10005 посетителей онлайн

Террористы решили провести свои "выборы" на неделю раньше

Боевики "ДНР" и "ЛНР" передумали переносить дату своих "выборов".Теперь они состоятся, как задумывалось изначально, 2 ноября, а не 9-го.

Об этом идет речь в сообщении так называемых избиркомов террористов, информирует Цензор НЕТ со ссылкой на российский ТАСС..

"Голосование на территориях ДНР и ЛНР собирались перенести из-за неготовности избирательных участков. В сообщениях избиркомов говорится, что после анализа ситуации с ходом восстановительных работ был сделан вывод о том, что провести выборы в установленные сроки представляется возможным", - говорится в сообщении.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: У Лаврова цинично заявили, что "выборы" террористов в "ЛНР" и "ДНР" должны состояться

Напомним: легитимные местные выборы на Донбассе, назначенные Верховной Радой, должны состояться 7 декабря 2014 года. На "выборах" "ДНР" и "ЛНР" будут голосовать за глав этих террористических организаций и депутатов "народных советов".









Топ комментарии
+15
Украина не должна выплачивать пенсии в оккупированном Донбассе - мнение
12.10.2014 08:46


Террористы решили провести свои "выборы" на неделю раньше - Цензор.НЕТ 3926
Назначенный вчера председателем Донецкой облгосадминистрации Александр Кихтенко убежден, что украинская сторона должна выплачивать пенсии на оккупированных территориях. Об этом он заявил сегодня на пресс-конференции в Святогорске.

"Мое видение и мое отношение к этому вопросу такое, что пенсии однозначно мы должны выплачивать. Ведь люди эти пенсии заработали своим трудом. И мы обязаны выплачивать там пенсии", - http://news.liga.net/news/politics/3629658-nuzhno_vyplachivat_pensii_v_okkupirovannom_donbasse_kikhtenko.htm пояснил новый губернатор.

Не знаю, насколько хорошим Кихтенко был специалистом на должности командующего Внутренними войсками Украины и за какие-такие достижения президент Ющенко присвоил ему звание генерала армии, но с вышеприведенным его утверждением я в корне не согласен.

По-видимому, губернатор не в курсе дела, что в Украине действует пенсионная система, в основу которой заложен принцип солидарности. Этот принцип означает, что сегодняшним пенсионерам пенсия выплачивается за счет сегодняшних работающих.

Если конкретнее, то деньги в Пенсионный фонд Украины поступают, главным образом, в виде начислений на зарплату работающих украинцев.

Но на территории оккупированного пророссийскими боевиками Донбасса ни предприятия, ни граждане уже давно не платят налоги и обязательные платежи в Киев. В том числе, не платят в Пенсионный фонд и прочие социальные фонды.

Кстати, сегодня премьер-министр Украины Арсений Яценюк во время посещения Николаевского бронетанкового завода заявил, что за несколько месяцев http://news.liga.net/news/politics/3629662-gosbyudzhet_ne_poluchil_iz_donbassa_3_7_mlrd_grn_nalogov_yatsenyuk.htm государственный бюджет не получил из Луганской и Донецкой областей 3,7 млрд грн налогов.

Это - информация в подтверждение моих слов.

Поэтому Киев (Пенсионный фонд Украины и бюджет Украины) и не должен платить пенсии в оккупированный Донбасс. Пусть оккупировавшая Донбасс банда сама находит источники выплат пенсий, а также зарплат бюджетникам. Например, пусть платят из тех денег, которые бандиты получают от поставок в Россию угля (а они уже наладили эти поставки).

Впрочем, даю еще одну подсказку бандитам - пусть клянчат деньги у Путина, который организовал агрессию на Донбассе. Кремль обязан раскошелиться!

Тем более Киев не должен перечислять туда средства, поскольку нет никаких гарантий того, что если из Пенсионного фонда Украины в оккупированный Донбасс поступят деньги для пенсий, то их полностью или частично не разворуют боевики-террористы. Точнее, наоборот - можно не сомневаться, что именно так и будет...

Я уже раньше писал, а сейчас лишь повторюсь - нужно признать ту часть Донбасса, где хозяйничают бандиты, временно оккупированной зоной Украины (коль скоро Киев не собирается отвоевывать ее). Как Крым. И ничего туда не платить.
показать весь комментарий
12.10.2014 09:28 Ответить
+11
Террористы решили провести свои "выборы" на неделю раньше - Цензор.НЕТ 2004
показать весь комментарий
12.10.2014 09:18 Ответить
+10
ПЕРЕДВОБОРЧА АГІТАЦІЯ РАШИСТІВ ВИГЛЯДАЄ ТАК:
Террористы решили провести свои "выборы" на неделю раньше - Цензор.НЕТ 4522
показать весь комментарий
12.10.2014 09:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
к черту формальности... бюллетени накромсалены, протоколы уже пылятся, подписанные и скрепленные кровавыми печатями,... не терпится *******...
показать весь комментарий
12.10.2014 09:22 Ответить
Чо тянуть, и правда.
показать весь комментарий
12.10.2014 09:28 Ответить
ПЕРЕДВОБОРЧА АГІТАЦІЯ РАШИСТІВ ВИГЛЯДАЄ ТАК:
Террористы решили провести свои "выборы" на неделю раньше - Цензор.НЕТ 4522
показать весь комментарий
12.10.2014 09:24 Ответить
Это ты членов своей семьи перечислил?
показать весь комментарий
12.10.2014 10:41 Ответить
Печально не то, что у них выборы, а то, что Украина никак не может этому помешать. Ну а после выборов Донбасс будет уже совсем другая страна.
показать весь комментарий
12.10.2014 09:27 Ответить
С украинскими пенсиями и украинской жратвой? Не смеши мои тапки.
показать весь комментарий
12.10.2014 09:29 Ответить
Это у них конвульсии такие, хоть на неделю , но по-своему
показать весь комментарий
12.10.2014 10:02 Ответить
Для выборов надо подготовится, наблюдателей независимых пригласить, в том числе и из Киева, оружие сложить ... иначе выборы никто не признает.
показать весь комментарий
12.10.2014 11:24 Ответить
да никто ничего не будет готовить. Напечатают на лазерном черно-белом принтере бланки, оружием сгонят людей в места для голосования. И все. А, может, и сами заполнят бланки, чтоб не заморачиваться. Им все равно, будут признаны эти выборы или нет. Террористы на оккупированных областях стоят совсем не для этого.
показать весь комментарий
12.10.2014 11:33 Ответить
А их и так никто не признает
показать весь комментарий
12.10.2014 12:23 Ответить
Русиш швайн , сдафайся
показать весь комментарий
12.10.2014 09:31 Ответить
А **** ж вы, ***** ватные, жалуетесь что вам пенсию Киев не платит??? Писдуйте к своим Бесам и Бабаям, пусть они вам деньги дают! Ну ж вы и ****** конченные!!!
показать весь комментарий
12.10.2014 09:59 Ответить
Ой-ой-ой!!!! Как мы запищали!!! Сопли вытри, и грязь из-под ногтей выколупай для начала, ВатничеГ!
показать весь комментарий
12.10.2014 10:08 Ответить
Вот с ноября у вас даунов ваш куй и отморозиться ! А кадыровцы вас в дупло днровское и отымеют ! Посмотрим твари как вы жить будете , Украине вы и нахрен не нужны !! Здыхайте в новососсии чмошники , полезно !
показать весь комментарий
12.10.2014 10:19 Ответить
слышь ***** рашистский, ******** путинская, подстилка кадыровца, овцезаменитель ДНР-овский, а не ваши ли "подданые" в Константиновке по 1000 человек в день пенсию регистрируют, а ***? а не они же ли за зряплатой к xунте в Xарьков катаются? а сосать ты будешь зимой, сначала у бородатыx за кило гречки, а потом чтобы в xунту за балом выпустили на блок-посту.
показать весь комментарий
12.10.2014 10:45 Ответить
Террористы решили провести свои "выборы" на неделю раньше - Цензор.НЕТ 5661
показать весь комментарий
12.10.2014 11:34 Ответить
+ Україна ні копійки звідти не отримуватиме в бюджет! + платитиме Україна пенсії і зарплати! + відбудовуватиме і утримуватиме терористів і їх сім"ї! + терористів реабілітація!
показать весь комментарий
12.10.2014 09:30 Ответить
Прямо как в Крыму торопятся, Пукин просит успеть до саммита G20 . Но ботаксному и без этого там жопу надерут.
показать весь комментарий
12.10.2014 10:30 Ответить
Украина не должна выплачивать пенсии в оккупированном Донбассе - мнение
12.10.2014 08:46


Террористы решили провести свои "выборы" на неделю раньше - Цензор.НЕТ 3926
Назначенный вчера председателем Донецкой облгосадминистрации Александр Кихтенко убежден, что украинская сторона должна выплачивать пенсии на оккупированных территориях. Об этом он заявил сегодня на пресс-конференции в Святогорске.

"Мое видение и мое отношение к этому вопросу такое, что пенсии однозначно мы должны выплачивать. Ведь люди эти пенсии заработали своим трудом. И мы обязаны выплачивать там пенсии", - http://news.liga.net/news/politics/3629658-nuzhno_vyplachivat_pensii_v_okkupirovannom_donbasse_kikhtenko.htm пояснил новый губернатор.

Не знаю, насколько хорошим Кихтенко был специалистом на должности командующего Внутренними войсками Украины и за какие-такие достижения президент Ющенко присвоил ему звание генерала армии, но с вышеприведенным его утверждением я в корне не согласен.

По-видимому, губернатор не в курсе дела, что в Украине действует пенсионная система, в основу которой заложен принцип солидарности. Этот принцип означает, что сегодняшним пенсионерам пенсия выплачивается за счет сегодняшних работающих.

Если конкретнее, то деньги в Пенсионный фонд Украины поступают, главным образом, в виде начислений на зарплату работающих украинцев.

Но на территории оккупированного пророссийскими боевиками Донбасса ни предприятия, ни граждане уже давно не платят налоги и обязательные платежи в Киев. В том числе, не платят в Пенсионный фонд и прочие социальные фонды.

Кстати, сегодня премьер-министр Украины Арсений Яценюк во время посещения Николаевского бронетанкового завода заявил, что за несколько месяцев http://news.liga.net/news/politics/3629662-gosbyudzhet_ne_poluchil_iz_donbassa_3_7_mlrd_grn_nalogov_yatsenyuk.htm государственный бюджет не получил из Луганской и Донецкой областей 3,7 млрд грн налогов.

Это - информация в подтверждение моих слов.

Поэтому Киев (Пенсионный фонд Украины и бюджет Украины) и не должен платить пенсии в оккупированный Донбасс. Пусть оккупировавшая Донбасс банда сама находит источники выплат пенсий, а также зарплат бюджетникам. Например, пусть платят из тех денег, которые бандиты получают от поставок в Россию угля (а они уже наладили эти поставки).

Впрочем, даю еще одну подсказку бандитам - пусть клянчат деньги у Путина, который организовал агрессию на Донбассе. Кремль обязан раскошелиться!

Тем более Киев не должен перечислять туда средства, поскольку нет никаких гарантий того, что если из Пенсионного фонда Украины в оккупированный Донбасс поступят деньги для пенсий, то их полностью или частично не разворуют боевики-террористы. Точнее, наоборот - можно не сомневаться, что именно так и будет...

Я уже раньше писал, а сейчас лишь повторюсь - нужно признать ту часть Донбасса, где хозяйничают бандиты, временно оккупированной зоной Украины (коль скоро Киев не собирается отвоевывать ее). Как Крым. И ничего туда не платить.
показать весь комментарий
12.10.2014 09:28 Ответить
А как Кихтенко собирается платить пенсии. Бандюги стопудово бабки пенсионніе реквизируют и пипец. Что снова деньги привозить и снова и снова бандюги реквизируют. Извините, но єто лошарсство - бандитов содержать за счет наших с Вами налогов. Пусть у народа спросит.
показать весь комментарий
12.10.2014 11:28 Ответить
Пенсии платить как обычно -- на банковские карты. Пенсионеры свои налоги Украине уже заплатили, теперь пусть возвращает полученное.
показать весь комментарий
12.10.2014 13:02 Ответить
Можно сразу предсказать результат этих "выборов"! 99,9% за глав террористических организаций и депутатов "народных советов"!
показать весь комментарий
12.10.2014 09:30 Ответить
Кто кого куда будет выбирать??? Загадка!!!
показать весь комментарий
12.10.2014 09:32 Ответить
Никто "оттуда" в раду не попадет, успокойтесь. Об этом и речи не было. Это днровцы устраивают очередной пафос, потом будут орать- " вот видите опять донбасс не слышат, а только бомбят" ! В общем рехверендум для дебилов № 2. Страсти подогревают
показать весь комментарий
12.10.2014 09:33 Ответить
Да они и первый в принципе не отрицали. Но кормить и восстанавливать этот регион они не будут, не для того разрушали
показать весь комментарий
12.10.2014 10:09 Ответить
слышь ***** на прокси, ты в свом муxосранске наверное первый политолух на селе да? а помнишь как ты свинья и тебе подобные визжали до усрачки, что хунта бомбит Славянск? помнишь *******? и кто его восстанавлиевает ась? А что восстанавливает Луганск например? там ведь уже вроде не стреляют - где же обещанный рай от рюзге мира? ась? почему людям от всей гуманитарки по пакету гречки на рыло перепадает в лучшем случае, а денег нет и здания никто не строит? паРашка твоя говоришь восстановит? и когда же соизволит начать? когда коммунизьм достроит? ******* вы все и ******* путенское. ДоМбасс попал по своей тупизне и наказан за гордыню - орали же, что всю стран кормят, а теперь сами без куска сидят и никто им не поможет - Украина потому что не дают, а паРашка потому что она даже Крыму помочь не в силах, не то что 4 ляма голого и босого народу прокормить
показать весь комментарий
12.10.2014 10:51 Ответить
Ну что тебе сказать...Я в Артёмовске в 80 км от Донецка живу, и что тут путинская банда вытворяла видел своими глазами, верить или нет это уже твое дело, но не обольщайся, никакого востоновления не будет. Да оно и не нужно, те кто остался в этих регионах этого не заслуживают
показать весь комментарий
12.10.2014 11:14 Ответить
По очевидна запредельно негативное отношение к пропутинским россиянам!. А что до украинцев, не стоит лезть в их отношения между собой, как говорится "третий лишний".
Украинцы сами разберутся.
показать весь комментарий
12.10.2014 11:34 Ответить
Да ну о какой ненависти речь... Просто житейский опыт и здравый смысл. Ну как по другому нужно относится к предателям уже 9-ё месяц тупо верующим черте-знает-во-что, а за пенсиями и социалкой едущими в Ураину. Естественно как к мусору. Это кстати и крыма касается. Перекрыть им нужно и газ и воду, и свет. Предатели никому не нужны, даже и раше самой, потому как могут предавать до бесконечности. Вот за то, что порох этого не делает, я за него и не буду голосовать.
показать весь комментарий
12.10.2014 11:49 Ответить
Що отримала Україна?!


1. Зобов"язалась платити пенсії і зарплати Лугандонам!
2. Відбудовувати Лугандон!
3. Надавати безкоштовно газ і електрику!
4. Реабілітація і прощення терористів (амністія)!
5. Ні копійки в бюджет України з території в Лугандоні!


Путін свого добився! Повісив на Україну весь тягар Лугандону на утримання!
показать весь комментарий
12.10.2014 09:34 Ответить
Не галасуй.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8 Дивись тут.
показать весь комментарий
12.10.2014 09:37 Ответить
И Порошенко своего добился! На днях заработала его кондитерская фабрика в Липецке, после простоя... Больше ему ничего не нужно в этой жизни, барыга и на посту президента остаётся барыгой - ничего личного только бизнес
показать весь комментарий
12.10.2014 09:39 Ответить
Что плохого в бизнесе? не воровство же, или тебе конкретно, плохо когда у кого-то что-то есть , а у тебя нет. Что за философия лимиты и жлобов .
показать весь комментарий
12.10.2014 09:51 Ответить
Философия жлобов это сдача интересов своей страны ради бизнеса... Нахрена барыги прутся во власть?
показать весь комментарий
12.10.2014 09:56 Ответить
Бизнеса ,как и принадлежности к какой-либо партии ,не должно быть у президента. Президент давно обещал продать свой бизнес,но....
показать весь комментарий
12.10.2014 10:05 Ответить
Никто не будет отстраивать лугандон и денег не даст.Это будет серая (буферная) зона между Европой и рашкой
показать весь комментарий
12.10.2014 10:04 Ответить
Слава Вальцману и его родине.Вэлика пэремога!!!Теперь надо проголосовать за его блок,за его сына,за Ярему ,Галетея,Гройсмана и Гурвица.Так победим!!!
показать весь комментарий
12.10.2014 11:12 Ответить
Гы!
Система "нипель"- кто выборы проводит, тот и голоса считает!
показать весь комментарий
12.10.2014 09:34 Ответить
Это как в Крыму,гоблины выбирают гоблина. ,по уже заполненным бюллютеням.
показать весь комментарий
12.10.2014 09:38 Ответить
Кремль закрыл проект «Новороссия» http://newsdaily.com.ua/post/493648

http://newsdaily.com.ua/post/493648 Террористы решили провести свои "выборы" на неделю раньше - Цензор.НЕТ 3827
показать весь комментарий
12.10.2014 09:40 Ответить
В СЛИТЫХ " ОСОБОСТАТУСНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ" ВЫБОРЫ ДОЛЖНЫ ПРОИСХОДИТЬ СОГЛАСНО МИНСКИХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ....ОТДАЛ ПЕТРО УКРАИНСКУЮ ТЕРРИТОРИЮ .СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЭТУ ТЕРРИТОРИЮ И ВСЕ ЧТО НА НЕЙ НАДО ОКРОПИТЬ И УЗАКОНИТЬ ВЛАСТЬЮ.КОТОРАЯ НЕ ПРИЗНАЕТ ВЛАСТИ УКРАИНСКИЕ И ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНСКОГО...ЭТО ФАКТ
показать весь комментарий
12.10.2014 09:40 Ответить
Чем быстрее проводят "выборы", тем больше они беззаконны. Ирландия и Каталония по нескольку лет готовят референдум, а тут крымские, лугандонские и донбановские в течение недели выборы решили провести - как воры пахана выбирают.
показать весь комментарий
12.10.2014 09:41 Ответить
Это абсолютно так- воры пахана выбирают
показать весь комментарий
12.10.2014 10:06 Ответить
Матвей Ганапольский: Хочу тебе сказать, что я посмотрел новости. И я просто впал в кому. Потому что такой вакханалии… Значит, телевидение определилось: Украину мочат в каждой программе, в каждой… Паша, ты не понял, что я говорю.
Павел Новиков: То есть даже в программах, условно, о ремонте квартир, все равно?
Матвей Ганапольский: Да… Значит, теперь я тебе расскажу, как это делается. Вот ты можешь сказать: а как это в программе для ремонта квартир мочить Украину?
Павел Новиков: Я случайно так сказал, эфемерное что-то, где, казалось бы невозможно, но наверное, это можно
Матвей Ганапольский: Ну хорошо, а как?
Павел Новиков: Я не знаю (усмехается).
Матвей Ганапольский: Сказать, например, я пошла на рынок, купила украинскую краску и яку не купиш - вона жовто-балкитна.
Павел Новиков: покрасил стены зеленым, а оно стало сине-желтым.
Матвей Ганапольский: Или. Идет заставка, появляется диктор, который говорит: "В результате стрельбы украинских силовиков по кварталам Донецка этой ночью погибло 3 мирных жителя". И новости эти только про Украину, в таком ключе.
Задаю контрольный вопрос: "Кто-нибудь из мирных жителей на Донбассе этой ночью погиб?" "Да", - отвечает, - украинские силовики обстреливали город и убили 3 человек".
Причем, эти коротенькие вставки не только не связаны между собой, но и логически могут противоречить друг другу. Например, следом за вставкой о том, что ополченцы соблюдают перемирие… Слышишь, Паш?
Павел Новиков: Да-да-да
Матвей Ганапольский: А украинские силовики нарушают его - это в одной вставке, Паша - следует вставка о том, что ополченцы добились выдающихся успехов в своих атаках на донецкий аэропорт.
Павел Новиков: То есть они одновременно поддерживают и придерживаются перемирия, и при этом они успешно наступают на аэропорт.
показать весь комментарий
12.10.2014 09:42 Ответить
показать весь комментарий
12.10.2014 11:06 Ответить
Террористы решили провести свои "выборы" на неделю раньше - Цензор.НЕТ 33
показать весь комментарий
12.10.2014 09:52 Ответить
Поставьте галочку напротив одного из пунктов. 1. "ЗА" 2. "ОЧЕНЬ ЗА" 3. "ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЗА"
показать весь комментарий
12.10.2014 09:57 Ответить
А законодательная база квазиреспублик готова? Или это - риторический вопрос по причине отсутствии необходимости в каких-либо законах на этой территории? Тогда выборами это действие назвать никак нельзя по определению, а разве что ДIЗНАННЯ про навязанные "ценности" в теле одиозных личностей.
показать весь комментарий
12.10.2014 09:59 Ответить
Какая законодательная база у бандитов и террористов. На ксероксе все напечатают с одинаково отмеченным крестиком
показать весь комментарий
12.10.2014 10:09 Ответить
они уже...без всякого законодательства построили "социально-справедливое государство". В меню: смертная казнь, пыточные, принудительные работы, порка, работа за пайки, доносы+стукачество, отжим личного транспорта на благо лугандонии, ворованный уголек из украинских недр, отправляемый в РФию, экспроприированная собственность, в том числе и жилье..... Так что у них усе готово.
показать весь комментарий
12.10.2014 11:16 Ответить
"Провести выборы представляется возможным" **** там представлять,на ксероксе напечатал(можно уже с крестиком,сколько надо штук) и все,выборы состоялись! А тут еще эти "бэжэнцы" потянулись домой, наверное опять голосовать хочуть за длнр
показать весь комментарий
12.10.2014 10:01 Ответить
ВСПОМНИТЕ БАРАНЫ, ЧТО Я ВАМ ГОВОРИЛ!
http://pravorub.net/razdely/tochka-zrenija/ne-hodite-detki-na-voinu-pamjatka-dlja-srochnikov-i-kontraktnikov-vs-rf-ukrainskih-i-priezzhih-koloradov-i-vseh-ih-rodstvennikov-335.html Не ходите, детки, на войну! Памятка для срочников и контрактников ВС РФ, украинских и приезжих "колорадов" и всех их родственников.

Террористы решили провести свои "выборы" на неделю раньше - Цензор.НЕТ 9692
показать весь комментарий
12.10.2014 10:10 Ответить
Дорогие товарищи, а кто то вообще задумывался что если по щелчку внезапно возобновит контроль над лугандой - что будет то, что делать с той упоротой ватной массой и из чьего кармана даже самое элементарно подлатать (дороги, трубы, свет). Вы вообще врубаетесь в это или нет? И за кого эта мразь голосовать будет, как снова будет орать за федерализацию и рашку? Вы до сих пор не поняли что их хоть в упор будет стрелять урод с колорадской ленточкой но все равно будет виновата украина, хунта и бандеровцы (т.е. все остальные украинцы, даже из приближенных городов). Очнитесь, проснитесь и оставьте свои наивные иллюзии. Я напоминаю, ято войну привели к нам лугандонцы и никакой ни путин.
показать весь комментарий
12.10.2014 10:15 Ответить
Не надо так про жителей Луганщины. Кто свозил титушек из Ростова в мае, всякие там митинги изображал и орал "Расея", чьи это были граждане - граждане РФ.
Кто производил захваты административных зданий, СБУ, МВД,захватывал оружие - подготовленные диверсионные группы РФ
Кто вооружал, чьи полевые командиры этих бандформирований, кто спонсировал - на любой вопрос, получаешь ответ ...РФ
РФ вела и ведет "гибридную войну " с Украиной, а в последние месяце к этому "гибриду" еще и прямое вторжение войск добавилось.
А Луганщина ---это УКРАИНА и жители ее УКРАИНЦЫ.
показать весь комментарий
12.10.2014 11:53 Ответить
Луганщина и ЛуганДон это разные вещи. К тому же, кто по домам сидел или на референдумы ходил, когда надо было на корню эту свору умножить на ноль? Парни, которые страдают, сражаются и умирают на том обосранном даунбасе? Или может вся остальная Украина. Так что не надо, кару они еще понесут, думают что хуже быть не может в лугандонии? Еще как может, зимой будет там полный и кромешный п...ц.
показать весь комментарий
12.10.2014 12:38 Ответить
пабидит путен!
показать весь комментарий
12.10.2014 10:15 Ответить
не *****, большая половина Донбасса и слышать ни о какой рашке не желает.
а вот то что гниют ваши вояки, это точно. Под аэропортом смердят падлюки, воздух портят
показать весь комментарий
12.10.2014 10:30 Ответить
изучи русский язык, хйло.
будИт тИбе Щастье
показать весь комментарий
12.10.2014 10:35 Ответить
*******, молодец.
показать весь комментарий
12.10.2014 10:43 Ответить
Дебилы ДНРовские - вам сказали: 7 декабря, почему не слушаетесь?
показать весь комментарий
12.10.2014 10:38 Ответить
ребята здесь одна тварь конченая
постит много грязи на нашу страну
и наших солдат,темболее сам из
донецка,вот его страница m.vk.com/
smartuz давайте напишем ему на
странице что мы о нем думаем,хотя это быдло все наши коментарии на
своей странице быстро удаляет
показать весь комментарий
12.10.2014 10:44 Ответить
Що за паніка?))
Щоб зняти з себе утримання лугандонців потрібно лише не признати "лугандонські вибори"
тоді буде-хто признав той і папа.
і рососія знов попадає на бабки))
все просто)))
показать весь комментарий
12.10.2014 10:45 Ответить
В Приднестровье тоже никто выборы не признает, тем не менее, с их бандитским правительством считаются
показать весь комментарий
12.10.2014 12:02 Ответить
Сам подрабатываешь с ними?Берёшь за минет мужику дороже или дешевле?А в жопу как даешь-с резиной или нет?....И это-прайсик свой опубликуй..Народу интересно!
показать весь комментарий
12.10.2014 11:22 Ответить
Щойно був у центрі. Ржач. З одного боку банери "Вибори 2 ноября" з протилежного "Вибори 9 ноября". ******* лугандони якось зупиняться на чомусь? ТО бігли на реФУЙрендум за ДНР, а отримали якусь Недоросію. Тепер з виборами смішать весь світ. А фулЄ - профі ПТУшні
показать весь комментарий
12.10.2014 11:25 Ответить
***** закончил учения в Ростовской области. Читай пипец, сдулся ***** кремлевский.
показать весь комментарий
12.10.2014 11:29 Ответить
Ох, не нравится мне эти ,,заканчивания,,!!! Этой твари верить-себя не уважать!! Эта скотина опять, что-то придумает!!!
показать весь комментарий
12.10.2014 11:42 Ответить
А он ничего и не заявлял. Напротив, обосравшись, пытается сохранить своё, скажем политкорректно, лицо. Но "учения" явно пора было прекратить, т.к. нефть ползёт вниз, и конца этому процессу не видно. А то, что тут пропагандоны поют о "рентабельности даже при цене $60" - так это чушь. Мало ли, какая рентабельность, важно, что бюджет не досчитается по $40 на каждом барреле, а значит - финансирование всем придётся серьёзно урезать.
показать весь комментарий
12.10.2014 14:26 Ответить
Да он уже не в первый раз заканчивает эти учения.
показать весь комментарий
12.10.2014 11:44 Ответить
Почему эти "выборы" - плохо для Украины
Конечно, никто в мире, даже Козлостан, не признает их. Но в результате этого действа всякие захарченки станут не самозванцами, назначившими сами себя, а все-таки стороной, формально контролирующей территорию.
После "выборов" они, например, могут попросить ***** ввести миротворцев, или *****, подкупив ряд европейских политиков, начнет настаивать на "мирных переговорах" примерно как по Приднестровью. И ведь ***** в этой ситуации вполне может выполнить Минские соглашения, действительно выведя войска и даже закрыв границу.

Таким образом у ***** есть шанс избежать новых санкций и получить смягчение имеющихся; без скандалов отправлять гум. конвой даунбассянам, поддерживая среди них лояльность; выглядеть в глазах ваты миротворцем и не потерять рейтинг, так как не слил новоотсоссию.
показать весь комментарий
12.10.2014 11:59 Ответить
Только нужно учесть самую малость : как эти не самозванцы смогут прокормить, обогреть,дать работу,лечить и т.д. около 5 млн.людей? И что там произойдет в мозгах, когда даже голосовавшим за днрлнр это станет понятно?
показать весь комментарий
12.10.2014 16:57 Ответить
Полноценно не смогут, конечно.
Часть жителей сбежит, часть кое-как выживет.
А какая разница ***** качество жизни людей? Ему на своих плевать, а тут чужие.
Но согласен, изменения в головах произойдут. Только решится ли Порох начать военные действия? Что ему на это Европа скажет?
показать весь комментарий
12.10.2014 19:03 Ответить
Давайте, сразу показывайте проценты, которые вам кремлёвская хунта нарисовала, дегенераты
показать весь комментарий
12.10.2014 14:27 Ответить
Чего теперь трепыхаться ? В свое время когда можно было всю дурость задушить на корню наше правительство не только этого не сделало а даже создало условия для разрастания этой гидры И теперь правительство не говорит правды --что делать и как быть тем людям которые хотят жить в Украине а не в республике - Не пришей к изде рукав- с одноименным гербом только рукав пришитый
показать весь комментарий
12.10.2014 16:55 Ответить
Ну хорошо. Представьте, что мы выгнали всю эту нечисть из лугандона. Что дальше?
1.Нужны безумные деньги на восстановление.
2.Что делать с теми, кому все время промывали мозги, внушая, что их "убивает" хунта и пр.гниль кисилевского агитропа?
3.Кого они будут опять нам избирать в ВР?
показать весь комментарий
12.10.2014 17:03 Ответить
Страница 2 из 2