9561 посетитель онлайн
7 485 88

Отвод артиллерии из зоны АТО спровоцирует мощную атаку боевиков, - экс-секретарь СНБО

Бывший секретарь Совета национальной безопасности и обороны Андрей Парубий считает, что отвод украинского тяжелого вооружения на 15-километровый рубеж от линии боевых действий может вызвать новые атаки террористов.

Об этом он сказал в интервью журналу "Фокус", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на "Украинские новости".

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Украина начнет выводить тяжелую технику из зоны АТО только после того, как террористы прекратят обстрелы на 24 часа, - СНБО

"Две недели назад я знал, куда будут бить боевики. Это порт Мариуполя, так как в Новоазовске нет самодостаточного порта, аэропорт Донецк и Дебальцево - ключевая железнодорожная и авторазвязка. Сейчас террористы делают все для захвата этих позиций. Поэтому к договоренностям об отводе артиллерии я отношусь очень критично - это спровоцирует мощную атаку боевиков", - считает Парубий.

При этом экс-секретарь СНБО отметил, что критически воспринял ряд положений "минского меморандума", и подчеркнул, что выполнять их в одностороннем порядке Украина ни в коем случае не должна.

Также читайте:
Террористы пока не готовятся к отводу вооружения из буферной зоны, - СНБО

"Сейчас самое время для перегруппировки и наращивания сил. Все, кто думают, что новая политика Путина в Донбассе - это мир, ошибаются", - считает он.

Парубий также выразил опасение, что если боевики снова захватят ранее освобожденные населенные пункты, то их террор против мирного населения станет еще более жестоким.

Как известно, 4 октября Международная миссия по определению границ буферной зоны, которая разделит стороны противостояния в зоне АТО согласно минских договоренностей, начала свою работу в Мариуполе.

Топ комментарии
+10
сожрал петя парубия , хоть и неказистый был дядько но честный .
показать весь комментарий
10.10.2014 13:27 Ответить
+8
Нет, просто, сначала надо дождаться отвода рашистских войск и техники с нашей территории. Потом вывод наемников. А вот после этого, можно и отводить. Все ясно и понятно.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:36 Ответить
+5
порошенко, под бурные аплодисменты своих симпатиков и вышиватных пацифистов, а также, под молчаливое согласие остальных, тупо замораживает конфликт, если не сказать больше, сдает территории, мы отходим для "создания буферной зоны", а рашисты заходят на эту территорию, так как им тупо срать на эту порошенковскую "зону". Все эти россказни о "мире и тишине, которые поспособствуют нормализации ситуации на востоке - попытки прикрыть банальное преступление огромного масштаба
показать весь комментарий
10.10.2014 13:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
http://ipress.ua/news/turchynov_proponuie_stvoryty_z_parlamentamy_yevropy_mizhparlamentski_grupy_89263.html Турчинов пропонує створити міжпарламентські групи з парламентами Європи
показать весь комментарий
10.10.2014 13:26 Ответить
пастор мозговитый мужик...
показать весь комментарий
10.10.2014 13:27 Ответить
а я боюсь верующих, они как дети - без папика ни ни иначе наругает и в рай не пустит...
показать весь комментарий
10.10.2014 13:30 Ответить
в подсознании закрепились чудеса инквизиции или в руки к экзарцисту попадали?
показать весь комментарий
10.10.2014 13:32 Ответить
Вы такую сложнопонятийную конструкцию написали, а у меня хлеб в хлебопечке допекается, так гад пахнет, что думать влом. Короче говоря не люблю я несамодостаточных людей и точка.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:37 Ответить
мммм как вкусненько, а я не ем, фигура
показать весь комментарий
10.10.2014 13:49 Ответить
Не ссо, Парубий. У кондитера с ****** все схвачено! Все идет по их плану слива Украины.
показать весь комментарий
10.10.2014 18:12 Ответить
сожрал петя парубия , хоть и неказистый был дядько но честный .
показать весь комментарий
10.10.2014 13:27 Ответить
это доверяй, выполняй но и проверяй и сам не плошай
показать весь комментарий
10.10.2014 13:30 Ответить
Нет, просто, сначала надо дождаться отвода рашистских войск и техники с нашей территории. Потом вывод наемников. А вот после этого, можно и отводить. Все ясно и понятно.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:36 Ответить
http://ipress.ua/news/turchynov_proponuie_stvoryty_z_parlamentamy_yevropy_mizhparlamentski_grupy_89263.html Турчинов пропонує створити міжпарламентські групи з парламентами Європи
показать весь комментарий
10.10.2014 13:28 Ответить
на треколор . ЖИДКИМ
показать весь комментарий
10.10.2014 13:31 Ответить
да ладно!!!!
сами догадались или подсказал кто???
кацам поверить - себя нае..ать...
и как они еще ведутся на все эти перемирия...
показать весь комментарий
10.10.2014 13:29 Ответить
ПРЕЖДЕ ВСЕГО СПРОВОЦИРУЕТ НЕДОВОЛЬСТВО УКРАИНСКОГО НАРОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
10.10.2014 13:31 Ответить
http://ipress.ua/news/v_ukrainu_dlya_monitoryngu_vyboriv_prybude_50_parlamentariv_z_polshchi_ta_15_z_lytvy_89275.html В Україну для моніторингу виборів прибуде 50 парламентарів з Польщі та 15 з Литви
показать весь комментарий
10.10.2014 13:31 Ответить
ну, где-то так.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:34 Ответить
А выполнять его должна только украинская сторона? Мб боевики для начала стрелять перестанут? Это ведь первым пунктом договора стоит.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:38 Ответить
Нифига не спорный.
На заявления можно не обращать внимания - можно просто посмотреть на факты - ВСУ не атакует занятые боевиками позиции, а боевики ежедневно атакуют тот же аэропорт, Дебальцево, Щастье. Со времени подписания Минских соглашений ВСУ не заняли ни одного населенного пункта, а сепаратисты заняли уже больше 20.

Так что - кому правда интересна - тот ее увидит не смотря на лживые заявления.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:58 Ответить
Именно. И не один.
Например перед минским соглашением под Мариуполем войска обеих сторон были отведены на 20 км, украинские - под Мариуполь, российские - в Новоазовск.
После подписания соглашений российские войска постепенно приблизились вплотную к позициям ВСУ, "съев" 40-километровую нейтральную полосу со всеми населенными пунктами.
показать весь комментарий
10.10.2014 14:25 Ответить
Опять таки - вы ведь не будете отрицать ежедневных атак на аэропорт и Дебальцево? А это прямое нарушение Минских соглашений.
Отвод в таких условиях артиллерии ВСУ будет преступлением.
показать весь комментарий
10.10.2014 14:26 Ответить
Ну так? Ведь все СМИ с каждой стороны пишут об атаках сепаратистов на Донецкий аэропорт - российские СМИ даже неделю назад пестрели заголовками, что мол аэропорт взят - потом, правда, некоторые выпустили опровержение.
Атаки на аэропорт - прямое нарушение Минских соглашений - так ведь?
Т.е. - нарушение соглашений сепаратистами подтверждается из всех источников, в то время как нарушение соглашений ВСУ - утверждаются только с одной стороны.

Ну а так как нарушение первого пункта соглашений сепаратистами не вызывает сомнений - какие претензии к тому, что ВСУ не отводит артиллерию?
показать весь комментарий
10.10.2014 14:54 Ответить
Сами себя террористы как раз не обстреливают - за ними практика водится еще со Славянска обстреливать жилые кварталы - залп Нонами по позиция ВСУ, разворот - залп по жилому кварталу. Местные из Славянска и Краматорска еще тогда жаловались.
В жилых кварталах ведь живут не террористы, а мирные люди, на которых террористам плевать.

А бывает, что и ВСУ обстреливают - когда террористы ставят грады, пушки и минометы прямо во дворах жилых домов и начинают фигачить по позициям ВСУ - а оттуда прилетает ответка. Вот только к кому в таких случаях претензии?
показать весь комментарий
10.10.2014 15:08 Ответить
Как ответить на вопрос, в котором изначально заложена ложь?

Мариуполь уже неоднократно обстреливался - с жертвами среди мирного населения.
Но там интенсивность обстрелов ниже - в основном сейчас обстреливают Дебальцево, Попасную, Счастье - они находятся под полным контролем ВСУ.

ЗЫ Приз можешь скинуть на карточку одному из волонтеров, помогающих ВСУ.
показать весь комментарий
10.10.2014 15:22 Ответить
Можно однозначно верить только тому, что подтверждается с обеих сторон.

Например - верить в атаки на Донецкий аэропорт - это ведь и в российских СМИ подтверждается.

А атаки на Донецкий аэропорт есть нарушение Минских соглашений - главного пункта минских соглашений.

Соответственно у ВСУ нет возможности выполнять пункт соглашения об отводе арты, тк российские боевики однозначно не выполняют первый пункт соглашений.
Вот и вся логика.
показать весь комментарий
10.10.2014 15:47 Ответить
можно подумать, сепаратисты от Донецкого аэропорта на 15 км отвели танки и грады. Не надо наивности.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:42 Ответить
Соломон, ну зачем эти манцы. Если ежедневные штурмы аэропорта, о каком соблюдении договоренностей речь?
показать весь комментарий
10.10.2014 13:48 Ответить
поставь миномет на площадке детского садика (как учит великий Путин) - и надейся, что в ответ ничего не прилетит. А если прилетит - тут же тележурналист покажет зверства карателей. Но Соломон поверит, или сделает вид, что поверил.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:53 Ответить
Ну давай вспомним. Только вот вопрос - КТО его обстреливает? Только задроченый ватник уверен, что стреляет нацгвардия.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:55 Ответить
Да, мы в курсе, что это базовый принцип РФии - никогда не выполнять договоров, но требовать их выполнения от другой стороны.

Во-первых - отвод должен быть с 2-х сторон, а не односторонний. ВСУ во многих местах уже отвели арту, российские террористы - нигде.
Во-вторых - первым пунктом стоит прекращение огня - а уже потом - отвод. Террористы огонь не прекращают ни на день - так о каком отводе речь?
показать весь комментарий
10.10.2014 13:37 Ответить
Как раз РФ и подписывалась.
Минские соглашения подписаны с 3-х сторон: Украиной, Россией, ОБСЕ и дополнительно двумя лидерами сепаратистов.
Не говоря уже о том, что сепаратисты от самого начала контролируются из Москвы - не все, но лидеры террористических "республик" - однозначно.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:55 Ответить
Правильно - трехсторонняя контактная группа - это Украина, Россия и ОБСЕ + сепаратисты.

И не надо шланговать - вы еще скажите, что на Донбассе нет российских войск и боевиками рулят не российские "консультанты".
показать весь комментарий
10.10.2014 14:21 Ответить
"уничтожила 7 000 российских военнослужащих, ранила не менее 15 000"

Бред - такого никто не утверждал.

"Но не одного не взяла в пленг и не допросила"

Как это? Периодически берут в плен и допрашивают. При этом разумеется с российской стороны идут нелепые отмазки - мол или заблудились, или уволены из армии задним числом и тд.
показать весь комментарий
10.10.2014 14:57 Ответить
Эпического там ничего нет.
Удивительно, как это вы этого не видели, если якобы что-то там мониторите.
Если у Вас забанили гугл - не вопрос - могу дать несколько прямых ссылок:

http://www.youtube.com/watch?v=pnluyd4s0p0 Допрос российского десантника, взятого в плен 25.08.2014г. Смирнов Д.А.

http://www.youtube.com/watch?v=Hh9bBr_oIlc Допрос пленного российского десантника гв.ефрейтора Мильчакова И.В., взятого в плен 25.08.2014

http://www.youtube.com/watch?v=tR4viAfweHw Допрос российского десантника гв. ефрейтора Романцева И.И.

http://www.youtube.com/watch?v=OCI2DX77G98 Допрос российского десантника сержанта Генералова А.Н

http://www.youtube.com/watch?v=96Upom-t1as Допрос российских десантников 31 бригады ВДВ.
показать весь комментарий
10.10.2014 15:15 Ответить
Где там про БТР без патронов?
Там допросы десантников из 2-х подразделений. Первые 4 видео из одного , последнее - из другого.
Все они при захвате с патронами были. Байку про "бтр без патронов" придумали кремлевские СМИ.
показать весь комментарий
10.10.2014 15:40 Ответить
А как вы предлагаете опровергать бездоказательную байку?

Вам как - парят, что и у свирских десантников, взятых под Амвросиевской, и у ульяновских десантников, взятых под Иловайском, патронов не было? Причем именно там, где велись самые активные боевые действия? И без единого доказательства? И вы верите?

А как же вам в таком случае можно хоть что-то доказать? Что для вас может служить доказательством?
Ведь и спутниковые снимки НАТО есть, и пленные российские военные, взятые в плен в разных местах, и захваченная российская техника...а уж сколько фотографий в соцсетях у ваших военных прям с gps-координатами, кадыровцы даже не стесняются видео с собой любимыми снимать - но я так понимаю, что пока Путин лично не признается во вторжении российских войск в Украину - другие доказательства вами будут отметаться, так?
показать весь комментарий
10.10.2014 16:01 Ответить
Странное дело - предъявляешь вам документы - вы пишете - "не может быть, какой идиот брал бы туда документы", показываешь пленных без документов - вы пишете "почему они все без документов?"
Видео допросов хорошего качества - там все прекрасно видно - все остальное - придирки.
Другие видео есть и очень плохого качества, на телефон снятые скорее всего видеокамера знаете те ли не входит в штатное обмундирование наших солдат.

Спутниковые съемки НАТО абсолютно нормального качества - лучшее НАТО на общее обозрение и не даст. Военные спутники же снимают как правило именно в черно-белом диаппазоне.
показать весь комментарий
10.10.2014 16:21 Ответить
Да ладно? А подпись Зурабова там откуда? Он что - посол ДыНыРа? И посмотри еще раз внимательно скан Протокола
показать весь комментарий
10.10.2014 14:00 Ответить
ОБСЕ - наблюдатель. Представители бандитов, даже не обозначены, кого именно они представляют и скромненько так отдельно 2 фамилии впечатаны в самом низу. Поэтому я и предложила скан посмотреть)
показать весь комментарий
10.10.2014 14:10 Ответить
Не надо сочинять. Там нет вообще упоминания ДНР и ЛНР. Ни в тексте, ни в подписантах!!
показать весь комментарий
10.10.2014 14:26 Ответить
Подпись ОБСЕ там в качестве посредника. Основные подписанты - Украина и Россия - непосредственные участники конфликта - ну и 2 подписи от российских марионеток днр/лнр.
показать весь комментарий
10.10.2014 14:22 Ответить
Они не обозначены, как представители ДНР/ЛНР, просто фамилии стоят
показать весь комментарий
10.10.2014 14:27 Ответить
Ясен пень. Но они там кто? Лидеры сепаратистов - разве нет?
показать весь комментарий
10.10.2014 14:55 Ответить
Пустое место они там, кем по факту и являются. А хозяин - в Кремле, что скажет, то и будут делать эти две шавки сепаратные.
показать весь комментарий
10.10.2014 15:54 Ответить
Сначала, пусть кацапы хоть что-то выполнят. Доверия дикой кацапне нет больше.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:37 Ответить
Потом окажется, что ополченцы от постоянной стрельбы просто оглохли и не слышали команды отменить поливалово ОБСЕшников пора менять. Эти, похоже, прикормлены Великим Кормчим
показать весь комментарий
10.10.2014 13:57 Ответить
Отвод артиллерии из зоны АТО спровоцирует мощную атаку боевиков, - экс-секретарь СНБО - Цензор.НЕТ 4217
В Полтавской области обнаружено залежи богатые на природный газ. Залежи газа нашли на глубине 6200 метров благодаря проведению испытания разведочной скважины №27 Комышнянского месторождения.http://maanimo.com/news/events/128243-v-ukraine-obnarujili-ogromnoe-mestorojdenie-gaza#comments Комментарии (21)
Об этой информации сообщили в http://ugv.com.ua/ пресс-службе ПАО "Укргаздобыча" .
Специалисты утверждают, что это месторождение является самим глубокозалегающим на территории Украины.
В процессе испытания удалось добыть приток газа дебитом 200 тысяч кубометров в сутки. Также в пресс-службе отметили, что в связи с такой благоприятной ситуацией была поставлена цель, добыть приблизительно 15 миллионов кубометров природного газа, уже до конца текущего года. Предполагается, что за год этот показатель превысит 50 миллионов кубометров.
Во время исследования скважины также обнаружено 12 перспективных газонасыщенных пластов. В "Укргаздобыче" прогнозируют, что до конца этого года общий объем добычи природного газа в Комышнянском месторождении должен превысить 520 миллионов кубометров.
Напомним, за период прошлого года было добыто только 330 миллионов кубометров.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:33 Ответить
Хорошая новость. Что там есть газ известно не одно десятилетие. Проблемой было его добыть. Очень большая глубина и давление. У нас не было оборудования для таких условий.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:48 Ответить
слезы, а не обьем.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:50 Ответить
Вы очевидно не специалист.
Чтобы избавиться от газовой зависимости нам нужно еще пару сотен таких скважин. За 5 лет их вполне можно пробурить. Если есть соответсвующее оборудование.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:56 Ответить
http://image2you.ru/47289/1324829/ Отвод артиллерии из зоны АТО спровоцирует мощную атаку боевиков, - экс-секретарь СНБО - Цензор.НЕТ 6339
показать весь комментарий
10.10.2014 13:34 Ответить
Мир от Путина - єто новая кровь, разрушения, мародерство и убийства, а так же очередная оккупация Украинских земель
показать весь комментарий
10.10.2014 13:35 Ответить
мирный путин - только в вечном сне
показать весь комментарий
10.10.2014 13:59 Ответить
порошенко, под бурные аплодисменты своих симпатиков и вышиватных пацифистов, а также, под молчаливое согласие остальных, тупо замораживает конфликт, если не сказать больше, сдает территории, мы отходим для "создания буферной зоны", а рашисты заходят на эту территорию, так как им тупо срать на эту порошенковскую "зону". Все эти россказни о "мире и тишине, которые поспособствуют нормализации ситуации на востоке - попытки прикрыть банальное преступление огромного масштаба
показать весь комментарий
10.10.2014 13:41 Ответить
Порох зря из себя целку строит. Или в обратке гумконвоя бабло?
показать весь комментарий
10.10.2014 14:02 Ответить
Петюнчик убрал Парубия за вменяемость.
ЗЫ Вот и наращивают пехоту - 40 грузовиков, и не последние. Мясом закидают, как в ВОВ.
показать весь комментарий
10.10.2014 13:49 Ответить
Ніяких відводів військ ніяких статусів а давити кацапську "мразь"до останнього
показать весь комментарий
13.10.2014 07:39 Ответить