7550 посетителей онлайн
45 396 294

Проезд в киевском метро подорожает до 8 гривен, - Брагинский

Проезд в киевском метро подорожает до 8 гривен, - Брагинский

Для постоянных пассажиров стоимость поездки в столичном метро повысится на 1 гривню 30 копеек в проездных и на 1 гривню 50 копеек при пополнении карточки метро на 50 поездок, тогда как разовая поездка будет стоить 8 гривен.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на "Укринформ", об этом во время брифинга рассказал начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский.

"При пересмотре тарифа нами предусмотрена широкая сеть тарифов, которая даст возможность постоянным пользователям Киевского метрополитена экономить, а именно если приобрести проездной билет на месяц, то стоимость одной поезда увеличится на 1 гривню 30 копеек, если покупать электронную карточку метрополитена стоимость одной поездки в зависимости от количества поездок увеличится на 1 гривню 50 копеек", - сказал Брагинский.

В то же время он уверил, что все льготы для социально уязвимых категорий населения, а таких в метрополитене 23, будут сохранены.

Начальник метро добавил, что полученные от изменения тарифа средства будут направлены на два основных направления: оплата подорожавших энергоресурсов и приближение заработной платы на предприятии к средним показателям в столице.

Как сообщалось, Киевская городская государственная администрация приняла решение с 14 июля установить новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Так, проезд в общественном транспорте будет стоить 6,30 грн для постоянных пассажиров и 8 грн - за разовую поездку.

Топ комментарии
+33
За четыре года не открыть ни одной станции метро, но увеличить за это время впятеро цену на проезд! Таких потужных реформ ещё не знал Киев
показать весь комментарий
15.05.2018 15:01 Ответить
+28
Вся прогрессия власти парашенко - это увеличение стоимости и увеличение курса доллара. О приятном даже не мечтайте. А то путин нападе.
показать весь комментарий
15.05.2018 14:46 Ответить
+27
це перемога!
реформи- це -залізти народу у кишеню.
жодного підвищення рівня життя!!! ТІЛЬКИ БАБЛО ЗДИРАТИ МОЖУТЬ !
показать весь комментарий
15.05.2018 14:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Да мені побоку що бачить Гройсман, довколо мене не має людей які би працювали за менше.
показать весь комментарий
15.05.2018 16:42 Ответить
Не прикидывайся идиотом. Ворос куда это бабло идет. Хоть до 10 евро подними,а ездить так и будешь на скотовозах,т. е. маршрутках.
https://www.facebook.com/Khvorostyanenko?fref=ufi Ярослав Хворостяненко У вас тут с Харьковского шоссе с кольца ходит ******** маршрутка с дыркой в полу и в двери. Если цена вырастит до 8 гривен, дырка тоже увеличится ?
показать весь комментарий
15.05.2018 16:40 Ответить
а тобі не здається що це інше питання? Я забороняю спитати із мера куди підуть кошти?
показать весь комментарий
15.05.2018 16:43 Ответить
Откуда такая информация? От гройсмана? В Мукачево такая средняя зарплата? Вы уже в Европе?
показать весь комментарий
15.05.2018 17:43 Ответить
15-16 тис/міс. біла зарплата, довіз, харчування, мед.страхуваня. 7-8 беруть на навчання без досвіду роботи - пропозиції роботодавців, весь "Варош" у бігбордах.
Такі ж зарплати (і вище) у конвертах у різних торговельних представників, експедиторів і т.п.
Можно подумати, що у Вас не так?
показать весь комментарий
15.05.2018 17:55 Ответить
Не так. Вернее совсем не так.Поэтому не ровняй Мукачево со всей Украиной.
показать весь комментарий
15.05.2018 18:09 Ответить
А що вам заважає стати "Мукачевим"?
показать весь комментарий
15.05.2018 18:55 Ответить
Специфика города,админ ресурс,много чего. Забыли как вилкула избирали? Весь интернет пестрел заголовками.
показать весь комментарий
15.05.2018 19:03 Ответить
а ви кажете не апелювати до народу?
У тому й ідея децентралізації. У кого "специфіка" = голова у нормі, той буде нормально жити, а у кого ні, буде ще 100 років із лайна вибиратися... і нити яка довкола несправедливість.
показать весь комментарий
15.05.2018 20:19 Ответить
Смотря чем апелювати. Наш диалог начался с подорожания проезда в транспорте. Вы за,я против. Уже не первый раз подымают. Что то изменилось? Ничего. Кто то больше разбогател. Поднял базарник минималку,лучше зажили? Нет. Цены прыгнули до небес. Роттердам+ ввели. Газ стал качественнее,везде счетчики установили и все наладилось? Нет. Татарин еще больше разжирел. Сначала порядок навести,налоги,право,суд и т д,зарплату из тени вывести,а затем уже на Европу ровняться. А то зарплата как в Зимбабве,а коммуналка,проезд, цены как в космосе.
показать весь комментарий
15.05.2018 20:40 Ответить
Тут дійсно важко дискутувати. Ми ніби й у одній країні живемо, а насправді в різних. У нас ще за Совка газ без лічильнтка неможливо було найти. Вже майже 10 років уся область на автономному опаленні. І де факто це люди зробили самі, без усякої влади. Моя думка полягає у тому, що тактй монополіст як метро у Києві не може бути збитковим. Якщо це так, то ціни на проїзд не адекватні. Ви людей послухайте, вони суди хочуть честні, але щаоплати суддям не підіймайте... і так в усьому.
показать весь комментарий
15.05.2018 21:01 Ответить
та да! я чув: як це так!? шахтьор получає стільки, а суддя буде получати ого!- стільки! У людей каша з полови популізму в голові...
Здається мені, шо діла наші і перспективи дуже погані...
показать весь комментарий
15.05.2018 21:14 Ответить
Ты судья?за зарплату переживаешь?
показать весь комментарий
16.05.2018 00:56 Ответить
Ні, просто людині із мозком, важко спуститись на рівень вашого маразму.
показать весь комментарий
16.05.2018 11:54 Ответить
Вот вот. В крупных городах автономка ЗАПРЕЩЕНА.. Любые реформы начинается с судебной реформы. Ну это в нормальных странах. Почитайте судейские декларации. Там по три яхты на рыло приходится. Не слушайте пропаганду про маленькие зарплаты чиновников. Поверьте,они нереально большие,благодаря соевому барыге и его банде при власти. А насчет метро. Дело в том что,метро считается самым дешевым транспортом,причем во всех странах. Благодаря ахметову и его роттердам+,у нас электрика стала дороже чем в Европе.
Украине уже дешевле закупать электроэнергию у Европы,чем у татарина. При этом,спецом уничтожают более дешевую атомную энергетику. Теперь ты понял кому пойдет навар за повышение тарифов? Не в метро,а татарину в кубыху. Или ты забыл что Рева гутарил? Повышение цены на эл.энергию не коснется рядовых граждан,а только предприятий. Ну вот не коснулось. Впереди подоражание воды.там же наосы не на космическом топливе работают. Поддерживай и дальше теперешнюю власть.
показать весь комментарий
15.05.2018 21:24 Ответить
Ким зоборонено? Тим кого Ви обрали? Метро може коштувати скільки завгодно, але воно повинно окупатися! Інакше, воно буде дотуватися з податків і не факт що тих, хто ним користується. Хіба це не справедливо, що за метро платить той, хто його використовує? А хіба прцівники метрополітену не заслуговують на європейські зарплати? Як їх їм дати при такій вартості? Хочете хороші зарплати у медиціні? Зробіть її платною. В освіті- так само. Не існує іншого варіанту, бюджет це не скатертина самобранка...
показать весь комментарий
15.05.2018 21:46 Ответить
Автономка запрещена ТИМ КОГО ВИ ОБРАЛИ! Ты тупой или не догоняешь? Я говорю что цены на электрику завышены искусственно в угоду олигархам монополистам. Они имеют сверх прибыль за счет простых людей. Ахметов продает свой уголь (по цене роттердамского) своим же ТЭС и лупит цену дороже чем в Европе. При этом спецом уничтожают дешевую атомную энергетику. Метрополитен как был банкротом,так и останется, они отдадут эти деньги татарину за подорожавшую электроэнергию. В выиграше только ахметов,шоколадник и те кто с ними на потоке кормятся типа вовки насцалики и тд. При чем здесь зарплаты врачей,нянь,дворников и учителей?
показать весь комментарий
15.05.2018 22:04 Ответить
тупий це той хто живе у Дніпропетровській обалсті, у якій Дніпрогаз належить Фірташу, голосує за Вілкула, а потім дивується чому у нього автономка заборонена... До чого тут Татарин? Нафіга ти проголосував за тих, хо досі його не посадив?
показать весь комментарий
15.05.2018 22:20 Ответить
Тупий ти. За вилкула я не голосовал. Я не там живу,хоть и в Днепропетровской обл. Автономка у меня стоит уже очень давно. Татарин здесь причем. Смотри пост выше.Пока ему принадлежат все облэнерго,он и будет диктовать цену на электроэнергию,и никогда метрополитен не будет прибыльным. А нафига ты проголосовал за тех,кто до сих пор крышует олигархов? Я за шоколадника не голосовал.
показать весь комментарий
15.05.2018 22:38 Ответить
За базаром слідкуй. Якого фіга тоді соплі за них тут жуєш? Тобі не побоку що цім ідіотам Вілкул забороняє? Метро це бізнес, бізнес повинен бути прибутковим, або хоча б не збитковим. Це аксіома, про що ти спориш? Не можеш собі дозволити жити у Києві, дорого? Їдь у маленьке містечко і ходи пішки. У чому проблема? Хто зараз покриває цю різницю? Татарин, Пеця? Халява НІКОЛИ нічого позитивного не приносила, це шлях у нікуди.
показать весь комментарий
16.05.2018 09:28 Ответить
да в спам гада и все. Он провокатор.
показать весь комментарий
16.05.2018 11:32 Ответить
угу, що трутню, правда очі коле?
показать весь комментарий
16.05.2018 11:45 Ответить
Мразота, почистил Я еще с утра всю твою писанину
показать весь комментарий
16.05.2018 22:39 Ответить
І що ж зникло?
показать весь комментарий
17.05.2018 08:21 Ответить
Да почти весь твой бред, который ты здесь нацарапало.
показать весь комментарий
17.05.2018 10:44 Ответить
Усе на місці, так що ти там "почистив"? Саме цікаво нафіга? Не має що відповісти? Ти став від цього багатішим? А може руки перестали рости із .опи? Так що змінилось, що ти такий радий?
показать весь комментарий
17.05.2018 11:15 Ответить
Это у тебя отображается, что все есть, а на самом деле почти все стерто )) Что-бы другие не читали твой Мукачевский бред в теме подорожание проезда в Киеве. Дошло? Кстати, я тебя запомнил, будут стирать твои записи и в дальнейшем.
показать весь комментарий
17.05.2018 11:52 Ответить
Іди працюй, жеброта. Ладно я можу собі дозволити тут сидіти, а ти, що тут робиш? Мізки собі почисти, бо так жебраком і помреш.
показать весь комментарий
17.05.2018 18:19 Ответить
Іди працюй, жеброта. Ладно я можу собі дозволити тут сидіти, а ти, що тут робиш? Мізки собі почисти, бо так жебраком і помреш.
показать весь комментарий
17.05.2018 20:20 Ответить
😂
показать весь комментарий
17.05.2018 22:25 Ответить
"Метро може коштувати скільки завгодно, але воно повинно окупатися!" - видно, что ты с дуба упал. Да ни в одной стране мира метро не окупается - оно частично дотируется из бюджета.
показать весь комментарий
16.05.2018 11:30 Ответить
Пояснюю для тебе, та для решти трутнів. Не існує ніяких державних, бюджетних коштів, це кошти платників податків. Твої, мої... хоча ні, не твої, бо ти за них не турбуєшся. Коли почнеш щось у бюджет давати, а не тільки з нього брати, тоді й поговоримо. Я надаю перевагу витрачати бюджетні гроші на краще харчування дітей у садочках та школах, а не перевіз безцільношатаючихся старих дуп.
показать весь комментарий
16.05.2018 11:46 Ответить
Прага - безлимитный проездной на все виды транспорта - от 310 грн. в месяц (при покупке проездного на год), Варшава - проездной безлимитный на месяц на весь транспорт - 800 грн. Будапешт, Рим, Милан - 1100 грн. Киев ориентировочно 1200-1300 за 4 вида транспорта из 7. Так где проезд дороже?
показать весь комментарий
15.05.2018 16:44 Ответить
Якщо у Празі 70% бидуть пільговики то прїздний там буде коштувати у 7 разів дорожче. Називайте справжні причини проблеми.
показать весь комментарий
15.05.2018 21:49 Ответить
В Праге бесплатный проезд до 6 и от 70 лет (и таких людей у них, в отличии от Украины, хватает)
показать весь комментарий
15.05.2018 22:53 Ответить
Що заставляє мучатися й жити у Києві? Їдьте у Прагу. Чи краще щоби уся молодь через вас туди виїхала?
показать весь комментарий
16.05.2018 09:24 Ответить
Сволочь, ты почему выгоняешь меня из родного города? При чем тут молодь? Сколько тебе Боксер платит, что бы ты агитировал за повышение цен?
показать весь комментарий
16.05.2018 11:28 Ответить
Да мне покуй где ты живеш. Че ноешь?
При тому, що ви довб.ьи, своєю халявою, пільгами, своїм маразмом знищуєте державу не менше ніж усі ці кондиціонери. Молодь не хоче із вами жити у одній країні, бо розуміє що ви ведете її у прірву. Це підвищення гарний приклад вашого маразму та ідіотизму, ось і усе.
показать весь комментарий
16.05.2018 11:32 Ответить
.. наверняка есть еще куча льготных категорий в Праге, но я в этом не разбирался. Так что дешевые цены в Праге не из-за отсутствия льготников.
показать весь комментарий
15.05.2018 22:55 Ответить
Не згодний з такою трактовкою питання,спершу оцініть доходи европейців,. тоді говоріть про пільговиків,ви необдумано виказуете свою неосвіченість в цих питаннях
показать весь комментарий
15.05.2018 23:46 Ответить
оцініть якість своєї праці, а потім переходьте до оцінки прибутку.
показать весь комментарий
16.05.2018 09:23 Ответить
а Клічко скаже, шо це нормально, бо он у Європі проїзд в метро декілька ойро коштує )
показать весь комментарий
15.05.2018 15:41 Ответить
Гукайте Яника! Він прийде - порядок наведе! Одразу долар по п'ять буде!))
показать весь комментарий
15.05.2018 15:47 Ответить
При Янику не було долара по 5. то при Ющі))))
показать весь комментарий
15.05.2018 15:49 Ответить
у нього в методичці при Овощі
показать весь комментарий
15.05.2018 15:50 Ответить
Так бакс при Ющі і став по 8, а був по п"ять. За одну ніч Жуля управилась.
показать весь комментарий
15.05.2018 16:19 Ответить
Так Луценко гукає, гукає, а того не має та не має.
Ніяк не зрозумію, чи то так погано "гукає" чи то той ніфіга не чує
показать весь комментарий
15.05.2018 15:49 Ответить
щось вони не ******* одне одного
показать весь комментарий
15.05.2018 21:19 Ответить
Вибачаюсь , то при Ющенку було, а з Яником по 8 буде точно! Ну на крайняк по 8,50!
показать весь комментарий
15.05.2018 15:51 Ответить
І не надійтесь, поки економіка в руках бариг, жити будем по новому, все гірше і гірше, діалектика життя при такій системі влади
показать весь комментарий
15.05.2018 23:50 Ответить
При Азарове доллар был по 8.
показать весь комментарий
15.05.2018 16:03 Ответить
Та я в курсе! Попутал трохи на эмоциях...
показать весь комментарий
15.05.2018 16:30 Ответить
так! - він же крєпкій хазяйствєннік!
показать весь комментарий
15.05.2018 21:18 Ответить
МВФ не поддержал предложение Нафтогназа на повышение цены для на населения на 65%. Они хотят на 100% что ли?
показать весь комментарий
15.05.2018 16:04 Ответить
Ви спитайте себе ,хто замішаний в газовому секторі,хто стриже купони в цій сфері,невже ви думаете що ці особини допустять собі менші доходи,ні. Знаете ? коли капітал приносить прибутки 10 відсотків,він згодний на різне застосування,при 20 стае жвавим, при 50 відсотках,готовий зламати всім, в тому числі і собі голову, при ста відсотках, попирае всі людські закони,а коли прибутки перевищать 200 і більше відсотків,то немае такого злочину,на який він не пішов би ,навіть під страхом смерті.
показать весь комментарий
16.05.2018 00:14 Ответить
Бгггhttps://www.facebook.com/Khvorostyanenko?fref=ufi Ярослав Хворостяненко У вас тут с Харьковского шоссе с кольца ходит ах...енная маршрутка с дыркой в полу и в двери. Если цена вырастит до 8 гривен, дырка тоже увеличится ?
показать весь комментарий
15.05.2018 16:05 Ответить
нет - просто будет рама авто без днища и тормозить пассажиры будут ногами. Очень удобно, где надо тормозишь и выгодно перевозчику.
показать весь комментарий
15.05.2018 21:17 Ответить
Лучше бы по 10,для ровного счета.У нас нет метро,мы на велосипедах ездим.
показать весь комментарий
15.05.2018 16:08 Ответить
Будь яке здорощення цін це неприємність для покупців. Але саме нам слід до цього готуваться, бо не може Україна прагнути до змін в економіці та євроінтеграції залишаючись у радянських координатах ведення бізнесу, чим дешевше тим краще.
Для порівняння хочу надати посилання на метро нашіх сусідів у Варшаві. Їхня система дещо відрізняється від нашої, в них квитки діють по хвилинам та годинам, але враження можно скласти та порівняти. 1 pln = 7.3 uah
http://www.ztm.waw.pl/?c=110&l=2

Ну і хочеться додати що це не остаточне здорощення, Через кілька років знов піднімуть ціни, і будуть їх піднімати доти вони не вийдуть на середньо-європейський рівень.
показать весь комментарий
15.05.2018 16:10 Ответить
таким мудакм уже скинули скрины что в Европе в некоторых странах обсуждают проекты вообще бесплатных коммунальных перевозок!! так что иди лапшу в другое место развешивай!!
показать весь комментарий
15.05.2018 16:15 Ответить
Да да сказочник, ато мы не знаем как тут всё работает. Узаконенная мафия ака наша власть поднимает цены -- народ платит больше -- мафия ворует ещё больше -- народ ещё беднее. Раскажи нам сказочник про координаты ведения бизнеса и про Европу, только не забудь добавить что в нормальной европейской стране твоих бандитов мародёров ещё на старте их "карьеры" упрятали бы в тюрягу.
показать весь комментарий
15.05.2018 16:21 Ответить
Вибачте, а метро у Варшаві також усе заповнено рекламою?
А який термін експлуатації ескалаторів та вагонів?
Дякую.
показать весь комментарий
15.05.2018 16:40 Ответить
У нас ДОРОЖЕ чем в Европе, очнись!Рим-Милан - проездные по 35 евро в месяц. У нас дороже будет. И не кидай ссылки на стоимость 1 поездки - я в Киеве постоянно живу и покупаю проездной, а не талоны-жетоны.
показать весь комментарий
15.05.2018 16:47 Ответить
Люди, не зважайте на Alex Meln, воно трохи нерозумне. Адже даючи посилання, воно навіть не доклало трохи зусиль глянути за цим же посиланням, скільки коштують проїздні у Варшаві.

А там, приміром, є проїздний НА ВСІ ВИДИ ТРАНСПОРТУ НА 3 МІСЯЦІ (90 днів), який коштує 250 злотих (і це без пільг для студентів). Тобто, 1750 гривень на три місяці. Тобто, 585 гривень на місяць. Тобто, за місяць людина у Варшаві за 585 гривень може їздити на скількох завгодно видах транспорту скільки завгодно разів.

Якщо, приміром, у Києві люди здійснюють по 4 поїздки на день (120 поїздок на місяць), то ділимо 585 гривень на 120 поїздок - і - вуаля -

ВАРТІСТЬ ОДНІЄЇ ПОЇЗДКИ В ТРАНСПОРТІ ВАРШАВИ ПО ПРОЇЗДНОМУ СКЛАДАЄ МЕНШЕ 5 ГРИВЕНЬ!!!

Натомість, київська влада пропонує ціну у ПОНАД ШІСТЬ ГРИВЕНЬ ЗА ОДНУ ПОЇЗДКУ У СВОЇХ ПРОЇЗДНИХ!!!

Тобто, реально вартість проїзду в київському транспорті відтепер буде дорожча, ніж у варшавському. При тому, що зарплати наших машиністів у 2 рази менші, а інших професій - в 3 рази менші, аніж, приміром, у варшавському метро.

То про який "середньо-європейський рівень" цей неук чеше? Він у нас вже буде "понад середньоєвропейський".
показать весь комментарий
15.05.2018 16:48 Ответить
Согласен. Так это если 4 поездки в день.А в реальности у многих больше поездок выходит. Мне, например, что бы с Оболони доехать в центр и назад - уже 4 поездки надо. А Если я захочу до Борщаговки доехать? Или в центре выйти? - конечно, больше будет.
показать весь комментарий
15.05.2018 23:02 Ответить
поддерживаю!
показать весь комментарий
16.05.2018 00:37 Ответить
..."Ну і хочеться додати що це не остаточне здорощення, Через кілька років знов піднімуть ціни, і будуть їх піднімати доти вони не вийдуть на середньо-європейський рівень".

Ага,пока Ахметов не догонит по баблу Ротшильдов,или пока его не вздернут.
показать весь комментарий
15.05.2018 23:09 Ответить
Tak po nemnozko i 25 gryvny stanet.Tut u vas trudno predskozat,vot dopustim Ukropocta ne to sto sravnialas po tarifam s Evrpoj no daze pocty 2 raza peregnala
показать весь комментарий
15.05.2018 16:12 Ответить
Мост открыт...
показать весь комментарий
15.05.2018 16:13 Ответить
У Варшаві є проїздний НА ВСІ ВИДИ ТРАНСПОРТУ НА 3 МІСЯЦІ (90 днів), який коштує 250 злотих (і це без пільг для студентів). Тобто, 1750 гривень на три місяці.http://www.ztm.waw.pl/?c=110&l=2 Тобто, це 585 гривень на місяць. Отже, за місяць людина у Варшаві за 585 гривень може їздити на скількох завгодно видах транспорту скільки завгодно разів.

Якщо, приміром, людина здійснює по 4 поїздки на день (120 поїздок на місяць), то ділимо 585 гривень на 120 поїздок - і - вуаля -

ВАРТІСТЬ ОДНІЄЇ ПОЇЗДКИ В ТРАНСПОРТІ ВАРШАВИ ПО ПРОЇЗДНОМУ СКЛАДАЄ МЕНШЕ 5 ГРИВЕНЬ!!!

Натомість, київська влада пропонує ціну у ПОНАД ШІСТЬ ГРИВЕНЬ ЗА ОДНУ ПОЇЗДКУ У СВОЇХ ПРОЇЗДНИХ!!!

Тобто, реально вартість проїзду в київському транспорті відтепер буде дорожча, ніж у варшавському. При тому, що зарплати наших водіїв та машиністів у 2-8 разів менші, аніж у варшавському транспорті.
показать весь комментарий
15.05.2018 17:11 Ответить
U nas ******* bilet dlia studentov ucenykov pensionerom 80 let 5 evro v mesiac.Avtobus,********* i marsrutnoje taxi, pravda marsrutka ne vse marsruty.Kto mnogo imejet detej ili politzakliucniox,partizany byvsyje vojevasyje protiv ruskix fasystov po 3 evro za 3.5 mesiaca
показать весь комментарий
15.05.2018 17:48 Ответить
а что же, Вы, хотели? Киев, древнее Варшавы, метро, какое раритетное, видел, вагоны начала и конца 80-х года выпуска, правда, сейчас, все больше Крюковских появляется. Типа прям, вагоны из будущего. Ну, вот покатались на раритетных, пересадили, по версии властей, почти на космолеты, ну,типа обновили, платите.
показать весь комментарий
15.05.2018 20:10 Ответить
Це перемога Ще б на хлібець підняли ціну і тоді заживемо Офшорник таки змусить голосувати за нього
показать весь комментарий
15.05.2018 17:43 Ответить
У радісному повідомленні про підвищення вартості проїзду в метро до 8-ми гривень, підкреслюється, що всі 23 (!) пільгові категорії і далі не платитимуть.
Це Україна. Тут платить лише лох, що працює.
показать весь комментарий
15.05.2018 17:55 Ответить
При феодализме холопам всегда плохо. Паны дерут с них три шкуры.

Сейчас господа раздерибанят землю. А потом введут крепостное право, чтобы холоп не разбегался.
показать весь комментарий
15.05.2018 17:57 Ответить
сперва уменьшат популяцию. Собственно уже уменьшают
показать весь комментарий
15.05.2018 22:34 Ответить
Вот это реформа, которую почувствует каждый киевлянин
показать весь комментарий
15.05.2018 18:12 Ответить
...Проїзд у київському метро подорожчає до 8 гривень, - Брагінський - Цензор.НЕТ 2647
показать весь комментарий
15.05.2018 18:17 Ответить
спасибо, кормильцы. доходы ваши (в том числе за рекламу в метро), расходы наши.
показать весь комментарий
15.05.2018 18:48 Ответить
Впечатляет.
Не хватает только комментариев в стиле "нужна халява - чемодан, вокзал..."
показать весь комментарий
15.05.2018 19:21 Ответить
Власне так. А що потрібен був той майдан ? Ну прийшли нові крохобори. Та ще набагато жадібніші. А що розуму то взагалі. Деякі дурні вміють хоч розумну морду носити, але Виталя і цього не вміє. Саме головне що всі мотиваціі по підвищенню цін тотально на все я чую ще від Кучми, Юлі, Азірова за часів їхнього прем'єрства. Крім вирішення їх особистих проблем в країні фактично змін не сталося. Хіба що для пересічного українця так, на гірше. Але знов гірше ніж зараз ще не було.
показать весь комментарий
15.05.2018 20:03 Ответить
ВСЕ НА ПЕНСИЮ )))
показать весь комментарий
15.05.2018 19:24 Ответить
Проїзд у київському метро подорожчає до 8 гривень, - Брагінський - Цензор.НЕТ 8686
показать весь комментарий
15.05.2018 22:54 Ответить
выходить надо на митинг. А если не выйдем и тут повозбухаем - значит это не проблема. Можем и по 20 платить...
показать весь комментарий
15.05.2018 23:30 Ответить
Ссу кка йо ббан ный Кличко - Энтизон пархатый вообще берега потерял.
Пусть смотрит чтобы с ним не вышло как с Кернесом.
Будет ему проезд на каталке имени Самойловой.
Все, что говорит дамбасянин Гекко-беркут, Педалик исправно осуществляет.
Стоимость жизни искусственно и системно повышается - хотите - выезжайте, гои,
а хотите - подыхайте - имеете полную свободу действий.
Вот так, Виталик, нам видится твоя ши ддовская политика.
показать весь комментарий
15.05.2018 23:41 Ответить
Цена как в Минске. У нас 65 копеек или 32,5 цента.
показать весь комментарий
16.05.2018 00:02 Ответить
Да достали уже! Сколько можно?? На все постоянно ползут цены вверх, продукты, проезд, услуги, зато зарплаты и уровень доходов снижаются, причем не только у среднего класса. Сколько можно?? Никогда не писал такого, но просто достало.Делается все чтобы люди уезжали из страны на заработки.
показать весь комментарий
16.05.2018 00:36 Ответить
Это норма, нет времени объяснять кто не согласен агент кремля
показать весь комментарий
16.05.2018 00:50 Ответить
Даа...скатились в болто за годы независимости... Независимости от разума и здравого смысла. Цена халявной гречки и пресмыкание перед истиной авторитета. А в авторитете тот кто больше украл. А таким подходом народ обречен на рабстуо и заслуженную нищету.
показать весь комментарий
16.05.2018 07:00 Ответить
Для тих, хто їздить нерегулярно в метро, теж має бути щось. Наприклад безстроковий проїздний на 100 поїздок за 650 гривень. Це хитросраче відомство вважає, що люди невміють рахувати, і заклавши певну кількість поїздок в проїздний, люди ніколи не виїзджають їх, а їм прибуток. Як гарно читати правила поведінки в метро, то в вагоні метро насправді можна робити багато речей, що не заборонено правилами, і в той час, виправлення їх принесе чималий клопіт метрополітену. Наприклад- флеш-моб: принеси з дому побутовий мусор з собою в вагон і залиш його там в знак протесту проти підвищеня цін. Тіки в мусорі не мають бути квитанцій, рахунків, чеків з нової пошти, бо як це не буде дуже масово, то найдуть.
показать весь комментарий
16.05.2018 09:13 Ответить
Надо терпеть, а то #Путинападет
показать весь комментарий
16.05.2018 09:16 Ответить
показать весь комментарий
16.05.2018 09:17 Ответить
на 1 гривню 50 копеек при пополнении карточки метро на 50 поездокИсточник: https://censor.net/n3066171

Начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский - пустозвон. Пополняю карточку на 50 поездок - плачу 225 грн. Стоимость одной поездки - 225/50=4,50грн.
4,50+1,50=6,00

...будет составлять от 6,3 гривен - при условии пользования проездным билетом или бесконтактной карточкой - заместитель председателя КГГА Дмитрий ДавтянИсточник: https://censor.net/n3066134

Бедняжки! Так запутались в "покращенні з поліпшенням", что даже в обосновании и будущих тарифах на проезд определиться не могут!
показать весь комментарий
16.05.2018 16:47 Ответить
Страница 3 из 3