориальную целостность. Тогда толпы иностранных дипломатов бегали к Турчинову и прямым текстом ему говорили о том, что не надо провоцировать путина.
показать весь комментарий
06.04.2018 15:11 Ответить
блин. любой страной руководят люди которые действуют в интересах СВОЕЙ страны - так как они это понимают. Бабамка - голубь сизый мира...выборы а демократы за мир во всем мире...карму портить низзя, премию Мира хочется...любые резкие шаги - и конкуренты схарчат..нафиг ему была Украина?
показать весь комментарий
06.04.2018 15:31 Ответить
Саме так. Про це писав у 2015 С. Рахманін в "Дзеркалі тижня".
показать весь комментарий
06.04.2018 16:08 Ответить
Америка бездействовала, когда Россия проглотила Крым, - постпред США при ООН Хейли.

Гениальная баба! Как она вообще додумалась?!! Мегамоцк!!!
показать весь комментарий
06.04.2018 15:43 Ответить
да америкосы сами много раз подтёрлись международным правом, вот путлер и решил взять с них пример.
показать весь комментарий
06.04.2018 16:05 Ответить
Ватный Обама... Сравните с Бушем, который в 2008 послал несколько сотен американских военных в Тбилиси и спас Грузию от захвата столицы и дальнейшей 100% оккупации.
показать весь комментарий
06.04.2018 16:28 Ответить
Всё таки правду говорят что парафия афроамериканцев это спорт,музыка,порно,но никак не наука,политика,медицина и проч.
показать весь комментарий
06.04.2018 17:24 Ответить
Не міг лауреат Нобелівської премії миру бардак Обама втрутитися. Бо лауреат - миротворець. Та й страшнувато було припиняти "перезавантаження".
показать весь комментарий
06.04.2018 17:45 Ответить
Постоянный представитель США при ООН Никки Хейли режет , но ложка хороша к обеду, дошло - и ладно.Америка стояла осторонь, коли Росія проковтнула Крим, - постпред США при ООН Хейлі - Цензор.НЕТ 4377:Источник: https://censor.net/n3059986
показать весь комментарий
06.04.2018 19:32 Ответить
Пора выгнать мацковию из Совбеза ООН ,а затем из самой ООН к бениной маме
показать весь комментарий
06.04.2018 20:28 Ответить
Да Америка и сейчас бездействует. Только болтает, а санкции вводит очень щадящие. Пока Трамп у власти, путин может спать спокойно.
показать весь комментарий
06.04.2018 23:35 Ответить
Ну вы ещё расскажите нам)
Я Трампа уже люблю, после Обамы... у вас иное видение?
Ваши любимые президенты? К примеру, Рейган?)
показать весь комментарий
07.04.2018 04:09 Ответить
Ну наконец-то хоть это признали. Хотя, вообще-то, надо не просто говорить об ошибках, а исправлять их. А то вначале развели нас на отказ от ЯО, а потом сделали вид, что ни при делах. А теперь имейте КНДР и Иран, которым было чётко показано: не ведитесь ни на какие разговоры насчёт ЯО, откажетесь от него - вас потом раздавят.
показать весь комментарий
07.04.2018 00:16 Ответить
Наче елей...
бальзам на рани)
Дайте того бридотного жиріка ( що шампанірував за трампа) розцілую!
показать весь комментарий
07.04.2018 04:02 Ответить
Главная ошибка США случилась в 18 лет назад, когда кацапов почитали за людей и решили что эти существа могут стать частью цивилизованого мира. Наивные. Надо было продолжать дробить козломордию на удельные княжества попутно выменивая у голодной орды ядерное оружие на еду. А теперь нужно все по новой делать - холодная война, гонка вооружений, санкции, колапс империи зла, и надеюсь в этот раз без ошибок
показать весь комментарий
07.04.2018 10:02 Ответить
К сожалению эта дама не имеет реального влияния на ключевые политические решения в США,
показать весь комментарий
07.04.2018 10:05 Ответить
Уважаемые знатоки «международного
права» и теории/стратегии/тактики военного дела, вы меня простите, но позвольте
мне - женщине/обычной домохозяйке (т.е. - "мазуте береговой" (с)/ и
вообще - той, кто «ни дня в армии не была») напомнить всем, что сейчас -
через 4(четыре) года, после того как Крым "уплыл" - "кулаками
махать" и "пережевывать" что бы могло бы быть, "если бы, да
кабы"- не совсем уместно!

Хотя - было/есть/и будет всегда (!) существовать
мнение, что был один (!) единственный (!) момент (!), когда можно было
"изменить все" (!!!)
- не позже (!!!) захвата "вежливыми
зелеными человечками" Крымского "парламента" (с 26 на 27 февраля
2014г., что было - со стороны РФ - разведкой боем)Введение
"Чрезвычайного Положения, эвакуация/временное отселение мирного населения
из района возможных боевых действий, воздушная/наземная атака на террористов -
классика антитеррористической борьбы и результативность таких действий
подтверждена практикой во всем мире...Для осуществления
этого, - если не было благонадежных спецподразделений СБУ/МВД, - было
достаточно одной-двух авиационных атак на "парламент" или одних
только морских пехотинцев в Крыму со всей их наполовину
поломанной/недозаправленой техникой и кучей предателей в их рядах.Именно имеющейся
техники и украинского патриотизма значительной части морпехов (вспомним сколько
времени они "выстояли", выполняя явно существующий приказ "не
стрелять ни при каких обстоятельствах") хватило бы, чтобы разнести «вдребезги,
пополам" (с) - не только захваченный "парламент", но и часть
пунктов базирования ЧФ эрэфии, если бы она "с дуру", тогда решилась
на открытое военное вторжение в ответ на штурм "парламента". Открытое
военное вмешательство эрэфии - тогда было крайне маловероятно, ибо жесткий
"ответ"/реакция Украины категорически не допускались руководством
эрэфии, потому, что это понуждало Ымперию
к началу прямых/открытых военных/боевых действий!...
показать весь комментарий
07.04.2018 12:24 Ответить
...Ведь главной/стратегической целью/задачей эрэфии в Крыму было "любой ценой" сымитировать (!!!) "мирное народное волеизъявление" для придания видимой/внешней легитимности аннексии. Да и "мирные/вежливые/зеленые человечки" - в этот день (27 февраля) - еще не имели "критической массы" (хотя первые из них начали появляться еще, где-то с 20-го), и переброска основных сил началась именно только вечером 27-го воздухом, когда агрессоры окончательно убедились, что Украина будет проявлять бездеятельность.... Так что - "начинать" (!) защищать Родину в Крыму - надо было в ТОТ же (с 26 на 27 февраля 2014г.) день/час/минуту (и не позже)!

Но (никому!!!) не хотелось/страшно было/да и - судя по всему - Госдеп (советники от него) не "советовали" (за что же тогда - в случае успеха украинцев - можно было бы вводить санкции против РФ?). Не в этом ли вся "дело»?... Но - о «конспирологии» - как-нибудь в другой раз!...
показать весь комментарий
07.04.2018 12:26 Ответить
И ещё. Относительно
же того "сдали Крым, или нет" (то - хоть и говорят - "что
сделано, то сделано"), но - не надо забывать, что руководство страной у
нас коллективное (!) и все обязанности (!) каждого должностного (!) лица
прописаны в Законах и Конституции Украины! Поэтому - "кто
виноват?"/"Кто именно?"/"В чем именно?", за то что
Крым "уплыл" - каждый ПОКА имеет возможность решить лично - согласно
собственной образованности/эрудиции...

А лично я уверена, что
определять кем являются некоторые/отдельные "государственные деятели"
из числа послямайданного политического/военного руководства Украины - политическими
недоростками/импотентами, самонадеянно "залезшими не в свои сани",
или агентурой крЫмля - должны будут решать следствие и суд. Этот же суд и
определит меру вины лично/персонально каждого, примет во внимание смягчающие
обстоятельства, если таковые обнаружатся, или оправдает полностью... И этот суд - рано или поздно - обязательно
произойдет, не сомневаемся
! (Ведь ВСЁ - только начинается…)
показать весь комментарий
07.04.2018 12:30 Ответить
Може Америка просто повторювала дії української влади?
показать весь комментарий
10.04.2018 09:57 Ответить
Страница 2 из 2