8514 посетителей онлайн

У Порошенко заявили, что агрессию РФ провоцирует нерешительность Запада

Нерешительность Запада лишь провоцирует дальнейшую агрессию России.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Европравду, об этом заявил заместитель главы Администрации президента Украины Валерий Чалый.

"Агрессора остановит лишь консолидированная позиция и аргументы мирового сообщества", - уверен заместитель главы АП.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: События в Украине напоминают Прагу 1938 года, - экс-главнокомандующий НАТО

"Почему мы видим такую нерешительность, которая только провоцирует дальнейшую агрессию? Сейчас общий голос мирового сообщества должен быть громким как никогда. Никаких изменений границ, никаких аннексий суверенных государств, никакой подковерной борьбы, никаких фальшивых референдумов, организованных преступниками", - заявил Чалый.

По его словам, сейчас очень важно, чтобы западные партнеры Украины продолжали быть сильными и говорить одним голосом.

Заместитель главы АП отметил, что санкции не являются целью сами по себе.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: У Путина не исключают встречу по Украине в "нормандском формате" "на полях" саммита в Милане

"Мы не намерены разрушить российскую экономику. Мы понимаем, что Россия, в конце концов, - это партнер и сосед. К сожалению, у нас нет, скажем, Канады в качестве соседа, а есть только Россия. Именно поэтому нам приходится находить алгоритм сосуществования с такой страной, с такими соседями", - сказал Чалый.

Топ комментарии
+17
Агрессию России провоцирует "мирный план" , *****!
показать весь комментарий
09.10.2014 11:52 Ответить
+16
Агрессию РФ провоцирут беззубие верховного главнокомандуещего,и нечего кивать на запад.
показать весь комментарий
09.10.2014 11:53 Ответить
+13
агрессию РФ провоцирует нерешительность Петі
показать весь комментарий
09.10.2014 11:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
краще б він впав у вигрібну яму
показать весь комментарий
09.10.2014 11:53 Ответить
Это правду у Порошенко сказали,молодцы.
показать весь комментарий
09.10.2014 11:58 Ответить
а що парашенко зробив проти Козлостану, ввів хоча б одну санкцію?
показать весь комментарий
09.10.2014 12:03 Ответить
Это сказал Гордон, источник он не назвал и скорее всего придумал сам. Если этот клоун является источником для Порошенко, то я только сожалею.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:03 Ответить
Запад, США были готовы предоставить Украине различное необходимое оружие для защиты от огрессора, но действия Порошенко все это перечеркнули. Все вдруг дружно отказались предоставлять такую помощзь. А все это сделали глупейшие Минские "договоренности о мире"
Сделав эти глупости, команда Президента теперь пытается свалить свои провалы на Запад, думают, что люди не разберутся.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:17 Ответить
Агрессию России провоцирует "мирный план" , *****!
показать весь комментарий
09.10.2014 11:52 Ответить
//twitter.com/GirkinGirkin/status/520132353965187072/photo/1

//twitter.com/GirkinGirkin/status/520132353965187072/photo/1
У Порошенко заявили, что агрессию РФ провоцирует нерешительность Запада - Цензор.НЕТ 7379



1:43 - 9 окт. 2014 г.
https://twitter.com/GirkinGirkin IgorGirkin ‏@GirkinGirkin https://twitter.com/GirkinGirkin/status/520132353965187072 9 мин9 минут назад
Дебальцево (ВСУ)

такая вот "хотелка" от "подпола": выход по балкам к «кресту» (перекресток основных трасс у Дебали)
https://twitter.com/GirkinGirkin#
показать весь комментарий
09.10.2014 11:53 Ответить
Агрессию РФ провоцирут беззубие верховного главнокомандуещего,и нечего кивать на запад.
показать весь комментарий
09.10.2014 11:53 Ответить
Я бы ещё добавил и правительство.
показать весь комментарий
09.10.2014 11:55 Ответить
Как раз Яценюк как то говорил,что не видит мирного решения.
показать весь комментарий
09.10.2014 11:57 Ответить
Какая разница что он говорит?Все они говорят.Только нехера не делают.По нынешней конституции правление президентско-парламентское.Так что ответственность на них на всех лежит.-Президент-Правительство-Депутаты.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:46 Ответить
Точно, что это за позорище -- президент, который не доверяет своему народу, и при этом ходит как ***** клянчит, чтобы кто-то другой пришел и порешал ему все проблемы.

Буэ.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:00 Ответить
Зря мы все-таки поссорились с россией
показать весь комментарий
09.10.2014 12:06 Ответить
Это как же мы поссорились,неужели украинцы вторглись в ростовскую область и на Кубань.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:08 Ответить
Я имел ввиду - изначально, когда в евросоюз захотели
показать весь комментарий
09.10.2014 12:12 Ответить
Ты когда по сёлам рашки ездил в последний раз? Не в Москву,а хотя бы за МКАД.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:14 Ответить
Ездил, нормально живут, хоть и кредитов понабрали.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:21 Ответить
Тогда съезди в деревушку Траново,Рязанской области, Спас-Клепиковского района.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:22 Ответить
И что с ними не так?
показать весь комментарий
09.10.2014 12:26 Ответить
Вы хорошо подумали прежде чем написать такое?!...
показать весь комментарий
09.10.2014 12:10 Ответить
Это уже вообче жопа,решительный наш ,если бы не запад ***** б уже была стране с таким керманычем сирливым,одно геле звонит жалуется на вову
показать весь комментарий
09.10.2014 11:53 Ответить
агрессию РФ провоцирует нерешительность Петі
показать весь комментарий
09.10.2014 11:54 Ответить
Шоколадный пулемёт не пугает монголо-финскую Орду .
Ручку ***** жать не следовало , Петья . Не надо было ...
показать весь комментарий
09.10.2014 11:54 Ответить
ну вот и братьям Финнам - досталось........ ((
показать весь комментарий
09.10.2014 12:03 Ответить
НЕ ОТМЕНЕН ПОЗАБЛОКОВЫЙ СТАТУС.НЕ ПОДАНА ЗАЯВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ В НАТО.НЕ ОТМЕНЕМ БЕЗЯДЕРНЫЙ СТАТУС НЕ ВВЕЛЕНЫ САНКЦИИ УКРАИНСКОЙ ВЛАСТЬЮ ПРОТИВ ОККУПАНТА.НЕ ПРИЗНАНА И НЕ ЗАЯВЛЕНА МИРОВОМУ СООБЩЕСТВУ ВОЙНА С КУЙЛОСТАНОМ..ОТСТРОЧК(ПО ТРЕБОВАНИЮ КУЙЛА)ИМПЛЕМЕНТАЦИИ С ЕС...ОСОБЫЙ СТАТУС ПОРОШЕНКОВСКИЙ ДАЮЩИЙ ВОЗМОЖНОСТЬ НАРЕЗАТЬ ГРАНИЦЫ КУЙЛОСТАНУ И ЕГО ПОСОБНИКАМ---ЭТО ВСЕ РОДНОЕ УКРАИНСКОЙ ВЛАСТИ.
показать весь комментарий
09.10.2014 11:57 Ответить
А сами? Нормально так - дипотношения не порвали, торгуют как торговали, ведут переговорчики, встречаются, в СНГ вон остались, по газу договариваются пока Литва и другие нашли пути как обойти РФ с их газом ... Ну не могут же войну объявить России из-за Крыма и Донбасса - так зачем тогда жаловаться. Больше чем мы сами можем сделать никто за нас не сделает. Более того со временем обязательно другие страны в Европе потихоньку начнут искать лазейки для сотрудничества с РФ ( ну если Украина сотрудничает - они что крайние?). И в НАТО не идеи и ассоциацию изговняли и уже не знают как Путина не злить но от всех требуем... ну хорошо если нам и дальше будут помогать а может так быть что помогать будут всё меньше и что тогда непонятно ...
показать весь комментарий
09.10.2014 11:57 Ответить
Не сцыте!!! Все идет по хорошо продуманному плану.
показать весь комментарий
09.10.2014 11:58 Ответить
Нам просто расслабиться и получать удовольствие?
показать весь комментарий
09.10.2014 12:01 Ответить
джать когда путен залезет в ловушку по самые помидоры.
а там его хлобысь санкциями 666 уровня
показать весь комментарий
09.10.2014 12:09 Ответить
А еще его агрессию провоцирует продажность и моральное разложение наших псевдоэлит и остальных социальных слоев населения. Да не всех, но % выше указанных значительно превышает норму, как не раз в наше истории было. Ну, что ж тут сделаешь! Такие мы есть. Практически каждый по "хозяйски" ворует, каждый сам по себе, каждый семь пядей во лбу (хотя на самом деле это далеко не так, хитрожопость - это далеко не ум и не мудрость), живем одним днем, дальше своего забора ничего не видем и видеть не хотим, а когда уже гром гремит, начинаем крестится. Но поздно пить Боржоми когда печень разложилась.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:20 Ответить
Господин президент, не перегибай!!! Мы уже привыкаем к Вашим лирическим бестолковым выступлениям, но тут Вы просто гоните! Если бы не Запад - был бы ****** полный даже не взирая на Героизм наших ребят. Денег дали, санкции нехилые ввели, помогают в рамках их законов, чем могут. Давайте-как напрягайте свои булки и Вы с шоблой. И меньше порожняка...
показать весь комментарий
09.10.2014 12:00 Ответить
Скот мордатый и брехун,скоро народ выведет тебя на чистую воду подстилка Путинская Вальцман Троянский конь укровласти а еще воздасться тебе за то что хоронишь воинов-защитникв а по сути героев как собак неопознанными!!И в коем это веке???В 21 .Не стыдно Вальцман?Или они для тебя все равно Гои!?????
показать весь комментарий
09.10.2014 12:01 Ответить
агрессию РФ провоцирует нерешительность Запада
и продажность наших властей
показать весь комментарий
09.10.2014 12:01 Ответить
Запад за нас воевать не не будет, а мы стесняемся признаться, что воюем - у нас видите ли террористы захватили 2 области и полгода не отдают.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:01 Ответить
АГРЕСІЮ ПАРАШІ, ПРОВОКУЄ ЖАДІБНІСТЬ ЄС!! А НЕРІШУЧІСТЬ, якраз риса ПОРОХА.. !!
показать весь комментарий
09.10.2014 12:01 Ответить
Запад никогда не будет помогать трусливому Правительству Украины. Которое только жалобно подвывает докладывая о потерях и обстрелах со стороны террористов. Помогать просто некому, если смотрящие от террористов идут в Раду открыто в блоке от Правительства.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:05 Ответить
А кого тогда провоцирует нерешительность Порошенка?
показать весь комментарий
09.10.2014 12:06 Ответить
Кацапська свиня гівно завжди знайде.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:10 Ответить
Запад разъелся, обленился и отупел. думать и действовать не может и не хочет.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:06 Ответить
https://www.facebook.com/leo.shvets?fref=nf Леонид Швец

Международные симпатии россиян:
51% Китай
32% Беларусь
20% Казахстан

Глубоко антипатичны ихнему человеку
73% США
32% Украина
10% Германия
Данные ВЦИОМ.
По-моему, мы в неплохой компании.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:07 Ответить
Но при этом почему-то голос Украины не слышен. Я имею в виду голос Президента, который объявил перемирие. А то, как-то все странно - перемирие, в результате, которого продолжают гибнуть наши ребята, через границу идут гражданские с военной выправкой, российский гумконвой с не понятно чем, Украина по прежнему в СНГ, посещение Зурабовым по ночам АП и так далее. Но при всем при этом у нас много требований к Западу. Возможно, конечно, нам не все говорят, а так, как по мне так очень странно.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:11 Ответить
скакали флагами ес махали а теперь о помощи не помогут разве бумагу подпишут а на деле ?
показать весь комментарий
09.10.2014 12:13 Ответить
западу выгодно чтобы война в Украине на её территории была долгой и изнуряющей чтобы загнать ***** со своей федерацией в глубокую жопу, а после когда будет ясно кто победит откроет второй фронт. Короче ***** по всему гаплык, главное чтоб в Украине хватило вооружения качественного валить агресора.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:13 Ответить
Во-первых, западу вовсе не надо разваливать Россию. Если бы надо было, сделали бы это еще в 90-е годы. Но не хотят рушить, потому что рассматривают ее как противовес Китаю. И потому что вместо одной обезьяны с ядерной гранатой можно получить десять обезьян с ядерными гранатами, из них часть обезьян - мусульмане. Завтра эта ядерная граната может оказаться у ХАМАС, у Аль-Каиды. Нет уж, пусть лучше будет одна обезьяна.
Во-вторых, если бы хотели загнать федерацию в глубокую жопу, то лучший способ для этого не войну в Украине устраивать, а начать сланцевый газ добывать в Славянске. Вот это была бы жопа России сразу. Так что тут твоя логика хромает.
Но и решать проблемы Украины за свой счет запад не сильно стремится. Особенно, когда украинская сторона занимает позицию типа "вы тут за Украину повоюйте, а мы пока в сторонке постоим да с Россией коммерцией позанимаемся, копеечку заработаем". И давать Украине оружие, чтоб назавтра януковичские генералы, которые все еще сидят на своих должностях (за полгода одного только Литвина и уволили, остальные воруют, как и воровали) продали это оружие террористам, тоже никто не спешит.
показать весь комментарий
09.10.2014 13:31 Ответить
Китай и
Россия развяжут войну за Дальний Восток уже к 2018 году


http://uainfo.org/blognews/413162-kitay-i-rossiya-razvyazhut-voynu-za-dalniy-vostok-uzhe-k-2018-godu.html

Международные
политологи отмечают, что, скорее всего, Китай и Россия начнут воевать за
приграничные территории через 3 года, но есть 40% вероятности, что такие боевые
действия начнутся уже в 2015 году. По мнению политологов, РФ с вероятностью до 99% лишиться своих
территорий практически до Урала.
Эксперты выразили мнение, что в принципе
Китаю не нужно будет присоединять все территории, и он может остановиться на
Енисее, формально присоединив лишь небольшие части России. Остальные же земли
объявят себя формально независимыми государствами, будут тесно связаны в
политике и экономике с то же Поднебесной. Резкое наращивание
Китаем своего военного потенциала. И если ранше заявлялось о гипотетической
войне с Западом, то теперь этого нет, поскольку от торговли с этим самым
Западом Китай имеет более 60% ВВП в год. А тратя до $ 145 млрд в год на
переоснащение армии, и $ 27 млрд для строительства железных дорог на границе с
Россиией не может не настораживать. Да и тот факт, что тратить деньги на
строительство газопровода "Сила Сибири", который должен заработать аж
в далеком 2025 году - тоже китайцы не спешат. А зачем, если все это и так будет
ихнее? И недавние учения армии РФ на Дальнем Востоке показали, 150 тыс. солдат и
офицеров, 700 самолетов и 4 тыс. танков и самоходок - вполне достаточно… Для
запугивания Украины. Но в сравнении с армией Китая - это даже не
"ополченцы".
Что
же касается "ядерного щита", которым козыряет Россия, то проблема
есть и тут. Ведь срок годности ядерной боеголовки - максимум 20-30 лет. То есть
в принципе она остается ядерной. Но вот эффект другой. Получается просто
"грязная бомба", которая разбросает плутоний на несколько гектар
вокруг себя. Правды ради стоит
отметить, что в России осталось около сотни "живых" боеголовок. А та же сотня
боеголовок для китайской ПРО - тоже пыль. И их не хватит даже для того, чтобы
уничтожить систему противоракетной обороны КНР
, не то что для превентивного
удара. Отсюда выводы: защищаться Путину
от Китая нечем, союзников нет. А у Китая появился шанс, который возникает раз
на 100 лет, а то и реже.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:13 Ответить
груз 200 в расийю не показатель, ты што крови хочешь и смертей граждан РФ. опомнись , будь добрее.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:22 Ответить
пнх
показать весь комментарий
09.10.2014 13:56 Ответить
У Порошенко заявили, что агрессию РФ провоцирует нерешительность Запада и перечислили Газпрому очередной миллиард долларов. Российскому военпрому эти деньги нужнее, патроны, например, закупят от которых Гелетей будет биться в очередных конвульсиях.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:20 Ответить
"Почему мы видим такую нерешительность, которая только провоцирует дальнейшую агрессию? Сейчас общий голос мирового сообщества должен быть громким как никогда. Никаких изменений границ, никаких аннексий суверенных государств, никакой подковерной борьбы, никаких фальшивых референдумов, организованных преступниками", - заявил Чалый.

А кто-то слышит голос Украины? ее президента? как можно заявлять об изменении границ, сдавая Луганск и Донецк бандитам? И почему в администрации президента решили,что кто-то должен быть решительнее Украины? Запад однозначно сделал больше, чем наш президент, тем более, что они видят, что Порошенко готов идти на уступки Путину, и не готов занимать сильную решительную позицию. Кто-то реально верит в мирный план, кроме гаранта. Все прекрасно понимают, что после передышки все возобновится с новой силой. И что за выборы президент заплатил Путину сдачей в аренду на 3 года половины Донбасса, и что Путин почувствовав не сопротивление, захочет большего. Запад все это прекрасно видит и делает свои выводы, боюсь для Порошенко они неутешительны.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:28 Ответить
Создав БРИКС (экономическое объединение Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР), Восток объявил войну доллару. Таким образом он, в первую очередь, объявил Америке экономическую войну. К сожалению, у Америки нет шансов победить в чистой борьбе. Поэтому она вынуждена была превратить войну экономическую в войну Здесь кроется ответ на вопрос о том, почему Путин еще не захватил восток Украины. Просто его позиция диаметрально противоположна той, которой его каждый день попрекают наши СМИ. Они по-прежнему пугают нас тем, что Россия во главе с Путиным хочет расширяться - ко всему прочему, посредством оккупации. Но правда заключается в противоположном: Америка хочет оккупировать Европу и начать войну с Россией. Путин, напротив, хочет сохранить мир и вести войну экономическими способами, так как в ней он явный победитель - без серьезного ущерба для своей страны.

Борьба с долларом означает экономическое уничтожение не только Америки, но и, гдавным образом, всего того сброда из «властителей мира», которые владеют долларом и управляют им. Так что противниками в экономической войне являются БРИКС и Бильдербергский клуб. И если бы Америке удалось столкнуть лбами Европу и Россию, доведя их до войны, у нее самой появился бы шанс хотя бы частично подорвать положение России и ее экономику. Тем самым группа БРИКС была бы серьезно ослаблена, а крупнейшей угрозой для Америки остался бы Китай.

Украина - очаг этого конфликта, и Америка не может допустить, чтобы ситуация разрешилась переговорами и, что возможно, федерализацией Украины. Напротив, США ищут средства для провокаций, а впоследствии - и причину для военного конфликта с Россией. Вероятно, если бои в Донецке завершатся, можно ожидать, что киевское правительство получит приказ идти на Крым. Кто-то скажет, что это, мол, верно, ведь Россия аннексировала Крым. Кто-то скажет, что это глупость, так как для жалкой украинской армии это было бы самоубийством. Но ни то, ни другое не верно. Дело в том, что Путину не осталось ничего другого, кроме как использовать военную силу. И в этом кроется причина возможного привлечения иностранных войск в помощь Украине.

Самым серьезным шагом к урегулированию ситуации стало бы пробуждение Европы, которая после навязанных санкций тонет в проблемах. Нужен на самом деле свободный Майдан и новое неамериканское правительство Украины.

Но если Европа будет поддерживать Порошенко и компанию, то Украина доживет до абсолютного коллапса с массовым разделением недовольного населения, а Европа дождется конфликта, в который позволила себя втянуть.
Оригинал публикации: http://svobodnenoviny.eu/3-svetova-valka-uz-probiha/ Světová válka už probíhá
показать весь комментарий
09.10.2014 12:34 Ответить
Бред сивой кобылы, ни имеющий ни малейшего отношения к реалиям… Даже не стоит того, чтобы возражать по пунктам - полная чушь от начала до конца
показать весь комментарий
09.10.2014 12:40 Ответить
Путин хочет сохранить мир и поэтому, когда Украины оказалась в сложнейшей ситуации, оккупировал Крым, раздул и всячески разжигает конфликт на востоке Украины оружием, наемниками и даже своими регулярными войсками. Вот это миролюб. Хоть чем то надо думать, когда перепечатываешь всякую ...уйню.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:49 Ответить
Агрессию кацапетовки провоцирует нерешительность высшего руководства Украины!
показать весь комментарий
09.10.2014 12:39 Ответить
Нет, "Западу" не выгодно затягивание конфликта. Но в то же время, "Западу" еще менее выгоден экономический коллапс и хаос в России - не нужны ни беженцы, ни необходимость массированной гуманитарной помощи, ни угроза попадания российского оружия массового поражения в руки еще более наглых, чем сейчас, отморозков. Коллапса России легко достичь жесткими экономическими мерами, но потом очень тяжело будет разгребать. Поэтому меры принимаются постепенные - в надежде, что власть в России все-таки сменится на более вменяемую и договороспособную.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:54 Ответить
хорош копировать бредовые статьи
показать весь комментарий
09.10.2014 13:02 Ответить
Во-первых, помощь "Запада" Украине идет громадная - и экономическо-финансовая, и политико-дипломатическая. Если бы не помощь стран ЕС и отчасти США, то не только Юго-Восток Донбасса, а почти вся Украина на данный момент могла бы лежать в руинах, а число убитых, раненых и беженцев могло бы быть в десятки раз больше.
Во-вторых, эта помощь, включая военную, могла бы быть намного больше, если бы страны ЕС и США больше бы доверяли компетентности и решительности украинского политического и высшего военного руководства.
В-третьих, ИМХО лично Порошенко делает громадную психологически-политическую ошибку, все время надеясь найти какие-то точки соприкосновения с путинской кликой в Кремле и попытаться договориться с ними "полюбовно", ценой уступок и компромиссов. Человеку с психологией "коммерсанта" трудно понять образ мышления людей с психологией "шпаны", но "вживаться в образ" оппонента никто и не просит - нужно брать данность, как факт. А факты таковы, что гангстеры воспринимают предложение компромиссов, как слабость, и начинают давить еще сильнее. Они понимают и уважают только грубую силу или прямую угрозу ее применения. Понятно, что экономические и военные возможности Украины в противостоянии с фашистской Россией ограничены, но тем, что есть, надо распоряжаться максимально рационально, ясно понимая, что без жесткого силового противоборства успеха не будет.
показать весь комментарий
09.10.2014 12:49 Ответить
агрессию провоцирует не только нерешительность запада а и такие болваны ,как Чалый "мы не заинтересованы в разрушении российской экономики".....у США - два соседа , один нормальный а другой так себе .....так вот американцам похрен чем занимается этот другой -лишь бы жить не мешал...
показать весь комментарий
09.10.2014 12:52 Ответить
А ху из Украина по отношению к России и ху из есть ЕС и США?....................
показать весь комментарий
09.10.2014 12:53 Ответить
а я думал .что провоцируют заводы пети пида Рашен в Липецке в расее..которые вот снова заработали на полную мощь
показать весь комментарий
09.10.2014 13:02 Ответить
Здесь дело не в нерешительности Запада, все дело в экономике .СССР надорвался на гонке вооружений, и без всякой конфронтации с Западом развалился . Ежедневно ЦБ РФ тратит около миллиарда долларов на удержание рубля, но он стремительно несется вниз к прожорливой Чечне присоединился не менее затратный Крым теперь еще одна черная дыра - война в Украине . Абхазия Южная Осетия Приднестровье . Чем обо всем этом думать легче воевать . Да, забыл, про существенный подъем цен для россиян, причем на все товары .Россия выйдет из войны, но для этого не нужна решительность Запада . Слишком дорого обходится Кремлю заварушка на Украине .
показать весь комментарий
09.10.2014 13:12 Ответить
Судя по комментариям, я понял что мы победим врага, как внутреннего, так и внешнего!
Здесь все , как один , очень решительные и готовы хоть сегодня идти на передовую и бить врага!! Супер!
показать весь комментарий
09.10.2014 13:12 Ответить
Улыбнул
показать весь комментарий
09.10.2014 13:18 Ответить
Агрессию ********* провоцирует в первую очередь НЕРЕШИТЕЛЬНОСТЬ ВАЛЬЦМАНА!
Побольше полушепотом мыслью по древу растекайся и использованием слова "мир" каждые десять секунд! Полководец, блин!
показать весь комментарий
09.10.2014 13:40 Ответить
******** ЕСЛИ БЫ НЕ САНКЦИИ ЗАПАДА И ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ХЕР БЫ МЫ ОСТАНОВИЛИ ПУКИНА, А СЕЙЧАС ЕМУ СВЕТИТ ВИСЕЛЬНИЦА ЗА ТО ЧТО РОССИЮ ПОГУБИЛ ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ У НАС ПОДДЕРЖКА ВСЕГО МИРА НО УМИРАТЬ ЗА НАШИХ ПРЕДАТЕЛЕЙ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ
показать весь комментарий
09.10.2014 15:06 Ответить