11537 посетителей онлайн

Премьер Польши: "Необходимо, чтобы Украина стала полноценным членом Евросоюза"

Премьер Польши Эва Копач выступает за членство Украины в ЕС.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Польское Радио, об этом она заявила 9 октября во время встречи с канцлером Германии Ангелой Меркель.

В то же время для вступления в ЕС Украине необходимо осуществить ряд важных реформ, считает она.

"Мы, разумеется, декларируем помощь в широком понимании в проведении реформ в сферах экономики и самоуправления и в области образования, которая необходима, чтобы Украина вскоре стала полноценным членом Европейского союза", - сказала Эва Копач.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Меркель и Обаме нужно действовать, иначе Путин "сорвется с крючка", - The Washington Post

"Мы согласились с госпожой Меркель, что самое важное, чтобы в украинских делах Европа говорила одним голосом", - добавила она.

Напомним, ранее о реальности перспективы членства Украины в ЕСговорил министр иностранных дел Польши Гжегож Схетына.

Топ комментарии
+18
ТЕПЕР МИ БАЧИМО ХТО СПРАВЖНІ БРАТИ-СЛОВ"ЯНИ
показать весь комментарий
10.10.2014 09:26 Ответить
+16
Президент Болгарии: Мы хотим видеть Россию, которая дала миру Чайковского, Толстого и Достоевского, а не страну-агрессора.
Он хотел сказать: "а не ублюдка Путина", но дипломатические нормы не
позволяют. А жаль, было бы точнее!
показать весь комментарий
10.10.2014 09:26 Ответить
+8
Это он не знает, что Толстого россия отлучила от церквы, Достоевского запроторила на каторгу, а Чайковский ассоциируется у ватника с неканоничным **********...
показать весь комментарий
10.10.2014 09:36 Ответить
Комментировать
Сортировать:
ТЕПЕР МИ БАЧИМО ХТО СПРАВЖНІ БРАТИ-СЛОВ"ЯНИ
показать весь комментарий
10.10.2014 09:26 Ответить
Президент Болгарии: Мы хотим видеть Россию, которая дала миру Чайковского, Толстого и Достоевского, а не страну-агрессора.
Он хотел сказать: "а не ублюдка Путина", но дипломатические нормы не
позволяют. А жаль, было бы точнее!
показать весь комментарий
10.10.2014 09:26 Ответить
Это он не знает, что Толстого россия отлучила от церквы, Достоевского запроторила на каторгу, а Чайковский ассоциируется у ватника с неканоничным **********...
показать весь комментарий
10.10.2014 09:36 Ответить
так а что чайковский не долбился, аки моисеев
показать весь комментарий
10.10.2014 10:11 Ответить
Достоевский про Болгарии, или по сегодняшному "КАК РУССКИЕ ПОСТЕПЕННО ПРЕВРАТИЛИС В ТУРКИ!":

"Помните ли, господа, как http://rvb.ru/dostoevski/02comm/314.htm#c1 еще летом, еще задолго до 'Плевны' ,
мы вдруг вошли в Болгарию, явились за Балканами и онемели от
негодования. То есть не все, это первым делом надо заявить, даже далеко
не половина, а гораздо меньше,- но всё же http://rvb.ru/dostoevski/02comm/314.htm#c2 вознегодовавших было значительное число и раздались голоса.
Голоса корреспондентов из армии и потом тотчас же голоса в нашей
прессе, особенно в петербургской. Это были горячие голоса, убежденные,
полные самого добродетельного негодования...

Всё дело вышло из-за того, что обладатели голосов этих шли,
как известно всему миру и особенно нам, спасать угнетенных, униженных,
раздавленных и измученных. http://rvb.ru/dostoevski/02comm/314.htm#c3 Еще
до объявления войны я, помню, читал в самых серьезнейших из наших
газет, при расчете о шансах войны и необходимо предстоящих издержек,
что, конечно, 'вступив в Болгарию, нам придется кормить не только нашу
армию, но и болгарское население, умирающее с голоду'. Я это сам читал и могу указать, где читал, и вот, после такого-то понятия о болгарах, об этих угнетенных, измученных, http://rvb.ru/dostoevski/02comm/314.htm#c4 за которых мы пришли с берегов Финского залива и всех русских рек отдавать свою кровь ,-
вдруг мы увидели прелестные болгарские домики, кругом них садики,
цветы, плоды, скот, обработанную землю, родящую чуть не сторицею, и, в
довершение всего, по три православных церкви на одну мечеть,- это за
веру-то угнетенных! 'Да как они смеют!' - загорелось мгновенно в
обиженных сердцах иных освободителей, и кровь обиды залила их щеки. 'И к
тому же мы их спасать пришли, стало быть, они бы должны почти на
коленках встречать. Но они не стоят на коленках, они косятся, даже как
будто и не рады нам! Это нам-то! Хлеб-соль выносят, это правда, но
косятся, косятся!..'

И поднялись голоса. Послушайте, господа, как вы думаете:
вдруг вы получаете или фальшивую или ложно понятую вами телеграмму о
том, что близкий вам человек, друг или брат ваш, лежит больной, где-то
там ограблен, или под вагон попал, или что-нибудь в этом роде. Вы
бросаете все дела ваши и мчитесь к несчастному брату,- и вдруг ничего не
бывало: вы встречаете человека, который здоровее вас, сидит за столом и
обедает, с криком" И так вся политика русских на Болгарию после этой войны, пошла в этом русле. Даже и не освободили, пришлось болгаром делать этого сами. В конце концов доходилось, что во ПМВ вся Болгария была осеяна памятниками павших русских, все там носили цветы и прочия, а болгарские солдаты энтусязмом пошли воевать. Наспротив русских! И все из-за русской политикой. Имперской. Сделать другого как себя. Уравниловка. Там внизу.
Украина сейчась надо решится "Что делать", она точно сейчас раждается как государство и как нация. В Украине ровно сейчась начали заката той буржоазно-демократической революции, которая прекратилась в 1917. Болгары надо решат так-же!
показать весь комментарий
10.10.2014 10:57 Ответить
зате Дещиця сказав вірно
показать весь комментарий
10.10.2014 09:59 Ответить
Польше необходимо не ******* а конкретно действовать, базарят многообещающе а на деле даже сраные бронежилеты пересылали два месяца
показать весь комментарий
10.10.2014 09:29 Ответить
Начнём с того, что они нам ничего не обязаны. А по поводу броников это к Галиматею. Зачем нам министерство если обеспечением армии по сути занимаются волонтёры? Всех вокруг венить не надо, нужно со своими ворами министрами разобраться и тогда никаких проблем не будет.
показать весь комментарий
10.10.2014 09:37 Ответить
не обязаны, соглашусь. но нелетальные вещи купленные за волонтёрское бабло можно на кордоне не тормозить.
показать весь комментарий
10.10.2014 09:44 Ответить
Тоже верно. Но этим должны заниматься не обычные люди, а министерство обороны
показать весь комментарий
10.10.2014 09:52 Ответить
ех в тому то і сіль! шо там працюють ЗАКОНИ!!!!
показать весь комментарий
10.10.2014 17:10 Ответить
пидаросия убогое говно по сравнению с Польшей!!!!!!!
показать весь комментарий
10.10.2014 09:31 Ответить
без украины европа не будет европой
показать весь комментарий
10.10.2014 09:31 Ответить
Бедная Европа! И как это она выживала до сих пор без Украины?
показать весь комментарий
10.10.2014 09:51 Ответить
без украины Земля не будет Землей
показать весь комментарий
10.10.2014 09:52 Ответить
тогда галактика или даже Вселенная не Вселенная без украины
показать весь комментарий
10.10.2014 10:31 Ответить
и без Белорусии так же
показать весь комментарий
10.10.2014 09:54 Ответить
это как. до сих пор нет Европы. и не мы попрошайничаем?.
показать весь комментарий
10.10.2014 10:13 Ответить
Автобаза Управління справами апарату Верховної Ради України 3 жовтня за результатами тендеру уклала угоду з ТОВ «ГАЗ-Автозапчастини» на закупівлю зимових шин на суму 406 тис грн. Про це повідомляється у «Віснику державних закупівель».
Замовлено 122 шини для Шкод, Опелів, Тойот Камрі та Ленд Крузерів, мерседесів, а також одного трактора.
Найдорожчими виявились чотири шини фірми «Michelin» для броньованого Мерседесу 600 б- по 47 152 грн. за штуку. За три таких шини можна купити новий автомобіль «Ланос» у комплектації Люкс вартістю http://www.zaz.ua/ukr/models/lanos-sd/price.html 138 тис грн.
Минулого року парламентська автобаза купувала такі ж шини http://nashigroshi.org/2013/09/16/parlament-kupyv-zymovu-humu-dlya-bronovanoho-mersedesa-po-27-tysyach-za-koleso/ по 24 700 грн./шт ., тобто у 1,9 рази дешевше. Різке зростання ціни не відповідає зростання курсу долара, який з тих подорожчав у 1,6 рази.
На http://www.michelin.ru/tyres/learn-share/buying-guide/when-should-i-change-my-tyres сайті компанії Michelin, чиї шини і купує парламентська автобаза, відмічається, що «шини потрібно ретельно перевіряти після п'яти років експлуатації».
При цьому на деякі інші шини ціни зросли не так сильно. Наприклад, шини для Шкоди Октаві подорожчали з 840 до 927 грн./шт.,
Власниками фірми «ГАЗ-Автозапчастини» є Геннадій Дихта, Олексій Погребняк, Ольга Пелюшкевич та Катерина Швець.
Загалом за цей рік парламентська автобаза уклала угод на закупівлю шин на 0,95 млн грн. Для порівняння: минулого року на це витратили 0,70 млн грн., позаминулого - 1,17 млн грн.
показать весь комментарий
10.10.2014 09:31 Ответить
Нравится мне премьер Польши
показать весь комментарий
10.10.2014 09:33 Ответить
Как можно объяснить неполноценому что такое "полноценность"?
показать весь комментарий
10.10.2014 09:44 Ответить
Что бы людей уважали а не хряков дармоедов а народ за быдло считали.
показать весь комментарий
10.10.2014 10:17 Ответить
Джигарханян: Мы все, простите за грубость, стали раком и повторяем: "Пусть Путин будет хорошим"


В интервью изданию http://gordonua.com/ "ГОРДОН"
известный актер Армен Джигарханян объяснил, почему нельзя сносить
памятники Ленину, разницу между русским и украинским языками, а также
главную проблему Путина - ему никто не говорит правду в лицо.
=======================================================================

Больше полугода назад, в разгар
аннексии Крыма, известный актер и режиссер, народный артист СССР Армен
Джигарханян был одним из немногих, кто выразил поддержку Украине и не
подписал коллективное письмо представителей российской творческой
интеллигенции, публично выразившей поддержку внешней политике Владимира
Путина.

"У армян есть пословица, повторял в
марте 2014 года Армен Борисович: один дурак бросил камень в воду, а 100
умных вытащить не могут". Актер недоумевал, как Россия и Украина могут
быть врагами. Издание http://gordonua.com/ "ГОРДОН"
созвонилось с Джигарханяном, чтобы узнать: он по-прежнему верит, что
наши страны наладят отношения после аннексии, войны на Донбассе, сбитого
малайзийского "Боинга" и тысяч жертв.



- На днях у Владимира Путина был день рождения. Что бы вы ему пожелали?



- Пусть будет жив-здоров. И Россия пусть
станет немножко лучше, чем хотим. Если мы не скоты, а люди, то найдем в
себе мужество... (Пауза).



- ...мужество, чтобы?..



- ...сказать правду в лицо. Два-три года назад я снимался в документальном фильме о Нурсултане Назарбаеве (президент Казахстана с 1991 года и по сей день. - "ГОРДОН")
и встретился с Владимиром Путиным. Я ему сказал: "Россия - плохая
страна, потому что вы один ею руководите". Нашел в себе наглость это
сказать.

Путин - глава государства, но кроме его
мнения есть второе, третье, даже четвертое! А сегодня получается, что мы
все, простите за грубость, стали раком и повторяем: "Пусть Путин будет
хорошим". Но он не может, для этого ему в лицо надо правду сказать. Мы
же выбрали его руководить страной, значит, и требовать с него должны:
мол, это не продавайте, а вон то давайте купим.

Получили, наконец, право вы-бо-ра. В
СССР больше 70 лет нам указывали, кого выбирать. Мы по заказу играли в
футбол, в кино, в театр. Называлось соцреализмом, хотя никто до сих пор
не знает, что это такое.

- Неужели проблема отношений между Россией и Украиной в том, что Путину никто правду не говорит?



- Это очень грубая вещь, девочка моя. Мы
с тобой добились права выбора. Я армянин, но 60 лет работаю в русском
театре. Представляете, если я буду ночью просыпаться и вспоминать только
армянские песни, скрываться, бояться говорить на русском? Не может
такого быть! Это не может быть проблемой! Это должен быть мой выбор, а
не моя проблема.

- Честно говоря, не поняла вашего ответа...

- Для нас сегодняшняя ситуация -
огромная потеря. Мы каждый год приезжали и работали в Украине, в Киеве.
Это был праздник! Ну давайте, откажите нам теперь, скажите: "Нет,
россиян не пускаем, они варвары".

Грустно, что нашлись люди, которые в
Донецке 400 человек в братской могиле захоронили. Убийцы! Это очень
страшно, но надо об этом говорить, искать решение проблемы. Не стоит
бояться говорить правду.

Знаете, что плохо? Грубые и бездарные люди нами руководят

- Если смотреть российское ТВ,
можно не только в 400 трупов поверить, но и в мальчиков, распятых на
каждом углу. К слову, ОБСЕ и даже представитель "ДНР"(!) Андрей Пургин
информацию о массовых захоронениях на Донбассе опровергли.


- Знаете, что плохо? Грубые и бездарные
люди нами руководят. У меня близкие друзья в Киеве, они мне как братья.
Мы скучаем друг по другу, не можем встречаться.

У нас все время получается одно и то же:
приходят одни времена - ставим памятники, приходят другие - сносим. Я
видел портрет первого президента США Джорджа Вашингтона. Если бы мне
кто-нибудь сказал: давай, мол, в него кусочек какашки бросим. Зачем? Так
мы завтра и Давида выбросим, потому что он "не наш" человек (Давид Сасунский, герой одноименного армянского эпоса. Памятник Давиду стоит в Ереване. - "ГОРДОН").

- Я так понимаю, мы плавно переходим к теме сноса памятников Ленину в Украине. Почему это настолько возмутило простых россиян?

- Потому что те, кто снес - глупые люди.
Глупые! Сколько времени прошло, как Вашингтон возглавлял США? Больше
200 лет, но никому в голову не пришло разрушить его памятник. Нельзя,
безнадежно. Памятники всегда строили. Пусть все останутся, это же
красивая вещь.

- Гранитный Ленин, может, и "красивая вещь", но кроме того символ страшного советского прошлого...

- Но ведь памятник придумали и воздвигли
те, кто были до вас. Не согласен - пройди мимо, но не разрушай. Я
христианин, но очень люблю костел, турецкие мечети. Даже если бы не
любил, неужели это повод бросить какашку или разрушить то, что не
нравится?

- Армен Борисович, вы серьезно сравниваете памятник Ленину с церквями и мечетями?

- Ребята, тогда избавьте нас от этого
вопроса. На мой вкус, все вокруг называть именем вождя пролетариата
придумали дебилы. Например, в Москве когда-то был стадион имени Ленина.
Но какое отношение Ленин имеет к футболу? Я против сноса памятников
потому, что мы вначале чуть ли не туалетам присваиваем имя Ленина, а
после так же активно все сносим.

Я видел поразительную вещь: в Софии есть Мавзолей Димитрова. Точнее был. Сейчас там чуть ли не городской туалет устроили (Мавзолей
Георгия Димитрова. - памятник-усыпальница Генеральному секретарю
Центрального комитета Болгарской коммунистической партии. В 1999 году с
разрешения официальных властей Болгарии мавзолей взорвали с пятой
попытки. - "ГОРДОН"). Разве можно такому радоваться? Это же сделали безнравственные люди.

Не нравится что-то - не ходи, но зачем в
туалет превращать? Разве можно после этого к людям, сносящим памятники,
внимательно относиться? Они завтра папу-маму сделают уборной. Это очень
плохая вещь.

Можете меня хоть расстрелять, но неужели Украина и Россия - это действительно разные государства?

- Почему именно Украина вызывает у подавляющего числа россиян такую агрессию?

- Это глупость. Удивительная
человеческая глупость. Моя мама всегда говорила: "Минут пять отсидись,
подумай, а потом принимай решение". Сгоряча, извини за выражения,
поднасрать - это каждый может. Но это очень плохо, стыдно, нельзя.
Можете меня хоть расстрелять, но я честно не понимаю: неужели Украина и
Россия - это действительно разные государства? Eсть хороший анекдот.

Россия спрашивает у Украины:
- Правда, что вы отдельное государство?
- Правда! У нас и флаг, и герб, и гимн, и язык!
- Как по-украински хлеб?
- Хліб.
- А соль?
- Сіль.
- А жопа?
- Срака.
- И что, стоило из-за одной жопы ссориться?

Ты же молодая девушка, должна знать, что
такое любовь. Не любишь мужчину, скажи: "Я не буду с тобой жить" и
уходи. Но если наполовину: тут немного поднасрем, а так будем дружить -
это неправильно.

- А если мужчина истерики закатывает, угрожает, аннексирует мою собственную квартиру, требует немедленно к нему вернуться?

- Надо обоим искать выход. Все можно
сделать, но при одном важном условии - надо иметь желание. Нет желания -
можно любые отговорки найти: мол, у нее задница большая, а у него
голова маленькая. Обосрать друг друга можно в одну минуту. Только зачем?

Мы все разные. К примеру, завтра мы с тобой пойдем в армянский ресторан. Я буду угощать тебя армянским блюдом хаш (говяжий суп. - "ГОРДОН").
Если не захочешь, предложу: "Давай галушки кушать". Надо каждому давать
право выбора. Это страшно, если россияне и украинцы станут врагами на
уровне генетической памяти.

- После Крыма, Донбасса, тысяч жертв... Вы уверены, что Украина и Россия восстановят нормальные отношения?

- Обязательно! Иначе мы сами злые. Людям
очень трудно жить вместе: один любит кашу, другой - томат. Но мы все
равно соседи, хоть ловкие злые люди и раздувают из этого страшные дела.
Подобные истории мы знаем со времен Иисуса Христа.

Я недавно приезжал на съемки в Киев.
Обожаю ваш город, очень люблю вашу страну. Для нашего театра гастроли по
Украине были праздником! Честно говорю, ни к кому не хочу
подлизываться. Давайте искать любовь, а не ненависть. Мы все нуждаемся в
любви. И не думай, что где-то там убивают, а ты ни при чем. Это может
задеть даже твоих родителей, сестер, братьев. Рано или поздно придется
всем договариваться. Обязательно надо договариваться.
показать весь комментарий
10.10.2014 09:33 Ответить
Зомби ты ********** это тебе Киселев или Лавров рассказал, как хреново в Польше живется?
Да 80% козломордых, удавилось бы, чтобы жить так, как живут у нас малоимущие.
показать весь комментарий
10.10.2014 09:43 Ответить
так мне пофиг, где ты житель."Не понаслышке", так зачем тогда за товаром к нам едешь, если у нас все так плохо? Ездил бы в Германию или в Англию.
показать весь комментарий
10.10.2014 09:57 Ответить
Скажи правду - бабла на Германию не хватает
А нащет бензина, каждый занимается тем чем ему нравится и что приносит доход. Или лучше сидеть и просить подачек у государства, как это в рашке принято?
показать весь комментарий
10.10.2014 10:16 Ответить
Премьер Польши: "Необходимо, чтобы Украина стала полноценным членом Евросоюза" - Цензор.НЕТ 7288 https://censor.net/user/176213
Я
даже могу сказать зачем это надо Польше. Когда берут восточные страны
ЕС и говорят как в них хреново живётся почему-то приводят в пример
Польшу, а в случае принятия Украины в ЕС у них отмазка появится, вы типа
на восточных соседей гляньте
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Самая бедная страна ЕС это Болгария,но средняя заработная плата в этой бедноя стране на 25процентов выше чем в ;великой ,богатой; России.Именно это озвучил с трибуны Госдумы РФ коммунист с интересной фамилией -Рашкин.
показать весь комментарий
10.10.2014 09:51 Ответить
Это ты про кассиров в супермаркетах? Да, столько они и зарабатывают.
Я считаю, что везде должен быть главным принцип, кто на кого учился.....
Но вот есть такое понятие,как социальная защита, и она у этих людей есть.А теперь расскажи мне про здравоохранение в калининградской
показать весь комментарий
10.10.2014 10:02 Ответить
Ты бы ещё о насморке или гонорее рассказал
Расскажи о кардиохирургии или онкологии , только не ври , разговаривал я с вашими врачами на эту тему.
показать весь комментарий
10.10.2014 10:52 Ответить
У нас ,как и везде лечение по схемам и стандартам ЕС, бесплатно,конечно (если планово - можешь себе выбрать клинику). у вас - попасть к хорошему спецу - плати бабло, лечится по хорошей схеме и новыми препаратами - купи себе сам. А в онко, к примеру, препараты стоят конкретные деньги, это тебе не антибиотик.
показать весь комментарий
10.10.2014 11:05 Ответить
от говна слышу
показать весь комментарий
10.10.2014 09:52 Ответить
Да, на Донбассе, из Рашки приехало.
показать весь комментарий
10.10.2014 12:36 Ответить
так на что ты намекаигь-что не стоит нам в ЕС идти патаму что там жидорептилоиды и госдеп и уравинь жизни не такой высокий???а идти в ТайСоз который в виде кацапоидов отжал у нас Крым и смердит на Донбасе, где уравня жизни нет вообще,зато скрепы есть??да не быть етому Никогда
показать весь комментарий
10.10.2014 10:25 Ответить
Премьер Польши: "Необходимо, чтобы Украина стала полноценным членом Евросоюза" - Цензор.НЕТ 3992
показать весь комментарий
10.10.2014 09:37 Ответить
5000/час!
показать весь комментарий
10.10.2014 09:54 Ответить
хрен поймешь эту премьершу, мы опять друганами стали?
показать весь комментарий
10.10.2014 09:41 Ответить
не дорос ты пока, чтобы понимать большую политику
показать весь комментарий
10.10.2014 09:45 Ответить
Польская элита очень бы желала, чтобы Германия вновь объявила войну России. Поляки позиционируют себя экспертами по России - и Запад им верит, но на самом деле эти польские знания гроша ломаного не стоят. Все познания о России - это переводные западные книги. И эта традиция тянется еще с 19 века, когда Достоевский был впервые переведен на польский язык - с немецкого, а первые произведения Толстого на польский - с французского. Русофобия является основным показателем интерпретации событий текущих и исторических. Этого даже в военное время в Польше не было, несмотря на то, что угроза со стороны большевистской России была реальной, на границе почти постоянно стреляли, умирали солдаты. Не было истерии и было истинное видение реальности.
показать весь комментарий
10.10.2014 09:49 Ответить
"переводные западные книги"? Поляки прекрасно познали Россию за 50 лет силой навязанного режима и это познание долго будут помнить.
показать весь комментарий
10.10.2014 09:56 Ответить
Да уж - что нам всем теперь делать - не производим больше танков, электроники и другого барахла военного предназначения для русских, чтобы они могли другие народы топтать.
показать весь комментарий
10.10.2014 10:00 Ответить
Ой, забыл. Без русских поляки стали копать землю осколками бутылок а в море идут на плотах из сушенного моха Без великого блага России как без велокого ока Чучхе - никак
показать весь комментарий
10.10.2014 10:22 Ответить
Из Тамбова всегда всё лучше видно
показать весь комментарий
10.10.2014 10:42 Ответить
ЗНачит сосед, будущий гражданин Кенигсбергской народной республики
показать весь комментарий
10.10.2014 10:47 Ответить
пожалуйста:

Польский трамвай на улице Москвы (PESA - 100% польская компания )

Премьер Польши: "Необходимо, чтобы Украина стала полноценным членом Евросоюза" - Цензор.НЕТ 6617

NEWAG - 100% польская компания

картина: пригородный поезд в Польше

Премьер Польши: "Необходимо, чтобы Украина стала полноценным членом Евросоюза" - Цензор.НЕТ 6908

SOLARIS - 100% польская компания

Берлин:
Премьер Польши: "Необходимо, чтобы Украина стала полноценным членом Евросоюза" - Цензор.НЕТ 2019

Вильнюс
Премьер Польши: "Необходимо, чтобы Украина стала полноценным членом Евросоюза" - Цензор.НЕТ 6413

Турция
Премьер Польши: "Необходимо, чтобы Украина стала полноценным членом Евросоюза" - Цензор.НЕТ 7463

Реюньон
Премьер Польши: "Необходимо, чтобы Украина стала полноценным членом Евросоюза" - Цензор.НЕТ 601

Милан
Премьер Польши: "Необходимо, чтобы Украина стала полноценным членом Евросоюза" - Цензор.НЕТ 3271
показать весь комментарий
10.10.2014 20:52 Ответить
Как пиcала газета Lauku Avize, за годы независимости Латвия лишилась 300 000 рабочих мест. Латвия,ставши аграрной страной,почти полностью экспортирует все продукты питания из ЕС. Больше 40 % выпускников высших учебных, изъявили желание жить и работать вне страны своих предков. В Латвию приехать не ранее,чем получить европейскую (или американскую) пенсию.
показать весь комментарий
10.10.2014 14:34 Ответить
Что ты мелешь, козломордый? Почитай о наших Хутах Стали и меди или ты только об унитазах читаешь?
показать весь комментарий
10.10.2014 10:10 Ответить
про совке все заводы на огромной мощности работали, чтобы удевлетворить потребление России. Теперь сами себя кормите и обеспечайте
показать весь комментарий
10.10.2014 10:24 Ответить
Это да. У России есть потенциал себя обеспечить. А у Латвии? Промышленность и ширпортреб весь закрыли. Типа Латвии это не нужно. Латвия-страна аграрная. Хорошо. 80% продуктов питания в Латвию приходит из ЕС. Латвия просто перевалочный пункт экспорт-импортного потока из Европы в Россию и обратно.
показать весь комментарий
10.10.2014 14:42 Ответить
Опять подтверждаешь свое невежество (или ты мазохист ?) и нулевой уровень познаний в теме (в методичке ничего нет, печалька), почитай сначала о Хуте Сталёва Воля - в башке и прояснится.
показать весь комментарий
10.10.2014 10:31 Ответить
Ты что-то слышал, иконамист лапотный, о постиндустриальной экономике?? Все чугунием меряешься, умник?)))
показать весь комментарий
10.10.2014 10:32 Ответить
После Мексики и ЮАР....))))
показать весь комментарий
10.10.2014 10:00 Ответить
Go spam, dickhead!
показать весь комментарий
10.10.2014 10:09 Ответить
Да,да, мы знаем, твое место - в жопе у *****.Здесь - спаме.
показать весь комментарий
10.10.2014 10:12 Ответить
Читаю ватников - ой пуканы рвет бедолагам. Периодически бываю в Польше по работе, вата блеать по сравнению с Польшей 95% вашей сраны ПОМОЙКА!
показать весь комментарий
10.10.2014 10:15 Ответить
Появление на востоке Европы африканского государства не будет казаться столь неожиданным, если вспомнить реальную историю Северного Причерноморья до его присоединения к России. В XIV-XV веках эта территория и была для Европы тем, чем впоследствии стала Африка - основным источником рабов. В первой половине XV столетия до 90% всех продававшихся в Европе невольников происходило из Причерноморья, а нa Гвинею европейцы переключились только после того, как турки перекрыли Проливы.
показать весь комментарий
10.10.2014 10:21 Ответить
Кацакпик, как ты все перекрутил))) Причерноморье принадлежало туркам и естесственно турки сами себя в рабство не продавали, северней шло Дикое Поле и народишку там не было. Конечно, что татары ловили много украинцев, поляков и московитов НО ТОЛЬКО МОСКОВИТСКИЕ КНЯЗЬЯ САМИ ПРОДАВАЛИ СВОИХ ПОДДАНЫХ В РАБСТВО
И здесь облом, раб потомственный))
показать весь комментарий
10.10.2014 10:41 Ответить
Пойми ублюдок - мнение ватника
хуже колебания воздуха в заднице
кому это интересно ----без вас

****** разберутся
показать весь комментарий
10.10.2014 10:35 Ответить
Плюют только московиты на других, а европейцы предпочитают сотрудничество
показать весь комментарий
10.10.2014 10:43 Ответить
Напомни, кто сейчас Баррозо? От февраля ничего в мире не изменилось?
показать весь комментарий
10.10.2014 11:10 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=fcBazXJJ5WE&feature=player_embedded
показать весь комментарий
10.10.2014 10:28 Ответить
Спасибо Польша! Польша наши друзья! США, Канада, Польша, Литва...
показать весь комментарий
10.10.2014 12:04 Ответить