9815 посетителей онлайн
72 139 486

Украинцы не смогут вернуть уже захваченную Россией территорию, - Волкер

Украинцы не смогут вернуть уже захваченную Россией территорию, - Волкер

Украина сейчас не в состоянии вернуть захваченные страной-оккупантом Россией территории, поскольку та еще очень сильна.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на Лигу, такое мнение в сюжете службы Би-би-си по итогам визита на Донбасс выразил спецпредставитель Госдепартамента США по Украине Курт Волкер, имея в виду силовые действия.

"Да, украинцы не смогут вернуть уже захваченную Россией территорию: Россия слишком сильна", - сказал он.

При этом, по словам Волкера, цена продолжения войны на Донбассе и возможного дальнейшего наступления гибридной армии РФ уже выросла.

"И будет расти дальше, - подчеркнул представитель Госдепартамента. - В этом случае те, кто сидит в Москве, должны спросить себя: а что мы от этого получаем? Мы несем потери, смерти российских солдат, которые гибнут в Украине... За что?"

Спецпредставитель Госдепа уверен, что оснащение украинской армии современным летальный оружием Запада - залог достижения мира в будущем, так как "если Украина не сможет удерживать позиции, это будет приглашением для новых наступлений", а поставки в ВСУ вооружений США "дадут России четко понять: вы не получите еще больше, не заплатив за это высокую цену".

Дипломат снова выразил надежду, что Москва согласится на "западный" вариант миротворческой миссии ООН, чтобы закончить эту войну.

Напомним, 5 сентября 2017 года президент РФ Владимир Путин выразил мнение, что наличие миротворцев ООН на Донбассе пошло бы на пользу разрешению конфликта на востоке Украины. МИД РФ внес соответствующий проект резолюции на рассмотрение СБ ООН.

20 сентября президент Порошенко, выступая на заседании Совбеза ООН, заявил, что Украине "нужно миротворческие плечо ООН" и призвал генсека организации направить в Украину оценочную миссию. 

Первый вице-спикер Верховной Рады, представитель Украины в Трехсторонней контактной группе по урегулированию ситуации на Донбассе Ирина Геращенко заявила, что о введении миротворческой миссии ООН на линии соприкосновения на востоке Украины не может быть и речи, миротворцы должны быть введены на всю оккупированную Россией территорию Украины

В многочисленных заявлениях российских властей подчеркивалось, что миротворцев нужно разместить только на линии разграничения конфликтующих сторон, но не на всей оккупированной территории Донбасса и тем более не на российско-украинской границе. 29 января 2018 года спецпредставитель США по Украине Курт Волкер заявил, что Россия готова к тому, чтобы миротворческая миссия ООН на Донбассе размещалась не только на линии соприкосновения, а на всей территории Донбасса

13 апреля президент Украины Петр Порошенко заявил, что более сорока стран готовы принять участие в составе миротворческой операции на оккупированной территории Донбасса.

Топ комментарии
+44
Нельзя же такие заголовки ставить ,Цензор ! Не все так и плохо,если прочитать всю его речь.
показать весь комментарий
17.05.2018 11:01 Ответить
+34
Не радостное, но по крайней мере честное заключение.
показать весь комментарий
17.05.2018 10:58 Ответить
+34
Стандарты ВВС рулят. В заголовках.

В тексте:
Украина СЕЙЧАС не в состоянии вернуть захваченные страной-оккупантом Россией территории, поскольку та ЕЩЕ очень сильна.

То есть, Волкер не говорил о НИКОГДА.
показать весь комментарий
17.05.2018 11:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 5 из 5
Цьому баянистому фейку вже століття стукає у домовину.
показать весь комментарий
17.05.2018 14:02 Ответить
Тут має стояти питання найпершим - для чого повертати? Щоб отримати 6 мільонів українофобів, що хочуть отримувати більше, ніж заробляють? Розвалену інфраструктуру, яку треба відновлювати за гроші українців? І хто там буде керівником, Гіркін? Обраний у 400% голосів? А все це українцям треба?
показать весь комментарий
17.05.2018 14:11 Ответить
При этом, по словам Волкера, цена продолжения войны на Донбассе и возможного дальнейшего наступления гибридной армии РФ уже выросла.
____
Ціна виросте лиш в одному випадку, коли Україна поверне свій статус ЯДЕРНОЇ ДЕРЖАВИ.... хоча б під спільним контролем України, США, Британії та інших країн антипутінської коаліції...

Тому що ядерні загрози Москви Києву - це тепер назавжди... Ця загроза навіть не зникне після того, як здохнуть Путін, Жирік та інші прихильники русскої ідеї "ПРЄВРАТІТЬ МІР В ЯДЄРНИЙ ПЄПЄЛ "...., бо шибзанутих на Росії, як поганих доріг,.... завжди не бракувало....
показать весь комментарий
17.05.2018 14:11 Ответить
100% Ядерный потенциал просто необходимо восстанавливать. Даже НАТО не может быть полной гарантией. А вот гарантированная ответка от нас по всем крупным городам РФ, умерит пыл кацапов только так.
показать весь комментарий
18.05.2018 08:41 Ответить
не дадут...
показать весь комментарий
18.05.2018 11:38 Ответить
Если сильно хочется то можно. Вопрос только в целесообразности.
показать весь комментарий
18.05.2018 12:50 Ответить
даунбасс під бази НАТО на 150 років.....населення саме рване на сродіну язика .....
показать весь комментарий
17.05.2018 14:20 Ответить
Нєфіга. Дамбаси зараз з Кацапії повертаються через Харків з Раші в Київ. І там варять воду. І щебечуть українофобну маячню вже українською мовою
показать весь комментарий
17.05.2018 14:28 Ответить
Кучму під суд....
Якби Україна не підписала цей дурацький Будапештський меморандум.... То можна було би замутити маленький, тактичний, ядерний грибок, десь у безлюдному степу (бажано на кордоні з Росією ) під виглядом ВИПРОБУВАНЬ НА СВОЇЙ ТЕРИТОРІЇ.... І цього жахіття з 12000 вбитих, зараз би ми не мали...... І Крим теж би залишився українським.......
показать весь комментарий
17.05.2018 14:28 Ответить
Получил десяток миллиардов от США и подписал.
показать весь комментарий
17.05.2018 18:49 Ответить
Тут не тільки той Кучма винен....
Амери суки, тоже уроди.... Замість того, щоб кацапів розброювати і позбавляти ядерної зброї... (у 90 сті роки, коли москалі стояли на колінах, це було дуже просто зробити), вони Україну розброювали.... Хоча знали, що кацап - це тварина ****** без мізків, якій насрати на всі ці Будапештські писульки і рано чи пізно ці козломорді мавпи нападуть на Україну....

А тепер, янкі ріпу чешуть... бо Москалі - це загроза не тільки Україні, але й Європі, Америці і навіть Світу.....
показать весь комментарий
17.05.2018 20:08 Ответить
Да не чешут они. Они торгуются . Хотели бы. Разоружили бы . Но не разоружили. А разоружили Украину . Даже этот посланник приехал чтобы ТОРГОВАТЬСЯ . Он торгаш. Такова его должность . Он торгуется с х.йлом .торгуется с барыгой . А заложники мы все. Мы разменная монета в торге .
показать весь комментарий
17.05.2018 20:25 Ответить
Торгуватися?! Торгуватися можна з нормальними людьми, які розуміють мову людей, а з мавпами, обвішаними гранатами, - це безнадійно....У них просто забирають ті гранати... Бо мавпам насрати на ці будапештські писульки, санкції, ізоляцію, інфляцію, ціну для економіки Росії та інше, ... мавпи роблять все на рівні тваринних інстинктів....
показать весь комментарий
17.05.2018 22:17 Ответить
Да.
показать весь комментарий
17.05.2018 23:05 Ответить
Миллиарды - многовато, но мысль в правильном направлении. Только для отслеживания 3-го в мире ядерного арсенала Штаты держали в Украине многочисленную разведку и привлекали значительный ресурс аэрокосмических сил. И такой для них непростой вопрос вдруг решился под юридически неправообязывающий Меморандум.
показать весь комментарий
17.05.2018 20:30 Ответить
Да. Он ВОР! панове....А НЕ президент......хотя и бывший.....
показать весь комментарий
17.05.2018 19:38 Ответить
Не-не! Волкер так не говорил! Это неточность перевода - у Волкера явно неопытный переводчик. А опытный накануне пережил переговоры с Парубием - тот ему весь мозг и вынес. Переводить жертву логопедов Парубия для переводчика по последствиям равнозначно обширному инсульту или тяжелому сотрясению мозга.
показать весь комментарий
17.05.2018 14:41 Ответить
На період Мундіалю-2018 головне вчасно приспати пильність недоцаря. Поживемо - побачимо.
показать весь комментарий
17.05.2018 14:56 Ответить
Хрєн,ти товариш Курт ,вгадав так легко відхарастатись.Проблеми з логістикою у кацапів,не дадуть такому моцному харанту як Америка відбутися опечатаними ящиками на складах,та заявами ротом...Там в одному місці порта не вистачає,в іншому води,електроенергії -а дарувати їм то ніхто не збирається,можеш і не надіятись.Та і трюк ваш,санкції в обмін на ціну нафти так собі,в Коперфільда краще виходить.
показать весь комментарий
17.05.2018 14:58 Ответить
«Самая большая ошибка - это пренебречь украинцами. Посчитать украинцев слабыми. Обидеть украинцев. Никогда не обижайте украинцев. Украинцы никогда не бывают так слабы, как вам кажется. Не дай Всемогущий Аллах изгнать украинцев или отобрать что-то у украинцев. Украинцы всегда возвращаются. Украинцы вернутся и вернут своё. Но когда украинцы возвращаются, они не умеют рассчитать силу и применить её пропорционально. Они уничтожают всё на своём пути. Не обижайте украинцев. Иначе, когда украинцы вернутся на землю, где похоронены их предки, то живущие на этой земле будут завидовать мёртвым». Джохар Дудаев, из книги «Атака Ичкерийского Волка».
показать весь комментарий
17.05.2018 15:09 Ответить
аутотренинг?
показать весь комментарий
17.05.2018 18:02 Ответить
Поживем - увидим!
показать весь комментарий
17.05.2018 18:43 Ответить
Зачем постить бред ? Какой Дудаев ? Цитата из книги Германа Садулаева "Прыжок волка" - только пишет он о русских .
показать весь комментарий
17.05.2018 19:15 Ответить
За что купил, за то и продаю.
показать весь комментарий
17.05.2018 21:05 Ответить
жжош... а ну давай еще что-нибудь красивое...
показать весь комментарий
18.05.2018 11:40 Ответить
Вообще то, Россия - это греческое название Украины.
показать весь комментарий
17.05.2018 22:20 Ответить
жалко, что ему ракетой башку оторвало, ещё много интересного мог сказать
показать весь комментарий
17.05.2018 19:42 Ответить
Тут спорят, что же на самом деле сказал Волкер - не смогут или ПОКА не смогут.
Посмотрим оригинальный текст:
There's no way the Ukrainians can take the territory back, which has already been taken by the Russians. Russia is just too powerful, but the cost to Russia for a further advancement has already increased and will continue to increase
Перевод:
Украинцам не удастся вернуть территорию, которая уже была взята русскими. Россия слишком сильна, но стоимость для России для дальнейшего продвижения уже увеличилась и будет продолжать расти
показать весь комментарий
17.05.2018 15:23 Ответить
То есть, Волкер не верит, в то, что россия когда-нибудь согласится на миротворцев ООН на всей ныне оккупированной части Донбасса?
показать весь комментарий
17.05.2018 15:40 Ответить
У них нет понятия Стоимости . Стоимость это понятие приемлемое для Демократических цивилизованных стран. Большие потери в войне могут повлиять на результаты выборов в этих странах .А какие выборы в тоталитарной раше ?
показать весь комментарий
17.05.2018 20:11 Ответить
Запад сделал свое грязное дело, забрал у Украины ядерное оружие. Путлер десять раз подумал бы прежде чем совать свой нос в Украину. А если бы полез, то Запад бы реагировал бы совсем по другому, зная что идет война на территории страны, имеющей ядерное оружие и расположенной в Европе. А сейчас их это особо и не волнует, их сытые задницы прикрыты и ладно. И принимать жесткие санкции против Путлера и Рашки Запад и не думает, лицемеры.
показать весь комментарий
17.05.2018 15:45 Ответить
Ну не надо валить все в одну кучу. А кто же голосовал за Януковича? Марсиане? Понятно, что были махинации на выборах, но все же вы его выбрали и его избрание стало плановым началом войны в Украине. Не надо было Януковича (агента Путина) выбирать ни при каких обстоятельствах!!! и Крым и Донбасс были бы в Украине и люди бы были живы.
показать весь комментарий
17.05.2018 17:57 Ответить
На виборах 2010 перемогла Юлька, а шапкокрада "вибрав" підрах_й охєндовський, який у 2014 році за обіцяння не сісти в тюрягу зробив баризі один тур.
показать весь комментарий
17.05.2018 20:15 Ответить
мож хватит всё валить на запад?
показать весь комментарий
17.05.2018 18:03 Ответить
Можно подумать Украину силой принудили отказаться от своего ядерного арсенала.
Когда я слышу - нас обманули, нас бросили, нас подставили, то хочется напомнить - политики ведут переговоры исходя из интересов своего государства - если вы согласились на не выгодные условия, значит грошь цена вашим политикам.
показать весь комментарий
17.05.2018 19:54 Ответить
Можно подумать Украину силой принудили отказаться от своего ядерного арсенала.



естественно, силой.
давили и выкручивали руки, американцы страшно не хотели увеличения численности ядерных государств, вместо одного совка с самым большим арсеналом ядерного оружия уже несколько дополнительных стран с огромными арсеналами, украинский был на третьем месте, вроде как, после США и ********* рассеянской.
также помним и визит Буша старшего в Киев и его тупое выступление в Раде с просьбой не объявлять независимость и быть и дальше в тесном саюзе с неадкеватной обосРашкой.
показать весь комментарий
17.05.2018 21:10 Ответить
Ты хоть прочитал что я написал?
"политики ведут переговоры исходя из интересов своего государства - если вы согласились на не выгодные условия, значит грошь цена вашим политикам"

Естественно шатам как и в целом западе не нужно было вместо одно ядерной страны, несколько после распада СССР, да ещё и с непонятным их будующем. Но никто не принуждал Украину отказываться от ЯО под дулом автомата. Давление - да было, но надо было украинским политикам лучше торговаться с условиями.
показать весь комментарий
17.05.2018 21:20 Ответить
Они помогают х.йлу строить потоки и мосты .И ищут возможности обхода санкций .Которые сами и ввели.
показать весь комментарий
17.05.2018 20:13 Ответить
"Старье " было украинского производства и поэтому ресурс спокойно мог быть продолжен и до сего дня, как это произошло с оставшимися на вооружении параши аналогичными ракетами.
показать весь комментарий
17.05.2018 16:54 Ответить
Нужно продождать, когда у Раши начнут взрываться в шахтах ракеты выпуска 70-х годов XX века на жидком топливе.Вот тогда с ней и нужно как следует разбираться - Путлер блефует про "ядерный потенциал", показывая мультфильмы в Думе. Да и фюрер Путлер не вечен, если его периодически не заменяют двойниками, дуря ватников.
показать весь комментарий
17.05.2018 17:29 Ответить
Коротше - вочевидь треба визнати той факт , що "план анаконда" працює проти України - депопуляція , зниження виробництва , спад економіки , руйнація - це все , що ми маєм за 4 роки "нової" влади ...
До речі - чому всі радісно коментують , коли ціна нафти падає , але всі мовчать коли вона зростає ?
показать весь комментарий
17.05.2018 17:37 Ответить
Ты прав. Однако........ Когда цена на нефть в Мире падает, на украинских заправках она почему то ( ) остаётся прежней . Когда растёт -растут цены и на топливо ! А как же иначе ? . Это ,,экономика" ! Законы капитализма и рынка! И никто даже НЕ думает идти на Майдан.Думают где достать деньги чтобы заправить свой автомобиль ....
показать весь комментарий
17.05.2018 20:19 Ответить
Цена нефти Brent превысила $80 впервые с 2014 года

Brent на лондонской бирже ICE Futures 17 мая поднялась на $0,9 (1,15%) - до $80,2 за баррель. Стоимость нефти эталонных марок активно повышается в четверг, 17 мая, достигнув максимальных отметок с конца ноября 2014 года на опасениях снижения предложения топлива на мировом рынке. Некоторые аналитики указывают, что страны ЕС, скорее всего, не станут выходить из соглашения по иранскому атому, и последствия санкций США будут не столь значительными. Однако с учетом других сигналов сокращения поставок и запасов топлива в мире ситуация с Ираном по-прежнему способствует увеличению цен на нефть.

https://biz.nv.ua/economics/tsena-nefti-brent-prevysila-80-vpervye-s-2014-hoda-2470515.html
показать весь комментарий
17.05.2018 23:39 Ответить
Зачем подавать заголовок в таком виде, который не соответствует сказанным словам. Маразм...
показать весь комментарий
17.05.2018 18:32 Ответить
это фирменная фишка медиапи*доты низкого пошиба
показать весь комментарий
17.05.2018 19:23 Ответить
"...Мы несем потери, смерти российских солдат, которые гибнут в Украине..." - как раз это дерьмо никому и не жалко, это, биомусор...

свинособакам может быть жалко, только бабло!....
показать весь комментарий
17.05.2018 19:29 Ответить
глупость какая-то... Или кто-то неправильно перевел, или напечатал с бодуна...
показать весь комментарий
17.05.2018 19:53 Ответить
Ця війна надовго,можливо на десятки років.
показать весь комментарий
17.05.2018 20:03 Ответить
Табун баранів під керівництвом лева сильніший, ніж левовий прайд під керівництвом барана.
показать весь комментарий
17.05.2018 20:13 Ответить
панове, напишiть козлику ************** вiталiку козловському, що виступае на паРашi пару ласкавих, на його ФБ.


https://www.facebook.com/vitaliy.kozlovskiy.3

Відомий галичанин віталік козловський про виступ на 9-те травня у масквабадi: "Це не зрада, і я не боюся цькування..

до речi, це чмо виступало за МКАДом, в задрiпаному солнцэво. ближче до центру масквабада його не пустили.))
показать весь комментарий
17.05.2018 20:49 Ответить
От же ж чмызгало...
показать весь комментарий
18.05.2018 00:45 Ответить
Волкер - агент кремля!
показать весь комментарий
17.05.2018 20:55 Ответить
Прав Волкер. Слабая разворованная Украина, не в состоянии вернуть свои территории...Ни военным , ни иным путём.Дай Бог, сохранить, то что есть...Вопрос целостности страны стоит...
показать весь комментарий
17.05.2018 21:39 Ответить
с цензором все ясно
показать весь комментарий
17.05.2018 21:48 Ответить
наивный Волкер
показать весь комментарий
17.05.2018 22:14 Ответить
18 мая, в Михайловском соборе города Житомир, в 14.00 начнется церемония прощания с Дмитрием Сергеевичем Рудем, 1998 года рождения, матросом, старшим стрелком-санитаром 503-го отдельного батальона морской пехоты, который погиб 16 мая около 16.20 на Приазовском направлении во время обстрела наших позиций из РПГ.Дмитрий Рудь родился 23.01.1998 года в Житомире. Он был сиротой, воспитанием парня занимались бабушка с дедушкой. С 2016 года находился в рядах Военно-Морских Сил Украины.Похоронят погибшего Героя в 15.00 на Смолянском кладбище Житомира.https://censor.net/news/3066668/pogibshiyi_na_donbasse_matros_dmitriyi_rud_budet_pohoronen_18_maya_v_jitomire_foto
показать весь комментарий
17.05.2018 22:21 Ответить
Підіть, Дмитре.
показать весь комментарий
17.05.2018 22:49 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=gmOuHzFzy98

0:21

Я з тобою не згодна, Волкер. Дарма ти так. Можна, звичайно, контексти придумувати ... І ти, як би не маєш права закликати Україну до звільнення своїх територій і, таким чином, відкритої повномасштабної війни, ми це все розуміємо.
І ще різні речі ...
Але різонуло оце =There is no question ...=
Навпаки, there is always a but.
показать весь комментарий
17.05.2018 22:48 Ответить
Это не россия то сильна, это мы слишком слабы..численность армии ВСУ 250 тысяч.. это смешно и очень мало для защиты страны, Армию надо увеличивать численностью 600-650 тыс.! А флота нету.. 1 фрегат и ракетный катер прилуки без ракет..все! И в корне толком не меняется 4 год к ряду..принципиальное отличие только в том что выдали бронежилеты, каски и сухпойки, старая модернизированная совковая техника...по факту косметические изменения и не более..кто-то все еще верит в обещанные танки "Оплоты", а их нет и походу не будет..нового ЗРК Днепр нет, Сто новых БТР-4. так и не поставили! патронного завода нет....и вот это есть наши все истинные проблемы.
показать весь комментарий
17.05.2018 23:33 Ответить
+++++
показать весь комментарий
18.05.2018 08:47 Ответить
Бюджет Норвегии с населением 6 млн.человек на 26 миллиардов долларов больше кремлевского.Вот это я понимаю Величие ....
показать весь комментарий
18.05.2018 01:37 Ответить
РФ по своей сути является империей, так как состоит из разных завоеванных народов и этнических групп. Россия еще никогда не отдавала захваченные территории, поэтому надеяться на эти бутафорные санкции не стоит. Нужно россию мочить ее же методами - национальный вопрос, сепаратизм, религия и тд. В военном плане нам никогда ее не победить, нужно действовать хитро и продуманно. Есть Татарстан, Чечня и тд. Жаль у нас руководство не заинтересовано в этом и слишком тупое, чтобы смотреть и видеть глобально и масштабно.
показать весь комментарий
18.05.2018 06:15 Ответить
Плохо историю учил...Отдавала Рашка захваченные территории, и не раз...После 1917 года, отпали: Польша, Финляндия, Прибалтика. С 1991- все республики совка...Правда, всегда стремилась вернуть утраченное...Временами, получалось, кусочками территорий...Украинское руководство не тупое, просто воровская составляющая доминирует. Государственные интересы , по боку. Главное-свои карманы набить, пока при власти.
показать весь комментарий
18.05.2018 09:57 Ответить
РАБссия такой же ДОХЛЯК что и СССР
показать весь комментарий
18.05.2018 06:44 Ответить
Великороссы, то есть, русские - это обрусевшие малороссы, то есть, украинцы. Ибо у настоящего русского обязательно присутствуют украинские корни. Поэтому без Украины, России не выжить. Ибо дерево, лишившись корней, погибает. Хотя', существуют в природе ещё и растения паразиты. Поэтому русским, в настоящее время, необходимо определится, кто же они есть на самом-то деле. Ибо неотвратимо приближается время Истины.
показать весь комментарий
18.05.2018 06:58 Ответить
Заголовок неверный, Волкер прямо сказал что:
Украинцы не смогут вернуть захваченные территории только военным путем. Ибо потери будут недопустимые.
Все правильно чувак сказал.
показать весь комментарий
18.05.2018 08:39 Ответить
Но Волкер умолчал что мировое сообщество уже давным давно положило большой и толстый на события в Украине.А все санкции вводят против кацапии исключительно в своих экономических интересах.США вводя санкции против кацапии заполняют рынки Европы своей продукцией,нишу товаров и услуг которые предоставляла ********* занимают янки.И все это ничего общего не имеет из событиями в Украине,это только предлог.Нельзя не запрещать Украине освобождать любыми методами захваченые територии кормя ее санкциями против кацапов.
показать весь комментарий
18.05.2018 08:57 Ответить
Ну во первых нам никто и не запрещает освобождать Украину любыми методами, Волкер просто предупредил что в данный момент у Украины недостаточно для этого сил. Да и просто потери будут большими, потом не забывайте что вооруженный конфликт у нас с ядерной державой, какая моча им в голову ударит никто не знает, когда они будут проигрывать, то вполне смогут применить тактическое ЯО.
А во вторых, какая разница какой был предлог для ввода санкций если они действуют нам на руку и на ослабление РФ? Международное сообщество вообще радо было бы чтобы Украина осталась в сфере влияния Кремля, да Кремль просто слишком неадекватен. И Украина после этой войны оставаться в этой сфере влияния просто не хочет, и с этим придется считаться и в Кремле и на Западе.
показать весь комментарий
18.05.2018 09:19 Ответить
Ну во первых мы воюем не на кацапской земле а освобождаем свою территорию а во вторых хоть у нас нету ядерного оружия но у нас есть тысячи тонн ядерных отходов которые можно загрузить в ,,Руслан,, или ,,Мрию,, поднять на максимальную высоту и направить на кацапскую территорию пускай козломордые его сбивают своими буками и грабами.
А если в Украине не хватает сил освободить две по пол области то грош цена таким ВСУ.
Так что о ядерной державе и о нехватке сил это просто детский лепет,все что происходит на востоке страны это чистый бизнес,большие деньги и политика, власти страны не заинтересованы у освобождении окупированых территорий и завершении войны тем более что из их родных и близких там в окопах никого нету.
показать весь комментарий
19.05.2018 07:50 Ответить
А вот это уже откровенная кацапская методичка. Что значит не заинтересованы? Тот политик который освободит эту территорию, получит +100500 к своему рейтингу, 2 срока ему обеспеченны сходу, плюс пожизненный почет и место в истории. Но кто ж ему даст. Ладно не слушаете украинских "барыг", послушайте Волкера, он прямым текстом сказал что сил у Украины для освобождения нет, потому что мы воюем не с "сепаратистами", их там нет, и там не "гражданская война", там регулярные войска РФ, и если надо будет они кинут туда все что у них имеется. Это понятно?
А вы рассказываете о каких-то 2-х областях. Не какие-то 2 области, а вся РФ полностью посмотрите на карту, посмотрите в википедию на количество самолетов артиллерии у них и скажите себе, сможем мы освободить каких-то там 2 области или нет?
показать весь комментарий
19.05.2018 11:13 Ответить
При наступлении потери увеличиваются в 3 раза....
показать весь комментарий
18.05.2018 09:04 Ответить
При наступлении на Ржев погибло миллион солдат РККА,впрочем маршал Жюков мясо не жалел никогда...
показать весь комментарий
18.05.2018 09:06 Ответить
Да никто никуда не будет наступать успокойтесь. Украине это не надо в данный момент времени, во первых в обществе на это запроса нет. Во вторых с точки зрения элементарной целесообразности, включать разрушенный регион военными методами с негарантированным результатом и большими военными потерями, ведя военные действия с заведомо более сильной стороной, самоубийство.
По большому счету, даже если завтра РФ выведет оттуда все свои воска, и заберет все свое оружие. Подумайте сами, нам нужен будет этот кусок Донбасса? Ибо это означает, что в и так не совсем благополучную Украину, впихнут полностью экономически разрушенный регион, с прокацапленным электоратом, который будет голосовать за того кто скажет что он разрушит Украину. Оно нам надо?
Так что, если даже исходить не из военной целесообразности а просто из политической, нам гораздо выгоднее будет все же дождаться ослабления РФ, тогда процесс реинтеграции оккупированной части Донбасса пройдет гораздо мягче.
показать весь комментарий
18.05.2018 09:32 Ответить
Херня. Якщо під час чемпіонату світу вдарити на Крим, то захопити його мозна буде швидко. Просто не требе переоцінювати ворога, недооцінювати - також.
показать весь комментарий
18.05.2018 09:34 Ответить
цензор для інтриги пропустив слово ЗАРАЗ в заголовку
показать весь комментарий
18.05.2018 11:07 Ответить
ну все правильно волкер сказал - в плане военной силы мы против кацапов вообще не танцуем, и вряд ли вообще когда сможем. А если нет смысла долбиться головой в стальную дверь, надо искать другие пути. Поднимать экономику и уровень жизни.

Но это не делается и даже наоборот, так как военный конфликт выгоден власти как повод для объяснения собственной убогости. Поэтому он будет и дальше...замкнутый круг, вобщим.
показать весь комментарий
18.05.2018 11:50 Ответить
Страница 5 из 5