9132 посетителя онлайн
11 492 60

Парламент Румынии отказался предоставить автономию трем уездам, где компактно проживают венгры

Парламент Румынии отказался предоставить автономию трем уездам, где компактно проживают венгры

Парламент Румынии не поддержал законопроект, которым предполагалось предоставление автономии трем румынским уездам, где проживают местные венгры

Соответствующее голосование состоялось в нижней палате парламента, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ".

В  парламентской Комиссии по вопросам местной публичной администрации подчеркнули, что "отказ парламентариев принять законопроект мотивируется тем, что создание территориальной автономии приведет, практически, к формированию параллельных органов государственного управления, что противоречит унитарному статусу румынского государства".

Против законопроекта проголосовали 218 депутатов, а за его утверждение - лишь 20 народных избранников.

Ранее группа депутатов парламента, представителей Демократического союза румынских венгров зарегистрировала законопроект об автономии Секуэсского края (секеями в Румынии называют еще венгров Трансильвании), в состав которого должны войти три уезда с компактным проживанием венгров - Харгита, Ковасна и часть территории уезда Муреш.

Согласно проекту закона, в автономии должны быть созданы собственные органы управления, а рабочим языком нового территориального образования должен стать венгерский.

Топ комментарии
+36
ну і правильно
показать весь комментарий
12.04.2018 19:06 Ответить
+36
****** в Румынии обломались
показать весь комментарий
12.04.2018 19:06 Ответить
+25
Самое правильное решение - отправить венгров в Венгрию.
показать весь комментарий
12.04.2018 19:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ну і правильно
показать весь комментарий
12.04.2018 19:06 Ответить
Правильно.Но не надо забывать,что и в Румынии,и в Венгрии,у власти находятся промосковские силы,а они могут расшатывать ЕС изнутри,в том числе и с помощью этой проблемы.
показать весь комментарий
12.04.2018 19:10 Ответить
Пока работает Лаура Кёвеши и её поддерживает народ, они мало что могут расшатать.
показать весь комментарий
12.04.2018 19:32 Ответить
Как раз румынские социалисты и прилагают все усилия чтобы снять Кёвеши. Пока что американцам удается ее удерживать в должности.Сейчас правосудие Румынии наконец-то взялось за самых больших румынских подонков - Ион Илиеску и Петру Роман,из-за которых румыны потеряли 25 лет из жизни! Хочется увидеть приговор на их пожизненное заключение.
показать весь комментарий
12.04.2018 19:42 Ответить
****** в Румынии обломались
показать весь комментарий
12.04.2018 19:06 Ответить
" Больше всего венгров за пределами Венгрии живёт в https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A8%D0%90#%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 США - 1,5 миллиона человек." А вот интересно, там они рискнут потребовать автономию?
показать весь комментарий
12.04.2018 19:31 Ответить
Ну кто еще не получил гражданство, поедет домой тут же...
показать весь комментарий
12.04.2018 19:34 Ответить
ну.. негрів там трохи більше..

кажуть,угорці СШа припинили розмови про автономію після запрошення у Гарлем "поговорити"..

це ще Італійці не почули ці розмови ))
показать весь комментарий
12.04.2018 21:07 Ответить
А може вони саме цього й хочуть?
показать весь комментарий
12.04.2018 20:50 Ответить
Правильно зробили, бо це був би новий лугандон *********.
показать весь комментарий
12.04.2018 19:07 Ответить
Самое правильное решение - отправить венгров в Венгрию.
показать весь комментарий
12.04.2018 19:09 Ответить
Венгры, как с цепи сорвались. Ладно, хоть не только в нашу сторону. Вообще, для таких случаев должны быть какие-то уколы предусмотрены..
показать весь комментарий
12.04.2018 19:15 Ответить
Венгрия, как взбесившийся йорк, кидающийся на прохожих.
Но один хороший подсрачник и йорк улетит в кусты где будет скулить...
показать весь комментарий
12.04.2018 19:20 Ответить
Не ображати
Парламент Румынии отказался предоставить автономию трем уездам, где компактно проживают венгры - Цензор.НЕТ 3241
а то .... порву

Парламент Румынии отказался предоставить автономию трем уездам, где компактно проживают венгры - Цензор.НЕТ 9899
показать весь комментарий
12.04.2018 20:31 Ответить
******* давно уже з усіма сусідами через це посралися. Україна, доречі, була останньою на кого вони рота роззявили.
показать весь комментарий
12.04.2018 19:23 Ответить
А что тут удивительного? Карлик башляет, Орбан деньги отрабатывает.
показать весь комментарий
12.04.2018 20:17 Ответить
БЕШЕНСТВО вянгерским ВЯЛИЧИЕМ, называется....
показать весь комментарий
13.04.2018 12:18 Ответить
А в Украине что, венгры автономию получили (если исходить из твоего тона)?
показать весь комментарий
12.04.2018 19:22 Ответить
яка ще автономія для ********
показать весь комментарий
12.04.2018 19:23 Ответить
****** сириятовский венгерские- заблокирую наверное Румынию от НАТО...
показать весь комментарий
12.04.2018 19:25 Ответить
звичайно, - на наступному засіданні НАТО буде тільки США і **********
показать весь комментарий
12.04.2018 19:30 Ответить
Вот пример как надо защищать интересы страны, а у нас у власти интернациональное жлобо-жидо-быдло - вот в чём ответ.
показать весь комментарий
12.04.2018 19:27 Ответить
А у вас венграм дали автономию?
показать весь комментарий
12.04.2018 19:36 Ответить
А відповідно якого нормативного документу, можна надати автономію угорцям в Україні?
показать весь комментарий
12.04.2018 20:26 Ответить
Розробка підходів до класифікації земель за цільовим призначенням у ******** умовах є досить складним завданням. Відповідний класифікатор має будуватися на чинному земельному та галузевих законодавствах, узгоджуватися, по-перше, із Класифікацією видів економічної діяльності ДК 009:2005 (КВЕД), що затверджена і введена в дію наказом Держспоживстандарту України від 26.12.2005 № 375, та, по-друге, Державним класифікатором будівель та споруд ДК 018-2000 (ДК БС), що затверджений і введений в дію наказом Держстандарту України від 17.08.2000 № 507. Має враховуватись також Стандартна статистична класифікація землекористування ЄЕК, яка розроблена Статистичною комісією та Європейською економічною комісією ООН*.

Я проте,як узаконити психіатричну клініку для закарпатських угорців з "комплексом Наполеона"..
показать весь комментарий
12.04.2018 21:16 Ответить
чемодан,вокзал,Урал!
показать весь комментарий
12.04.2018 19:34 Ответить
у нас в похожих случаях на экраны тв вылазят рыгоботы и начинают обеспокоиваться за наши отношения с соседями и с ЕС вообще, очень смешно выглядит, интересно в Руминии как ?
показать весь комментарий
12.04.2018 19:37 Ответить
У венгров есть своё государство. Значит никаких автономий им ни по международному, ни по какому другому праву на территории других государств не полагается.
показать весь комментарий
12.04.2018 19:43 Ответить
Великая Венгрия еще не грозит выгнать Румынию из НАТО? А что так?
показать весь комментарий
12.04.2018 19:44 Ответить
Во баношников понесло! Уже и румыны им должны! Вот интересно, в Китае нет часом мест с компактным проживанием мадяр? А то и им предъявят. Не, мало их маскавиты танками давили.
показать весь комментарий
12.04.2018 19:58 Ответить
Мабуть угри родичі китайців.
показать весь комментарий
12.04.2018 20:24 Ответить
угро-фіни хто знаєте ?

правильно..
Ви не помилились )))
показать весь комментарий
12.04.2018 21:09 Ответить
родина ******* - плодородное побережье моря лаптевых потому уйобен зе битте с Европы...
показать весь комментарий
12.04.2018 19:58 Ответить
Так угорці можуть всі знятись раптово і перебратись з Румунії у Угорщіну. Тоді що?
показать весь комментарий
12.04.2018 20:00 Ответить
там вони отримають статус "цигани" )))
показать весь комментарий
12.04.2018 21:12 Ответить
Не может угорское племя спокойно с соседями уживаться. Благодаря мадьярам с одной стороны и угорцам с другой, Румыния выступила на стороне гитлера в войне.
показать весь комментарий
12.04.2018 20:05 Ответить
угорці--це венгры, а мадьяры это кто?
показать весь комментарий
12.04.2018 20:29 Ответить
мадьяры это венгерские кацапы.
показать весь комментарий
12.04.2018 20:36 Ответить
Угорцы, гэта племяна з уралу, якія ва Угоршчыне клічуцца Magyar.
показать весь комментарий
12.04.2018 21:58 Ответить
венгры то же собиратели земель ?
показать весь комментарий
12.04.2018 20:21 Ответить
Австро-Угорська імперія давно розвалилась, а їм все хочеться - Вєлікой Угорщини.
показать весь комментарий
12.04.2018 20:23 Ответить
в Австрії нацики при владі.
В Угорщині теж..

може варто їм підказати "тему співпраці"... ?
Хто буде головним у "австро-Угорщині" ..
показать весь комментарий
12.04.2018 21:11 Ответить
Навіть відповідно Конвенції ООН, Про права меншин, угорці не мають право мати автономію ні в Румунії, ні тим більше в Україні. В угорців є своя держава де вони можуть отримати все, що вони забажають.
показать весь комментарий
12.04.2018 20:21 Ответить
Трендюлей мадьярам навешать,а то они в последнее время на кремлевских бабках борзеть начали..
показать весь комментарий
12.04.2018 20:27 Ответить
Ай яй яй, "фашисты" румынские, так йовбиков обламали. А что на это скажет главный мадьярский уйовбик Синяйло.
показать весь комментарий
12.04.2018 20:35 Ответить
У венгров и словаков давние терки с венграми. И похлеще чем с Украиной. К слову, именно румынская армия, в качестве союзника СССР, штурмовала Будапешт в 44 - 45. И практически взяла город, но в решающий момент румын заменили советами, которые отчеканили себе за взятие Будапешта медаль.
показать весь комментарий
12.04.2018 20:41 Ответить
Ничего себе! Откуда Вы это знаете? Это похвально,-не все это знают! В самом деле.румынские войска бились впереди,а "освободители" шли сзади,за ними...
показать весь комментарий
12.04.2018 20:54 Ответить
Описка -у румын и словаков давние терки с венгарми
показать весь комментарий
12.04.2018 21:21 Ответить
Парламент Румынии отказался предоставить автономию трем уездам, где компактно проживают венгры - Цензор.НЕТ 2849
показать весь комментарий
12.04.2018 20:43 Ответить
Есть в Кацапии такой Ханты-Мансийский национальный округ.

Вот там всем мадьярским ******** во главе с Орбаном самое место.
показать весь комментарий
12.04.2018 20:55 Ответить
Можно и закарпатским поспособствовать, чтоб туда же.
показать весь комментарий
12.04.2018 20:56 Ответить
Трансільванія у нас, українців, називалася Семиграддям. І там майже 200 років існувало незалежне Трансільванське угорське князівство. За часів Богдана Хмельницького Україна і Семиграддя були навіть деякий час союзниками у війні проти Польщі. Була укладена угода, що після розгрому Польщі вона буде поділена між Україною, Швецією і Трансільванією. Але після перших успіхів (були захоплені Варшава, Краків, Брест) втрутилася Австрія, яка не хотіла посилення Трансільванії. До того ж, українські війська не надто горіли бажанням воювати вже на власне польській території, - козакам було байдуже до геополітичних розрахунків старого гетьмана. Багатообіцяюча затія закінчилася невдачею, а невдовзі Хмельницький помер.
показать весь комментарий
12.04.2018 21:24 Ответить
Угорці не бажають інтегруватися у ЄС, от і не треба їх силувати - для ізгоїв є тайожний саюз
показать весь комментарий
13.04.2018 08:48 Ответить
Путен введи войска.
показать весь комментарий
14.04.2018 00:33 Ответить