12111 посетитель онлайн
11 661 57

Свыше 500 заключенных погибли в украинских СИЗО в 2017, - Минюст

Свыше 500 заключенных погибли в украинских СИЗО в 2017, - Минюст

В украинских следственных изоляторах в течение прошлого года погибли более 500 заключенных.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Громадське радио", об этом сообщил заместитель министра юстиции Украины Денис Чернышов на пресс-конференции в пятницу 20 апреля.

Начальник управления надзора за соблюдением законов при исполнении судебных решений в местах несвободы Вячеслав Свирец добавил, что на 20 апреля 2018 погиб 151 человек.

За аналогичный период прошлого года погиб 181 человек.

Кроме этого, за 2016 год суды вынесли 35 обвинительных приговоров сотрудникам пенитенциарной системы, в течение 2017 было вынесено 56 таких приговоров. 134 руководителей пенитенциарных заведений планируют проверить на добропорядочность.

Топ комментарии
+16
Живим краще не "здаватися"???!!!
🙄
показать весь комментарий
20.04.2018 11:31 Ответить
+16
И сколько из них были невиновными, просто годами ожидая в СИЗО суда?
показать весь комментарий
20.04.2018 11:31 Ответить
+11
Ситуация капец. СИЗО переполнены а колонии пустые. 13 колоний закрыли а в других и половина от нормы не набираетса осужденных. А все потому что судьи ГОДАМИ поодчеркиваю ГОДАМИ не могут вынести окончательный вердикт. Некоторые процессы длятса уже больше 10 лет! Это пипец
показать весь комментарий
20.04.2018 11:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Живим краще не "здаватися"???!!!
🙄
показать весь комментарий
20.04.2018 11:31 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=-XXBrherI3Q

интересный факт !!!сколько нас осталось?
показать весь комментарий
20.04.2018 11:38 Ответить
И сколько из них были невиновными, просто годами ожидая в СИЗО суда?
показать весь комментарий
20.04.2018 11:31 Ответить
И скольких из них убили (или непосредственно полиция, или сокамерники по кумовской отмашке) - в частности потому, что они не хотели брать на себя чужое преступление.
И скольких поставили на ножи/задушили/забили по желанию левой пятки "авторитетных" блатных.
показать весь комментарий
20.04.2018 12:23 Ответить
А сколько всего в пенитенциарной системе закатували?
показать весь комментарий
20.04.2018 11:33 Ответить
Ситуация капец. СИЗО переполнены а колонии пустые. 13 колоний закрыли а в других и половина от нормы не набираетса осужденных. А все потому что судьи ГОДАМИ поодчеркиваю ГОДАМИ не могут вынести окончательный вердикт. Некоторые процессы длятса уже больше 10 лет! Это пипец
показать весь комментарий
20.04.2018 11:34 Ответить
Так по закону Савченко выпустили абсолютную мразь...
показать весь комментарий
20.04.2018 11:39 Ответить
у меня друган вышел по этому закону, он не мразь, хотя человек непростой, так, что не обобщай.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:57 Ответить
Когда я обобщаю, то пишу - только, исключительно, в целом, без исключения...
А о том, что не успели выпустить абсолютную мразь, эта мразь сразу же начала совершать преступления и убийства в том числе...
показать весь комментарий
20.04.2018 15:22 Ответить
судьи заняты обслуживанием приемников рыгоаналов !
показать весь комментарий
20.04.2018 11:39 Ответить
ну так иди в судьи и покажи как надо работать.
дохера на Цензоре и фельдмаршалов и суперментов и судей Дредов, вот только все на диванах сидят.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:57 Ответить
показать весь комментарий
20.04.2018 11:35 Ответить
По каким причинам? Статистика есть?
показать весь комментарий
20.04.2018 11:36 Ответить
Это из того, что узнали о происходящем...
А официально в паРаше - #настамнет, #мывеликодуховны, #мынаидобрейшиевмире, #********************************************...
Кроме того, речь идёт об оккупированнх территориях, о чём и сказала https://censor.net/user/384262 .
Сколько крымчан пропало бесследно в Крыму паРаша рассказывает или это не вписывается в #великодуховность?
показать весь комментарий
20.04.2018 11:45 Ответить
Поработайте хоть раз в жизни своей головой, а то, как выясняется после этих вопросов, Вы написали свой предыдущий пост только исходя из #сракальности...
показать весь комментарий
20.04.2018 11:53 Ответить
Це просто жах.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:37 Ответить
Короче гулаг сталина пыхтит и свистит дальше. Лолита за машиниста.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:37 Ответить
Нюю і за кочегара в крематорії...
показать весь комментарий
20.04.2018 11:49 Ответить
это даже близко рядом с Гулагом не стояло. Смертность в Гулаге в год по самым минимальным оценком достигала 10 000 человек. Игорь ты можешь сравнить цифру 500 с цифрой 10 000 или религия не позволяет?
показать весь комментарий
20.04.2018 11:49 Ответить
Сколько народу сидело по лагерям ГУЛага в СССР в первой половине ХХ столетия, а сколько в демократической Украине ХХІ в пропорции к численности населения?
показать весь комментарий
20.04.2018 11:58 Ответить
гугл в помощь
показать весь комментарий
20.04.2018 12:01 Ответить
Гугл в помощь? Ну так нефик тут варнякать, жонглируя абсолютными показателями
показать весь комментарий
20.04.2018 12:04 Ответить
п.с. не забудь, что демократическая Украина прошла за последние 27 лет через обретение независимости посредством распада СССР, острый кризис 90-ых, Майдан раз, Майдан два, гибридную войну с рашей, потерю территории, куча погибших, раненных, просто сошедших с глузду во время всего этого... А это все влияет на общество и процент преступников.
показать весь комментарий
20.04.2018 12:03 Ответить
жалко хлопцев
показать весь комментарий
20.04.2018 11:37 Ответить
Плохой все таки закон Савченко был. Совко-кучмо-рыго-шоколадные СИЗО - это ж праздник правосудия. Эгеж?
показать весь комментарий
20.04.2018 11:38 Ответить
Всё это - "сталинское наследие". Система была придумана им, и с тех пор не менялась. От сталинизма никак не удаётся полностью избавиться; цепкая такая гадина, везде рога торчат.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:38 Ответить
Была попытка изменить сталинскую систему - закон, который называют Законом Савченко. Но наша новая власть (многие из которых вчерашние зэки) почему то вначале его приняли, а потом обосрались от своего решения и откатили все назад.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:45 Ответить
Собственно, речь о том что человек, по которому идёт следствие - ещё не осуждённый. Держать его в скотских условиях, когда люди спят по очереди в переполненной камере - это сталинизм.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:48 Ответить
у Сталина в год в Гулаге гибло около 10 000 человек. Сейчас озвучена цифра 500.
Это не наследие ни разу.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:50 Ответить
Наследие: в условиях содержания, я же уже объяснил, а не в цифрах погибших.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:51 Ответить
Детали всегда важны. Они определяют масштаб явления. И цифры важны. Это только для совка сколько конкретно погибло было не важно. А для нормального человека важно.
Когда на работу идешь цифрой зп интересуешься? И правильно. И тут тоже стоит.
Человек написал ерунду, сравнив Гулаг с тем, что сейчас.
Сейчас в тюрьме плохо, но это и рядом не стояло с Гулагом. И цифры это показывают.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:55 Ответить
Давайте поговорим о масштабе. На момент распада СССР население Украины - 52 млн. чел. (подтверждено переписью 1989 г.). На сегодня население Украины официально - 42 млн. чел. (и это ничем не подтверждено, на самом деле намного меньше). Просто для сравнения - украинцев в СССР согласно переписи 1926 г (до репрессий) проживало 29 млн. чел., а согласно переписи 1939 г (после репрессий) - 30 млн. чел. Гулаги конечно были (с этим никто не спорит) и люди там погибали тысячами, но как вы правильно заметили, что нужно знать детали и понимать масштаб явления.
показать весь комментарий
20.04.2018 12:10 Ответить
А колонии под СИЗО нельзя переоборудовать было ?
показать весь комментарий
20.04.2018 11:39 Ответить
А сколько живых с тубиком пыхтят и здоровых заражают...
показать весь комментарий
20.04.2018 11:40 Ответить
НЕ погибли, а умерли.
Приводя такую стастику требуется привести также сколько вообще заключено под стражу и содержится за решеткой. Тогда будет ясен процент умерших от общего количества заключеных. Тогда этот самый процент можно будет сравнить с общей статистикой по населению. Сильно подозреваю, что он будет немногим выше, чем на гражданке.
Но тогда это не будет сенсацией, а будет просто статистикой, никому не интересной.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:46 Ответить
Ну, по идее, государство, помещая человека в СИЗО, также берёт и на себя ответственность за его здоровье. Кто-то на воле помер от туберкулёза - это его личная вина что не лечился. А вот если он в СИЗО или в колонии от той же болезни помер - это уже вина государства.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:50 Ответить
Согласен полностью, но это не отменяет того, что я написал выше.
Нужна полная информация, а не кусок. Попадают в СИЗО далеко не всегда здоровые лбы, а очень часто достаточно больные люди. Плюс нереальный стресс для психики. Плюс сидят в тюрьмах, кхм... часто не очень хороший люди. Вообщем, прежде чем орать Зрада - надо разобраться. Если интересуешься конечно, а не просто потрындеть.
Хорошо бы еще сравнить допустим с американской статистикой по тюрьмам.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:53 Ответить
Я обозначил критическую разницу: в СИЗО сидят не осуждённые, а подследственные. То есть пока им не вынесен официально приговор, они перед законом ни в чём не виноваты. Почему они должны сидеть в условиях хуже чем в колонии (там где сидят признанные виновными перед законом !)
С Америкой сравнивать бессмысленно; там другой расклад, в основном расовый: основные сидельцы - blacks.
показать весь комментарий
20.04.2018 11:57 Ответить
ну негры тоже люди или как? )) ты общался с публикой сидящей в СИЗО? мне довелось )
И скажу тебе, там половину, хуже тех самых blaсks. Но в целом да, в СИЗО тяжко. Хотя разные бывают условия. Но есть такие, куда лучше не попадать. Только ты учти, там ВСЕ не виноваты ) Я общался ж говорю.
показать весь комментарий
20.04.2018 12:00 Ответить
Я с тобой согласен; всё что я подчёркиваю: есть юридическая разница. Пока не признан виновным в судебном порядке - он только подследственный.
"ну негры тоже люди или как" - разумеется, люди. Просто у них перекос в сторону негров по социальным причинам. Если контингент разный, то системы сравнивать трудно.
показать весь комментарий
20.04.2018 12:03 Ответить
500 - представителей луГандона?
показать весь комментарий
20.04.2018 11:58 Ответить
Вряд ли - ведь их обычно "ждут дома"... Да и за что их в СИЗО держать - они всего-навсего "на блокпостах стояли" и "националистов на Дамбас не пускали"...
показать весь комментарий
20.04.2018 12:10 Ответить
Катівні
показать весь комментарий
20.04.2018 12:04 Ответить
На вброс похоже,уж больно сумма большая,а ватка под прикрытеем прокси,тут ужасы разгоняет.
показать весь комментарий
20.04.2018 12:07 Ответить
рюкзаков им хватало..если бы у них были рюкзаки...сдали бы армянской мафии и может быть выжили
показать весь комментарий
20.04.2018 12:08 Ответить
такого быть не может в ато в разы меньше
показать весь комментарий
20.04.2018 12:16 Ответить
Непонятно, почему СИЗО забиты, если сейчас всех преступников отпускают в лучшем случае под домашний арест, который они не соблюдают и продолжают совершать преступления. В СИЗО садят активистов, которые борются с воровской властью. Как, например, в Одессе: Демьян Ганул и Сергей Стерненко (Летний театр Горсада, ноябрь). Но я сам не понимал, насколько их много. И их ещё там и убивают... Копец...
показать весь комментарий
20.04.2018 12:16 Ответить
Отпускают только не опасных для общества - ну там, взяточников, коррупционеров и т.п. А все остальные должны сидеть - а то как вертухаям харчеваться...
показать весь комментарий
20.04.2018 12:30 Ответить
Вот эти

http://topnews.zt.ua/society/2017/08/28/79283.html
https://varjag2007su.livejournal.com/1907404.html
http://dv-gazeta.info/dneprnews/krivorozhanin-sovershil-dve-krazhi-nahodyas-pod-domashnim-arestom.html

тоже неопасны для общества?
показать весь комментарий
20.04.2018 12:40 Ответить
В нормальной стране,после такой инфы,министр юстиции,уходит в отставку вместе с главным вертухаем страны!
Как решить проблему коррупции в один день?!
Оказывается это очень просто. Но кто-то,будет против. Этих кто-то,каждый может назначить сам.
И так:
Указ президента Украины.....1, Уничтожение всех спецтюрем для ментов и вертухаев с судьями и прокурорами-совершил преступление? Идешь в общую камеру и общую зону. Как на Западе и в США.
Указ 2. Все осужденные работники правоохранительных органов,а также чиновники,депутаты,судьи и прочий сброд,живущий за счет налогоплательщиков,в случае увольнения по дискредитирующим обстоятельствам или(!!!) осуждения судом,где они признаны виновными...а) увольняются НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!! б) ЛИШАЮТСЯ трудового стажа за период работы в этих органах власти,управления или правоохранительной системы,для начисления ПЕНСИИ !!! Правда просто?! Заодно и на ПФУ экономится.
Так в США. Помните фразу детективов из фильмов: Я не хочу из-за тебя лишиться пенсии!
Вот-вот-это как раз то самое.
Постановление ВРУ о количестве чиновников на душу населения.
Обьясняю,количество населения,проживающего в Украине,сокращается,а количество чиновников растет. Как это возможно? А тут,четко,ясно понятно для самых тупых.

Мало народу? Мало чиновников,депутатов,ментов,больниц,школ,то сеть всего того,что содержится за счет налогоплательщиков. И количество всех дармоедов,считается не по пропискам,а по реальным налогоплательщикам. Заодно и проверка количества избирателей. Реальное!!!
Ну и суды присяжных......Они судят по совести,а не по закону в отличии от судьи.
Если виновен,то дальше судья назначает сроки. Не виновен? заплатите человеку и привлекайте к ответственности прокурора и тех,кто его посадил в СИЗО,в том числе и судью.
показать весь комментарий
20.04.2018 12:22 Ответить
я думаю, що це остаточне прощавай радянскому союзу.
показать весь комментарий
20.04.2018 12:42 Ответить
ГЕНОЦИД он везде ГЕНОЦИД !!!
показать весь комментарий
20.04.2018 12:59 Ответить
НИ СЕБЕ ХРЕНА ЦИФЕРКИ !!!!!
И ВСЕ МОЛЧАТ ????
А МИНИСТР ЮСТИЦИИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ НЕ ХОЧЕТ ОБЪЯСНИТЬСЯ С ОБЩЕСТВОМ ??? И ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЁТ О СМЕРТЯХ НЕ ОТ ЕСТЕСТВЕННЫХ ПРИЧИН (ЕДВА ЛИ, ПОТОМУ ЧТО РЕЧЬ НЕ О КОЛОНИЯХ, А ТОЛЬКО О СИЗО), ТО ЛУЧШЕ В ОТСТАВКУ ПОДАТЬ ???

Пенитенциарная служба же Минюсту подчиняется . . .
показать весь комментарий
20.04.2018 13:16 Ответить