4931 посетитель онлайн
21 384 155

Кличко: Вскоре столичная власть сможет эвакуировать неправильно припаркованные машины

Кличко: Вскоре столичная власть сможет эвакуировать неправильно припаркованные машины

После вступления в силу закона о реформировании сферы парковки транспортных средств, предусматривающий изменение правил парковки и эвакуации, который президент подписал 28 марта, столичная власть получит полномочия штрафовать недобросовестных водителей и эвакуировать машины, оставленные в местах, где запрещена парковка. Причем оставлять авто на улице под знаком "парковка запрещена" будет очень дорого.

Об этом Виталий Кличко сообщил в эфире радио НВ, информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу мэра.

"О парковках. Проблема действительно есть. И она достаточно серьезная. Сегодня никто не хочет инвестировать в строительство паркингов. Потому что это невыгодно. Те паркоместа, которые есть в Киеве, - паркхаусы, парковки - стоят полупустые. Но в это же время автомобили стоят, где угодно - на тротуарах, на улице. Иногда недобросовестные водители бросают их, перекрывая даже проезжую часть", - подчеркнул Кличко и добавил, что сегодня власть не может штрафовать таких водителей-нарушителей.

Он напомнил, что недавно президент подписал закон в сфере парковки транспортных средств, и теперь власти города получит полномочия штрафовать недобросовестных водителей.

"Наконец закон, который два года находился в парламенте, приняли. Он уже подписан и в течение следующих пяти месяцев вступит в илу. И тут я единственное могу пообещать недобросовестным водителям - авто бросать на улице под знаком "парковка запрещена" будет очень дорого. Мы будем эти авто эвакуировать и выписывать штрафы, которые будут достаточно болезненными", - отметил мэр.

Недешево, по словам Кличко, будет стоить владельцам автомобилей и забрать авто со штрафплощадки.

К тому же, отметил мэр, в результате внедрения более жестких условий в отношении водителей-нарушителей инвесторы начнут вкладывать средства в строительство паркингов, которых в столице катастрофически не хватает.

Топ комментарии
+9
Вся статья только про штрафы и поборы. Плата за эвакуатор, плата за штрафплощадку, штраф за парковку. О самой парковке два слова "есть проблема" и насрать, что сначала нужно решить проблему, а потом наказывать
показать весь комментарий
07.04.2018 11:16 Ответить
+9
Заборонити взагалі їздити машинами в центрі, а тільки лісапетами.))
показать весь комментарий
07.04.2018 11:18 Ответить
+8
слава Кличку!
показать весь комментарий
07.04.2018 11:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
1. Правильне рішення.
2. Ще жорстко штрафувати водіїв які їздять по тротуарах, не пропускають пешеходів, порушують пдд.
3. Інвестувати в будівницьтво паркінгів має мерія - муніципільні паркінги. І потім може заробляти на цьому 30-40 років без особливого ремонту, якщо нормлаьно зроблене. Місце є,поки що не дуже дорога робоча сила є, створити додаткові робочі місця - будивницьтво, обслуговування, додаткові доходи в бюджет - і запишуть в герої).
показать весь комментарий
07.04.2018 12:01 Ответить
Реинкарнация Лени Космоса.
Еще платный вход на кладбище сделать и все.
показать весь комментарий
07.04.2018 12:34 Ответить
Ну не, не всё. А воздух?
показать весь комментарий
07.04.2018 12:51 Ответить
Цікаво, від влади вимагають жити цивілізовано (і правильно вимагають, і навіть недостатньо вимагають). а самі не хочуть.
показать весь комментарий
07.04.2018 13:28 Ответить
Просто у нас народ такой - пытаются что-то нашару заполучить. Даже если оно им особо и не надо. Ведь деньги на бензин есть. А вот на парковку денег якобы нет.
показать весь комментарий
07.04.2018 17:16 Ответить
Э нет. Київтранспарксервіс был убыточным даже во времена, когда основные траты были на краску, что-бы нанести линию на асфальте. А теперь представьте какие "прибыли" будут, когда за городской счет паркинги строить будут? Пусть уж лучше предприниматели строят паркинги, ну и прибыль получают - мне не жалко.
показать весь комментарий
07.04.2018 16:51 Ответить
Полупустые паркинги по довольно банальной причине: астрономическая стоимость паркомест.
И никакой ответственности т.н. "охраны", в случае угона или актов вандализма.
показать весь комментарий
07.04.2018 12:38 Ответить
Если есть способ бесплатно парковать авто без штрафов (как сейчас) - водители всегда будут говорить, что стоимость в паркинге "астрономическая". Сделай хоть 5 грн. в час и все равно будет вой, что это безумно дорого. Люди шару любят.
показать весь комментарий
07.04.2018 16:53 Ответить
ознакомтесь для начала с ценами, потом расказывайте какие мы жлобы : https://www.olx.ua/nedvizhimost/garazhy-parkovki/prodazha-garazhey-parkovok/q-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE/
показать весь комментарий
07.04.2018 17:00 Ответить
Тут всё про Европу... Был в провинциальном городе паРашки. Торговый центр, огромная стоянка, для инвалидов площадка ближе к входу. Подъезжает эвакуатор, выбирает на ней машину подороже без инвалидного значка - 2 минуты, и уезжает с ней Там это давно никого не удивляет.
показать весь комментарий
07.04.2018 12:40 Ответить
Виталик знает почему паркхаусы и парковки полупусты, и почему никто не хочет инвестировать, ведь цены в первом случаи "супер адекватные", кстати парковок Виталик на такое количество авто нет, даже если бы все парковки и паркхаусы забить, а вот во втором случаи просто никто не хочет инвестировать в коррупцию к которой Виталик благополучно присоединился, вот по этому Виталику не интересно решить проблему, ему интересно поиметь с проблемы.
показать весь комментарий
07.04.2018 12:48 Ответить
Оболонский район - цена паркоместа от 20 000 у.е.
(в домах, на Героев Сталинграда или маршала Тимошеко, минимум 25 000 у.е.)
Печерский район - цена паркоместа от 30 000 у.е.
И ни в чем себе не отказывайте!
показать весь комментарий
07.04.2018 12:59 Ответить
А дешевле поблизости - места нет?
показать весь комментарий
07.04.2018 16:55 Ответить
вы видимо не сталкивались с этой проблемой, парковок нету, особенно в центре и около него, стоянки забиты под завязку.
показать весь комментарий
07.04.2018 16:57 Ответить
В Гулливере, например, места есть, как и вечно припаркованные корыта возле Гулливера.
показать весь комментарий
07.04.2018 17:01 Ответить
В Гулливере, час двадцатку стоит
Ты там предлагаешь на ночь людям парковаться?
показать весь комментарий
09.04.2018 16:37 Ответить
О, ясное дело можно живя на где нибудь на Героев Сталинграда, купить себе гараж на Виноградаре или Минском массиве.
Или живя на Дружбы Народов, купить бокс на проспекте Науки
И цена будет адекватной - 8 000 у.е. не больше.

А проехать шесть-восемь остановок автобусом туда и оттуда - это просто фигня.
показать весь комментарий
09.04.2018 14:04 Ответить
Так это мировая практика - парковка это дорого. Бесплатно - только в Украине.
показать весь комментарий
09.04.2018 16:27 Ответить
Средняя зарплата в Украине, 7500 грн. в месяц или 90 000 грн. за год.
Это 3 400 долларов в год.
Стоимость паркинга на Оболони - 20 000 долларов.
Вот когда ты мне приведешь пример европейской страны, где для приобретения паркинга, нужна сумма-эквивалент дохода человека за 5,8 года, вот тогда и поговорим о том, что парковка, это дорого.
показать весь комментарий
09.04.2018 16:44 Ответить
Однако, при все при этом, на покупку авто и заправку бензина денег хватает.. тут почему-то не проходит логика: "Средняя зарплата 7500 грн, новые авто должны стоить 500 долларов, бензин по 10 центов".
показать весь комментарий
09.04.2018 17:24 Ответить
Логика очень простая.
Авто делают в Европе, США, Корее и Японии.
А паркинги строят в Украине.
показать весь комментарий
09.04.2018 17:42 Ответить
Квартиры тоже "делают у нас". Я тебе пример Японии привел - стоимость аренды 1-комнатной квартиры, такая же, как и стоимость аренды паркоместа (которые "строят у нас", а не в США и т.д.).
показать весь комментарий
09.04.2018 17:48 Ответить
Например, в Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль, японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим. Поэтому одно из основных требований - наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе (около 500 долларов). https://varlamov.ru/1365380.html
показать весь комментарий
09.04.2018 17:27 Ответить
И никакой разницы по плотности населения, уровню доходов...
Давай еще Швейцарию добавим, Лихтенштейн и на закуску - Ватикан.
показать весь комментарий
09.04.2018 17:31 Ответить
Плотность населения в Киеве больше, чем во многих городах Японии и в 15 раз больше, чем в Лихтенштейне.
показать весь комментарий
09.04.2018 17:43 Ответить
Когда в Киеве, появятся муниципальные многоуровневые паркинги, когда на дорогах появятся знаки, когда можно парковать авто,знаки указывающие когда муниципалитет производит уборку дороги и главное, когда появится НОРМАЛЬНЫЙ общественный транспорт, вот тогда и будете предъявлять претензии.
показать весь комментарий
09.04.2018 17:52 Ответить
Во всем мире огромное количество частных паркингов. Почему вам нужны паркинги, построенные именно за счет бюджета Киева? Может лучше направить бюджетные деньги на строительство школ-детсадов и т.д., а не срочно строить паркинг, потому что кто-то решил купить автомобиль?
показать весь комментарий
09.04.2018 18:02 Ответить
Ни один новый дом, не принимается в эксплуатацию, без обязательной уплаты паевых взносов.
Цель - развитие социальной инфраструктуры, в.т.ч. школы и садики.
Много в Киеве новых школ и садиков появилось?
Не хотите направлять бюджетные средства на строительство парковок, это не проблема.
Но никто не будет покупать за двадцатку паркинг.
Людей надо мотивировать, а не угрожать им.
показать весь комментарий
09.04.2018 18:14 Ответить
Ну что , извините, за бред про паевые взносы? Да квартирами отдают эти взносы, а не живыми деньгами. Причем квартиры конкретным согласованным людям. Взятка это. На которую никакие школы-детсады не строят, конечно. А проблема с паркингами частично решилась бы, если бы люди изначально покупали квартиры в новостройках с паркоместами. Так нет же - удобнее меньше заплатить, купить без паркоместа, а потом ныть что нет паркоместа
показать весь комментарий
09.04.2018 18:21 Ответить
Платите больше.
Особенно на Позняках, там за 30-ку легко найдете.
По вашему, нет смысла задавать вопросы городским властям по факту разворовывания бюджета, т.к. это "система", но можно и нужно заставлять автовладельцев приобретать паркинги втридорога.
показать весь комментарий
09.04.2018 18:29 Ответить
А даже, если бы паевые взносы платились бы честно - они составляют 2%. Это ж сколько десятков (сотен) тысяч квартир надо построить, что бы на эти 2% построить 1 школу, 1 сад и 1 поликлинику? А потом еще требовать, что бы всех жильцов обеспечили парковками, за счет этих 2%! Тут не 2% надо требовать, а 22%, а то и 50%.
показать весь комментарий
09.04.2018 18:32 Ответить
да. я тоже говорю это нищебродам, которые говорят что "купи гараж перед тем как машину покупать". в ближайшем ко мне Демеевском кооперативе, к которому мне ити пешком 20 минут - гараж стоит 10 000 долларов. квартира в Гатном, в новострое - 16 000.
показать весь комментарий
07.04.2018 16:56 Ответить
Нищеброды - "они", а на гараж денег у тебя нет Парковка во всем мире дорогая. Погугли. "редко можно "бросить авто на обочине", потому что стоимость такой вольности в Кобе будет порядка 200 долларов штрафом. Сам я 3 раза срывался со скамейки на обеде и бежал к авто, извиняясь, перед неожиданно неизвестно откуда взявшимися работниками, которые штрафы выписывают. Они без эмоций отворачиваются ("успел таки...") В парках принято брать стоимость за день, 500-1000-2000 (5-20 долларов) иен без учета времени. Что касается парковки на ночь, то есть несколько вариантов. Парковка принадлежащая дому, где живешь, договор с парковкой на улице, ну и если живешь в доме частном, то есть своя. В случае аренды недвижимости все то же самое. В Кобе например, без договора с парковкой, разрешение на регистрацию авто не дадут и номера не получить.
Стоимость договора на стоянку от 10.000 (100 долларов) иен в месяц. Максимум что я встречал 30.000 иен" https://rusakovich.livejournal.com/44143.html
показать весь комментарий
07.04.2018 17:08 Ответить
у меня есть двор, где я паркую свой автомобиль. "нищеброды" - это люди которые кого то упрекают, вот прямо как вы, исходя желчью. необязательно нищие материально, могут быть нищие духом и мозгом.

мой автомобиль стоит около 10к у.е. я по вашему должен поменять его на гараж ? я его паркую у себя во дворе, и около офиса. а если я куда то еду - мне не впадло пройти 500 метров от ближайшего места где я припарковал его по правилам.

если вы не вкурсе, то правилами не запрещается парковать автомобиль на тротуаре, если остается полтора метра для прохода пешеходов. хватит вонять.
показать весь комментарий
07.04.2018 17:13 Ответить
"Я паркую его у себя во дворе" - у Вас есть личный двор? Или вы паркуете в придомовой территории, которая принадлежит не только вам, но и другим жильцам дома?
показать весь комментарий
07.04.2018 17:18 Ответить
часть придомовой територии принадлежит мне, так же как и другим жителям этого дома. двор квадратной формы, жильцы паркуют свои авто. в чем проблема ? около офиса парковочная площадка, которая принадлежит владельцу здания.
показать весь комментарий
07.04.2018 17:20 Ответить
Так вам принадлежит конкретный участок на придомовой территории? Или вы сами там паркуетесь, не согласуя это с другими владельцами придомовой территории? В мире такого нет, что увидел свободное место возле многоэтажки, где прописан, и все паркуешься годами бесплатно. Если не согласны - приведите примеры. Насчет Японии я уже писал - там вообще не выдадут номеров, если у владельца нет СВОЕГО (!) паркоместа.
показать весь комментарий
07.04.2018 17:25 Ответить
все кто паркуется во дворе - жильцы дома, стараются ставить свои автомобили на одни и теже места, не занимая чужих... так что можно считать что есть договоренность среди жильцов.
показать весь комментарий
07.04.2018 17:38 Ответить
насчет "бесплатно" - спорный вопрос, потому как автовладельцы скидываются на асфальтирование двора, и мешки соли для дворника зимой, а также самостоятельно занимаются уборкой снега.
показать весь комментарий
07.04.2018 17:39 Ответить
Самое смешное, что все эти якобы неразрешимые проблемы вмиг решаться, когда начнут выдавать реальные штрафы за неправильную парковку. Что бы не попасть на деньги будут делать кружок вокруг микрорайона и места найдутся. Насчет 1,5 метра насмешил - это ж где такое соблюдается? Многие тротуары изначально не более 1,5 метров и на них массово не паркуются?
показать весь комментарий
07.04.2018 17:21 Ответить
на той же большой васьковской, на тротуаре автобус запарковать можно и место останется.

вы не чувствуете наверно разницу между неправильной парковкой и допустимой, потому что никогда в жизни не читали ПДД и не имеете автомобиля ? я угадал ?
показать весь комментарий
07.04.2018 17:24 Ответить
*Васильковской
показать весь комментарий
07.04.2018 17:24 Ответить
неправильная парковка - это когда быдло стало так что мешает проезду и проходу. таких надо наказывать, даже я как водитель согласен.
показать весь комментарий
07.04.2018 17:25 Ответить
Проблема из-за самих людей. Они покупают квартиру в доме без паркинга, а потом оказывается, что тот паркинг который рядом - маленький, желающих много, цена высокая. Точно такая же проблема со школами-детсадами. Их не строят, так как люди готовы покупать квартиры, без новых школ-детсадов рядом. А потом, конечно, начинаются дикие очереди и взятки что-бы пристроить ребенка в школу-сад.
показать весь комментарий
07.04.2018 17:00 Ответить
я живу в голосеевском районе, в доме 1953 года постройки. какое в жопу паркоместо ? до ближайшего гаражного кооператива пешком 20 минут.

для вашего развития, что бы не писали глупости - стоимость паркомест : https://www.olx.ua/nedvizhimost/garazhy-parkovki/prodazha-garazhey-parkovok/q-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE/
показать весь комментарий
07.04.2018 17:02 Ответить
Проблема с экологией в Киеве за последние годы только выросла, большое количество авто, мало парков, потому что тупо все застроили без учета экологических норм проживания людей, плюс даже те парки что были вырубали, воздух за последние годы в Киеве резко ухудшился, гарь просто чувствуется постоянно, но Виталику это не интересно, Виталику бабло интересней, на самом деле худший мер , надеюсь больше его не выберут, это не его, вот бокс его.
показать весь комментарий
07.04.2018 13:11 Ответить
Правильно. Ура!
показать весь комментарий
07.04.2018 14:36 Ответить
Как они синхронно с Парцхаладзе! Тот, мол, давайте перепроектируем так, чтобы не парковались в жилой зоне, а этот атакует с другого фланга. Теперь пойдут инвестиции в паркинги (от них же) и иканомика разцвитёт!
показать весь комментарий
07.04.2018 14:37 Ответить
Это дело!До 1648года в тех краях платили"столичной владе":за церкву,стежку,річку та цвинтар.Потім перестали.Так що -вперед безстрашні.
показать весь комментарий
07.04.2018 14:44 Ответить
Підтримую. З паркуванням має бути порядок. Що в Києві, що в Житомирі ставлять авта, де хочуть (про тротуари взагалі мовчу). Я маму привезла в лікарню, то п*ять разів питала: тут точно можна стояти ? - головою крутила - знаки шукала.
В Монреалі все по знаках, там дні і години написані. Звичайно, буває так, що там аж три таблички, мусиш добре почитати, можна-таки паркуватися чи ні + зони для мешканців + паркометри. Штрафи впарюють тільки так, що поліцаї, що муніципальні служби. І відтягують теж.
Кудись їдеш - враховуєш, що там з паркінгом, бо є райони, де його важко знайти: завжди забито-зайнято.
показать весь комментарий
07.04.2018 15:54 Ответить
В стиле Кличко:
- сколько машин евакуируешь - столько мозгов и прибавится,
если Столар не спи"дит
показать весь комментарий
07.04.2018 15:58 Ответить
Кличко: Вскоре столичная власть сможет эвакуировать неправильно припаркованные машины :Кличко: Невдовзі столична влада зможе евакуювати неправильно припарковані машини - Цензор.НЕТ 3904
показать весь комментарий
07.04.2018 16:56 Ответить
Не знаю, водители, сам не вожу, но почти во всех
дворах машины стоят на газоне или на тротуаре.
Это факт.
Признаю, никому не хочется платить за паркоместо
половину стоимости пробега авто и это только по топливу. Но где же совесть(риторика). Т.е. на авто есть деньги, но содержать его я не хочу.
Даже у фермера - корова в стойле.
Кто захочет тот услышит.
показать весь комментарий
07.04.2018 20:15 Ответить
у нас парковка 100 метров от дома - 600 грн. в месяц. но жлобы ставят под окнами. только эвакуация их вразумит.
показать весь комментарий
08.04.2018 03:12 Ответить
Страница 2 из 2