7207 посетителей онлайн
11 502 72

Программа "Муниципальная няня" начнется с 1 января 2019 года, - Гройсман

Программа "Муниципальная няня" начинается с 1 января 2019 года.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал премьер-министр Украины Владимир Гройсман.

"Часто после рождения младенца мама не может надолго уйти в декретный отпуск, ведь ей необходимо возвращаться на работу. Чтобы помочь такой маме, государство будет компенсировать часть зарплаты няни. Так семья сможет сэкономить немного денег, которые очень нужны после рождения малыша, мама выйдет на работу, а ребенок будет ухоженным", - написал он.

По его словам механизм прост: родители сами находят няню, официально нанимают ее, а им выплачивают деньги в размере прожиточного минимума. Сейчас такая выплата составила бы 1492 грн в месяц, со временем эта сумма будет увеличиваться.

Читайте на Цензор.НЕТ: Кабмин намерен ввести понятие муниципальной няни

"На компенсацию могут рассчитывать семьи с детьми до 3-х лет. Программа начинается с 1 января 2019 года", - добавил премьер.

Программа Муниципальная няня начнется с 1 января 2019 года, - Гройсман 01

Топ комментарии
+12
главное умный вид , серьёзный...У них денег нет на уже существующие соцпрограммы. А ОНО необразованное продолжает макароны на уши вешать.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:14 Ответить
+12
https://twitter.com/allisaod2016 Адесса‏ @allisaod2016 https://twitter.com/allisaod2016/status/1004309790531751937 20 ч.20 часов назад
Гройсман как настоящий джентельмен сказал- я подам в отставку и уволил нах... Данилюка.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:15 Ответить
+9
Оно хоть цены на услуги няни видело???.Про официально брать ее на работу я вообще молчу.После таких "гениальных" идей,состоянию экономики удивляться не приходится.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Чем бы дитё не тешилось...
показать весь комментарий
07.06.2018 09:12 Ответить
главное умный вид , серьёзный...У них денег нет на уже существующие соцпрограммы. А ОНО необразованное продолжает макароны на уши вешать.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:14 Ответить
БАЗАР НИК ДВОЕ НАШИХ ПОГИБЛО А ТЫ МРАЗЬ
показать весь комментарий
07.06.2018 10:24 Ответить
Это предвыборная замануха (рехформа) типа субсидии (которые сейчас под любым предлогом отменют). Но типа Грося хороший...Сейчас начнут пустобрёхи соревноваться в Хрени!
показать весь комментарий
07.06.2018 09:12 Ответить
https://twitter.com/allisaod2016 Адесса‏ @allisaod2016 https://twitter.com/allisaod2016/status/1004309790531751937 20 ч.20 часов назад
Гройсман как настоящий джентельмен сказал- я подам в отставку и уволил нах... Данилюка.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:15 Ответить
Оно хоть цены на услуги няни видело???.Про официально брать ее на работу я вообще молчу.После таких "гениальных" идей,состоянию экономики удивляться не приходится.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:19 Ответить
Тебе прочесть новость методичка не позволяет?"Чтобы помочь такой маме, государство будет компенсировать часть зарплаты няни"
показать весь комментарий
07.06.2018 09:23 Ответить
Ты сам почитай для начала,потом будешь умничать.Какой человек будет в здравом уме нанимать няню официально,чтоб получить 1500грн?Посмотрите рассценки на их услуги для младенцев и тогда все станет на свои места.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:28 Ответить
у нас 20 грн. година. В середньому няня з 08:00 до 18:00, без вихідних виходить порядку 6 тис/міс. Враховуючи, що це переважно пенсіонерки, то більш менш. Інше питання - офіційно платити... Самого факту, що обидва з батьків працюють недостатньо?
показать весь комментарий
07.06.2018 10:16 Ответить
Не знаю где это у вас такие дешевые няни водятся. У нас так дешево няни не водятся.
Я так вижу смысл этой суммы...
Получи 1492 грн из бюджета, заплатив два ЕСВ в бюджет, один с мамы 22% с очень большой зарплаты, второй - с няни тоже 22% с немаленькой зарплаты.
показать весь комментарий
07.06.2018 10:30 Ответить
це далеко не дешева няня. До речі це добра її зарплата навіть для Ужгорода, а не тільки для Мукачево. Але у нас цим в більшості випадків займаються пенсіонерки. Їм не скучно + добавка до пенсії. Питання в іншому, це трохи менше чим пів середньої зарплати, а у вас із чого вони хочуть мати? Піти на роботу, щоби усе віддати няні? У чому логіка?
показать весь комментарий
07.06.2018 10:53 Ответить
забув додати, така няня як правило ще володіє угорською і з народження малюка вчить іноземній, що для нашого регіону має значення.
А що являє собою "ваша" няня на ті гроші, що вона хоче?
показать весь комментарий
07.06.2018 10:55 Ответить
У нас тут Днепр. В Ужгороде, согласна, няня может быть и 20 грн/час. Но не в Днепре или в Киеве, в этих вариантах 20 грн/час быть не может.
показать весь комментарий
07.06.2018 13:40 Ответить
ну тоді ви маєте у двічі більше й заробляти, а це виходить косарь Євро... У вас є такі зарплати?
показать весь комментарий
07.06.2018 14:12 Ответить
Работающие за зарплату нянь не нанимают. Они детей на бабушек оставляют, если бабушки есть. У кого нет бабушек и нет денег - тем просто не повезло, значит как-то сами.
показать весь комментарий
07.06.2018 14:34 Ответить
зараз на вскидку перерахую професії знайомих які наймають, або недавно наймали няню:
бухгалтер, працює у ППшника, комп'ютерний магазин + сервіс;
перукарка;
лікар, дві, різні одна в державній, інша в приватній клініці
фотограф
прокурорша - але це мабуть невдалий приклад, судів декілька теж відкидую... Є декілька прикладів підприємців, але я не знаю чим вони на справді займаються.
Ну це так, якщо дуже не задумуватись.
показать весь комментарий
07.06.2018 14:58 Ответить
Сколько должна зарабатывать мама, чтобы оплатить няню 45 грн/час? Много, иначе смысла работать нет.
1492 грн ей как мертвому припарка, пусть их грося себе оставит на булочку.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:46 Ответить
Якщо мама заробляє менше, то нехай сидить із дитиною.
показать весь комментарий
07.06.2018 10:17 Ответить
Совершенно верно.
Если мама зарабатывает много, то ей не впали те несчастные гросины 1492 грн. Если мама зарабатывает мало, то она будет сидеть с ребенком.
Вопрос - для кого грося придумывает эти "креативные" идеи?
показать весь комментарий
07.06.2018 10:25 Ответить
для Піару, як для кого? Він, наскільки я зрозумів, вирішив балотуватись на президентських виборах. Або вони вирішили, бачачи, що Петро пролітає. Ось і розігрують дешевий вінницький спектакль, за наші податки.
показать весь комментарий
07.06.2018 10:45 Ответить
Так, между прочим....Во время немецкой оккупации, власти открыли детские ясли даже в селах. Естественно, с чисто прагматичной целью-чтобы мамаши не отвлекались от работы на оккупантов.
показать весь комментарий
07.06.2018 10:23 Ответить
Ага, ну это уж точно зрада! Не верите? У вышеотписавшихся икспэрдов спросите!
показать весь комментарий
07.06.2018 09:19 Ответить
почему зрада? обыкновенный ******* и *********. Официально оформленная няня обойдётся дороже на более чем 1500 грн
показать весь комментарий
07.06.2018 09:38 Ответить
Да,да, конечно любому нормальному человеку понятно что лучше совсем ничего не получать, чем только часть.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:46 Ответить
ні, тут в іншому питання, чи спричинить офіціальне оформлення додаткові витрати, податки і т.п.? Якщо так, то на яку суму. У нас в регіоні няня в середньому получає 6 тис., ось і потрібно рахувати. Хоча звичайно, що можно сказати, що вона получає мінімалку...
Короче, потрібно усе рахувати. Але додаткові затрати з бюджету гарантовані. Хтось має нараховувати, контролювати, звітувати, додаткові бюджетні міста = гроші в повітря.
показать весь комментарий
07.06.2018 10:21 Ответить
Да,да, конечно любому нормальному человеку понятно что лучше совсем ничего не получать, чем только часть. (сказала необразованная соевая кликуша)



Дешевле всего быть предпренимателем "надавая послугы"
- для первой группы плательщиков единого налога - в процентах(фиксированные ставки) к размеру прожиточного минимума для трудоспособных лиц, установленного законом на 1 января налогового (отчетного) года (1762 грн); или же -262 грн минимум.
если же от фирмы итого будет больше ЕСВ 819,06 грн НДФЛ+АТО 725,99 грн. = 1545,05 грн или - 45,5грн; но на этом издержки не заканчиваются, так как это только налоги уплаченные за работника, а здесь фирма, которая тоже платит налоги
Скачы Грыцю, это тебе не Андруша Полтава с его быдлошоу для необразованной ватки.
показать весь комментарий
07.06.2018 10:34 Ответить
Хотели как лучше, а вышло выйдет как всегда. (С)
показать весь комментарий
07.06.2018 09:20 Ответить
https://twitter.com/AlAhmediya Ahmad‏ @AlAhmediya https://twitter.com/AlAhmediya/status/1004405563214696449 13 ч.13 часов назад
Верховна Рада витратить 6 902 300 гривень на закупівлю планшетів для депутатів: кожен планшет обійдеться в суму близько 16 000 гривень.

Программа "Муниципальная няня" начнется с 1 января 2019 года, - Гройсман - Цензор.НЕТ 7024
показать весь комментарий
07.06.2018 09:20 Ответить
Новый уровень: планшеты авакова пришли на смену рюкзакам, 06 ноября 2017: нацполиция приобрела планшеты,которые стоят в розницу дешевле, чем закупило мвд.
показать весь комментарий
07.06.2018 10:42 Ответить
А пусть сам Гройсман наймет няню за эти деньги.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:21 Ответить
Плюс примет ее на работу официально,не являясь предпринимателем и заплатит за нее все налоги,ходя каждый месяц на поклон в налоговую и пф.Гнося это клоун обыкновенный.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:24 Ответить
Эй гнойный! А что там с ремонтом дорог? деньги где?
показать весь комментарий
07.06.2018 09:28 Ответить
на зарплату муниципальной няне пошли.
показать весь комментарий
07.06.2018 10:26 Ответить
Те у кого есть возможность нанимать няню тех 1500 грн особо не согреют, что это за помощь для богачей.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:31 Ответить
https://vidos.top/v/1802952 В соцсетях появилось видео, где патриоты угрожают главе СБУ в Запорожской области генерал-майору Александр Шмитько, за организацию им борделей и контрабанды.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:34 Ответить
мечтатель ...
показать весь комментарий
07.06.2018 09:35 Ответить
"ей необходимо возвращаться на работу Источник: https://censor.net/n3070193 "

Достижение феминисток, когда для содержания одной семьи можно платить не одному, а разделить на двоих. Целый табун лошадей работает на современного человека, если пересчитать нынешние энергозатраты...
показать весь комментарий
07.06.2018 09:35 Ответить
Я так зрозумів, що енергоефективності вже досягнуто.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:40 Ответить
Няню винаймаєш на три роки, а потім ще десять років доводиш податковій, що вона вже давно звільнилася, а ти - не лось.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:49 Ответить
няня в день обходится в 350-400 грн. минимум. те, кто может себе позволить няню, вполне обойдутся и без этой подачки. а тем, кто не может себе позволить няню, эта подачка ничем не поможет.

зато гнойсман может с умным видом продолжать делать вид, что что-то делает.
показать весь комментарий
07.06.2018 09:56 Ответить
це де? У нас набагато дешевше, при тому, що зарплати офіційні і білі на багатьох підприємствах в районі 15 тис... Якось дивно. Коли пишу про наші зарплати, усі пишуть, що брешу, коли пишу про наші ціни й видатки, у вас більші?
показать весь комментарий
07.06.2018 10:23 Ответить
это Сумы. и 15 тыс. зарплата для Сум это огромная зарплата. а после остановки "Фрунзе", "Химпрома" и полусмерти Насосного, тут вообще все в няней подались
показать весь комментарий
07.06.2018 10:27 Ответить
Звідки тоді такі запроси? Чому у нас няню влаштовує 6-ть, а у вас 400 в день?
показать весь комментарий
07.06.2018 10:46 Ответить
у тебя явно как-то херовенько с математикой. я платил няне 5,5 тыс. грн. в месяц (21 рабочий день, няня приходит с 10 до 19) плюс 2 тыс. налогов. разделишь сам? и это далеко не самый дорогой вариант, но платить приходиться, потому как абы кому с улицы не отдашь своего ребенка.
и я в сторону подачки от гнойсмана даже не посмотрю.
показать весь комментарий
07.06.2018 11:07 Ответить
про податки не зрозумів? У тебе виходить 29 грн.година, 9 годи у день 261 грн, а не як не 400... Може звісно щось я не те рахую..?
показать весь комментарий
07.06.2018 11:16 Ответить
официальное трудоустройство предполагает уплату налогов. что не понятного? я плачу налоги за своего работника.
и цены я привел полуторагодичной давности. сейчас все немного дороже, процентов так на 30.
показать весь комментарий
07.06.2018 11:26 Ответить
я не питав вас про платити по новому за офіційну няню. Своє відношення, те що податки будуть вище чим допомога,я вище виклав. Тут я писав про реальні розміри, так як є зараз.
показать весь комментарий
07.06.2018 11:27 Ответить
а, т.е. 2 тыс. налога, которые я плачу государству, нанимая няню - не в счет. классная математика "реальных" размеров.
но только эту "помощь" предполагает то, что няня устроена официально, а не за 6 тыс. в черную.
показать весь комментарий
07.06.2018 11:31 Ответить
Ви зараз платите податок за те, що найняли няню? Як це у вас так вийшло? Я у перше про подібне чую.
показать весь комментарий
07.06.2018 11:34 Ответить
никогда не слышал о том, что работодатель платит налог в бюджет за наемного работника? я нахожу это странным.
показать весь комментарий
07.06.2018 11:39 Ответить
я не чув про те, щоби фіз.особа десь офіційно показувала такий найм.
показать весь комментарий
07.06.2018 11:44 Ответить
это новеллы из цикла - фантастические истории.
показать весь комментарий
07.06.2018 11:50 Ответить
то, что не слышал, это твои проблемы. если официально не показывать и не платить налог няне не идет никакой стаж и не каждый согласится на такую работу. да и не всякий родитель отдаст своего ребенка не пойми кому и в случае чего даже не доказать, что этот человек работает у тебя няней и отвечает за ребенка. если она не от какого-нибудь агентства, которому я плачу, а уже оно платит зарплату няне, то налог платишь лично ты сам, как работодатель. я вот именно так платил.

и да, за такую "черную" няню за 6000 тыс. без налога, какую ты упомянул, гнойсман 1500 платить не будет
показать весь комментарий
07.06.2018 11:50 Ответить
Няня работает по договору. Ей родители доверяю самое ценное свое чадо. Человеку с улицы и без документов ребенка никто не доверит. Няня несет полную ответственность за жизнь и здоровье ребенка.
На счет налогов... Они там их как-то платят самостоятельно, уже из полученной по договору суммы.
показать весь комментарий
07.06.2018 13:45 Ответить
тут така справа. Я живу у маленькому місті, де "усі всіх знають до четвертого коліна". Договорів у нас таких не укладають. Через фірми нянь не наймають. Це можливо пояснює різницю у ціні...
показать весь комментарий
07.06.2018 14:11 Ответить
Сражу вижу - мамочки идут друг к другу в няни, получая дополнительное пособие в 1500 грн...
показать весь комментарий
07.06.2018 11:32 Ответить
це закономірний результат популізма. Яка йому різниця куди підуть гроші? Вони, що його? Ні вони наші. За те, він зможе, ще пів року бігати і розповідати як він про народ думає. Такий собі вінницький, але про аптеки думає, про нянь ну і т.п. Пеця поганий вінницький, це хороший, ось, можете обрати, хто з вінницьких буде далі країну грабити...
показать весь комментарий
07.06.2018 11:36 Ответить
Господам политикам не мешало бы узнать, сколько сейчас стоит няня )) .
По почасовой расценке порядка 50 грн за час . Итого за месяц - считайте сами . А на зарплату - вменяемая няня стоит порядка 10 тыс. грн за месяц
показать весь комментарий
07.06.2018 10:05 Ответить
якщо в вашому містя няня коштує 10 тис. значить у вас зарплати повинні бути у двічі вищі ніж у нас. У нас, середня десь 15-ть... у вас 30? Косарь євро... а навіщо тоді вам Польща?
показать весь комментарий
07.06.2018 10:24 Ответить
У нас няня стоит по почасовой расценке порядка 45 грн/час, это при занятости на полный день.
Если 2-4 часа в день, тогда будет чуть дороже в час.
показать весь комментарий
07.06.2018 10:35 Ответить
Чому такий неадекватний перекос? Яка у вас середня по місту зарплата?
показать весь комментарий
07.06.2018 10:48 Ответить
Не в курсе, не читала среднюю по городу зарплату.
Но няню себе могут позволить только состоятельные люди. Не те, которые живут на зарплату, а состоятельные. Так вот состоятельных людей в городе хватает.
показать весь комментарий
07.06.2018 13:35 Ответить
можливо. Я не кажу, що в нас бідні можуть собі дозволити, але якщо двоє працюють, обидва в районі 15-ти, то їм вигідніще найняти няню.
показать весь комментарий
07.06.2018 14:13 Ответить
У обычных людей таких зарплат нет, но они няню и не нанимают.
Кто нанимает няню, у тех жены вообще не работают. Или чем-то занимаются для души, но не для денег.
показать весь комментарий
07.06.2018 14:31 Ответить
промазав із відповіддю, щось глючить у мене сайт.
показать весь комментарий
07.06.2018 14:41 Ответить
Що означає: У обычных людей таких зарплат нет?

Це зарплата швачки на звичайній фабриці, водія-експедитора, торгового пердставника і т.п. Хіба це не звичайні люди?
показать весь комментарий
07.06.2018 14:41 Ответить
Скажем так, у нас столько водитель-экспедитор или швея не получают. 6-8 тыс грн начислено минус налоги - это обычная зарплата обычных людей.
показать весь комментарий
07.06.2018 14:44 Ответить
на 8 беруть без досвіду роботи для навчання. За 5-ть проблема найти прибиральницю на неповний робочий день... Торговий представник, якщо із досвідом, то легко виходить на 25 і вище.
показать весь комментарий
07.06.2018 14:47 Ответить
у вас якесь дике "раслоєніє" суспільства... Так, у нас теж дохреніща дуже богатих людей, але 6 у наш час, це хіба що у якомусь комунальному водоканалі сидіти, або неповний робочий тиждень...
показать весь комментарий
07.06.2018 14:49 Ответить
Татьяна, вы не учитываете то, что в разных регионах Украины обычные люди имеют разные зарплаты. Тут надо смотреть от средней з/п по региону.
показать весь комментарий
07.06.2018 14:52 Ответить
У якомусь комунальному водоканалі.. там вообще 4 тыс грн грязными.
Я думала, что такое "раслоєніє" суспільства везде одинаковое.
показать весь комментарий
07.06.2018 14:53 Ответить